Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Битва за Севастополь

Рекомендуемые сообщения

Оп-па! Вот вы и попались! Так это не реальный исторический фильм? Это "видение режиссера"? Именно об том я вам и толкую! Первую половину моего утверждения вы уже признали, дело за второй: "видение режиссера" состоит из стопроцентной американской идеологии.

 

Это художественный биографический фильм. Если в двух словах о фильме - то это кино о женщине снайпере. Все остальные детали можно опустить. Не знаю, где вы видите, что я что-то признал у вас. Я говорил конкретно про ваши заявления насчет блестящих микрофонов и американского флага, мол в хронике этого нет. Это все детали, которые режиссер пожелал вставить. Он так видит Америку и в принципе у меня что-то похожее. Поскольку Американский флаг - для них не просто тряпка разноцветная, у них и гимн флагу есть. Да и сам флаг у них как символ. Повесили и повесили, ничего плохого не вижу. У меня начинает складываться ощущение, что я с Кисилевым общаюсь. Вы реально помешались на "американщине".

Как можно было, например, выставлять Людмилу Павличенко женщиной, которая спит то с одним, то с другим? Перед памятью реальной героини Великой отечественной войны режиссеру не стыдно?

 

 

Вы вообще видите, какую ахинею пишите? Где вы там видели, что она спала со всеми? Была одна сцена у костра и все. И тут смысл совсем не в кол-ве мужиков вокруг нее. Смысл в личной трагедии героини. Она только успевала полюбить, как война отнимала у нее это. Тут заложен куда более глубокий смысл чем ваша "спит то с одним, то с другим". После этого бреда с вами беседу как-то не хочется продолжать.

 

 

 

p.s Да, есть кое-какие ответвления от биографии, но нужно не забывать, что это кино. Основную идею авторы донесли и это главное.

Изменено 03.04.2015 15:05 пользователем exxxtate63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 450
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хватит уже спорить друзья, я здесь первый в этой теме оставлял отзыв и сразу сказал, фильм не понравится особо ярым патриотам. Здесь много украинской музыки, НЕ плохие американцы и есть даже всякие трибуналы и расстрелы своих же граждан за неповиновение.

Возможно вам это и не понравилось, но это часть истории и здесь ей и так немного времени уделено.

В некоторых моментах герои даже на украинском языке разговаривали (даже в дубляже), вам это тоже наверное не понравилось?

В общем то всё зависит от своего позиционирования, как по мне фильм вышел отличным. 9.5 из 10

И к счастью обошлось без ярой пропаганды (здесь её почти нету), как можно из названия подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это художественный биографический фильм.

И что в нем биографического? С реальной биографией не совпадает абсолютно!

Не знаю, где вы видите, что я что-то признал у вас. Я говорил конкретно про ваши заявления насчет блестящих микрофонов и американского флага, мол в хронике этого нет. Это все детали, которые режиссер пожелал вставить. Он так видит Америку и в принципе у меня что-то похожее. Поскольку Американский флаг - для них не просто тряпка разноцветная, у них и гимн флагу есть. Да и сам флаг у них как символ. Повесили и повесили, ничего плохого не вижу.

Ну так вы признали! :) И подтвердили мою правоту. Вы признали, что фильм не соответствует биографии.

И потом. Режиссер ведь не просто так делает этот видеоряд! Он делает его таким именно потому, что "в принципе у вас что-то похожее". Он создает для вас картинку: русская героиня войны стоит в окружении американских символов, в контексте американских ситуаций и политических идей - и таким образом, становится уже американской героиней. Это видеоряд для бессознательного восприятия зрителя. Что очевидно любому психологу.

Возможно, таким образом авторы пробивают нашему кинематографу дорогу в Голливуд. Но зачем делать это ценой американизации наших героев?

 

Вы вообще видите, какую ахинею пишите? Где вы там видели, что она спала со всеми? Была одна сцена у костра и все. И тут смысл совсем не в кол-ве мужиков вокруг нее. Смысл в личной трагедии героине, она только успевала полюбить, как война отнимала у нее это. Тут заложен куда более глубокий смысл чем ваша "спит то с одним, то с другим". После этого бреда с вами беседу как-то не хочется продолжать.

