Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road)

Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?  

589 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?



Рекомендуемые сообщения

бонус для тех, кто воспылал к фильму любовью - артбук, где 69 художников нарисовали красивые картинки на тему нового Макса(я подписал каждый арт для удобства).

Спасибо, добрый человек. Есть красивые арты.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

egitarre77.gif

А реально по-лучше обычных трейлеров будет.

Хоть и не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался восторженных отзывов...сходил...большей хрени я давненько не видывал! Выдержал минут 30-40 и ушёл...

 

Там Красотки в бегах скоро начнутся, как раз кино для вас. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто играл "гитариста"?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Макс. Обожаю Харди но, тут он сыграл чувака из общака. Один в один.

"Самый пьяный округ в мире" ещё забыл. Персонаж переезжающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто играл "гитариста"?)

Австралийский музыкант Иота.

http://www.kinopoisk.ru/name/2906955/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Самый пьяный округ в мире" ещё забыл. Персонаж переезжающий.

 

Да да, молчаливый, время от времени изрыгающий хриплые звуки брут. Никак не возьму в голову, с какого времени пипл стал считать вот эти посредственные роли показательными.

 

2) Макс. Обожаю Харди но, тут он сыграл чувака из общака. Один в один.

Да. Томми вообще пора бы уже начать относиться к предлагаемым ролям чуточку избирательней. Понятно, что ему катастрофически необходима раскрутка, громкие роли в голливуде ит.д (ибо конкуренция, ведь там хватает других талантливых выходцев с "родного континента", вроде Кукумбербитчев, Мартинов ит.д), но не до такой же степени. С такими темпами в скором будущем начнет отыгрывать мебель, растрачивая свой безмерный потенциал в пустую. Скрестил пальчики за этого парня, ведь когда он ИГРАЕТ, а не просто молча шевелит бровями - любо дорого смотреть!

 

3) Отвратительно отработан рейтинг R. До финальной погони фильм откровенно тянул на пг-13. Ближе к концу вставили пару тройку кровавых моментов. Что им мешало в полную силу использовать R для меня загадка.

Совершенно не оправданный ратио. Непонятно для чего вообще его прикрутили, если изначально не планировалось ни мясокровищи, ни сисек(молочная ферма не в счет, ибо те слонихи лишь отдалённо напоминают настоящих женщин, бггг). Если развить мысль, получается, что Уорнеры сами себе повесили оплеуху, поднасрав сборам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, картину недооценивают даже критики, причем недооценивают из-за того что недопонимают. Например, часто встречается утверждение, что у ММ4 слабый сюжет и фильм держится на экшне. Но если присмотреться, то в картине в разной степени развивается сразу несколько классических сюжетных линий, которые выделял Польти еще в 19 веке:

- Спасение

беглецов из Цитадели - сюжетная линия первой половины фильма

 

- Отважная попытка

сюжет второй половины, когда герои решаются прорываться к Цитадели

 

- Похищение

основной мотив Джо - похищение его "собственности"

 

- Безумие

преследует Макса и окружает Цитадель. Оружейник с воплями "я вершу правосудие!", Людоед с его "я потратил три тысячи галлонов бензака, ты обещал пытки и веселье, где оно?" и т.д.

 

- Самопожертвование во имя идеала

- основная движущая сила Накса. Особенно любопытно видеть как идеал рушится и превращается в самопожертвование ради страсти

 

- Угрызения совести -

к сожалению, сюжетная линия не раскрыта, на нее намекает Фуриоза в диалоге "- А что ты ищешь? - Искупление". Надо полагать, Фуриоза не красивыми глазами добыла боевую фуру, сделать это можно было лишь кровью. И это потенциальная сюжетная линия для возможного спин-оффа, в котором ее персонаж будет центральным

 

- Вновь найденный -

линия вновь найденной Фуриозы также лишь слегка затронута

 

- Потеря близких

- это основа персонажа Харди

 

 

Есть подозрение, что многие критики под "отсутствием сюжета" понимают линейность сюжета. Линейный сюжет - это требование жанра роуд-муви, в котором основные действия "нанизаны" на дорогу. Иногда это требование преодолевают, используя флэшбеки и переключаясь на параллельные сюжетные линии, но у Миллера была задача поддерживать экшн на протяжении двух часов и он принял абсолютно разумное решение не размениваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю Харди но, тут он сыграл чувака из общака. Один в один.

"Самый пьяный округ в мире" ещё забыл. Персонаж переезжающий.

