Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЕКР-ДИХОТОМИЯ [New & Zodiac] - 2015


Рекомендуемые сообщения

удачно я зашла, второй коммент, еее

сначала Леонику - вообще мне порой нравится такой подход в рецензировании - искать место картины в кинематографическом пространстве. Мустанг показался мне интересным именно в этом смысле, поэтому и столько параллелей

 

и Арии (интересно, кем вызван ник - ПЛЛ, ИП или рок-группой)) - когда писала по поводу Одесского кинофестиваля, в этот момент я думала о том, что у Франции был Одиар с Дипаном, как никак Золотая ветвь Канн, а они сделали выбор в пользу молодых, ранних и неизвестных и не зря. И на Приз Европейской академии номинировали, например. По поводу номинирования вообще я тоже призадумалась, потому что фильм о Турции, снятый в Турции и на турецком языке с турецкими актерами. Это сродни тому, что от России отправили бы фильм, снятый во Франции с Депардье в главной роли, потому что у него есть квартира в Саранске. Это все в совокупности мне показалось примером стирания границ в еврозоне в принципе, потому и отметила. Про декаданс и бедра - тождественность двух картин очевидна в плане манеры съемок, но они несут в себе два разных заряда. Подумала, что у Копполы именно такая концовка, потому что западная культура чахнет, о том же все эти контркультурщики 90-х и 2000-х писали, то бишь Коупленд в том числе, а Восток еще жив и резвится, о чем снимал Джармуш. Ну в принципе последний абзац заново своими словами пересказала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне сразу пришел в голову "Монгол", которого номинировали от Казахстана... Ну и вообще, примеров в списке номинантов от любой страны можно найти ))

Вы не ответили про образчики французского кино!

 

Ник уж точно не про группу)) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ariah, ну вот такие мы с Вирасетакулом непонятные товарищи) Если же серьезно, то фильм сам по себе во многом странен и непонятен, а я всего лишь последовал его манере, так как посчитал это необходимым. С одной стороны фильм ни о чем, а с другой о всем, но главное - сон. Разве это непонятно из текста?

 

Спасибо за комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cherrytie

Привычно детализировано, привычно монументально, привычно подробно, привычно информативно.

Как обычно вы уже выработали до автоматизма, но читая немалое количество ваших текстов в различных конкурсах, я вот например привык к вашему стилю и каждый раз при прочтении испытываю примерно одни и те же эмоции. Может стоит поиграть с формой, или еще чего выдумать, не знаю, да что угодно. Быть может, стоит выжать максимум из своего таланта. В общем, наше дело предложить.

Оставлю "выдумывание" и "игру" на долю тех, кто не может написать стройный аналитический текст и приходится довольствоваться описаниями и образами. Спасибо за комментарий.

tumblr_n6cz8ezd2K1tr2c16o1_400.gif

 

Cherrytie - Выхода нет

Почему "Париж - город мёртвых" культовый среди гиков? Вроде бы, так себе лента, ну и к гикам вполне бы и себя причислила и не соглашусь. Что-то не так с предложением "Открытия как приятные, так и не очень путешественника в основном располагаются в диапазоне..", зачем здесь далее упоминание формата 16:9 и к чему это вообще должно привести? Очень интересно, как это - одним планом и одним дублем, но тут конечно в целом признаю, что это просто уже интересно посмотреть на экране. С функцией "заинтересовать" текст, в общем-то, справился, довольно крепкий сам по себе разбор фильма похож на операцию в стерильно-белой чистоте, но доводов убедить, что любимый мной Уилсон (по умолчанию) будет в этом фильме действительно блистателен, как и ещё одно упоминание блистательности далее, мне не хватило. Но это я проверю, посмотрев фильм)

Эти "зачем" и "почему", указанные в комментарии, не касаются сущностных вещей, отвечать на это не имеет смысла (особенно про 16:9 - расписано донельзя подробно а-ля для чайников). О каком убеждении может идти разговор, если читатель просто не вникает в написанное? Спасибо за комментарий.

i_dont_care_supernatural.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставлю "выдумывание" и "игру" на долю тех, кто не может написать стройный аналитический текст и приходится довольствоваться описаниями и образами. Спасибо за комментарий.

 

As you wish

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти "зачем" и "почему", указанные в комментарии, не касаются сущностных вещей, отвечать на это не имеет смысла (особенно про 16:9 - расписано донельзя подробно а-ля для чайников). О каком убеждении может идти разговор, если читатель просто не вникает в написанное? Спасибо за комментарий.

