Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джонни Д. (Public Enemies)

Рекомендуемые сообщения

Почему-то с самого начала не покидало ощущение, что этот проект будет неудачным. Ни звездные имена, ни солидный бюджет не внушали доверия. Причина, на мой взгляд, в том, что со времен «Однажды в Америке» и «Крестного отца» мировой кинематограф в жанре гангстерской драмы не выдавал ничего достойного. Да и фильмов такого формата было честно говоря не много.

В фильме было неудачным практически все. Сюжета нет как такового

… просто набор сцен практически не связанных друг с другом. Вечно трясущаяся камера… Дорогой господин Мэнн — данный жанр абсолютно не подразумевает такой манер съемки, а уж если взялись, то хотя делали бы это на уровне. Все-таки вы не Ларс фон Триер. Персонажи статичны и неинтересны. Их диалоги вообще вызывают недоумение и легкую улыбку. И самое обидное, что Джонни Депп (которого я безмерно люблю и уважаю) вытягивающий казалось бы самые слабые проекты — на этот раз этого сделать не смог… и даже наверное помог в чем-то этот фильм утопить.

А понравились мне только сценыы перестрелок. Хороший звук. Все очень фактурно. А так… конечно очень жаль.. Фильм пошел не в плюс ни Деппу, ни Мэнну…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Драму "Джонни Д" в Минске не покажут

 

Руслан Горбачев, Салідарнасць

 

Сначала долгожданный фильм о гангстере Джоне Диллинджере обещали показать в минских кинотеатрах две недели спустя после премьеры в РФ. Затем, несмотря на расклеенные афиши, показ драмы в срочном порядке отменили. Теперь, как стало известно "Салідарнасці", рассчитывать, что "Джонни Д" покажут в Минске, уже вообще не приходится - "Киновидеопрокат" от показа фильма отказался.

 

В конце прошлой и на этой неделе зрителей кинотеатров "Беларусь" и "Дома кино" ожидал неприятный сюрприз. Около касс висели объявления о том, что заявленная в афишах драма "Джонни Д" с Джони Деппом в главной роли показана не будет.

 

- Соглашение на показ детективной драмы "Джонни Д" у нас было. Но так получилось, что как раз во время его запланированной премьеры нам нужно было продлить долгосрочный договор с дистрибьютором Universal, которому принадлежат права на этот фильм, - рассказал "Салідарнасці" гендиректор УП "Киновидеопрокат" Василий Коктыш. - Обычно договор мы продлевали без всяких заминок, но в этом году в лондонский офис дистрибьютора пришли работать новые люди, они захотели заново изучить договор, и возникли технические вопросы. Мы надеялись, что эти небольшие проблемы удастся уладить к концу прошлой недели, но не получилось. Они тормозят больше, чем мы. Повторю: возникшие сложности носят чисто технический, а не экономический характер.

 

По словам Василия Коктыша, "Киновидеопрокат" от показа "Джонни Д" уже отказался.

 

- Мы понимаем, что наш зритель стал в хорошем смысле нетерпеливым, и если не увидит фильм в одно время с мировой премьерой, то предпочтет его быстрее купить на DVD. Кроме того, если фильм выпал из запланированного графика показа, то его уже сложно всунуть обратно: в кинотеатрах ведь начинаются премьеры новых картин, - сказал Василий Коктыш.

 

Гендиректор "Киновидеопроката" просит прощения у зрителей за просчеты своего предприятия.

 

- Плохо, что мы дернули зрителей. Просим у них прощения. Мы понесли большие моральные потери. Но этот как брак на конвейере: в год мы показываем более 300 новых фильмов, и заминки с одним из них можно и не избежать, - отметил Василий Коктыш.

 

Прямых же материальных потерь у минских кинотеатров не было. Потери были косвенные: на "Джонни Д", вероятно, пришло бы больше зрителей, чем на те фильмы, которыми пришлось его заменить.

