Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оставленные (The Leftovers)

Верите Норе?  

20 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Для меня тут самый большой косяк это мотивация персонажей. многие делают все эти вещи, хотят суициднутся, страдать, вступить в секту и т.п. и при этом у них на то нет реально веских причин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 796
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Были ли те тётки реальными? (Я для себя решила, что нет!!)

 

Думаю, столь масштабные галлюцинации все же не в стиле Оставленных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это был бы явно перебор. Мужик с отцом Кевина помоему явно дал понять что они были наяву. И бывшая жена Кевина также была ж там с ней всю дорогу почти до самого конца и видела и священника и все эти грузовики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я настаивать не стану)).

Мне тоже не нравится всё показанное держать за воображаемое.

Но меня заинтересовала эта странная организация. Она предлагает самоубийство за деньги, типа эвтаназии. Такое вообще в реальности насколько возможно?

 

апдейт

пока писала, наткнулась в вк на такую информацию про эту постройку:

This $100,000 fake teleportation device was based on decades-old fusion machines and the Large Hadron Collider.

The set designers consulted physicists to come up with the device that would take Nora to join the Departed. They recommended basing the design on stellarators built decades ago in an attempt to sustain nuclear fusion through magnetism. The plot required that the whole unit be mobile to avoid the law, so the designers put it on a truck. Logically the device would have been in the center, so she could be irradiated from all directions, but that didn’t work for Nora’s dramatic procession.

По второму выделению, насколько я это вижу, в пояснении говорится о том, что прибор не сработал на Норе. Ааа, ну да, блин. Я же забыла!! Точняк. Просто она не дружит с техникой. И повезло же, ну! Хотя конкретно вот это я восприняла как Она не может выбрать NO, потому что они всегда с ней, она с ними не может расстаться, т.е. буквальная метафора - она носит их с собой повсюду.

 

То есть это такие себе физики-экспериментаторы, дети лейтенанта Маска, у которых что-то никак не выходит номер. Столько людей пожгли и всё зазря.

Смешной пинок науке).

Да ещё и вера победила. Прям вот там, в капсуле и победила). Как пишут в сети, прогрессивный католицизм рулит.

Вот ещё, (кто не видел, погуглите) из Алфавита, как науку определили))...

Религию.. Концовка алфавита, конечно, ... "0, our final score" - сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахах, а я как-то подзабыл про эту особенность Норы. Действительно, хорошее объяснение. Никаких сложных комбинаций, никаких загадок - просто Норе не везёт с техникой, а почему - ответа не будет. Вот это как раз в духе сериала.

И спасибо, что напомнили момент с терминалом - аж вновь сердце сжалось. Вот удалось все же создателям в таких моментах не уйти в область откровенного слезовыжимания, а обойтись этакими уколами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так его и не нужно держать. Это все точно было по сюжету в реальности. Непонятен только пробел после того как ее залили в колбе. Либо это все было, либо нет и она все придумала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так его и не нужно держать. Это все точно было по сюжету в реальности. Непонятен только пробел после того как ее залили в колбе. Либо это все было, либо нет и она все придумала.
На всякий случай напишу в спойлере, хоть и считаю, что ветки созданы для уже посмотревших:

Она села в камеру, а дальше подробности неважны. Она могла а) в последнюю секунду закричать, чтобы всё отменили, б) колба могла и заполниться (она задержала дыхание, помните?), но техника именно в случае с Норой не сработала.

Кевин вон сколько раз тонул, и без толку. У него была особенность - непоптопляемость)). Понятно, что в иносказательном ключе он что-то вроде избранного и пр, я бы про это поговорила, но не вижу даже намёков в ветке, что кто-то готов, ekko , смотрю, понимает, что всё завязано на Библии, но у него нет желания самому связать всё, у меня тоже:D.

Дальше по тому, что было-не было.

Не будь Линделоф треплом, мы бы с вами до сих пор гадали. Но он абсолютно чётко и не раз сказал, что не было))). Да, он ПЫТАЛСЯ говорить загадочно, типа I want to belive (что было))), но это так топорно говорилось!!:D

Я потом, если что, дополню пост его цитатой.

Так он чётко разжевал: мы снимали фильм о вере. И дело не только в религии, а в том, что мы и друг другу должны верить. На таком вот доверии держится всё.

От себя добавлю - всё же хочется зацепиться за Библию))) - по мне так библейские отсылки, многочисленные и не менее топорные, чем многое в сериале, работают как аналогия. Да, они так работают только для тех, кто "в теме". Но в той же америке, страшно орелигиозненной стране, в теме почти все. То есть, как я это вижу, сериал не пропагандирует религию и веру в Бога, он по аналогии с Библейскими историями и постулатами говорит о людях вне зависимости от их религиозной принадлежности. Но при этом отдавая дань великой Книге как... матрице))), по которой был соткан мир, взаимосвязи и пр. И до сих пор мы все повторяем в жизни библейские сюжеты, если можно так сказать))). Я потом постепенно внесу сюда всё, что попалось по пути (специально не искала), чтобы если уж не соединить (мне лень), то хотя бы застолбить краеугольные камни линделофовского посыла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Betty Boo, а я смотрю, вас таки зацепило)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Betty Boo, а я смотрю, вас таки зацепило)
сериал для меня тащит Теру:cool:. Никогда его не воспринимала всерьёз!

