Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Альфа Дог (Alpha Dog)

Рекомендуемые сообщения

А мне кажется, что допрос Уиллиса был уже после того, как всех поймали и остался один его сын, т.е. с тех пор прошло уже время.

Кино снималось до того, как поймали Джонни Трулава. Факт его поимки заставил создателей изменить концоку и отложить дату премьеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 379
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как всегда в пригородах больших американских городов творится веселая жизнь, наркоторговцы с друзьями и подругами, их враги и их беды в красивых домах не далеко от океана вдали от людских глаз, вдали от закона, куда даже совесть заглянуть не может, а про отсутствие ума и говорить не стоит...

 

Уже не в первый раз можно увидеть такое кино, а если такой фильм покажется немного другим необычным и захватывающим будет просто замечательно. «Альфа Дог» это тот же «Чамскраббер» только немного в другой возрастной категории: пригород большого города, наркотики, небольшая банда, заложник - родственник врага... хорошая как оказывается смесь для фильма, ведь оба фильма удались.

 

«Альфа-Дог» не мог пройти мимо глаз, да и не должен такой фильм проходить мимо, очень интересное зрелище, не испорченное неуверенной режиссурой Ника Кассаветиса, откровенно плохим монтажом, конечно концовка переснималась, но думаю, можно было закончить фильм более грамотно...

 

Сначала о достоинствах картины: Достоинств в фильме не мало, это и интересная адаптации реальной истории в кино, и очень хорошие актёрские работы, как молодежи, так и ветеранов. Правда, сначала казалось, что все молодые персонажи на одно лицо, но по мере развития сюжета почти всем им удалось раскрыться, кто-то это сделал очень талантливо (Ельчин), другой неожиданно (Тимберлйек), третий эмоционально сильно (Фостер).

 

Немного был удивлен, когда узнал, что потенциальный кассовый успех картины строится на Тимберлейке, кем-кем, а актёром его считать было сложно, но парень смог за фильм изменить мнение о себе, да и показалось, что он едва ли не больше всех мелькал на экране, грех было убить эту роль, молодец не стушевал, стал открытием, я бы сказал. Да и не зря, как видите, рекламу фильма строили на нём, если даже я, человек, мало его слушавший и знающий уделил ему внимание...

 

Конечно, Ельчин его перекрыл, можно гордиться нашим соотечественником, который уже давно, наверное, стал американцем. Но больше всех из актёров внимания заслуживает Шэрон Стоун, во-первых, потому что с амплуа заботливой матери её имя не вяжется, а во-вторых, играть эту заботливую мать у нее, получается, есть ещё порох в пороховницах. Играя под таким слоем грима трудно выделиться, а Шэрон удалось, была бы моя воля, отдал бы ей Оскар за лучшую женскую роль второго плана.

 

Также к хорошему помимо актёрских работ можно отнести развитие сюжета, до определённого момента, всё идёт не медленно не быстро, прямо, так как и должно быть, вдруг повороты, прибавляется динамика, и тут не успеешь начать радоваться просмотру фильма, как он выходит на финишную прямую...

 

И тут начинается разочарование.

 

Не ясно мне для чего нужно было так растягивать кульминацию, мы уже понимали, как куда всё идёт, но лишние две, три минуты в развязке есть, не решился Кассаветис вырезать их, ой зря не решился. И ладно бы только это разочаровало так и после развязки в фильме остается добрых минут десять, вот там уже нет действий, идёт разбор полётов, ой не к месту этот разбор...

 

Снимай этот фильм Тарантино, то он смог сделать шедевр, почва для этого в фильме была, но Кассаветис (сценарист «Кокаина» кстати, а я думал, чем мне «Альфа-Дог» «Кокаин» напоминает) перемудрил, есть, конечно, интересные ходы, но как мне кажется, резать ему нужно было больше из фильма, да и вводить такое большое количество персонажей не к достоинствам фильма отнесу, персонажи раскрыты, но уж больно их много для такого короткого фильма.

 

Появление в кадре «соседней картинки» тоже считаю лишней, такое впечатление, что режиссёр ввёл её только для галочки, её возможностей не использовал, только один раз, когда Джейк (Фостер) и Джонни (Хирш) говорят по телефону, и Хирш вешает трубку, картинка с Фостером исчезает, вот здесь был неплохой ход. Но если уж вводить два кадра в одном, то нужно делать это органично.