 

Отметим, что, согласно данным сайта kinopoisk.ru, детективная драма режиссера Майкла Манна о реальном грабителе банков 30-х годов Джоне Диллинджере собрала за семь недель проката в США $95 млн, за три недели проката в России - $4,5 млн, а общие сборы в мире составляют сейчас почти $165 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До чего ж я люблю Джонни Деппа, и до чего ж было сильным мое разочарование от этой картины.... Во-первых - никакой сюжетной линии, никакой упорядоченности в действиях - не увидела не завязку, не развитие, не кульминации - разве что развязка была - и то вполне логичная.

Рассчитывала окунуться в эпоху Америки 30-х годов с гангстерским уклоном - ничего подобного не произошло. Что более-менее понравилось - так это то, как выглядели "плохиши", в том числе и Джонни Д., но это все равно не спасло фильм в моих глазах. Сторону "хороших парней" совершенно не увидела - Бейла вроде и не было, как будто агент Первис - это массовка - ну никак не замечалась игра актера и фигурирование самого персонажа.

Вот что действительно порадовало - так это музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл Манн небось обикался, опосля The Heat...не нравится мне название Схватка...Наверное вредно снимать нечто эталонное в поджанре, ибо дальнейшие сравнения загонят в могилу любые благие намерения. Как говаривал Форрест Ф. Гамп - "трудно быть королем"...Как уже говариволось неоднажды - ожидание максимально вредит созерцанию. Швыряние костей в Манна с призывами - "А НУКА ДАЙ НОВЫЙ THE HEAT!!!" - безперспективны...это аналогично заявам Оливеру Стоуну "Дай новый Взвод!!". Не получится, ибо выше Эмпайр-Стейт Билдинга не прыгнешь. Посему приходится абстрагироваться от The Heat и пытаться взглянуть на Public Enemies отвлеченно. Под пиво идет вполне...но не более. Фильм пал жертвой технической стороны процесса...струляние из Томпсонов...пули-летят-пули...визг тормозов...костюмы-шляпы...И ВСЕ. Эмоций - минус десять. Понятно, что под Врагами Общества подразумевались как бандюки, так и агенты таварища Гувера, ибо опасны были и те и другие (одна операция по ликвидации ДД чего стоит по своей сути - убийство без суда и следствия) Сравнение напрашивается с недавней фрацузской сагой о Жаке Мерине причем сильно в пользу лягушатников по части драматургии. Подобраться по стрельбе, ограблениям и побегам к профу Манну - действительно нереально вот уже 15 лет.

 

И еще одно...увы "химии" попивания кофе Алом Пачино и Робертом Де Ниро в забегаловке, как и некоего азарта уважительного преследования - в Бейле-Деппе - нет и в помине...увы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шла только из-за видео ряда. И не прогадала:) Все остальное, за исключением изображения не вызвало никаких эмоций. Сценарий плох, актерам негде развернуться... А, ну разве что музыка еще более-менее. Появление Пэрвиса под "Ten million slaves" лично мне понравилось:)

В общем, Котияр эта, Депп-всеми-любимый-обожаемый-актер-голливуда, Бейл-герой-нашего-времени-человек-и-бэтмен - все в минус, потому что было мало места на мой взгляд.

Зато вот изображение. На всю жисть меня, кажись, пробило цифровой красотой. Вообще было ощущение, что сняли с экранов кинотеатра какую-то пленку или тряпочку, мешающую раньше смотреть кино. Словом, меня такой видеоряд на самом деле восхитил. Все родинки, ниточки, кусочки мяса, искорки - все рядом и кажется, что вообще не просто на экране, а тут - перед носом. :)

Куплю диск, чтобы наслаждаться этой красотой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драму "Джонни Д" в Минске не покажут

 

Руслан Горбачев, Салідарнасць

 

Сначала долгожданный фильм о гангстере Джоне Диллинджере обещали показать в минских кинотеатрах две недели спустя после премьеры в РФ. Затем, несмотря на расклеенные афиши, показ драмы в срочном порядке отменили. Теперь, как стало известно "Салідарнасці", рассчитывать, что "Джонни Д" покажут в Минске, уже вообще не приходится - "Киновидеопрокат" от показа фильма отказался.

