Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Утомленные солнцем 2: Предстояние

Рекомендуемые сообщения

http://www.kinopressa.ru/news/671.html

 

Не смотрел было тут или нет, но читал валялся.

Где я могу долю то свою получить?

 

Веселуха, ей-богу! Сколько мне там причитается-то? Не, если Михалков ТАК пытается свой фильм защитить.... Ему бы лучше помолчать! Окончательно под стол уполз после сообщения о ветеранах с трофейным пистолетом - суровые, однако, с оружием ходят и охрана нипочём....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слабо верится, честно, что это не издевка. Если все-таки не издевка. То это дурка. Безотлогательная дурка.

 

Да это уже клиника.... Дался им, кстати, этот "Аватар" со своими сборами - переплюнем, переплюнем! Пусть по ТВ ТАК выступят - послушаем, такой антипиар....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из сайта который дал YHWH(потрут ссыль)

После этой фашистской задницы финальная сцена, где израненный, обожженный, безрукий советский танкист онанирует на санитаркины сиськи, выглядит вполне логично. Это, кстати, дословная цитата из малоизвестного у нас фильма Алана Паркера “Полуночный экспресс”. Там американец, пойманный в Турции на контрабанде наркотиков, сидит в местной тюрьме. Спустя пару лет к нему на свидание приезжает жена, говорит, что она его вытащит, что уже наняла хорошего адвоката, а он ее не слышит, смотрит на жену безумными глазами и просит: “Покажи сиськи!”

 

Никита Михалков, прекрасно разбирающийся в мировом кинематографе, похоже, совсем не разбирается в психологии простого страдающего человека. В фильме Паркера эротическая сцена происходит в помещении для свиданий, герой хотя измучен, но жив и здоров, а напротив сидит его молодая жена. А в фильме Михалкова герой ранен в пах и в грудь навылет и обожжен процентов на 80. И как бы он ни был девственен и молод, про секс он точно не думает. Спросите у любого сексолога или солдата.

 

А если Михалков это понимает, то зачем он включил эту безумную сцену в фильм, заставив собственную дочь раздеться на морозе? Дело в том, что фильм Алана Паркера в 1978 году получил два “Оскара” и три номинации. А еще “Золотой глобус” и Премию Британской киноакадемии.

так вот зачем сиськи. А вы смысл ищите еще какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из сайта который дал YHWH(потрут ссыль)
Кстати оч меткое замечание, я ещё когда смотрела подумала об этом же. Хоть и не сексолог и не солдат. Не знаю, может у НС никогда не болело ничего, но даже если представить, что солдатик в шоке находится от боли, но когда она его трогала он стонал, значит боль чувствует, он вполне адекватен был, и когда она ему укол сделала, не мог он так прям сразу в эйфорию впасть и о сиськах начать думать, ну ересь это, ересь. Не станет человек, испытывающий адскую боль просить ему стриптиз показать напоследок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати оч меткое замечание, я ещё когда смотрела подумала об этом же. Хоть и не сексолог и не солдат. Не знаю, может у НС никогда не болело ничего, но даже если представить, что солдатик в шоке находится от боли, но когда она его трогала он стонал, значит боль чувствует, он вполне адекватен был, и когда она ему укол сделала, не мог он так прям сразу в эйфорию впасть и о сиськах начать думать, ну ересь это, ересь. Не станет человек, испытывающий адскую боль просить ему стриптиз показать напоследок.

 

Как я понял он просил показать не от сексуального влечения, какое уж там. Он просто хотел увидеть то, чего никогда не видел именно от осознания того, что теперь никогда не вырастет. Кто знает что там в голову перед смертью взбредет. А может быть он на этом зациклен был, ведь самой жизни он ещё не видел и не думал, что ему предстоит умереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял он просил показать не от сексуального влечения, какое уж там. Он просто хотел увидеть то, чего никогда не видел именно от осознания того, что теперь никогда не вырастет. Кто знает что там в голову перед смертью взбредет. А может быть он на этом зациклен был, ведь самой жизни он ещё не видел и не думал, что ему предстоит умереть.