 

ну раз нет смысла отвечать, так не отвечайте. а про 16:9 вам написали, кажется, все почти, так что очень странно слышать такой странный ответ. не за что) мир труд май) текст-то хороший, но я имею право на вопросы

 

Леоник то, что сон главное, конечно, понятно - глав пять подряд тонко намекнули)). больше хотелось понять, кроме этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос, почему поэт он же ребёнок (тут невнятно как-то), немного как-то с вопросом ещё, какое отношение все-таки у вас к ленте - вроде взгляд вышел со всех сторон, скорее беспристрастный, чем с восторгами или без, но заинтересовали очень даже. Жалею, что пропустила в кинотеатрах. Я тоже за гармонию)
Сравнение поэт-ребенок лучше брать дословно: "сетевой поэт - ребенок". Почему - станет понятно, коли почитать популярных сетевых.Во-первых, уровень инфантилизма знатный (но это вообще поколенческая черта), а во-вторых, это отношение к Богу как к другу, как к кому-то, с кем можно "на ты". Это очень детская черта, как мне кажется (Иисус давний друг детей, прям как дедушка Ленин - это-то точно всем известно). Хотя первую половину в сравнении можно было опустить, ибо родилась она из очень субъективного, рожденного при первом просмотре фильма, наложилась на мой постоянно меняющийся угол зрения, развития не получила да и так и осталась аппендиксом в тексте висеть. Я же даже аутентичный эпиграф в итоге искать поленилась :roll:

Что до понравился/не понравился, то мой ответ - понравился. Я поставила ему редкую восьмерку и вообще пришла в восторг от первых же кадров ("И с первого взгляда на происходящий абсурд становится понятно, что это хорошо"). Тот случай, когда очень подходит любимая мной фраза Воннегута, описывающая реакцию на экранизацию его "Бойни": "Каждый раз, когда я смотрю этот фильм, я пускаю слюни и радостно хихикаю". Вот и я примерно так. Даже процитировала бы в тексте, но уже и так пару раз это делала :roll:

 

Спасибо за комментарий!

 

Где-то я это уже читал, где-то слышал, не помню. В смысле, сюжетец знакомый. Рассчитывал по лёгкой раскритиковать, но тут явно не выйдет. Вернее, придётся долго возиться, возвращаясь к истокам авторского стиля, который я плоховато знаю. Слишком долго это… Так что без конкретики. Но точно могу сказать, что работа такая не то что ни на семёрочку (которая и в прошлый раз была всё-таки заниженной), но даже, наверное, почти на девяточку. Понравилось – смешно, нескучно, хотя, увы, и мало информативно в плане улучшения моих знаний фильмографии режиссёра. Имя слышал, но смотреть все эти фильмы не смотрел. Да и так ли много потерял? Впрочем, мне нравится такое грамотное просвещение в современном кино, которого я смотрю полфильма в месяц в лучшем случае. Тут, конечно, больше просто чистых мыслей из головы и разных тонких намёков, которые не всегда и угадаешь. Но это интересное занятие по мне. Короче, надеюсь, в этот раз тебе воздадут по заслугам.
Спасибо!

Вам нужно с Арией устроить очную ставку! Сюжет vs Мысли из головы, гг. Вообще, я стараюсь делать к-к-комбо: давать кусок происходящего и накладывать на нег мысли из головы. Но у меня и с фильтрами из инстаграма не всегда хорошо выходит, потому возможны сбои :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так была рада, что зашла на сайт и увидела пригласительное письмо, успела подтвердить участие в срок. Как говорится, других посмотреть.. а про то, что себя придется показывать в сравнении с другими, забыла ) :confused: Тут так много умных людей собралось, метафорически мыслящих, строгих, критичных. Вроде когда пишешь рецензию, пишешь что-то личное, как дневник. А потом кто-то его читает и начинает говорить что-то вроде "ну и зачем это?", "ничего нового не узнал", и цвет не совсем какой-то впечатляющий, и форма. Странное ощущение. Хотя раз уж вынес на всеобщее зрение, будь любезен принимай рецензии на рецензию, почти исповедь. Я тоже так Тарковского смотрю. Пока 98 % не впечатлило. И говорите вы такими страшными словами, форумными... словно в другую страну попадаешь... и в ветвях, кто простой автор, кто зодиакальный, кто куда пишет...:unsure: Не знаю, я, конечно, не претендую на звание поэта и истинной поэтичности, но вы хоть как-то не судите поэтизирующего свои чувства за бесполезные для вас слова.