 

 

Дело в том, что мораль девушки сороковых годов отличается от нашей. И то, что вы называете "личной трагедией героини", для людей того времени называется "спать со всеми". Реальная Людмила Павличенко никогда такого не делала, киношная же не находит ничего лучшего, чем заводить на войне романы. Интересно получается: я сражаюсь а историческую справедливость и образ реальной героини - а вы авторские вымыслы защищаете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже спорить друзья, я здесь первый в этой теме оставлял отзыв и сразу сказал, фильм не понравится особо ярым патриотам. Здесь много украинской музыки, НЕ плохие американцы и есть даже всякие трибуналы и расстрелы своих же граждан за неповиновение.

Возможно вам это и не понравилось, но это часть истории и здесь ей и так немного времени уделено.

Причем здесь украинская музыка и НЕ плохие американцы? На момент начала войны никаких противоречий между русскими и украинцами в большинстве своем не было. А американцы тогда были нашими союзниками. Здесь дело не в украинской музыке, и не в Америке. Дело в том, что берется образ героя, вырывается из контекста НАШЕЙ исторической памяти, и вставляется в контекст американской политической идеологии. И тогда он становится уже как бы и не нашим героем. Вот против такой подмены я и выступаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю тут ожесточенные споры про американскую тему в фильме.

 

Скажите, а этот американский вояж Павличенко занимает много времени в фильме?

Если много - то это туфтовый фильм, сделаный на экспорт. Чтобы за бугром понравилось.

Ибо, в реальности этот визит никакого значения ни для СССР ни для Америки не имел и ни к чему не привел. Чистая проформа.

Поехали туда трое - снайперы Павличенко, Пчелинцев (он то хоть есть в фильме?) и комсомольский активист Красавченко - на всемирный студенческий конгресс. Ну и заодно сделали эдакий агит-тур для местного населения. Чтобы тамошний пролетариат увидел в реале, для кого танки и автомобили клепает. Они кстати еще и в Англию потом ездили.

Собственно, все эти выступления призывы советских делегатов америкосам с союзниками были до лампочки, как говориться, проблемы индейцев шерифа не волнуют, и второй фронт они открыли лишь через два года, четко дожавшись когда русские и немцы перемолотят друг дружку, и отхватив кусок пирога за наш счет и на нашей крови.

Так что не стоило распинаться перед ними, (и уж тем более обсасывать это в кино), особенно перед четой Рузвельтов, которые по отношению к нашему народу поступали крайне цинично.

В стиле ''белого человека''. Так что я бы ''дружбе'' аборигенки-снайперши и белой госпожи Рузвельт не умилялся. Ибо Элеонора была не просто женой (кстати в кровосмесительном браке) президента Рузвельта, а видным политиком и идеологом неоколониализма. Только то что она стояла у истоков ''Фридом Хаус'' многое о ней говорит. Да и какая могла быть дружба между девченкой и 60 летней бабушкой?

 

зы. Это я историческое отступление сделал, на предмет тогдашней роли и позиции США в войне. И если сие кино двигает идею какой то дружбы между СССР и Союзниками - то не было ее и в помине. Было временное и вынужденное сотрудничество. Причем за деньги (ленд-лиз). Нас они (прежде всего элита Америки) воспринимали как пушечное мясо, за чей счет они повытаскивают все лучшие каштаны, не более того.

И если Людмила Павличенко удостоилась байопика за этот американский вояж (а подозреваю, что прежде всего за это, а не за свои боевые заслуги), то идейный замысел фильма мне несимпатичен.

Изменено 03.04.2015 15:28 пользователем asemvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а этот американский вояж Павличенко занимает много времени в фильме?

Если много - то это туфтовый фильм, сделаный на экспорт. Чтобы за бугром понравилось ... И если Людмила Павличенко удостоилась байопика за этот американский вояж. (а подозреваю, что прежде всего за это, а не за свои боевые заслуги), то идейный замысел фильма мне несимпатичен.

Именно американский вояж Павличенко и составляет центр всего повествования фильма. Собственно, этот фильм показывает воспоминания даже не Людмилы Павличенко, а Элеоноры Рузвельт (Флэшбэк внутри флэшбэка). Основное действие происходит в США, американская политическая идеология доминирует в каждом кадре. Элеонора Рузвельт показана эдакой "доброй тетушкой-гусыней" vs злых коммунистов, следящих за Людой в Америке. И кульминацией фильма является именно известная речь Павличенко: "Джентльмены! Мне двадцать пять лет...."

Как раз за американский вояж Павличенко байопика и "удостоилась"!

ПС. Пчелинцев упоминается только в одном эпизоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а этот американский вояж Павличенко занимает много времени в фильме?

Немного, мин 15-20 в сумме, примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скажите, а этот американский вояж Павличенко занимает много времени в фильме?