 

Но как ни странно эти минусы на ощущения от фильма не сильно влияют, фильм за собой оставляет в целом неплохое впечатление, благодаря тому, что вторая половина фильма смотрится просто здорово, в отличие от первой, но которая не менее важна. Просто длина развязки и продолжение событий после неё немного подпортили впечатление от фильма, примерно так, что если бы последний километр гонки пришлось бы доезжать со скоростью 10 км/ч, изначально давая под 200...

 

Оставим это на совести Кассаветиса и реальных событий, что вмешались и помешали выходу фильма в свет намного раньше. Всё равно фильм «Альфа-Дог» заслуживает внимание, показывая интересную жизнь молодых глупцов с деньгами и наркотиками, то, что в этой криминальной группе не оказалось человека с головой сдружило им плохую службу, да и трудно оставлять голову трезвой, пичкая себя всякой гадостью и пивом.

 

Не хочется оправдывать героев, ибо они этого не заслуживают, но очень за них обидно, испортили жизнь не подумавши, и это главный плюс фильма, который не пытается ни оправдать их, не показать гадами, что не смогли понять, где следует остановиться, и благодаря этому фильм получает

 

7 из 10.

 

P.S. Криминальный жанр требует новых веяний, ведь после Тарантино и Ричи никто не принёс ничего нового и оригинального, но надеюсь эволюция жанра будет не такой, что бы фильмы становились похожими на «Альфа-Дог», лично мне истории крестных отцов или картежных должников куда интересней, чем становление молодежи в криминальном мире, тем более такой современной, где многие похожи на Тимберлейка, думаю снимать фильмы о 50-80-х гг. прошлого века ещё можно, события ещё не до конца раскрыты, им просто нужны новые идеи. Но лет через 10 уже можно будет снять ещё одних собак альфа, аля Тимберлэйк в смешной шляпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, а Бен Фостер-это не тот,что в Людях Х архангела играл?Простите мое невежество,но никогда раньше не слышала о Хирше и Ельчине.Расскажите о них, плиз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....больше всех из актёров внимания заслуживает Шэрон Стоун, во-первых, потому что с амплуа заботливой матери её имя не вяжется, а во-вторых, играть эту заботливую мать у нее, получается, есть ещё порох в пороховницах...

 

Ну, вообще-то, ей не впервой (мать главного героя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм оправдал мои ожидания.

До последнего момента хотелоь верить, что Френки врежет ублюдку Элвису и спасет пацана.Но конечно этого не произошло.Запомнился момент,когда они ехали в машине и мальчик говорил о том что хочет начать новую жизнь, по-другому будет относится к матери. Не понимаю как Френки мог так поступить...

Фильм просто жесть, а ведь это правда жизни.В некоторых моментах становилось не по себе-уж очень персонажи фильма напоминают нек моих приятелей. Я им всем рекомендовала посмотреть. Что касается актеров, я не всех знаю, но мне оч понравилось. Со своими ролями справились на 5. Порадовал Джастин Тимберлейк,талантливый паренек. Саундтрек отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sam давай мы тебя забаним за спойлеры, а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то, ей не впервой (мать главного героя).

 

Да я в курсе (классный фильм кстати), но не ассоциируется Стоун с матерью, ну никак роковая женщина, женщина без комплексов и далее по списку, но никак не мать. И хорошо сыграть смогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Просто отлично.

 

Прекрасно то, что от фильма ничего не ждешь. А получаешь - выше крыши! Согласен с 9-кой Gordy. Актеры-монстры. И даже певцы порадовали...

 

Когда у нас снимают ЖАРУ, там снимают АЛЬФА-ДОГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у нас снимают ЖАРУ, там снимают АЛЬФА-ДОГ...

 

Как-то некоректно сравнивать эти 2 фильма.

Всем известно, что "Жара" создана для сбора зеленого урожая в Новогодние выходные, а в "Альфе" есть смысл (и история серьёзная), да и на кассовый успех фильм не расчитывает.

 

Снимай у нас кино вроде "Альфа-Дога" получилась бы "Бригада":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду то, что в сценарии Дога ничего особенного нет... сценарий на 1-й странице уместится. Его даже придумывать не надо было -- фильм основан на реальных событиях. Простой сюжет, но от фильма не оторваться...

