Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Квадрология (Alien: Quadrilogy)

Какой фильм лучше?  

903 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой фильм лучше?

    • Чужой
      233
    • Чужие
      376
    • Чужой 3
      40
    • Чужой: Воскрешение
      29
    • Все хороши
      196
    • Все ужасны
      30


Рекомендуемые сообщения

Алиен за номером три.

 

В 86 году на моей улице случился праздник, гражданин Джеймс Кэмерон выпустил фильм который стал у меня лучшим фильмом на все времена года, понятное дело что после ентого кинца я стал большим поклонником алиенов, хотел и ждал все что с ними связано, дохотелся. В 93 году никому тогда ещё не известный Дэвид Финчер заснимал третью часть о нехороших тараканах. Ясен пончик когда мне в руки попался плод его трудов, я ждал продолжения банкета Чужих Кэмерона, недождался...

 

Финчер как любой человек имеющий в голове больше одной извилины, захотел выдать что-то новое, отличающееся от того, что уже выдавали. Начал он нехорошо, мало того, что картинка в кине какая-то не такая как должна быть, налицо наглый выпендреж с камерами, но это ладно, гражданин начал кин с грандиозного бабаха гравицапы, которым распылил всю братву которая браво сражалась с алиенами и сумела смыться с LV 426, довольства было мало, т.е. его вообще не было. Выжила одна бабища под именем Э. Рипли.

 

Так как я тогда находился в малолетнем возрасте, никакие слухи о том, скока Кроненбергов полегло на кресле режиссера под пулями пердюссеров меня недостигли, потому я ломал голову, куда нах дели Кэмерона, кто такой Финчер и чего черт подери происходит. Втягиваться в то, что происходит на экране я начал тока тогда, когда привык к группе идиотов мирно проживающих на планете под видами зэков, ну и конечно прослезился в момент нападения фэйсхаггера на морду одного тузика.

 

Все идиоты выглядят ужасно, на лицах никаких извилин, тока доктор и негр в очках производили благоприятное впечатление, да и то, с большой натяжкой. Дыхание сперло, когда Сигурни Уивер обрили налысо, пугало надо сказать первостатейное, зато от идиотов отличить можно было тока сильно приглядевшись, суть видимо в том, чтобы сбить с толку ксеноморфа, он видать тоже придя в норму после того как расчехлил тузика, долго не мог среди лысых морд найти ту самую.

 

Тут ужо фильма шла на ура, диалоги отличные, атмосферу нагнали, где, откуда и почему нападают не понятно, зэки тоже мало что понимают, сперва обвиняют во всем лысую женщину, предлагая отдать её на съедение, некоторые особо озабоченные даже не стесняясь предлагают посадить её на кол, потом начинают бегать с криками и гигиканьем по отстойникам, где самых главных мастеров спорта нещадно отлавливают и с криками рвут на лоскуты. То как бегают и визжат выглядит феноменально, красиво и мощно, особенно когда бараны с визжанием сталкиваются и бьются лбами о стены.

 

Тока вот за пецифекты я бы сжег на костре всех засранцев замешанных в их производстве, чай не 50е годы были, что за гадское качество, тока турбина и прыжок перед ней таракана выглядели отлично, в остальном все ужасно, попрыгун выглядит как неживой, хотя во второй части были все живые, сам видел. Вот это главный и неоспоримый недостаток картины, в первой части тоже макет был ужасен, но тама годы были ещё темные, все деньги буржуев шли на борьбу с большевиками, стало быть можно на это списать, тута так списать не получается.

 

Главное чего добился своей работой Дэвид Финчер, это отличие её от первых двух частей, она конечно вышла хуже второй части, тута у Финчера просто калибр мелковат, но в сравнение с первой она идет тока в путь. За что и хочется высказать дяде респект, повторами не занимается, молодец. Хорошее и достойное завершение трилогии.

 

истинно верное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ты не прав везде

... в отчаянии сказал Дениска, поняв что крыть нечем :)

спасибо, что жизнь мне продлил

Да ну, в самом деле пустяки какие. Усегда пожалуйста. Должен будешь :roll:

Да да, точно буржуи снимали енто кино выдавая алиенсов за проклятых большевиков, захвативших оплот демократии, сам видел звезды во лбах у некоторых ксеноморфах, именно поэтому они убер капиталистическую компанию, проходящую под названием Вэйланд-Ютани выставили главными недоумками и сволочами, именно так одни красные сволочи хотели захватить и загнать на пастбище других коммунистов, для чего использовали взвод американских бравых парней, которых эти самые коммунисты и переели.

Так значиццо, говоришь, звёзды во лбах ксеноморфских самолично видел? Бугага!

Ты в подпитии не садись больше смотреть Алиенсов (с)

Кто спорит, что так с главными героями низя, тута весь свет с тобою и недовольствуется дядей Финчером. Но чиво поделать, ну поуничтожали малую с десантствующим, что теперь все в утиль из-за этого...

Всё - енто чего? Вся трагедия киноманская и заключается как раз в том, что тама нет нифига ничего: спецэфектусов толком нету, декорации производят удручающее впечатление своей убогостью и дешевизной, нет там персонажей интересных и запоминающихся. Толком даже ни разу не показали, как большевик треклятый хотя бы одного зэка на винегрет покрошил. Про "убер экшОн" я ваще молчу. Некоторые про какую то "атмосферность" пресловутую талдычат, которая тама якобы в наличии имеется, а я вот в упор её не вижу.

Снял непохоже на первые две части, значит напартачил, твоя правда, остается тока признать своё поражение.

Дыкх... давно пора! А то ломаешься как на "выпускном" ;)

Я не эстет, люблю когда все взрывают и рвут на части

Мну тоже енто дело лубит.

Ох да, в четветом ксеноморфе мясом все не ограничилось, а лучше бы ограничилось. Мало того, что какая-то пугливость вместе с атмосферой вылетела в трубу и затерялась в космосе, так ещё и актеры в отличии от того же второго, ну просто стадо простейших недоумков. Где тут каждый цент виден, алиенсов пять раз показали, а ентого недомерка вообще один раз, после чего он ушуршал в подпространство через дырочку, высокобюджетный фильм, сразу видно.

Благодаря тому, что Жене сконцентрировал внимание на хоррор-составной части кина и спустил на стадо недоумков алиенсов в количестве 12-ти голов [или 13-ти? точно не помню], кровавой бане уделили более пристальное внимание в отличие от предыдущих частей. У Кэмерона весь этот "пиф-паф, ой-ой-ой! умирает зайчик мой! " как-то сумбурно показан, скомкано. Здесь же сцены аццкой расправы большевиков над буржуями стали более смачными, детальными. На спецэфектусы не гони давай, всё здесь с ними нормуль. Нос, правда, недомерку какой-то забавный сделали, а так красавчег.

Все актеры вообще песняры редкостные, ладно ту Райдер, хотя по мне она страшная и никакущая, т.е. страшно никакущая

Внешность у Вайнонки не айс, правда твоя. Но как актриса - неплохая.

о "плевке" негру в лицо я вообще молчу, понятное дело он негр, в него плевать можно, но кроме мухаха эта процедура ничего не вызвала, а наверно реакция не должна была быть такой, ведь бедный лилипут тама цеплялся и матерился, надо было посочувствовать, Жене добился, я расчувствовался

Однако странно, меня данная сцена тоже как-то не особо растрогала. На самом деле тогда ещё подумал, почему негра карлика большевикам на съедение не выбросил, а начал вдруг активно самопожертвованием заниматься. Может их связывало нечто большее, чем просто дружба? :unsure:

кто тут ещё собачий? На личности я не переходил

Папа, с тобой всё ль в порядке? Не перебрал ли, на солнышке не перегрелсо? Вроде как на личности переходить у мну и в мыслях не было, для меня вопросом на мульён бакинских остаётся на кой хрен собачий ты слово "собачий" соединил с "Папой"?

У меня с историей никогда проблем не было.

Поверю тебе на слово.

И книженций я читал предостаточно.

Пап, ну ты наверное "Му-му" читал, а надо было "Пионерскую правду".

Дай хоть одну ссылочку на архив,где говориться,что "Чужие" Кэмерона имели подтекст антисоветской пропоганды. И пожалуйста достоверную ссылочку,а не какой- нибудь "коммунистический фан-сайт"

Папа, да ты никак приболел серьёзно, ежели решил что я на такую ересь траффег расходовать буду. Тебе приспичило, ты и ищи.

А коль уж такая пьянка пошла, я сейчас и по первому "Алиену" на танке проедусь. [Пап, ты тама сидишь или стоишь, ибо лучше сесть и валидолу желательно поблизости иметь]

Фильмы, которые делаются "как бы" не по заказу Пентагона оказываются созвучными милитаристской истерии, развязанной правящими кругами США. Красноречивое доказательство этого – целая серия фильмов о "космических войнах", появившихся в конце 70-х - начале 80-х годов. "Звёздные войны", "Империя наносит ответный удар", "Метеор", "Звёздный путь", "Звёздный путь-2", "Сатурн-3", "Чужой" и многие другие, в которых будущие войны показаны как некий аттракцион. Фильмы эти отнюдь не безобидны. Они обладают способностью оглушать, подавлять и отвечают интересам американской идеологической экспансии. Внушение зрителям извращённого представления о будущей войне с применением ядерного оружия как "ограниченной" и "безопасной" для США и стран НАТО, - яркое проявление антигуманистической сущности буржуазного американского кино. Все эти и многие другие модели кинозрелищ, направленных против дела мира, гуманизма, как и антисоветские картины, есть отражение глубокого духовного кризиса современного капитализма.

