Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Берегись автомобиля!

Как вы оцените этот фильм?  

147 проголосовавших

  1. 1. Как вы оцените этот фильм?

    • Отлично
      112
    • Хорошо
      25
    • Средне
      6
    • Ужасно
      4


Рекомендуемые сообщения

Цитата

Но свидетелями они могут быть, чего бы там не мычал уголовник "Кирпич

Не могут. Вернее могут документально протоколами оформить, но при наличии хорошего адвоката и честного судьи - дело развалится. Неслучайно и Кирпич, и Шарапов почти в унисон произнесли слово "суд". Жеглов же отбрехался демагогией. Да я сам когда-то был, по сути, в такой же, почти ситуации, когда работники прокуратуры слепили на коленке свидетельские показания, вписав в протокол самих себя. Судья послал это дело в... В товарищеский суд по месту работы, хотя мылилось мне около 3 лет - за "сопротивление представителям органов". Пьяная драка, они были в гражданском и тоже не вполне трезвые. В далёком 1983-м году

Кстати  насчёт "признаков преступления" - где они в случае с Семицветовым? Денег с "итальянских очков" он, как я понимаю, получить не успел, мадам вырвала чек и помчалась в кассу. 80 рублей она должна была передать Семицветову после приобретения. Кстати - а если бы не отдала, даже без наличия следака в магазине? Семицветов стал бы прилюдно требовать взятку? Обычно брали вперёд. Так за что дело-то возбуждать?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8534803
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Sidechain написал:

Так за что дело-то возбуждать?

Был бы человек,  а статья найдется.

 

9 минут назад, Sidechain написал:

 Да я сам когда-то был, по сути, в такой же, почти ситуации,

Вы тоже вор-карманник, который на спецучете в МУРе состоит?

Нет же.

А к "Кирпичу" другое отношение, чтобы там все нам не казалось про гражданские права.

И потом, это, всеж, художественное произведение со своими допущениями и творческими либероидными переживаниями авторов.

 

13 минут назад, Sidechain написал:

Не могут.

Могут.

И их показания подлежат проверке и оценке по общим правилам доказывания.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8534814
Поделиться на другие сайты

Вот потому-то Вайнеры и были поначалу недовольны образом Жеглова, который воплотил в  сериале Высоцкий. Жеглов - резко отрицательный тип - благодаря Высоцкому стал народным героем. И это в  стране, население которой, в большинстве своём люто ненавидело ментов 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8534833
Поделиться на другие сайты

Вообще многие артисты того поколения и предыдущих начинали с самодеятельности, и наверняка потом с благодарностью (во всяком случае, хочется верить в способность творческих людей к простой человеческой благодарности) вспоминали такого вот Евстигнеева, который их "открыл". Так что напрасно Рязанов с Брагинским так ехидно стебутся над этим явлением. Неуместный снобизм творческой элиты.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8550840
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Пухтырь-богатырь написал:

Вообще многие артисты того поколения и предыдущих начинали с самодеятельности, и наверняка потом с благодарностью (во всяком случае, хочется верить в способность творческих людей к простой человеческой благодарности) вспоминали такого вот Евстигнеева, который их "открыл". Так что напрасно Рязанов с Брагинским так ехидно стебутся над этим явлением. Неуместный снобизм творческой элиты.

Полагаю, открыл их вовсе не такой вот. Вряд ли тому, кто их открыл, могло прийти в голову фыркать по поводу Ермоловой и требовать, чтобы она работала у шлифовального станка.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8551502
Поделиться на другие сайты

Да, но сатира же направлена не в адрес этого режиссера-любителя, критикуется само явление. И при этом игнорируется, что именно с самодеятельности, а отнюдь не с театральных институтов, начались многие актёры (кстати, в том числе и Ефремов). Как ни крути, это полезное явление, до сих пор. Там дают возможность проявить себя, и у кого-то зарождается серьёзный интерес.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8551755
Поделиться на другие сайты

Красивый фильм. Снимать в ЧБ не просто и реально хорошего ЧБ мало. Из известных отечественных могу выделить Девчат и сабж.

