Aidiss 26 октября, 2018 ID: 3601 Поделиться 26 октября, 2018 На съёмочной площадке сериала "Мандалорец" от Джона Фавро произошла кража съёмочного оборудования, а так же флешки с уже отснятым материалом. Полиция Манхеттена расследует данное преступление. Источник По сообщениям это, якобы, слитый кадр с главным героем: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 26 октября, 2018 ID: 3602 Поделиться 26 октября, 2018 Ну, почему у какой-то ссани украли материал?! Где грабители были, когда снимают Мстителей?! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 26 октября, 2018 ID: 3603 Поделиться 26 октября, 2018 Ну, почему у какой-то ссани украли материал?! Где грабители были, когда снимают Мстителей?! В пыточных подвалах охраны Марвел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 26 октября, 2018 ID: 3604 Поделиться 26 октября, 2018 Самый винрарный случай по-моему был в прошлом году, когда пираты украли Пиратов, а потом вымогали у Мыши деньги, мол если не заплатите, сольём фильм в сеть по кускам Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidiss 26 октября, 2018 ID: 3605 Поделиться 26 октября, 2018 Удивительно то, что оба случая именно с Диснеем я бы на их месте задумалась... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пвел 27 октября, 2018 ID: 3606 Поделиться 27 октября, 2018 Лорен Шмидт Хисрич, главный шоураннер сериала «Ведьмак» от стриминг-сервиса Netflix дала интервью «Голливудскому репортеру», рассказав о новых результатах кастинга и негативной реакции фанатов на сериал, которому еще далеко до выхода. — Кастинг был напряженным. Как долго он продолжался? — Мы наняли директора по кастингу в июне, и с тех пор работали очень интенсивно. Наш актёрский состав в настоящее время – около 50 человек, и они все абсолютно разные. Некоторые актеры с первых минут дали понять, что они – именно те персонажи, которых я прописывала. Другие, к примеру, актриса на роль Цири – стали сложной задачей для подбора. Мы прослушали около 200 актрис из всей Европы, и многие из них были действительно хороши, но затем к нам пришла Фрейя, пробовавшаяся на другую роль. Я даже бросила дела и отправилась в Лондон, чтобы встретиться с ней лично: мы поняли, что это та, кого мы искали. — В прошлом месяце информация о кастинге на роль Цири вызвала всплеск негатива среди поклонников вселенной «Ведьмака». Как вы думаете, почему? — Это сводится к нескольким вещам. Например, фанбаза «Ведьмака» весьма трепетно относится к этой вселенной. Думаю, любая утечка информации могла бы привлечь внимание поклонников, и на все приходится определенная доля негатива. Какая бы ни просачивалась информация, всегда найдутся люди, реагирующие на неё положительно, и, соответственно, отрицательно. Это неотъемлемая часть подготовки сериала, тем более, такого масштаба. Почему такая бурная реакция? Скорее всего, у поклонников «Ведьмака» уже сформировалось определенное представление о том, как должны выглядеть персонажи, и я не могу никого за это винить. Несколько строк в книгах описывают внешность Цири, люди представляют ее каждый по-своему, и они очарованы своим собственным видением персонажа. Если автор заявляет, что представлял Цири совсем по-другому, это пугает фанатов, хотя, если честно, я не думаю, что именно так оно и будет. Я знаю, что больше всего люди боятся того, что мы полностью уничтожим культурный контекст «Ведьмака», его славянские корни, которыми так гордятся поляки. Это не так. Всё, чего я когда-либо хотела – взять эти славянские истории и дать им аудиторию со всего мира. — Нетерпеливое ожидание и страсти, бушующие вокруг сериала, привлекают или отпугивают Вас? — Это не то, чем проект меня интересует. Меня интересуют мои собственные чувства по отношению к книгам. Я влюблена в них, в персонажей и их истории. Честно говоря, все эти страсти, о которых вы говорите, меня сначала очень сильно удивили. Я пользуюсь Твиттером с 