Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Остров проклятых (Shutter Island)

Как Вам «Остров проклятых»?  

547 проголосовавших

  1. 1. Как Вам «Остров проклятых»?

    • Шедевр!
    • Лучший в жанре
    • Отлично
    • Хорошо
    • Неплохо
    • Посредственно
    • Плохо
    • Ужасно!


Рекомендуемые сообщения

И какие фильмы Скорсезе вы смотрели еще ?

Отступники,Славные парни,Таксист,Банды Нью-Йорка.

Казино я не стал смотреть,очень много болтовни,мне сразу не понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это про

 

НННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...

НННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТ

 

что ли ? :lol:

О да

Великолепно!

Оскара, оскара!

Оскара ему за это роль вполне можно было давать, а не только за эту сцену. Твой стеб тут неуместен.

Для начала сравни номинантов на Оскар в этом году и сравни ее с ролью Ди Каприо в этом фильме. Джесси Айзенберг, Джефф Бриджес, Джеймс Франко - они были более достойны быть в номинантах, чем Лео??

 

Казино я не стал смотреть,очень много болтовни,мне сразу не понравился.

Вот это вы зря, советую как нибудь найти время и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отступники,Славные парни,Таксист,Банды Нью-Йорка.

Казино я не стал смотреть,очень много болтовни,мне сразу не понравился.

 

Очень, очень зря. Отличный фильм. Он для тех кто любит слушать и думать во время просмотра. Тем более когда говорит сам Де Ниро. Эхх :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казино я не стал смотреть,очень много болтовни,мне сразу не понравился.

 

Прекрасная мотивация. А как по мне - Казино у Скорсезе лучший, наряду с Таксистом и Островом.

 

Оскара ему за это роль вполне можно было давать, а не только за эту сцену. Твой стеб тут неуместен.

 

Абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отступники,Славные парни,Таксист,Банды Нью-Йорка.

Казино я не стал смотреть,очень много болтовни,мне сразу не понравился.

И ОП лучше, чем шикарнейшие Отступники с Никалсоном? В которых, кстати, удивительно хорошо сыграли Дикаприо с Деймоном. Т.е. их персы по крайней мере не особо раздражали.

 

Кстати таки да - он один из немногих актёров, которые в таких опасных сценах ни капли не переигрывают. Ему веришь. Лео здорово отыграл, просто здорово.

Не соглашусь, в такой идиотской сцене переигрывают абсолютно все.

 

Оскара ему за это роль вполне можно было давать, а не только за эту сцену. Твой стеб тут неуместен.

Для начала сравни номинантов на Оскар в этом году и сравни ее с ролью Ди Каприо в этом фильме. Джесси Айзенберг, Джефф Бриджес, Джеймс Франко - они были более достойны быть в номинантах, чем Лео??

Стопудово. Бриджес - гениально сыграл. Франко - вполне неплохо, но конечно, не оскар, хотя в паре сцен неимоверно крут. Айзенберг - бесподобно воплотил среднестатистического проггера на экране. Ему веришь. Почему бы не дать за это номинацию? Но, наверное, тут сыграла скорее волна, на которую критики подняли соцсеть.

У Дикаприо самоповтор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне фильм не понравился. Слишком много всего намешано; при таком сложном сюжете создателям надо ооочень сильно постараться, чтобы выдержать атмосферу. Тут нужна и соответствующая музыка, и стиль съёмки, и, пожалуй, цветовая гамма; об актёрской игре и говорить нечего. У Скорсезе со товарищи не получилось. К последней трети фильма, если не раньше, уже смотришь на всё как на мыльную оперу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не соглашусь, в такой идиотской сцене переигрывают абсолютно все.

 

 

 

После таких слов хочется послать вас в задницу и назвать идиотом. Но не стану. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ОП лучше, чем шикарнейшие Отступники с Никалсоном?

Это дело вкуса, мне лично понравились и Отступники и ОП.

 

Не соглашусь, в такой идиотской сцене переигрывают абсолютно все.

В такой сцене переиграть невозможно, потому что она сама по себе шокирующая и эмоциональная. А вот недоиграть можно вполне, что уже в подобных сценах у многих актеров наблюдал.

 

Стопудово. Бриджес - гениально сыграл. Франко - вполне неплохо, но конечно, не оскар, хотя в паре сцен неимоверно крут. Айзенберг - бесподобно воплотил среднестатистического проггера на экране. Ему веришь. Почему бы не дать за это номинацию? Но, наверное, тут сыграла скорее волна, на которую критики подняли соцсеть.

Бриджес нормально сыграл, но у него роль не особо сложная была, пьяниц всегда легче играть, чем психов. У Франко вообще обычная роль, ничем не примечательная, как и сам фильм. Насчет Айзенбрега ты правильно сказал, именно из-за этой волны его номинировали.