Особенно здесь  нравятся ресторанные сцены, где все в дымке и круто читается объем. Особенно в сеттинге ретро - это дает плюс сто к атмосфере.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8551915
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Пухтырь-богатырь написал:

Да, но сатира же направлена не в адрес этого режиссера-любителя, критикуется само явление. И при этом игнорируется, что именно с самодеятельности, а отнюдь не с театральных институтов, начались многие актёры (кстати, в том числе и Ефремов). Как ни крути, это полезное явление, до сих пор. Там дают возможность проявить себя, и у кого-то зарождается серьёзный интерес.

По-моему, критикуется все же совсем-совсем другое явление. Не самодеятельность как таковая, а бездарный выдвиженец на посту руководителя такой самодеятельности. Очевидно, выдвиженец по партийной линии. Совсем как современные "дефективные" менеджеры.

"В пальто заставил всех актрис он танцевать в балете". Всегда ассоциировался с героем этой поэтической юморески. Найти бы ее еще целиком.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8552055
Поделиться на другие сайты

Он не выдвеженец, а энтузиаст.

И чем он бездарный? Он новатор.

Есть фильм Тит - правитель Рима (вроде), по Шекспиру (пока не доказано обратное), так там противоборствующие политические партии древнего Рима представлены в виде современных болельщиков двух городских футбольных клубов (Рома и Лацио). Глядишь и здесь подсмотрели.

Просто ему не дали развернуться, как самому Рязанову во многих идеях. Тут есть куда подумать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8552119
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Pippi Langstrump написал:

Он не выдвеженец, а энтузиаст.

И чем он бездарный? Он новатор.

...

Тоже антипатии не испытываю никогда к герою Евстигнеева) Это его подход как режиссера. Утрировано конечно он показан, но "не сотвори себе кумира", как говорится. Актеры и любители классических ценностей вправе выбирать труппу/театр по своим предпочтениям) 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8552125
Поделиться на другие сайты

Смотрела фильм, вернее, пересматривала, в рамках игры « Кинорулетка». Я этот фильм не пересматривала с самого детстства, то есть, несколько десятилетий. В этот раз пересмотрела, и даже в цвете.
У Рязанова играет то, что к других режиссеров оказывается лишь антуражем, дополнением: закадровый голос Юрия Яковлева, который является абсолютно полноценным действующим лицом, музыка Андрея Петрова, и даже автомобиль, который в некоторых моментах сливается в единое целое с сидящим в нем человеком, оживает, и начинает показывать характер,  и доказывает, что автомобиль -это не только средство передвижения, но и что-то такое, чем был Сивка -Бурка для своего хозяина; художественная деталь и одежда : томик Шекспира, плащ и шляпа Деточкина, и его портфель. У Рязанова играет все! 
Еще одной особенностью фильма является его дуэтность. Перед нами россыпь партнерских работ : Подберезовиков-Деточкин, Дима Семицветов и его тесть, Деточкин и гаишник в исполнении Жженова и многие другие. По степени « ухода в народ» из всех фильмов Рязанова, я так думаю, этот один из самых цитируемых. Причем,крылатыми выражениями авторы снабдили не только главных, не только второстепенных героев, но и героев эпизодических ( « Кто свидетель? -Я! А что случилось?») . В небольших ролях у него снимаются большие артисты: Евстигнеев, Невинный, Волчек, Жженов, очень убедительно воплощая именно тот типаж, который был нужен автору, и тем самым доказывая : не бывает маленьких ролей. 

Но этот фильм мог быть совсем другим, не будь у него такого главного героя. 
Деточкина должен был сыграть Юрий Никулин, и хорошо, что не сыграл. Потому, что, если бы это был Никулин, то его герой - это был бы персонаж из анекдота. А у Смоктуновского получился вечный образ. Безумец ( что оправдано попаданием в аварию), святой.Идиот, Гамлет и Дон-Кихот в одном флаконе. Трикстер. Как положено трикстеру, имеющий при себе партнера, который будет восхищаться его ловкостью и изворотливостью. И в этом качестве выступает Максим Подберезовиков в исполнении Олега Ефремова, который демонстрирует высший пилотаж актерской игры: он не сливается со своим героем, он от него чуть дистануируется.Я считаю, что эта роль- одна из лучших в актерской копилке Ефремова. 

Как всякий уважающий себя трикстер, Деточкин меняет маски. Не случайно герой Ефремова говорит ему:» А зачем Вам парик? У Вас и так вся жизнь прошла в гриме» (с). 

Поступки ГГ  нельзя однозначно определить как плохие или хорошие, его невозможно поместить в герои или негодяи . Он -гораздо сложнее. « Он, конечно, виноват, но он не виноват!» - говорит о нем Подберезовиков. 
 