 

В конце прошлой и на этой неделе зрителей кинотеатров "Беларусь" и "Дома кино" ожидал неприятный сюрприз. Около касс висели объявления о том, что заявленная в афишах драма "Джонни Д" с Джони Деппом в главной роли показана не будет.

 

- Соглашение на показ детективной драмы "Джонни Д" у нас было. Но так получилось, что как раз во время его запланированной премьеры нам нужно было продлить долгосрочный договор с дистрибьютором Universal, которому принадлежат права на этот фильм, - рассказал "Салідарнасці" гендиректор УП "Киновидеопрокат" Василий Коктыш. - Обычно договор мы продлевали без всяких заминок, но в этом году в лондонский офис дистрибьютора пришли работать новые люди, они захотели заново изучить договор, и возникли технические вопросы. Мы надеялись, что эти небольшие проблемы удастся уладить к концу прошлой недели, но не получилось. Они тормозят больше, чем мы. Повторю: возникшие сложности носят чисто технический, а не экономический характер.

 

По словам Василия Коктыша, "Киновидеопрокат" от показа "Джонни Д" уже отказался.

 

- Мы понимаем, что наш зритель стал в хорошем смысле нетерпеливым, и если не увидит фильм в одно время с мировой премьерой, то предпочтет его быстрее купить на DVD. Кроме того, если фильм выпал из запланированного графика показа, то его уже сложно всунуть обратно: в кинотеатрах ведь начинаются премьеры новых картин, - сказал Василий Коктыш.

 

Гендиректор "Киновидеопроката" просит прощения у зрителей за просчеты своего предприятия.

 

- Плохо, что мы дернули зрителей. Просим у них прощения. Мы понесли большие моральные потери. Но этот как брак на конвейере: в год мы показываем более 300 новых фильмов, и заминки с одним из них можно и не избежать, - отметил Василий Коктыш.

 

Прямых же материальных потерь у минских кинотеатров не было. Потери были косвенные: на "Джонни Д", вероятно, пришло бы больше зрителей, чем на те фильмы, которыми пришлось его заменить.

 

Отметим, что, согласно данным сайта kinopoisk.ru, детективная драма режиссера Майкла Манна о реальном грабителе банков 30-х годов Джоне Диллинджере собрала за семь недель проката в США $95 млн, за три недели проката в России - $4,5 млн, а общие сборы в мире составляют сейчас почти $165 млн.

 

 

Жесть! А причины-то непоказа поди чисто политические-типа на фига в разгар кризиса показывать фильмы про грабителей банков. Вдруг, народ не так поймет, начнутся беспорядки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за щет?:mad: Опять премьеру перенесли, или вообще уже запретили показ ДД!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм просто обалденный!

И как грамотно сняты все сцены, говорю как непрофессионал :-)

Фильм не о ганстерах.

Фильм о РЕДКОЙ И ЧИСТОЙ ЛЮБВИ И ИСКРЕННИХ И БОЖЕСТВЕННЫХ ЧУВСТВАХ.

РОМАН НАСТОЯЩИХ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ.

Я ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!

НЕ ПРОПУСТИТЕ...и смотрите с проекцией на наше время :-)...от этого грустно и хочется плакать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочарование - это мягко сказано. Во-первых съемки. Я всегда оправдывала эффект "живой камеры", но даже у меня это вызвало отторжение. Зачем так много шевеленки? Первые полчаса камера скакала так, что как будто оператор снимал с коленки. Потом такое ощущение он узнал что такое штатив, про стэди-кам ему похоже так никто и не рассказал до конца фильма. Все это помешало нормальному восприятию фильма.