Цитата из журнала "Советский экран" от 7 апреля 1983 года, статья "Новые модели агрессии", автор Владимир Черненко.

Пороюсь на досуге в подшивках ещё, может даже и на Кэмерона "компромат" найду.

К "Чужим" это отношение не имеет.

А чем докажешь? :roll:

И кто же из нас фанатик?

Гы. Ну уж точно не я, ибо не возвожу сабж в культ.

Все критерии перечислялись мной и моими коллегами сотню раз. Чтобы вступать в дискусси читать надо не только эту страницу.

Пап, ты маленько не понял меня. Я бы очень хотел знать по каким критериям оценивают их у вас там, на Луне? Потому что у нас тута на Земле фильмы ужасов с упором на спецэфектусы всё больше привыкли оценивать по количеству в оных насилия, крови и расчленёнки. Драматургия и изыски актёрского мастерства здеся дело второстепенное.

В том то и дело,что он превратил Чужого из фантастической трилогии в трэшевый попкорновый блокбастер.

С учётом того, что у Финчера просто трэш случился, а у Жене трэшевый попкорновый блокбастер - прям настоящий прогресс получаецо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жготе слогцом, парни.

 

Предлагаю - Джону Бакстеру все-таки дописать биографию Папы Джонсона, а Папе Джонсона собсна уже приступить к живописному некрологу своего оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жготе слогцом, парни.

 

Предлагаю - Джону Бакстеру все-таки дописать биографию Папы Джонсона, а Папе Джонсона собсна уже приступить к живописному некрологу своего оппонента.

 

Предлагаю вернуться к сабжу и не флудить.

 

Начал пересматривать третью часть... не выдержал и засыпаю. Что хочется отметить:

 

Начало неплохое. Дальше действие идет по ниспадающей. Т.е. вся эта хваленая атмосфера действительно имеет место быть в начале фильма. Цепляет. Декорации конечно, не супер, но на то это и полуразрушенный центр по добыче полезных ископаемых, так ведь?

 

Достала манера съемок - снизу. Неужели нельзя держать камеру вровень с лицами актеров? Да, стильно, но утомительно, при чрезмерном употрелении. Не помню как уж там в конце, но в начале фильма с этим явный перебор. Наверное, камера попалась шибко тяжелая или оператор хилый, никак поднять не мог толком.

 

Закончу смотреть - докопаюсь еще до чего-нибудь, хотя в целом франшиза очень и очень сильная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вернуться к сабжу и не флудить.

 

Немотивированное стремление к оригинальности может привести к тому, что в конечном итоге останешься с кучей шушеры на руках. Что блин и произошло. Пофиксен.

 

Достала манера съемок - снизу. Неужели нельзя держать камеру вровень с лицами актеров? Да, стильно, но утомительно, при чрезмерном употрелении. Не помню как уж там в конце, но в начале фильма с этим явный перебор. Наверное, камера попалась шибко тяжелая или оператор хилый, никак поднять не мог толком.

 

Вот за такие "забавные архументы" обычно и происходит растяжение мышц живота. Поржал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значиццо, говоришь, звёзды во лбах ксеноморфских самолично видел? Бугага!

Ты в подпитии не садись больше смотреть Алиенсов (с)

 

Денис над Тобой просто постебался. Он же не думал, что ты всеръёз воспримешь.:tongue:

 

Всё - енто чего? Вся трагедия киноманская и заключается как раз в том, что тама нет нифига ничего: спецэфектусов толком нету, декорации производят удручающее впечатление своей убогостью и дешевизной, нет там персонажей интересных и запоминающихся. Толком даже ни разу не показали, как большевик треклятый хотя бы одного зэка на винегрет покрошил. Про "убер экшОн" я ваще молчу. Некоторые про какую то "атмосферность" пресловутую талдычат, которая тама якобы в наличии имеется, а я вот в упор её не вижу.

 

Я сейчас со смеху лопну.:lol: Это трёхэтажный металлический сборочный зал убогий? Это огромная навороченная плавильня убогая? Это Диллон и 85 -ый с Клеменсом незапоминающиеся персонажи? Ты видать точно в подпитии Ч3 смотрел. И видать очень большом.

 

 

Благодаря тому, что Жене сконцентрировал внимание на хоррор-составной части кина и спустил на стадо недоумков алиенсов в количестве 12-ти голов [или 13-ти? точно не помню], кровавой бане уделили более пристальное внимание в отличие от предыдущих частей. У Кэмерона весь этот "пиф-паф, ой-ой-ой! умирает зайчик мой! " как-то сумбурно показан, скомкано. Здесь же сцены аццкой расправы большевиков над буржуями стали более смачными, детальными. На спецэфектусы не гони давай, всё здесь с ними нормуль. Нос, правда, недомерку какой-то забавный сделали, а так красавчег.

 

Это в Ч4 -хоррор-элемент?! Да. Видать для тебя даже "Токсичный мстиетель" страшный фильм.

 

 

[Пап, ну ты наверное "Му-му" читал, а надо было "Пионерскую правду".

 

Не знал ,что "Пионерская правда" у нас считается пособием по истории или учебником . Надо бы персмотреть взгляды на жизнь...:unsure:

 

Цитата из журнала "Советский экран" от 7 апреля 1983 года, статья "Новые модели агрессии", автор Владимир Черненко.".Фильмы, которые делаются "как бы" не по заказу Пентагона оказываются созвучными милитаристской истерии, развязанной правящими кругами США. Красноречивое доказательство этого – целая серия фильмов о "космических войнах", появившихся в конце 70-х - начале 80-х годов. "Звёздные войны", "Империя наносит ответный удар", "Метеор", "Звёздный путь", "Звёздный путь-2", "Сатурн-3", "Чужой" и многие другие, в которых будущие войны показаны как некий аттракцион. Фильмы эти отнюдь не безобидны. Они обладают способностью оглушать, подавлять и отвечают интересам американской идеологической экспансии. Внушение зрителям извращённого представления о будущей войне с применением ядерного оружия как "ограниченной" и "безопасной" для США и стран НАТО, - яркое проявление антигуманистической сущности буржуазного американского кино. Все эти и многие другие модели кинозрелищ, направленных против дела мира, гуманизма, как и антисоветские картины, есть отражение глубокого духовного кризиса современного капитализма.

 

 

Во первых мы говорили именно о фильме многоуважаемого Джеймса Кэмерона. Именно о нём. А ты мне значит про фильм Ридли какую-то чушь выложил. Не по теме. Кроме того,что Советский киножурнал для меня не достоверный источник. В статье сов.журнала 83 года ничего кроме анти-американской агитки найти практически нельзя. И эта Советская статья 83 года не имеет никаких разумных аргументов. Ну какие нах.в Чужом космические войны? Где ты их там видел? Где ты там видел войны с приминенеием ядерного оружия? Статью эту писал человек явно не смотреввший первого Чужого или просто нуждающийся в помощи психиатра.

 

 

Пороюсь на досуге в подшивках ещё, может даже и на Кэмерона "компромат" найду.

 

Если эта советская статья была компроматом на Ридли, то я в тапком случае президент Канады.

 

А чем докажешь? :roll:

 

Докажи вначале обратное,а потом посмотрим....

 

Пап, ты маленько не понял меня. Я бы очень хотел знать по каким критериям оценивают их у вас там, на Луне? Потому что у нас тута на Земле фильмы ужасов с упором на спецэфектусы всё больше привыкли оценивать по количеству в оных насилия, крови и расчленёнки. Драматургия и изыски актёрского мастерства здеся дело второстепенное.

 

На Луне -это на кинопоиске? Трилогия Чужих -это не фильм ужасов,с упором на спецэффекты,ибо если бы Ч1-3 ограничевались одними спецэффектами,то давным давно бы горели в аду,по причине того,что спецэффекты в них устарели (местами даже в Ч2) "Чужой" не фильм ужасов,а революционный фантастический триллер. И все три части к нему тяготеют(хотя Ч1-sci-fi thriller в большей степени). Если судить о фильмах только по спецэффектам, то в твоём понимании Ч4 и ЧПХ просто мега-фильмы ,втоптавшие своих предшественников в грязь.

 

С учётом того, что у Финчера просто трэш случился, а у Жене трэшевый попкорновый блокбастер - прям настоящий прогресс получаецо.

 

 

Почитай на предыдущей странице определение трэша. Ч3 под него абсолютно никак не подходит.А вот Ч4 просто род это определение сшит.

 

Вот за такие "забавные архументы" обычно и происходит растяжение мышц живота.

 

Как и за аргументы Джонни.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых мы говорили именно о фильме многоуважаемого Джеймса Кэмерона. Именно о нём. А ты мне значит про фильм Ридли какую-то чушь выложил. Не по теме. Кроме того,что Советский киножурнал для меня не достоверный источник. В статье сов.журнала 83 года ничего кроме анти-американской агитки найти практически нельзя. И эта Советская статья 83 года не имеет никаких разумных аргументов. Ну какие нах.в Чужом космические войны? Где ты их там видел? Где ты там видел войны с приминенеием ядерного оружия? Статью эту писал человек явно не смотреввший первого Чужого или просто нуждающийся в помощи психиатра.

Какая нахер разница, Кэмерон или Скотт, один хрен про "Чужих" говорим. От перемены мест слагаемых сумма не меняется, тем более что Кэмерону уже можно лукошко готовить дабы шишки собирать. Я те, значит, аргументы, а ты мне обратно ничем не подтверждённый словесный понос из "чушь", "не верю", "аффтор - дурак". Какие в "Чужом" космические войны? Хм, с Чужими. Кто подразумевается под Чужим и козе брянской понятно. Что до ядерного оружия, то если ты не заметил, в статье кроме "Чужого" перечислены и другие картины, в которых ядрёны-бомбы фигурируют.