Для него не важен результат. Для него важен процесс. Он перманентно уходит и перманентно появляется, чтобы, сияя абсолютно неповторимой щербатой  улыбкой, сказать :» Люба, я вернулся!», и этому нет конца, потому, что для него цель -это этот самый процесс. Отсюда героиня Аросевой в конце нефига не рада его появлению. Потому, что она понимает, что это не конец, у Деточкина это вечное движение.

Такой герой, как Деточкин нужен для того, чтобы быть проводником между веками и эпохами, возмутитель спокойствия, разрушитель глянцевой картинки идеального общества. 

Деточкин подчеркнуто асексуален. Да, у него есть невеста, но, судя по сложившемуся стилю общения после свадьбы героиня Аросевой станет ему второй мамочкой, есть такие предпосылки. 

Деточкин, с одной стороны, нарушает  моральные и юридические нормы, и, с другой стороны, считает себя вправе быть обличителем аморальности других. В отличие от Остапа Бендера, желающего обогатиться, Деточкин- идейный товарищ. 


И, что парадоксально, симпатии зрителя в этом кино отнюдь не на стороне героя Максима Подберезовиков. Зритель сидит, и, замерев дыхание ждет, чтобы Деточкина не поймали, он сочувствует ему, сопереживает, и даже ставит себя на его место. Это парадокс, который можно объяснить разными причинами.
Одна из них: вариант проживания того, чего у зрителя в жизни никогда не было и не будет. Событий таких у зрителя не было, а эмоции есть, когда зритель, идентифицируя себя с Деточкиным, вместе с ним  мысленно находится  в машине Димы Семицветова, мучается  в капкане, видит  удаляющуюся спину героя Миронова, и вздыхает с облегчением. 


Еще одно объяснение- это игра, которая разворачивается на глазах у зрителя. А игра всегда несколько отдалена от действительности. И зритель воспринимает игру как таковую, а не ее полюсы. Потом, элемент состязания, соперничества, противоборства  - это тоже всегда очень интересно для зрителя, и не все качества такого героя, как Деточкин, воспринимаются как отрицательные: его в хорошем смысле слова наглость напополам с наивностью , ум, изворотливость, - они интересны зрителю, воспринимаются им с восторгом. И, чисто идеологически , нельзя сказать, что Деточкин совсем уж не прав. 
Мне очень понравились рассуждения о Рязанове писателя Дениса Драгунского. 
Позволю себе их привести:»
Эйзенштейн как-то сказал про Кулешова: «Мы делали кинокартины, он делал кинематограф». Мне кажется, что Рязанов в этом смысле еще круче, потому что он делал жизнь, эпоху, время, отношения людей и стиль существования. Он не отражал, а именно формировал.
Его картины — это настоящие учебники жизни для нескольких поколений. Учебники не в смысле прописей или моралей, а, как говорят лингвисты, порождающие модели. Люди жили по «Карнавальной ночи», «Гусарской балладе», «Берегись автомобиля». И до недавнего времени жили по его бессмертным произведениям, которые до сих пор крутятся по телевизору: «Ирония судьбы» и «Служебный роман». Это вещи, не просто отразившие незаметные глубинные процессы в социальной психологии, ментальности и народной душе, но и во многом сформировавшие их.» (с) . Здесь я с Денисом Драгунским совершенно согласно. Есть прекрасные другие режиссеры, отразившие жизнь. Но по ним не живут, а по Рязанову живут. И в этом непреходящая ценность его фильмов. 

 

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8659362
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lenus написал:

Это вещи, не просто отразившие незаметные глубинные процессы в социальной психологии, ментальности и народной душе, но и во многом сформировавшие их.» (с) .

👏👏👏

Именно. 

Спойлер

В 90-е - нулевые эту функцию успешно осуществлял незабвенный Балабанов. Настолько успешно, что сам себе отказал в спасении - в последней своей картине.

Цитата

Еще одной особенностью фильма является его дуэтность. Перед нами россыпь партнерских работ : Подберезовиков-Деточкин, Дима Семицветов и его тесть, Деточкин и гаишник в исполнении Жженова и многие другие.

