Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Квадрология (Alien: Quadrilogy)

Какой фильм лучше?  

903 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой фильм лучше?

    • Чужой
      233
    • Чужие
      376
    • Чужой 3
      40
    • Чужой: Воскрешение
      29
    • Все хороши
      196
    • Все ужасны
      30


Рекомендуемые сообщения

да-да. Перевозка чужого внутри человека на землю - лучшая перевозка чужого. Вот потому Бишоп и подождал свои инкубаторы. А контролировать монстров он не мог. Это уже к Дэвиду.

Где Бишоп мог фейсхаггера взять? Засунул непалевно полуметровую колбу перед путешествием по трубе себе в штаны?) Опять же, повторюсь, в прологе Ч3 показано открытое яйцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Где Бишоп мог фейсхаггера взять? Засунул непалевно полуметровую колбу перед путешествием по трубе себе в штаны?) Опять же, повторюсь, в прологе Ч3 показано открытое яйцо.

 

ну если посудить по фильму, он с ними дрочкался постоянно. Даже странно как то посмотрел на Пэкстона, когда тот прервал его за этим делом. В прологе театралки было яйцо. В прологе режиссерки - не помню, может тоже было. Может какого то хаггера он вообще усыпил из колбы, и потом на корабле где то всунул. короче если придратся - то можно лазейки и найти

 

мне то лучший вариант конешно же добрый Бишоп, класно смотрелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если посудить по фильму, он с ними дрочкался постоянно. Даже странно как то посмотрел на Пэкстона, когда тот прервал его за этим делом. В прологе театралки было яйцо. В прологе режиссерки - не помню, может тоже было. Может какого то хаггера он вообще усыпил из колбы, и потом на корабле где то всунул. короче если придратся - то можно лазейки и найти

 

мне то лучший вариант конешно же добрый Бишоп, класно смотрелось.

То был не Пэкстон. А момент классный, заставляет зрителя усомниться в Бишопе, после Эша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про яйцо в третьей части только в книгах было упоминание, что Королева успела его разместить) Как именно, никто не объяснял да и пофиг всем, может вообще один из трутней успел заползти, пока они там летали туда сюда. Это в данном случае просто как причина того, что история может быть продолжена. Королевский паучок явно не случайно там оказался, и андроид тоже не мог знать, что это для эмбриона именно Королевы. Потому как у Камерона он даже сам сказал, что не в курсе откуда яйца то взялись, типа существо которое они еще не видели. А они до развязки и не видели) Да и онр бы не мог ничего притащить на корабль, так как в отличие от психа в первой части, этот людей всё время спасал, а не подставлял))) В книжках упоминалось как раз то, что это было сделано королевой, так как улей был уничтожен и для продолжения рода это была страховка на случай её смерти)

 

так в первой части не псих, а робот со своей задачей. Бишоп говорит, что у того был сбой, а он - новая модель, и сбоев быть не может. но сбой ли был? у первого? он же выполнял задание компании, какой нафиг сбой? Бишоп как будто врет, выполняя заложенную программу. Потому да, весь фильм он всех спасает, что бы люди доверяли. А под конец главная подляна - фейсхаггер в спастельной шлюпке. Если бы раньше вычислили. что Бишоп такая же машина для выполнения задачи - доставка чужого на Землю, его бы грохнули.

 

все это опять же можно при желании привязать к тому, что Бишоп все же никакой не "за людей", а тот же робот с задачей первого, но прокачаннее, что бы ему доверились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бишоп говорит, что у того был сбой, а он - новая модель, и сбоев быть не может. но сбой ли был? у первого? он же выполнял задание компании, какой нафиг сбой?

 

Действительно.

 

UQvs.gif

 

UUyD.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То был не Пэкстон. А момент классный, заставляет зрителя усомниться в Бишопе, после Эша.

 

и по делу. Бишоп смотрит на человека, как на тупое мясо. Так увлекся лицехватом, что забыл, что должен имитировать добряка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно.

после удара огнетушителем. Не просто так завертелся. "Классику" вообще не помним. Ни тот, ни другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и теперь вспомним, почему его ударили огнетушителем, наверное потому что был "святой")) а на самом деле выполнял заданную задачу корпорацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после удара огнетушителем. Не просто так завертелся. "Классику" вообще не помним. Ни тот, ни другой.

Его колбасить начало еще до огнетушителя, там явно какой-то сдвиг пошел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его колбасить начало еще до огнетушителя, там явно какой-то сдвиг пошел.

так я не оспариваю тот факт что он был с "погрешностями", но авторами он позиционировался, в первую очередь, как отрицательный персонаж. У него чёткая задача была - доставить чужой организм на Землю, нивелируя всё остальное.