Ничего плохого не хочу в говорить об этих номинантах, но роль у Ди Каприо была явно сложнее и исполнена была на очень высоком уровне, достойным Оскара. Насчет Ферта воздеружсь от комментариев, Король говорит такая тягомотина, что мне сложно было оценивать игру Ферта, когда фильм заставлял спать.

 

У Дикаприо самоповтор.

Роли похожие только в том, что он везде эмоциональный, но эмоции разные, уместные всегда именно так, как их исполняет Ди Каприо. Его герои неоднозначные личности, которым хочется сопереживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дело вкуса, мне лично понравились и Отступники и ОП.

Там фильм с претензией на горааааааздо большее, чем этот. Собсна по заслугам и получил, хотя пусть все говорят что не лучшая работа итальянца.

 

В такой сцене переиграть невозможно, потому что она сама по себе шокирующая и эмоциональная. А вот недоиграть можно вполне, что уже в подобных сценах у многих актеров наблюдал.

У меня мнение диаметрально противоположное, ибо сам этот крик вызывает эмоцию разве что истерического смеха, нежили сострадания ГГ.:) кто бы где бы каким бы не исполнил ее, ОП не исключение.

 

Бриджес нормально сыграл, но у него роль не особо сложная была, пьяниц всегда легче играть, чем психов.

поди, сыграй

У Франко вообще обычная роль, ничем не примечательная, как и сам фильм.

обращение к близким дорогого стоит

 

Насчет Айзенбрега ты правильно сказал, именно из-за этой волны его номинировали.

мне кажется, или я сказал не только это ? :wow:

 

Ничего плохого не хочу в говорить об этих номинантах, но роль у Ди Каприо была явно сложнее и исполнена была на очень высоком уровне, достойным Оскара. Насчет Ферта воздеружсь от комментариев, Король говорит такая тягомотина, что мне сложно было оценивать игру Ферта, когда фильм заставлял спать.

Мне король также не особо нравится, но ход конем. Чем роль дикаприо (который, в сущности, по фильму играет довольно обычного детектива) сложнее заики? Криком? :D

Кстати, в тех же отступниках дикаприо опять же был не особо нормальным

и в кровавом алмазе

и в гилберте (там, кстати, крут, нечего сказать)

все его роли - это вроде как солидные дяденьки с каким то изъяном, короче одного типажа

 

Роли похожие только в том, что он везде эмоциональный, но эмоции разные, уместные всегда именно так, как их исполняет Ди Каприо. Его герои неоднозначные личности, которым хочется сопереживать.

Э, нет, не хочется. Давайте не будем далеко уходить и вы мне покажите разницу между его персонажем в начале и персонажем в этом фильме :D

Я ничего не буду говорить про Авиатора (потому что не смотрел его, кстати, тоже Скорсезе), но вот конкретно эти два фильма. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем далеко уходить и вы мне покажите разницу между его персонажем в начале и персонажем в этом фильме :D

 

Да разные персонажи. Что тут и говорить то. Просто их играет один и тот же актёр. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой сцене переиграть невозможно,

 

Можно можно. Даже представляю как это сделал бы именно Ди Каприо. Но он сыграл великолепно. Золотая середина. Я увидел настоящее горе. Так же как когда смотрел на Тони Монтану, который не мог охватить всю правду надвигающегося горя, после убийства Мэни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскара ему за это роль вполне можно было давать, а не только за эту сцену. Твой стеб тут неуместен.

Для начала сравни номинантов на Оскар в этом году и сравни ее с ролью Ди Каприо в этом фильме. Джесси Айзенберг, Джефф Бриджес, Джеймс Франко - они были более достойны быть в номинантах, чем Лео??

 

 

Вот это вы зря, советую как нибудь найти время и посмотреть.

 

Джесси более чем достойно выглядел в этом году.Там был цельный образ, грамотная подача персонажа. А у Лени уже давно творческий кризис. Пишу в сотый раз. Реакцию его персонажей на ту или иную ситуацию знаю наизусть. Причем очень разные персонажи на похожие ситуации реагируют одинаково. А предсказуемость какбэ не есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем очень разные персонажи на похожие ситуации реагируют одинаково. А предсказуемость какбэ не есть гуд.