 

Почему у нас не могут также... Почему нас кормят "Жарой" со сценарием для детей-дебилов... где просто не за что зацепится... спишь и видишь сны...

 

К этой же истории... Перед фильмом показали трейлер "Дерзких дней"... лучше бы не показывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне прилично Кассаветис снял. Вот только такое ощущение возникало, что эпизоды с Фостером как-будто из другого фильма, хотя парень сыграл безупречно - добавил немного юмора в довольно скучное и тягучее зрелище. Непривычно видеть Стоун в таком амплуа, Тимберлейк удивил пожалуй больше всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Val Reznik, Тимберлейк удивил в хорошем смысле или в плохом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из актеров фильма, в жизни:

106335256_16317ee048.jpg.2a489026d37ec0f9f673d350d07e67cd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Val Reznik, Тимберлейк удивил в хорошем смысле или в плохом?

 

В хорошем естевственно. В "Эдисоне" он был не очень, а здесь - почти главный персонаж. И справился вполне неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vincent писал, что парням кажется лет 18-19. Хочу с ним не согласиться. У Френка татуировка 1976, скорее всего это год рождения, а по фильму 1999 год, след. они чуть-чуть постарше...я конечно могу ошибаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино про американскую молодежь бывает, как правило, двух видов: драма либо комедия. Видимо, она (молодежь in general) может либо употреблять наркотики, убивать друг друга и мучаться вопросами самоопределения, либо комплексовать по причине отсутствия секса в свои 15, 16, 17, 18 лет и совершать длительные путешествия и идиотские поступки в целях лишения себя девственности (эх, где же ты, Джон Хьюз?). Другого, кажется, не дано и в ближайшем будущем не предвидится (про слэшеры и проч. умалчиваю, ибо это не про молодежь, а про идиотов, прикидывающихся молодежью). «Альфа Дог», на первый взгляд, типичный представитель молодежной драмы с убийством, наркотиками и сексом. Но только на первый взгляд, т.к. у него есть серьезное отличие от ему подобных – это никакая не фантазия на тему, это было на самом деле. Но начнем по порядку…

 

Начиная с 60-70-х гг. прошлого века голливудский кинематограф старательно пытается нас уверить в том, что американская субурбия – самое страшное место на планете. Что именно там, в одинаковых симпатичных двухэтажных домиках творятся самые жуткие деяния (после геноцида евреев, разумеется) и хранятся самые ужасные тайны. Что люди, которые там проживают, в большинстве своем изгои и маргиналы, а если не являются таковыми, то точно извращенцы и маньяки… А иногда они просто делают вид, что живут, а на самом деле совсем даже наоборот. И вполне объяснимым становится тот факт, что у подобных родителей имеются не вполне адекватные дети, готовые ради… Но не будем забегать вперед.

 

И чем же занимаются эти дети? Оказывается ничем «необычным». Торгуют травкой, транспортируют героин, нюхают кокс, трахаются… Иногда одалживают друг другу деньги (в той или иной форме) и не любят возвращать долги. С этого наша история и начинается. Мальчик Джейк оказывается должен мальчику Джонни определенное количество американских рублей и не очень жаждет расплачиваться, чем выводит последнего из себя, да настолько, что тот решает похитить младшего брата Джейка, Зака, в качестве гарантии возврата долга. Все просто: «Ты мне деньги, я тебе брата». Честно. По-мужски. На этом стоит прерваться и рассказать о действующих лицах поподробнее.

 

Итак, Джонни Трулав (говорящая фамилия) – лидер «молодежного движения» района, наркоторговец и сын наркоторговца. Любит держать все под контролем, и руководить, характер неуравновешенный, вследствие чего часто теряет контроль над ситуацией. Импульсивен, сначала делает, потом думает. Не способен оценивать объективно последствия своих действий.

 

Джейк Мазурски – наркоторговец и бездельник, неоднократно привлекался полицией за правонарушения, но останавливаться не собирается. Независим, упрям, неподконтролен. Не желает подчиняться Джонни и находится по отношению к нему в вялой оппозиции. Характер неуравновешенный.

 

Фрэнки Болленбахер – отпрыск обеспеченных родителей, потому получал все легко, не прилагая усилий. Попал в компанию Джонни и теперь подчиняется последнему. Позиционирует себя, как сильного и независимого, но, на самом деле, слаб и контролируем. Боится Трулава и опасается за свой имидж. По характеру вялый и неуверенный.