 

Сюжет. Бысто, скомкано не понятно. Сцена в лесу - "все смешалось: люди, кони... " Лица людей Джонни смешались, ни одного имени не запомнилось.

 

Актеры. Джонни Депп, как всегда, на высоте. Единственный положительный момент фильма. Иногда в его взгляде что-то проскальзывало от Демона-парикмахера. Не самая лучшая его роль, все таки фриков у него получается играть лучше.

Марион при всей моей любви к ней не вызвала никаких эмоций. Даже в сцене допроса мне ни на секунду не стало ее жалко. Я ей не поверила.

Хуже Марион был только Кристиал Бейл. Ни одной эмоции на лице, ему бы вечно в Эквилибриуме играть. Жалкий фон.

Ожидание того не стоило, 6 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке конкретизировать впечатления от фильмы в памяти почему-то сразу всплывает анекдот про фальшивые елочные игрушки, которые вроде с виду как настоящие, но... не радуют. Вот и фильм при всей своей внешней красоте и помпезности (Бейл, Депп, Котийар!) не радует абсолютно. Снят он неровно и скомканно, а герой Деппа, при всем уважении и любви к актеру, не вызывает никакого сочувствия и желания проникнуться его нелегкой судьбой. Возможно, дело в том, что сценаристы показывают нам лишь кусок его жизни, словно вырванный из основного "контекста"? Но как бы то ни было, не внушает. И не радует. От фильма с таким актерским составом и сюжетом априори ждешь многого, а в результате, как ни обидно, получился пшик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..а герой Деппа, при всем уважении и любви к актеру, не вызывает никакого сочувствия и желания проникнуться его нелегкой судьбой. Возможно, дело в том, что сценаристы показывают нам лишь кусок его жизни, словно вырванный из основного "контекста"?
Мне кажется и не надо сочувствовать Джонни Д, он все-таки настоящий бандит и убивал и грабил со своей бандой. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется и не надо сочувствовать Джонни Д, он все-таки настоящий бандит и убивал и грабил со своей бандой. :)
Нифигасе, как это не надо?) Бандит - это один из..., если не самый романтический герой в кинематографе, тем более приследуемый властями, которые разлучили его с любимой женщиной и т.д В фильме все направлено на то, что бы зритель переживал за гангстера и убийцу! Да что говорить о зрителях, взять хотя бы массовку машущую ему руками в знак приветствия, когда его везли в автомобиле) Бандит или герой - нет никакой разницы... Главное зрелище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифигасе, как это не надо?) Бандит - это один из..., если не самый романтический герой в кинематографе, тем более приследуемый властями, которые разлучили его с любимой женщиной и т.д В фильме все направлено на то, что бы зритель переживал за гангстера и убийцу! Да что говорить о зрителях, взять хотя бы массовку машущую ему руками в знак приветствия, когда его везли в автомобиле) Бандит или герой - нет никакой разницы... Главное зрелище.

Может зрелище это и главное, не отрицаю, только киношный бандит или твой герой или не твой, все зависит от восприятия. И, на мой взгляд, задачу романтизировать образ ДД Манн не ставил, опирался только на факты, поэтому и романтика не совсем откровенная, и нравится Джони не всем.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не оч понравилось, что на цифровик снимаЛИ(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Обычный гангстерский фильм с традиционными сюжетными ходами. Вот только акценты расставлены так, что зритель вроде бедного Джонни должен жалеть. Романтизацию врагов общества я не терплю, тем более такую прямолинейную. Радость только, что служителей правопорядка совсем уж не опустили. Любовная линия, так еще и такая банальная, кажется исключительно лишней (пусть в сюжете она чем-то и важна). Без отвлечений на нее получилось бы гораздо динамичней. Хотя динамики и так, в принципе, хватает, ровно, как и зрелищности. Неугомонный экшен, конечно, отсутствует, но пара перестрелок вполне годны для попкорн-посиделок. На нечто более серьезное у «Врагов общества» мощи не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Обычный гангстерский фильм с традиционными сюжетными ходами. Вот только акценты расставлены так, что зритель вроде бедного Джонни должен жалеть. Романтизацию врагов общества я не терплю, тем более такую прямолинейную. Радость только, что служителей правопорядка совсем уж не опустили. Любовная линия, так еще и такая банальная, кажется исключительно лишней (пусть в сюжете она чем-то и важна). Без отвлечений на нее получилось бы гораздо динамичней. Хотя динамики и так, в принципе, хватает, ровно, как и зрелищности. Неугомонный экшен, конечно, отсутствует, но пара перестрелок вполне годны для попкорн-посиделок. На нечто более серьезное у «Врагов общества» мощи не хватает.