Miley-Cyrus:-performing-at-2015-MTV-Video-Music-Awards-in-Los-Angeles-06-200x320.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот случай, когда очень подходит любимая мной фраза Воннегута, описывающая реакцию на экранизацию его "Бойни": "Каждый раз, когда я смотрю этот фильм, я пускаю слюни и радостно хихикаю". Вот и я примерно так. Даже процитировала бы в тексте, но уже и так пару раз это делала :roll:

 

не надо мне очную ставку)))) а фраза бы здорово смотрелась. где делали, где почитать? (там же, на сайте у вас?)

 

почему на мой текст ни одного комментария еще нет? :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему на мой текст ни одного комментария еще нет? :sad:

Если к утру так и не появится, компенсирую лично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо мне очную ставку)))) а фраза бы здорово смотрелась. где делали, где почитать? (там же, на сайте у вас?)

 

почему на мой текст ни одного комментария еще нет? :sad:

Первый раз - точно в рецензии на саму Бойню (на КП), а потом сама не помню, но где-то... :biggrin:

 

Ну, и я компенсирую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iv1oWitch

Конечно, актерский состав сильная сторона фильма, но нельзя же писать только об этом. Есть удачные наблюдения, сравнения. Интерес к картине пробудился, но хотелось бы узнать о других ее сильных сторонах. Понравился слог – простой, обращенный лицом к читателю.

 

tuszkanczyk

Написано как будто по горячим следам, сразу после просмотра фильма, без должного обдумывания. Выложены первые восторженные впечатления, а что-то не менее важное осталось вне текста. «Эпическая история о титанах духа» - очень уж громко сказано.

 

Kotissanto

Сюжет описан слишком подробно и занимает почти четверть текста. Длинные сложноподчиненные предложения затрудняют чтение – к концу уже не помнишь начала. Но текст полезный, выходящий за рамки фильма, хотя и откровенно феминистский.

 

shnur777

Очень интересно рассказано о джалло, Ардженто и фильме. В то же время тоску наводят такие слова, как дискурсивный, латентный, репрезентация, инвариантная модальность. И много еще таких слов, которые не красят умный, познавательный текст. Кстати, последнее предложение первого абзаца можно понять по-разному.

 

Irineia

Лирический пафос, которым пронизана каждая строчка, восхищает вначале, а к концу поднадоедает. От высокопарности слога затуманивается содержание фильма. Простые, понятные отношения между мужчиной и женщиной превращаются в неразрешимую философско-исторически-географическую проблему.

 

Cuore

Поэтический текст о совсем не поэтичной картине. Прекрасно передана атмосфера фильма. Великолепно описан главный злодей. Хотя герой Томми Ли Джонса скорее второстепенный, решение закольцевать им рецензию очень удачно. Коэны одни из самых любимых моих киносоздателей, поэтому с особой придирчивостью вчитывалась в текст. И слабых мест в нем не нашла.

 

Vladimir_G

Написано увлекательно. Автор умеет держать зрительское внимание. Только что это: CGI, stop-motion? «Актерский» абзац не к месту. Сравнение с первоисточником субъективно, но убедительно. Цепкий взгляд автора отмечет не только достоинства фильма, но и недостатки. Фанатские нотки обманчивы.

 

gone_boating

Доступный язык, интересные сведения об околофильмовых событиях, многочисленные отсылки, хорошее знание творчества режиссера делают чтение крайне захватывающим. Редко кто умеет писать так увлекательно. Отмечу некоторые ошибки, которые в целом не портят впечатления. «…берлинского отеля, куда занесла их судьба…» - наверно, судьба занесла их в Берлин, а не в отель? «Бергман фокусируется…» - правильнее было бы «Бергман фокусирует внимание».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ariah

У меня, признаться, совершенно иное, нежели у автора, отношение к Шьямалану, поэтому согласиться со стартовом тезисе о мастерской работе с детьми мне сложно. Но даже при этом не могу не отметить, насколько удачно и непринужденно совершена прогулка по фильмографии режиссера: все важное сказано минимумом слов, да еще и в приятной полуэссеэстической форме. Анализ двух слоев идейных концептов фильма получился достаточно убедительным и одновременно мотивирующим: возникло желание посмотреть фильм и лично убедиться в том, насколько точны наблюдения автора. А вот с внешней стороной картины получилось чуть хуже. Там же уже из синопсиса понятно, что в конце - некий ужас-ужас, и автор ничего к этому не добавила.