2013 года, но, стоило мне высунуться [с информацией о сериале], и я была поражена количеством откликов. Сейчас это то, о чем я совершенно точно знаю. Однако я - человек, который хочет хоть немного приоткрыть завесу тайны и показать другим, как снимают шоу. Я хочу, чтобы люди знали: я не собираюсь присвоить проект себе или поставить на нем собственное клеймо; сделать американскую версию «Ведьмака» или подать его с женской точки зрения. Я хочу, чтобы люди знали, как сильно я уважаю и люблю материал, с которым работаю. На самом деле, разногласия по поводу Цири, мои взгляды или факт, что я являюсь женщиной; взаимодействие с поклонниками – всё это помогло уже бессчетное количество раз: фанаты видят, что я на их стороне. — Главной фигурой книг о ведьмаке является Геральт из Ривии, но также книги изобилуют большим количеством сильных женских персонажей. Сыграют ли Йеннифэр и Цири важные роли в сериале, наряду с Геральтом? — Да, это очень интересно – читая первые книги, я замечала, насколько все происходящее сосредоточено вокруг Геральта и показано с его точки зрения, но было также множество других сильных персонажей. Кстати, не только женщин. Их истории можно было бы выдвинуть на передний план, ведь это гораздо интереснее, чем наблюдать путь одного лишь ведьмака. Этот путь будет интересен ровно настолько, насколько интересны персонажи, с которыми взаимодействует главный герой. Поэтому значимость ролей Цири и Йеннифэр будет только возрастать в сериале. — Действительно ли Вы намеренно выбирали малоизвестных актеров для съемок в сериале, кроме Генри Кавилла, который уже сделал себе имя? — Нет, и мы не искали общепризнанную «звезду» для роли Геральта. Мы всего лишь пытались найти актеров, которым подходят эти роли. Действие, конец истории – роль Геральта должен сыграть лучший из лучших. Генри Кавилл, безусловно, большой поклонник франшизы. Мы встретились в апреле, и после этой встречи я отправилась на прослушивание сотен других кандидатов. Но я никак не могла выбросить из головы мысли о Генри. То же самое с Фрейей и Аней – мы были открыты друг другу, и, по моему мнению, они являются истинными воплощениями книжных персонажей. — Откуда Вы черпали вдохновение, только из книг А. Сапковского, или же обращались и к видеоиграм серии? Не мутит ли воду обращение к такому большому количеству источников? — Для меня – да. Немного мутит, так как я еще и большая поклонница видеоигр о ведьмаке. В данный момент игры – единственное, что дает нам визуальное представление о вселенной «Ведьмака», и это то, чего я пытаюсь избежать. Наша задача – показать наше собственное видение. Работая над проектом, я перестала играть в игры, чтобы быть уверенной: сериал, который мы создаём, будет уникален сам по себе. — Вы уже начали производство? — Мы на стадии подготовки, но скоро начинаем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 28 октября, 2018 ID: 3607 Поделиться 28 октября, 2018 Самый винрарный случай по-моему был в прошлом году, когда пираты украли Пиратов, а потом вымогали у Мыши деньги, мол если не заплатите, сольём фильм в сеть по кускам А чем всё закончилось, кстати? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пвел 29 октября, 2018 ID: 3608 Поделиться 29 октября, 2018 После относительно удачного старта мистического сериала «Тьма», направленного на немецкую аудиторию, Netflix начал подготовку сразу пяти проектов, которые должны помочь сервису закрепиться на рынке медиаразвлечений Германии. Об этом сообщает Variety. Проекты следующие: - историческая драма «Варвары» - история битвы в Тевтобургском лесу, когда германские племена выступили против римских легионов и сумели отстоять свою свободу; - survival-постапокалипсис «Племена Европы», сюжет которой развернется в 2070 году. Семейный клан пытается выжить в новом мире феодальной раздробленности, который образовался в результате чудовищной катастрофы; - наркодрама «Не пытайтесь