Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Лучше звоните Солу (Better Call Saul)

Рекомендуемые сообщения

Ну в синнабон она в конце придет все равно. Типа хэппи-энд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...Как вы друг друга не любите, а ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей-то стороны это был, конечно, не вопрос. Тем хуже для сценаристов. Аха, внезапно Ким увидела всю суть Джимми. Ну надо же, неожиданность какая. Бред.
опять не понимаете и упрощаете до совсем примитивной схемы( или это -

Толковая и стоящая - уж очень она долго думала. Минус ей. Или уж оставалась бы с ним после всех сезонов (если любовь), или бросать надо было не подбирая (если мозги). А так : оказалась простой бабой, надеющейся мужа-алкаша перевоспитать, но все-таки бросившей его.
:wacko:

ну, не понимаете, и ладно.

Этот прохиндей, чую, нагадит своей единственной настоящей подруге.
Абсолютно нет. Смотрите спокойно.

, и на тебе — "Элен и ребята" )
:wacko:

Вот откуда что берётся сегодня?!? :twisted:

Ну это не так. Большинство хотело БрБа, а не Сола.
ну, значит, я меньшинство, я не хотела БрБа))

Ну в синнабон она в конце придет все равно. Типа хэппи-энд
Про это пишут, да? Или это уже было в первом? (я не помню!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. Просто как вариант хэппи-энда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять не понимаете и упрощаете до совсем примитивной схемы...

ну, не понимаете, и ладно.

 

Да кто вам сказал, что вы понимаете как надо? Очень часто менторский тон.

 

Я зритель - я так вижу, и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто вам сказал, что вы понимаете как надо? Очень часто менторский тон.
да кто вам сказал, что я понимаю, вам актер-главгкр это говорит вапщето:biggrin:

Я зритель - я так вижу, и ладно.
я о том же:roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять не понимаете и упрощаете до совсем примитивной схемы( или это -

:wacko:

ну, не понимаете, и ладно.

...

 

... вам актер-главгкр это говорит вапщето...

 

Если бы вы конкретно процитировали, что моим мыслям/видению противопоставляет главный герой, то я попробовала бы уловить) А так только ваше просто несогласие с моими мыслями, конкретики не вижу, что именно не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не раскачался 4 сезон :roll:.

Зевала, но жрала кактус. 10 часов (:wacko:) - это хороших 2(!!), причём с лихвой хватило бы этих двух.

Если бы первые 3 сезона были такими, никогда этот сериал не получил бы от меня восторженных отзывов. 4й - это страшно нудная жвачка в худших традициях какой-нить сантабарбары. Смешно, что под самое главное, как Джимми мутирует в Сола, я уснула)). Проснулась, перемотала, но пока Ким и Джимми шли по коридору, уснула снова. :ohmy: Ужс. :lol:

В общем, ниачом.

И очень скучно.

Что мы узнали из 4го сезона. Ничего! :biggrin:

 

Похожее впечатление, ни один сезон франшизы не смотрела так долго - очень ждала и начала смотреть с выходом первой серии, а закончила вот только теперь. Предчувствие, что так и будет, появилось еще до премьеры, когда

, что он не был включен в процесс так же, как в предыдущих сезонах. Почему, кстати? У меня такое ощущение, что с уходом Чака процесс превращения Джимми в Сола по изначальной задумке Гиллигана должен был произойти стремительно, а руководство канала решило, что историю заканчивать рано и надо как-то растянуть ее еще на пару сезонов. Вот и растянули, с минимальным участием главного идейного вдохновителя :)

 

Entertainment. Дэн Сниерсон. 8 октября 2018г.

Звезда “Лучше звоните Солу” Боб Оденкирк объясняет финальную трансформацию Джимми.

 

Спасибо за перевод! Прекрасное интервью, здорово, что актер так хорошо чувствует и понимает своего героя. Только с парой моментов не согласна.

 

Чак даже не позволил ему попробовать - вот в чем дело. Чак сказал: "Тебе не дозволено даже попытаться."

 

Как раз попытаться Чак ему дал и даже не один раз. Не люблю, когда перегибают в сторону демонизации Чака.

 

Но я не знаю, понимает ли она, насколько глубоко ранит его получить от нее этот отпор и оказаться там, где он чувствует: "Мне не разрешено даже попытаться играть на том же поле, на котором играет она". Если бы у них было немного больше самосознания и коммуникативные навыки чуть получше, возможно, они могли бы разобраться. Но они такие же как все люди.

 

Но Ким не только допускает его на свое поле, но даже пригласила его поучаствовать в авантюре чисто в его стиле на своем поле (подмена бумаг Меса Верде) к обоюдному удовольствию. Т.е. она не говорит ему: "Тебе не место на моем поле". Она говорит: "У тебя свое поле, у меня свое поле, но иногда они могут пересекаться, и это по-настоящему круто!" Прекрасное взрослое решение. А Джимми хочет всю ее полностью на своих условиях, очень инфантильное желание. Так что проблема с самосознанием и коммуникативными навыками в данном случае только у одного из них.

