Chris Archer 16 марта, 2016 ID: 101 Поделиться 16 марта, 2016 Потрясный трейлер. Однозначно еще и в оригинале посмотрю. Красивая аллегория на жизнь, все же. Архитектор чем-то напоминает своего коллегу из Матрицы)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslTG 16 марта, 2016 ID: 102 Поделиться 16 марта, 2016 (изменено) Отрывки и Эванс хорош. Этот их британский акцент, ещё со времён игрушки Профессор Лейтон такой говор персонажей выделяется: "What the gentleman does". Капча.., постоянно вводишь эти номера, словно номера квартир в Высотке. 2257 Эванса и компанию уже успели номинировать за Высотку. Премия британского независимого кино (Moet British Independent Film Awards) 2015:Люк Эванс - Лучший актёр второго плана (Best Supporting Actor) Том Хиддлстон - Лучший актёр (Best Actor, sponsored by Movado) Сиенна Миллер - Лучшая актриса второго плана (Best Supporting Actress) Эми Джамп - Лучший сценарий (Best Screenplay, sponsored by BBC Films) И собача (по книге белая немецкая овчарка). Изменено 19.03.2016 06:48 пользователем RuslTG Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslTG 16 марта, 2016 ID: 103 Поделиться 16 марта, 2016 Архитектор чем-то напоминает своего коллегу из Матрицы)) А как же помощница в Inception (правда она только учится)? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Archer 17 марта, 2016 ID: 104 Поделиться 17 марта, 2016 У этих двух больше сходства) хотя бы потому что оба в белом)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslTG 17 марта, 2016 ID: 105 Поделиться 17 марта, 2016 У этих двух больше сходства) хотя бы потому что оба в белом)) А, понял Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightmare 17 марта, 2016 ID: 106 Поделиться 17 марта, 2016 Локализованные постеры Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslTG 17 марта, 2016 ID: 107 Поделиться 17 марта, 2016 (изменено) На постере Сиенна в красном платье, хотя, в фильме она в чёрном. На предыдущем постере оно было градиентом cнизу окрашено в оранжевый цвет. Вообще, это игра мозга, то как он воспринимает цвета. У человека используются две пары контрастных цветов: красный-зелёный и синий-жёлтый. Из физики знаем, что цвет определяется тремя кварками (красный, зелёный, синий), которые в сумме дают белый цвет. Для кавказской расы (белой, Caucasian race) точно установлено, что мозг различает больше всего оттенков зелёного. Но, как ни странно, африканцы (некоторые из племён) лучше могут отличить близкие оттенки зелёного цвета, но им сложнее отличить зелёный от голубого. По одной из теорий, рецепторы различают RGB, но в мозг передаётся уже система компонентов B-Y = B-[R-G] Эмпирически в институте обнаружил, что глаз смешивает рядом стоящие цвета, и смешивая красный и синий даёт серый цвет, т.е. лишает изображение цвета. Пару красный-синий так же часто можно увидеть, как окрас соперничающих сторон: республиканцы и демократы, террористы и контртеррористы (Counter-Strike, Unreal Tournament), Pepsi и CocaCola. Грамотный постер получился. И обратите внимание на цвета в фильме, цвета одежды, интерьера, очень грамотно выполнено сочетание цветов. Изменено 17.03.2016 20:49 пользователем RuslTG Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslTG 17 марта, 2016 ID: 108 Поделиться 17 марта, 2016 (изменено) Судя по форуму, фильм не является очень ожидаемым. Изменено 17.03.2016 21:35 пользователем RuslTG Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Archer 18 марта, 2016 ID: 109 Поделиться 18 марта, 2016 Конечно, это же не Бэтмен против Супермена)) куда деваться) но свои зрители у него тоже есть и будут) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max250 18 марта, 2016 ID: 110 Поделиться 18 марта, 2016 Судя по форуму, фильм не является очень ожидаемым. то что у темы нет 10000 постов не значит что фильм неожидаем) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslTG 18 марта, 2016 ID: 111 Поделиться 18 марта, 2016 (изменено) Конечно, это же не Бэтмен против Супермена)) куда деваться) но свои зрители у него тоже есть и будут) Да, конечно, БпС сделает кассу. Судя по отзывам, аудитория у фильма однозначно будет. то что у темы нет 10000 постов не значит что фильм неожидаем) Косвенно означает приоритет выбора, что будут смотреть зрители (сортировка по просмотрам). ... And now I am running out of space so can only say if this is an adaptation of Ballard’s book as is, then it’s a vile book, and if it isn’t, then Wheatley has somehow made it vile. Either way, High-Rise is deeply, deeply unpleasant. ... И подводя итог обзора, могу только сказать, если это точная адаптация книги Балларда, тогда это мерзкая книга. А если не так, то Уитли каким-то образом умудрился сделать фильм таковым. В любом