Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Три девятки (Triple 9)

Рекомендуемые сообщения

Сценарий, как справедливо замечали выше, слабенький и, пусть, режиссеру удается большую часть времени вытягивать его за уши крепкими актерскими работами и неплохими экшен-сценами, в последние полчаса число невероятных совпадений (коим даже один из персонажей удивляется) и "внезапных" смертей становится таковым, что вызывает чуть ли не комический эффект. Нечто похожее случилось с концовкой "Бруклинских полицейских", если таких кто-то помнит. Про русский след уже говорили, добавлю лишь, что Уинслет с ролью совершенно не справилась.

 

В целом, в принципе, посмотреть можно, недавнего, схожего по тематике "Саботажа" "Три девятки" на добрых пару голов по-выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну так, довольно стандартный классно-поставленный-хреновый-сценарий. Когда фильм, весь и себя такой суровый, на деле оказывается трусливым дальше некуда, конечно, сильно бесит. Собственно, после провальных последних 20 минут, вобравших в себя все самое нелогичное, банальное и глупое, впечатление портится напрочь, а за ним накатывают и другие минусы, которые при грамотном раскладе особо не парили бы. Но в целом смотрится здорово, этого не отнять.

+1 Ровно такие же ощущения. Круто снято, экшен, все дела - ровно до той самой сцены с 999 включительно (ну и последующее ограбление). А вот всё, что было после - тихий ужас, кажется, что фильму не хватило еще минут 40, чтобы аккуратно завершить все линии (хотя кому вообще нужно их ВСЕ завершать?!), ну или можно было пойти совсем смелым путём и сделать открытый финал. Но без этих дурацких выпиливаний, особенно в самом финале. Сгубили такой боевик, эх. А ведь сцена со штурмом дома оч крутая! Всё равно скорее плюс, чем минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Ровно такие же ощущения. Круто снято, экшен, все дела - ровно до той самой сцены с 999 включительно (ну и последующее ограбление).

Включительно на 3/4-х) Помимо штурма и оч крутая сцена была собственно в заброшенном доме, только вот с появления там Пола начался цирк, а могла быть такая круть. Да и вообще Аарон лишний персонаж в фильме с таким банальным развитием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включительно на 3/4-х) Помимо штурма и оч крутая сцена была собственно в заброшенном доме, только вот с появления там Пола начался цирк, а могла быть такая круть. Да и вообще Аарон лишний персонаж в фильме с таким банальным развитием.

Согласна, слишком топорно всё вышло. Но главная фишка фильма мне, как ни странно, нравится)

 

"Три девятки" получились вопреки основному плану, да ещё и так фатально. Канеш, манипулятивность этого хода не обсуждается, но меня прикалывает тема с кармическим наказанием -) А вот перс Аарона и правда скушный. Всё равно можно было простить, если бы не а) взрыв б) финальные стрелялки в тачке.

По мне, финал мог быть таким - негр преспокойно получает бабло от мафиози и его, да, убивает его же друган (опять-таки, тут всё логично, сам напросился - разве можно вообще идти на дело с тем, кто преспокойно может грохнуть собственного напарника? Они там все такие). И всё, всё, титры!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, финал мог быть таким - негр преспокойно получает бабло от мафиози и его, да, убивает его же друган (опять-таки, тут всё логично, сам напросился - разве можно вообще идти на дело с тем, кто преспокойно может грохнуть собственного напарника? Они там все такие). И всё, всё, титры!

 

Да, это, конечно, выправило бы положение ) К слову Вуди мне тут на редкость не понравился. Он вроде первую половину играл пародию на самого себя же, но что в итоге? В итоге все равно крутой мужик, герой и все такое. И сразу вспоминается Гандольфини у последнего Доминика, который в итоге даже из отеля не смог выйти )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж изрядно сфейлились тут с последней третью фильма при достаточно

интересном зачине и фукуа-эйровской атмосфере. Да и актеры-то особо не тащат - у Кейси есть роли и поинтересней; Вуди косплеит самого себя, квинтету незадачливых копобандосов до тех же грабителей из Схватки как до Луны, даром что Ридуса мало, а Маки мне просто не нравится; Уинслет вообще непонятно, что здесь забыла, надо хоть было по-русски парочку фраз ввернуть тогда что ли.