Не имея ни малейшего представления о политической обстановке тех лет ты берёшься об этом рассуждать. Советские СМИ для тебя не достоверный источник? Почему? Может тебе тогда засекреченные документы КГБ ф студию? Перспективы дальнейшего спора с тобой конкретно на эту тему для меня будут оставаться туманными до тех пор, пока в качестве контраргументов ты не начнёшь предоставлять что-то большее, чем просто голословное "это всё неправда".

Это трёхэтажный металлический сборочный зал убогий? Это огромная навороченная плавильня убогая? Это Диллон и 85 -ый с Клеменсом незапоминающиеся персонажи?

Да что ты с этими трёхэтажным залом и печкой носишься как курица с яйцом? Даже многоярусная постройка для фанов из стародавнего клипа AC/DC по сравнению с этим залом выглядит круче. Персонажи да, незапоминающиеся. Скучное бытописание кучки неприятных фриков-клонов мне не кажется достойным такого пристального внимания в фантастическом хорроре. Симпатии, сочувствия, да и вообще каких либо эмоций они не вызывают.

Трилогия Чужих -это не фильм ужасов,с упором на спецэффекты,ибо если бы Ч1-3 ограничевались одними спецэффектами,то давным давно бы горели в аду,по причине того,что спецэффекты в них устарели (местами даже в Ч2)

Чего тебе там устарело? Опять кощунствуешь. Да современные компьютерные тяп-ляп-спецэффекты у них отсасывают просто. По этой самой причине ЧпХ, кстати, до сих пор так и не отсмотрен.

"Чужой" не фильм ужасов,а революционный фантастический триллер.

Ой ли? :roll: Всю жизнь был фантастическим фильмом ужасов, а тут Папа с работы пришёл и провозгласил его триллером. Посмотри сам.

Почитай на предыдущей странице определение трэша. Ч3 под него абсолютно никак не подходит.А вот Ч4 просто род это определение сшит.

Трэшем финчеровское недоразумение я назвал лишь потому, что на русский это переводится как "мусор". Истинно верное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имея ни малейшего представления о политической обстановке тех лет ты берёшься об этом рассуждать. Советские СМИ для тебя не достоверный источник? Почему? Может тебе тогда засекреченные документы КГБ ф студию? Перспективы дальнейшего спора с тобой конкретно на эту тему для меня будут оставаться туманными до тех пор, пока в качестве контраргументов ты не начнёшь предоставлять что-то большее, чем просто голословное "это всё неправда".

 

Так дело в том, что "совок"-то давно канул в лету, как и все эти "идейные" и "партийные". И читать сейчас всю эту ахинею можно не менее занимательно, чем "Мурзилку" или "Советскую правду", выпуск 1, год 1960. Ну неужели все эти советские агитки писавших их заключенных из мест под названием "Психиатрическая лечебница" могут вызвать еще что-то, кроме бугага?

 

Млять, скрытые под видов морпехов и Чужих нещадно бьются представители большевистской партии и советские коммунисты с вымирающими, как вид, представителями буржуазной идеологии и капиталистами-недобитками. Ну не смешно-ли, а?

 

Я и сам подобную ересь читал еще в бытность ребенком, особенно запомнилась статья какого-то недоумка из "Ровесника" на Ч-1: "Какова рекомендация, содержащаяся в ленте? Супермен в юбке, точнее в скафандре, чтобы выжить, не должна отягощать себя никаким эмоциями и сантиментами. Ей надо проявить еще большую, чем тварь, живучесть, что она и делает, не отягощая себя сантиментами и с легкостью жертвующая товарищами - всем экипажем корабля".

 

Ну не х*рня ли? Очевидно, что простейший, когда писал этот бред, либо уделался в зюзю, либо, вообще, кино, не смотрел. А может - и то, и другое. Так к чему сейчас разводить эти разговоры о американской идеологической экспансии и духовном кризисе капиталистических слоев? Кому нужна эта "буржуазно-коммунистическая" подоплека, если на дворе 21 век, а "Чужие" по сей день являются шедевром фантастики и образцом для подражания современным фантастическим блокбастерам.

 

Чего тебе там устарело? Опять кощунствуешь. Да современные компьютерные тяп-ляп-спецэффекты у них отсасывают просто. По этой самой причине ЧпХ, кстати, до сих пор так и не отсмотрен.

 

Устарели методы пугания и сам хоррор-элемент. Визуальные эффекты там на высоте, поскольку в фильме нет графики и комповщины, а все современные убер-экшОны сняты исключительно в компьютерном формате. Это, на мой взгляд, крайне отрицательное явление, хотя и имеет место быть повсеместно.

 

Ой ли? :roll: Всю жизнь был фантастическим фильмом ужасов, а тут Папа с работы пришёл и провозгласил его триллером. Посмотри сам.

 

Ну, я тоже считаю Ч-1 фантастическим триллером, хотя присутствие в нем хоррор-элемента, конечно, никто не оспаривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нахер разница, Кэмерон или Скотт, один хрен про "Чужих" говорим. От перемены мест слагаемых сумма не меняется, тем более что Кэмерону уже можно лукошко готовить дабы шишки собирать. Я те, значит, аргументы, а ты мне обратно ничем не подтверждённый словесный понос из "чушь", "не верю", "аффтор - дурак"..

 

Во первых,нецензурно на Форуме выражаться - не есть хрошо. Мог бы и запикатьт своё на*ер. Во-вторых,ты утверждал что именно "Чужие" Кэмерона сняты по непосредственному заказу Пентагона. А теперь значит тему на всех Чужих пытаешься свести,в том числе и на творение Ридли. Если ты будешь смотреть фильм внимательнее,то поймёшь ,что Американцы там себя изобрали не слишком лицеприятно (мега-корпорация -ублюдков,которая готова всех распотрошить ради какого-то космического таракана. Которым наплевать на женщин и детей. У которых в крови текут баксы.) Если это есть- нещадная анти-советская пропаганда,то я в таком случае не только президент Канады,но и за одно и президент Румынии.

 

Какие в "Чужом" космические войны? Хм, с Чужими. Кто подразумевается под Чужим и козе брянской понятно.

 

Лично я в Ч1 никакого даже слабого намёка на то ,что ксеноморф русского происхождения не углядел. Может будем опираться на реальные факты,а не статью из каког-то агитационного советского чтива?

 

Не имея ни малейшего представления о политической обстановке тех лет ты берёшься об этом рассуждать. Советские СМИ для тебя не достоверный источник? Почему? Может тебе тогда засекреченные документы КГБ ф студию? .

 

Да кто ты такой вообще,чтобы судить о том,какие у меня представления о полит.обстановке тех лет?! А советские СМИ для меня ни являются достоверным источником.Это да. Вот если бы засекреченные документы КГБ "в студию" принёс ,то было бы тебе что использовать в качестве аргумента. А пока вышеперечисленные тобой псевдо-аргументы меня не устраивают.

 

Да что ты с этими трёхэтажным залом и печкой носишься как курица с яйцом? Даже многоярусная постройка для фанов из стародавнего клипа AC/DC по сравнению с этим залом выглядит круче. .

 

Выложи скрин.Посмотрим....

 

Персонажи да, незапоминающиеся. Скучное бытописание кучки неприятных фриков-клонов мне не кажется достойным такого пристального внимания в фантастическом хорроре. Симпатии, сочувствия, да и вообще каких либо эмоций они не вызывают.

 

Теперь я точно уверен: ты смотрел Ч3 в мега-кастриорванной версии пьяным. Клонами тебе зеки из Ч3 кажуться лишь потому,что они все лысые,а память тренировать или вообще напрягать как-то тебе не хочеться.Характеры и своебразность там у них в достаточном кол-ве имеется.(взять того же Морса или Голика (этот вообще лагерный п***)

А про Эндрюса, Диллона, 85-ого или Клеменса я вообще умолчу. Смотреть надо лучше. А вот в Ч4 все персонажи действительно не вызывают сочуствия и ничего из себя не представляют.Просто ходячие штамповки.

 

 

Чего тебе там устарело? Опять кощунствуешь. Да современные компьютерные тяп-ляп-спецэффекты у них отсасывают просто. По этой самой причине ЧпХ, кстати, до сих пор так и не отсмотрен.

 

Ну да!:frown: Особенно в Ч1 когда голову Эша активируют,так реалистично смотриься!?:lol: Или когда в Ч2 Рипли стоит на краю платформы реактора ,невооружённым взглядом видно,что это рир-проекция! Я не говорю,что это значит ,что спецэффекты в Ч1 или Ч2 говённые,просто там есть места где видно,что они(спецэффекты) уже устарели.

 

Трэшем финчеровское недоразумение я назвал лишь потому, что на русский это переводится как "мусор". Истинно верное.

Это ты так под Дениса,чтоли пытаешься кросить?!:lol: Не очень у тебя Джонни получается. Да и уже доказано,что ежели Ч3-это мусор,то Ч4-это мусор в десятой степени.:tongue: А это часом не ты с гражданкой Тайлер Редман,голосовал за то,что Ч4-есть лучше творений Ридли,Джима и Дэвида? ;)

 

Ну' date=' я тоже считаю Ч-1 фантастическим триллером, хотя присутствие в нем хоррор-элемента, конечно, никто не оспаривает.[/quote']

 

Наш человек!:plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услышал я тут истории о том, что Чужие были созданы и скопированы своими мордами с большевиков, здорово просмешился и решил, что наверно истину глаголят. Потому теперь всех Алиенов рассматриваю тока через борьбу коммунистов и капиталистов. В первом кине значит на буржуйский корабль замаскировавшись под капиталиста проник советский шпиён, после того как разведал все вокруг, он показал себя перепуганным американцам и следовательно покрошил их одного за другим. Во второй части коммунисты уже решились на захват целой планеты, но трусливые буржуи прилетевшие на выручку, после того как погибли самые достойные, взорвали на поверхности убер бомбу и все большевики погибли.

