Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road)

Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?  

589 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?



Рекомендуемые сообщения

А вот на вид простоватый Чаппи вызвал разрыв пуканов. Вот кто реально потревожил их нравы и принципы. Вот где произошел расстрел протестанской морали западного мира, вызвавший визги недовольства американской либеральной общественности.

 

лол

 

А ещё "Акула против суперакулы" вызывает взрыв пуканов. Он на самом деле не так прост! И "Акулий торнадо" тоже. И даже "Челюсти в 3D".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю в кино смотреть на постапокалипсис и экшен на машинах. Идеальное сочетание. Безумный Макс - герой моего детства, мой теска.

Так что, просмотр напрашивался с интересом.

Про кино и героев можно сказать:

Макс был немногословен, страдающий то ли полоумием, то ли... каким-то отклонением. Но потом все стало на свои места. Население всей пустоши- сплошные неадекваты и фанаты каких-то карнавалов.

Фильм вовсе не про Макса. Незаметный Макс, и при чем тут Макс? Может, фильм про Фуриозу и её безумие?

Событие разворачиваются около одного грузовика, ну не знаю, это уже было в Максе того же Миллера. Хотя, просмотром доволен. Минус пара баллов за апофеоз в финале.

Плюс несколько баллов за смачные драки, полуодетых девиц и смелые сюжетные ходы.

Конечно же, переплатил за ненужное 3Д. Скорее всего и в 2д так смотрелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припекло люто посону, че там. В фильме фсе говно, кроме экшона, но он тоже неокей бо попсятина и аттракцион, но я 7-ку поставил поэтому дальше буду поносить сабж, патамушта я не хейтер и заодно еще пройдусь по несогласным пользователям и наставлю тупых картинок когда совсем рвать одно место начнет.:rolleyes:

 

Ему пекет от того, что хайп по фильму не только на кп форуме. А значит он че то не допонимает, а значит - он не секет настоящего боевика, а значит - рушаться все стереотипы типо киноума даного пользователя, а значит - пора воспринимать кино по новому.

 

У чувака был бы спок, если б фильм снял Нолан или Скорсезе, Финч или Тарантино, но тут какой то Миллер, с которого он смеялся до премьеры, когда ему говорили - Миллер - мастер своего дела.

 

И тут на тебе - критика 98, в топе имдб, и с 150 лимонами в рейтинге Эр - не проваливаеться. И чела начало штормить....как?????КАК????????????)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незаметный Макс, и при чем тут Макс? Может, фильм про Фуриозу и её безумие?
Чтобы стал заметным - что все-таки нужно было сделать? Напялить на Макса красные труселя поверх штанов, намалевать букву "М" на пузе и отправить самолично одной левой крошить антагонистов со скоростью кухонного комбайна? :) А одной левой, потому что правая занята - надо же чем-то отпихивать всяких там боевых мамзелей, лезущих к нему в кадр :) То, что там остальные "условно положительные" персонажи не как предмет мебели, наоборот, делает историю интереснее. Или беда в том, что четвертый фильм немного "не канон", раз история пошла не с одним центровым персонажем, а с несколькими?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет сеттинга... этсамое... это постапок, дружок. Я конечно рад, что ты сумел определить их общую принадлежность к этому под-жанру фантастики.

 

Умерь свой неуместный сарказм, да и не друг ты мне... Дело не в сеттинге постапокалипсиса как такового, а в цитировании отдельных элементов второго Макса, которыми ВВ переполнен.

 

Только это не значит ровным счетом ничего, т.к., во-первых: "постапокалипсис" в чистом виде не ограничивается песочницей и рейдерами, а во-вторых: отличий в аранжировке мелодии, в сервировке блюда, в интонации чтеца - просто масса.

 

Все-таки даже с легкой задачей посмотреть внимательно фильмы ты не справился - тебе уже в который раз повторяют что смена пустыни на воду, при почти полном копировании (а в части случаев и без почти) отдельных элементов из другого произведения не является уникальной сервировкой блюда, а является намерением хоть как-то прикрыть бросающийся в глаза плагиат.

 

"Водный Мир" - кино более масштабное, с его океанскими пейзажами, морскими чудовищами, затонувшими городами, прекрасной музыкой и великолепным Костнером, и оно просто гораздо краше бюджетной поделки Миллера (при всем уважении, гг).

