Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Левиафан

Ваша оценка фильма "Левиафан"?  

420 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма "Левиафан"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Фильм вызвал сильный резонанс. По вашему мнению из-за чего?
      0
    • Фильм показал настоящую действительность в России с нелицеприятным суждением
    • Фильм анти-российский


Рекомендуемые сообщения

На Западе Россию хотят увидеть переставшей быть такой на деле. Поэтому Глобусы правильно дают.

:arrow:

Но антиРПЦшный и антипутинский посыл фильма это его главное достоинство, которое искупает многие огрехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На Западе Россию хотят увидеть переставшей быть такой на деле. Поэтому Глобусы правильно дают.

Wto? Каким образом у вас это, стыкуется со второй частью высказывания...

Но антиРПЦшный и антипутинский посыл фильма это его главное достоинство, которое искупает многие огрехи.

поясните? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо народу нашему периодически напоминать ,в какой стране он живет.Так что фильм вышел достойный.

И несколько отличается от вприницпе подобного Дурака,что тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо народу нашему периодически напоминать ,в какой стране он живет.Так что фильм вышел достойный.

 

Милейший, для того чтобы понимать "в какой стране ты живешь" ВНЕЗАПНО вовсе необязательно ходить в кино. Достаточно время от времени выходить на улицу, ну и заниматься какой-то деятельностью, будь-то: работа, учеба, etc. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'

Вот с таким глубоким удовлетворением, отзываются о фильме на ресурсе входящем кстати в десятку мировых. На украинской ветке. Думаю на других национальных ветках там тоже много подобного.

 

Пускай что хотят , то и пишут, как будто до этого фильма кто-то себе Россию по другому представлял, а тут вдруг фильм им глаза открыл. Правда о том , что 20 лет назад Россия ещё была нормальная меня очень сильно повеселило, вот что-то я не думаю , что среди нормальных россиян найдутся люди с тоской и ностальгией вспоминающие те времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо народу нашему периодически напоминать ,в какой стране он живет.

 

Только у человека в жизни наладилось, решил отдохнуть, включил кино, в голову как электроразрядом ударил месседж: "Ты забыл, ты живёшь в депрессивной расеющке. Страдай. И фигушки тебе, а не бульдозер в финале".

Изменено 20.01.2015 17:40 пользователем Аркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, дадут Левиафану какого-нибудь (из 10 номинаций) Орла или нет, а если дадут, не скажется ли это на оскаровских шансах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусси райот это было сильно. Так яростно очко забугорным критикам никто не полировал. Неудивительно что это заметили.

 

Самое забавное, что все эти пуканы рвутся не по тому поводу. Проблема не в том, что показан сюр, а в том, что он показан бездарно. Фильм просто плохой. Хорошее в нем лишь качество съемки, да и то, ровно до тех моментов, когда на экране начинается качество НТВ-сериалов, про бандитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусси райот это было сильно. Так яростно очко забугорным критикам никто не полировал. Неудивительно что это заметили.

 

 

Это не для забугорных критиков сделано, а для тех россиян кто в финале фильма показан.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мадонна и прочие Звезды наверняка тоже решили "лизнуть" Пусям? За последние два года..

А я что сказал...

Это не для забугорных критиков сделано, а для тех россиян кто в финале фильма показан.

Да-да, творец это сделал для себя гг Сильнее отлизать зад, он мог тока показав портрет Путина, в сцене на стрельбище. Но там понятно своё очко пожалел )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что сказал...

 

Да-да, творец это сделал для себя гг Сильнее отлизать зад, он мог тока показав портрет Путина, в сцене на стрельбище. Но там понятно своё очко пожалел )

 

Если кто то сомневаеться, что фильм был под строгим контролем Кремля - то я уже не знаю.Это все игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто то сомневаеться, что фильм был под строгим контролем Кремля - то я уже не знаю.Это все игра

 

Да пусть хоть сам Пу снимал. Разговор о том, что качество у постановки сериалов на НТВ, а Пусси воткнуты ради того, чтобы точно обратили внимание за бугром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть хоть сам Пу снимал. Разговор о том, что качество у постановки сериалов на НТВ, а Пусси воткнуты ради того, чтобы точно обратили внимание за бугром.

