Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Семнадцать мгновений весны

Рекомендуемые сообщения

Поражаюсь тому, как сильно Вас цепляет: то пьянство в "Не валяй дурака", то раскраска "Мгновений" :)

 

Раскраска меня зацепила гораздо больше. Она убивает фильм похлёще анекдотов и пародий. Хуже неё могут быть только "Эротические приключения Штирлица".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскраска меня зацепила гораздо больше. Она убивает фильм похлёще анекдотов и пародий. Хуже неё могут быть только "Эротические приключения Штирлица".

 

К слову, оно уже существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое кино. Цвета местами слишком ядовиты, местами - слишком выцветшие. После раскрашивания, вдруг стали заметны блики на лицах некоторых персонажей. Раскрашенная кинохроника смотрится просто дико.

Как и ожидалось, вместо нового прочтения классики, раскрашивание "Мгновений" вылилось в обычную пиар-акцию телеканала ко Дню Победы. Очередная бессмысленная затея, которая обошлась государству в кучу денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое кино. Цвета местами слишком ядовиты, местами - слишком выцветшие. После раскрашивания, вдруг стали заметны блики на лицах некоторых персонажей. Раскрашенная кинохроника смотрится просто дико.

Как и ожидалось, вместо нового прочтения классики, раскрашивание "Мгновений" вылилось в обычную пиар-акцию телеканала ко Дню Победы. Очередная бессмысленная затея, которая обошлась государству в кучу денег.

А разве была раскрашенная кинохроника? Кинохроника, по моему, осталась вся черно-белой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве была раскрашенная кинохроника? Кинохроника, по моему, осталась вся черно-белой.

 

Я имел ввиду контраст хроники и самого фильма. Насколько я понимаю, Лиознова именно с этой целью и снимала фильм в монохромной гамме, чтобы зритель не мог уловить момент перехода, и весь фильм, как бы сливался с хроникой. Это подчеркивало его документальность. А теперь - фильм смотрится отдельно, хроника - отдельно. Диссонанс налицо.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду контраст хроники и самого фильма. Насколько я понимаю, Лиознова именно с этой целью и снимала фильм в монохромной гамме, чтобы зритель не мог уловить момент перехода, и весь фильм, как бы сливался с хроникой. Это подчеркивало его документальность. А теперь - фильм смотрится отдельно, хроника - отдельно. Диссонанс налицо.;)

 

С этим я согласна, эффект пропал, но по моему Лиознова снимала на черно-белой пленке, потому что для фильма не сумели достать цветную. Мне даже кажется, что она об этом говорила в фильме о фильме. Хотя, конечно, точно это не помню, поэтому утверждать не стану. Может помнит кто-то другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду контраст хроники и самого фильма. Насколько я понимаю, Лиознова именно с этой целью и снимала фильм в монохромной гамме, чтобы зритель не мог уловить момент перехода, и весь фильм, как бы сливался с хроникой. Это подчеркивало его документальность. А теперь - фильм смотрится отдельно, хроника - отдельно. Диссонанс налицо.;)

 

Всё, я для себя решила байкотировать раскрашенную версию и не смотреть. Есть у меня ч/б - вот её и буду...

Изменено 05.05.2009 16:25 пользователем myxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В газете Взгляд появилась статья о том, что коммунисты Питера хотят подать в суд на тех, кто раскрасил фильм. Кроме того, вот, что там написано о Лиозновой.

 

«Поднять руку на святое» решились только с согласия режиссера основной версии Татьяны Лиозновой. "

 

«Без ее участия никто бы не осмелился прикоснуться к фильму. Она очень переживала за то, чтобы фильм понравился всем поколениям и не утратил своей индивидуальности. Под руководством режиссера многие цвета были воссозданы в точности такими, какими они были на площадке. Все цветопробы проходили ее согласование», – отмечает пресс-служба канала."

 

И , кстати, в статье подтверждается что Лиознова говорила, о том что на фильм не дали цветной пленки.