 

Единственное, чем мне действительно понравился этот сезон, что стало неожиданным для меня - все оказалось НАОБОРОТ. Я, как и многие, ждала, что Ким оттолкнет Джимми и разобьет этим его сердце, что и станет спусковым крючком для его окончательного превращения в Сола. А получается, что это он ее предал (а такое всегда идет через отмирание какой-то части души). Он как будто испытывал Ким на прочность в течение всего сезона, вовлекая во все новые авантюры, и каждый раз казалось, что вот сейчас она развернется и уйдет. А она осторожно трогала тонкий лед под ногой, колебалась, но, нащупав компромисс между совестью и верностью (титанический труд вообще-то), находила-таки способ оставаться рядом с Джимми. Но он все равно нашел способ, как все испортить :(

 

Вы видите как ею пользуются дети, в истерике выпрашивающие печенье, так ведь? Они действительно расстроены, что не получат печенье. Точно это они расстроены? Не знаю, осознают ли они это, но.. нет, определенно не осознают. Но знаете, это работает.

 

Тут в точку - Джимми крепко застрял в двухлетнем нарциссическом возрасте. Мне кажется, нет очень уж большой разницы между "не испытывать чувств" и "заглушать их для манипуляций", то, чем не пользуются, со временем отмирает за ненадобностью.

 

…они хотели бы закончить эту часть неким признанием Джина (Gene - что имеется в виду, подскажите, кто понимает!:idea:))

 

Джин - это следующая реинкарнация Джимми после событий "Во все тяжкие" (черно-белые прологи к каждому сезону). У Оденкирка, видимо, есть надежда, что сценаристы расскажут все-таки, к чему в результате пришел Джимми (раскаяние?), что все не закончится таким вот абсолютно беспросветным и безнадежным.

 

Не знаю, кто там ждал искренних слез (в этот момент) от Джимми, зрители или Ким. Никак иначе не могло быть. Особенно после его отповеди претендентке на грант - не пустят в свой круг никого нетакого. Ну так Джимми вас красиво сделал.

 

Я ждала и повелась, даже после разговора со студенткой и даже зная его будущее :(

 

С моей-то стороны это был, конечно, не вопрос. Тем хуже для сценаристов. Аха, внезапно Ким увидела всю суть Джимми. Ну надо же, неожиданность какая. Бред.

 

Ким видит с самого начала в Джимми то, чего больше не видит никто (потому что он никому этого больше не показывает), то, что мы, зрители, видим на заглавном постере к этому сезону: глубоко трагическую личность под напускной клоунадой и беспринципностью. И если ради чего Ким и борется за эти отношения, то ради этого Джимми (то, что от маски, ей тоже нужно, но совсем немножко - как приправа, а не как основной ингредиент). Она искренне верит, что выразив свою боль, Джимми соединится с этот задвинутой глубоко частью себя и станет более счастливым. Поэтому она переживает катарсис на заседании комиссии: он живой! Поэтому и потрясение такое сильное. Может, это и наивно, но это очень хорошая наивность, как по мне, она называется - вера в человека))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю, когда перегибают в сторону демонизации Чака.
Доброго времени суток!)

Я же хотела от себя написать про Чака, вот минутка есть. Демонизировать не стоит). Хоть мы и видели, что он пренебрежителен к брату. Но видели мы это всё, будучи на стороне Джимми).

Действительно, с ним, как с Уолтером Уайтом: зрителю перс(ы) симпатичен, он становится на сторону перса. И оправдывает, и вообще живёт в унисон. По ветке ББ особенно заметно, как порой эмпатичны без меры зрители, как закрывают глаза (или не не открывают?) на очевидные, даже банальные истины.

Так же и здесь. Но мне, например, как бы ни был симпатичен пройдоха Сол, очевидно, что суть персонажа - это "скользкий/падучий Джимми". Помните, как в Однажды в Америке героиня Д.Коннели говорит Лапше: ".. но ты никогда не станешь моим возлюбленным", или даже вот, как у О'Генри: "Это дорога выбирает нас".. Так и здесь. Увы и ах, но мир юристов с его канонами и пр. - это не дорога Джимми, поэтому она и не выбирает его. Он переживает по этому поводу, и зритель - с ним за компанию, но по сути-то.. Не о чем. Всё такое, как оно есть.

Джимми хороший человек, но для меня он обречён. Сол перспективен, успешен (до поры до времени :lol:), но объективно это тот же Уолтер Уайт в худших проявлениях своей сущности.

В связи с персонажем Крэнстона я всё ещё продолжаю задаваться вопросом, обстоятельства делают человека (говном), или же человек побеждает обстоятельства. И каждый раз ответ один: "Не мы выбираем дорогу. Дорога выбирает нас".

Да, мне не нравится Уолтер Уайт, кто ещё не в курсе))). Рак, стеснённые финансы и пр. это не повод становиться говном, врагом и чужаком тем, кто тебя любит, точнее, любиЛ.

Но Ким не только допускает его на свое поле, но даже пригласила его поучаствовать в авантюре ..Она говорит: "У тебя свое поле, у меня свое поле, но иногда они могут пересекаться, и это по-настоящему круто!" Прекрасное взрослое решение.
Абсолютно. Идеальная женщина)).

А Джимми хочет всю ее полностью на своих условиях, очень инфантильное желание.
дада, типичное собственничество.

Единственное, чем мне действительно понравился этот сезон, что стало неожиданным для меня - все оказалось НАОБОРОТ. Я, как и многие, ждала, что Ким оттолкнет Джимми и разобьет этим его сердце, что и станет спусковым крючком для его окончательного превращения в Сола. А получается, что это он ее предал (а такое всегда идет через отмирание какой-то части души). Он как будто испытывал Ким на прочность в течение всего сезона, вовлекая во все новые авантюры, и каждый раз казалось, что вот сейчас она развернется и уйдет. А она осторожно трогала тонкий лед под ногой, колебалась, но, нащупав компромисс между совестью и верностью (титанический труд вообще-то), находила-таки способ оставаться рядом с Джимми. Но он все равно нашел способ, как все испортить :(
:cool: :plus: Замечательные слова, лучше и не скажешь!