 

Сам то веришь в то, что говоришь? Если бы там ты лежал и подыхал, спросил бы тоже самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял он просил показать не от сексуального влечения, какое уж там. Он просто хотел увидеть то, чего никогда не видел именно от осознания того, что теперь никогда не вырастет. Кто знает что там в голову перед смертью взбредет. А может быть он на этом зациклен был, ведь самой жизни он ещё не видел и не думал, что ему предстоит умереть.
Солнце, вы испытывали когда-нить дикую боль, ни палец там прищемили, ни ножиком порезались, а дикую, от которой на стенку лезть, тут сидишь и думаешь токо - вот бы щас помереть, мало ли кто что не видел, прям вот он именно об этом и думает, мать моя, а сисек-то я и не видал, так и помру, а тут вот они, сиськи! Та нас*ать на сиськи, уверяю вас, когда не вздохнуть, не продохнуть. Так что эпизод этот высосан из пальца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнце, вы испытывали когда-нить дикую боль, ни палец там прищемили, ни ножиком порезались, а дикую, от которой на стенку лезть, тут сидишь и думаешь токо - вот бы щас помереть, мало ли кто что не видел, прям вот он именно об этом и думает, мать моя, а сисек-то я и не видал, так и помру, а тут вот они, сиськи! Та нас*ать на сиськи, уверяю вас, когда не вздохнуть, не продохнуть. Так что эпизод этот высосан из пальца.

 

Может быть вы испытывали такую боль и знаете что да как? Я думаю в данном случае было состояние шока и поэтому, когда за секунды промелькает вся жизнь перед глазами может всё что угодно придти в голову, когда именно надежды больше нет. Да и вообще это вполне может списаться за художественный кадр (я говорю только про данный момент в фильме), т.к. действие происходит между двумя людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял он просил показать не от сексуального влечения, какое уж там. Он просто хотел увидеть то, чего никогда не видел именно от осознания того, что теперь никогда не вырастет. Кто знает что там в голову перед смертью взбредет. А может быть он на этом зациклен был, ведь самой жизни он ещё не видел и не думал, что ему предстоит умереть.

 

Господи, как надоели эти апологеты НСМ, готовые самому извращенному бреду "барина" попытаться найти объяснение...

 

Предвосхищая обвинения в зависти, злобе на успех и т.п. Михалков, как режисер, до сего момента был мне глубоко параллелен. Когда-то давно смотрел "Цирюльника", УС-1... Впечатление: фильмы вполне смотрибельные, есть светлые моменты... Но вот УС-2 - это нечто... В самом плохом смысле. И отношение к Михалкову с нейтрального поменялось на резко отрицательное.

Возможны два варианта развития событий

1) НСМ действительно ненавидит страну, в которой родился, которая вывела его в люди. Страну, которая отметила его отца тремя Сталинскими премиями. И всю жизнь он шел к вершине своего творчества - УС-2. В котором показал всю ненависть к своей стране. Пусть так. Он свое мнение высказал. Но зачем предсатвлять свою точку зрения как единственно верную, зачем силой затаскивать на сеансы школьников, студентов, солдат, ветеранов...

2) Кремль купил Никиту Сергеича с потрохами... Уж не знаю за что: деньги, обещанием сделать из родовой деревни Михалкова нью-васюки, обещанием создать Новый Союз Великих Кинематографистов... Не важно за что купил, важно, что Михалков продался. Если это так, значит он - предатель. Предатель своего народа, которого выставил в своем фильме беспомощными идиотами, неспособными к принятию ответственных решений, который победил только благодаря тому, что Сталина боялся больше немцев (ну еще бы - Сталин вон лично комдивам руки в лагере отбивает, а немцы идут сквозь деревни, никого не трогают, только жопы голые кажут - заигрывают...). Если он предатель, то и место у него одно должно быть - там, где Котов сидел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть вы испытывали такую боль и знаете что да как? Я думаю в данном случае было состояние шока и поэтому, когда за секунды промелькает вся жизнь перед глазами может всё что угодно придти в голову, когда именно надежды больше нет. Да и вообще это вполне может списаться за художественный кадр (я говорю только про данный момент в фильме), т.к. действие происходит между двумя людьми.
Ну да, именно на это и расчитывал НС, что именно такую реакцию и вызовет этот эпизод, но кроме горечи и стыда за эту пошлятину и недовольство этим бредом эпизод не вызывает. НС хотел выдавить рыдания у зрителя, или хотя бы ком в горле от осознания, что вот такой юный мальчик, который на своем веку ничего ещё не видел (видать по Михалковски всё это сиськи) вынужден умирать. Но не умеет НС снимать трогательные сцены, не умеет. Вы смотрели фильм "Офицеры", когда мать узнает, что в поезде где она главный военврач умер её сын, а она даже не знала, что он вообще находится на этом эшелоне - мороз по коже от этой сцены и слезы из глаз и ни одного упоминания сисек, там вообще все намеками и полутонами, уметь снимать надо, а тут в лоб "покажи сиськи" - топорно, пошло, идиотски, да и ещё раз, боль он чувствовал, стонал, а значит не был в шоке, всё осознавал, ну неужто так мозг у парней повернут, что они перед смертью о сиськах думают, а если бы он что другое попросил...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, как надоели эти апологеты НСМ, готовые самому извращенному бреду "барина" попытаться найти объяснение...