 

Элвис Шмидт. Попал под влияние Джонни и должен тому, потому выполняет роль «прислуги». Управляем и зависим, но решителен. Не имеет собственного мнения, выполняет любые приказы «хозяина». Опасен.

 

Зак Мазурски – младший брат Джейка, имеющий с ним общего отца. Тяготится любовью матери и желает продемонстрировать свою независимость и «взрослость», потому проводит много времени со старшим братом. Неиспорчен и добр. Доверчив и обаятелен.

 

Так вот, имея подобного плана действующих лиц, совсем нетрудно догадаться, что все пошло не так, как задумывалось. Что ерундовый, по сути, конфликт перерос в трагедию. Трагедию, потрясшую (я думаю) Америку. Трагедию, которую можно, нужно и должно было предотвратить. И здесь мы обращаем внимание на взрослых, занятых своими делами, своими переживаниями и не замечающих или не желающих замечать элементарные вещи. Конечно, не в них корень зла… вернее, не только в них, но свою часть вины они нести будут до конца.

 

Но мы же не о перипетиях сюжета собрались говорить, они здесь не столь важны: американские зрители все это читали в газетах и видели в новостных передачах, русские же смогут легко найти всю интересующую информацию в Сети. Да и не имеет сценарий фильма каких-либо отличительных особенностей, позволяющих дифференцировать его от какого-нибудь «Крэйзи». Поведение героев, их диалоги стандартны. Их цели и мотивы ясны. Ничего не ново, все одинаково.

 

Чем действительно ценна картина, так это своими актерскими работами. Не имея возможности предложить нам грамотный сценарий, фильм берет своим кастингом. Нельзя не отметить блестящую работу Бена Фостера (я немного передумал), сделавшего из своего персонажа поистине живого человека. Актеру удалось показать всю неоднозначность и изменчивость Джейка, ярость, сменяющуюся спокойствием, гнев, меняющийся на неподдельное волнение. Фостер тащил на себе свою часть фильма, и это ему нравилось.

 

Эмиль Хирш был не менее хорош, хоть ему и досталась менее яркая и насыщенная роль. На первый взгляд, он сыграл несколько однообразно, но здесь стоит отметить и тот факт, что и Джонни находился в таком состоянии, что особенно не развернешься. Главное, что ему нужно было показать – неуверенность в своих действиях, было показано. Отдельного упоминания достойна игра Джастина Тимберлейка, ибо это именно игра. Это уже не тот «Райан Филипп»-like тюфяк из «Эрагона». Нет, это уже вполне уверенно держащийся перед камерой человек, способный прочувствовать своего персонажа и показать это зрителю.

 

В итоге, мы имеем весьма достойную драму подрастающего поколения, над которой нужно думать и которую нужно прочувствовать.

 

P.s. Так получилось, что в отзыв не вписались ряд важных моментов (игра Шэрон Соун и Антона Ельчина, к примеру). По их поводу я могу сказать, что это очень большие плюсы фильма, просто так получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается, что у этого фильма, основанного на реальных событиях, нет другого пути, как стать культовым.

 

Не скажу, что это крутой фильм для крутых парней, так как в нем рассказывается подлинная история о похищении подростка. В данной ситуации, вряд ли, кто-нибудь другой бы решил просто возникшую проблему.

 

С одной стороны, жаль реальных героев, ведь, по сути, они показаны в фильме как обычные «горячие» молодые люди, но, с другой стороны монеты, иногда нужно находить в себе храбрость не совершать такие поступки.

 

Тимберлэйк, Хирш сыграли свои лучшие, надеюсь на данный момент роли, так как эти парни молодые, и еще ждет их много золота в карьере.

 

10 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы это не было на самом деле, то ни за что не поверил бы, что можно быть настьло тупым отморозком как Трулав и его дружки!

надо же было принять решение насчет парнишки, как буд-то им лет по 15!

вообщем скучно и бессмысленно! порадовал только Бен Фостер! только с ним главный киноляп: он по фильму еврей, но при этом он скинхэд со свастикой на груди, АБСУРД!!!