Джин - это следующая реинкарнация Джимми после событий "Во все тяжкие" (черно-белые прологи к каждому сезону).
Спасибо. Да просто склероз, не помню, как его, чёрно-белого, звали..

Я ждала и повелась
мне смутно вспоминается, что и у меня была надежда, но почему-то я не повелась, как будто я достаточно успела узнать героя, лучше Ким))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Я ждала и повелась, даже после разговора со студенткой и даже зная его будущее :(

... Поэтому и потрясение такое сильное. Может, это и наивно, но это очень хорошая наивность, как по мне, она называется - вера в человека))

 

Я не ждала. Жизнь это жизнь (вера в человека, да), а мы смотрим циничное кино (драма, но цинизма больше) Поэтому у меня, как зрителя, никакой наивной веры и катарсиса не было, Джимми это Джимми. Уже обозленный, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть мы и видели, что он пренебрежителен к брату. Но видели мы это всё, будучи на стороне Джимми).

 

Но Джимми не менее пренебрежителен к брату, чем брат к Джимми, просто области пренебрежения у них разные. Чак пренебрегает братскими чувствами Джимми к нему, ожиданиями признания его талантов, а Джимми - чувствами Чака к закону. Чем пренебрежение одного лучше пренебрежения другого, я так и не смогла себе ответить. Обычно люди апеллируют к эмпатии, мол, Джимми более человечен, а Чак - равнодушный буквоед и зануда. Я не согласна, потому что мне не нравится такая инфантильная эмпатия, когда причиняешь людям добро с абсолютной уверенностью, что тебя будут принимать любым и безусловно, а Чак хотя бы соблюдает чужие границы и честен с собой и окружающими, а честность - она часто ранит, да.

 

или даже вот, как у О'Генри: "Это дорога выбирает нас".. Так и здесь. Увы и ах, но мир юристов с его канонами и пр. - это не дорога Джимми, поэтому она и не выбирает его. Он переживает по этому поводу, и зритель - с ним за компанию, но по сути-то.. Не о чем. Всё такое, как оно есть... В связи с персонажем Крэнстона я всё ещё продолжаю задаваться вопросом, обстоятельства делают человека (говном), или же человек побеждает обстоятельства. И каждый раз ответ один: "Не мы выбираем дорогу. Дорога выбирает нас".

 

Про дорогу здорово Вы вспомнили. Я по началу видела это как трагедию выбора - неправильные решения влекут за собой трагические последствия, нужно просто делать правильный выбор) Но теперь я вижу, что выбора нет. Вернее, он есть, один, глобальный - следовать своей природе или чахнуть и умирать в безвестности (жестокий выбор в заданных условиях, если подумать:(), но внутри этого выбора, если он сделан окончательно, - уже да, только дорога, которая выбирает нас, не свернешь.

 

Отношение к героям такое неоднозначное - от восхищения до ненависти - еще и потому, что это действительно очень завораживающе - наблюдать, как человек, следуя рисунку своей личности, раскрывается, преображается, становится сильным и красивым (до поры до времени, ага:roll:). Другой вопрос, насколько это преображение совпадает с нашими собственными ценностями, насколько нам с героем по дороге) Моя героиня - это Ким, у нее есть легкость и гибкость Джимми и уважение к закону и принципиальность Чака, вот мне с ней по дороге:)

 

мне смутно вспоминается, что и у меня была надежда, но почему-то я не повелась, как будто я достаточно успела узнать героя, лучше Ким))

 

Все правильно, мы знаем Сола лучше, чем Ким)

 

Я не ждала. Жизнь это жизнь (вера в человека, да), а мы смотрим циничное кино (драма, но цинизма больше) Поэтому у меня, как зрителя, никакой наивной веры и катарсиса не было, Джимми это Джимми. Уже обозленный, увы.

 

Нет-нет, не подумайте, что я испытала катарсис, не тот это уровень кинемотографа и личной вовлеченности в драму героя:). Я, как и Ким, верю (до сих пор еще верю, Джин еще жив, а значит, не все потеряно)), что душа Сола не окончательно погибла и что доступ к диссоциированной человечной части лежит через искреннее оплакивание Чака, через прощение брата, через принятие своей вины и прощение себе этой вины, именно для этого Ким отправляет так упорно его к психотерапевту. На минуту мне показалось, что он расплакался искренне, потому что в принципе для него это возможно, не сейчас, так потом, он не утратил эту способность безвозвратно.

 

Ну и нужно отдать должное игре Оденкирка - тут прямо "верю!" в квадрате. Даже там, где ничто не располагает к этой вере :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Джимми не менее пренебрежителен к брату, чем брат к Джимми, просто области пренебрежения у них разные. Чак пренебрегает братскими чувствами Джимми к нему, ожиданиями признания его талантов, а Джимми - чувствами Чака к закону. Чем пренебрежение одного лучше пренебрежения другого, я так и не смогла себе ответить. Обычно люди апеллируют к эмпатии, мол, Джимми более человечен, а Чак - равнодушный буквоед и зануда. Я не согласна, потому что мне не нравится такая инфантильная эмпатия, когда причиняешь людям добро с абсолютной уверенностью, что тебя будут принимать любым и безусловно, а Чак хотя бы соблюдает чужие границы и честен с собой и окружающими, а честность - она часто ранит, да.

