Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (Batman v Superman: Dawn of Justice)

Ваша оценка фильма "Бэтмен против Супермена"?  

4 834 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма "Бэтмен против Супермена"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Кто в фильме вам понравился больше?
    • Супермен (Генри Кавилл)
    • Бэтмен (Бен Аффлек)
    • Опрос №3: Как вы оцените Бена Аффлека в образе Бэтмена?
    • Идеальный
    • Хороший
    • Неплохой
    • Терпимый
    • Плохой
    • Ужасный
    • Опрос №4: Перезапуск персонажа и истории Бэтмена. Кто из последних исполнителей является лучшим Брюсом Уэйном / Бэтменом?
    • Кристиан Бэйл (Трилогия "Темный рыцарь")
    • Бен Аффлек ("Бэтмен против Супермена: На заре справедливости")
    • Опрос №5: Как вы оцените Галь Гадот в образе Чудо-женщины?
    • Идеальна
    • Хороша
    • Неплоха
    • Терпима
    • Плоха
    • Ужасна
    • Опрос №6: Кто из остальных персонажей вам понравился больше всего?
    • Чудо-женщина / Диана (Галь Гадот)
    • Лекс Лютор (Джесси Айзенберг)
    • Альфред (Джереми Айронс)
    • Думсдэй (Робин Аткин Даунс)
    • Лоис Лейн (Эми Адамс)
    • Марта Кент (Дайан Лейн)
    • Сенатор США Финч (Холли Хантер)
    • Перри Уайт (Лоуренс Фишборн)
    • Генерал Суонвик (Гарри Ленникс)
    • Анатолий Князев / КГБист (Каллэн Мулвей)
    • Аквамен / Артур Карри (Джейсон Момоа)
    • Флэш / Барри Аллен (Эзра Миллер)
    • Виктор Стоун / Киборг (Рэй Фишер)
    • Опрос №7: Фильм разгромлен кинокритиками и вызвал неоднозначную оценку зрителей. По вашему мнению в чем причина?
    • Деградация зрителя
    • Козни и заговор Marvel против DC / Хейт Снайдера
    • Непринятие и отрицание гениальности картины Снайдера
    • Желание DC догнать Marvel и их пагнубное влияние на фильм
    • Наличие серьезных проблем у самого фильма и его создателей
    • Опрос №8: Какой фильм Зака Снайдера вам понравился больше?


Рекомендуемые сообщения

Фильм прекрасный, а режиссерская версия делает его подлинным шедевром. Настоящий триумф Мастера и фейл горе-критиков и многочисленных иванов бездомных.

 

Я так полагаю его шедевреальность в невероятно ушлепочном сценарии, который я озвучил выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 20 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вычитал сегодня, что были слиты некоторые сцены из "Ultimate Edition" в IMAX формате.

Эт теперь получается, что в кино изначально таки собирались кидать трёхчасовую версию сабжа, но потом всё же порезали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм прекрасный, а режиссерская версия делает его подлинным шедевром. Настоящий триумф Мастера и фейл горе-критиков и многочисленных иванов бездомных.

:arrow:

А потому что шедевр.

Фильм - шедевр.
Какой же прекрасный фильм

Уже сейчас понятно, что Зак снял феноменальное кино, которое останется в памяти поколений.

Наверное сыграло роль, что фильм - шедевр, предназначенный для чуть более взыскательного зрителя, чем обычный блокбастер.

 

Н-да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Марту нужно креативнее, иначе уже несмешно, слишком заездили этот мем.

 

Вычитал сегодня, что были слиты некоторые сцены из "Ultimate Edition" в IMAX формате.

Эт теперь получается, что в кино изначально таки собирались кидать трёхчасовую версию сабжа, но потом всё же порезали...

Ничо они не собирались (ну т.е. Зак мб и думал, но...), просто 25 минут фильма изначально были сняты IMAX-камерами, видимо, что-то из этого и оказалось в Алтимате.

Окончательно монтируют фильм (внезапно) после окончания съёмок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного хорошего чтива:

 

Философия ДСЮ. Часть 1.

 

Философия ДСЮ. Часть 2.

 

Философия ДСЮ. Часть 3.

 

К слову, там еще много интересного, в частности про ДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько же спорный этот фильм и насколько же он был потенциально велИк. Вчера решил в очередной раз его пересмотреть, и отметил для себя что с каждым разом претензий к нему у меня всё меньше.