 

Утверждать что фильм в котором две с половиной локации является масштабным - откровенная чушь, в водном мире как-раз масштабности и не ощущается, т.к. во-первых - в окружающем героев мире нет никаких ориентиров, а во-вторых не происходит ничего - ни тебе бури, ни живности какой в огромном океане, да даже дождя нет (в мире из воды, ага). Каких морских чудишь (во множественном числе) ты там видел я не знаю - или ты имел ввиду огромную нарисованную рыбину которая присутствует на экране полсекунды? В общем, компьютерная графика (а особенно такая слабая как в ВВ) никогда не сможет заменить естественной красоты пейзажей, даже если этот пейзаж - выжженная мертвая пустыня.

 

Ты же сейчас вещаешь типичную для пациента, страдающего "синдромом утёнка" околесицу: раз уж Максимка был первым, то он, априори, лучший, что не есть тру. Эталон, классика жанра - да, пожалуйста. Но "Водный Мир" привнес в этот сеттинг просто колоссальное количество новых идей.

 

Перечисляй идеи которые привнес в жанр "Водный мир", валяй. Я уверен, что если ты не будешь распыляться на выдуманные тобой бессмысленные термины, то эти "идеи" займут не более полутора строчек.

Кстати - не нужно строить из себя эдакого форумного психолога, с целью избежать разговора по существу, а то выглядишь как школьник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянцевых в каком смысле? В смысле дизайна/рисованных эффектов или содержания?

Во всех. Мстители, Айрон Мэны и прочая скучная дрянота.

Для меня Безумный Макс 4 - абсолютно глянцевый и прилизанный, очень точно отражающий хотелки политкорректных задрочеров из англоязычных стран. "Безумие" фильма мне напоминает традицию косплея, хэллоуин вечеринок, то есть это игра в безумие, а на деле там все под жестким контролем.

Что за эзотерическая, ведовская и прочая йогодированная политота?

А вот на вид простоватый Чаппи вызвал разрыв пуканов. Вот кто реально потревожил их нравы и принципы. Вот где произошел расстрел протестанской морали западного мира, вызвавший визги недовольства американской либеральной общественности.

Чаппи хрень. В прочем, чего еще можно было ожидать от Диснея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A-ZIK, угомонись, чайлд, этот унылый оффтоп на тему WW протух еще вчера. ВНЕЗАПНО всем стало по барабану твое мнение, которое, как оказалось, не является каким-то там ориентиром.

 

И мне кажется ты упустил тот момент, с которого началась вся батва: пипл возжелал смешать тёплое с мягким, и некоторая часть посетителей треда в этой непонятной субстанции потонула. А я лишь попытался отделить одно от другого, без ущерба для каждой из сторон:

 

Я понимаю, что WW был и остается далеко не идеальным фильмом, не лишенным целого ряда недостатков, в том числе и сильно провисающего второго акта (растянувшегося, к слову говоря, более чем на час). Но, говоря о качестве, сетовать на то что "он был плох, патамушта калька с МэдМакса!!!! аззазаз!!!1", и тем более называть это первопричиной кассового (!) фиаско (!!) фильма - по меньшей мере патетично.

 

Если всё еще не понял, или тебе никто не сказал, меня смутили следующие слова, упомянутые в одном контексте: калька и провал.

 

Так что я снова попробую воззвать к твоей поломавшейся где-то на предыдущих страницах логике, и попрошу тебя перечислить мне основные отличия заимствований (идеи, концепции, даже формата) от плагиата. А так же указать, каким образом "схожесть" двух разных фильмов может сказаться на кассе одного из них*. Можешь приступать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы стал заметным - что все-таки нужно было сделать? Напялить на Макса красные труселя поверх штанов, намалевать букву "М" на пузе и отправить самолично одной левой крошить антагонистов со скоростью кухонного комбайна? :) А одной левой, потому что правая занята - надо же чем-то отпихивать всяких там боевых мамзелей, лезущих к нему в кадр :) То, что там остальные "условно положительные" персонажи не как предмет мебели, наоборот, делает историю интереснее. Или беда в том, что четвертый фильм немного "не канон", раз история пошла не с одним центровым персонажем, а с несколькими?

хе,:) трусы поверх штанов, вроде такого еще никто не делал.

Да, канон, канон. Добавили бы хронометража, дали бы Харди больше времени, и название было не просто отголоском похождений Гибсона. Если начинать франшизу, то как-то последовательно. Например, как марвелский кэп, весь фильм о том, как он стал тем, что есть в названии. Только, зачем ему дурацкий шлем-не пойму.

Не знаю, пошел бы я в кино, если этот фильм назывался Fallout или Безумное будущее. Ухущрение удалось. Я доволен концепцией и расщитываю на продолжение.