Я согласна, и это и имела в виду, но не высказалась до конца, ушла чуть в сторону).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вот смотрю я этот второй блок серий, там про фирму много, и аж в кишках холодок. Метко они изобразили человека в чужеродной среде. Нашу среду обитания, страну нашу, теперь тоже в это дерьмо погрузили. Наверно всякому доводилось входить в подобные общества долбанных псевдогармоничных фирм. Да что фирмы, такое везде, и среди никому не припавших госслужб. Вышколенные, хищные и напрочь не секущие сути жизни. Смотришь, и с одной стороны приятно, что какой-то режиссер показал эту проказу, а с другой — противно. Жизнь Сола и его окружения — слепая жизнь. Бытие Майка — наиболее симпатичное. Старается не врать себе. Старается не страшиться смерти. Все больше стороннего наблюдения, и только груз прошлого мешает доживать век спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый раз оставила же ссыль, думала, может, кто сам.. Не дождёсси вас :D

 

Entertainment. Дэн Сниерсон. 8 октября 2018г.

Создатель “Better Call Saul” разбирает грандиозное надувательство Джимми в финале и что случится дальше.

Предупреждение: в статье содержатся детали финала 4го сезона, «Победитель».

 

Питер Гулд объясняет мотивы, лежащие в основе ключевого решения Джимми, к чему это приводит, и многое другое.

 

- ENTERTAINMENT WEEKLY: каково это было претворить в жизнь тот самый момент трансформации после стольких ожиданий? Было ли это в некотором смысле завершением?

- Питер Гулд: я не знаю, завершение ли это. Чудно, но это похоже скорее на начало чего-то, а не на конец. Когда Джимми в конце сезона говорит о том, что он сделал, называя себя именем Сола Гудмана публично - конечно, он был Солом Гудманом в криминальном мире и раньше - и объясняет Ким, как и зачем он это делает, вот это-то и беспокоит меня, если быть честным. Потому что я так привязался к Ким и к Джимми, и к ним обоим вместе. Иногда в комнате сценаристов мы все называем их Кимми. Я очень привязан к Кимми, и я очень беспокоюсь о том, к чему они придут.

 

- Вы сказали, что вы оттягивали момент трансформации Джимми с начала 1го сезона, потому что Джимми Вам нравился и нравилось исследовать этот персонаж. Тяжело было, наконец, позволить этому произойти? И почему сейчас подходящее время?

- Никогда мы ничего не оттягивали. Всегда казалось, что мы это ещё не наработали. Джимми МакГилл, которого мы встретили в первом сезоне Better Call Saul, очень сильно отличался от Сола Гудмана. И вечный вопрос, которым мы задавались и бились головой о стену, пытаясь на него ответить, как этот парень стал Солом Гудманом? Мы начали с вопроса, какую проблему решает становление Солом Гудманом? И я думаю, что мы постепенно поняли, особенно в 4-м сезоне, что эта проблема заключается в "я больше не хочу быть Джимми МакГиллом". Сол Гудман - это выбор, который делает Джимми, и я не думаю, что он сделал его по полной программе. Я думаю, он пока ещё не тот Сол Гудман, которого мы встретили во "Во все тяжкие". Никак нет. Например, не думаю, что он готов предложить убийство своим клиентам. Но предполагаю, что эта его отдельная личность даст ему большую свободу. И я думаю, он жаждет этой свободы. Прямо сейчас, когда сезон заканчивается, он думает, что нет никакого противоречия между свободой быть Солом Гудманом и возвращением домой, где его ждёт Ким. Посмотрим, получится ли у него и то, и другое.

 

- После момента триумфа Джимми в апелляционном Совете Ким была ошеломлена, поняв, что он притворялся для Совета. Действительно ли их отношения когда-то вновь смогут стать прежними? Особенно вкупе с той ссорой на крыше парковки, которая закончилась тем, что Ким просто убила Джимми своим “Ты всегда внизу, Джимми”.

- Супер! Блин. Это отличный вопрос, потому что Джимми никогда не обманывал Ким раньше. Он никогда не обманывал ее. А теперь он ее обманул. Но я выскажу кое-что, что оставляет мне каплю надежды относительно их отношений. Во-первых, ссора на крыше была отвратительной. Но также, возможно, это шаг к более честным отношениям. Возможно. Поскольку у них между собой уже столько раз был свой личный Совет, столько грехов деяния: Ким начала заниматься работой общественного защитника и не заикалась об этом Джимми довольно долго, а Джимми продавал телефоны на улице и не говорил Ким. Я думаю, у них теперь всё иначе. Больше честности, потому что главным образом Джимми выразил свои опасения по поводу отношений. Они звучали как обвинения, но если взглянуть на это под другим углом, это были и есть его страхи. Так что это ещё вопрос. Думаю, после такого довода всё может обернуться как угодно. И Джимми не знает, что он одурачил Ким. Может, он и сжульничал, но он стоял к ней спиной в той комнате. Он обманывал членов правления. Посмотрим. Я думаю, у этих двоих глубокая привязанность друг к другу, и, думаю, что они могут ещё немного побыть вместе. Надеюсь на это.