Дуэт Миронов-Папанов впоследствии был благополучно подхвачен Гайдаем ("БР"), Захаровым ("12 стульев") и Плучеком (Театр Сатиры - "Ревизор")

Цитата

идентифицируя себя с Деточкиным

Вспомнил кое-что и я. В начале 70-х (позже - уже нет) во времена моего сопливого детства, в кинотеатрах демонстрировался киноролик о пользе страхования автомобилей от... Угона! В 1969-м году (через четыре года после выхода на экраны "БА") у автовладельцев СССР впервые появилась возможность добровольно застраховать транспортное средство от хищения или угона. К чему я это вспомнил? Дело в том, что этот самый ролик, который я помню, можно сказать, что поминутно, включал в себя эпизоды из фильма Рязанова (ролик я увидел раньше фильма - вот парадокс, показывали перед какими-то то ли "индейцами", то ли одной из серий Озерова). Сюжет ролика был максимально прост - к кинотеатру, где демонстрировался фильм Рязанова (висела огромная афиша с ликом Смоктуновского в шляпе) подъезжают три машины - "Москвич", "Волга" (ГАЗ-21 естественно) и какая-то ещё, по-моему горбатый "Запорожец" ("Жигулей"  на момент съёмок, ещё выпускали). Все трое водителей выходят из машин, запирают их и идут в кассу. Купив билеты, оказываются на рядом друг с другом. Далее демонстрировались угоны Деточкиным автомобилей (смонтированные в один фрагменты разных эпизодов - подсолнечное масло, снятие сигнализации и подъём гаража на кране). По ходу угонов двое из трёх водителей, озабоченно заёрзав, последовательно, один за другим выскакивают из кинозала и бегут к своим машинам. И только третий, усмехаясь вслед каждому, спокойно досматривает фильм и не торопясь идёт к своему "Запорожцу", где вытащив из бардачка страховой полис, демонстрирует его на камеру, заводится и уезжает. А финальный кадр - дверца "Волги" и пара рук в перчатках, держащая длинный металлический штырёк, на котором нанизано почти два десятка автомобильных ключей. Руки последовательно втыкают в замок дверцы автомобиля один ключ за другим, и где-то на пятом или шестом, ключ подходит - угонщик открывает дверь машины. Конец.

P.S. Реакция у зрителей тех лет на ролик была своеобразной - "Да кому твой "горбун" нужен был, угонять его? Сам по себе - страховка, гы-гы!"

Кстати, фильм я посмотрел уже позже - по телевизору. ЧБ кинотеатры 70-х уже почти не крутили.

А ещё в кинотеатрах и по тв показывали ролик про квартирного вора. Который никак не мог вскрыть квартирную дверь. Перепробовав кучу отмычек и ключей, взмок, от бессилия (вспоминаем Гайдая), присел на коврик, лежащий у непокорных дверей, и... Нащупал под ковриком ключ от этой самой квартиры. Квартиру он благополучно обчистил, вкусно пообедал из чужого холодильника, переоделся в чужой костюм, и прихватив два чемодана, спокойно вышел из ограбленной квартиры. Уходя, глянул на коврик перед второй дверью на площадке, поднял его и тоже обнаружил под ним ключ. Усмехнулся и ушёл.

 

Изменено 15.05.2025 01:39 пользователем Sidechain
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8659398
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sidechain написал:

👏👏👏

Именно. 

  Показать

В 90-е - нулевые эту функцию успешно осуществлял незабвенный Балабанов. Настолько успешно, что сам себе отказал в спасении - в последней своей картине.

Дуэт Миронов-Папанов впоследствии был благополучно подхвачен Гайдаем ("БР"), Захаровым ("12 стульев") и Плучеком (Театр Сатиры - "Ревизор")