 

"Вот по поводу цветной пленки «Я слышал, она говорила, что в свое время на этот фильм не дали цветной пленки, поэтому пришлось снимать фильм черно-белым. Я уверен, что этот выбор был сделан тогда сознательно. Все-таки фильм готовился по линии КГБ, и если бы государство захотело, то, конечно, пленку бы дали. Но было принято другое решение: эффект от черно-белого фильма о войне оказался совсем другим, он гораздо сильнее».

 

Полностью статья тутhttp://www.vz.ru/society/2009/5/4/283194.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрела немного этого раскрашенного фильма, мне не понравилось. Черно-белый вариант все-таки лучше смотрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже ляп увидел в начале: никак на Штирлице не мог быть такой шарф. Таких шарфов не было в ФРГ тогда.

 

Мне не нравится.

 

Не знаю, как шарфов, но ФРГ тогда точно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, myxa дело говорит. Топаем в тему актёра и обсуждаем там его роли. (-9)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен сказать, что нынешняя манера раскрашивать черно-белое кино, по-моему - глупость.

 

Чёрно-белая картинка - не всегда от дифицита плёнки (к слову, "Мгновения" снимались как телефильм тогда, когда львиная жоля теликов в СССР была не цветной). Кому ещё довелось "щёлкать" на чёрно-белую плёнку (да ещё проявлять и печатать:roll:), тот знает, что это - искусство.

 

Кстати, об "идеологии". Не знаю, может, я урод такой (хотя, по опыту общения, такой не один я), но, когда я смотрел "Мгновения" по TV (ещё старшеклассником), я не вполне воспринимал этот фильм, как фильм про ВОВ. Это был - фильм про Штирлица, Мюллера и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне пофигу, пусть хоть во все цвета радуги раскрашивают и реставрируют плёнку с записью этого замечательного, любимого многими поколениями зрителей фильма, лишь бы оставили в огромном, большом тираже архив в чёрно-белом варианте. Блин раньше, в 90-х, я смотрел ещё советский ящик с чёрно-белым изображением, так ничего, всё было в поряде и голливудские блокбастеры всё равно смотрелись живо и также интересно. Цвет, он для кого нужен, для гурманов, каковым сейчас каждый себя считает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть кино можно только пять минут, потом начинаешь не фильм смотреть, а косяки раскраски искать...

Кадры из цветного! кино "Девушка моей мечты" не покрасили, а оставили чёрно-белыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В бой идут одни старики" в цвете я бы посмотрела, краски этому фильму, думаю, "пойдут", а "Семнадцать мгновений весны" испоганили, пропал стиль...ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя уже несколько серий прошло, но мне не удалось толком посмотреть, только кусочками. Отчасти поэтому, пока не могу определиться с своим мнением по поводу этой "раскраски".

 

Точно могу сказать, что вчера цветность резала глаз. Просто странно как-то видеть в цвете то, что десятки раз просмотрено черно-белым и воспринимается как цельное только черно-белым.

Сегодня уже глаз не резало, но впечатления странные: ни то, ни се. Надеюсь они не собираются крутить по ТВ только цветной вариант в будущем.

 

Честно говоря, очень жалко Лиознову. Наверное, у нее не было ни здоровья, что видно, ни возможности сказать, что она думает на самом деле. Верится с трудом, что ей понравилось.

Но жалко еще и потому, что они используют видео с ней, как аргумент в пользу цветного фильма. Сегодня видела конец серии, пошли титры, и к ним это видео прилеплено. По-моему, это непорядочно со стороны авторов этой затеи.

 

И титры поменяли, сделали "по-голливудски", вот это уж мне совсем не понятно. Неужели настоящие фамилии консультантов фильма в старый формат титров не влезали?

 

С этим я согласна, эффект пропал, но по моему Лиознова снимала на черно-белой пленке, потому что для фильма не сумели достать цветную. Мне даже кажется, что она об этом говорила в фильме о фильме. Хотя, конечно, точно это не помню, поэтому утверждать не стану. Может помнит кто-то другой?