 

Не, ну Сталина на вас нет просто :D, вот такого:

2afdcb734606.jpg

 

Не соглашусь здесь с вами, потому что персонажи и в «Общаке», в «Округе» и в сабже совершенно разные, и показаны тоже совершенно по-разному. Условный вид один – «мужик суровый, неразговорчивый», а вот подвиды разные:

1. Боб Сагиновски: тихий, спокойный как танк, в лидеры не выбивается, до последнего избегает насилия, а если все-таки придется к насилию прибегнуть (но для этого должны очень уж достать, причем даже не ему угрожать, а кому-то другому, кто дорог) – то тихонько прибьет, разложит по пакетикам, уберет следы содеянного и дальше пойдет себе меланхолично стаканы намывать. Тем не менее, Боб в глубине души понимает, что как-то не по-христиански даже не сильно хороших людей на фарш проворачивать, а потому в церковь не заходит, но и волосья от горя на себе выдирать не будет, как и публично каяться. Все это актером вполне себе доступно показано. Общее с Максом – коммуникативные проблемы, вполне успешно Бобом решенные.

2. Форрест Бондурант - папа, мама и большой начальник небольшого семейного предприятия. Прибьет всех, кто угрожает семье и бизнесу, на остальных будет поглядывать как солдат на вошь, отдыхая себе в уютном кардиганчике на завалинке - он у себя дома, а дом - его крепость. Лопатой его не пришибить, ничем другим тоже не пришибить и этот мужик конкретно не танцует. Как показала практика – и правильно, что не танцевал. Моральными дилеммами не мучается, если пойдет-таки в церковь – с чистой совестью полезет на самую первую лавочку как самый добропорядочный гражданин во всем околотке. Коммуникативных проблем не имеет, от женской ласки чуток отвык, но когда появилась возможность поиметь лямуры - не потерялся. Четко понимает, кто свой, а кто – чужой. В общем, гвозди бы делать из этих людей, либо ваять с таких Форестов памятники ударникам бутлегерского труда. Опять же – все это актером вполне себе доступно показано.

3. Макс Рокатански – спокойствием (особенно в начале истории) там нисколько не веет, в первые минут 30 -40 фильма вполне гармонично в кадре смотрелась бы психбригада, тоскливо выглядывающая с ближайшего бархана удравшего ценного пациента. Для Макса все чужие, своих нет, о том, что такое дом, уже и не помнит. Сначала наваляет, а потом будет разбираться - стоило ли навалять. В голове полный бардак, куда-то бежит, потом понимает, что бежит от себя, точнее от своего прошлого, соображает, наконец, что от этого не убежишь. Привязанностей избегает, причем вполне себе успешно. Проблему понял – проблему решил. Совершенно не мучаясь рефлексиями, погубил энное количество злодеистых бедолаг, и переживать дальше по этому поводу точно не будет. Получил +100 к карме- пошел дальше по своим делам, терапия прошла успешно. Фабула другая, история другая. Заданный характер персонажа иной, чем у вышеуказанных, и показан он актером иначе. Мимические фишки изредка повторяются, но полностью всю себе мимику перекроить и ни разу ни в одной роли не повториться - такого ещё ни у одного актера не встречала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что многие критики под "отсутствием сюжета" понимают линейность сюжета. Линейный сюжет - это требование жанра роуд-муви, в котором основные действия "нанизаны" на дорогу. Иногда это требование преодолевают, используя флэшбеки и переключаясь на параллельные сюжетные линии, но у Миллера была задача поддерживать экшн на протяжении двух часов и он принял абсолютно разумное решение не размениваться.

С таким же успехом мог и на диалоги забить, просто два часа бабахов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картину недооценивают даже критики, причем недооценивают из-за того что недопонимают.

Оукей босс...

 

если присмотреться, то в картине в разной степени развивается сразу несколько классических сюжетных линий, которые выделял Польти еще в 19 веке:

Это, надо полагать, какая-то новая, доселе неизвестная науке форма синдрома пгс!? :lol: Вроде как Миллер сам публично высказался по этому вопросу, расставив все точки над "i".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не оправданный ратио. Непонятно для чего вообще его прикрутили, если изначально не планировалось ни мясокровищи, ни сисек(молочная ферма не в счет, ибо те слонихи лишь отдалённо напоминают настоящих женщин, бггг). Если развить мысль, получается, что Уорнеры сами себе повесили оплеуху, поднасрав сборам.

Неужели кто-то серьезное думает, что WB отказались бы от возможности сделать PG13 у столь рискованного проекта? Раз дали R, значит по другому совсем никак. Писать о неоправданости крайне глупо.

Rated R for intense sequences of violence throughout, and for disturbing images.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким же успехом мог и на диалоги забить, просто два часа бабахов.

 

Тогда не удалось бы развить персонажи. Благодаря диалогам понятна философия Макса ("надежда это ошибка"), Накса ("Несмертный обещал отвести меня к вратам Вальгаллы, вкусить чибургер с героями").