 

 

Вы случайно, не в правоохранительных органах служите? Считаете, ФБР вполне идеальной организацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм не смотрел пока, но читал документальную книгу "Враги общества", по которой он снят. судя по документам и отчётам, в 30-ые годы в ФБР были одни идиоты и многие аресты или убийства бандитов были случайными.

Это потом, когда Гувер взял на вооружение приёмчики Гестапо и НКВД, Бюро стало силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы случайно, не в правоохранительных органах служите?

Мне нельзя об этом говорить...

Считаете, ФБР вполне идеальной организацией?

Ничего не могу сказать по этому поводу. Суть моих их претензий в другом, в том, что главным добряком в фильме выставляется Джон Д., который, даже если учесть, что

…в 30-ые годы в ФБР были одни идиоты и многие аресты или убийства бандитов были случайными,
являлся нарушителем закона и порядка, а поэтому никак не мог и не может считаться сколько-нибудь положительным героем, каким его так навязчиво показал Майкл Манн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется и не надо сочувствовать Джонни Д, он все-таки настоящий бандит и убивал и грабил со своей бандой. :)

 

Ну это понятно, что бандит и все такое, но режиссер-то явно хотел заставить зрителя проникнуться героем, он же все-таки такой бандит с прицелом на романтичность и эффектность. А он, герой то есть, вообще же никаких эмоций не вызывает! Имхо, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм не смотрел пока, но читал документальную книгу "Враги общества", по которой он снят. судя по документам и отчётам, в 30-ые годы в ФБР были одни идиоты и многие аресты или убийства бандитов были случайными.
Странно ты как-то читаешь. Какие идиоты? Просто большинство было или лишено опыта в делах тотального преследования преступников или же откровенно саботировало многие дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно ты как-то читаешь. Какие идиоты? Просто большинство было или лишено опыта в делах тотального преследования преступников или же откровенно саботировало многие дела.

 

 

Да, опыта не было. Но когда кто-то из агентов забывал поствить слежку возле одного из старых убежищь Флойда или Нельсона... Как можно такое "забыть"? Тебе деньги платят за то, чтобы ты не забывал о таких вещах!

Или когда они брали бандита, когда он был у своей подружки (забыл, кого конкретно) и им не пришло в голову поставить машину с людьми у входа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, опыта не было. Но когда кто-то из агентов забывал поствить слежку возле одного из старых убежищь Флойда или Нельсона... Как можно такое "забыть"? Тебе деньги платят за то, чтобы ты не забывал о таких вещах!

Или когда они брали бандита, когда он был у своей подружки (забыл, кого конкретно) и им не пришло в голову поставить машину с людьми у входа.

 

если это про фильм, то там многие эпизоды придуманы или переделаны... если про реальность, то "откровенный саботаж", конечно, тоже нельзя исключить, но книга делает упор на то, что не только опыта не хватало, но и самих агентов просто физически. книга "Вендетта", написанная сыном Мелвина Первиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, Манн не прыгнул выше головы, но снял добротное, увлекательное кино, крепко исполненное целой плеядой замечательных актёров. Отдельное спасибо за перестрелки, снятые с привычным для Майкла высочайшим мастерством и Марион Котийяр - очаровательную женщину.