 

В третьей части один гэбэшник заключенный под старжу и недовольный порядками в американской тюрьме взбесился и тоже всех уничтожил, но капиталисты все-таки смогли ещё не родившегося вождя кинуть в пламя и запалить его к создателю. Холодная война стало быть закончилась...

 

Но буржуи без дела сидеть не захотели и решили раз уж коммунистической угрозы больше нет, завести себе ручных красногвардейцев и значит генетическим путем поклонировали самых буйных. История феноменальна. По просторам космоса летает корабль с нехорошими дядями, ну то есть спекулянтами по нашему, вот значит енти спекулянты и пристыковываются к буржуйскому космолету с целью вести дела с продажными военными.

 

Пока тама ведутся дела, красногвардейцы сидят по камерам и стало быть недовольны этим делом, тем более что вождя держут отдельно и заставляют рожать, я бы тоже возмутился. Вот значит три красноармейца посовещавшись решают дать деру из камеры и так как наши привыкли жертвовать всем ради достижения цели, одного из своих рвут на части, рвут так эффектно что слабоумные американские надзиратели тока варежки успевают открыть от изумления, после чего в полу образуется дырка и становится виден подкоп, куда все заключенные и тикают.

 

Команда американских бойцов окупировавшая корабль на поверку оказывается не боеспособной и запачкав штанишки теряется кто куда, некоторые успевают тикануть в открытый космос, те кому повезло меньше уничтожаются разбушевавшимися коммунистами. Спекулянты надо сказать оказываются более стойкими, наверно все дело в том, что ни у кого из граждан на лицах нету интеллекта и так как красные в силу своего ума, перекрыли все пути отхода и ждали как полагается, что умные люди будут пытаться выбраться из звездолета они ничего не дождались. Ибо простейшие заблудились и пошли лазить по всему кораблю, попадая то в канализацию, то в лаборатории, ну как таких поймаешь.

 

Мало того, что все выглядит скучно и неинтересно, так ещё и попытки драмы напихали, женщина недовольная лабораторией прямо на глазах у одноклеточных, сжигает плоды многолетних трудов капиталистов, да ещё приговаривая, всякие нехорошие слова. Единственный и неоспоримый плюс кина это нападение советов в канализации, довольно ловко были уничтожены несколько спекулянтов, правда один туповатый коммунист успел нарваться на фаус патрон. Дальше уже показали просто рассистами всех советских бойцов, мало того, что один из наших положил глаз на черного, так он ещё и при всем честном народе плюнул зимбабвийцу в лицо, после чего бедный негр проклял все и утопился.

 

Наш новый вождь совсем не понравился, запал на американку, показал себя полностью недееспособным, взял и улетел в дырочку. Ну спрашивается какой смысл в такой кончине, да такой же как и во всем кино, смысла никакого, снято просто за тем, чтобы срезать капусту на фанатах франчайза, закинули банду недоумков в гравицапу, зашвырнули туда же алиенов и все, бегайте стреляйте, постреляли тоже не слава богу, кроме дайверов и вспомнить нечего, зачем было портить воздух, третьей частью по мне все великолепно закончили, а тут...

 

Истинно верное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но буржуи без дела сидеть не захотели и решили раз уж коммунистической угрозы больше нет, завести себе ручных красногвардейцев и значит генетическим путем поклонировали самых буйных. История феноменальна. По просторам космоса летает корабль с нехорошими дядями, ну то есть спекулянтами по нашему, вот значит енти спекулянты и пристыковываются к буржуйскому космолету с целью вести дела с продажными военными.

 

:plus: :wow:

 

Как оказывается все закручено-то! Занятное изложение, Дениска отжог, спасибо, жаль только закончились Чужие, нельзя продолжить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красава, Денис, продолжай продлевать нам жизнь. Но, как по мне, четвёртый был не такой уж "бякой".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентин. Мне прям за Родину обидно стало :)

Так дело в том, что "совок"-то давно канул в лету, как и все эти "идейные" и "партийные". И читать сейчас всю эту ахинею можно не менее занимательно, чем "Мурзилку" или "Советскую правду", выпуск 1, год 1960. Ну неужели все эти советские агитки писавших их заключенных из мест под названием "Психиатрическая лечебница" могут вызвать еще что-то, кроме бугага?

Ну вот почему "ахинея"? На самом деле 80-е годы [да и не только 80-е] минувшего века - довольно смутное время. Вспомни, ведь бесконечная "гонка вооружения", постоянный страх перед войной с применением ядрёного оружия, Причём страх этот простому челу власть имущие внушали по обе стороны океана. Это постоянные "круглые столы", где США и другие страны НАТО помимо ничем не прикрытой агрессии против СССР ратовали за "идеологическое наступление" в том числе с помощью кинематографа. Для этих целей отдельная статья расходов в бюджете даже была предусмотрена. Короче, вроде как неофициальная военная обстановка получается. Да и фильмы в которых присутствовали мотивы неизбежной войны и всякого рода там глобальных катаклизмов волей не волей приучали к мысли, что войны двух сверхдержав не миновать как не крути. Так вот и формировалось мировоззрение человека. Оно понятно, что Папа ко всему этому скептически относится и в приступе юношеского максимализма отчаянно артачится [совершил я тут партизанскую вылазку в его профиль: он в год развала СССР погремушкой ап стол тарабанил, с ним на эту тему спорить бессмысленно]. Но мы то с тобой в конце 80-х похоже в детский садик ходили. Не знаю как там у тебя, но нам воспитатели внушали, что "Эммануэль", "Терминатор", "Чужой"/"Чужие", "Рэмбо-2,3", "Рокки-4" и пр. - бяка, антисоветские фильмы, которые смотреть низзя ни в коем случае! Мол, эта имперьялистическая зараза развращает нашу молодёжь и съедает наш моск. Я на это дело, само собой, с прибором клал, смотрел под одеялом. Газеты этой пропагандой тоже пестрили. Я не исключаю, что советские кинокритики писали эти "агитки" под дулом "товарища "Маузера" [вспомнился эпизод из "Аэроплана", где советский диктор с пистолетом у виска зачитывает хорошую новость: самолёт с сотней буржуев вот-вот грохнется], но ведь и по другую сторону океана киношники точно также были марионетками на верёвочках в руках военных.

Так что лично у меня нет никаких оснований не верить в то, что в "Чужом"/"Чужих" есть антисоветский подтекст. Не в лоб, конечно, а как аллегория.

Млять, скрытые под видов морпехов и Чужих нещадно бьются представители большевистской партии и советские коммунисты с вымирающими, как вид, представителями буржуазной идеологии и капиталистами-недобитками. Ну не смешно-ли, а?

Да просто "бугага" сплошная. Но при следующем просмотре "Чужих" я всё же попытаюсь представить на месте ксеноморфов маленьких узкоглазых вьетнамцев :lol:

Кому нужна эта "буржуазно-коммунистическая" подоплека, если на дворе 21 век, а "Чужие" по сей день являются шедевром фантастики и образцом для подражания современным фантастическим блокбастерам.

Папе.

Устарели методы пугания и сам хоррор-элемент.

Понятия "американский фильм ужасов" и "страшно" не совместимы (с).

Визуальные эффекты там на высоте, поскольку в фильме нет графики и комповщины, а все современные убер-экшОны сняты исключительно в компьютерном формате. Это, на мой взгляд, крайне отрицательное явление, хотя и имеет место быть повсеместно.

Тут ППКС полный по всем пунктам.

 

Ну а теперь продолжим "разборки" с Папой.

Выложи скрин.Посмотрим....

Эт шо за зверь такой?

Ну да!:frown: Особенно в Ч1 когда голову Эша активируют,так реалистично смотриься!?:lol: Или когда в Ч2 Рипли стоит на краю платформы реактора ,невооружённым взглядом видно,что это рир-проекция! Я не говорю,что это значит ,что спецэффекты в Ч1 или Ч2 говённые,просто там есть места где видно,что они(спецэффекты) уже устарели.

Пап, я не знаю что такое рир-проекция, но спецэфектусы в Ч2 меня устраивают на все 110%. И активированная голова Иена Холма в Ч1 по мне реалистичнее будет, чем "пипецфектусы" с прыгающим компьютерным Спидоромоном.

Чужой в Ч1 по сравнению с Выкидышем из Ч3 просто аццкой сотона.

Это ты так под Дениса,чтоли пытаешься кросить?!:lol:

Ну ды! Це ж мой кумир! :wow:

У мну даже Джессика Альба на втором месте.

Не очень у тебя Джонни получается.