повторить это дома». Ученик средней школы, чтобы вернуть любовь всей своей жизни, вместе со своим другом затевает создание онлайн-магазина, чтобы продавать наркотики, но внезапно их затея приобретает невероятные масштабы, что влечет за собой различные проблемы; - хип-хоп-драма «Горизонты». Подающий надежды хип-хоп продюсер удачно заключает сделку и попадает в столь желанный мир шоу-бизнеса, однако вскоре настает пора жестоких разочарований после столкновений с его обратной, преступной стороной; - пока что безымянный мини-сериал, который поведает об одном сумасшедшем Рождестве, на который собралась одна огромная семья. Все неприглядные тайны и тщательно утаиваемые годами скелеты повалятся из шкафов, словно подарки. Даты премьер всех проектов пока неизвестны. Источник. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 29 октября, 2018 ID: 3609 Поделиться 29 октября, 2018 Круто. Варвары и племена Европы мне точно будут интересны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 29 октября, 2018 ID: 3610 Поделиться 29 октября, 2018 Первые два интригуют,да.Радует что Нетфликс закрепляется на европейском рынке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 29 октября, 2018 ID: 3611 Поделиться 29 октября, 2018 А что еще за проекты были у этой Лорен? Чтото я по умолчанию слабо верю в способность женщины тащить темную фентези в нужном русле. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyKot 29 октября, 2018 ID: 3612 Поделиться 29 октября, 2018 А что еще за проекты были у этой Лорен? Чтото я по умолчанию слабо верю в способность женщины тащить темную фентези в нужном русле. И вот достали вы этим. Один говорит, что на роль Йен индуску взяли и похоже никогда не видел индусок, хоть бы Зиту и Гиту посмотрел. А второй бугуртит из-за того, что во что-то там не верит. Я много во что не верю, в бога, русалок, деда мороза, коммунизм, Путина, но это не мешает мне быть оптимистом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 29 октября, 2018 ID: 3613 Поделиться 29 октября, 2018 Ну что за пессимизм, в самом деле. Конечно же провалят сериал! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пвел 29 октября, 2018 ID: 3614 Поделиться 29 октября, 2018 Одна из мощнейших на сегодняшний день фабрик по производству контента — великий и ужасный Netflix — время от времени сталкивается с различными формами поддёвок и критики. Это касается и отказа от публикации собственных рейтингов, и финансовой политики компании, а в последнее время даже расизма. На днях появился новый повод для пересудов — внутренняя кухня стримингового гиганта. По мнению инсайдеров, там творится настоящий ад. Издание The Wall Street Journal опубликовало отчёт, основанный на серии интервью с действующими и бывшими сотрудниками потокового сервиса, которые согласились поделиться своими наблюдениями в отношении корпоративной культуры Netflix. Многие описывают её как нечто странное, в своём роде уникальное и совершенно безжалостное. Итак, по словам инсайдеров, в громадной кузнице Netflix правят бал безжалостная честность, ритуальное унижение и постоянный страх. Особое место занимает такая неприятная процедура, как увольнение сотрудников, не дотягивающих до звания лучших из лучших. Руководители отделов обязаны применять так называемый «тест хранителя» — своего рода упражнение, когда начальник вынужден честно спросить сам себя, стал бы он бороться за возможность оставить того или иного человека в коллективе. Сотрудники, не принимающие тест всерьёз, не умеющие как можно скорее выявить и отбраковать «слабое звено», сами оказываются под ударом. И дело не столько в увольнениях как таковых, сколько в подходе к процедуре. Руководители регулярно участвуют в собраниях, где критикуют друг друга и подчинённых в максимально беспощадной манере. Допустив промах, сотрудник должен быть готов понести публичное наказание и объяснить остальным суть своего проступка — этот процесс на внутреннем жаргоне зовётся «солнечным сиянием». Лишившемуся работы сотруднику присылают электронное письмо, обстоятельно расписывающее причину увольнения. Зачастую все эти детали подробно обсуждаются при личной встрече и на общих заседаниях. В комментариях к отчёту Netflix отмечает: большинство компаний основывают свои кадровые решения, отдавая 80% внимания способностям и 20% — соответствию корпоративной культуре, тогда как потоковый сервис выбирает формулу 50% на 50%. Более развёрнуто представитель стримингового гиганта поведал об этом, отвечая на вопрос портала Gizmodo: «Мы твёрдо отстаиваем необходимость поддерживать культуру высокой производительности и творческой свободы, обеспечивающих наилучшие результаты. Меньше контроля и больше ответственности позволяют нашим работникам процветать, мыслить находчивее и креативнее, создавая более увлекательный продукт для наших подписчиков. И хоть мы полагаем, что приведённые в отчёте высказывания не отражают настроения большинства наших сотрудников, мы постоянно работаем над собой и совершенствуемся». Отмечается также, что пребывание в постоянном страхе быть уволенным некоторыми руководителями рассматривается как положительный момент. Вице-президент Netflix Карен Барраган как-то отметила, что бояться — это хорошо, потому что страх стимулирует. Забавно, что среди вышеуказанных 70 опрошенных всё же никто не дошёл до откровенной критики внутренней политики компании. Причиной тому могут быть высокие зарплаты, которые в состоянии сгладить неприятные впечатления от норм тамошней корпоративной культуры. По данным некоторых источников, Netflix платит своим менеджерам на 25–50% больше, чем другие медиакомпании. Так или иначе, величина заработков не отменяет тот факт, что процесс увольнения, по мнению сотрудников, отличается внезапностью и чрезвычайной жёсткостью, а стремление к стопроцентным открытости и честности часто сталкивается с двойными стандартами, вступает в конфликт с моральными нормами и сопровождается атмосферой общей неловкости и унижения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyKot 29 октября, 2018 ID: 3615 Поделиться 29 октября, 2018 Как раз об этом я и говорил. Надуманное дерьмо так и сыплется из всех отверстий. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyKot 29 октября, 2018 ID: 3616 Поделиться 29 октября, 2018 Ну что за пессимизм, в самом деле. Конечно же провалят сериал! Ваше мнение очень важно для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии, мы Вам обязательно перезвоним. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 29 октября, 2018 ID: 3617 Поделиться 29 октября, 2018 Ваше мнение очень важно для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии, мы Вам обязательно перезвоним. Добре))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дормидонт Евлампиевич 29 октября, 2018 ID: 3618 Поделиться 29 октября, 2018 После относительно удачного старта мистического сериала «Тьма», направленного на немецкую аудиторию, Netflix начал подготовку сразу пяти проектов, которые должны помочь сервису закрепиться на рынке медиаразвлечений Германии. Об этом сообщает Variety. Проекты следующие: - историческая драма «Варвары» - история битвы в Тевтобургском лесу, когда германские племена выступили против римских легионов и сумели отстоять свою свободу...[/url] А для Китая и Турции 6 серий про Османскую империю - https://deadline.com/2018/10/netflix-orders-ottoman-rising-miniseries-stxtv-karga-seven-pictures-1202490924/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 29 октября, 2018 ID: 3619 Поделиться 29 октября, 2018 И вот достали вы этим. Один говорит, что на роль Йен индуску взяли и похоже никогда не видел индусок, хоть бы Зиту и Гиту посмотрел. А второй бугуртит из-за того, что во что-то там не верит. Я много во что не верю, в бога, русалок, деда мороза, коммунизм, Путина, но это не мешает мне быть оптимистом. Ваше мнение очень важно для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии, мы Вам обязательно перезвоним. . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 30 октября, 2018 ID: 3620 Поделиться 30 октября, 2018 Новая «Игра Престолов»: Почему «Ведьмак» заменит Ланнистеров и Старков» Сериал «Ведьмак» должен принять эстафету у финиширующей «Игры Престолов». Готовимся провести 2019-й с новыми героями меча и магии. «Ведьмак», выход которого предварительно намечен на 2019-й, вероятно, станет главным на ближайшие годы эпическим теле-фэнтези. На это явно рассчитывает Netflix, купивший права на экранизацию книг Анджея Сапковского — и рассчитывает не без причины. Популярность саги о ведьмаке Геральте из Ривии, наемном убийце чудовищ, за последние десять лет только выросла благодаря польской студии гейм-дизайнеров CD Projekt RED. Созданная ими серия одноименных игр, тиражи которой превысили 25 миллионов копий, принесла саге Сапковского новое поколение фанатов (от чего сам писатель не то чтобы в восторге — он, кажется, просыпается в холодном поту от того, что много лет спустя его будут считать автором книг по мотивам видеоигр). Ведьмачий эпос, пусть и не сравнится в мегаломании с «Песнью льда и пламени» Мартина, занимает около полутора тысяч страниц, ветвится на множество сюжетных линий и населен почти сотней действующих лиц, не считая мелких персонажей. Как и всякая большая история, эта начиналась с сущей мелочи: 38-летний работник торговли, увлекавшийся фэнтези (в особенности «Хрониками Эмбера» Роджера Желязны), решил поучаствовать в конкурсе рассказов, объявленном польским журналом «Фантастика». За основу Сапковский взял сказку о хитром подмастерье сапожника, одолевшем дракона. Сюжет показался начинающему автору настолько вздорным и нереалистичным, что он расправился с ним особо циничным способом. «Чушь полная. Бедные сапожники делают обувь, а не убивают монстров. Солдаты и рыцари? Эти в основном идиоты. Священники? Им только и надо, что грести деньги да совращать детей. Так кто должен убивать монстров? Профессионалы!» Профессионалом Сапковский сделал ведьмака — специально обученного мутанта, владеющего целым арсеналом снадобий, приемов и магических знаков, способного не только убивать, но и, например, снимать проклятия. За первым рассказом, получившим в конкурсе третье место, последовало еще несколько историй, которые обыгрывали традиционные сказочные сюжеты вроде «Белоснежки» и «Красавицы и чудовища». Читатели оценили постмодернистский прищур и мрачный реализм Сапковского. На мир меча и магии он смотрел без розовых очков, а в выписанном им мире мелких королевств угадывается не только альтернативное Средневековье, но и Европа в канун Второй мировой войны. После выхода двух сборников рассказов («Последнее желание» и «Меч предназначения») писатель всерьез задумался о том, чтобы взяться за книжный сериал. Местные издатели не особенно верили в перспективы большой фэнтези-саги на польском языке. Однако к тому моменту мастер Геральт обзавелся собственным сводом правил (сделавшим его двойником Филипа Марлоу в мире фэнтези — как и герой детективов Рэймонда Чендлера, ведьмак не шел на компромиссы и не любил, когда его принимали за дурака), колоритным собутыльником в лице странствующего барда Лютика, любовью всей своей жизни (ею стала чародейка Йеннифэр из Венгерберга), а также армией поклонников, жаждущих продолжения. К счастью фанатов, Сапковский, в отличие от Джорджа Мартина (с которым поляк приятельствует и, по его словам, успел выпить немало пива), отличался строгой писательской дисциплиной и свой эпос закончить смог еще в 1998 году. С тех пор «Сага о ведьмаке и ведьмачке» (девочке Цири, волею судьбы ставшей ученицей и приемной дочерью Геральта, пятикнижие уделяет никак не меньше внимания, чем ему самому) стала не просто польской сенсацией, но и чем-то вроде национального достояния. А вот попытки