Вспомнил кое-что и я. В начале 70-х (позже - уже нет) во времена моего сопливого детства, в кинотеатрах демонстрировался киноролик о пользе страхования автомобилей от... Угона! В 1969-м году (через четыре года после выхода на экраны "БА") у автовладельцев СССР впервые появилась возможность добровольно застраховать транспортное средство от хищения или угона. К чему я это вспомнил? Дело в том, что этот самый ролик, который я помню, можно сказать, что поминутно, включал в себя эпизоды из фильма Рязанова (ролик я увидел раньше фильма - вот парадокс, показывали перед какими-то то ли "индейцами", то ли одной из серий Озерова). Сюжет ролика был максимально прост - к кинотеатру, где демонстрировался фильм Рязанова (висела огромная афиша с ликом Смоктуновского в шляпе) подъезжают три машины - "Москвич", "Волга" (ГАЗ-21 естественно) и какая-то ещё, по-моему горбатый "Запорожец" ("Жигулей"  на момент съёмок, ещё выпускали). Все трое водителей выходят из машин, запирают их и идут в кассу. Купив билеты, оказываются на рядом друг с другом. Далее демонстрировались угоны Деточкиным автомобилей (смонтированные в один фрагменты разных эпизодов - подсолнечное масло, снятие сигнализации и подъём гаража на кране). По ходу угонов двое из трёх водителей, озабоченно заёрзав, последовательно, один за другим выскакивают из кинозала и бегут к своим машинам. И только третий, усмехаясь вслед каждому, спокойно досматривает фильм и не торопясь идёт к своему "Запорожцу", где вытащив из бардачка страховой полис, демонстрирует его на камеру, заводится и уезжает. А финальный кадр - дверца "Волги" и пара рук в перчатках, держащая длинный металлический штырёк, на котором нанизано почти два десятка автомобильных ключей. Руки последовательно втыкают в замок дверцы автомобиля один ключ за другим, и где-то на пятом или шестом, ключ подходит - угонщик открывает дверь машины. Конец.

P.S. Реакция у зрителей тех лет на ролик была своеобразной - "Да кому твой "горбун" нужен был, угонять его? Сам по себе - страховка, гы-гы!"

Кстати, фильм я посмотрел уже позже - по телевизору. ЧБ кинотеатры 70-х уже почти не крутили.

А ещё в кинотеатрах и по тв показывали ролик про квартирного вора. Который никак не мог вскрыть квартирную дверь. Перепробовав кучу отмычек и ключей, взмок, от бессилия (вспоминаем Гайдая), присел на коврик, лежащий у непокорных дверей, и... Нащупал под ковриком ключ от этой самой квартиры. Квартиру он благополучно обчистил, вкусно пообедал из чужого холодильника, переоделся в чужой костюм, и прихватив два чемодана, спокойно вышел из ограбленной квартиры. Уходя, глянул на коврик перед второй дверью на площадке, поднял его и тоже обнаружил под ним ключ. Усмехнулся и ушёл.

 

Раньше))) по страхование. Вот фильм 1967  года)))https://m.youtube.com/watch?v=MxWHGIfwzHE&pp=ygUo0L_QvtC60LAg0LPRgNC-0Lwg0L3QtSDQs9GA0Y_QvdC10YIgMTk2Nw%3D%3D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8659452
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Простозритель написал:

Раньше))) по страхование. Вот фильм 1967  года)))https://m.youtube.com/watch?v=MxWHGIfwzHE&pp=ygUo0L_QvtC60LAg0LPRgNC-0Lwg0L3QtSDQs9GA0Y_QvdC10YIgMTk2Nw%3D%3D

Они, наверное одного и того же горбуна снимали😆

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8659464
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне всегда казалось, что Деточкин соврал, что страховки от угона нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8659471
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lenus написал:

понравились рассуждения о Рязанове писателя Дениса Драгунского. 

 ... он случайно это не на какую то памятную дату, посвященную Рязанову, такое наговорил?

13 часов назад, Lenus написал:

Люди жили по «Карнавальной ночи», «Гусарской балладе», «Берегись автомобиля». И до недавнего времени жили по его бессмертным произведениям, которые до сих пор крутятся по телевизору: «Ирония судьбы» и «Служебный роман».

серьезно? Драгунский, видимо, в какой то другой стране жил. Кроме того, что после "Карнавальной ночи"(сделанной в принципе по четкими указаниями Пырьева) хотели похожих новогодних праздников, или "Гусарской баллады" из времен другого века, никто и никогда не жил по рязановским фильмам. Почти все его истории из разряда "Не может быть" и фельетонной колонки в газете, приправленные художественной фантазией, и к настоящей жизни имеют вообще минимальное отношение.

Драгунский считает, что люди жили по Деточкину или Лукашину? По Наденьке или Людмиле Прокофьевне? Да на них просто смотрели на экране, как на хорошо сделанный киноприкол, и все. Рязановский жанр - это комедия, нелепая смешная ситуация, странные герои и обстоятельства, абсурд, ирония судьбы ... и Драгунский считает, что так жила страна? Что этим формировалась жизнь? Тогда тут два варианта: или он вообще не в курсе, чем и как жил народ, или просто жутко хотел нальстить и насочинял с три короба. 