 

~~~

 

Если у кого-то еще тоже нет до сих пор комментариев - не стесняйтесь, машите. Обязательно прокомментирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Irineia. Должен заметить, что как-то несообразно оценивать подобного рода рецензии, ведь они больше напоминают стихи или классическую литературу, все проникнуто художественностью, философичностью, поэзией, образностью. Фильм в его целокупности и техническое исполнение огибаются дабы сразу узреть эмоциональную тональность картины, понять ее скрытый, «экзистенциальный» смысл. По-моему круто у вас получается. Добавить тут нечего. Я так не умею, к тому же фильму не смотрел, поэтому в глубокий анализ не вдаюсь).

shnur777, спасибо за приятный комментарий! Бертолуччи - поэт и сын поэта. Когда смотришь его фильмы, вот этот самый сплав лиричности и художественности покоряет в первую очередь. Оттого, видимо, писать по-другому на его кино просто не получается )

 

Irineia

Классически классный текст, вполне соответствующий серьёзности рассматриваемого фильма, в то же время, вводящий в мир кино Бертолуччи, тех, кто почему-то с ним до сих пор не знаком. Прочитано с большим интересом.

Юра, спасибо за комментарий! Прочитано с большим интересом )

 

Irineia

Привычный уже сплав из крепкой аналитики и глубочайшей лиричности. Автор словно бы подспудно чувствует саму суть кинематографа Бертолуччи - его символизма и эстетики. Плавный и очень прочувствованный текст.

Gwynbleidd, спасибо! Уже и не помню, когда получала от вас одобрение )

 

Irineia

Лирический пафос, которым пронизана каждая строчка, восхищает вначале, а к концу поднадоедает. От высокопарности слога затуманивается содержание фильма. Простые, понятные отношения между мужчиной и женщиной превращаются в неразрешимую философско-исторически-географическую проблему.

-silvana-, последней фразой вы очень точно определили общую направленность картины, которую принято называть "экзистенциальной драмой". Можно сказать, что у Бертолуччи практически нет фильмов без подобных "проблем". Даже его "Последнее танго в Париже" задумывалось в первую очередь как политическое и антибуржуазное кино. Так что если мне удалось передать это характерное режиссерское "не просто", то рада )

 

Спасибо за комментарий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава, про мою тоже пока никто не написал:( Был бы не против услышать Ваше мнение :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава, про мою тоже пока никто не написал:( Был бы не против услышать Ваше мнение :roll:

ОК, в течение вечера отпишусь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все. Смутило количество простыней, ну и переключиться с ЧРКП-шных на местные тексты оказалось не так легко, как я думал. Но были и радостные моменты.

Свой топ я уже составил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может огласишь для любопытства? А то тут совсем нет жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может огласишь для любопытства? А то тут совсем нет жизни.

 

Саш, честно, не хотелось бы оглашать. Но здесь да, непривычно тихо. Я в последний раз в ЕКР появлялся в апреле, по-моему, и тогда как-то поживее было. Зимняя спячка началась наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, Зодиаку как-то больше везёт, там более ответственные товарищи, видимо))

 

-silvana- большое спасибо за отзыв!

 

Movie Viewer интриги-интриги) ты прямо ВСЕ тексты прочёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Movie Viewer интриги-интриги) ты прямо ВСЕ тексты прочёл?

 

Ага, все до единого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, честно, не хотелось бы оглашать. Но здесь да, непривычно тихо. Я в последний раз в ЕКР появлялся в апреле, по-моему, и тогда как-то поживее было. Зимняя спячка началась наверное

Добро, Денис, не пристаю. А насчет "тихо", да. Я уж устал язвить и сетовать. Как хотят люди. Никому не интересно, так нечего тогда и заявляться, сорри за прямоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за прямоту, но вымещать на других раздражение тоже не нужно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какое раздражение, Слав. Недоумение, скорее. Ладно, все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро, Денис, не пристаю. А насчет "тихо", да. Я уж устал язвить и сетовать. Как хотят люди. Никому не интересно, так нечего тогда и заявляться, сорри за прямоту.

 

Дык, насколько я помню, всегда какие-то там дискуссии, обсуждения, или просто милый флуд. А щас тишина. Хотя может ближе к дедлайну народ активизируется и как посыпятся комменты, как посыпятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...