 

Предыстория персонажей раскрывается в коротких ремарках, не нанося вреда динамике. Например:

"- Неа, это ловушка - Сидите здесь, я выйду" - становится понятно что бабки выживают, грабя одиноких путников вроде Макса. Та голая на вышке увидела одинокую побитую фуру и начала спектакль. Наверняка если бы увидела на горизонте несколько столбов пыли - пулей бы слезла и зарылась в песок не хуже ящерицы. И Макс сразу понял что к чему, ведь такие малочисленные банды могут выжить только грабя одиночек вроде него. Ну и завершает картину реплика "- Я думала вы девочки не такие"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что многие критики под "отсутствием сюжета" понимают линейность сюжета.

 

Многие критики под отсутствием сюжета понимают отсутствие диалогов и монологов. К сожалению, сейчас критиками становятся люди просто умеющие хорошо писать, без необходимого образования и насмотренности. Они просто не умеют читать драматургию образов - изображения, музыки, действия. Если им не проартикулируешь месседж фильма в диалоге или монологе, они его просто не заметят)

 

Поэтому в унылых драмах, снимаемых "под оскар", так много чешут языком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, надо полагать, какая-то новая, доселе неизвестная науке форма синдрома пгс!? :lol:

 

Извините, не знаю как расшифровывается "пгс" и что собственно я должен вычитать из этого интервью. Если вам нечего написать от себя, лучше уж совсем ничего не писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборы не радуют.

 

240 общих на пятницу

 

Похоже, продолжения не видать.

 

верь, верь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно не знать пгс (песчано гравийная смесь). :D

 

А так согласен с комментариями наверху.

Иногда смотришь какие нибудь фильмы, и в них не видишь жизни

Лишь вокруг Главных героев в радиусе метров 10, видны какие то движения картонных статистов, а дальше неинтересный пустой мир в котором ничего нет.

А в Максе столько деталей, что мир кажется живым.

Настоящая атмосфера пустышей.

Мимолетными фразами все персы в картине рисуют мир, и дополняют картину мира.

Хоть как некоторые и говорят что текста на один лист А4, но зато ими, визуальными образами и деталями они показали нынешнюю вселенную Макса больше чем Интерстеллар с тоннами текста свою вселенную (не в обиду фильму сказано, Нолан красавчик, слезовыжималка высшего качества: 8.5 из 10, рекомндую)

Я даже всю предысторию Фурьезы могу спокойно рассказать. Я уже почти все знаю, что будет в предстоящем приквеле про нее.

Главное внимательно смотреть, слушать и подмечать детали и сюжет расцветет пышным цветом.

Ну по крайней мере у меня так было, т.к. с памятью, прикладной фантазией и логическим мышлением у меня все хорошо.

Изменено 31.05.2015 16:11 пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.с. А моя самая любимая сцена - Нукс в конце погони просит рыженькую "Запомни меня!", Риктус вырывает эту хрень с капота

 

Эта хрень называетс Турбированный Двигатель. 16 цилиндров, мощность 1100 лошадей. На фуре два двигателя. Второй 8 цилиндровый мощностью 850 лошадей. Именно 16 цилиндровик спалили нитрой. Двигатели с обычных легковушек, мощи много, а тяги нет.

 

А любимая сцена полюбому с моцаками. Потом только буря. И вообще, весь фильм - лютый эпичный вин. Сходил на него 3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе фильм получился ничего, зрелищный. Но Мэл Гибсон был лучше Харди в роли Макса имхо.

А что Харди настолько плох в роли Макса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение: надо различать сюжет (последовательность событий, их взаимосвязь, логика), идею, качество образов и многое другое. Если событий просто мало, они не связаны друг с другом, нарушается их логика или правила композиции, то сюжет провисает. Но если фильм держит в напряжении в течение двух часов большинство своих зрителей, значит он достаточно насыщен событиями. Нелогичности есть (например - почему с универсальным донором обращаются так небрежно), но безумные поступки в безумном мире воспринимаются как должное и нелогичности не разрушают структуру сюжета. Не возникает вопросов, откуда взялся тот или иной персонаж, зачем вообще понадобилась та или иная история. Сюжетные повороты к месту и качественно отработаны. Так и должно быть. Примеры таких историй в ММ - история оружейника, от "я пристреливаюсь" до той кучи боеприпасов в конце. Или драка между ГГ с тремя противоборствующими сторонами, от попытки отстрелить руку чтобы снять цепь до снятия поясов кусачками и "хочешь снять эту штуку?".