Ах так! [стучит кулаками по столу, топает ногами, рвёт на голове волосы] А я... а я... возьму и поставлю под своим никнеймом "Бог"! :tongue:

Да и уже доказано,что ежели Ч3-это мусор,то Ч4-это мусор в десятой степени.:tongue:

Доказано?!!! Вот незадача! Ну ладно тогда, придётся смириться :sad:

Папа, ты прямо как личный адвокат Финчера :)

Я вот верю тебе, что ты в ходе всего съёмочного процесса Ч3 свечку держал, настрадался вместе с бедняжкой Финчером, пока сценарий переделывали и бюджет у жадных буржуев выколачивали. Но понимаешь, мне как простому зрителю на все тонкости и нюансы производственного процесса с высокого забору. Я на результат смотрю, а он удручает. Я посмотрел Ч1 и сказал "Вах, круто!", посмотрел Ч2 и сказал "Вах, круто в квадрате!", посмотрел Ч3... Пилять! Я диск с этим "шедевром" чуть в форточку не выкинул. Блин, такое впечатление, что вы с Финчером все деньги на задворках "20 Century Fox" пропили, а на оставшиеся 3 доллара наняли рабочих, которые Финчеру во дворе бассейн копали, разбили декорации у него же в гараже и приступили к съёмкам. Так халтурно можно порнофильм снимать, но не многомиллионный блокбастер. Драматизму, правда, напустили немерено, тут разве что только камни не разрыдаются. Деградация франшизы ужасает. Жене, более-менее выправил ситуацию. Да, у него всё тупо и примитивно, но вполне удобоваримо. Актёры стараются как могут, шутки-прибаутки смешат, ужасы и грим [тех, кто на кухне при виде таракана с воплями на табуретку заскакивают] пугают. Так что Жене молодец, получает огурец.

А это часом не ты с гражданкой Тайлер Редман,голосовал за то,что Ч4-есть лучше творений Ридли,Джима и Дэвида? ;)

Нет Папа, часом не я, ибо ещё не голосовал в опросе. А если и надумаю, то скорее всего отдам свой голос за фильм Кэмерона. Как-никак, этот дядька у мну в тройку любимых режиссёров зачислен [раздаётся звук падающего тела, с Папой случился обморок].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж. Настала и моя очередь здесь отписаться. Сначала хотел написать что-нибудь в духе "все фильмы хороши, давайте жить дружно" и не вступать в спор на тему, кто подложил большую каку - Финчер или Жене. Но потом понял, что ничего из этого не выйдет... Начну, как водится, с начала.

 

Трилогию (тогда еще) чужих посмотрел в довольно глубоком детстве (и куда родители смотрели? :)), не помню в каком порядке, но это уже и неважно. Поэтому все три фильма стали для меня чем-то единым и неделимым, как "обычные" трилогии типа "Назад в будущее". На смерть главных персонажей в начале Ч3 я особого внимания не обратил, для меня главным был (да и остается) тот прикольный зубастик с кислотой вместо крови. Потом, чуть позже, я наткнулся на новелизацию Алана Д. Фостера и зачитал ее буквально до дыр (точнее, до потери ровно половины страниц :unsure: , остальное в довольно плачевном состоянии хранится у меня в тумбочке). Это еще одна причина, по которой я считаю чужих цельной трилогией. Оценки, которые я поставил трем фильмам (9/10/8 соответственно) - скорее для того, чтобы расставить приоритеты и абсолютно субъективны (жанр боевика мне нравится больше, чем ужасы/триллер). Хотя до сих пор стандартные пугалки в Чужом (внезапно выскакивающее чудище) работают отменно, а Чужие можно считать эталонным фантастическим боевиком еще лет 10 минимум. Про Чужого 3 я ничего плохого сказать не могу (ну, спецэффекты не очень, но это объяснимо), персонажи там довольно оригинальные, особенно после прочтения книги.

 

...Четвертая часть вышла еще тогда, когда фильмами я особо не интересовался, по интернетам не лазил и удивился, увидев в программке ТВ анонс Ч4, да еще с Сигурни в гл. роли. После первого просмотра положительных эмоций было, наверное, больше, чем отрицательных: чужие вернулись, Ура! Но потом... подросшие мозги начали протестовать против вала несоответствий, наблюдаемых в картине. Да, логический ляпы можно найти и в предыдущих фильмах, но их максимум две штуки на кино, а тут - куда пальцем не ткни, всюду дыры. Начинается все довольно логично: как вернуть погибшего персонажа, если действие происходит в фантастике? Конечно клонировать! Но тут же вопрос: почему нельзя было клонировать королеву чужих отдельно от Рипли? Неужели так сложно отделить одну ДНК от другой? В "CSI: место преступления" этим каждую серию занимаются обычные сыщики (заметьте, в наше время), а тут команда супер ученых... На месте сценаристов (:)) я бы немного сместил акценты. Сказать, мол "Рипли, именно ты нам и нужна, нарожаешь нам кучу суперсолдатиков-гибридов, а чужие - это так, случайно получились". Наглядный пример (хоть и вышел позже) - "Обитель зла 2". Элис и Немезис - суперсолдаты, Т-вирус и зомби - побочный эффект. Ну да ладно, проехали. Допустим, военным нужны именно чужие. Что же они делают? "Заказывают" каким-то бандитам доставить группу замороженных рабочих для размножения чужих. Опять же возникает вопрос: почему нельзя было чужих клонировать, или, например, "размножить" одного человека и в клонах выращивать зародышей? Даже если допустить, что клонирование - это шибко дорого (а они и так бюджет превысили), почему нельзя выращивать чужих в животных? Или ученые об этом не знали (какие же они после этого ученые)? Еще один забавный момент: в х/з каком году бандюков обыскивают с помощью металлоискателя:eek: ! Уже сейчас, пока космические корабли не бороздят просторы вселенной, в аэропортах стоят детекторы, способные засечь наличие взрывчатки или пороха. Неужели прогресс стоит на месте (а точнее бежит назад)? Дальше комментировать уже нет сил, начинается жуткая пьянка, робот-пофигист пытается убить бабу-гибрида, чужие, разумеется, выбираются из клеток, военные покидают корабль (который, кстати, направляется сразу на Землю, без очевидных карантинных мероприятий)... Ну, в общем, все смотрели, пересказывать полностью не буду, отмечу лишь, что дизайн у "выкидыша" мне абсолютно не понравился, да и чужие изменились, по-моему, в оригинале у них коленки в другую сторону были направлены. В итоге внимания заслуживает лишь подводная сцена, да небольшая перестрелка в начале. Оценку ставить не хочу.

 

Прошу прощения, если отнял у вас время на прочтение, возможно, не слишком содержательного поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что все выглядит скучно и неинтересно, так ещё и попытки драмы напихали, женщина недовольная лабораторией прямо на глазах у одноклеточных, сжигает плоды многолетних трудов капиталистов, да ещё приговаривая, всякие нехорошие слова. Единственный и неоспоримый плюс кина это нападение советов в канализации, довольно ловко были уничтожены несколько спекулянтов, правда один туповатый коммунист успел нарваться на фаус патрон. Дальше уже показали просто рассистами всех советских бойцов, мало того, что один из наших положил глаз на черного, так он ещё и при всем честном народе плюнул зимбабвийцу в лицо, после чего бедный негр проклял все и утопился.

 

Наш новый вождь совсем не понравился, запал на американку, показал себя полностью недееспособным, взял и улетел в дырочку. Ну спрашивается какой смысл в такой кончине, да такой же как и во всем кино, смысла никакого, снято просто за тем, чтобы срезать капусту на фанатах франчайза, закинули банду недоумков в гравицапу, зашвырнули туда же алиенов и все, бегайте стреляйте, постреляли тоже не слава богу, кроме дайверов и вспомнить нечего, зачем было портить воздух, третьей частью по мне все великолепно закончили, а тут...

 

Истинно верное

 

Как ярый и самый зверский ненавистник Ч4 , я выражаю Денису благодарность за юморное ревью.

 

 

но ведь и по другую сторону океана киношники точно также были марионетками на верёвочках в руках военных.

Так что лично у меня нет никаких оснований не верить в то, что в "Чужом"/"Чужих" есть антисоветский подтекст. Не в лоб, конечно, а как аллегория.

 

Если Ч1/Ч2 и был сделан как антисоветская агитка,то получилась эта агитка (не фильм,а агитка в фильме) мягко-сказать дерьмовенько. Они

там всю Америку подонками выставили,даже главная героиня в Ч2 сказала: "Берк, я не знаю какие твари хуже. Они хотя бы не *уярят друг друга за чёртовы проценты..." Вот такая вот получается загогулина.

 

 

Понятия "американский фильм ужасов" и "страшно" не совместимы (с)..

 

При первых трёх просмотрах сцены с вылезающим Чужим из груди Кейна,мне было страшно. Но при просмотрах сцены вскрытия Ньют мне было пострашнее. Чужой (все три части) больше тяготеют к фантастическому триллеру,а не к ужасам. И кэмерон в аудиокоментариях к Ч2 сказал: "Мы делали больше боевик,чем хоррор-фильм."

 

А под скрином,Джонни я имею ввиду кадр с этой мега-постройкой для фантаов AC/DC ,который по твоему мнению,чем все декорации к Ч3.;)

 

мне как простому зрителю на все тонкости и нюансы производственного процесса с высокого забору. Я на результат смотрю, а он удручает. Я посмотрел Ч1 и сказал "Вах, круто!", посмотрел Ч2 и сказал "Вах, круто в квадрате!", посмотрел Ч3... Пилять! Я диск с этим "шедевром" чуть в форточку не выкинул. Блин, такое впечатление, что вы с Финчером все деньги на задворках "20 Century Fox" пропили, а на оставшиеся 3 доллара наняли рабочих, которые Финчеру во дворе бассейн копали, разбили декорации у него же в гараже и приступили к съёмкам.