 

Господи, как надоели эти сталинисты или кто вы там, в общем не важно. Тут вам ни антифанклуб, хочу и оправдываю, это моё право. И я не знаю чем вам всем этот самый "барин" не угодил. Помню ещё когда толком ничего не знали о фильме уже вовсю поносили НСМ.

 

Растяпа, здесь фильм такой, который призван шокировать зрителя, но при всем при этом его не переводят в комедию как бы некоторым ни казалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растяпа, здесь фильм такой, который призван шокировать зрителя, но при всем при этом его не переводят в комедию как бы некоторым ни казалось.

Шокировать? Кого? Чем? Вы были шокированы? Поделитесь чем же, я вот сидела и плевалась, нет я шокирована была, не отрицаю, но шок у меня был скорее от творения рук патриарха всея кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шокировать? Кого? Чем? Вы были шокированы? Поделитесь чем же, я вот сидела и плевалась, нет я шокирована была, не отрицаю, но шок у меня был скорее от творения рук патриарха всея кино.

 

Да как чем? Вот вы шокированы можно сказать отрицательно, а я наоборот. Откровенные сцены, массовость, детальность некоторых эпизодов (я не про боевые действия и не про танки), нестандартные ситуации, которые я считаю имели место быть, ну может быть они были слегка приукрашены. И ещё мат, но это как раз мне не понравилось, не терплю такое на экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь фильм такой, который призван шокировать зрителя,

 

Дык чего же он ничем не шокирует? А только удивляет колличеством маразма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, творение Михалкова, это лучшее что идет сейчас из наших фильмов (На игре-2 ни в какое сравнение, например). Оно хотя бы равнодошными никого не оставило:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Заговор мировой закулисы":D

Ну да на счет того почему не проканал фильм, есть другое мнение - Юрия Гладильщикова:arrow:

 

"Кампания по раскрутке «Утомленных солнцем-2» — самая хитрая и настырная в истории русского проката. Чего стоит один только слоган «Великий фильм о великой войне»? Никто его еще не видел — а он уже великий. Неделю назад казалось, что кампания просчитана цинично, но по-своему гениально. Но к сегодняшнему дню, когда фильм появился на массовых экранах, она дала трещины.

 

По порядку. Для начала перед фильмом Михалкова расчистили прокатную трассу — почти до дня Победы. На этой неделе ни один прокатчик не выставил в пику ему ни одной коммерческой картины. На следующей появится громкий кинокомикс «Железный человек-2», но у него другая аудитория. Премьеру фильма устроили в Кремле, а накануне устроили (явно продуманный) фарс, который, впрочем, даже восхитил. Все прокатные фильмы заранее показывают прессе, ведь любая — даже отрицательная — рецензия привлекает внимание. «Утомленных-2» прессе не показали, предложив аккредитоваться на кремлевскую премьеру. Премьера состоялась в субботу, 17-го. 16-го звонит замечательная девушка, пиарщик прокатчика, и с некоторым напряжением в голосе сообщает, что журналистов решено не пускать — только телегруппы и светских хроникеров. Говорит, что это требование студии Никиты Михалкова «ТриТЭ», но будет отдельный пресс-показ.