 

Только чё у него по виску "молоко" льётся??? Я уже не помню. Удар что ли был - возможно поэтому он сбоить стал в той сцене, молоко пойти просто так не могло... А вообще я слышал что он хотел изнасиловать Рипли, но так как было нечем - он использовал журнал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в первой части не псих, а робот со своей задачей. Бишоп говорит, что у того был сбой, а он - новая модель, и сбоев быть не может. но сбой ли был? у первого? он же выполнял задание компании, какой нафиг сбой? Бишоп как будто врет, выполняя заложенную программу. Потому да, весь фильм он всех спасает, что бы люди доверяли. А под конец главная подляна - фейсхаггер в спастельной шлюпке. Если бы раньше вычислили. что Бишоп такая же машина для выполнения задачи - доставка чужого на Землю, его бы грохнули.

 

все это опять же можно при желании привязать к тому, что Бишоп все же никакой не "за людей", а тот же робот с задачей первого, но прокачаннее, что бы ему доверились.

 

Да сбой у него был, сбой))) Он же выполнял указания ВЮ, но при этом была тема, что он не имеет права наносить вред людям. А он однако напал на лейтенанта, там по мимике актера видно, что по замыслу авторов синтетик в этот момент глюкнул или психанул, проще говоря)

 

Ну а Бишоп - если бы он был просто замаскирован Компанией, то бросил бы Рипли с девчонкой, а не прилетел за ней. Ему ничего не мешало во время разборки с ульем забрать пару яиц и улететь нафиг с планеты, пока остальных взрывом разметало бы. Хотя теория заговоров с андроидами интересная сама по себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во блин, не читает меня

 

еще раз повторю - лучший способ передвижения чужого - человеческий инкубатор

 

если б он просто вез яйцо/а - ничего бы не получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во блин, не читает меня

 

еще раз повторю - лучший способ передвижения чужого - человеческий инкубатор

 

если б он просто вез яйцо/а - ничего бы не получилось

 

Почему нет? Они же хаггеров в лаборатории спокойно себе разместили и они даже еще живые в колбах были. Он бы мог просто колбу с живым стащить в самом начале и припрятать по такой логике, да просто отправить на орбиту с челноком, даже без своего присутствия. А Берк бы ему посодействовал, если бы они были заодно, по указке ВЮ. В фильме Камерона ни одного намека на это нет, там все проще - Берк негодяй, его и в улей укатали (он там в вырезанной сцене помирает) А Бишоп до самого финала как защитник людей. Не, думаю все же, что лишь у Скотта была такая идея про синтетиков, которую он продолжил совсем недавно. А у Камерона все куда проще и логичнее, всех "плохих" он наказал, все хорошие спаслись в итоге, просто некоторые в полу-разобранном виде)

 

"Только чё у него по виску "молоко" льётся??? Я уже не помню. Удар что ли был - возможно поэтому он сбоить стал в той сцене, молоко пойти просто так не могло... А вообще я слышал что он хотел изнасиловать Рипли, но так как было нечем - он использовал журнал...

 

Как дрожание, так и первоначальное вытекание изо рта были прямыми результатами сбоя - подобно тому, как у человека бывает эпилептический припадок. Это типа была реакция робота на "стресс", когда все пошло не по плану с момента обнаружения лейтенантом его миссии. Никто не подготовил эту модель к таким ситуациям, он же был типа просто научным сотрудникам. Он по ходу просто потерялся в тот момент, значит ему программисты ВЮ какую то чушь заложили, и не научили справляться с нестандартными ситуациями) Плюс, его бабёха об стену то хорошо приложила, после чего его глюкануло. Вообще, затылок у него по ходу слабое место)))

 

Получилось же так, что и ксеноморф быстро вырос и стал опасным для всего экипажа, в том числе и для Эша. И вся команда собиралась его убить, и скрыть в такой ситуации цели миссии уже не получалось. Вот Эш и поплыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, я считаю, что Кэмерон играет со зрителем - это я про Бишопа. В его понимании Бишоп - на 100% положительный персонаж, но чтобы придать фильму больше саспенса, он добавляет ауре Бишопа пугающий элемент неизвестности за счёт нестандартных ноток в модели поведения последнего: в частности, это касается двух ситуаций - когда андроид восхищается вслух внутренним устройством фэйсхаггера и когда он застывает, глядя на Спанкмайера... Эти сцены созданы чтобы посеять в душе зрителя нотки подозрительности по отношению к герою Лэнса, на основе прошлого опыта - фильма Скотта и, в частности, Эша...

Но это, повторюсь, всё авторская игра, пошатнуть уверенность в персонаже, дабы вызвать саспенс (ведь фильм от этого только выиграет ибо угроза героям носит двойной характер - монстр/андроид), а ближе к кульминации - Кэмерон уже лишает нас подозрительности и даёт чёткий ответ. Бишоп - гудгай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там яйцо, к тому же приклеенное к переборке. На вид - нестандартное, меньше обычных. И если какого-нибудь лицехвата Бишоп и мог пронести, то здесь есть вопросы: где взял? когда, да и зачем успел прикрепить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё просто, ёлки-палки: Кэмерон снимал фильм как полностью завершённую историю, без вариантов в гипотетическое продолжение. Потому и столько бредней: Матка пронесла (хотя она этого сделать не могла) или Бишоп пронёс и он, якобы, хитрожопый предатель...

