Вкус Верушки 15 апреля, 2015 ID: 2726 Поделиться 15 апреля, 2015 Организм алкоголика весьма и весьма толерантен к спиртному (один из признаков алкоголизма), потому и не тошнит. Если алкоголика не тошнит, значит у него нет совести Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альфред 15 апреля, 2015 ID: 2727 Поделиться 15 апреля, 2015 Крепенький такой фильм и актеры хороши. Серебряков похож на себя из "Груза 200", только лучше, качественней. Минусы присутствуют, но их не так много. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Ч. 15 апреля, 2015 ID: 2728 Поделиться 15 апреля, 2015 Лучшая рецензия на этот фильм. Секретарь Патриаршего совета по культуре дал оценку фильму Звягинцева в ходе встречи со студентами: https://afisha.mail.ru/cinema/news/45653/?from=mr_news Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 16 апреля, 2015 ID: 2729 Поделиться 16 апреля, 2015 Лучшая рецензия на этот фильм. Секретарь Патриаршего совета по культуре дал оценку фильму Звягинцева в ходе встречи со студентами: https://afisha.mail.ru/cinema/news/45653/?from=mr_news Сейчас почувствовал себя умнее самого Секретаря Патриаршего Совета по Культуре. Непонятно только, радоваться такому событию или нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sl_Psk 16 апреля, 2015 ID: 2730 Поделиться 16 апреля, 2015 Встрепенуться бы РПЦ, вспомнить что были в ее истории и светлые моменты, например противостояние церкви с Иваном Грозным. И подумать, нужна ли люду такая лжецерковь. А он про Аристотеля.... Впрочем, все как всегда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug 16 апреля, 2015 ID: 2731 Поделиться 16 апреля, 2015 Почитал тут на досуге биографию этого Звягинцева, и выяснилось, что, когда ему было 5 лет, из семьи ушел отец, и будущий кинорежиссер остался с матерью. И вот в эту самую минуту мне стало окончательно ясно, почему одна из главных тем режиссера Звягинцева - бунт против Отца. В «Возвращении» (2003) отец появляется ниоткуда, кстати, практически так же, как в фильме Аменабара «Другие». Цитата-аллюзия? Ну так, вот, отец появляется ниоткуда, проводит с сыновьями "воспитательную работу", и ... режиссер Звягинцев возвращает его в мир мертвых, сбрасывая с башни. Бедные, несчастные дети остаются одни... В «Елене» (2011) от отца снова избавляются - его травят ядом, и новая семья занимает его квартиру, присваивает его деньги итд. Но к фильму «Левиафан» (2014) взгляды Звягинцева претерпели некую метаморфозу, и в этой картине режиссер показывает, что бунт против Отца невозможен. Ибо здесь главному герою противостоит сам Отец Небесный. И по фильму на стороне Отца небесного оказывается и земная власть: и священник, и мэр. Так как, эти персонажи защищают ненавистный Звягинцеву образ Отца, то он показывает их достаточно карикатурно и неприятно. И очень однобоко, кстати говоря. Чтобы скрыть от зрителей эту личную для себя тему бунта против Отца, Звягинцев вставляет в фильм какие-то элементы Ветхозаветной мифологии (для одной категории зрителей), и делает какие-то явные намеки на то, что типа дело-то происходит в современной России (для другой категории зрителей). И судя по всему, в плане "скрыть свое личное" Звягинцев неплохо преуспел, потому как, обсуждение фильма идет по двум путям: 1) фильм про Россию (правда/очернительство), 2) фильм по мотивам Ветхозаветной мифологии (история Иова, история Ионы и Левиафан). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktory_0209 16 апреля, 2015 ID: 2732 Поделиться 16 апреля, 2015 Друг, забавно, но бред) Возвращение, скорее, про принятие отца, нежели наоборот. А в Елене отца не травили, травили мужа. Собственно, и с отцом небесным у режиссера лады, и бунтовать против него он как-то никогда не бунтовал... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sama po Sebe 16 апреля, 2015 ID: 2733 Поделиться 16 апреля, 2015 судя по всему, в плане "скрыть свое личное" Звягинцев неплохо преуспел, потому как, обсуждение фильма идет по двум путям: 1) фильм про Россию (правда/очернительство), 2) фильм по мотивам Ветхозаветной мифологии (история Иова, история Ионы и Левиафан). Человек в своем творчестве всегда руководствуется только и сугубо личными мотивами, тем, что он возможно и не осознает, но что на бессознательном уровне его беспокоит и требует выхода, так что, думаю, вы правы. И о чем бы не говорил писатель, что бы не изображал художник, прежде всего он говорит о себе и изображает себя, то что лично ему интересно и небезразлично, как бы причудливо это не выражалось внешне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sl_Psk 16 апреля, 2015 ID: 2734 Поделиться 16 апреля, 2015 Почитал тут на досуге биографию этого Звягинцева, и выяснилось, что, когда ему было 5 лет, из семьи ушел отец, и будущий кинорежиссер остался с матерью. И вот в эту самую минуту мне стало окончательно ясно, почему одна из главных тем режиссера Звягинцева - бунт против Отца. Все то вам ясно за Звягинцева. Может правильнее было бы его спросить об этом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэстолочь 16 апреля, 2015 ID: 2735 Поделиться 16 апреля, 2015 Друг, забавно, но бред) Возвращение, скорее, про принятие отца, нежели наоборот. А в Елене отца не травили, травили мужа. Собственно, и с отцом небесным у режиссера лады, и бунтовать против него он как-то никогда не бунтовал... Кстати, да. Особенно если он сам стал отцом и смог в себе исправить то, что так ему не нравилось в своем отце. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ketlin21 16 апреля, 2015 ID: 2736 Поделиться 16 апреля, 2015 Мне кажется, есть соль в словах Друга. Отношения отцов - детей ( как и матерей - детей впрочем) в каждом фильме прослеживаются. В первых двух при всей метафоричности повествования это даже более очевидно. И то, что отец задает своим присутствием/отсутствием систему координат для своих детей - это мне видится, например, некой личной аксиомой Звягинцева. В Левиафане она расширяется просто - от Отца и чад его в бытовом понимании до религиозного осмысления и уничижения роли церкви как посредника между. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вкус Верушки 16 апреля, 2015 ID: 2737 Поделиться 16 апреля, 2015 выяснилось, что Да ты просто делаешь успехи; что маленький шажок для юзера (в недобром прошлом - представителя второй категории собственной классификации) - гигантский скачок для всего треда, конечная цель которого - выдавить из себя по кровинке жлоба и патриота, причем при выдавливании жлоба патриот сам собой отваливается и отсыхает, становясь корочкой похожей на лишай. Твой метод австрийского сыска хорош, не скрою. И вот, уж за полночь; самое время расследовать, что же у режиссера было с мамой? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 16 апреля, 2015 ID: 2738 Поделиться 16 апреля, 2015 это мне видится, например, некой личной аксиомой Звягинцева. В Левиафане она расширяется просто - от Отца и чад его в бытовом понимании до религиозного осмысления и уничижения роли церкви как посредника между. Это вы сейчас о 4-м дне. А истину, как мы все уже убедились, следует искать чуточку глубже. Продолжайте, прошу вас. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэстолочь 17 апреля, 2015 ID: 2739 Поделиться 17 апреля, 2015 Ага, а еще можно рассматривать бунт против отца и как бунт против бога. Т.е. мы опять возвращаемся к религиозной теме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вкус Верушки 17 апреля, 2015 ID: 2740 Поделиться 17 апреля, 2015 Итак под хризолитовыми глистами ползающими по надетому на Териберку смотровому куполу (чтобы никто оттуда не сбежал) разыгралась драма по сути античная. С арией фальцетом неожиданно вступил толстомясенький - наш надежно запрятанный лирический Квазимодо. 1. Рассорить родителей 2. Впиться в небритое материнское лоно 3. ???? 4. PROFIT Вадим Сергеич? Что? Дуура, - Сергеича! Алло... Адвокат - московская нищебродина, прозябающая на бесплатных делах. Гони его взашей. Никакого Кострова он не знает, это понт. Он - друг механика Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вкус Верушки 17 апреля, 2015 ID: 2741 Поделиться 17 апреля, 2015 Итак под хризолитовыми глистами ползающими по надетому на Териберку смотровому куполу (чтобы никто оттуда не сбежал) разыгралась драма по сути античная. С арией фальцетом неожиданно вступил толстомясенький - наш надежно запрятанный лирический Квазимодо. 1. Рассорить родителей 2. Впиться в небритое материнское лоно 3. ???? 4. PROFIT Вадим Сергеич? Что? Дуура, - Сергеича! Алло... Адвокат - московская нищебродина, прозябающая на бесплатных делах. Гони его взашей. Никакого Кострова он не знает, это понт. Он - друг механика Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladeo 18 апреля, 2015 ID: 2742 Поделиться 18 апреля, 2015 Так себе, на раз фильм, но для разнообразия если Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladeo 18 апреля, 2015 ID: 2743 Поделиться 18 апреля, 2015 Так себе, на раз фильм, но для разнообразия если Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogDog 18 апреля, 2015 ID: 2744 Поделиться 18 апреля, 2015 кто нить подскажет мне американские или британские фильмы подобного рода? интересно посмотреть и на их "хибары''. По-моему американцам не свойственно такое кино. То есть остросоциальность-то есть и в очень многих фильмах, но такого, чтобы перемалывало душу гнетущей безысходностью или пугало бытовухой как-то не встречал. Это наша прероготива А то, что есть уже только технической стороной выглядит как-то победоносно, конструктивно и позитивно в сравнении с Балабановым например. Взять какого-нибудь «Бойца» с Уолбергом — там что-то как-бы про быдловатых ограниченных ирландцев, тянущих вниз талантливого парня, пытающегося выбраться в люди. Ну, с точки зрения посыла — сигнал получен, но вот все это болото, пытающееся поглотить героя, никакого ужаса не вызывает, довольно беззубая препарация социального дна. Ну