 

Поначалу я решил, что из списков вычеркнули лично меня. Точнее, тех критиков, которые как раз накануне премьеры вместе с некоторыми знаменитыми режиссерами и драматургами решили выйти из михалковского Союза кинематографистов в знак протеста и т. д. — но это уж другая история, речь сейчас не о ней. Но вскоре я догадался, что прессу и впрямь решили отстранить и никакого особого показа для нее, конечно, не будет. Я оказался прав. Анекдот, но рецензий на фильм Михалкова так и не появилось — даже в таких крупных и одинаково внимательных к кино газетах, как «Российская» и «Коммерсант».

 

Почему? Да потому, что на момент премьеры пресса была для «Утомленных-2» только помехой. Пресса, сволочь, всегда к чему-то придерется. А фильм Михалкова намеревался шествовать по дороге, вымощенной золотым кирпичом. План, вероятно, был такой: после кремлевской премьеры все телеканалы до начала проката 22 апреля воспевают фильм как величайшее достижение мирового кинематографа и небывалую победу российского кинооружия. А почему воспевают? А потому, что на премьеру придут первые лица государства и высоко оценят фильм перед телекамерами. Так что широкая публика ринется на фильм 22-го как оглашенная. А там и 9 мая, когда начнется новый виток официозной истерии про великий фильм о великой войне. А там — 12 мая и Каннский фестиваль, а с ним новый поток восторгов.

 

Но тут случился казус: первые лица на премьеру в Кремль не пришли. Больше того, не пришли и лица вторые — как чиновники, так и политики. Едва ли не самым заметным на премьере стал Жириновский. Хиловато, правда? Смею предположить, что подобный облом запланирован не был. Как итог: пыл телевидения по отношению к фильму резко угас. В новостях он в сотни раз проиграл исландскому вулкану.

 

На вопрос, почему первые не пришли, разумный ответ только один: Михалкова на экране так много (причем в неоднозначных ситуациях, и речь прежде всего о драке за власть в Союзе кинематографистов), что его личность и его творчество стали вызывать в интернете не только предубеждение, но и — что хуже — смех. Мне не по душе издевательские переделки плаката «Утомленных солнцем-2» в сети. Но сама эта издевка — симптом современного отношения к Михалкову. Ему не верят. Первые лица (лучшие знатоки силы PR), похоже, сочли необходимым временно дистанцироваться от «Утомленных».

 

Потом Михалкова и его пиарщиков подвел расчет на ветеранов, для которых устроили спецпремьеры чуть ли не по всей стране. Не следил за ситуацией подробно, но уж точно ветераны осудили фильм в Питере и Краснодаре. За неправду. Мнение ветеранов, как ни странно, субъективно. Не раз бывало, что ветераны осуждали наиболее честные фильмы и книги о войне. Но к ветеранам присоединилась пресса. Пиарщики Михалкова отсекли прессу московскую, но забыли, что в других городах, где они устраивали премьеры, тоже есть люди пишущие. И с большими именами. Питерский критик Михаил Трофименков разгромил фильм на http://www.fontanka.ru так, как давно никто наше кино не громил. Он назвал фильм порнографией — но смакующей не подробности соития, а оторванные конечности, вываленные кишки и обожженные тела. И предъявил к фильму массу фактологических претензий....*" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что Михалков задолбал всех, это факт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что Михалков задолбал всех, это факт

 

Да это даже не так. На Никитоса уже без смеха смотреть не получается. А когда человек уже смешон, это и правда самое плохое. Серьезно его уже не воспринимают, совсем. Раньше хоть злились на него, а теперь прутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне бестолковому почему так смешон Михалков. Откуда такая неприязнь к нему? До фильма так же ругали, только сейчас это все приняло какие-то гипертрофированные формы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До фильма так же ругали, только сейчас это все приняло какие-то гипертрофированные формы.