 

Я слышала тоже самое. Кажется, это было в документальном фильме Леонида Парфенова, снятом к какому-то юбилею 17 МВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношусь с подозрением к "раскраске".

Возможно, мое стереотипизированное сознание привыкло к черно-белому стилю, более того я не уверена, что подобное отношение к классике, к искусству, мужет принести достойные плоды в будущем.

Особенно крепко сердце сжалось при финальных титрах, где совершенно недееспособная Лиознова делает комплименты авторам, словно надсмеявшимся над ее авторским видением фильма.

Однако, я не знаю целей, которые преследуются авторами "раскраски", чего ради этот прожект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это правда, что некоторых артистов переозвучили? :eek:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм не только раскрасили и изменили звук, но и вырезали кучу мелких эпизодов. Чуть ли не в каждом фрагменте есть вырезанные куски! Неужели никто этого не заметил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук по моему стал чище и объемнее, что, по моему, совсем не плохо, вырезанных фрагментов не заметила, если кто увидел, то наверное можно и примеры таких фрагментов привести, интересно ведь.

Вообще скажу крамольную вещь, первые несколько дней цветной формат фильма несколько напрягал, а вот вчера очередные серии смотрелись довольно уже привычно, без особых раздражений. Картина остается такой же атмосферной, драматичной, игра актеров по прежнему прекрасна, может не надо так уж перегибать палку из-за раскраски, может нужно подумать о том внимание скольких подростков привлечет этот фильм, скольким он полюбится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот в том же диалоге Штирлица с немецким генералом в вагоне.

Штирлиц

- Вы не верите в перспективу?

Генерал

- Я верю в перспективу. В перспективу скорой гибели!

Так вот, первую часть фразы генерала вырезали. В результате ответ генерала выглядит нелепо!

Таких примеров в фильме очень много, они режут слух тем, кто уже выучил тексты фильма чуть ли не наизусть. Но еще больше повырезали бессловесных фрагментов. Да ведь они же передавали очень много смысла. Например, Мюллер поручил Биттнеру снять отпечатки пальцев Штирлица со стакана. В новом фильме показывают крупным планом лицо Биттнера и эпизод заканчивается. В оригинале он аккуратно берет двумя руками стакан и рассматривает его.

Сократили и сцену с объяснением, почему горшок с цветком остался на окне конспиративной квартиры. А сцену метаний Плейшнера в подъезде, когда он понял, что провалился сократили чуть ли не на треть! От сцены с фильмом "Девушка моей мечты" вообще оставили жалкий фрагмент!!!

Желающие могут провести хронометраж каждой серии - все сразу будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас сижу досматриваю...

Просто ужас - это если одним словом. Такая халтура, просто чудовищная!

 

Цвета очень яркие, штирлиц из арийца превратился в загорелого итальяшку. В сценах, где темно (подвалы и все такое) жуткие черные провалы, которые смотрятся серо.

Черный не красили. Вся форма и машины контрастируют с яркими цветными одеждами и (обоже!) желтым Берлином.

Форма солдат отвлекает своей яркостью.

У Катиных детей меняются цвета одеял. У самой Кати совершенно неестественные волосы и беретик то красный то фиолетовый.

Полный мрак

 

Фильм совершенно потерял свою строгую, напряженную атмосферу.

 

Завтра будет "В Бой Идут Одни Старики" (не знаю, смогу ли посмотреть), но уже из рекламных кадров видно, что сделано все более профессионально, а не так топорно.

 

Я против!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук по моему стал чище и объемнее, что, по моему, совсем не плохо

 

Неее.. Звук это хорошо, но что делать со всем остальным ;)

 

игра актеров по прежнему прекрасна

 

Ну, было бы странно, если бы и это изменили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативная раскрашенная версия. Краска "титаник". :)

 

1939794e44be.jpg

 

555e09b0b442.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, никогда еще в штабе Гестапо Штирлиц не видел столько цветных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...