 

 

В целом, в принципе, посмотреть можно, недавнего, схожего по тематике "Саботажа" "Три девятки" на добрых пару голов по-выше.

 

Да поровну они вроде. Тот же Саботаж я хоть не зевая досматривал, да и наличие Шварца в касте решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел.Неплохой такой полицейский боевик вышел.Актёрский состав загляденье.Уинслет в роли злодейки прекрасна.Некоторые повороты удивили.Концовка вышла трагичной.6/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, финал мог быть таким - негр преспокойно получает бабло от мафиози и его, да, убивает его же друган (опять-таки, тут всё логично, сам напросился - разве можно вообще идти на дело с тем, кто преспокойно может грохнуть собственного напарника? Они там все такие). И всё, всё, титры!

Не я один так думаю :)

+1 собсно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большего ожидала от этого режиссера. Фильм тащит только актерское созвездие, ну и атмосфера моментами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец отсмотрено, именно в том виде, в каком хотела. Оно того стоило.

 

В плане кинематографичности, операторки там, монтажа, режиссуры, скора, монтажа звука, это безусловно лучшее из всего, что я в этом году видела. Хиллкоут в интервью говорил, что видит ЛА как living hell, и хотел бы передать это ощущение, и передал его вполне - тут куда больше хорошего постапа, чем в "Дороге" какой-нибудь. Он все еще социопат, но при этом нашел чуть более свежее приложение своей социопатии - он не то, чтобы не знает, что делать с единственным положительным персом на весь фильм (ну, почти, у него тараканы зачаточные), он сознательно постоянно выпихивает его на обочину, как бы говоря, нечего тебе тут делать, чувак, вот оскотинишься, как все, тогда можешь приходить. Сценарий не то, чтобы совсем плохой (в Дороге и Лоулесс был хуже, в Лоулесс вообще царство тупежа), но странный. Там много бы над чем нужно работать. И опять же, Хиллкоут пытается дать персонажам характеристики, которых в сценарии нет, хотя бы визуально, всякими мелкими детальками, и ведь работает.

Кинематографичность, энивей, все компенсирует. Вот я не верила первым рецензиям забугорных критиков, писавших, что Хиллкоут крут, а сценарий хрень, и ведь надо же, правду говорили. Первый раз вижу такой диссонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Середнячок с амбицией. Где-то так можно оценить качество этого фильма. Более жесткая оценка была бы в стиле "ни рыба ни мясо", но я бы не стал так уж строго придираться, на фоне той кучи мусора что сейчас выпускается за десятки миллионов бюджета.

 

О главной проблеме фильма уже сказано всеми: Сюжет. Он и простой и вторичный. Где-то взяли мотивы "Схватки" где-то "Тренировочного дня", а слепить из этого что-то качественно интересное не получилось. Даже не самые оригинальные "Короли улиц" Эйра, которые тоже "оглядывались" на Тренировочный день, и то сморятся более обособленно и интересно как боевик.

Из-за слабого сюжета трудно сценарно прописать эпизоды так, чтоб улучшить фильм хотя бы за счет отдельных качественно-сильных сцен. Таким фильмам по определению нужно больше раскрепощенности в субкультурном направлении. Если не можете взять сценарием, берите визуалкой.

 

Отрубленные головы как и ноги Галь Гадот это вектор направления который надо было усилить. Но ни по эротической части, ни по части блад-слэшер стайл, фильм особо не напирал. Как и по части боевика собственно.

То есть сердцевина у фильма неплохая но по важным компонентам почти везде недобор. Как спортсмен паралимпиец. Для таких работ сценарий лучше доверять опытным в этом деле людям, а не новичкам для их дебюта.