 

Bullshit!:mad: Я знаешь ли когда Ч2 и Ч3 начинал смотреть, вообще скептически относился к ним (благадо ря хвалёному тобой фильму Жене,который я посмотрел из всех кинцов о Чужих первым,я думал что и остальные фильмы о Чужих такой же трэш. И когда всё-же начал их смотреть, смотрел с опаской...)И когда я посмотрел Ч3,я понятия не имел ни о каких производственных проблемах. Мне фильм понравился сразу. Понравился за то,что направленно отличается от предшественников,за то что там офигенные матерно-стебовые диалоги,за неожиданный сюжетный ход (убийство Ньют и Хикса),за расширение смысловой нагрузки и за отсутствие хэппи-энда.Так же ,он мне понравился,что при своей самостоятельности,он логически продолжает предшествеников и сохраняет все их элементы. А уж потом я узнал про вес нюансы сьёмок фильма, и узнал, что фильм ещё лучше, посмотрев студийный мотнаж.

Но ты у нас фильмы по кол-ву мяса судишь,поэтому такие вещи тебе до лампочки.

 

Жене' date=' более-менее выправил ситуацию. Да, у него всё тупо и примитивно, но вполне удобоваримо. Актёры стараются как могут, шутки-прибаутки смешат, ужасы и грим [тех, кто на кухне при виде таракана с воплями на табуретку заскакивают'] пугают. Так что Жене молодец, получает огурец.

 

Опять Bullshit! Что есть трилогия "Чужой". Это не только спецэффекты и страшный монстр. Это в первую очередь фильм придерживающийся основным из 6 золотых канонов серьёзного фантастического фильма

1)Логичность и интересность сюжета.

2)Прорисованность персонажей

3)Реалистичность происходящего

4)Смысловой стержнь(в первом он был не обязателен)

5)Какой-либо интеллектуальный подтекст

6) Динамика действия

 

Вообще "Чужой" был первым реалистичным фантастическим фильмом,Где героями были насьтоящие люди и вели себяреалистично, как люди,только в фантастических экстремальных обстаятельствах. Так же в трилогии Чужих была атмосфера страха,ожидания и безысходности.

Что же мы видим из всего этого в твоём хвалёном Ч4?:eek:

Ничего! Логику смыли в сортир. Реалистичности отрубили голову,прорисованных персонажей заменили на штампованных балванов,а о каком-либо смысле вообще забыли.Ну и как я такое гавно могу назвать хорошим?! Тебе просто надо было сказать:" Я люблю Ч4 -потому что мне нравяться тупые боевики, с тупыми диалогами,тупыми шутками и штамповаными персонажами, выезжающие на спецэффектах и не имеющие кроме этого никаких достоинств."

 

Пап, я не знаю что такое рир-проекция, но спецэфектусы в Ч2 меня устраивают на все 110%. И активированная голова Иена Холма в Ч1 по мне реалистичнее будет, чем "пипецфектусы" с прыгающим компьютерным Спидоромоном.

Чужой в Ч1 по сравнению с Выкидышем из Ч3 просто аццкой сотона

 

Так если ты не разбераешься в спецэффектах (особенно бутафорских,что вообще по моей части) как ты можешь судить об их достоинствах?!:lol: Теперь я точно уверен,ты Ч3 очень плохо смотрел:ибо аниматронная модель Чужого вылезающая из бычей туши, и снимающая потом с себя шкуру,выглядит куда реалистичней всего костюмированного Воладжи Бадеджио (это статист,в Чужого наряженный) из Ч1.

 

А спецэфекты в Спидермене действительно отстой. С помощью CGI можно творить чудеса,а не такую дешёвку выдавать.

 

Нет Папа' date=' часом не я, ибо ещё не голосовал в опросе. А если и надумаю, то скорее всего отдам свой голос за фильм Кэмерона. Как-никак, этот дядька у мну в тройку любимых режиссёров зачислен [раздаётся звук падающего тела, с Папой случился обморок'].

 

Обморока у меня не случилось, по причине что Кэмерон для меня BEST OF THE BEST из всех режиссёров SCI-FI кинематографа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Продолжаю выкладывать вырезанные/ альтернативные сцены сцены из Ч3.

 

Сводка новостей

 

Перед тем,как в сборочном зале Эндрюс читает сводку новостей, 85-ый подготавливает всех заключённых и просит их занять свои места. В центр зала встаёт Дилон и читает молитву (в общем перводитиься так): "Дай нам сил, о Господи , чтобы жить. Мы осознаём, что мы всего-лишь жалкие грешники в руках сурового Создателя. Пока круг не будет разбит,пусть будет так...." Далее входит Эндрюс, благодарит Дилона, а потом читает сводку новостей.

 

Моё мнение: Я не понимаю,зачем воротилы из Fox вырезали эту сцену,ведь она по сути говоря - с самого начала фильма подчёркивала его смысл.

1337003172_.jpg.bda8a7084626376a7372047c21c76677.jpg

1053761252_.jpg.8439b4be0025cbc5ff57a8a0b3d098da.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пара вырезанных сцен:

 

Вход в Морг

 

Когда Рипли с Клеменсом, в сопровождении одного из зэков входят в морг, Джонатан спрашивает её о Ньют: "Она что, ваша дочь?" Эллен ,покалибавшись отвечает: " Нет. Она не моя дочь"

1747142975_.jpg.c4fad9b1ceeb0a06ca559fec00f197e4.jpg

..jpg.a0ef7aff46024a5ae68ee19156825d60.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор Зеков на скотобойне/Чужой вылезает из бычей туши

 

Зеки - Фрэнк и Мерфи обсуждают Рипли, попутно затаскивая на скотобойню бычка. Они говорят про то,что бы сделал каждый из них (Мерфи так и не ответил) если бы смог "зажать" её в столовой или ещё где-нибудь. После того, как Фрэнк и Мерфи матерно постебались друг над другом,они интересуются от чего умер бык. Мерфи находит около быка дохлого лицехвата. В черновой версии Фрэнк говорит Мерфи :"Наверное местная рыбина с берега. Выброси" Не восстановлено.....

 

Далее: Во время похорон Дуэйна Хикса и Ребеки Джорден/Ньют,вместо сценок с суетящейся псиной и вылезающим из неё ксеноморфом, вставлена (точнее и первоначально должна была быть) сценка с дёргающейся тушой быка и вылезающим из неё Чужим. Момент с вытекающий слизью и кровью, и Чужим ,лапой опирающимся на пол,точь в точь как в сцене с собакой (точнее в сцене с собакой,этот момент взят из сцены с быком). Потом, в студиной версии мы видим как огромный выродок встаёт во весь рост,щёлкает челюстью, и снимает с себя шкуру. Далее мы видим красивый кадр,с приминением компьютерной графики, как Чужой вылезает из бычьей туши и бежит в коридор.

 

 

Моё мнение: Я вообще не понимал,какого х**, эту сцену заменили на дешёвую сцену с бобиком. С бычком и спецэффектнее, и впечатлительнее..

152770434_.jpg.bf9a28cd00d94b4ef6c22f5605aa6164.jpg

1.jpg.f3dd906c88ef2689fd27ca4342aa3e9b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Чужой»

 

О картине.

 

«Чужой» - один из лучших образцов фантастики об инопланетном существе – снятый с потрясающим реализмом (насколько возможно такое сравнение здесь) и вгоняющий в холодный пот своим физическим ужасом, даже по прошествии больше 20 лет после его создания. Но это не только фантастический ужастик – лента весьма многоплановая и серьезная, недаром она до сих пор лидирует во многих рейтингах фильмов, являющихся пищей для ума, а не для развлечения.

 

Сражение команды корабля, затерянного в космосе, с непобедимым инопланетянином, можно трактовать и как сражение со зверем и первобытным страхом внутри каждого из нас. Недаром, Чужой почти всегда в темноте, а боязнь темноты – один из основных природных недостатков человека, недаром Чужой рождается из груди человека – вылезает, разрывая вместилище души рода людского… Звать на помощь бесполезно - в космосе, как говорится в слогане «Никто не услышит твой крик».

 

Когда англичанин Ридли Скотт, до этого известный по картине «Дуэлянт» (кстати, весьма лестно встреченной критикой), решил снимать фантастику об инопланетянине, это выглядело немного странно. Мода на такого рода картины прошла еще в конце 60-х годов и тема казалось изъезженной, тем более, что уже были сняты такие «умные» шедевры, как «2001: Космическая Одиссея» Кубрика и образцы развлекательного жанра – «Звездные Войны, Эпизод 4» Лукаса.

 

Что еще мог предложить Скотт? Рассказ о том, как на космический корабль попадает агрессивное инопланетное существо? Очень оригинально. Получится страшный ужастик, ну, максимум, на неплохой бюджет в $11 млн. настроят моделек космических кораблей…

 

Что же вышло? Бешеный успех во всем мире, отличная касса и шквал аплодисментов от критиков! Картина, казалось, вместила в себя все, что можно для такого жанра. В ней было и сплетение ночного кошмара с научной фантастикой, и идеально выверенное развитие событий, раскручивающее как сжатая пружина, и отличные актеры, и прекрасно созданные декорации… В ней был, наконец, Чужой – создание знаменитого Гигера – известного по своей сюрреалистической и притягательной трактовке всего ужасного.

 

Картина эта до сих пор – лучшая в жанре фантастического триллера – настолько сильно врезаются в память страшные приключения команды Ностромо, настолько непреодолимый ужас возникает от медленно выплывающей из тьмы пасти Чужого, настолько сильна режиссерская и операторская работа, настолько действительно по внеземному выглядит корабль пришельцев… Перечислять можно долго. Факт – перед нами шедевр и оспаривать это не будет никто. Это, действительно, Кино.

 

Лента получила кучу номинаций и взяла призы за лучшие спецэффекты – жаль, что работу художников оценили только в Англии, а не в Америке.

