Перейти к содержанию

Лобстер (The Lobster)

Рекомендуемые сообщения

Я не понял. Смысл фильма в том, что общество само себе навязало стереотип, что чтобы найти себе любовь, надо обязательно чтобы было что-то сильно общее? Ведь как я понял, никаких обязательных условий в отеле не было. И еще. К чему была самая первая сцена в фильме? И зачем они вообще людей в животных превращали? Я не уловил что-то...
Режиссёр сказал, что он оставляет все смыслы на усмотрение зрителя, попросту говоря, слился, сам не понял, что снял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А разве это так плохо, что работа открыта к интерпретации с разных ракурсов? Что автор больше как наблюдатель..показал набросок чего-то, что сам не знает что..а вы уже, милые и умные зрители, решайте сами и делайте свои выводы со своим опытом, ценностями и взглядами. По-моему, интересно получилось и честно сказать мне не особо мешает тот факт, что автор "слился" и не понял о чем снимал. Это же классно! Крутишь историю как кубик-рубик, находишь свои смыслы-аллюзии-аллегории..удиви себя сам: и зритель и режиссер С:

А еще в нескольких интервью Йоргос показался человеком со странноватым чувством юмора, который вообще в жизни мало что серьезно воспринимает, в том числе и себя. А прессу тем более, так что мог он на камеру много-чего наговорить.

Фильм за впечатлениями явно вытягивает в сторону "+", нежели "-".

История вообще-то жуткая и страшная. Иногда можно посмеяться от абсурдности происходящего. Но все же "комедией" сие кино я бы не назвала, хотя сам режиссер где-то такое вспоминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь фильм думала, до чего мужичок на Фаррелла-не-будь-он-актер похож. В титрах озвучили "Коллин Фаррелл" - чуть со стула не упала : кабанчик такой, в очечках)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милый кабанчик-пончичок ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм, больше всего запомнилaсь фраза, типа - "Лобстер? отличный выбор, а то люди в основном выбирают собак, поэтому их так много" :D типа мало кто выбирает вымирающих животных, поэтому их так мало. Из актеров: Фаррелл понравился, отлично вписался. А вот всякие "знаменитости", типа Сейду и Вайс, тошнит от их известных лиц почему-то :redface:

Да и в общем, Клык ему никогда не переплюнуть.

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, животные там все, а не только главный герой. Достаточно простых механических действий - и ты уже лошадка. Внутренне ничего менять не нужно.

Есть интересная версия, что в подборе пар зашифрована социальная идентификация - к какому сословию, профессии, касте ты сможешь себя отнести. Поэтому признаки строго формальные. Люди леса - одиночки, асоциальные типы, криминал...

Антиутопией кино можно назвать с натяжкой. Никаких катастроф, войн, мора не случилось, вокруг наша современность, машины ездят. Из «силовых структур» - только снисходительный полицейский.

.

А финал же просто великолепен! Перекликается с «Меланхолией» Триера. Там - человечество не должно существовать. Здесь - глаза бы на этот мир не смотрели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увлекательный в первой половине, но заметно буксующий и выдающий недостаток творческих идей во второй, еще один необычный мир, созданный Лантимосом на экране, и продолжающий идеи "Клыка". В фильме можно увидеть, как рассуждение об исчезающей искренности чувств, так и о том, что авторитарный мир и леволиберальный, находясь по разные стороны забора, оказываются во многом похожи в своих абсурдных порядках, и тут уже вопрос к героям, которые попытались сломать систему - какой мир создадут они? И создадут ли?

 

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше понравилась первая половина ленты, где в основном прослеживалась комедия. Абсурдные правила (даже может не правила, а обычаи)) отеля придавали простым вещам утрированную форму, а его обитатели с серьезным выражением лица принимали их и старались им следовать.

Интересная идея, сюжет, красивая музыка. Мир, представленный в фильме, выглядит необычным. Хорошая игра актеров все это дополняет.

Получилось довольно занятное кино, не лишенное и смысла. 8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот Лантимос, которого волнует больше оригинальность своих сценариев, чем воплощение их на экране. А воплощение то устаревшее как правило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А воплощение то устаревшее как правило.