 

В целом на раз неплохо (6 из 10 оценка) но к сожалению чего-то яркого и интересного вспомнить из фильма нечего. Фильмы о грязных полицейских это особый поджанр и его тоже нужно уметь делать. А тут как будто с наскоку попытались прыгнуть выше головы. Пока не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русские в тренде. Упоминание Путина позабавило. В целом ничего особенного. Смотрела ради Аарона(герой которого тут по сути вообще ни к селу ни к городу) и красотки Гадот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хиллкоут в интервью говорил, что видит ЛА как living hell, и хотел бы передать это ощущение, и передал его вполне

Но ведь в фильме Атланта :frown:

И снималась, и по сюжету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он в интервью говорил, что изначально по сценарию все было в ЛА, и снимать хотели там, но что-то не состыковалось. Поэтому и про атмосферу говорил, опираясь на ЛА. Living hell у него в любом случае очень круто получился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепко. На память останется сцена зачистки в доме, со щитом. Вот прям напряженно и реалистично дальше некуда.

 

Реж с кастом, зубами тащат сабж на уровень выше среднего. Попытка безнадежная, практически самоубийственная. При такой скупости образов, простоте и пустоте диалогов? Хиллкоут не смог радикально рассказать (перекроить, расставить акценты) историю, чтоб брызнула красным. Его будто зажало между строк и всё что он себе позволяет- это одевает на играющего Раста Коула, Вуди, зверинную маску, да заставляет Афлека жевать жвачку, нон-стоп.

 

Унслет прекрасна в красных сапожках, со звездой Давида меж грудей. Вот я ей поверил, Такую и Путин испугается. А Галя богиня, не правда аутентичная мебель, но какие ноги.

 

Хиллкоут вообще опять про своё. Главное в этом предапакалиптичном мире, что он раз за разом тащит на экран - это семья. Она нужна даже мизантропам и социопатам. И даже уже не так важно от кого дети. По этому так плох здесь персонаж Пола, он чужой в этом мире где свои за своих пускают кровь. В итоге победила семья настоящая если так можно сказать.

 

Отдельно про монтаж. Кино очень динамично склеено, полный антипод "Схватки" или "Города воров".

 

ПС. Заметили Япончика в титрах?

 

ППС. Что они сделали с Омаром?

 

ППС. ХБО и господин Пиццалото обратите внимание на режа. И ещё его коллегу из Окании Доминика. И будет нам настоящий "Настоящий..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх. Все-таки почти Бэшка. Но с хорошими актерами. А я ждал и ожидал большего.:(

Лучше пересмотрите хотя бы Город Воров (и не только).

 

6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноунейм в качестве сценариста сразу же дал понять, что в этом месте фильм может дать слабину, что в итоге и вышло. Настолько было плевать на сюжет, на то, что они там говорят, делают, семьи, полиция, сын этот не пришей кобыле, какие-то русские, евреи, апасные мексиканцы, что к чему. Хотя в порядке были персонажные мелочи для легкого придания хотя бы подобия характеров, не до конца понятно, решение ли это сценариста или Хиллкоута. Единственный видимый плюс сценария - отсутствие ненужных соплей, любовных линий и вот этого всего приземляющего и обеляющего. Так же не мог не отличиться дубляж, озвучивавший каждый харрельсоновский "фак" как "ФАК"! При этом технически выглядит и звучит фильм по-настоящему круто, очень приятно было глазу и уху, какие-то совсем мелкие визуальные радости, добротная операторка, несколько симпатичных сцен, динамика, нот бэд экшон. Мощный актерский состав раскрывает следующую проблему - когда хороших актеров в фильме столько много, что они просто заполняют пространство, играют эпизодические роли, на которые можно было бы позвать ноунеймов, и фильм бы хуже не стал, потому что, хотя посмотреть на знакомое лицо всегда приятно, но эй, почему с ним только 2-3 сцены, вы позвали его только для придания другому неуверенному третьеплановику глубины и эээ мотивации? А её, чтобы походила в лифоне и тоже придала мотивацию гг? Такие огромные ансамбли знакомцев отвлекают, разочаровывают и нагло врут. Эджиофор, Коллинз и Уинслетт нормальные, Вуди и Аарон самопародии, Гадот и Ридус функциональная мебель, Аффлеку было неинтересно, а Маки козел отпущения. В итоге, получился идеальный фильм на один раз, с тухлым сценарием, старающимся Хиллкоутом и технической командой, где в потенциале хорошую актерку можно полностью перекроить, поменять местами, и особо ничего не изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец отсмотрено, именно в том виде, в каком хотела. Оно того стоило.