 

До фильма его не любили за многое, за лизоблюдство, за глупость. Но УС 2 это настолько бестолковый трэш, что его смотреть нормально нереально. А уж его рассказы о заговорах это клиника. Поэтому уже скорее дурачка ругают и стебутся, чем ненравящегося режиссера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УС2 настолько больное творение ,что из него получается неплохой аттракцион. Если собрать друзей и подруг ,которые любят поржать,затариться

пивом ,можно хорошей травы прикупить,и устроить коллективный просмотр этого

мега-говна.Под траву гарантирован вылет мозгов и абсолютный угар.Это уж точно

по-чище Аватара вставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая неприязнь к нему?

 

Я думаю, что даже тем, кому понравились УС2 должно быть неприятно осознавать тот факт, что на него насильно загоняли людей. Это для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть вы испытывали такую боль и знаете что да как? Я думаю в данном случае было состояние шока и поэтому, когда за секунды промелькает вся жизнь перед глазами может всё что угодно придти в голову, когда именно надежды больше нет. Да и вообще это вполне может списаться за художественный кадр (я говорю только про данный момент в фильме), т.к. действие происходит между двумя людьми.

Такие как вы отлично изображены в Южном Парке. Серия где четверка написала отвратительную книгу от которой все блевали. НО считали ее шедевром т.к. видели в ней всякую возвышенную фигню. Вы в куче г.... стекающей со стены будите видеть скрытый смысл.

И почему сиськи? Чем шокировать решили? можно было обойтись поцелуем и снять в раз 100 более драматично. Михалков шок перепутал с маразмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие как вы отлично изображены в Южном Парке. Серия где четверка написала отвратительную книгу от которой все блевали. НО считали ее шедевром т.к. видели в ней всякую возвышенную фигню. Вы в куче г.... стекающей со стены будите видеть скрытый смысл.

 

Я не считаю УС2 шедевром, более того, я даже не хочу как-то оценивать этот фильм, просто нельзя так однобоко смотреть на все, это не тот случай. Что нам хотел показать Михалков мне совершенно ясно и на фоне слащавых современных фильмов о войне, которые по ТВ постоянно крутят УС-2 словно вызов обществу в хорошем смысле, в общем повторяться я не хочу. Там кстати всяких нестыковок не более, чем в советском кино о войне, просто личную неприязнь вымещаете на этом. Считаете этот фильм г*вном, ваше право, но вклинивать это каждому не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин, и даже у этого кина защитники находятся ))) Вообще не знаю что за шумиха, если бы это не Михалков снял, наверно никто бы так не обсуждал этот фильм. Посмеялись бы пару дней, и забыли. Но усатый настолько отвращение у людей вызывает, что прямо охота постебаться. Он уже таким ходячим мемом стал. А интервью это вообще ахтунг, даже не верится что это серьезно! У человека реально едит крыша он мании величия. Готов уже какие угодно идеи выдвигать, только бы не признать что никто не хочет его "великий фильм" в кино смотреть.

Что до самого фильма, там в каждом моменте прямо читается: хочу пальмовую ветвь, или оскара! Фильм - мешанина из чужих идей и работ, получивших кинонаграды. Некоторое вообще до абсурда, например железная рука самого "Великого режиссера". В фильме о войне, железная рука с когтями. О какой серьезности речь? Диалоги, и непоследовательность событий - явный закос под Тарантино. Ну вот зачем это делать??? Неужели Михалков считает киноакадемиков совсем идеотами, что то в духе: Тарантино наградили, теперь я так же снял, давайте и мне награды! И вообще фильм показывает полные идиотизма сцены, на манер того же Тарантино, с высовыванием задницы из немецкого самолета, и при этом пытается строить серьезную драму. Михалков сам не понял что снимал, ну никак это не может сочитаться. Или хотел такой же абсурдный как "безславные ублюдки" снять. Но там то стеб безо всяких притензий, а у нашего Великого Режиссера - Великий фильм о войне! Вобщем никак ему мания величия покоя не дает! Снимает, снимает, а киноакадемии не признают, что за напасть,думает Никитка, видимо не достаточно жестко и масштабно. И выдает нам контрольный фильм, со всеми возможными наворотами, чтобы уж не к чему прицепиться было. Тут вам и кровищи много, и сиськи и когти железные, как у супергероя, и про войну,что ж вам еще надо! Надо было этот фильм назвать: самый лучший фильм. По смыслу больше подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...