случае, Высотка - это чрезвычайно сильно неприятный фильм. Deborah Ross I, too, was reminded of an adult Lord of The Flies, transposed to an urban jungle, but when I asked Ben Wheatley about this he said he had never seen Peter Brook's film and, I'm guessing, had not read the book either so... Мне тоже напомнило подобие взрослой версии фильма Повелитель мух, перенесённый в городские джунгли. Но когда я спросила Бена Уитли об этом, он сказал, что никогда не видел фильм Питера Брука (1963), и, предполагаю, так же и книги не читал... Lindsay Fulcher IMDB 6,7 (1015) Rotten Tomatoes 74% (28) 7,3 (38) Metacritic 62 (12) Изменено 18.03.2016 13:50 пользователем RuslTG Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx 18 марта, 2016 ID: 112 Поделиться 18 марта, 2016 Будет хороший фильм (я надеюсь) - какой-то интерес появится! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslTG 18 марта, 2016 ID: 113 Поделиться 18 марта, 2016 (изменено) Интервью писателя/издателя В. Вейла с Дж. Г. Баллардом (2003) DAZED Дж. Г. Баллард Алло? Сейчас у вас должно быть начало утра… В. Вейл Ага. Но через технологическое чудо, которое в действительности не понимаю, мы можем общаться… Дж. Г. Баллард Знаю. Это удивительно. Рад слышать это от вас, и рад, что вы всё ещё в деле. Всё звучит так, как и должно быть? В. Вейл Пожалуй! И теперь у вас четверо внуков. Прошлой раз, когда с вами общались, у вас только родилась внучка (или внук, grandchild). Я даже не могу представить каково это… Дж. Г. Баллард Это здорово, даю своё слово. Именно так. Я не хочу звучать мрачно, но это уводит тебя от страха смерти. В этом нет сомнения. Человек выполнил свой биологический долг, и это очень значимо… В. Вейл Вообще, странно, как дёшево стали стоить международные звонки. Дж. Г. Баллард Да. Тот молодой американец, который снял фильм Выставка жестокости (2000), провёл много времени в Нью Йорке и Пенсильвании. Он говорил мне и снова и снова, и я ему сказал: «Эй, это влетит тебе в копеечку». И он ответил: «А, нет, международные звонки дешевле чем местные. Мне дешевле позвонить вам через Атлантику, чем сделать звонок своей подруге на другой конец города». В. Вейл Это безумие, но, возможно, он прав. Дж. Г. Баллард И Интернет достаточно дешёвый, не так ли? Например, сколько стоит отправить вам email? Это стоит меньше, чем отправить письмом самолётом. Стоимость пересылки практически нулевая. В. Вейл Правильно. Если вы платите абонентскую плату, то можете отправлять сколько угодно писем. Итак, давайте поговорим о влиянии Интернета на будущее, как он меняет общество. Вы всегда смотрели наперёд. Какое большое влияние оказывают новые технологии. Социальные изменения, которые технологии приносят с собой. Дж. Г. Баллард Вы знаете, мне кажется, что я уже отстал. Я неуверен, что по-прежнему являюсь хорошим проводником, но я стараюсь. Моя подруга Клэр Черчилль (Claire Churchill) живёт интернетом, и когда её навещаю, то смотрю через её плечо. В. Вейл Интернет круто меняет стиль жизни, не так ли? Она не смогла бы делать тоже самое десять лет назад. «[В сети] изумительно поэтичный и необычный материал. Интернет - это удивительное изобретение» Дж. Г. Баллард, 2003 Дж. Г. Баллард Ну, она на десять лет моложе меня, и получила свой компьютер около пяти лет назад. И она весьма умная женщина, без каких-либо технических навыков. Имею в виду, что она плохо знакома с видеокамерой и неумело обращается с другой электронной техникой. Но когда она получила свой компьютер, она моментально освоила его, словно рыба в воде. Каждый день она отправляет мне кучу материала, которую собирает в сети. Так что я читаю статьи из New York Times и Wall Street Journal, прежде чем люди в Нью Йорке прочтут их! Я не преувеличиваю, это из-за разницы во времени. Она отличный серфир в сети. Часто находит изумительно поэтичный и необычный материал. Интернет - это удивительное изобретение. В. Вейл Мои друзья и я прочёсываем Интернет в поисках «Баллардианы»… Дж. Г. Баллард Полагаю не так много, верно? В. Вейл Люди привыкли говорить: «Можно найти что угодно в Интернете!» Но вообще-то это не так, и что… Дж. Г. Баллард … чревато ошибками так же. На любую темы вы найдёте кучу сообщений, полных всевозможных дыр. Вам следует быть особенно осторожными на медицинских сайтах. Некоторые из статей прямо-таки вводят в заблуждение, и вы не можете полагаться на них. Если вы зайдёте на сайт Британской энциклопедии, там информация в целом является надёжной. Если хотите узнать численность населения Венеции, вы можете рассчитывать, что получите в энциклопедии достаточно точный ответ. Но вы не можете полагаться на ответ из сети… это мой опыт. «Не упоминайте «как-сделать-бомбу-дома» или уязвимые места инженерных конструкций, таких как небоскрёбы. Не упоминайте подобные вещи! Или обнаружите человека в дождевике с радиомикрофоном в ухе, стучащимся в вашу дверь» Дж. Г. Баллард, 2003 С тех пор, как Клэр живёт в Сети, всякий раз, когда я у неё дома, она так увлечена, что я сам становлюсь «человеком сети». Я сопротивляюсь этому в какой-то степени. Т.