 

Пытаясь залезть в голову режиссера и понять как он думал, на какой эффект он рассчитывал когда создавал эту сцену, или этот диалог, фразу, на какие эмоции он настраивал зрителя вот такой монтажной последовательностью сцен, рассказывая историю этого персонажа и того, сводя их вместе таким вот образом и приводя это всё к такому финалу. Я в целом пришел к выводу, что Снайдер держа в голове общую идею и очень неплохо, с точки зрения создания атмосферы, разработав целые эпизоды, он всё таки явно недоработал в деталях, а порой и в вещах более существенных, что даёт повод цепляться даже людям которые не настроены на тотальную критику фильма.

Казалось бы мелочные моменты, типа: Почему отец Брюса как идиот бросается на смотрящее в него дуло пистолета и всё это нападение преступника выглядит, как немотивированное случайное убийство, которое испугало самого убийцу? Почему коллега Уэйна, Джек, так тупо вел себя в момент крушения здания? Почему Супс прилетев на диалог с Брюсом начал толкаться, вместо разговора, искусственно подпитывая причину для драки? Где был Супс когда похищали его мать, если он в долю секунды прилетел подхватить падающую Лоис?

И вопросы по важнее, на что рассчитывал Лекс создавая Думсдея, который мог превратить Землю в пустыню без живых существ, если бы его не остановили? Ну не тянет психованность Лекса на анархичную психованность Джокера. Не мог он ценой жизни планеты и своей, хотеть избавится от Супермена.

 

Большинство этих вопросов, вообщем-то мелочи, но не для фильма с претензией на статус чуть ли не этапного в жанре. Весь дьявол именно в мелочных деталях и как говорил Шерлок, нет ничего важнее мелочей. Эти мелочи очень бросаются в глаза, а ответ на все вышеперечисленные вопросы лежит вообщем на виду:

1.Режиссеру нужна была завязка истории Брюса и смерти его родной Марты, чтоб потом, через пару часов эта убитая Марта выстрелила мотивацией другого ключевого решения/поступка. Снайдер держал в голове, эту общую линию истории, и небрежно поставил саму сцену убийства родителей. И получилось в целом разумно и нужно, а в деталях халтура.

2.Смерть Джека нужна была режиссеру для создания первого прецедента, причины вражды Брюса к Супу. Одно дело погибшие чужие люди, другое дело знакомый, может и друг. Сцена в общем нужная, но в детальной постановке, опять халтура.

3. Бой Супа с Брюсом должен был состоятся при любой погоде. Режиссер не мог допустить разумного диалога между героями когда весь фильм так накалялась обстановка и была припасена Марта, которую нужно спасти, потому что другую, в начале фильма, не спасли. Для Брюса в целом мотивацию создали. Он человек который сам себя накрутил, имея в общем то основания плохо относится к Супу, но не желающий видеть бревно в своих глазах и оправдывающие обстоятельства у Супа. Но вот для Супа, режиссер крайне плохо проработал мотивацию. Сначала Кларк должен был "заснуть" чтоб пропустить похищение своей матери, а потом вместо мирного диалога любой ценой, Супс немотивированно, сам начал лить бензин в огонь, провоцируя Брюса на бой, вместо разговора.

То есть сцена боя хорошая, атмосферная, Супс не бился на полную выкладку по понятным причинам, а Брюс - гений тактики и кладезь гаджетов, вполне логично одержал вверх. И поворот с Мартой в кассу, тут Снайдер вполне справедливо ожидал похвальной реакции на эту сцену. Спасти невинную Марту, для Брюса это логично более важно, чем убить опасного противника в кулачном бою. И Брюс не стал моментально другом Кларка согласившись спасти его мать. Фраза о Марте которую могут убить из-за него, отрезвила Брюса для диалога с Кларком. А выслушав о кознях Лютера, Брюс просто трезво понял свою ошибку в определении врагов. И конечно понятна его мотивация что именно он захотел спасти Марту Кларка.

Вся эта сцена и смежные с ней, хорошие и ясны с точки того что хотел режиссер. Но проклятые мелочи опять портят картину. "Я друг вашего сына", вот настоящий нелепый мэм, которого не должно было быть, а не "почему ты назвал это имя?" Завязка боя с позиций мотивации Супа тоже должна была быть переработана.

 

Вот все эти мелочи не требуют какого-то гениального подхода и глобальных изменений сюжета. Несколько сценарных мазков режиссера и дефект этих кусков картины устраняется легко. Но мы в итоге видим небрежность в деталях, когда режиссер смотрит в небо и хочет разговаривать с Богом, но походя очень часто наступает на ноги рядом стоящим людям, не обращая на это внимание.

Это мои профессиональные замечания к качеству сюжетного наполнения фильма.