 

Ну если у него персонажи такие. От него требовалось сыграть так и он сыграл так. Скорсезе доволен, значит так надо было. Что ему, в конце то концов, операцию на лице сделать, чтоб вы не прикапывались? А Джесси и действиетльно хорош. Да вот только его каменное лицо и в других фильмах было каменным. Лишь манера поведения изменилась с неуверенного в себе лузера на уверенного в себе гения. А эмоции так же зарыты глубоко. У Лео наоборот. Но он при этом не бегает 120 минут в кадре со слезами. Он рыдает там где должен рыдать, он выглядит угрожающе там где должен так выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у него персонажи такие. От него требовалось сыграть так и он сыграл так. Скорсезе доволен, значит так надо было. Что ему, в конце то концов, операцию на лице сделать, чтоб вы не прикапывались? А Джесси и действиетльно хорош. Да вот только его каменное лицо и в других фильмах было каменным. Лишь манера поведения изменилась с неуверенного в себе лузера на уверенного в себе гения. А эмоции так же зарыты глубоко. У Лео наоборот. Но он при этом не бегает 120 минут в кадре со слезами. Он рыдает там где должен рыдать, он выглядит угрожающе там где должен так выглядеть.

 

Именно у Лени все на лице читается, а это так скушно. Нет простора для фантазии. Актер должен быть творцом, должен выдавать сырые эмоции , гулять в области правды, да я даже гротеск приемлю, если все это подано интересно, а Леня невообразимо скучен, беспросветно просто. Пыхтит, тужится, старается, а где легкость, где творчество. Тем более истерики мне его надоели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там фильм с претензией на горааааааздо большее, чем этот. Собсна по заслугам и получил, хотя пусть все говорят что не лучшая работа итальянца.

Не вижу смысла сравнивать абсолютно разные фильмы, сходства у которых только в режиссере и актере. Разница только в том, что вам нравятся только Отступники, а мне и то и другое.

 

У меня мнение диаметрально противоположное, ибо сам этот крик вызывает эмоцию разве что истерического смеха, нежили сострадания ГГ.:) кто бы где бы каким бы не исполнил ее, ОП не исключение.

Пересмотрите эту сцену еще раз. Там далеко не только крик был. Остаюсь при своем мнение - далеко не каждый сможет в этой сцене сыграть так, как Ди Каприо.

 

поди, сыграй

А я разве писал, что я актер??

 

обращение к близким дорогого стоит

Ну это запоминающееся, да, но в остальном ничего особенного

 

мне кажется, или я сказал не только это ? :wow:

Ну я согласен только с последним предложением о нем, скажем так. Ну он сыграл неплохо конечно, особенно для своего возраста, но не на оскар уж точно.

 

Мне король также не особо нравится, но ход конем. Чем роль дикаприо (который, в сущности, по фильму играет довольно обычного детектива) сложнее заики? Криком? :D

Кстати, в тех же отступниках дикаприо опять же был не особо нормальным

и в кровавом алмазе

и в гилберте (там, кстати, крут, нечего сказать)

все его роли - это вроде как солидные дяденьки с каким то изъяном, короче одного типажа

Почему вы везде говорите о крике Ди Каприо?? Это все, что можно запомнить из его актерской игры в этом фильме??

Персонажи чем то схожи, но они все равно сложные. И ему веришь, кого бы он не играл.

 

Вот что Лео сказал о выборе ролей:

«Когда я читаю сценарии, которые мне присылают, я выбираю характеры, вызывающие во мне уважение и возвращающие меня к тем благоговейным ощущениям перед кино, которые я испытывал в раннем детстве. Так уж получается, что я интуитивно останавливаюсь на тех героях, к которым я привязываюсь эмоционально, связь с которыми я ощущаю. А в исполнении мною всегда движет желание приблизиться к великим актерам прошлого — актерам моего детства».

 

 

Э, нет, не хочется. Давайте не будем далеко уходить и вы мне покажите разницу между его персонажем в начале и персонажем в этом фильме :D

Я ничего не буду говорить про Авиатора (потому что не смотрел его, кстати, тоже Скорсезе), но вот конкретно эти два фильма. :)

Мне хочется ему переживать, тут уж у кого как.

И там и там он эмоциональный - вот и все сходство)) Ну еще в его вине за смерть жены. В остальном разные персонажи.

 

А у Лени уже давно творческий кризис. Пишу в сотый раз. Реакцию его персонажей на ту или иную ситуацию знаю наизусть. Причем очень разные персонажи на похожие ситуации реагируют одинаково. А предсказуемость какбэ не есть гуд.

В чем же у него творческий кризис?? Интересно о каких это ситуациях идет речь, и можно ли на них среагировать как то по другому, к примеру, на смерть жены по его вине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем же у него творческий кризис?? Интересно о каких это ситуациях идет речь, и можно ли на них среагировать как то по другому, к примеру, на смерть жены по его вине.