е. вы говорите с человеком, пишущим свои новеллы от руки! Всё же, вы поражаетесь скорости передачи. Интернет - что-то вроде «Стены демократии» в Пекине, чем она была десять лет назад, где каждый мог оставить любое сообщение. Это достаточно необычно. В. Вейл К сожалению, мало кто подвергает сомнению достоверность размещённой информации. Дж. Г. Баллард Да. Но пока что это всё без цензуры. В. Вейл Хотя я не уверен, что это так. Я делаю время от времени рассылку новостей, и в последнее время письма стали попадать в спам (даже если люди подписаны на рассылку). И всё из-за упоминания слова секс или сексуальный, некоторые серверы помечают такие письма, как «непристойные». «Сейчас каждый может записать себя способом, немыслимым 30, 40, 50 лет назад… Я считаю, это отражает огромный голод людей по реальности. Очень сложно найти реальное, потому что окружающая среда полностью искусственная» Дж. Г. Баллард, 2003 Дж. Г. Баллард Вам лучше быть осторожными, думаю, они сканируют весь почтовый трафик. По ключевым фразам могут обнаружить людей, интересующихся педофилией, или террористов Аль-Каиды, пытающихся связаться друг с другом. Не упоминайте «как-сделать-бомбу-дома» или уязвимые места инженерных конструкций, таких как небоскрёбы. Не упоминайте подобные вещи! Или обнаружите человека в дождевике с радиомикрофоном в ухе, стучащимся в вашу дверь. Имею в виду, что это понятно в Америке из-за шокирующего события 11 сентября. В. Вейл Ваши мысли по поводу 9/11. Действительно ли оно изменило мир? Дж. Г. Баллард Ну, точно изменило Америку. В. Вейл Да, это дало президенту Джорджу Бушу практически свободную лицензию делать всё, что он хочет. Дж. Г. Баллард Абсолютно. Как часто бывает с такими вещами, своего рода вторичные последствия, которые часто оказываются наиболее тревожными. Это влияет на свободу слова, толерантность. То, что сейчас происходит, подобно эре Маккарти после Второй мировой, во время Холодной войны в 1950ые! Все эти учёные были выдворены со своей работы, потому что однажды в течение войны в 1942 они занимались сбором средством для какого-то пророссийского мероприятия или что-то подобное. В. Вейл Верно, или принимали заседание в коммунистической партии, только чтобы «выяснить, о чём всё это». «Люди думают, что живя в палатке на горном склоне, замёрзшие до смерти под ледяным дождём, они каким-то образом откроют реальность. Но, конечно, это ещё одна выдумка, придуманная телепродюсером» Дж. Г. Баллард, 2003 Дж. Г. Баллард Точно. Если вы прочтёте отчёты о вторичных последствиях эры Маккарти во время президентства Эйзенхауэра, удивитесь, что тысячи «невинных» американцев лишились своей работы, и чьи карьеры были разрушены. Весь климат нетерпимости и консервативной реакции проявился чрезвычайно быстро. Это не был просто «Чёрный список Голливуда» (Hollywood Ten) [те, кто были выделены для громких обвинений/гонений], кто пострадал. Последствия от эффекта домино были огромны. И та же самая опасность в том, что происходит здесь и сейчас в Англии. Наша британская бульварная пресса в состоянии постоянного безумия от того, что мы называем «искатели убежища» (asylum seekers). Это беженцы из Восточной Европы, бывшей Югославии, даже из Ирака, которые хотят попасть сюда. Мало того, что бульварная пресса сходит с ума, так ещё, как и следовало ожидать, есть непривлекательные выпады, исходящие по большей части со стороны фанатиков правого-крыла. Так называемая Британская национальная партия, это наша Гитлер-правая (fringe group), начала выигрывать места в совете, что более значительно, чем это звучит. Потому что здесь местные советы имеют много власти. Так что, эти вторичные последствия домино вызывают тревогу. Но мы еще посмотрим. У вас в Америке наступает «климат конформности», не так ли? В. Вейл Ага, камеры наблюдения абсолютно везде. Кроме того, камеры сегодня есть почти у каждого. Дж. Г. Баллард Сейчас каждый может записать себя способом, немыслимым 30, 40, 50 лет назад… Я считаю, это отражает огромный голод людей по реальности. Очень сложно найти реальное, потому что окружающая среда полностью искусственная. Даже собственный дом является своего рода антологией рекламодателя, производителей, мотивов и методик презентации. Нет ничего естественного в своём доме в наши дни. Обстановка, ткань, мебель, бытовые приборы, телевизор, и прочее электронное оборудование. Мы живём внутри рекламы. Я думаю, люди понимают это, и они