Ну и я говорила уже, это моя тема. Всё, чего касается сериал. Единственное, финал даёт слишком позитивный ответ. Я тут как Линделоф, I want to believe, но на самделе не верю).:confused:

 

Хочу занести цитаты от него). Достаточно и одной статьи, её здесь выкладывал ugar (№577), спасибо!!) Ну и за ссыль в вк на 3х-минутное видеообъяснение всего тоже. Правда, не поняла, о чём это Линделоф про "на главный вопрос нет ответа". Вроде на всё ответил.. Чувство, что пытается сказать "Покой и умиротворение нас ждут где-то там", ну вы понели))), но показывает другое. И, главное, говорит(!) другое. Вот нафига вся эта муть, которой он пытается придать поэтический покров некой Тайны))).. Говори в лоб, Дэймон:

"Всё реально, люди. Никто не умер. Это вам не Лост, это антилост!"

 

В той группе ещё вот этот видос доставил невероятно! :wow:

 

Да, но по статье, Damon Lindelof on Balancing Mystery and Closure in 'The Leftovers' Finale

(извините, что не перевожу)

"Realizing there was no place for her in their world, she had the creator of the machine send her back home."

Тут хочется сразу Кевином козырнуть)). Сама себя "отправила", сама создала "машину возвращения").

Верно подмечено, что человек может выздороветь, когда осознает, что ты им (ему/ей) больше не нужен. Помогает. Главное, принять, смириться с этим. Тогда как будто заново рождаешься. Нора в "капсуле" вполне тянет на зародыша в амнионе).

Тема воды, точнее, многократные появления на свет именно из воды ( и пару раз из земли:D) в течение всего сериала - метафора "заново рождённый" не просто напрашивалась, а била в глаз. Это касается почти всех персов (Кевин, Нора, Лори, Кевин-ст...) Да и само явление, рефрен 3го сезона, "Всемирный потоп", как метафора перерождения вообще всех: не хотите меняться сами - заставим!:D А настоящий Потоп, если он был, возможно, имел такую же "цель", пусть в Библии и говорится категорично: Бог оставил себе одну семью, себе угодных, остальных выпилил.

По аналогии имеем в финале Лефтов антитезис "белых курильщиков", послуживший движущим элементом с самого начала: There IS A Family.

Возможно, я сейчас притягиваю, но это то, что вижу я на поверхности.

 

Пересмотрела сейчас момент с капсулой на стоп-кадрах, Нора сначала честно пыталась задержать дыхание, но потом забила на этот эксперимент:biggrin:, и, кажется, что-то крикнула, "Stop", или "Help", или "No", что-то короткое. Технике даже глючить не пришлось).

 

Линделоф про верить-не верить: "Определённо найдутся люди, которые не поверят в историю Норы. Но гораздо большему количеству людей даже не придёт в голову не поверить ей". Но – о, ужас:ohmy: - этот человек не может остановиться на полпути, чтобы не сбрасывать хоть какие-то остатки загадошности((((: "That’s why the answer to the question, “Why didn’t we show Nora’s journey?” is that because if we showed it, it would be undeniable that it were true", что по-русски означает "мы не показали этого, чтобы вы не вбили себе в головы, что Норино путешествие было реальным". Рукалицо, вы простите меня, господа(((… Дядько Линч, плииз, отмалчивайся и дальше, как молчал всю жизнь!!!:biggrin:

Ну вот зачем Линделофу эти подробности в деталях..

 

А про Лори? Ну прям до атомов разобрал: "Мы хотели убить её, я на 90% был готов. А потом, ...(подробности терзаний см.в статье)... может, не всем пришлось по душе, вышло слишком красиво и поэтично, но разве после всего, через что прошла Лори, мы бы позволили ей убить себя? Мы решили, что это было бы нечестно. Так что она не совершала самоубийства и осталась психотерапевтом Норы".

 

По мне так нельзя такие вещи расшифровывать, каждый решил бы для себя сам.

 

Ещё немного про финальные реплики Норы, которые в каждом сезоне отдавали именно ей.

- Последние слова Норы – "Я здесь". В чём их значение?

 

- Первый сезон закончился её фразой "Посмотри, что я нашла". Нашла=обрела. Она нашла не просто ребёнка в корзине, а обрела смысл жизни, увидела цель, какую-то основополагающую правду, истину.. В конце 2го сезона она говорит "Ты дома", где дом –это....:)

Мы знали, что у Норы будет финальная фраза и в 3 сезоне. "Посмотри, что я обрела. Ты дома. .." - это простые идеи. И мы вспомнили, что в пилоте Кевин говорит девушке в баре, которая только что лишилась ребёнка: "Мы всё ещё здесь", а она: "Так и есть". И вспомнили, что HBO сделал это "Мы всё ещё здесь" теглайном сезона. Но по мне "всё ещё" несёт в себе негатив, вроде "Вечеринка окончена. Бар опустел". Есть в нём что-то грустное и жалкое, но если убрать это "все еще", то останется что - то очень мощное, что-то вроде, "да, мы здесь на этой кухне прямо сейчас смотрим друг другу в глаза, но мы также здесь в том смысле, что мы оба в настоящем, мы есть, мы находимся в одном и том же пространстве." Здесь означает, что я больше не тот, кем был, и мое эмоциональное существо больше не там, и не в поисках того, что есть там. Я здесь. Это дико вычурно, но Вы первым начали».