 

вы считаете что если к среднестатистическому НТВ-фильму добавить антипутинизма и позитивного упоминания Пусси Райот то он Глобус отхватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы считаете что если к среднестатистическому НТВ-фильму добавить антипутинизма и позитивного упоминания Пусси Райот то он Глобус отхватит?

 

они русских Коэнов увидели скорее чем антипутинизм. там рядом кажется "Фарго" награждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы считаете что если к среднестатистическому НТВ-фильму добавить антипутинизма и позитивного упоминания Пусси Райот то он Глобус отхватит?

 

Это мы понимаем, что это сюр и антиутопия. Они думают, что это взаправда. На Пусси у нас так же всем насрать, а там оказывается Мадонна их пиарит даже. Поэтому оно и всунуто. Ещё и портрет кровавого тирана над той частью фильма, что качеством напоминает НТВ-сериал висит. Били сразу из всех орудий.

 

И это уже дурной тон ругать такое кино, ибо тока оно и снимается. Но вот такого плохого качества, я лично не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, утечка "Левиафана" в сеть по-любому связана с пиар-ходом. Надо привлечь особое внимание к фильму между гречкой и пшеном.

И это противно. Звягинцев - уважаемый режиссер. На любителя, конечно: что его Возвращение, что его Елену я досмотрел пересиливая себя. Хоть я и не любитель этих ваших артхаусов, тем не менее почему-то проклятого западного Ларса фон Триера я смотрел с большим удовольствием, чем последние фильмы Звягинцева.

Но Левиафан с гражданином Канады Серебряковым про Русь я всяко посмотрю (после такого-то пиара его не посмотрит разве что ленивый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс к нему, конечно еще это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще раз обсуждение выйдет за рамки фильма, закрою тему с концами, тут видимо этого добиваются (-28)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы понимаем, что это сюр и антиутопия. Они думают, что это взаправда. На Пусси у нас так же всем насрать, а там оказывается Мадонна их пиарит даже. Поэтому оно и всунуто. Ещё и портрет кровавого тирана над той частью фильма, что качеством напоминает НТВ-сериал висит. Били сразу из всех орудий.

 

И это уже дурной тон ругать такое кино, ибо тока оно и снимается. Но вот такого плохого качества, я лично не ожидал.

 

"Мы понимаем, что это сюр" - это вы про себя во множественном числе говорите "мы", вместо "я", как король Людовик-какой-то-там? У нас тут не роман Замятина, нет никаких "мы", есть только ваше личное мнение. Поезжайте сами в Териберку и посмотрите, какой там сюр. И на Пусси у нас далеко не всем "насрать". И фишка про портрет Путина прекрасно понятна всем и на родине, слава Богу, так что не надо ля-ля. Ох ты, дошли до той степени запудренности мозгов, когда в России слегка кольнуть в российском кино российского президента можно (вот это да!) только с целью подмазаться (!) к кому-то за границей (!) Типа у нас все его любят, президента этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезжайте сами в Териберку и посмотрите, какой там сюр.

 

Я так понимаю, ты только что оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо Звягинцев прошёлся, честно так... нас честных вообще мало, он да я вот, остальные все мрази. И снято это лубочно, как я люблю: чиновники продают гос.имущество, алкаши мебель, менты честь, шлюхи себя... вобщем уверенно движемся к капиталистическому раю, не успеешь оглянуться, как и истинные ценности увидим.

Посыл фильма понятен, пока последняя крайняя личность, не будет получать за свой труд так же, как и первое лицо государства, в этой стране демократия не наступит.

Очень хорошо подметил дух 90-ых, сейчас конечно всё по другому, надеюсь и дальше наша жизнь пройдёт без этих постыдных явлений... стыдно же, на весь мир позориться.