P.S. точно знаю что несколько сцен вырезано при монтаже, например когда герой Б.Уиллиса убегал от ФБР!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня мучает один вопрос. Раз фильм основан на реальных событиях, и в конце фильма рассказывают о дальнейшей судьбе каждого героя. Кого- то приговорили к смертной казни (Элвис Шмидт), кого-то к пожизненному заключению (Фрэнки Болленбахер). Те, кого приговорили к пожизненному, создатели фильма с ними как-то консультировались при создании картины, при подборе актеров да и вообще показывали им этот фильм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На постер к фильму вынесли 9 ключевых героев, но вот, что удивительно – по сюжету вообще не понятно, кто за что болеет. Поэтому актеры вынуждены делать следующее – появляться по замыслу режиссера-сценариста в нужных сценах, зачитывать строчки текста и уходить со сцены. Печальною

 

К примеру. История нортоновский персонаж Бена Фостера с симпатичной прической начинается с персидского ковра и заканчивается лихой дракой в пабе и больше о нем не слова - роль не засчитана. Мотивация Элвиса в сценарии отсутствует – не зачет. Да и что там, похищенный парень, здорово сыгранный, на первый взгляд, Антошой Ельчином, по ходу пьесы пытавшись утянуть одеяло у более матерых актеров, к кульминации теряет всякую логику (привет сурьезный Чамскраббер), ибо опять сценарист сделал нереальный финт фантазией. Вот объясните мне – если вы владеете шахматными приемами карате и понимаете, что через минуту, другую все решится и ”если не ты, то тебя”, сложите ли вы ручки подобно Белому Биму с черным ушком? Ельчин - недопеченная жертва, роль в минус.

 

Теперь, главное разочарование. Эмиль Херш - слишком нереальный актер для наркодиллера, который скрывался от ФБР в течение нескольких лет (еще удивился, как его не поймали на следующий день). Допустим, мы опустим аспект, что крутой дядя не может выглядеть вчерашним школьником, ростом в метр с кепкой, повернутой для крутизны козырьком назад. Но, черт возьми, Альфа Дог нуждается если и не в Тайлоре из БК, то уж точно в изворотливом персонаже Билле Костигане, посему сосед порнозвезды, который дрейфит у себя дома, даже с пушкой в руках был не в кассу. Вот такой бизнес - продали газировку вместо виски. Получилось забавненько, если не так страшненько. Действие фильма из молодежной комедии к кульминации перестраивается в драму, причем закос ”под молодежь и косяк” этой самой драме дал такой же выхлоп, как вальс Мендельсона на похоронах.

 

 

 

Кастинг – микс из ”Факультета” и ”Порнососедке” (поржал). Посему совсем мне не понятна десяточки от обывателей и твердая девяточка от маэстро. Что же мне понравилось - наверное, спросите вы. Понравилась мне фраза одной героини, когда она узнает, что ее брат стал соучастник похищение; она сказала: ”вот эта майка классная, вот эти джинсы классные, даже курить травку и то классно, но похищать людей – это не классно”.

 

Резюмирую. Вот черная футболка Тимберлейка с розовыми фламинго, склонившимися к коделаку – это крутая весчъъ, а Альфа-Дог – не крутое кино. Просто псевдо документальная дурилка картонная.

 

З.Ы. Вот такими у меня получились первые кино заметки, потом может напишу более подробный отч0т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сходил в кино.Если честно,то на многое не рассчитывал.как и все в зале.А на самом деле это очень достойное кино.

Тимберлейк,участие в фильме которого уже не располагало к просмотру,

в начале фильма просто ржал,а под конец уже показал,что есть в нем все-таки актерский талант.приятно удивил,конечно.

Шерон Стоун вообще ужасна.Особенно в конце.Такая,знаете,неправдоподобная игра,претендующая на выбивание слёз...а не получается,сколько не старайся.

Эмиль Хирш,на мой взгляд появлялся в фильме реже,чем Джастин.Даже трудно решить,кто главный персонаж.

Сюжет интересный,как-то перемещаешься туда,в ту уличную атмосферу,что-то знакомо,а что-то заставляет ужаснуться.В часности,жестокость людей.

Итог:не зря фильм долго ждали,получили отличное кино со справедливой концовкой

10/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zack: - А-а-а! Не убивайте меня, пожалуйста, я никому ничего не расскажу.

Frankie: - Мы не причиним тебе вреда.

Zack: - А зачем, ребята, тода вам скотч?