перевести книги Сапковского на язык визуальный поначалу были просто провальными. Первая затея сделать игру по «Ведьмаку» осталась на уровне скриншотов и концепт-арта. Об экранизации, сделанной польскими телевизионщиками в 2002 году и добравшейся до российских каналов, у Сапковского цензурных слов не нашлось. Справедливости ради заметим: не то чтобы работа Марека Бродского была так уж вопиюще ужасна. Просто ресурсов у него было не в пример меньше, чем у сегодняшнего Netflix. На такие случаи у героев саги есть подходящая поговорка: «Ты путаешь небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда». Примерно в тот же момент на Сапковского вышла польская студия видеоигр CD Projekt. Писатель, ни секунды не сомневаясь в провальности затеи (видеоигры он не воспринимал даже как вид досуга, предпочитая им карты и водку), согласился продать права на адаптацию своих книг за фиксированную и довольно скромную сумму. О чем впоследствии сильно пожалел: «Они предлагали мне процент от доходов. Я сказал: „Да не будет никаких доходов — дайте мне деньги прямо сейчас! Все сразу“. Это было глупо... Но кто мог предвидеть их успех?» Упущенную прибыль писатель все еще надеется вернуть: в 2018 году он натравил на CD Projekt RED юристов, которые пытаются доказать, что продажа прав распространялась только на первую игру серии. Как бы то ни было, RPG-экшен «Ведьмак» не просто взлетел, а стал одним из главных бестселлеров в истории игростроя и заодно укрепил книжный канон, к которому сценаристы отнеслись с большим почтением. Кое-где перевирая в мелочах, игры про Геральта остаются верными первоисточнику в главном — ироничной авторской интонации, критике расизма, мизогинии и классового неравенства, а также глубоком антивоенном пафосе, пронизывающем всю сагу. В условиях глобального раздрая и прогнившего Средневековья меньшее из двух зол ведьмак предпочитает не выбирать вовсе. Но выбирать приходится. После успеха игр, которые, в свою очередь, подняли продажи книг (включая восьмую — «Сезон гроз», вышедший в 2013 году и сюжетно почти не связанный с предыдущими), экранизация «Ведьмака» в формате сериала была вопросом времени. В этот раз ставки высоки, и можно не сомневаться, что под фанатским микроскопом окажутся даже претенденты на роль Плотвы — лошади Геральта (а точнее, лошадей, поскольку всем им он традиционно дает одну и ту же кличку). Неудивительно, что первый скандал разразился еще до того, как был объявлен актерский состав. Польские поклонники «Ведьмака», прознав, что на роль Цири создатели сериала ищут актрису с африканскими и/или азиатскими корнями, атаковали шоураннера сериала Лорен Шмидт Хиссрич — той даже пришлось на время сбежать из Twitter. Беспокоиться фанатам пока не о чем. Минимум деталей, известных о сериале, скорее настраивает на оптимизм. Не считая Генри Кавилла, утвержденного на роль Геральта (для этого ему даже пришлось сложить с себя полномочия Супермена из вселенной DC), среди актрис и актеров сериала сплошь незамыленные лица. В числе режиссеров, напротив, опытные профи во главе с ветераном канала HBO Аликом Сахаровым, на счету которого десятки сериалов, включая «Клан Сопрано», «Рим», «Подпольную империю» и, наконец, «Игру престолов». С последней «Ведьмака» роднит как масштаб повествования и тугой клубок политических интриг (читателю приходится держать в уме не только географию разрозненных королевств Севера, на которые с юга черной тучей движется империя Нильфгаард, но и нестойкий баланс сил), так и предельная откровенность в изображении секса (не только между родственниками-людьми) и насилия. В отличие от Мартина, Сапковский не имеет привычки внезапно, словно от скуки, убивать своих персонажей, но средневековую жестокость и цинизм военного времени переносит в свой мир без прикрас и героического романтизма, обычно свойственного жанру фэнтези. В свою очередь, Хиссрич сообщает, что, хотя при работе над большими