 

- Ну, если она останется с ним, то, похоже, теперь она точно знает, что получит. И она такая сильная личность, не похоже, что она просто согласится с чем-то, чего она не хотела бы. Ранее в этом сезоне Вы сказали нам “Один из способов взглянуть на это - сказать, что любовь и порядочность Ким Векслер удерживают Джимми от превращения его в Сола Гудмана. Но есть и другой способ взглянуть на это: возможно, Джимми никогда бы не стал Солом Гудманом без Ким”.

- Это правда. Я думаю, что мошенничество для обоих этих персонажей, для обоих этих людей, Джимми и Ким, не просто средство для достижения цели. Это и есть партнерство. Это своего рода танец этих двоих. И к лучшему или к худшему, оно всегда сводило их вместе.

 

- И они проявляют это друг в друге. Там есть химия.

- Да чёрт возьми, там полно химии, это же очевидно.

 

- Кажется, Джимми всегда в какой-то степени удивляло, что Ким любит его, и он чувствовал, что не достоин ее, и всё же он злится, что она не хочет делить с ним этот офис. Джимми сам себя не выносит. Я думаю насчёт его слов о том, что Чак любит его как брата, но не как адвоката. Оправдан ли страх Джимми, что Ким любит его как парня, но не как адвоката?

- Во многом это связано со страхами Джимми о том, кто он на самом деле. “Если бы она поняла, кто я на самом деле, она бы меня не любила”. Это не безумие. Многие из нас прошли через это. Может быть, просто Джимми в некотором роде немного более экстремальный, чем мы все. В том споре они оба произносят ужасные вещи. Джимми гораздо агрессивнее и отвратительнее, чем Ким. Но там также много правды, и поглядим, что они сделают с этой правдой.

 

- Одна из интерпретаций слушаний и последующего разговора в том, что Джимми подделал свои слезы, чтобы обмануть совет, и теперь он безжалостный барыга. Но уязвлённый на словах, не чувствовал ли он, что на деле он никогда не сможет позволить себе снова быть уязвимым? Может быть, он даже себя удивил своими эмоциями и использовал их в своих интересах.

- Надеюсь, что люди улавливают это. Я думаю, что в игре Боба все эти слои есть. Странным образом Джимми стал намного лучшим актером. Собственно, вы видите это в финале. В начале эпизода он плачет на могиле Чака, и для меня это очень забавная сцена. Он симулирует свою агонию на могиле своего брата, но затем в конце серии он на 100 процентов убедителен. И думаю, что, возможно, одна из причин этого в том, что Джимми использует настоящие эмоции в своих целях. Другими словами, он стал действительно хорошим актером. [Смеется]

 

- В этом эпизоде мы видим его самым уязвимым. Он плачет, когда его Esteem (* ="уважение") не заводится, что само по себе такая удивительная метафора. Мы никогда не видели, чтобы он так плакал. Это последний момент уязвимости, который он позволит себе, прежде чем погаснет свет и он отправится по этой дороге невозврата?

- Это давно назревший плач. И ему есть много причин. Мы с Бобом говорили о том, почему он плачет в этой сцене, и вы можете придумать разные причины. Думаю, он опускается на дно, и делает это самостоятельно. И он не говорит об этом Ким. По большей части этот плач имеет отношение к Чаку, но отчасти он касается и Ким, того, что он сказал этой молодой женщине в сердцах, и того, что он на самом деле считает, что никогда не “впишется”. Его никогда не примут. И, возможно, он не заслуживает того, чтобы его приняли. В результате - гнев, что приводит его к этому выбору “да пошла ты”, который он делает.... Я думаю, что Джимми достаточно сложный парень, что он может мыслить по-разному в разное время, и я не думаю, что он (мы всё погасили) весь из себя сплошное великодушие, которое мы видели в этом парне в этой последней серии сезона. Я думаю, в этом парне еще есть что-то хорошее. И посмотрим, есть ли у него шанс на искупление.

 

- Этот эпизод принес нам идеальный момент с Джимми и Чаком, которого мы так ждали: братья празднуют, как Джимми стал адвокатом, исполняя в караоке “The Winner Takes It All” от Abba, что само себе идеальный выбор песни. Кстати, расположение этой сцены в начале серии и сопоставление её с тем, каким манипулятивным и макиавеллианским является Джимми в финальной сцене, просто беспощадно. Очевидно, что, подобно тексту песни, Джимми думает, что жизнь похожа на игру с нулевой суммой - кто-то должен выиграть, а кто-то проиграть. Что было важно для вас в эпизоде с караоке?

- Ну конечно, это Майкл Маккин и Боб Оденкирк, играющие своих персонажей, поющие вместе. На уровне истории мы думали “если это серия, в которой Джимми сталкивается лицом к лицу с тем, что он в каком-то смысле чувствовал по отношению к Чаку, может быть, мы начнем её с самого лучшего момента, который когда-то у них был”. Мы кружили вокруг да около, и нас посетила мысль сделать караоке, что в ретроспективе совершенно очевидно, потому что в нашем шоу есть Майкл МакКин, который является вокалистом** Spinal Tap :wow:. Мы никогда не заставляли его петь. А еще мы подумали, что нужно заманить Майкла прилететь на один день в Альбукерке. И у вас также есть Боб Оденкирк, - надеюсь, что он не разозлится на меня за это - самый смешной плохой певец, которого я когда-либо слышал. Всякий раз, когда Боб поет, это 100% попадание. Одна из причин, почему Боб так смешно поет, в том, что поёт он так импульсивно. И он не боится плохого звучания. Это покоряет. Это то, что мне нравится в персонаже Джимми МакГилла, и мне нравится, как Боб играет его. Так что для меня это прекрасный момент алхимии. И за ним идёт очень интимная, забавная сцена. Том Шнауц расписал весь этот трудный момент. Мы с ним писали сценарий вместе, а эта часть была его, от корки до корки. Он написал замечательный, замечательный тизер, и я люблю каждое его слово.(с)

 

** Spinal Tap, "Это - Spinal Tap" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Речь, которую Джимми толкнул студентке-стипендиату, можно отнести к одной из тех самых худших вещей, которые он когда-либо делал. Это просто жестоко. Мрачный момент.