 

Возможные трактовки сюжета.

 

1. Фантастика - ужас о сражении со злобным инопланетным существом, кардинально и полностью отличающимся от человеческих представлений о жизни – настоящим «чужим» разумом.

 

2. Аллегория философского сражения человека со «зверем внутри себя», со своими страхами и недостатками.

 

3. Аллегория на узость человеческих познаний о жизни вообще.

 

4. Аллегория на мировосприятие человека и невозможность понимания им того, что выходит за пределы разума.

 

5. Драма о возможном первоначальном контакте человека с инопланетной жизнью иного, нежели человек, свойства.

 

6. Драма о внутреннем развитии человека через победу над своими страхами, через преодоление своей животной природы.

 

7. Драма о марионеточном использовании людей, об опасностях использования искусственного разума.

 

8. Феминистическая идея о силе женщины.

 

«Чужие»

 

О картине.

 

Кэмерон продолжает серию о Чужом! Он будет снимать настоящий боевик, а не триллер-ужастик! У картины большой бюджет, строятся солидные декорации, привлечены лучшие мастера по спецэффектам. This time it’s WAR!!! Нас ждут десятки инопланетных тварей и их гигантская матка! Чего можно было ждать от этого фильма – он еще до своего выхода стал культовым.

 

Кэмерон, прославившийся «Терминатором», использовал в «Чужих» свои фирменные приемы и довел их практически до совершенства. Выброс адреналина в кровь на просмотре ленты до сих пор, пожалуй, несравним ни с одним фильмом подобного жанра.

 

Режиссер сделал шедевр фантастического боевика, недаром, многие называют «Чужих» его лучшей лентой, не только не уронившей высочайшую планку первой части, но и превзошедшей ее! Это редчайший случай, когда продолжение сильнее оригинала. Все, что надо для действия, которое не отпускает зрителя ни на секунду – и бешеный драйв, и кровавая завязка, и полная безвыходность ситуации, и череда отлично прописанных персонажей, и мелодраматическая нотка – о спасении ребенка, и, конечно, большой БУМ в конце, и еще несколько финалов, когда кажется, что все уже хорошо кончилось.

 

Да, это было время, когда никто не считал число трупов и насилия на экране, это была середина 80-х – «золотые» годы, заложившие каноны таких жанров – жестокого бешеного боевика, после которого хочется передохнуть, как после марафонского забега. Классика, такая же, как и первый фильм. Настоящий Шедевр.

 

Режиссура, операторская работа, декорации и актерская игра просто отличны. Сигурни Уивер номинировалась на «Оскар» и «Глобус», как лучшая актриса. Но, к сожалению, статуэтки получили только мастера по спецэффектам и звуку.

 

Возможные трактовки сюжета.

 

1. Фантастический боевик о настоящей войне с инопланетянами.

 

2. Отличная проработка «солдатской темы».

 

3. Развитие феминистической идеи о силе женщины – не только Рипли, но и один из лучших солдат – Васкез – тоже лицо женского пола. Рипли с автоматом–гранатометом–огнеметом в финале – по сути, единственная, кто смог сражаться до конца.

 

4. Серия полностью проработала цикл жизни Чужих и завершила описание данного вида.

 

5. Создана «параллельная» реальность мира будущего с Компанией, стремящейся заполучить совершенное биологическое оружие и разрабатывающей биороботов, идеологию общества будущего и т. п.

 

6. Драма о марионеточном использовании людей.

 

7. Аллегория на узость человеческих познаний о жизни вообще.

 

8. Аллегория на мировосприятие человека и невозможность понимания им того, что выходит за пределы разума.

 

«Чужой 3»

 

О картине.

 

Киноманьяк с детства и дебютант в режиссуре (хотя уже в 18 лет был помощником на съемках «Звездных Войн») Дэвид Финчер берется снимать продолжение «Чужих»? Однако… Что же это будет? А будет это почти провал в прокате США и окупаемость после мирового проката и разгром критиков – за чрезмерное перетяжеление атмосферы, за излишний натурализм съемок, за натянутый драматический финал, за притягивание библейского контекста в нетрадиционное русло и т. п.

 

Продюсеры же ополчились на то, что Финчер перемонтировал финал буквально за считанные недели до выхода ленты в прокат и, таким образом, полностью перечеркнул возможность продолжения серии. А еще будет признание фильма худшим в серии от большинства зрителей и неудачной лентой вообще.

 

А еще будет то, что фильм станет культовым – широко известным в узких кругах – поскольку, смысл его был нет так прост, как показалось большинству зрителей и почти все признают, что у молодого режиссера есть свой прекрасный стиль – и именно он сделает его суперизвестным в следующих лентах – например «7».

 

Трудно сказать, хороший этот фильм или плохой. С одной стороны, это, конечно, не то, что мы ждали после прорывов в фантастике («Чужой») или в боевике («Чужие») – действие развивается несколько вяло, особенно поначалу. Картина похожа на римейк первой части, но ей недостает оригинальности и мастерства творения Скотта.

 

С другой стороны – фильм намного глубже, чем кажется на первый взгляд, особенно это видно по параллели – молитва пастора о дьяволе внутри человека и о рождении нового существа – рождение монстра из собаки (в альтернативной версии – из быка). Кроме того, есть сходство с «The Thing» Джона Карпентера. Картина развивает аллегории первой части – о том, что дьявол, равно, как и Бог, живет в душе каждого из нас и мы в силах принять любую сторону.

 

Финчеровский стиль здесь заметен не так ярко, как в его следующих проектах, но уже выглядит вполне оформившимся – явный драматический уклон ленты, чрезмерное увлечение прорисовкой мрачной картины, темная гамма с преобладанием желтых и коричневых оттенков, пустынные заброшенные помещения и т. п. Сюрреалистическая окраска придает картине своеобразный стиль – возможно, поэтому, мнения о ней так противоречивы.

 

Что ж, режиссер, казалось, навсегда закрыл тему Чужого, а фильм вышел самобытным и несколько заумным. Но, например, финальное уничтожение чужого под «Времена года» Вивальди снято очень сильно, как и еще многие моменты в картине.

 

Возможные трактовки сюжета.

 

1. Фантастический триллер о борьбе с инопланетным существом.

 

2. Религиозно-философская драма о дьяволе, который живет внутри каждого из нас.

 

3. Аллегория на борьбу человека со злом, которое создал он сам.

 

«Чужой: Воскрешение»

 

О картине.

 

ХХ век Фокс воскрешают «Чужого». Однако… После гибели Рипли в третьей части, Сигурни Уивер снова в главной рои? И режиссер – Жан-Пьер Жене – француз, известный по сюрреалистическому гротескному «Городу Потерянных Детей» – то-то будет наворотов… А бюджет-то просто огромный. Но смогут ли создатели с блеском продолжить серию? Не очень удачная третья часть, еще один прокол - и интерес к серии будет потерян надолго…

 

Фильм сильно разрекламировали – ожидания были большими, чего стоит огромная касса в более чем $25 млн. за первый уик-енд в США. И снова провал. В США фильм едва набрал 2/3 бюджета и окупился опять за их пределами. Что же за картина вышла?

 

Беда всех европейских режиссеров в том, что приезжая в Голливуд, они (а, возможно, по другому и нельзя с американскими продюсерами) невольно начинают копировать американский стиль в кино, а, поскольку сидеть на двух стульях не удается, получается, как правило, некрасивое смешение жанров. Вот и здесь мы видим, с одной стороны, – европейское изящество, своеобразную красоту и интеллигентность, но, так как фильм снимался в США, он все же «подпорчен» американским дыханием; а с другой – типично голливудские приемы, только, так как их снимал европеец, гораздо более слабые, чем «родные» американские.

 

Поэтому, в принципе, такой симбиоз всегда хуже, чем отдельно – чисто американское или чисто европейское кино. Приглашение Жене в США было большой ошибкой для студии – надо было искать человека вроде Кэмерона, чтобы можно было «оживить» серию.

 

В итоге вышло «мясное – биологическое» попурри из первых частей, снятое, порой весьма захватывающе и динамично, на высоком техническом и профессиональном уровне, но местами откровенно наивное и глупое.

 

Финал ленты разочаровывает, пожалуй, больше всего, а аллегорические параллели, так сильно прописанные в первой части, заканчиваются, еще не начавшись. Некоторые моменты сняты физиологически противно, а это очень большой минус, поскольку все первые серии, будучи даже частично ужастиками по жанру, пугали зрителей, но никогда не переходили границу показа отвратительного.

 

Отдельные критики назвали ленту, благодаря неплохой динамике и некоторым отлично снятым моментам, достижением, по сравнению с третьей частью, но никто не мог даже сравнить ее с первыми сериями. Другие же оценили ее еще хуже. Увы, дух оригинальных «Чужих» был несколько потерян в фильме – непростительная ошибка.

 

Во многом этому виной невразумительный Alien New Born в финале (кстати, первоначально он планировался как огромная четырехногая машина смерти, но режиссер захотел более «очеловечить» его), и усталый выдох «Мы опять спасли Землю», и смакование уродства на неудавшихся клонах Рипли и т. п. Самая неоднозначная лента в серии, самая нетрадиционная, наиболее спорная – от горячей любви до жгучей ненависти и без промежуточных вариантов.

 

Возможные трактовки сюжета.

 

1. Фантастический боевик о борьбе с инопланетными существами.

 

2. Дальнейшее развитие феминистической темы – вплоть до проведения лесбийских параллелей Сигурни Уивер – Вайнона Райдер.