 

Минут 20. Разбросано кусками по фильму.

 

 

Поехали туда трое - снайперы Павличенко, Пчелинцев (он то хоть есть в фильме?) и комсомольский активист Красавченко - на всемирный студенческий конгресс.

 

 

Все трое есть, но упор на Павличенко. Комсомольский активист хорошо показан кстати.

 

Да и какая могла быть дружба между девченкой и 60 летней бабушкой?

 

 

Ну 26 лет, не такая уж и девченка. В фильме Элеанора интересовалось Людмилой как женщиной, убившей 300 с лишнем людей. Пыталась понять её. За этой историей было интересно наблюдать.

 

И если Людмила Павличенко удостоилась байопика за этот американский вояж. (а подозреваю, что прежде всего за это, а не за свои боевые заслуги)

Это на втором плане было. Акцент был на Людмиле.

 

p.s прочитав очередной ответ товарища Par-allel90, я все для себя понял. Не пропустите новости с Киселевым по России :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно американский вояж Павличенко и составляет центр всего повествования фильма. Собственно, этот фильм показывает воспоминания даже не Людмилы Павличенко, а Элеоноры Рузвельт (Флэшбэк внутри флэшбэка). Основное действие происходит в США, американская политическая идеология доминирует в каждом кадре. Элеонора Рузвельт показана эдакой "доброй тетушкой-гусыней" vs злых коммунистов, следящих за Людой в Америке. И кульминацией фильма является именно известная речь Павличенко: "Джентльмены! Мне двадцать пять лет...."

Как раз за американский вояж Павличенко байопика и "удостоилась"!

 

Это Элеонора Рузвельт - добрая тетушка гусыня? :D

Да нынешние Кандализа Райс с Хиллари Клинтон сама доброта по сравнению сней. Я ж говорю - именно эта тетка придумала схему ''экспорта демократии'' в строптивые страны посредством подконтрольных ЦРУ ''общественных организаций''. А заодно кстати еще и феминизм продвигала. :D

Ну задвинула Павличенко речь в Чикаго. Ну и? Результат где?

Американцы посмеялись, поглазели на нее как на обезьяну в цирке, и все на этом. Они кстати больше в прессе обсуждали ее солдафонский внешний вид, чем призывы открыть второй фронт.

И стоило тогда упирать на эту американскую тему?

 

ps/ Знаете, меня вот эти нелепые вставки иностранцев и иностранной темы в сюжеты наших современных фильмов тошнят уже.

Какая то американка в Сибирском Цирюльнике.

Какие то японцы в Сталинграде.

Какой то испанец в 1612.

Итд.

Один вопрос - зачем? Чтобы понравиться на Западе?

Ну тогда уж делайте сразу как Лунгин - снимайте чисто экспортный продукт, про ''парашку'' для кинофестивалей.

А так и своего зрителя ставят в недоумение этими несуразностями и иностранцев смешат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного, мин 15-20 в сумме, примерно.

 

Вообще-то, американское турне Павличенко составляет смысловой центр фильма. Сам фильм представляет собой воспоминания Элеоноры Рузвельт, приехавшей в Москву на встречу с Хрущевым, и предпочитающей ему встречу с Людмилой. Внутри этих воспоминаний и происходит действие, в котором, Людмила, оказавшись в Америке, тоже вспоминает свое прошлое. И вот эти-то вторичные воспоминания и составляют суть фильма. Флэшбэк во флэшбэке. Дело здесь не во времени, а в структуре и композиции фильма. Все закручено именно вокруг визита в Америку, он составляет завязку фильма и его кульминацию.

 

прочитав очередной ответ товарища Par-allel90, я все для себя понял. Не пропустите новости с Киселевым по России :)

Боюсь, что это не я "Киселев", а вы "Немцов с Шустером"!:tongue:

Изменено 03.04.2015 16:02 пользователем Par-allel90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо, в реальности этот визит никакого значения ни для СССР ни для Америки не имел и ни к чему не привел. Чистая проформа.

Поехали туда трое - снайперы Павличенко, Пчелинцев (он то хоть есть в фильме?) и комсомольский активист Красавченко - на всемирный студенческий конгресс. Ну и заодно сделали эдакий агит-тур для местного населения. Чтобы тамошний пролетариат увидел в реале, для кого танки и автомобили клепает. Они кстати еще и в Англию потом ездили.

 

Поэтому фильм производит впечатление типичной советской агитки для поднятия ура-патриотизма в массах и восхваления культа войны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому фильм производит впечатление типичной советской агитки для поднятия ура-патриотизма в массах и восхваления культа войны.