- Мрачный момент. Он исповедует очень скверную, опасную философию перед лицом молодой, уязвимой личности, которая смотрит на него снизу вверх. Так что это плохо. Я думаю, мало что зависит от того, что она извлекает из этого. Может быть, мы снова увидим эту молодую леди, и узнаем, что она намотала на ус из этой речи, а также из опыта того, что она действительно заслуживала стипендию и не получила ее из-за ошибки, которую совершила ранее.

 

- А что в этой речи от Джимми, читающего лекцию своему молодому “я”, как Боб расценивает эту филиппику?

- Это то, что мы все делаем, когда разговариваем с подростками и молодыми людьми. Мы пытаемся сказать "Не делай ошибок, которые совершил я", и иногда результаты не такие, как мы ожидаем. Я думаю, что в этом моменте много всего одновременно. Он определенно разговаривает с собой подростком. При этом он вроде как разговаривает сам с собой. Он рассержен. Он чувствует себя отвергнутым, он чувствует себя проигнорированным, и он боится, что, возможно, все это оправдано. И все это проявляется в этом миксе его философии, которая во многом является философией Сола Гудмана. Что, бесспорно, интересно, так это то, что он говорит это кому-то, кого он никогда не встречал раньше. Но он ничего такого не говорил Ким Векслер.

 

- Мысленно я продолжаю возвращаться к заключительной речи Чака, обращённой к Джимми в 3-м сезоне и тем словам, которые, казалось, преследовали его: “В конце концов, ты сделаешь больно всем, кто тебе близок. Перестань извиняться, прими это". Когда я думаю о последнем кадре этого сезона, я вижу, что он принимает это. Был ли там элемент исполнения судьбы, который Джимми подсознательно или сознательно принимает?

- Точно подмечено. В некотором смысле вы можете сказать, что Чак прозорлив. По-другому можно сказать, что он проклинает Джимми. Вы можете посмотреть на это иначе, и сказать, что Джимми пытался перешагнуть мнение Чака, а теперь он сдался. "Я стану тем парнем, которым я всегда был в глазах Чака". Нужно многое вскрыть. Там очень много злости. Слишком много боли. И, надеюсь, будет что-то комедийное. Нет ничего более комедийного, чем гнев пополам с болью. Так что, возможно, нас ждет комедия.

 

- У Майка слабость к Вернеру, человеку, которого он держал в заложниках, и Гус не оставляет ему выбора, кроме как убить его. Я считаю, что это первое убийство Майка в его новой жизни в его новом криминальном мире; конечно, мы видели, как он убил грязных полицейских, которые убили его сына, но это было ради мести. В каком-то смысле, Майк только что сломался?

- Майк убил. Мы были уверены, что он был во Вьетнаме солдатом. Мы знаем, что он убил из мести. Мы знаем, что он убивал людей, ответственных за смерть его сына. Мы знаем, что он был готов убить Гектора Саламанку [Марка Марголиса], тот его так взбесил, но это первый раз, когда Майк убил из-за бизнеса, и это большой переходный момент для персонажа. Так же, как мы начали шоу с Джимми МакГилла, который очень отличается от Сола Гудмана, мы начали шоу с того Майка Эрмантраута, который тоже сильно отличается от Майка, которого мы встретили в "Breaking Bad". Майк, которого мы встретили "Во всех тяжких", был правой рукой Гуса Фринга. Он был наемным убийцей. И Майк, каким мы его видели до сих пор, не такой человек. Мы задавались вопросом, сопротивляясь ему: зачем ему убивать? Ведь этот Майк хитрюга, и он совершенно не материалист. И, кажется, ему не доставляет находиться в преступном мире, полном безнаказанности. Но с другой стороны, Майк также человек, который берет на себя ответственность за свои поступки, или пытается. И в этом случае, по его мнению, эта ситуация с Вернером случилась из-за него, значит, он обязан закончить ее наиболее по возможности гуманным способом.

 

- Лало был приятным дополнением к актерскому составу, и он, кажется, более хитрый и очаровательный, чем другие Саламанки, которые ведут дела кулаками. Майк, казалось, выиграл этот первый раунд с ним, но может, Вы намекнёте на то, что будет с Лало и его желанием избавиться от Гуса? И мы знаем, что он хочет узнать больше о работе Гуса, но не могли бы Вы хоть как-то намекнуть на то, чем с ним всё закончится?

- Это интересно, потому что, как Вы говорите, в то время как большинство Саламанок -кувалды, Лало - другой вид животных. И он действительно умный. Но он Саламанка, и мы видим, что он глубоко уважает своего дядю Гектора. И мы услышим о нем больше. Я был так взволнован игрой Тони в каждой сцене этого сезона. У него такая замечательная химия с Майклом Мандо [который играет Начо]. Эти двое просто фантастика, и я бы хотел увидеть его вместе с Майком. Все, что я могу сказать определенно, мы не слышали о кончине Лало Саламанки.