отчаянно нуждаются в реальности, что частично объясняется всплеском популярности «приключений» по выходным. Люди думают, что живя в палатке на горном склоне, замёрзшие до смерти под ледяным дождём, они каким-то образом откроют реальность. Но, конечно, это ещё одна выдумка, придуманная телепродюсером. И нет никакого выхода. Изменено 19.03.2016 06:01 пользователем RuslTG Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslTG 19 марта, 2016 ID: 114 Поделиться 19 марта, 2016 (изменено) Интервью с Марком Тилдесли: "Высотка плавает в слегка странном мире" CANDID MAGAZINE 18 марта 2016 Одна из интересных задумок Высотки, с точки зрения дизайна в том, что окружение одновременно слегка футуристичное и sci-fi, но так же относится ко времени 70ых. Как вы этого добились? Мы постарались избежать классику, палитру клише 70ых. Если вы возьмёте наше время и оглянитесь по сторонам, вы увидите вещи из прошлого и вещи, которые словно из будущего. Поэтому мы не стали делать классику жанра: взять из 70ых книги, мебель, картины и прочее. Мы постарались смешать понемногу вещи из прошлого, из-за чего мир наполнен не только коммерческим клише 70ых. И потом отказались от попыток сделать мир футуристичным. Это что-то вроде плавать в слега странном мире. Поэтому мы постарались сделать его мягко театральным. И это передаётся одновременно и через дизайн и даже CG, который более живописный, чем пластичный (plastic). Так что sci-fi оказался ненужным. Что-то вроде альтернативного или слегка странного мира. Мы недавно говорили с Беном Уитли, и он сказал нечто подобное о внесении элементов дизайна из 50ых и 60ых, чтобы избежать палитру клише 70ых. Мы начали с Le Corbusier, просмотром проекта Unite d’habitation в Марселе - великолепное архитектурное творение, всё из 50ых. И Barbican, начатый в 60ые, но чувствуется, словно из 70ых. Была ли в Высотке какая-то специфичная для дизайнера работа, которая бросила вам вызов? У Бена была идея, чтобы пять мегалитических блоков домов, образовывали руку. Когда вы смотрите на них, как на группу, они на самом деле спроектированы вокруг идеи о руке, погружённой в землю. Так что верхушки блоков изгибаются очень, очень странным образом. В наше время инженеры могут это соорудить - такие конструкции делают по всему миру. Но в тот период, этого достичь было довольно сложно. Так что, было сложно с точки зрения дизайна воплотить подобное в жизнь. Нам нужно было предоставить схемы всех квартир для CG, как они должны выглядеть вместе, и всё остальное. Для этого у меня был молодой архитектор, с ним работали над тем, как их расположить. И, в общем-то, это всего лишь один возможный вариант, как они наклонены. В действительности, возможно, здание опрокинется. Так что, это было достаточно сложно сделать. Мы нарисовали несколько рук и уже двигались в обратном направлении, придумывая дизайн. Я уверен, что некоторые великие архитекторы шли по тому же пути - нарисовать большую жирную каракулю, и затем отдать её инженерам: «Арбайтен!» Так же пришлось потрудиться с квартирами на разных уровнях. У вас есть этот слой, спектр людей, которые живут на верхних этажах, в середине и на нижних. Мы решили выделить три отдельных уровня, внутри которых разные люди, но всего три основных уровня, всё это отражено в цветах. Но это опять-таки было сложно, потому что у нас было около девяти различных квартир, и было непросто сделать уровни отличающимися друг от друга по размеру и масштабу. В здании не тысячи различных типов квартир - например в Barbican около четырёх типов квартир. Поэтому дизайны квартир, что-то наподобие кубиков Lego. Они разбираются и собираются в другую форму - тот же объект, только перемещённый. На деле мы перевернули множество колонн и делали подобные трюки. Дело в том, что под конец мы исчерпали все идеи, и нам нужно было развернуть последнюю квартиру. Бен сказал: «А давайте отзеркалим её в камере». Так что мы просто отразили весь графический материал и всё остальное - та же квартира, немного отличается оформлением, но мы отзеркалили её так, что вместо право-ручной она стала лево-ручной. Это было круто, отличный вышел трюк. Изменено 20.03.2016 05:57 пользователем RuslTG Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitil 19 марта, 2016 ID: 115 Поделиться 19 марта, 2016 Косвенно означает приоритет выбора, что будут смотреть зрители (сортировка по просмотрам). Зрители будут смотреть то что им будут показывать прокатчики я точно знаю что у меня в городе Высотку показывать не будут, точно так же как не показывали Август, Выживут только любовники Стива Джобса у нас показывали аж один сеанс в день в 23-00 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslTG 19 марта, 2016 ID: 116 Поделиться 19 марта, 2016 Зрители будут смотреть то что им будут показывать прокатчики я точно знаю что у меня в городе Высотку показывать не будут, точно так же как не показывали Август, Выживут только любовники Стива Джобса у нас показывали аж один сеанс в день в 23-00 С Высоткой очень осторожно подходят, до последнего не знали будет ли фильм востребован в России, даже книгу не спешат запускать в печать. Какая-то осторожность в этом всём. На счёт того, что будут смотреть то, что им показывают прокатчики, так бы не сказал. Сам из маленького города, сейчас уже не помню сколько ждал, когда выйдет Золотой компас на DVD. Но, таки, ведь было ожидание. Лишь в другом формате была потребность. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Archer 19 марта, 2016 ID: 117 Поделиться 19 марта, 2016 У нас вроде показывали Выживут только любовники, и Джобса, надеюсь и с Высоткой не кинут)) а кто прокатчик Высотки, упустила сей момент? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslTG 19 марта, 2016 ID: 118 Поделиться 19 марта, 2016 а кто прокатчик Высотки, упустила сей момент? Экспонента Фильм // Exponenta Film Экспонента (на Кинопоиск) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuNary 19 марта, 2016 ID: 119 Поделиться 19 марта, 2016 С Высоткой очень осторожно подходят, до последнего не знали будет ли фильм востребован в России, даже книгу не спешат запускать в печать. Какая-то осторожность в этом всём. Слишком "кино не для всех". Хотя и сгладили некоторые моменты из книги. В Штатах тоже дистрибьютора не сразу нашли. В России в прокате примерно 700 копий планируется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslTG 19 марта, 2016 ID: 120 Поделиться 19 марта, 2016 (изменено) Слишком "кино не для всех". Хотя и сгладили некоторые моменты из книги. В Штатах тоже дистрибьютора не сразу нашли. В России в прокате примерно 700 копий планируется. Если в России около 1100 городов с населением свыше тысячи. А в крупных городах от 100 до 20 кинотеатров. То, скорее всего, покроет города до населения в 300тыс. Изменено 19.03.2016 19:00 пользователем RuslTG Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuNary 19 марта, 2016 ID: 121 Поделиться 19 марта, 2016 Интересно, какой будет окончательный процент у фильма на RT. В большинстве своем критика положительная, но и ругают многие. Интересное мнение: This is not a pleasant film; it's frequently horrible, with all kinds of animal abuse, human abuse, physical and sexual violence, gore and psychologically disturbing motifs. For some this will be too much, or they may take offence at Wheatley's sleek and swish depiction of such things in a kaleidoscopic montage rather than earthy realism. But I found it a visually thrilling, intellectually stimulating and magnetically repulsive depiction of where our selfishness can take us. Ballard's vision of a dystopian high-rise is perhaps more apt than ever, in the year in which a property developer has a genuine chance of ruling the United States of America, so-called "Leader of the Free World". As I descended from the top floor of the ultra-swish cinema complex in which I viewed High-Rise, past countless shopping chains and gleaming restaurants, out into the cold night air and past huddled, homeless figures sleeping rough on park benches and car park entrances, I felt properly, viscerally sickened. Art that affects you in that way should be treasured, even if it is not a treasure that brings you joy. Not all that is gold glitters in the same fashion, after all. Интервью с Беном Уитли и Люком Эвансом (есть спойлер) How has the feedback on the film been? Ben Wheatley: Toronto was an eye-opener, there was a bit of backwards and forwards on the first few reviews and by the time we’d hit San Sebastian the critical side was going up and up. Fantastic Fest as well was really good. Generally it’s been pretty good. When you’re really raw and doing the first screening of it and you get a shit review [pulls a comical panicky face]. Luke Evans: It’s like showing your baby to the first people and they just go, “Aaargh!” and you’re like. “What’s wrong with it? It’s beautiful!” [laughs] It’s flourished organically and people are understanding the film for what it is. It’s not mainstream, it’s not straight forward, it takes some thinking about. I’ve spoken to a lot of people who have seen it more than once and it’s unravelled more and more as they’ve watched it and they’ve understood it more. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslTG 19 марта, 2016 ID: 122 Поделиться 19 марта, 2016 Оттуда же. У Тома Хиддлстона очень много фанатов, которые ещё не видели своего кумира в подобных фильмах. Вы подготовились к их реакции? Рады ли вы, что они увидят его в Высотке? Бен Уитли О да, абсолютно! Они достаточно смелые, и им так же следует пойти посмотреть Кориолан с участием Тома и так же фильмы Джоанны Хогг. Так что я не вижу в этом большого препятствия, которое им требуется преодолеть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Archer 19 марта, 2016 ID: 123 Поделиться 19 марта, 2016 Думаю таки будет у нас пара сеансов)) что радует! У Тома Хиддлстона очень много фанатов, которые ещё не видели своего кумира в подобных фильмах. черт возьми, когда я уже доберусь до Кориолана! А если серьезно, высказывание очень интригует)) что ж такого там происходит-то?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuNary 21 марта, 2016 ID: 124 Поделиться 21 марта, 2016 Перевод рецензии из Hollywood Reporter Британский режиссер Бэн Уитли переносит на киноэкраны написанный Дж.Баллардом легендарный роман 70-х о крушении социального порядка в огромном многоквартирном жилом комплексе. Опубликованная в 1975, сложная для восcоздания антиутопическая история культового фантаста Дж. Балларда о гражданской войне в одном из лондонских небоскребов - «Высотка» была тайной страстью продюсера Джереми Томаса на протяжении десятилетий. Фильм называли «неснимаемым», но в середине 90-х Томас и режиссер Дэвид Кроненберг уже сталкивались с подобной задачей, что не помешало им экранизировать другое исключительное произведение Дж. Балларда – роман «Автокатастрофа». В наши дни, когда апартаменты в лондонском пентхаусе в какой-то степени действительно рассматриваются как невидимое оружие классовой войны, «Высотка» идеально вписывается в рабочий тандем Бэна Уитли и Эми Джамп. Благосклонно принятый критиками, дуэт прочно закрепил свое право голоса благодаря приему резкого смещения жанра от комедии до ужасов, использованный в таких картинах, как «Список смертников», «Раз!Два!Три!Умри» и «Поле в Англии». К сожалению, здесь дуэт терпит неудачу. Возможно из-за того, что «Высотка» является самым дорогим и самым «звездным» проектом за их карьеру. Проигнорированная в Каннах, но представленная в Торонто «Высотка» являет собой богатую и восторженную неразбериху. Беспорядок. Уитли и Джамп изменили направление и структуру авторского повествования, превратив происходящее на экране в напыщенный, разрозненный, затянутый, полный грандиозной глупости фильм. Самым большим разочарованием стало практически полное отсутствие угрозы и юмора – ключевых точек продаж их предыдущих фильмов. Коммерческий успех будет зависеть скорее от верности поклонников автору романа, режиссеру и актерам, чем от достоинств самого фильма. К счастью для Джереми Томаса и его команды, это уже немало. Справедливости ради стоит отметить, что визуально фильм выглядит отлично. Антураж, огромный бруталистический небоскреб, расположенный на окраине безымянного города, прототипом которого является Лондон - все это результат потрясающей работы декораторов. Костюмы, прически, машины, тв-программы и общая цветовая гамма в духе времени – все отдает дань уважения оригинальному произведению и кинематографу 70-х. В фильме присутствуют отсылки к некоторым культовым британским фильмам, таким как «Заводной апельсин» С. Кубрика, и к менее популярным, например «Морган. Подходящий случай для терапии». Том Хиддлстон играет доктора Лэйга, невролога, недавно заселившегося в холостяцкую квартиру на 25-м этаже. Соседка сверху, богемная мать-одиночка Шарлотта (Сиенна Миллер) демонстрирует острое сексуальное влечение к нему. Несколькими этажами ниже – семейные апартаменты, где наводит шорох харизматичный альфа-самец Уайлдер (Люк Эванс), режиссер-документалист, проживающий вместе со своей беременной женой Хелен (Элизабет Мосс). После прибытия Лэйга страсти начинают накаляться. Мелкие столкновения по поводу этикета, перебоев в энергоснабжении и доступа к спортивным сооружениям. Вскоре Лэйг получает приглашение в дворцовый пентхаус, где проживает Роял (Джереми Айронс) - главный архитектор проекта. Во время прогулки по частному саду с лошадьми и овцами, расположенному прямо на крыше небоскреба, Роял рассказывает, что задумывал Высотку, как грандиозный социальный эксперимент, «горнило перемен». Бойтесь своих желаний. Вскоре происходящее в здании начинает скатываться в анархию. Громкие стоны переходят в отзвуки ритуальных оргий, жестокие нападения, ритуальные убийства и открытое противостояние между жителями верхних и нижних этажей. Сильнее других помешавшийся Уайлдер провозглашает себя революционным лидеров «нижних», изображая Че Гевару с плаката на стене. Роял и его приспешники держатся особняком, подобно аристократии времен Французской революции, но в то же время пытаются частично управлять этим хаосом, не смотря на то, что он грозит поглотить и их. Изначально оказавшийся