Мое впечатление смазал только финал, слишком предсказуемый и добрый. Если брать всю линию фильма, то финал самый провальный момент, нелепо все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чаппи хрень. В прочем, чего еще можно было ожидать от Диснея.

 

А причем тут Дисней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, финал нормальный. У такого бодрого экшена другим он быть и не должен.

 

Сходил 2-ой раз. В 4DX. Получше, чем Форсаж-6 (не фильм, а посещение этого зала). Но в целом, 3-ий раз уже точно не пойду ни на какой фильм в этот зал. Было неплохо, но... это все равно дет.сад. Кресло трясётся, воздух в ухо, брызги... скорее отвлекает. У IMAX зал просасывает (другого слова нет) по всем параметрам. Особенно по звуку. В IMAX от музыки в буре мурашки по коже шли, а тут так, фоновая мелодия.

 

Что касается фильма. Отличненько! Было также интересно смотреть, вглядывался в какие-то детали. К примеру, при 1-ом просмотре я даже не понял, что машина Макса участвует в финальной погоне.

 

Кто-то тут сказал, что надоели глянцевые блокбастеры. Вот очень верно сказано. Здесь эффектов много, но они реально не глянцевые. Радуют глаз. К примеру, я уже давно не говорю "вау" когда рушатся очередные CG-дома, города, башни, мосты.. первое время это впечатляло (мост из Людей Икс-3, например). Но потом просто надоело...

А тут некоторые взрывы и аварии так и вышибают "Вау!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе,:) трусы поверх штанов, вроде такого еще никто не делал.

Суперменоимитация такая :) С финалом очень похоже на то, что Миллер себе оставил несколько вариантов для продолжения, поскольку концы в виде нескольких ключевых персонажей не обрублены. Либо реально рассматривал вариант, что история не будет продолжена, и в качестве бонуса оставил в итоге миру надежду. Если же от этого момента абстрагироваться, то вполне можно согласиться, что финал мог бы быть и другим.

Мне, например, избранный ими способ проникнуть в Цитадель не показался безупречным. С чего они взяли-то что эти облученные с подорванной недостатком аква-колы психикой их не перестреляют ещё на подходе? Или в Цитадели остались самые внушаемые, которые при звуке голосов главгероев теряют волю, как слоны при звуке дудки? Или дело в боязни гнева внезапно выразившего свою волю местного пролетариата, ждущего нового вождя с железной (в данном случае не в переносном смысле) рукой?

 

Изменено 22.05.2015 18:51 пользователем Vespasiana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A-ZIK, угомонись, чайлд, этот унылый оффтоп на тему WW протух еще вчера. ВНЕЗАПНО всем стало по барабану твое мнение, которое, как оказалось, не является каким-то там ориентиром.

 

И мне кажется ты упустил тот момент, с которого началась вся батва: пипл возжелал смешать тёплое с мягким, и некоторая часть посетителей треда в этой непонятной субстанции потонула. А я лишь попытался отделить одно от другого, без ущерба для каждой из сторон:

 

Если всё еще не понял, или тебе никто не сказал, меня смутили следующие слова, упомянутые в одном контексте: калька и провал.

 

Так что я снова попробую воззвать к твоей поломавшейся где-то на предыдущих страницах логике, и попрошу тебя перечислить мне основные отличия заимствований (идеи, концепции, даже формата) от плагиата. А так же указать, каким образом "схожесть" двух разных фильмов может сказаться на кассе одного из них*. Можешь приступать. Спасибо.

 

Ну сорян, что я тут опоздал слегка, потому что не могу зависать на форуме по 18 часов в сутки. Мне кстати абсолютно по боку что тебя там смутило, что от чего ты хотел отделить, и где ты там тонул, когда обратился ко мне со своим постом в стиле "кривого зеркала". Лично меня покорежило от поста (не твоего кстати) где средний фильм называют "высокохудожественным" и говорят что он превосходит и отличный фильм, задавший в свое время ориентиры всему жанру постапа в кино, так и выдержанный в его стилистике, но с бОльшим количеством экшена новый, что абсолютно не соответствует действительности.

 

Так что я снова попробую воззвать к твоей поломавшейся где-то на предыдущих страницах логике, и попрошу тебя перечислить мне основные отличия заимствований (идеи, концепции, даже формата) от плагиата. А так же указать, каким образом "схожесть" двух разных фильмов может сказаться на кассе одного из них*. Можешь приступать. Спасибо.

 

Ну вот - ты опять путаешься в словах - ко мне ты с таким предложением ты не обращался, и когда ты это сделаешь "снова", я рассмотрю твою просьбу. Не за что.