проектами сценаристам неизбежно приходится отпиливать отдельные сюжетные ветки, в случае «Ведьмака» «ни один ребенок не пострадал» и ей пришлось лишь внести небольшие правки в пилотную серию. Кастинг это как будто подтверждает: среди персонажей, на роли которых актеры уже утверждены, есть те, кто фигурирует в самых первых рассказах о Геральте, а в поздних книгах упоминается лишь мельком. Это говорит о том, что книжную сагу авторы сериала, скорее всего, попытаются экранизировать целиком или почти целиком. Ко всему прочему, к проекту в качестве консультанта прикреплен и Анджей Сапковский. Впрочем, нет сомнений в том, что этот брюзга и тут найдет повод остаться недовольным. (С) КиноПоиск Круто. Это будет нечто. Крутая сцена с Тайвином, так величественно смотрится, как и подобает великому и ужасному Тайвину)) И кстати говоря не все в курсе, а Эмгыра в третьем Ведьмаке в оригинале как раз озвучивает Чарльз Дэнс/Тайвин. Что символизирует! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пвел 30 октября, 2018 ID: 3621 Поделиться 30 октября, 2018 Marvel разрабатывает сериал про Хоукая? В связи с тем, что фильм «Мстители 4» пополнил свой кастинг актрисой Кэтрин Лэнгфорд, известной по сериалу «13 Причин Почему», по сети поползли слухи касаемо того, что 22-летняя актриса играет Кейт Бишоп. Во-вторых, параллельно появился слух о том, что Marvel разрабатывает сольный проект про Хоукая. Клинт Бартон может получить, скорее всего, сериал для стриминга на платформе Disney. При этом сразу вспоминают о том, что Джереми Реннер не раз и не два заявлял, что не против сыграть Соколиного Глаза в шоу. И вот здесь фанаты сложили 1+1 и получили, теорию, которая вещает: сериал расскажет о том, как Бартон тренирует Кейт Бишоп и вместе с ней справляется с преступностью. Фанаты комиксов прекрасно понимают, об экранизации чего идет речь. Естественно, никаких подтверждений слухов о шоу пока нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пвел 30 октября, 2018 ID: 3622 Поделиться 30 октября, 2018 На сайте Recapped, который ранее «слил» информацию о Милли Брэйди в роли Ренфри и Ане Чалотре в роли чародейки Йеннифэр, появилась инсайдерская информация о том, что в нескольких эпизодах 1 сезона сериала «Ведьмак» от сервиса Netflix появится чародейка Трисс Мериголд. По данным сайта ее сыграет британская актриса. Какая именно пока не назвали. Но пользователи все равно стали фантазировать и предлагать свои кандидатуры, среди которых чаще всего упоминались актрисы Эмили Ратаковски, Хейли Этвелл, Джемма Артертон и Карен Гиллан. Угадал кто или нет, станет известно уже совсем скоро. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferina 30 октября, 2018 ID: 3623 Поделиться 30 октября, 2018 Ага, и вместо белокожей рыжей красотки возьмут какую-нибудь обритую наголо негритоску или чернявую латиноамериканку. НО ТОЛЬКО НЕ ЕВРОПЕЙКУ! Или мужеподобную страхолюдину. Красивых женщин там просто уже не осталось. Гады... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidiss 30 октября, 2018 ID: 3624 Поделиться 30 октября, 2018 На сайте Recapped, который ранее «слил» информацию о Милли Брэйди в роли Ренфри и Ане Чалотре в роли чародейки Йеннифэр, появилась инсайдерская информация о том, что в нескольких эпизодах 1 сезона сериала «Ведьмак» от сервиса Netflix появится чародейка Трисс Мериголд. По данным сайта ее сыграет британская актриса. Какая именно пока не назвали. Но пользователи все равно стали фантазировать и предлагать свои кандидатуры, среди которых чаще всего упоминались актрисы Эмили Ратаковски, Хейли Этвелл, Джемма Артертон и Карен Гиллан. Угадал кто или нет, станет известно уже совсем скоро. Они слишком хороши, что бы быть правдой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 30 октября, 2018 ID: 3625 Поделиться 30 октября, 2018 Да так то ни одна не подходит.Особенно Ратаковски. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.