ладно, это все-таки большой фильм — Оскар там, все такое. Возьмем артхаус «Киллер Джо». Тут куда ближе подошли к жесткому отображению жизни социального дна. Но и тут создатели схитрили — два героя псих-ля-ля превращают потенциально клевый, до определенный степени реалистичный фильм в безумную какую-то клоунаду. Все-таки американцы сфокусированы на другом. Их бытовуха — это развенчание американской мечты (или поиск новой) и фейл культа яппи. Вот такое получается: http://www.kinopoisk.ru/film/11056/ http://www.kinopoisk.ru/film/1941/ http://www.kinopoisk.ru/film/81665/ или даже такое http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9485/ Также в этом направлении, на сколько я понял, работают Ларри Кларк и Хармони Корин Бытовуха в нашем понимании там, конечно, есть, но на сколько на нее обращают внимание. Все-таки американское кино больше предметное, чем настроенческое. Вот разочарование после Вьетнамской войны — пожалуйста http://www.kinopoisk.ru/film/418/ http://www.kinopoisk.ru/film/354/, потом какое-то разочарование от культа яппи и общества потребления — «Бойцовский клуб» «Американский психопат» «Пляж» — это вообще не про нас, с жиру бесятся. Потом опять немножко про вояк и разочарование в необходимости войны: «Без цензуры», «Морпехи», «Три короля», а с выходом такого фильма, как «The Hurt Locker» разочарование сменилось позитивным милитаристским настроем. P.S. Еще отметил бы «Гран Торино» — стремящееся к реалистичности кино, как раз про бытовуху и низы, которое, на мой взгляд, то ли из-за политкорректности, то ли из-за каких-то своих причин Иствуд не докрутил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вкус Верушки 18 апреля, 2015 ID: 2745 Поделиться 18 апреля, 2015 Так себе, на раз фильм, но для разнообразия если Нет, этот фильм теперь - грех. Вам с ним жить. И что за подход, в сущности, - смотреть для разнообразия? Никто не хочет смотреть кино чтобы выполнить свой долг, все норовят для разнообразия. Что-то надломилось. Отошел какой-то винт в каком-то механизме, на глазах опешивших зрителей мэрский вышибала-каратист пробил в прыжке экран в стиле Коли времен Фаната (yeap, он пытался), и нога осталась торчать там - бедро с той стороны, голень в трениках - с этой, к кедам прилипла килька. Ливеафан огромным бегемотом ворвался по ту сторону, то есть, получается, в нашу, и сразу исчез. На изумленных зрителей, а среди них есть дети и патриоты, в образовавшуюся дыру сидя на диване безмятежно взирает Поливанов с женой, в сумочке которой - пособие на толстомясого. В комнате бедно, из мебели - картина на стене, на которой капитан Териберка отважно дрейфует на двери от Жигулей ко дну. В его мозолистых руках сжат глянцевый журнал, где на развороте Лилия в бескозырке и без трусов натирает плечи кремом от северного сияния. На останках рыбачьей лодки добровольный узник говно-кино, пытаясь разобрать степень сходства Сталина с Серхио Бускетсом посредством проставления напротив сходств плюсов, а напротив различий - минусов, вдруг приходит в ужас, обнаружив что плюсов больше чем минусов. - Димулек! Здаров. Костров на проводе. Привези мне что-нибудь. Привези мне знаменитые териберские соленые собачьи уши. Не снюхайся опять с той шлюшкой, персик... Дмитрий едет в поезде и вспоминает что забыл смыть в отеле. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfctv 18 апреля, 2015 ID: 2746 Поделиться 18 апреля, 2015 выделенные деньги, видимо, хотели направить на популяризацию страны и для того, чтобы показать, как у нас тут здорово все, а Звягинцев показал все так, как есть. респект. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 18 апреля, 2015 ID: 2747 Поделиться 18 апреля, 2015 Я уже давно писал здесь, что Леви схож с Возвращением "отцовской" темой, бунтом против отца. Это заметно невооруженным глазом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 19 апреля, 2015 ID: 2748 Поделиться 19 апреля, 2015 В Левиафане она расширяется просто - от Отца и чад его в бытовом понимании до религиозного осмысления и уничижения роли церкви как посредника между. +1. АЗ против церкви и государства как гибельных для личности химер. Кмк, все фильмы режа не про бунт против Отца, а его поиски. "Возвращении" - история инициации мальчиков вследствие его потери. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 19 апреля, 2015 ID: 2749 Поделиться 19 апреля, 2015 +1. АЗ против церкви и государства как гибельных для личности химер. Кмк, все фильмы режа не про бунт против Отца, а его поиски. "Возвращении" - история инициации мальчиков вследствие его потери. Он вроде как верующий. Зачем ему снимать о том, что церковь губительная химера? Скорее, он о безбожности снял кино, на что есть явные намеки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 19 апреля, 2015 ID: 2750 Поделиться 19 апреля, 2015 Личность Звягинцев хотел бы напрямую общаться с Личностью Богом, без посредников-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.