И вообще не пытайся уйти от брошенных тобой же слов о куче идей которые привнес в жанр ВВ, если не хочешь оффтопить - то в его теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то тут сказал, что надоели глянцевые блокбастеры. Вот очень верно сказано. Здесь эффектов много, но они реально не глянцевые. Радуют глаз. К примеру, я уже давно не говорю "вау" когда рушатся очередные CG-дома, города, башни, мосты.. первое время это впечатляло (мост из Людей Икс-3, например). Но потом просто надоело...

А тут некоторые взрывы и аварии так и вышибают "Вау!".

 

Если в плане дизайна и эффектов, то здесь я согласен, что Макс чумовой.

 

Но все это "безумие" - оно задротское и гиковское. НЕРВ фильма вызвал у меня отторжение. Он фэйковый, дизайнерский, косплейный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пирамиду Маслоу никто не отменял :) Сначала выжить, водички и т.д. - а потом уже и все остальное. В том-то и дело, что искусственное ограничение и так ограниченных ресурсов и доводит ситуацию до абсурдной фантасмагории, а людей до того животного состояния, когда за кружку воды и канистру бензина убивают. Но есть там и моменты, показывающие, что "не хлебом единым жив человек" - даже в диких условиях можно человеком остаться и есть в нас нечто, заставляющее думать не только о сохранении своей пятой точки :)

 

Ты сейчас говоришь о каком-то экзистенциальном выборе. Не хочу тебя огорчать, но в фильме, к большому сожалению, ничего такого нет. Здесь у нас обычная война за ресурс, в которой нет ни правых ни левых, есть те, кто поворачивают рукоять, сидя на троне, и те, кто к этому стремится. В другой ситуации тот же Макс спокойно перерезал бы глотку Терон, взял бы грузовичок, и укатил в закат. И только лишь ориентированность на массового зрителя показывает Максимку не таким, каким он должен быть(Дорога, Ровер, Предложение(Хиллкоута)), а каким его хочет видеть массовый зритель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все это "безумие" - оно задротское и гиковское. НЕРВ фильма вызвал у меня отторжение. Он фэйковый, дизайнерский, косплейный.

 

Ну дык, понятно, такой пост-ап и не может существовать. Это ж "дизель-панк". В какой-то степени он театральный.

Мир Фаллаута проще избегает эту проблему. Вселенная Фаллаута - альтернативная, поэтому правил к ней не припишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного встряну, так как ходила на пересмотр с оригинальной дорогой, и специально прислушивалась, был назван Макс дураком или не был. В принципе, Шарлиз там говорит "фул". Но, там нет "I'll call you fool", там есть "when i say "fool"". То есть, здесь скорее не fool, а full, "жми на полную", то есть. Так что дурака при желании там услышать можно, но я предпочитаю переводить иначе :)

 

С девочкой и папой тоже непонятки. Папой его называет детский голос, девочка при этом не показывается, так что не факт, что это именно она. Это может быть и покойный мальчик.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, понятно, такой пост-ап и не может существовать. Это ж "дизель-панк". В какой-то степени он театральный.

Мир Фаллаута проще избегает эту проблему. Вселенная Фаллаута - альтернативная, поэтому правил к ней не припишешь.

 

Камрад, мне кажется дело в другом. Миллер просто не успевает познакомить зрителя с особенностями того мира, в котором живут его герои. Более того: он даже не пытается этого делать, и целиком сосредоточившись на отдельно взятой погоне, рассказывает свою локальную роуд-стори. Это даже не формат, потому что у фильма нет ни начала, ни конца: есть пустошь, и несколько дней из жизни её обитателей. Но не зная всей подноготной, в этот мир довольно сложно поверить. И вот это огорчает, ведь потенциала у авторов определенно хватает.

 

Во-вторых, за всей этой старомодностью и ламповостью, совершенно не оправдал себя жесткий рейтинг, он здесь вообще как-то сбоку припёку. Хотя вполне могли оформить похлеще "Илая"(с летящими во все стороны конечностями), или "Спартанцев"(с куболитрами крови), хоть как-то разбавив эту пыльную желтизну, и однообразные схватки с применением колюще-режущих (которые здесь, увы, бескровны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишь ориентированность на массового зрителя показывает Максимку

В этом случае Максимка бы во всю целовался с Терон, а не дрался с ней. И с Холтом бы они были лучшими друзьями, обменивающимися колкостями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарное творение, которое под занавес жизни (дай Бог ему долголетия Зельдина) сотворил Миллер. Честный фильм, не претендующий на лавры шыдевра, но сполна отработавший на своей территории (эталонный, маму его, экшен + харизматичные песронажи) западает в душу любого человека, кто еще не разучился позитивному мышлению.