Изменено 05.02.2015 12:12 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем, имея такое ярлычное восприятием персонажей, как "шлюха", "алкаш" и т.д., и т.п., смотреть что-то помимо латиноамериканских сериалов. Нашему зрителю просто необходимо деление на плохих и хороших, а также чёрное и белое, поскольку иначе у него представление о мировой гармонии в киноизображение не вмонтируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо подметил дух 90-ых, сейчас конечно всё по другому, надеюсь и дальше наша жизнь пройдёт без этих постыдных явлений... стыдно же, на весь мир позориться.

 

Да? А я думал духовные скрепы, как неофициально-официальная идеология государства - это новомодное явление.

 

Я бы сказал так, Звягинцев, который снимал фильм в 2013 году, удачно подметил дух 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таки возник вопрос по поводу хронологических рамок фильма?

 

Сын главного героя приходит в школу. Но при этом мы видим примерно в это же время по ТВ репортаж о событии, которое происходило в августе 2012 года.

(http://www.gazeta.ru/social/2012/08/30/4744529.shtml)

Так когда конкретно происходит действие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве первого поста в новом качестве — кое-что о Звягинцеве.

 

Он уже давным-давно мой любимый российский режиссёр, я о нём много читал и всё прочее. И у его киноязыка есть одна немаловажная особенность, которая впервые проявилась ещё в его телекороткометражках для "Чёрной комнаты" 2000 года. Он виртуозно владеет способностью делать зрителей соавторами своих картин — так что смысл проявляется, как это любят обозначать в среде киноведов, на границе экрана и зрительского восприятия. В "Возвращении" это уже цвело пышным цветом — неизвестно, что в сундучке, неизвестно, где был отец и всё прочее. Но это позволяется додумывать зрителям — и множество разных зрительских интерпретаций формируют смысловое поле, созданное этим фильмом, которое гораздо шире, чем собственно фильм.

 

Т.е. его фильмы — не "вещи-в-себе", как "Прощание с языком", в семантику которого вообще очень мало кто проник, а абсолютно конвертируемое кино.

 

А в случае с "Левиафаном" эта примечательная особенность довольно удивительным образом отразилась не на киноманской или профессионально-киноведческой, а на социально-политической дискуссии вокруг этого фильма. Нигде нет указаний, что показанные в фильме люди — это значительная часть населения России. Понимаете, когда вы смотрите "Трахальщиков мусорных бачков" или "Крёстного отца", которые вроде про Америку, вы видите маргиналов либо специфическую часть общества, вы понимаете, что это маргиналы и не распространяете их на всех остальных. Но противники месседжа "Левиафана" (все как на подбор далёкие от искусства — удивительно) абсолютно самокомпрометирующим образом узнают в этих людях действительно некий срез части населения. Они сами подтверждают, что фильм не лжив, а вполне правдив хотя бы в отображении персонажей и их взаимоотношений — иначе бы такой бурной дискуссии просто не возникло.

 

Поэтому Звягинцеву тут вовсе не обязательно было давать конкретные указания. Вполне достаточно неких намёков и набросков. Зрители — вольно или невольно — всё считывают и додумывают сами.

 

А то, что он снимает неизменно о российских реалиях — вообще-то, проявление патриотизма, особенно для режиссёра такого уровня, когда, в общем-то, легко уехать в условную благополучную Швецию, где нет РПЦ, а есть священники-лесбиянки. Я давно предполагаю, что со временем это и произойдёт, как в случае с Тарковским, но обвинения будут некстати: Звягинцев свой патриотизм уже доказал, в общем-то, окончательно. Пока что совершенно очевидно, что автор, сформировавшийся в реалиях и социо-культурном поле конкретной страны, хочет говорить именно о ней.

 

 

 

(Что касается обвинений в том, что это якобы "антироссийская картина" или что режиссёр кого-то там очерняет — это настолько низкий уровень дискуссии (и это настолько далёкие от истины аргументы) что на них вовсе не хочется никак реагировать. Не хочется снижаться до этого уровня дискуссии. Зачем?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...