 

История у Кэмерона получилась успешной? Успешной. Это главное. Значит нужно продолжение, а то что сиквел закончился логично и без допущения условностей - п л е в а т ь. Вот потому и столь мутная и неубедительная завязка у Финчера...

 

Ну дык у Скотта тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык у Скотта тоже

 

Так оно и у всех точно так же.

Собственно, по другому и быть не должно… если не задумано десятилетиями выкакивать какую-нибудь тошнотворную санта-барбару для овощей.

 

Всё по классике:

 

- Автор снимает шедевральный ужастик

 

- Сиквелист на него снимает бравурный сиквел — превращающийся по ходу действия в полную "Нам жопа!!! Мы все помрём!!!…" чудодейственным образом — через запредельный армагеддец — выруливающий на "голливудский хеппи-энд" (это когда всем кранты, но один "дартаньян" чудом всё же выживает, всех уконтропупив)

 

- из чего Триквелист делает полноценную классическую трилогию, дополнив "мокрые подштанники" для обморочных барышень и "скачи!-отопчи!-мочи!" для адрен.наркоманов ещё и "жертвенным катарсисом" для интеллектуалов

 

- А в завершение всё это дело доводит до идеала "полировка" шутовской буффонадой, окончательно подводящая ЖыРНУЮ ЧЕРТУ — после которой к теме возвращаться уже полный моветон и выбрык патологической неадекватности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык у Скотта тоже

ничего подобного. История показанная в первом фильме могла повториться, но только с другим экипажем и кораблём. Бублик то остался цел, яйца целы - они всего лишь ждут своего часа, когда очередной любопытный или движимый приказом компании, ступит на борт неизвестного корабля...

 

Кэмерон же уничтожил Матку и планетоид. Да и для Рипли приготовил закономерно и заслуженно счастливый финал. Завязка для триквела оттого и проблематична - нет связующих для продолжения...

 

Тоже самое он проделал и в Т2. Поэтому у Мостоу мы и слышим бредовое "Вы его не отменили, вы его отсрочили"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего подобного. История показанная в первом фильме могла повториться, но только с другим экипажем и кораблём. Бублик то остался цел, яйца целы - они всего лишь ждут своего часа, когда очередной любопытный или движимый приказом компании, ступит на борт неизвестного корабля...

 

Повториться-то могла, и не только повториться, но и повторяться. До бесконечности. Но вот это и был бы путь в "мыльные оперы".

То есть "туда, откуда нет возврата" — по законам кинематографа как вида искусства.

 

Кэмерон же уничтожил Матку и планетоид. Да и для Рипли приготовил закономерно и заслуженно счастливый финал. Завязка для триквела оттого и проблематична - нет связующих для продолжения...

 

Матку — да. Планетёнку — только малость загадил, сделав на пару тысячелетий непригодной для жизни земных тварей.

И Кьюшку-то, кстати, уничтожил лишь одну, да и то "уничтожил" лишь как фактор биосферы, т.е. действующий на поверхности небесного тела (а с чего бы ей не жить в открытом космосе? Да хоть вечно.)

Но кто (кому, где и за сколько тугриков) сказал, будто была она единственной? Почему бы ей не оказаться лишь одной из множества? Даже на планетёнке той задрипанной.

 

Тоже самое он проделал и в Т2. Поэтому у Мостоу мы и слышим бредовое "Вы его не отменили, вы его отсрочили"...

 

Да. Чем и прекрасен Голливуд, в котором в погоне за длинным баксом возможен любой, абсолютно ЛЮБОЙ накурочный бред.

Навроде того же, скажем, клонирования "сгоревшей в Геенне Огненной" Рипли. Или динозавриков. Или рандомного Васи Пупкина — по отпечатку его лаптя в навозной куче, в каковую он 100500 лет назад имел неосторожность вступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не нужно это всё - вот эти вот романтические "плюшки" и герои из предыдущей части, детишки - всё это носит оттенок Санта-Барбары. А "Чужой" это про другое - про непознанное, про враждебный и безразличный к человеку и его слабостям космос... Скотт уже во второй половине первого фильма показал что ведущая прима в цикле одна - Рипли. Кэмерон это закрепил. Если акцент будет сделан на внутреннюю динамику отношений между героями - это отведёт на второй план фактор противостояния с монстром. Так что всё правильно сделал Финчер: героиня должна быть одна, все остальные должны погибать, кино должно быть мрачным, никакой Санта-Барбары.

 

...ну или нужно было остановиться на сиквеле - это для тех, кто хочет счастья для Рипли.

Думаю, 4-я часть - просто эксплуатация идеи. Но фильм неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, 4-я часть - просто эксплуатация идеи.

 

Можно и так считать.

Всё зависит от наличия/отсутствия нездорового чувства юмора.

Именно — НЕЗДОРОВОГО. Извратного до трэшевости. Это я по себе сужу, если что. :twisted::twisted::twisted::roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, 4-я часть - просто эксплуатация идеи. Но фильм неплох.

 

Одна из не многих с чьим мнением я абсолютно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 4-й фильм смотрел ещё на пиратской VHS, в школе ещё. Посмотрел тогда и больше не пересматривал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...