 

- Совершенно очевидно, что супер лаборатория - большая часть мира “Во все тяжкие”. Но почему вы решили потратить так много времени на создание лаборатории в этом сезоне?

- Мы очарованы тем, как Гус построил свою империю. И мы также спросили себя, почему Гусу нужен именно Майк? У Гуса полно наемных убийц. У него есть предприятие; это очень хорошо смазанный механизм. Но у Майка Эрмантраута совершенно другой набор навыков. Он способен функционировать как в обычном мире, так и в криминальном**. И если ты собираешься построить супер лабораторию, думаю, тебе понадобится Майк Эрмантраут.

 

** симпатишная игра слов: в оригинале криминальный мир звучит как "подземный" (underworld), а обычный - "наземный" (above-ground):)

 

- Каково предназначение Гейла в этой истории прямо сейчас? Гус приводит его в суперлабораторию, и Гейл хочет приступить к делу**, но Гус говорит, что ещё не время, и, похоже, держит его на расстоянии вытянутой руки. Увидим ли мы попытку Гейла помочь запустить лабораторию в начале следующего сезона?

- Ну, я люблю Дэвида Костэбайла, поэтому я всегда так счастлив, что он с нами. И, кстати, Дэвид (который играет в “Billions”) фактически должен был бежать между каплями дождя***??, чтобы принять участие в нашем шоу. Он старался изо всех сил. Гейл очень интересный человек в мире Гуса, потому что у Гуса слабость к Гейлу. У Гуса с Гейлом отношения, которых, кажется, у него нет ни с кем другим. Думаю, что, возможно, Гейл важен для Гуса в известном нам смысле, и ещё, возможно, в том смысле, о котором мы не знаем.

:redface: но мы догадываемся.. (кажется, в предыдущих сезонах это как-то мелькало, в эпизодах с мафией, только там, раньше, у Гуса был другой любимчик, кажется, кончил в бассейне, простигоспади за игру слов:roll:

 

** на этом месте идёт глагол to cool, "Gale wants to cool", как лучше перевести, кто знает?:dgi:

*** to run between the raindrops - фраза на военном, боевом сленге, означающая "маневрировать под шквальным огнем без поражения". А что там с этим актёром? Он типа сильно занят и снимался в отрыве от Миллионеров тайком, чтобы не наругали на другой съёмочной площадке, кто в курсе?)

 

- На этом шоу так много персонажей, так много материала для работы. Каково было Ваше самое большое разочарование в этом плане, на чём бы Вы хотели остановиться подробнее? Например, в этом сезоне мы не так много видели Говарда (Патрика Фабиана).

- О, да много на чём. Райнер Бок такой замечательный актер, создал своего Вернера, которого я нахожу изумительным, и мне просто грустно, что у нас не было больше времени для этого персонажа, чтобы узнать о нем больше и увидеть, кто он на самом деле. Тина Паркер (которая играет Франческу) была у нас только в одной сцене в этом сезоне, и это разбивает мне сердце, потому что я люблю Тину. У нас еще есть шанс, но я хочу исследовать персонажа Тины, Франческу, гораздо глубже.... У нас было совсем мало караоке в последнем эпизоде. Боже, я могу продолжать сколько угодно. Хьюэлл Бабино. Мы любим Хьюэлла. Мы всегда знали, что Лавелл Кроуфорд был потрясающим на экране. У него никогда не было столько дел, как в этом сезоне, и он был великолепен! Я хочу больше Лавелла Кроуфорда. Я до сих пор привязан к Кеттлменам из 1-го сезона.

 

- Каков, одним предложением, Ваш

тизер к пятому сезону

, который поклонники могут обдумать во время длительного перерыва?

- Мы знаем, кто такой Сол Гудман, но кто Сол Гудман для Ким Векслер?

(с)

 

----------------------------------------

кто осилил (не мои!!) многабукв, напишите, как вам тизер.

Мне слышится очень тягомотным:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там потом, а третий сезон самый смачный из трех. И Сол тут молодцом, хотя сужу по начальным главам. Когда он наконец дал прикурить старшему — отдушина настоящая. И как же вымораживает этот моржовый братан, мама не горюй... Я этого гада еще по "Секретным материалам" помню, такой же гнус что там, что тут.

Линия Майка мастерски проложена. Все как надо: зрелое одиночество, обилие ночных молчаливых кадров, хорошая музыка, плавный выход на мистера Фринга. Надеюсь, мексиканца в кресло посадит тоже он.

С таким увлечением я сериалов с самих '90-х, наверно, не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, мексиканца в кресло посадит тоже он.

нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще с этими юристами приходится подолгу слушать разговоры, как деловые, так и нет. Господи, сколько они там льют друг другу в уши, е-мое... И как слова-то подбирают, прям ренессанс в чистом проявлении. Любые углы замыливают. Так жить нельзя, конечно. Вот Гудман вроде и трепло, а все равно конкретней большинства вокруг. Вижу в этих уловках большую проблему. Давно вижу, не по сериалу. Оттого потом вольные стрелки. Правды нет в воздухе, все только фонят. Эдакая вековая мера, чтобы соседствовать комфортнее.

П.С. Ну до чего же любуешься майковым "Крайслером", а! Такая машина... Авто по-настоящему красиво мало кто на самом деле умеет снимать. Линч вот умеет, и тут наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в начале четвертого сезона эпизод с завещанием. Е-мое, как там хороша Кимберли! Это пять. Ее разговор с блондином выше всех похвал (см.в "Кубиках"). Вот это подруга... Мое почтение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто осилил (не мои!!) многабукв, напишите, как вам тизер.