 

3. Аллегория на то, что любое зло заложено внутри нас и человек сам выпускает его на волю.

 

Перед нами - отличная фантастика и, если первые два фильма явились настоящим прорывом в этой области, то два последних, хоть и вызвали бурю противоречивых впечатлений, все же, достойны того, чтобы их посмотреть.

 

Гениальная задумка, классика фантастического кино. Смотрите и наслаждайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время я вернулся! Будет о чём поговорить...:D

Хорошую статью Валентин написал - не отнять , не прибавить.

Выскажу своё....

 

Серия полностью проработала цикл жизни Чужих и завершила описание данного вида.

 

Не совсем так. В Ч3 на показали , что ксеноморф может развиваться и внутри животоных. В Ч2 мы об этом не знаем. Носители в Ч2 только люди.

 

 

«Чужой 3»

 

О картине.

 

Киноманьяк с детства и дебютант в режиссуре (хотя уже в 18 лет был помощником на съемках «Звездных Войн») Дэвид Финчер берется снимать продолжение «Чужих»? Однако… Что же это будет? А будет это почти провал в прокате США и окупаемость после мирового проката и разгром критиков – за чрезмерное перетяжеление атмосферы, за излишний натурализм съемок, за натянутый драматический финал, за притягивание библейского контекста в нетрадиционное русло и т. п.

 

Наезд некоторых критиков на Ч3 был только в США. Главной причиной наезда было отсутствие в Ч3 хай-тека, морпехов, убийство Ньют и Хикса и отсутствие хэппи-энда. В Европе фильм за это же, был принят критиками довольно тепло.

 

Продюсеры же ополчились на то' date=' что Финчер перемонтировал финал буквально за считанные недели до выхода ленты в прокат и, таким образом, полностью перечеркнувшим возможность продолжения серии. А еще будет признание фильма худшим в серии от большинства зрителей и неудачной лентой вообще. [/quote']

 

Из критической статьи, написанной к Alien Quadrilogy про Ч3 : " Наименеее успешный, но далеко не смый худший из серии фильмов о Чужом...."

 

 

Трудно сказать' date=' хороший этот фильм или плохой. С одной стороны, это, конечно, не то, что мы ждали после прорывов в фантастике («Чужой») или в боевике («Чужие») – действие развивается несколько вяло, особенно поначалу. [b']Картина похожа на римейк первой части, но ей недостает оригинальности и мастерства творения Скотта. [/b]

 

Я бы так не сказал. ДФ из Ч1 взял лишь "триллерные фишки", а так он снял своё кино. ( хоть и сохранил элементы предшественников) Да и во многих отношениях Ч3 лучше Ч1. Например в диалогах. Или же концовка в Ч3, по мне, смотриться бодрее, нежели концовка в Ч1. Главная проблема фильма в том, что он недоделан. А отсюда и все вытекающие последствия. Но в "никакой" фильм они Ч3 никак не превращают. Порокатке смело ставлю 8 из 10. Студийке 10 из 10 (не падать со стула) Такой высокий бал по причине, что вся трилогия "Чужих" , смотрится для меня как одно целое. И каждая лента дополняет другую. Поэтому я даже не могу решить какой из фильмов трилогии лучше. (Это для меня редчайший случай) Поэтому всем трём по 10 из 10.Каждый из трёх фильмов приносил в мир Чужих и в фантастику что-то новое, и к созданию каждого из трёх фильмов были приложены титанические усилия.

 

 

Что ж' date=' режиссер, казалось, навсегда закрыл тему чужого; а фильм вышел самобытным и несколько заумным. Но, например, финальное уничтожение чужого под «Времена года» Вивальди снято очень сильно, как и еще многие моменты в картине.[/quote']

 

Сильно сказано.

 

 

 

«Чужой: Воскрешение»

 

О картине.

 

Фильм сильно разрекламировали, – ожидания были большими, чего стоит огромная касса в более чем $25 млн. за первый уик-енд в США. И снова провал. В США фильм едва набрал 2/3 бюджета и окупился опять за их переделами. Что же за картина вышла?

 

Уже говорил. Трэш, трэш, трэш.....

 

 

В итоге вышло «мясное – биологическое» попурри из первых частей' date=' снятое, порой весьма захватывающе и динамично, на высоком техническом и профессиональном уровне, но местами откровенно наивное и глупое.[/quote']

 

Ммм.дя... Кривые миниатюрные модели кораблей в начале фильма выглядели О-О-Очень захватываающи....Хотя спецэффекты с Чужими местами не плохи...

 

Отдельные критики назвали ленту' date=' благодаря неплохой динамике и некоторым отлично снятым моментам, достижением, по сравнению с третьей частью, но никто не мог даже сравнить ее с первыми сериями. Другие же оценили ее еще хуже. Увы, [b']дух оригинальных «Чужих» был несколько потерян в фильме – непростительная ошибка. [/b]

 

А по-моему дух трилогии (да,да, да) вообще не присутствовал в этом "Чуде"...Хи,хи,хи....

 

Самая неоднозначная лента в серии' date=' самая нетрадиционная,[/quote']

 

Господи, да что же в этом тупом боевичке может быть неодназначным и нетрадиционным. ВСЁ потырено у Ридли и Кэма, но использовано крайне тупо и неумело. Хоррор элемент ВООБЩЕ улетучился. Да и все составляющие предыдущих трёх были благополучно похоронены.:sad: ..

 

наиболее спорная – от горячей любви до жгучей ненависти и без промежуточных вариантов.

 

Второе , явно обо мне!:tongue:

 

Перед нами - отличная фантастика и' date=' если [b']первые два фильма явились настоящим прорывом в этой области, то два последних, [/b]хоть и вызвали бурю противоречивых впечатлений, все же, достойны того, чтобы их посмотреть.

 

Категорически несогласен! Незавершённый шедевр Фимнчера ставить в один в ряд с высокобюджетным трэшаком Жене - не есть хорошо... Конечно Ч4 тоже кому-то нравиться. Но надо знать , что есть что. Есть люди , которые спокойно говорят :"I like exlatation movies! I like trash" Ну что я поделаю. Нравиться трэш, смотрите на здоровье. Но только не надо мне говорить, что Ч4 мега -гениальный фильм, ультрокачественное продолжение и втоптал своим убер-качеством Ч3 в грязь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо сказано. Первые два - классика и изумительное кино. Последние два - спорные на этом фоне поделки. Что "трэш", что "недоделка". Имеют право на существование. Смотреть можно. Пересматривать изредка - тоже.

 

З.Ы. так вот случайно выяснилось, что я оказывается смотрел режиссерку Алиен 3. Т.е. критиковал даже не театральную версию... Надо же. Бычок, кстати, действительно внушал уважение. Чередование сцен похорон со сценами рождения вышло очень сильным, этого у Финчера не отнять. Хотя, может, и хотелось бы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо сказано. Первые два - классика и изумительное кино. Последние два - спорные на этом фоне поделки. Что "трэш", что "недоделка". Имеют право на существование. Смотреть можно. Пересматривать изредка - тоже.

 

Чтобы я , да хоть ещё раз пересмотрел Ч4 !? Нет - никогда!

"Недоделка" - ГОРАЗДО лучше трэша.:arrow: пересматривать её буду столько же, сколько и две первых, то есть постоянно. А Ч4 вместе с Т3, и Бэтменом 4,Робоментоами 2, 3 смело можно спускать в унитаз.

 

З.Ы. так вот случайно выяснилось, что я оказывается смотрел режиссерку Алиен 3. Т.е. критиковал даже не театральную версию... Надо же. Бычок, кстати, действительно внушал уважение. Чередование сцен похорон со сценами рождения вышло очень сильным, этого у Финчера не отнять. Хотя, может, и хотелось бы. :)

 

Эх ты... Совесть за такое должна мучить:rolleyes: ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что ж, режиссер, казалось, навсегда закрыл тему чужого; а фильм вышел самобытным и несколько заумным. Но, например, финальное уничтожение чужого под «Времена года» Вивальди снято очень сильно, как и еще многие моменты в картине.

Финал шел под оригинальную музыку Эллиота Голденталя. Вообще, имхо, партитура Эллиота знаковое событие в киномузыке и влияние на 90-ые оказало изрядное. Атональность, перегруженность духовой секции в большом студийном проекте - на тот момент большой эксперимент. Плюс детское пение на латыни, с этого момента вошедшее в тренд.

И справился со своей задачей Голденталь великолепно. Там, где Финчер давал слабину и сюжет становился плосковат, музыка добавляла эмоции и религиозный подтекст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы я , да хоть ещё раз пересмотрел Ч4 !? Нет - никогда!

"Недоделка" - ГОРАЗДО лучше трэша.:arrow: пересматривать её буду столько же, сколько и две первых, то есть постоянно. А Ч4 вместе с Т3, и Бэтменом 4,Робоментоами 2, 3 смело можно спускать в унитаз.

 

Слышали уже. Никто и не пытается тебя переубедить. Просто мнения высказывают. :)

 

Эх ты... Совесть за такое должна мучить:rolleyes: ....

 

Не должна. Я же написал "может". Отмазался, то есть. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время я вернулся! Будет о чём поговорить...:D Хорошую статью Валентин написал - не отнять, не прибавить.

 

Да я, собственно говоря, вообще, не претендую на авторство данной статьи - эти материалы были опубликованы в десятках других сайтов. Свое сугубо личное отношение к Квадрологии я высказал выше, а здесь хотел лишь привести "чистые" факты без примеси, которые касаются непосредственно фильмов и возможных истолкований и трактовок сюжета. Хотя, практически со всеми доводами этой статьи я согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...