 

Касательно остального? БпС это точно не то, что ждали все кто следил за выходом фильма. Супергероика от Марвел и даже супергероика ДС в виде ЧиС, это всё настраивало на определенный формат фильма - супергероический блокбастер, развлекательного характера. Ещё и название фильма как для дебильного азиатского конг-фу, боевичка. А тут Снайдер выкатил длинный, напряженный супергероический детектив с элементами триллера и философскими посылами, на которые мало у кого был запрос. Если бы такое снял Нолан после Темного Рыцаря, успех был бы гарантирован(конечно при более тщательной работе с сюжетными деталями). Но смотреть такое после ЧиС, когда есть стандарт качества супергероики от Марвел, когда люди хотят Бэтмен против Супермена, а не сны Бэтмена неясного значения и разговоры Бэтмена, чередующиеся с разговорами Супермена.

Этого фильма просто никто не ждал. Эту начинку никто не ждал. А профессиональные минусы деталей сценария дали благодатную почву для того чтоб сделать с фильмом то же, что Лекс сделал с картиной в своем доме- перевернуть вверх ногами и всё хорошее опустить в грязь, а худшее, возвысить и подчеркнуть жирной линией.

 

Сейчас после очередного просмотра, я точно убежден, что фильм не заслужил таких уничижительных оценок критиков. Возможно это самый недооцененный супергероический фильм из всех. Фильм за очень большие деньги снят как авторское кино, а не как массово развлекательное. Это конечно была авантюра со стороны Снайдера, которая не выгорела и теперь ему не дадут попытаться ещё раз, за такие затраты.

Но я буду надеяться, что как и с тем же "Бегущим по лезвию", пройдет время и всё больше людей изменят, в лучшую сторону, своё отношение к фильму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это самый недооцененный супергероический фильм из всех. Фильм за очень большие деньги снят как авторское кино, а не как массово развлекательное. Это конечно была авантюра со стороны Снайдера, которая не выгорела и теперь ему не дадут попытаться ещё раз, за такие затраты.

Но я буду надеяться, что как и с тем же "Бегущим по лезвию", пройдет время и всё больше людей изменят, в лучшую сторону, своё отношение к фильму.

Безусловно.

 

Немного хорошего чтива:

 

русиш бы, так в падлу продираться через вязкое болото англицких абракадабр... м/б попозже восчитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джеймс Ганн про вечные споры marvel vs dc.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас после очередного просмотра, я точно убежден, что фильм не заслужил таких уничижительных оценок критиков. Возможно это самый недооцененный супергероический фильм из всех. Фильм за очень большие деньги снят как авторское кино, а не как массово развлекательное. Это конечно была авантюра со стороны Снайдера, которая не выгорела и теперь ему не дадут попытаться ещё раз, за такие затраты.

Но я буду надеяться, что как и с тем же "Бегущим по лезвию", пройдет время и всё больше людей изменят, в лучшую сторону, своё отношение к фильму.

 

Аплодирую стоя. Один из лучших разборов сабжа!

 

Я даже отчасти рад тому, что Зак отошел от вселенной комиксов. Будет время для авторских проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

русиш бы.

Увы, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это самый недооцененный супергероический фильм из всех

 

Факт. Нужно еще раз пересмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт. Нужно еще раз пересмотреть.

Подожи Лигу. ЧиС-БпС-и сразу в к/т. Так и планирую. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аплодирую стоя. Один из лучших разборов сабжа!

Я даже отчасти рад тому, что Зак отошел от вселенной комиксов.

 

Чем больше я думаю над причинами провала принятия сабжа у критиков, и многих зрителей, тем больше считаю, что этот отход от вселенной комиксов надо было ему делать раньше.

Если отставить в сторону профессиональные недоработки фильма, то во многом очевидно, что такой фильм нельзя, как дождь среди ясного неба, вываливать на головы людей. Тут не только фактор "стандарта Марвел" сыграл плохую роль, а и кое что другое.

 

За восемь лет до БпС, Нолан высказал своё "особое мнение", касательно шаблонов киноадаптаций комиксов, сняв ТР. Тот фильм тоже был отходом от всех тогдашних шаблонов вселенной комиксов, но получил признание и мгновенный культовый статус.

БпС Снайдера, это такое же "особое мнение" по концепции киновселенной комиксов. Почему не сработало в его случае? Возможно именно потому, что Нолан подготовил зрителя, сняв ранее "Б:Начало" и уже тем фильмом дав всем понять, чего ждать от его последующих лент о Бэтсе, в какой стилистике и подаче нужно смотреть его супергероику.

А Снайдер, к сожалению не проделал такой работы, так как тот же ЧиС, это такой же развлекательный блокбастер, мало чем отличающийся от того что делает Марвел. "Фактор Нолана" оказал медвежью услугу и для ЧиС. Я помню как тогда выходил этот фильм и куча людей только и обсуждали, "удастся ли Нолану сделать фильм про Супса таким же крутым реалити-комиксом как ТР?". Мало кто вообще обсуждал режиссерское видение Снайдера на концепцию своей супергероики.