 

Творческий кризис, у него с тех самых пор, как он под дудку Скорсезе плясать начало. Все блекло, неинтересно, плоско и шаблонно. Творец в нем умер. Персонажи у него какие-то картонные. Ну вообще взрослый мужик, скатывающийся в истерику из фильм в фильм выглядит ... Странно. Если раньше это было нормально, то сейчас несолидно как-то, фактура уже не та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Творческий кризис, у него с тех самых пор, как он под дудку Скорсезе плясать начало. Все блекло, неинтересно, плоско и шаблонно. Творец в нем умер. Персонажи у него какие-то картонные. Ну вообще взрослый мужик, скатывающийся в истерику из фильм в фильм выглядит ... Странно. Если раньше это было нормально, то сейчас несолидно как-то, фактура уже не та.

Мне нравятся его персонажи, все интересные, с разной судьбой, и да, они все эмоциональные, ну и что?? Да бывает, что он истерит, но по делу же всегда, а не на ровном месте. Что что, а эмоции, правильно выраженные, и в ситуации, которая требует эти эмоции(не обязательно истерику, а также гнев, недоверие, радость, грусть, любовь и тд) никакому его фильму не мешали, а только помогали, оживляли фильмы, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Творческий кризис, у него с тех самых пор, как он под дудку Скорсезе плясать начало. Все блекло, неинтересно, плоско и шаблонно. Творец в нем умер. Персонажи у него какие-то картонные. Ну вообще взрослый мужик, скатывающийся в истерику из фильм в фильм выглядит ... Странно. Если раньше это было нормально, то сейчас несолидно как-то, фактура уже не та.

 

Ну, у диКаприо эта манера и проявляется только в фильмах Скорсезе, в других, например, "Кровавом Алмазе" или "Поймай меня если сможешь" он играет вовсе не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надоело оффтопить весь день - причем сразу на несколько тем...

Всем всё стало по фильму понятно - тогда закрываем тему.

 

Кстати, стоило бы обновить опрос - надо подумать какой будет вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, друзья! Желаю вам спокойствия духа и кротости сердца.

Вы так уверено разъясняете смысл этого фильма, что даже для самого Мартина Скорсезе это было бы неожиданным. Между тем, один из величайших режиссеров нашего времени, никогда еще в своих фильмах, не оставлял однозначного ответа.

Пересмотрев очень внимательно "Остров проклятых" еще два раза, я снова убедился в своей правоте. Например, эпизод встречи главного героя с бывшим врачом в пещере, практически всё объясняет. Один из аргументов в данном случае, является то, что мозг попросту не может воссоздать знания, без соответствующей информации и опыта. Рейчел никак не могла быть плодом воображения Тэдди. Слишком уж подробные описания химических препаратов и симптомов их воздействия на психику. Я уже молчу о подробном описании лоботомии...

Это же очевидно, господа. Вы когда-нибудь видели парней после войны? Мне довелось. Они все, извините, "немного" не в себе. Разумеется, такое пережить. "Обработать" такого человека гораздо легче обычного. Само собой, зомби с него получится отменный...

Неужели вы думаете, что ради одного пациента будут разворачивать целый "спектакль"? Чушь! А вот ради того, чтобы всю эту "шайку" не разоблачили, стоило всего то подделать пистолет и вывести из маяка все оборудование. Остальное доделали галлюциногенные вещества.

И еще один очень важный момент в фильме, в конечном эпизоде. Обратите внимание, после последних слов главного героя, доктор Шин встает и волнительно произносит, почему то, именно имя Тэдди, а не Эндрю...

Вобще, последняя сцена очень важна. Я просмотрел все, буквально по кадрам, последним из которых было изображение маяка...

Что ж, таково мое мнение. Уверен, я в полной мере имею на него право.

Благодарю за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, таково мое мнение. Уверен, я в полной мере имею на него право.

Благодарю за внимание!

Это твое мнение, но тут уже отписывался человек, который прочитал и книгу, и вот в книге однозначно понятно, что Teddy Daniels

 

псих

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но речь идет не о книге. Я, например, смотрел фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, никто не в курсе, книга переведена на русский язык? И мржно ли ее где-нибудь достать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы думаете, что ради одного пациента будут разворачивать целый "спектакль"? Чушь!

Фильм давно смотрел, но на сколько помню, цель была не только в том, чтобы вылечить конкретного пациента, а в том, чтобы продемонстрировать более "щадящую" пациентов методику лечения. Т.о. от результатов напрямую зависели карьеры докторов, ну и тысячи других пациентов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы думаете, что ради одного пациента будут разворачивать целый "спектакль"? Чушь! А вот ради того, чтобы всю эту "шайку" не разоблачили, стоило всего то подделать пистолет и вывести из маяка все оборудование. Остальное доделали галлюциногенные вещества.

 

Раз вы это написали решил ответить, в фильме говорится что он не просто пациент, а самый опасный пациент! А это многое меняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...