 

Фильм антивоенный. И перед тем как делать выводы, смотрите фильм.

 

asemvs, господин Par-allel90 чушь порет. И про идеологию, и про основное действие, и про акценты. Больше его слушайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Элеонора Рузвельт - добрая тетушка гусыня? :D

Именно так она в фильме и показана. Более того - она выступает там для Люды эдакой помесью нежной подруги, и любящей матери, которая врачует ее раны и дает ей смысл жизни. Раны, естесссно, наносит "кровавый режим", который бросает Людмилу в бой, даже не давая ей оправиться от ранений и контузий. Вопреки усилиям доброго еврейского врача Бориса Чопака.

наете, меня вот эти нелепые вставки иностранцев и иностранной темы в сюжеты наших современных фильмов тошнят уже.

Какая то американка в Сибирском Цирюльнике.

Какие то японцы в Сталинграде.

Какой то испанец в 1612.

Итд.

Один вопрос - зачем? Чтобы понравиться на Западе?

Ну тогда уж делайте сразу как Лунгин - снимайте чисто экспортный продукт, про ''парашку'' для кинофестивалей.

А так и своего зрителя ставят в недоумение этими несуразностями и иностранцев смешат.

...а еще какой-то англичанин в "Вие"!:D Кстати, "Вий" - вообще фильм ужасный, так вот, по степени ужаса "Битва за Севастополь" как раз на уровне "Вия".

Согласен. Все это скоморошество с попытками угодить иностранцам - чушь полнейшая. Проблема в том, что костяк нашей кинематографической интеллигенции составляют люди наподобие Звягинцева и Лунгина. Посмотрите записи вручения "Ники" 2015! Что можно ждать от этих людей? Думаю, ничего хорошего.

Поэтому фильм производит впечатление типичной советской агитки для поднятия ура-патриотизма в массах и восхваления культа войны.

Ничего подобного. Это стопроцентно голливудский фильм. Никакой "агитки" и никакого культа войны там и в помине нет. Разве что "культ Америки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм антивоенный. И перед тем как делать выводы, смотрите фильм.

 

Советские военные фильмы, восхваляющие культ войны - как правило анти-военные. Такой парадокс!

 

"Битва за Севастополь" в этот парадокс укладывается. Один заголовочек чего стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советские военные фильмы, восхваляющие культ войны - как правило анти-военные. Такой парадокс!

 

"Битва за Севастополь" в этот парадокс укладывается. Один заголовочек чего стоит.

Вы лучше сами тогда посмотрите. В этом фильме нет ничего советского. А название его не соответствует содержанию. Там не о битве, а якобы о жизни Людмилы Павличенко. И украинское название "Незламна" больше смыслу соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советские военные фильмы, восхваляющие культ войны - как правило анти-военные. Такой парадокс!

 

"Битва за Севастополь" в этот парадокс укладывается. Один заголовочек чего стоит.

 

Кроме заголовка и трейлера ничего не видели, а судите. Притом, что экшена в фильме не так много, как можно решить из трейлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asemvs, господин Par-allel90 чушь порет.

О, переход на личности! :D Ладно, будем считать, что не заметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так она в фильме и показана. Более того - она выступает там для Люды эдакой помесью нежной подруги, и любящей матери, которая врачует ее раны и дает ей смысл жизни.

 

Интересно бы покопаться насчет реальных взаимоотношений Павличенко и Рузвельт... На чем собственно основан сюжет об их дружбе?

Есть какие то документальные свидетельства, воспоминания и мемуары Элеаноры или Павличенко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно бы покопаться насчет реальных взаимоотношений Павличенко и Рузвельт... На чем собственно основан сюжет об их дружбе?

Есть какие то документальные свидетельства, воспоминания и мемуары Элеаноры или Павличенко?

Да, собственно, реальная биография Павличенко не так уж детально прописана. Во время визита в Америку Людмила Павличенко действительно общалась с Элеонорой Рузвельт, она действительно выступала перед американскими журналистами, и фраза: "Джентльмены, мне двадцать пять лет..." тоже была. Но вот мемуаров самой Павличенко я найти не могу, хоть она и была впоследствии военным историком. А в мемуарах Элеоноры это выискивать долго. И неохота.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шла на фильм ничего от него неожидая. Трейлер особо не понравился, название тем более, но я люблю, как играют Пересильд и Цыганов, видела не только в кино, но и в театре, что для меня ценится выше. Плюс мама очень хотела посмотреть, так что пошли.