 

Не пожалел о просмотре и обязательно разживусь диском с оригинальной дорожкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джонни просто великолепен!!! Думаю за этот фильм он получит хоть какую-то награду...

Блин жалко что на DVD он выходит аж 3 ноября...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сайта.

 

Сколько я расстрелял, сколько перестрелял (перефраз)

 

Джон Диллинджер — самый опасный и самый трудноуловимый преступник США 30-х годов. Он много раз сбегал из рук полиции, из хорошо охраняемых тюрем, обводил вокруг пальца маститых ФБР-вцев, что диву даешься, как у него это все так лихо получалось. Не иначе сама фортуна покровительствовала ему, ну и конечно же, немалую роль сыграла его хитрость и острый ум. О нем и поведует этот фильм. Вернее, он не совсем поведует, биографии величайшего преступника можно не ждать, во многом чувствуется импровизация, некоторые моменты переделали, а некоторые — вообще отсутствуют.

 

Джон Диллинджер на самом деле очень интересная личность, во многом он был первым (или одним из первых) и очень активно использовал различные достижения цивилизации. Например, именно он один из первых во время ограблений банков брал заложников и сделал себе пластическую операцию, когда во время 30-х годов сделать это было, мягко говоря, весьма проблематично. В фильме же преподнесено, что Диллинджер грабитель банков. Собственно, на этом и заострено особое внимание. Джон Диллинджер — грабитель банков и дядьки из ФБР всеми силами пытаются поймать его. Однако, обычные люди почему-то совсем иного мнение — Диллинджер стал для них кумиром, чуть ли не национальным героем, эдаким Робин Гудом, пусть он и присваивает награбленные деньги себе. Вот, пожалуй, и все, что известно из фильма об этой личности.

 

Честно скажу, этот фильм я ждала с большим нетерпением, но в итоге фильм не произвел на меня такое уж огромное впечатление. Фильм получился малость слабоватым, нет атмосферы 30-х годов, имеются некоторые расхождения и персонажа Джона Диллинджера не раскрыли, как надо, уделили слишком большое тому, что он грабитель банков, а на все остальное создатели фильма закрыли глаза. Однако, не скажу, что фильм так уж плох — украшением в нем являются актеры, если закрыть глаза на неточности в повествовании, то фильм получается весьма хорошим, с погонями и перестрелками, хорошим саундтреком, да еще и с любовной линией. Но до отметки «отлично» все равно не дотягивает. Не хватает какой-то изюминки, какого-то шарма.

 

Джонни Депп — тут он, как всегда, хорош. Этот хитрый взгляд, эта коварная полуулыбка и бесконечное обаяние — роль американского гангстера подходит ему на 100%. Злость, смелость, дерзость и полнейшая решительность в глазах — эти чувства Депп отлично передал.

 

Кристиан Бэйл — тут его было мало, крайне мало. Он, конечно, очень хороший актер, но мне показалось, что на фоне других актеров он поблек маленько. Персонаж у него получился не слишком выразительным, в его действиях чувствуется некая неуверенность. Но это можно списать и на то, что роль слишком мала.

 

Марион Котийяр — мила, привлекательна и женственна. Хорошо смотрелась. В принципе, она тут «красивая мебель», но в сцене допроса и в конце фильма хорошо сыграла.

 

Работа оператора тоже оставляет положительное впечатление, хотя, в некоторых моментах камера активно «трясется», из-за чего в глазах рябит. Музыка впечатляет.

 

В целом, фильм неплох, но не более. История Джона Диллинджера весьма интересна, и наверняка получилось бы увлекательное кино, но многие детали создатели фильма упустили. Но Джонни Депп тут замечателен, пожалуй, именно он является главным украшением фильма «Враги общества» (Public Enemies).

 

8 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...