Frankie: - Мы завяжем тебе руки. Зак, верь мне, я твой лучший друг.

Zack: - Лана, завязывай. Ты мой друг.

… удар по голове и очередь из УЗИ.

(упрощенная сцена из фильма)

 

Давайте жить дружно!!! (мнение Кота Леопольда по этому поводу или типа того).

 

***

 

Брюс Иванович Уиллис в начале фильма спрашивает у зрителей: «О чем или о ком эта история?» Лично мне сразу после просмотра нарисовалась следующая картина.

 

Нейлоновые куртки, футболки с розовыми фламинго, широкие джинсы и марихуана, аккуратно разложенная по карманам, рядом с «береттой». Красно-синие треугольники и зелененькие квадратики на джойстиках от Playstation: заточенные, задроченные, да и поистертые, а на плазме убитые боты и раскаленные пирамиды жестокости для черно-белой братии в лучших традициях GTA. Кирпич кокса и котлета денег – вместе все бутерброд с “белым” джемом. Все это поджигается сексом и дворовым репом, а накрывается домашним бокалом родительских запретов. Но за окном, во дворе бокал снимается и собравшиеся в нем шипучие пары глубоко вдыхаются, а затем выливаются во что-то особое, и это что-то принято нынче описывать не иначе, как “Молодым Поколением” Оно выросло в городских джунглях по своим интересам. О нем собственно и кино.

 

Разумеется, в подобных случаях, когда тема фильма хоть и не являются пустым местом, но основная мораль картины достаточно проста и прогнозируема, все зависит от человека в режиссерском кресле и от структуры материала. Например, у Денни Бойла (Beach) молодежь находится в поисках куска незапачканного цивилизацией рая. Ван Сент (Elephant) делает продольной разрез обычной американской школы, вскрывая другой мир. Джонсон (Brick) создает крутой нео-нуар про парней с кулаками, а Кларк (Kids) вообще ставит крест на нашем будущем. Каждый новый фильм про молодое поколение - эдакая перестройка карт “по масти".

 

У Ника Кассаветиса свой тонкий особенный атташе-кейс, в нем – газетные вырезки про самого разыскиваемого ФБР убийцу, конверты с приветами для старых друзей и сценарий на одну страничку. По идеи я должен был написать приблизительно следующее: «Это история про наркоторговца Джонни Трулава». Но ничего подобного, враки. На самом деле, вся лента построена на убийстве 15-летнего подростка, попадающего под категорию «до и после». Это тот случай, когда комедийная (конверты всем подростковым тин-муви про дурь и пятый размер груди) динамика первой части начинает стремительно развиваться, затем наступает неожиданная развязка и все выливается в напряжение второй части. К титрам потихоньку начинаешь отходить и размышлять.

 

 

 

Теперь подошло время проанализировать кино и высказать свою точку зрения о происходящем. Можно, конечно же, уделить внимание актерам и работе режиссера, но нам важна суть и мораль, особенно в таких фильмах, как Альфа-дог, в которых хоть создатели и дали ответы на все вопросы – разгадка все равно не ясна. Ниже приведенный текст публикуется на страх автора и печатается на риск админов (на форуме - модеров)с целью «посмотрел, имею мнение, хочу сравнить с другим». Если вдруг эти строчки текста все-таки проходят по цензуре, то предлагаю несмотревшим не читать далее и кликать мышкой в окне браузера на зеленую стрелочку «Назад», или в срочном порядке жать Alt + «стрелка влево». Ибо придется местами пересказать сюжет, а то фиг, что разрулишь.

 

Кино закручивается в тот момент, когда один крутой парень (Бен Фостер) задолжал денег другому не менее крутому парню (Емиль Хирш). Крутой кредитор в ярости, и по кодексу бизнеса «защищай свои инвестиции» он рефлекторно из-за дюжины сотен долларов (прописью – двенадцать тысяч) набрасывается на должника с кулаками. Но должник не менее крут, он еще по совместительству и безбашенный парень, посему кроет эту крутизну своею крутизной, как каре в покере бьет пару – так разгорается война между двумя вожаками и стаями. Соответственно начинаются мелкие набеги друг на друга.