посередине Лэйг играет роль стороннего наблюдателя, но в итоге и ему не удается сбежать из-под нарастающей волны безумия. Это блестящий, хорошо отснятый материал, в котором фатально не хватает акцентов и динамики. Более десятка второстепенных персонажей, прописанных буквально парой строк, бесцельно бродят туда-сюда. Жестокие преступления, в том числе изнасилования и убийства, сюжетно никак не выделяются, потому что линия повествования сразу же сворачивает в другую сторону. Не получается переживать за отдельно взятых персонажей просто потому, что нет ощущения опасности. В какой-то момент Роял называет роковой ошибкой предоставленный своим резидентам широкий выбор, то же можно сказать о Уитли и Джамп, которые как будто сами увязли в собственноручно созданном хаусе. Все это заманчиво, но в итоге фильм «Высотка» представляет собой довольно сырую архитектурную аллегорию британской классовой борьбы наподобие «Метрополиса» Фрица Ланга - с аристократами, живущими на верхних этажах, и рабочими на нижних. Безусловно, такой подтекст присутствует, но Баллард всегда был более сосредоточен на слабо скрываемых душевных расстройствах среднего класса и способности этих людей «зажигать» друг друга в критические моменты. Уитли и Джамп не упускают политической темы, заканчивая фильм саркастической цитатой из речи Маргарет Тетчер, находившейся на пике своей политической карьеры во время выхода романа, о достоинствах капитализма и свободного рынка. Как ни странно, Баллард был поклонником Тетчер и приветствовал ее планы по «американизации» душных британских традиций. В «Высотке» есть несколько совершенно потрясающих визуальных моментов. Например, галлюцинации персонажа Хиддлстона с танцами в замедленной съемке, суицидальный прыжок с верхнего этажа здания, и пугающие повторяющиеся кадры снятия кожи с человеческого черепа. Как и во всех предыдущих фильмах Уитли, музыка имеет огромное значение и создает «эффект присутствия». Блестящие ретро-классические ритмы Клинта Мэнселла иронически создают приподнятое настроение вместе со многими другими композициями того периода, включая кавер-версию Portishead на известный хит группы ABBA – SOS. Редко такое количество качественных составляющих складывается в столь запутанный многоэтажный беспорядок. Конечно всегда лучше амбициозный провал, чем скучный успех. Фильм-катастрофа во всех смыслах, и в конечном счете блестящий амбициозный провал. Отсюда https://vk.com/lukeevans?w=page-32074214_50335563 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslTG 21 марта, 2016 ID: 125 Поделиться 21 марта, 2016 (изменено) Разговор об антиутопии и многоэтажках с создателями Высотки DAZED 14 марта 2016 Мы встретились с Уитли и композитором фильма Клинтом Мэнселл (Clint Mansell), чтобы поговорить о тёмной стороне человечества, ностальгии жестокости и влияния Баллардианы на их работу. В то время, как высотки строятся, как никогда прежде, кажется, пришло отличное время найти новую аудиторию для урбанистического кошмара Дж. Г. Балларда. Какая книга Балларда стала для вас первой? Бен Уитли Автокатастрофа (Crash). Это было его точным и лаконичным словом, как он заставил что-то простое и банальное звучать ужасно. От его книг всегда веет опасностью. Другие фантастические книги были о космонавтах и они были очень скучными. У Балларда же была извращённая идея, что вы можете получать удовольствие от увечий. Для меня, что значит быть семнадцатилетнем - это, в основном, смотреть Голый завтрак (1991), Страх и ненависть (1998), принимать наркотики и читать комиксы. Оглядываясь назад, я понимаю, как сильно он повлиял на моё видение мира, и как его идеи отразились в культуре. Я впитывал его многие годы через комиксы вроде 2000AD, и затем вернулся к первоисточнику. Клинт Мэнселл Я вырос в Вест Мидлендс (West Midlands), здания вроде Ротонды (Rotunda) естественно дали мне баллардианский взгляд на мир. Но я не был знаком с его работами, пока однажды в школе наш прогрессивный учитель английского языка не представил нам Высотку. Я был, и до сих пор остаюсь, достаточно замкнутым в себе человеком. В средней школе всегда искал пути, как оставаться невидимым. Его персонажами были люди, наблюдая за которыми, мог сравнить с собой. Так же музыка, которую слушал в то время, была Joy Division и первые альбомы Banshees. Оба привлекают той же отчуждённостью, что у Балларда. Я действительно тяготел к нему, когда мне было 15 или 16. Это смело вернуться назад и пересмотреть ещё раз. Я любил его. Клинт, в 80ых вы жили на верхнем этаже высотки в Стоурбридж (Stourbridge). Как архитектура этого здания повлияла на вас? Клинт Мэнселл То окружение, несомненно, повлияло на то, как я думаю. Однажды в субботу утром я застрял в лифте между девятым и десятым