 

Никакого motion capture, композитора Циммера или там, больного черного гея с ДЦП. Действительно устаревше снимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого motion capture, композитора Циммера или там, больного черного гея с ДЦП.
Зачем фильму ещё недостатки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то не самая удачная серия Чёрного зеркала

Хотя первая половина очень даже норм

5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса интерпретаций по ходу всего фильма и пролога и финала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милый и смешной фильм. Из-за покерной интонации и плюшевого Фаррелла - максимально обычного человека в необычном мире, который подан как максимально обычный. Из этого обстоятельства выходит смешной эффект.

 

Уже который год вспоминаю Лобстера каждый раз, как вижу баночку тигрового бальзама, которая есть у каждого, кто посещал Тайланд. Ассоциация эта закреплена в сознании навеки и перейдет потомкам.

баночку тигрового бальзама, которая есть у каждого, кто посещал Тайланд

Максимально ординарное место для отпуска и максимально обычный сувенир из него.

в необычном мире, который подан как максимально обычный.

или наоборот?

Изменено пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочка сбежала после убийства брата, я выключила после фантазий Вайс.) смотреть точно не на ночь.)

 

Музыка понравилась, атмосфера и Фаррелл в труселях. Диковато-забавный фильмец.

 

По сути одна из вариаций на тему А.Моруа "Отель " Танатос"

Изменено пользователем Впечатлительная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный фильм, о многом заставляет задуматься. Как всё-таки ужасен этот архаичный, тоталитарный гетеросексуальный мир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое удовольствие ставить таким фильмам кол-). Жаль на КП нельзя самого Лантимоса карающей единицей припечатать.

 

Неплохое начало, и концепция "творим дичь с покерфейсами типа это нормально" хороша, но где-то после встречи в лесу фильм превращается в невыносимую потерянную срань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда, лучший фильм года!

И нечестно ставить кол, если первая половина фильма понравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я закончил с практикой поощрять частично хорошее. Не можешь снять целый фильм - делай короткометражки и не выпендривайся! У Лантимоса это второй залёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Жаль на КП нельзя самого Лантимоса карающей единицей припечатать...

- Папа, а почему здесь висит картина этого художника?

Папа-искусствовед (мрачным тоном):

- Потому что самого художника не смогли поймать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 После "Клыка" как-то вообще не было желание смотреть дальнейшее творчество автора. Тем более "Клык", наверное, первый фильм которому я поставил единицу. Такого трэшового арт-хауса я лично еще не встречал. С "Лобстером" думал будет тоже самое, но в фильме хороший кастинг, да и с таким негативом о нем не говорили, так что невольно стало интересно чего уж там наснимали. 

 Начало подтвердило пессимистический настрой: театральная игра актеров, рандомный текст, который читают актеры (именно что читают, а не играют) как будто написанный ИИ и так далее. 

 Сам фильм вообще выглядит как театральная постановка с вкраплениями кино. Но есть отличие от того же "Клыка", которое ставит его в выигрышное положение - он работает. Есть что-то в нем, что приковывает внимание, и со временем проникаешься этой атмосферой. Если проводить какие-то параллели с другими режиссерами, то я бы назвал "Лобстера" такой смесью фильмов Уэса Андерсона с Фон Триеровскими: такая же скрупулезная работа над обстановкой и стилистикой в кадре, и такие же сцены и диалоги "про жизнь" как у Фон Триера. Только если у последнего оно идет каким-то логическим чередом, и видно что режиссер глубоко изучает этот вопрос, и в финале есть какой-то вывод. То здесь такой явной последовательности нет, да и "изучается" все на каком-то поверхностном уровне. 

 В целом, я фильмом остался доволен, тем более он с лихвой перекрыл мои ожидания, которые были самыми низкими. Одно то, что он оставил позитивный вайб - является достижением. Сложно говорить об актерской игре, тем более, я так понимаю, у режиссера была с самого начала установка играть максимально безэмоционально. Могу лишь выделить Леа Сейду, которая понравилась своей игрой в этом фильме, в отличии от других, которые я смотрел с ней ранее, а особенно сагу о "Бонде". 

 Выглядело все забавно, интересно. Действительно напоминало театральный спектакль. 

P.S: Так и не понял почему у героев была такая зацикленность на схожих интересах или болезнях.

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...