 

Потом вожак Трулав, как ему казалось, делает неожиданный ход конем. Он отлавливает брата должника (Ельчин) и по понятным всем причинам собирается его использовать как залог для шантажа. И тут надо оговорить зону положения и заморочки 15-летнего заложника – как оказалось, такому стечению сложившихся обстоятельств он был безумно рад. Теперь его не будит заботливая мамаша Шерон Стоунс мягкой игрушкой наперевес, не читает ему мораль, почему вредно курить, и не показывает картинки из детских книжек. Здесь все по взрослому, и он взрослый. С каждой секундой в новой стае он ощущает необычные вибрации подросткового счастья, и вот все дальше и дальше пробиваясь сквозь клуб белого дыма, он облизывается довольной улыбкой, словно мартовский кот, дорвавшейся до хозяйской сметаны. Конечно же, он не чувствует приближение тяжелого поезда позади, а Френки (Тимберлейк), его новый друг заботится о нем по мере сил.

 

Пока сынок оттягивается в бассейне (конверт ромкому Соседка), у заботливой мамаши приступы эпилепсии. Ее паника, как это ни странно, срабатывает – СМИ, полиция и другая половина города давно уже на ушах, но и в тоже время толчок оказался таким мощным, что послужил той стартовой точкой трагедии. Далее другая крайность - юный нарк Трулав узнает, что за похищение по головке его никто не погладят, а за то, что еще и требовал долг (не важно мульон или доллар), справедливое американское правосудие «впаяет» пожизненное. Трулав в панике, однако, выход находит очень быстро. Он выдвигает из своей стаи на дело парня на побегушках (Шоун Хэтоси), который мечтает выслужиться перед боссом, именно так выбирается тактика «хода ферзем», проводя аналогии с игрой в шахматы – возвращение ферзя меняет ситуацию и спасает даже в условиях самого безвыходного положения. Ход, что и говорить, презабавный – отступаешь назад, когда отступать-то уже и нельзя. Да, еще - не факт, что выиграешь

 

И вот кульминация. «Ферзь», второе лицо Френки и жертва. Ты мне друг? Да, я тебе тоже. А результат? Одно преступление. 3 дня. 38 свидетелей. Кто виноват? Да никто. Просто, как модно нынче говорить, какое время, такие и нравы - молодое поколения, жаждущее свободу и независимость. Но сработал звук хлопушки, и в тесной клетке беспощадного американского правосудия звери скушали друг друга. Гуманный финал (гуманный ли?). А как еще можно называть любовь матери, которая своими заморочками правильного воспитания косвенно подвела любимого сына под курок? Во-во, именно так.

 

Насыщенный фильм. Хорошая структура. Слабый режиссер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Гуманный финал (гуманный ли?). А как еще можно называть любовь матери, которая своими заморочками правильного воспитания косвенно подвела любимого сына под курок? Во-во, именно так.

 

Насыщенный фильм. Хорошая структура. Слабый режиссер.

 

Процедил твой отзыв через ситечко. Вода ушла - вверху всё, что осталось. Не могу удержаться от ремарки. Мать не воспитывала своего сына (никаких заморочек). Она его любила, может даже чересчур. А он, взрослый мальчик, чурался телячьих нежностей и взбрыкивал, как телок. Пути Зака и Трулава пересеклись так, но они могли пересечься иначе. И, если бы не Трулав, они могли разойтись, не заметив друг друга. Но тот решил по-другому. Он решил. А не мать Зака.

 

Последние три фразы - как многоточие без текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с того, что при подобной идее (не придуманной, а той, которая сама приплыла в руки, в виду своей реальности) могла бы получиться великолепная социально-криминальная драма. К сожалению, авторы захотели соригинальничать, мало что показали, выхватив только сам факт злодеяния и немного показав "до", "после" и "во время". Хотя, быть может это кому-то и нравится, а я бы не отказалась от иного повествования. Но, это ничего, т.к. фильм мне понравился. Я намеренно не старалась о нём больше узнавать перед премьерой, дабы не вдаваться в ненужные и, быть может, впоследствии неоправданные ожидания. Поэтому, не ждала ничего, а получила немало.

 

Со стороны соц. драмы всё получилось удачненько: вот она, молодёжь достаточно ленива, беззаботна, преступна, достаточно умна для того, чтоб в критический момент позвонить адвокату и проконсультироваться, при этом выхватив всего лишь несколько слов из контекста, не задумываясь о последствиях. Хотя, кто эти персонажи, ну хотя бы чуть больше о них рассказыли, ан нет, мы их знаем только 3 дня. Не мало ли, что бы заставлять нас делать какие-то выводы...