 

Сейчас уже с оглядкой назад я считаю, что лучше бы Снайдер делал ЧиС без Нолана. Само имя Нолана в титрах уже было спойлером мешающим Снайдеру заставить зрителя разглядеть свою подачу супергероики. К БпС надо было готовить зрителя ещё в ЧиС, а по факту даже рекламная компания БпС сулила, пусть мрачный, но все равно развлекательный блокбастер, достаточно пересмотреть все трейлеры чтоб убедится.

Чтобы сработала концепция БпС в самом БпС, надо было утвердить перед студией и реализовать эту концепцию в каждом своем фильме. А тут мы подходим к главному: Студия ДС плевать хотела на авторские "особые мнения" и потенциальные шедевры. Они с самого начала затеяли свою контору как конкурента Марвел в битве за рынок массово развлекательной супергероики. Возможно расслабившись после относительного успеха ЧиС, они проморгали партизанскую работу Снайдера с БпС, развязав ему руки. А Снайдер пошел на авантюру и риск, сделав фильм из совсем другой оперы, о чем его ни критики, ни львиная доля целевой аудитории этого жанра, не просили. Вот и остался он непонятым многими.

Фильмы такого типа как БпС, с его концепцией подачи, надо утверждать со студией сразу на трилогию(пару/четыре фильма), как сделал Нолан. Но теперь ясно что не с ДСшниками это надо было утверждать. Этим барыгам штучные продукты не нужны, им надо стабильное конвейерное производство, чтоб всё было как у соседей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм был перезалит в Itunes и крч вот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боже, и сюда это говно запостили. Придется еще раз объяснить. Перезалили рип с HDR (то есть SDR), в котором цветопередача по умолчанию иная, цвета насыщеннее, чем на обычном блюре, и даже на 3д. Связано это с тем, что в тунце не так давно появилась поддержка 4K HDR, что и привело к обновлению многих популярных релизов, ранее неотличимых от пожатого blu-ray трансфера. Но, конечно, дурачки вконтактике, не знающие матчасти, ринулись вопить о каком-то мифическом "ремастере", о "правке фильма после его релиза", "полном выпиливании за борт стилистики Снудера", и прочем бреде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм был перезалит в Itunes и крч вот

Как-то так

Как оказалось, "ремастеринг" фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости", который был залит на iTunes и Google Play, оказался цифровым багом. Админ твиттер-аккаунта Batman-News, провёл собственное расследование и выяснил, что на всех новоизданных носителях, а так же в цифровых версиях на Amazon/Vudu цвета картинки выглядят, как и на Blu-Ray.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что объяснили всё:3

Просто увидел и немного офигел, а в посте никаких подробностей больше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказался цифровым багом

Может и так, но если сравнить картинку рандомного блюра сперва с 3д версией, а после с hdr, то можно заметить, что цветопередача в двух последних случаях зачастую выкручена до каких-то невменяемых значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это самый недооцененный супергероический фильм из всех.

 

Хранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм был перезалит в Itunes

 

И стал выглядеть не очень, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хранители.

Хранители изначально был проектом для более узкой аудитории, поэтому он скорее прошел "под радарами" и недополучил внимания, чем недополучил похвалы. Да, можно сказать, что рейтинг зрителей и критиков не прямо вау (относительно внутренности фильма), но все равно.

А вот БпС как раз втоптали в грязь, унизили и просто разнесли. Недооценка-это ласковый термин. Издевка более подходящий вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм был перезалит в Itunes и крч вот

Нижний трансфер кадрирован лучше. Не люблю когда режут головы на средних планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот БпС как раз втоптали в грязь, унизили и просто разнесли.

 

Тру. В этом случае было именно втаптывание и унижение. Многие не просто сказали "говно", а активно мусолили эту тему в соцсетях, выпускали не одно видео (чего за некоторыми такой традиции я не помню вообще), и просто визжали в истерическом припадке.

 

 

И когда Стакман ставит Тору 2 B+, а потом уничтожает сабж, ты такой "Какого х... рена?"

 

 

P.S. А по факту: кино спустя 19 месяцев!!! до сих пор рождает эпические холливары по любому мало-мальскому поводу. Впечатляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А по факту: кино спустя 19 месяцев!!! до сих пор рождает эпические холливары по любому мало-мальскому поводу. Впечатляет.

 

Вот так и познаётся калибр фильма. Во всяком случае, забвению его ещё долго не предадут (а некоторые и вовсе никогда. Я - один из них).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...