На недостаток идей жаловаться тоже не приходится. Например существует концепция "стационарного бандита" - многие государства возникали на основе разбойничьих банд, которые решили что осесть на источнике ценного ресурса, обложить данью местное население и построить укрепления для защиты обретенной собственности удобней чем кочевать. Пример - норманны, которые были морскими бандитами, а в итоге основали королевские династии. В ММ видим такое прото-государственное образование. Проблема лишь в том что оно слишком нецивилизованное, поэтому его бойцы оказываются слишком тупыми и невежественными и власть основанная на грубой силе рушится перед малочисленным, но более цивилизованным противник. Это достаточно неожиданная идея аж из сферы политологии. Тупыми исполнителями легко управлять, но в решающий момент обнаружится что кругом одни ничтожества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж нет, ПГС это факультет проектно-гражданского строительства.

 

У меня уже мозг ноет от стенаний на отсутствие сюжета. Если сюжет отсутствует то это означает либо что а)на экране 2 часа ничего не происходило б) побегушки по пустыни не имели цели и смысла, а персонажи не имели ни историй, ни взаимоотношений, ни мотивов. Ну, либо же в) некоторые особенные смотрильцы ждали минимум сюжетной затеи гербертовской Дюны, а когда ее не получили, удивились, как же так, ведь в первых трех Максах был архизатейливый сюжет!

 

Фаны Харди тоже малость удивляют. Первые страдают что он чуть ли не по рукам пошел низко пав до однотипных попсовых ролей и сливая все свои таланты, другие хвалят все подряд без разбора называя гениальным даже роль Бэйна в Ватмане.

Ну, оно понятно что хочется больше ролей вроде Стюарта, где ему есть что показать, но и понятно что и ему есть хочется и деньги не повредят, опять же, фаны бы должны быть рады ролям в крупных проектах, иначе каким образом его еще можно будет увидеть на большом экране? И тем не менее сколь бы замечательным не был актер, если роль сама по себе ни о чем-то тут ничего не поделаешь, и хвалить столь неважного и плохо прописанного персонажа как тот же Бэйн-это уж тоже слишком.

А что Харди настолько плох в роли Макса?

Харди очень хорош в роли Макса, просто некоторых бомбит от того, что они либо фаны Гибсона, и Харди в их глазах покусился на святое, либо жаждут чтобы все было как в фильме их юности, потому что в юности и трава зеленее, и конфеты слаще, и вообще все было лучше, включая Безумного Макса который в их головах навеки будет ассоциироваться с Гибсоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего бы хотелось от ММ4: чтобы Макс не просто вышел из роли одинокого волка, но чтобы в известный момент испугался (неожиданно для себя) что может потерять Фуриозу, сыграл эту сцену как настоящуюю драму.. а потом выбирал что для него важнее - начать новую жизнь вместе с ней или больше не привязываться ни к кому.. и все закончилось так как закончилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а потом выбирал что для него важнее

монолог про надежду ночью у фуры - по-моему всё ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего бы хотелось от ММ4: чтобы Макс не просто вышел из роли одинокого волка, но чтобы в известный момент испугался (неожиданно для себя) что может потерять Фуриозу, сыграл эту сцену как настоящуюю драму.. а потом выбирал что для него важнее - начать новую жизнь вместе с ней или больше не привязываться ни к кому.. и все закончилось так как закончилось.

Что-то какой-то малость фанфик к сказке про любовь. Чего бы ему вдруг бояться-то подобного? Они ж вроде как временные соратники по оружию, по случайному стечению обстоятельств попавшие в переплет в результате которого у них временная договоренность о взаимопомощи. Крепкое дружественное рукопожатие в честь этого было, а детей крестить не планировалось.

Что для персонажа Макса важнее и так ясно, выжить и важнее, тому все и подчинено. Тьфу-тьфу, Миллер не стал лишать перса логического поведения в угоду чувствительной публике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монолог про надежду ночью у фуры - по-моему всё ясно.

 

Можно было обыграть так, что ночью у фуры Макс пытается убедить себя что он по-прежнему в это верит. Но в душе у него идет борьба и в решающий момент он просто трусит перед появившейся надеждой. Когда дрался не боялся, а появилась надежда - испугался. Потому что умереть самому для него не страшно, а потерять близкого страшнее всего (ведь так и есть). Поэтому он не может допустить чтобы кто-то стал для него по-настоящему близок. Всего-то нужен был драматический накал в эпизоде с переливанием, внезапный страх и паника в глазах и в действиях. К сожалению потенциально кульминационная сцена была безнадежно слита.:( Я бы заставил переснять этот момент.

 

Многие говорят что Макс не выглядит главным героем. Проблема в том что для него не прописан кульминационный момент.

 

Для Фуриозы кульминация - когда она падает на колени в песках, для Несмертного - когда понимает что нерожденный ребенок был идеальным и начинает по-настоящему ненавидеть Фуриозу, для Накса - когда он говорит "запомни меня" рыжей. А у Макса нет кульминации, слишком ровная роль. И это все портит.

 

Изменено 31.05.2015 18:37 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...