 

Актёрская игра безусловно, заслуживает уважения и восторгания. Лучше всех, по моему мнению, сыграла тут Шэрон Стоун. То, что эта актриса может вытянуть любую роль - это не секрет для меня, более того - прописная истина, поэтому в её способностях я не сомневалась. Как в начале фильма/трагедии, так и потом, в лечебнице - просто отлично. Пусть кто-то скажет. что это лишь для выбивания слёз, но это не так, и то, мне кажется, что роль этой конкретной матери Стоун могла и должна была сыграть ещё более драматично, при её-то любви к сыну!

 

Тимберлейк. Не удивилась я тому, что он хорошо сыграл, очень хорошо. Не удивилась по той причине, что наслышана была об этой его работе, к тому же по одной-единственной предыдущей роли не взяла на себя смелось делать выводы о его актёрской несостоятельности, теперь же вижу, что не напрасно. Персонаж Френки, как мне кажется, в фильме раскрыт лучше остальных, и именно по этой причине всё больше удивляешься его поступку. Вот оно, коллективное слабоумие...

 

Бен Фостер. Сыграл так же хорошо, но уж слишком психованного, слишком неадекватного. Не спорю, что возможно именно так и требовалось, именно потому и сыгранно было лучше некуда, но его персонаж оставил меня равнодушной. Потому что устраивает Бог знает что у начальника, на какой-то тусовке и после разговора с Джонни непростительно выпадает из обзора. Как же так? Он ведь мог ещё достойно выступить.

 

Хирш. Не разочаровал, сыграл такого себе лощёного слизняка и труса, как такой мог держать всех и вся под своим контролем (даже смешно звучит) - не понятно. Но это не столь важно, даже эту роль он достойно представил, правда тоже его было маловато.

 

Брюс Уиллис даже при 10 минутах общего своего пребывания на экране всегда смотрится достойно и профессионально. Этот фильм не стал исключением, в этих мини-эпизодах приятно было смотреть на хорошего и преданного папашку.

 

В целом, фильм понравился актёрской игрой и сюжетом, а вот подачей не очень приглянулся. Понравился саунд, потому что их него запонились только 2 песни. Оливия Уайлд в нескольких эпизодах понравилась (кстати, она присутствует на постере, а в фильме его можно лицезреть минут 5 - не тянет на ключевого героя), а двое из ключевых героев даже не упоминались с начальных титрах.

Короче говоря, i've had better ©!

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процедил твой отзыв через ситечко. Вода ушла - вверху всё, что осталось. Не могу удержаться от ремарки. Мать не воспитывала своего сына (никаких заморочек). Она его любила, может даже чересчур. А он, взрослый мальчик, чурался телячьих нежностей и взбрыкивал, как телок. Пути Зака и Трулава пересеклись так, но они могли пересечься иначе. И, если бы не Трулав, они могли разойтись, не заметив друг друга. Но тот решил по-другому. Он решил. А не мать Зака.

 

Еще дедушка Ньютон утверждал, что к каждой приложенной силе есть другая сила (противодействия), равная по величине, но тока со знаком минусом. Поэтому попытка “разрулить ситуацию по крутому” трансформировалось в грандиозный побег и жизнь в постоянном страхе. Что касается маниакальной заботы (не путать с любовью), то она вылилась к финалу в потерю смысла жизни, литры слезы и кг жира. Была мощная сила, получила равную, тока отрицательную. И, правильно, что ей кажется, мол ее никто вокруг не понимает.

 

Правильно, ты заметил, что пути Зака и Трулава могли пересечься и по-другому. Но в этой ситуации все завесило от Зака. Он имел мульон шансов сбежать домой, но было ли у него желание или он думал, что просто и спокойно погуляет 3 денька? Вся его проблема - он доверился течению, захотел узнать, что там дальше, и не хотел плыть против течения, прямо домой. И, правда, а что там дома то? Бешеная мамаша с криками на отца: Поговори с сыном, он не слушается меня. Для того чтобы быть матерью одной любви маловато, надо суметь ее преподнести.

 

Последние три фразы - как многоточие без текста.

 

Хммм. Скорее как отцентрированный по центру восклицательный знак на пустой word'овской странице - это точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...