этажом. Я ненавижу высоту и лифты. Люди привыкли не обращать внимание на сигнал тревоги, так что он может звонить весь день и никто не обратит внимание. И я, застрявший между 9 и 10 этажом, кричал: «Эй! Кто-нибудь мне поможет?!». Пожарная бригада в конце вытащила меня наружу. И весь оставшийся день не мог сдвинуться с дивана из-за пережитого шока. Это одна из тех травм, что получил живя в Байрон Хаус (Byron House) в Стоурбридж. И всё ещё даёт о себе знать. С того дня я перестал пользоваться лифтом и поднимался на девятнадцатый этаж по лестнице. Через несколько лет здание снесли. Города - благодатная почва для творческих людей, но молодёжь вытесняется из-за того, что не может оплатить аренду. Приведёт ли это к дефициту культурных новшеств и творческого выражения? Бен Уитли Главная проблема - это убийство стремления, однозначно. Разрыв между низами (быть оттраханым being fucked) и круто богатыми настолько велик, что больше нельзя продавать мечту о «вертикальной мобильности» (upward mobility). Это основная проблема. Единственная причина, по которой эти районы пока ещё привлекательны, в том, что творческие люди что-то находят и делают его популярным, в тренде. Если вы их всех выкинете, что тогда вы получите? Я вырос в Северном Лондоне около Белсайз Парк (Belsize Park) в 70ых, там, в основном, были квартиры-студии. Там всегда было много шумных пабов, которые разом все закрылись, потому что их перестали посещать. Место превратилось в культурную пустошь, там не осталось шумных компаний. Я думаю, что творческие люди всегда будут перемещаться куда-то, где будет весело и захватывающе, но что произойдёт с самим городом? Сгниёт ли он с сердцевины? Это как все те многоэтажки, которые куплены, но никто в них не живёт. Это просто удивительно. Это симптом убер-капитализма, где квартира становится инвестицией, а не местом для проживания. Подобно тому, как люди скупают картины, но уже никто никогда их не увидит, они будут храниться где-то в ящике, они больше уже ничего не значат. Так что, эти дома стали инвестиционными абстракциями, а не тем, для чего они были построены. Клинт Мэнселл Когда в 1975 вышла книга, это всё ещё были очень мрачные дни. Не так давно закончилась война. Ты мог идти по Лондону и видеть разрушения от снарядов. Мало было людей, кто смотрел наперёд. В культуре такого ещё не было, как принято сейчас: постоянно смотреть наперёд, что же произойдёт дальше. Я думаю, что мир, в основном, был просто счастлив, находясь в 1975. Это отражалось в музыке: от Delia Derbyshire до крант-рока. Всё это немного отходило от мейнстрима. Записи вроде Low Дэвида Боуи оказали огромное влияние на Joy Division, Ultravox и Gary Numan. Вы видите, как это перешло в Nine Inch Nails и т.д. На самом деле речь идёт о психике аудитории. Понятия не имею, сколько книг было продано в те дни, но немного. Это подобно тому, что произошло с The Sex Pistols - не все их видели, но точно каждый, кто шёл создавать свою группу. Баллард обладал тем же эффектом. Что можно сказать о стеклянных высотках постмодерна? Пройдут ли они испытания временем? Бен Уитли Мне интересно, а сколько вещей из постмодерна останутся в ближайшие 20 лет? Вы видите отсюда Осколок (The Shard, 2012). Это временное здание, пройдёт 70 лет и его снова снесут. И подобного в Лондоне множество, что полностью сменится в течение нашей жизни. Бен, ваш рейтинг Top-5 фильмов всех времён про высотные здания? Бен Уитли Ад в поднебесье (1974), Судья Дредд (2012), Рейд (2011), Крепкий орешек (1988), Судороги (1975). Идите посмотрите Судороги, почти что то же, что Высотка. (смеётся) Клинт, если бы вам пришлось спасти только одну книгу Балларда из ада в поднебесье, какая это была книга? Клинт Мэнселл Я думаю это была бы Высотка. Я чувствую, что это центральная книга его творчества, и это книга, которую знаю очень давно. И теперь, когда получил удовольствие от работы над ней, это была бы точно она. Наконец, если бы вы оба застряли в высотке и ваш единственный шанс на выживание был съесть собаку или своего соседа, что бы вы выбрали? Бен Уитли Я бы съел собаку в одно мгновение, сразу же. Даже если бы я был просто голоден (смеётся). Мне приходилось гулять с собакой из фильма каждые 10 минут. У меня ещё в кармане остались пакеты для выгула (достаёт пакеты). Я бы сразу съел собаку. Клинт Мэнселл Боюсь, что это будет сосед по площадке. Не стоит жить рядом со мной (смеётся). Сейчас я живу один со своей кошкой. Штука в том, что если ты живёшь один, во время обеда ты можешь подавиться горошинкой, задохнуться и умереть. И никто тебя не обнаружит в течение трёх дней, за которые, возможно, кошак меня съест. Изменено 21.03.2016 15:54 пользователем RuslTG Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.