 

В плане кинематографичности, операторки там, монтажа, режиссуры, скора, монтажа звука, это безусловно лучшее из всего, что я в этом году видела. Хиллкоут в интервью говорил, что видит ЛА как living hell, и хотел бы передать это ощущение, и передал его вполне - тут куда больше хорошего постапа, чем в "Дороге" какой-нибудь. Он все еще социопат, но при этом нашел чуть более свежее приложение своей социопатии - он не то, чтобы не знает, что делать с единственным положительным персом на весь фильм (ну, почти, у него тараканы зачаточные), он сознательно постоянно выпихивает его на обочину, как бы говоря, нечего тебе тут делать, чувак, вот оскотинишься, как все, тогда можешь приходить. Сценарий не то, чтобы совсем плохой (в Дороге и Лоулесс был хуже, в Лоулесс вообще царство тупежа), но странный. Там много бы над чем нужно работать. И опять же, Хиллкоут пытается дать персонажам характеристики, которых в сценарии нет, хотя бы визуально, всякими мелкими детальками, и ведь работает.

Кинематографичность, энивей, все компенсирует. Вот я не верила первым рецензиям забугорных критиков, писавших, что Хиллкоут крут, а сценарий хрень, и ведь надо же, правду говорили. Первый раз вижу такой диссонанс.

 

 

в Лоулесс вообще царство тупежа

 

=================================================

 

В каком месте там "царство тупежа" ? Поясните, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце Джеффри выжил/выживет, или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Папа, а что такое тайпкастинг?

- Тайпкастинг, сынок, это когда Майкл Кеннет Уильямс опять играет ЛГБТ, Аарон Пол — наркомана, а Вуди Харрельсон — настоящего детектива.

 

А так кино вполне зашло, снято отлично и каст царский. Почитав тему, склонен согласиться, что в сценарии немало спорных моментов, но во время просмотра как-то и не обращал особо внимания на них. Значит, норм.

 

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последние полчаса число невероятных совпадений (коим даже один из персонажей удивляется)

 

примечательно, что в эпизоде, где он удивляется, совпадения как раз не было ^^

 

в целом не сказал бы, что их так много, чтобы вызывать хейт (взаимные убийства в картыденьгистволы вообще никого не бесят, по-моему, например), да и смерти не случайные, хотя и понятно, что сделаны по принципу "как у нас все бескомпромиссно" (опять же, в отсутпниках это тоже никого не бесит!), и в целом годное кино с, конечно, парочкой слитых линий, особенно у пинкмана, который в слезах (натурально 4 сезон тяжких, парень не вышел из образа, только раскабанел) появляется то тут, то там и пытается искупить грехи, помогая снимать кошек с дерева

Изменено 08.01.2017 19:59 пользователем euro-banan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Кто-нибудь может объяснить, как Джеффри оказался внутри чужой машины? Видел подобный приём в "Счастливом числе Слевина" и "Плане побега", но до сих пор не понимаю, как такое возможно!

 

2) Кто-нибудь может объяснить смысл/предназначение украденных ячейки и файлов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно на одном уровне с армяно-американским ограблением. Опус Сарика даже больше понравился. У него тупое и прямолинейное кино, но оно хотя бы не пытается казаться чем-то большим. Хиллкоут же пыжится продать тебе серьёзную драму, а на деле это мутная пустышка с никакущими персонажами. Они и до шаблонов не дотягивают. Короче, барахло, которое абсолютно заслуженно провалилось в прокате. 5,5/10

 

Пересмотрел и фильм вдруг вырос в моих глазах.

Хоть он меня и не впечатлил, но упорно не хотел отпускать.

Поэтому спустя 3 года к нему вернулся и получил удовольствие.

Да, он по-прежнему не без косяков, но что-то определённо есть.

В этот раз как-то сразу уловил его ритм и на этой волне доплыл до развязки.

Так там ещё и бонус на финальных титрах, который меня окончательно добил.

 

 

Повышаю оценку до 7,5/10. Сам фильм на 7, но этот ремикс добавляет ещё пол-литра.

Изменено 22.06.2019 21:32 пользователем the stainless steel rat
форум глючит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...