Мне слышится очень тягомотным:unsure:

 

Согласна, но если это

будет что-то комедийное. Нет ничего более комедийного, чем гнев пополам с болью. Так что, возможно, нас ждет комедия.

 

то ОК, трагикомедия в исполнении Оденкирка - это всегда очень хорошо, в 4-м мне этого не хватило.

Я думаю, у этих двоих глубокая привязанность друг к другу, и, думаю, что они могут ещё немного побыть вместе. Надеюсь на это.

 

Ну, если думает и надеется, то еще побудут)))

возможно, Джимми никогда бы не стал Солом Гудманом без Ким

 

Кстати, может, и не стал бы. Он придумал Сола еще до Ким. Но только благодаря Ким он стал юристом (а не Чаку, как могло кому-то показаться). Солом он стал бы в любом случае, но, возможно, реализовался бы в какой-то другой сфере.

Я думаю, что Джимми достаточно сложный парень, что он может мыслить по-разному в разное время, и я не думаю, что он (мы всё погасили) весь из себя сплошное великодушие, которое мы видели в этом парне в этой последней серии сезона. Я думаю, в этом парне еще есть что-то хорошее. И посмотрим, есть ли у него шанс на искупление.

 

Тут абсолютно согласна, почти моими же словами:roll:

У Майка слабость к Вернеру, человеку, которого он держал в заложниках, и Гус не оставляет ему выбора, кроме как убить его.

 

Тут они, конечно, начудили. Уже на этапе исследований любой сколько-нибудь знающий геодезист по составу почвы определит место раскопок более или менее точно. Поэтому все эти работники изначально трупы и эта драма вокруг отношений Майка и Вернера выглядит совершенно неправдоподобно, потому что либо делает Майка циником и лицемером, который все знал изначально, либо наивным простаком. Ни то, ни другое не вяжется с его образом.

** на этом месте идёт глагол to cool, "Gale wants to cool", как лучше перевести, кто знает?

 

Думаю, опечатка) Хотели написать сook.

*** to run between the raindrops - фраза на военном, боевом сленге, означающая "маневрировать под шквальным огнем без поражения".

 

Скорее всего, имел в виду, что ему приходилось очень быстро бегать между (каплями дождя) съемочными площадками:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел 4 сезон и он чет действительно скучноватый, особенно после шикарного 3го, но смотреть было все равно интересно, надеюсь этот сезон это как затишье перед бурей (5м сезоном)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый остроумный, сбалансированный и приятный сезон. Во всю работает сериальная липучесть, просто нравится течение, можно спокойно разглядывать мир на экране. А мир описан грамотно, непринужденно, но подробно. Нет трепыханий из огня в полымя, нет раздражителей вроде юрбратии. Нет чертового беспредела латинцев. Красота. Личность Сола становится интереснее волторовской, она более правдоподобна, узнаваема и примерима к зрителям. Очень нравятся сцены из холодного будущего; всегда любил вранливую романтику начинания жизни с чистого листа, где-то в далеком месте, с искусственно оборванными связями... Дух авантюры ощущается в отрывке с последними минутами в опальной фирме, когда Сол собирает жирные пожитки и скомкано расстается с секретаршей... Клево снято.

Эпопея с созданием секретного этажа показана грандиозно. Кто-то лепетал про деньги, как всегда, про масштаб. Да "Во все тяжкие" и рядом не стояли с логикой и обоснованием. Здесь режиссерский промысел значительнее.

Дело баптиста — это откровенный ржач, надо ж такое придумать.

 

...Про финал. Я все думал где и как Сол попортится столь критично. Режиссер не выкрутился, показано слишком резко, в духе Гайзенберга. Жаль. Но да черт с ним. Итог все равно неизбежен был. Очень понравился сюжет с наказанием за неадекватность по линии Майка. Вот здесь мосток от человека к киллеру построен режиссером как раз умело. Раньше коробила сцена, в которой он намеревался убить Вайта. Тут показали ступень в трансформации. И хорошо изображено сложное отношение к начальнику.

О чем остается кумекать теперь, когда серии кончились? Надеюсь, в этом водовороте хотя бы Векслер не унесет преждевременная, и они просто разойдутся.

Изменено 03.11.2018 21:50 пользователем ТДВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, привет, такой вопрос есть:

Я только начала смотреть, сейчас начался второй сезон. Все нравится. Проблема в том, что я не смотрела "Во все тяжкие", поэтому кое-что не понимаю - этот сериал вроде бы до 5-6 лет до "во все тяжкие"? А те промежутки, где он работает в Синнабоне, это тоже до сериала? Понимаю, что "пойму потом", но все-таки хочется проясниться : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, привет, такой вопрос есть:

Я только начала смотреть, сейчас начался второй сезон. Все нравится. Проблема в том, что я не смотрела "Во все тяжкие", поэтому кое-что не понимаю - этот сериал вроде бы до 5-6 лет до "во все тяжкие"? А те промежутки, где он работает в Синнабоне, это тоже до сериала? Понимаю, что "пойму потом", но все-таки хочется проясниться : )

Нет, чёрно-белым показаны события после Breaking Bad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, чёрно-белым показаны события после Breaking Bad

Спасибо!

Что-то жалко его тогда : (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...