 

Ейбогу, после такой встряски, восхваляемые мною форсажи и бздители идут далеко и надолго. Макс, наравне с первым Рейдом, заставляет наконец вспомнить, что есть настоящий боевик, без компромиссов и желания быть в тренде. Эх, побольше бы таких...

 

Есть фильмы, о которых говорят - эталон жанра. Это о нем, всем остальным сасать или учится делать так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем остальным сасать или учится делать так же

 

Какой прекрасный отзыв. Очень многое говорит о контингенте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, жаль, что вырезали момент, где одна из жен резко поворачивает голову и смотрит через пальцы в горизонт. Гротескная сцена. Была в трейлере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, наравне с первым Рейдом, заставляет наконец вспомнить, что есть настоящий боевик, без компромиссов и желания быть в тренде.

 

Терон в качестве главного героя заместо Макса - это вполне себе в тренде. Ненужные для сюжета воинственные бабушки - еще одно доказательство продвижения женской линии. Макс здесь как злобный, но дрессированный пес, который нужен для защиты женщин.

 

Главный злодей - образчик патриархального мужчины. Деспот, своих женщин держит, как слуг.

 

В плане гендерных трендов здесь все в порядке.

 

Экшон, где в центре мачо-мужчина, уже по сути мертв, потому что образ мачо воспринимается сейчас в контексте гендерной политики, как анахронизм и зло. На самом деле Миллер изменил своему мачо-герою Максу и прогнулся под систему, выставив на передний план Терон.

 

Так как образ мужчины-мачо - это зло, то жанр экшон начал загибаться и обрастать соплями и психологизмом. Немудрено, что высокий уровень насилия смог возродить из пепла старикашка Миллер, старпер, который еще помнит, когда насилие на экране было в моде. Молодежь воспитана уже в другом мире, где насилие порицается и где оно имеет более графический характер.

 

Это не Миллер всем показал, как надо делать экшон, а это старперу Миллеру позволили сделать фильм, как он хочет. В знак уважения.

Изменено 22.05.2015 21:31 пользователем gastor biter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терон в качестве главного героя заместо Макса - это вполне себе в тренде. Ненужные для сюжета воинственные бабушки - еще одно доказательство продвижения женской линии. Макс здесь как злобный, но дрессированный пес, который нужен для защиты женщин.

 

Главный злодей - образчик патриархального мужчины. Деспот, своих женщин держит, как слуг.

 

В плане гендерных трендов здесь все в порядке.

 

Экшон, где в центре мачо-мужчина, уже по сути мертв, потому что образ мачо воспринимается сейчас в контексте гендерной политики, как анахронизм и зло. На самом деле Миллер изменил своему мачо-герою Максу и прогнулся под систему, выставив на передний план Терон.

 

Так как образ мужчины-мачо - это зло, то жанр экшон начал загибаться и обрастать соплями и психологизмом. Немудрено, что высокий уровень насилия смог возродить из пепла старикашка Миллер, старпер, который еще помнит, когда насилие на экране было в моде. Молодежь воспитана уже в другом мире, где насилие порицается и где оно имеет более графический характер.

Такой трэш^^

 

Интересно, а Джон Маклейн, Мартин Риггз или там Джон Мэтрикс знают, что они мачо? А то они тоже постоянно то жен, то дочек защищали. Или экшн умер в сороковых?

 

лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой все же прекрасный фильм. Чем больше вспоминаю, тем больше восхищаюсь. Сплав виртуозного экшна, потрясающей актерской игры, в которой один взгляд, одно слово стоит десятиминутного диалога из какой-нибудь драмы снятой "под оскар", а также сумасшедшей музыки и трюков.

 

Голливудским режиссерам - королям попкорна, брошен серьезный вызов, ответить на который смогут только самые лучшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой трэш^^

 

Интересно, а Джон Маклейн, Мартин Риггз или там Джон Мэтрикс знают, что они мачо? А то они тоже постоянно то жен, то дочек защищали. Или экшн умер в сороковых?

 

лол

 

Не лезь, если ничего не смыслишь в гендерной политике.

 

Современный тренд - мужчина должен быть более женственным. Более умным и более слабым. Физическая сила воспринимается, как угроза. Особенно четко гендерные тенденции прослеживаются в мультфильмах. Мачо мужчина там практически всегда - злодей или анахронизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...