Не разочаровалась ни на минуту! Фильм замечательный! Показана судьба сильной женщины, которая всю жизнь воспитывалась как мальчик, так как отец военный. Девушка, которая любит свою Родину, отдает все силы на борьбу с врагом. Понравились сцены в Америке, которые показывают, что она все-таки Женщина, несмотря на войну.

Пересильд сыграла очень точно и вжилась в роль на 100%.

Этот фильм лучший, что снимали у нас о войне за последние 10-15 лет! И фильм однозначно нужно было называть "Несокрушимая", потому что Павличенко именно такая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советские военные фильмы, восхваляющие культ войны - как правило анти-военные. Такой парадокс!

 

"Битва за Севастополь" в этот парадокс укладывается. Один заголовочек чего стоит.

 

Ага, одна Женя, Женечка и Катюша такой панегирик, так там войну в культ возводят.

Я-синяя роба, Даля в прайм-тайм смотрела без рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о названии фильма. Если реально, кто этот бред придумал?) Ну ведь реально никак почти не связано. В Украине отличное название, у нас бредовое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, что меня так зацепило в этом фильме, то что в фильме о войне, войны как таковой почти нету. Здесь одна экшен сцена на весь фильм. Он сумел захватить меня без ЭКШОНА, без ГРАФИКИ и без каких то именитых актёров и режисёров (привет Мигалков). Атмосферой? Наверное да, вначале было лучшее воссоздание СССР среди всех наших картин наверное, красиво так...даже сама война несмотря на PG-13 показана жёстко, есть конечно проблемы с бюджетом, из за этого мы видим откровенно говоря слабую графику и мне ещё не понравилась оторванная рука, очевидно было, что это макет обычный, как же нехватает этому фильму Михалковских бюджетов, зато сама суть просто шикарна. Сцены в США и с женой президента просто прекрасны, они добавляют атмосферности чуть более чем полностью, даже американскую музыку здорово вставили. Одна сцена с чёрным-чёрным городом и светом на улице чего стоит, красота то какая.

 

Я так понимаю "Битва за Севастополь" единственный хороший военный фильм в этом году, дальше идёт 95% убогая экранизация "А зори здесь тихие" и с вероятность 88% ужасный фильм "Дорога на Берлин", в котором кроме повышенного патриотизма ничего не ожидается, к тому же он к 9 мая выходит и это немножко удивительно, зачем? Кто его ждёт? Кто на него пойдёт? Хотя пойдут конечно, детей поведут на него, так как 9 мая, но зачем? Почему Битва за Севастополь не к майским праздникам вышла?

 

Хотя в этом году ещё 28 панфиловцев эти ожидаются, но я не уверен в нём...его все так ждут, что кажется будто фильм ждёт жёсткая неудача, ну посмотрим.

 

Кстати я жёстко обсирал "Битву за Севастополь" до выхода, говорил про американскую музыку в трейлере и вообще, что в фильме кроме экшона ничего не будет. Оказалось всё с точностью наоборот, американская музыка фильму подходит, а экшона почти нет ) Спасибо прокатчикам и локализаторам названия, более убогого названия наше кино ещё не слыхивало.

Изменено 03.04.2015 18:48 пользователем Godzilenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вначале было лучшее воссоздание СССР среди всех наших картин наверное, красиво так

В том-то и суть, что никакого воссоздания и в помине не было! Были продемонстрированы несколько американских штампов об СССР. Злые НКВДшники + тоталитарная система + девушки в стиле пин-ап(куда ж без них-то! В представлении американского обывателя время Второй мировой войны - это пин-ап) + инфантильные советские военные. Ничего подобного НА САМОМ ДЕЛЕ не было.

Сцены в США и с женой президента просто прекрасны, они добавляют атмосферности чуть более чем полностью, даже американскую музыку здорово вставили. Одна сцена с чёрным-чёрным городом и светом на улице чего стоит, красота то какая

Ну да, для кого-то, может быть. Проблема только в том, что все эти сцены - стопроцентная американская идеология. Как, впрочем, и сам фильм тоже.

Я так понимаю "Битва за Севастополь" единственный хороший военный фильм в этом году,

Из всех фильмов о войне, боюсь, этот - самый худший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не одна, явно больше экшен сцен.

 

В том-то и суть, что никакого воссоздания и в помине не было!

Плохо смотрели. Интерьеры, транспорт, одежда - это не воссоздание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...