Зритель любит комедийный жанр, совкино это понимало и запускало такой жанр в кинопроизводство, Рязанов был одним из тех режиссеров, кто занимал эту нишу, и у него неплохо получалось, поэтому и смотрят и любят до сих пор. Людям нравились его фильмы, как нравились и комедии Гайдая. Но это не формировало жизнь, это не было моделями поведения, это не формировало ничего кроме вкуса к хорошему качеству комедийного кино. 

13 часов назад, Lenus написал:

Отсюда героиня Аросевой в конце нефига не рада его появлению. Потому, что она понимает, что это не конец, у Деточкина это вечное движение.

всегда воспринимала этот финал, как демонстрацию того, что Деточкин стал другим. Именно поэтому и голос Смоктуновский меняет ... он звучит совсем иначе, чем до отсидки, будто другой человек. Всегда была уверена, что теперь его антизаконной борьбе с несправедливостью конец. Мало того, еще на суде я ему верила "Отпустите меня, граждане судьи, я больше не буду". Он понял, что не в той весовой категории, чтоб своими авантюрными методами что то изменить.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8659542
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Плойка написал:

он случайно это не на какую то памятную дату, посвященную Рязанову, такое наговорил?

Все вопросы к Драгунскому. Я с ним согласна, но у всех людей -разная реальность. Моя реальность с реальностью Драгунского совпала.

 

2 минуты назад, Плойка написал:

всегда воспринимала этот финал, как демонстрацию того, что Деточкин стал другим.

Видите, а я это воспринимаю как повторяющуюся ситуацию. И выражение лица героини Аросевой совсем не радостное . Но спорить не буду. Это же прекрасно, когда столько мнений, разных мнений, на один и тот же фильм. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8659547
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Сэди написал:

Не знаю, мне всегда казалось, что Деточкин соврал, что страховки от угона нет.

Кстати - мысль!👍 Но на самом деле страховки от угона действительно ввели в 1969-м ("так пишет "Таймс"!")

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8659641
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sidechain написал:

Кстати - мысль!👍 Но на самом деле страховки от угона действительно ввели в 1969-м ("так пишет "Таймс"!")

Эм.. но как же тогда?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8659696
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lenus написал:

Моя реальность с реальностью Драгунского совпала.

А можете привести пример такой реальности, как советские люди жили по рязановским фильмам? Как они "жили по бессмертным произведениям "Ирония судьбы" и "Служебный роман"?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8659775
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Плойка написал:

... Как они "жили по бессмертным произведениям "Ирония судьбы" и "Служебный роман"?

В баню и на работу ходили? Ну вот, все же сошлось! 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8659779
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Плойка написал:

А можете привести пример такой реальности, как советские люди жили по рязановским фильмам? Как они "жили по бессмертным произведениям "Ирония судьбы" и "Служебный роман"?

А зачем? Все равно у нас с Вами разные представления о тогдашней реальности, так зачем втягивать себя и Вас в бесплодную дискуссию, тем более, которая может закончиться конфликтом? 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8659781
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Lenus написал:

бесплодную дискуссию

Почему бесплодную то? Послушав вас, я получу очень существенные плоды реальности жизни того времени.  И без всяких конфликтов.

И вообще, если можно, объясните пожалуйста выражение "жить по фильму или произведению". Как вы это понимаете? 

54 минуты назад, rasty написал:

В баню и на работу ходили? Ну вот, все же сошлось! 

ну да... а еще пили, ели ... говорили на русском ... дышали ... ходили на двух ногах. Все по фильму.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8659840
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Простозритель написал:

Эм.. но как же тогда?

Так очень просто. Кто б там проверял - есть страховки от угона или нет? Порядочным автовладельцам Деточкин о нововведении  сообщал, а всякого рода пивнюкам (с только что привезённым, свежим пивом и столь же свежепойманной воблой - для особых гостей), и торгующим через госучреждение неучтёнкой (кстати, вот тут вопрос - насколько именно Семицветов виноват? Он обеспечивал государству комиссионные сборы от привозной техники) - Деточкин ничего о новшествах в страховании не сообщал. Понятно, выдумка - так ведь на то и кино, чтобы выдумывать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8137-beregis-avtomobilya/page/16/#findComment-8659870
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...