Статья очень интересная, правда, я её так и не читала целиком)), пару абзацев, но уже за глаза).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, не поняла, о чём это Линделоф про "на главный вопрос нет ответа". Вроде на всё ответил.. Чувство, что пытается сказать

 

 

Линделоф про верить-не верить: "Определённо найдутся люди, которые не поверят в историю Норы. Но гораздо большему количеству людей даже не придёт в голову не поверить ей". Но – о, ужас:ohmy: - этот человек не может остановиться на полпути, чтобы не сбрасывать хоть какие-то остатки загадошности((((: "That’s why the answer to the question, “Why didn’t we show Nora’s journey?” is that because if we showed it, it would be undeniable that it were true", что по-русски означает "мы не показали этого, чтобы вы не вбили себе в головы, что Норино путешествие было реальным".

"каждый находится в поиске ответов на личную тайну, неким образом связанную с Исчезновением.... Мы раскрываем эти тайны, оставляя без ответа главную" - главная тайна - вопрос первопричины - Исчезновение, а личная тайна - что оно провоцирует в жизни персонажей. Крч они отказываются от объяснения Исчезновение, делая его многозначным

 

 

Скорее это означает "хотим оставить это вариативным". Это тип как в магическом реализме - да и нет одновременно, и это тоже одна из прослеживающихся с первого сезона тем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"каждый находится в поиске ответов на личную тайну, неким образом связанную с Исчезновением.... Мы раскрываем эти тайны, оставляя без ответа главную" - главная тайна - вопрос первопричины - Исчезновение, а личная тайна - что оно провоцирует в жизни персонажей. Крч они отказываются от объяснения Исчезновение, делая его многозначным
тюю.., всего-то :D А я и не хотела узнать, куда все делись.

 

Жаль, никто не желает ответить на мой вопрос №4 из вчерашнего поста)). Про майский номер National Geographic 1972 года . Который Кевин-страший настоятельно рекомендует своему принять как некое приглашение. Да, мужик не в себе, у него шиза, но выглядит он вполне нормальным.:D

 

В тырнете (да и вы все, наверное, уже видели)) есть картинки с чётким сопоставлением статей журнала с элементами сериала. Но есть ли какая-то общая задумка, идея.. Пришлось гуглить, без реддита тоже никак)).

 

Основные статьи выпуска:

- 100 лет парку Йелоустоун

- Каир, беспокойная столица арабского мира

- Проживание в японской деревне

- Паук, который живет под водой

- Раскопки на острове Тера* разрешили загадку минойцев

4 из 5 выпусков нашли отражение в сериале.

 

Прежде всего, интересна загадка минойцев. Она задаёт тон как тот ковёр. Некогда процветавшая минойской культура на Крите полностью исчезла около 1450 года до нашей эры. Предполагалось, что пепла вулкана хватило на то, чтобы уничтожить эту цивилизацию, но позже греческий историк Спиридон Маринатос исключил это, установив, что минойцы существовали на Крите долгое время после извержения вулкана. Некоторые предполагают, что их истребили некие захватчики. Другие - что минойская цивилизация просто превысила свой экологический потенциал и вымерла. Как и в случае с ушедшими в сериале, никто не знает, что именно произошло, что заставило их всех исчезнуть.

Предполагается, что жители городка, когда началось землетрясение, погрузили весь свой скарб на корабли, т.к. на островах тряску земли, извержения вулканов переживали так - "отсиживались в море" (когда археологи начали раскапывать, нашли только тяжёлые вещи). Жители взяли всё, что можно, причём не сильно торопились. Для сравнения, в Помпее всё осталось на местах вплоть до людей, хоть слепки делай. Здесь никто не погиб, здесь ни одного человека не найдено, они все вроде бы спаслись.

* название острова - Тера/Тира/Фера/Санторин(и)

 

Кто не побрезгует вики, тот найдёт там такое):

Катастрофе (извержение вулкана на Тире) посвящена документальная драма Би-би-си «Атлантида: Конец мира*, рождение легенды» (Atlantis: End of a World, Birth of a Legend). Авторы фильма предполагают, что затонувший остров был прообразом Атлантиды.

Можно предположить, что катастрофическое извержение вулкана на острове Тира, породившее цунами, легло в основу библейских сказаний о всемирном потопе. Цунами, высотой в несколько десятков метров, уничтожило всё, что было на островах Эгейского моря, на Крите, в прибрежных греческих поселениях, севера Египта, всех, кто жил на берегах Средиземного моря, и на тысячу лет приостановило развитие цивилизаций.

* не помните, в сериале произносилось определение Австралии как "End of a World"?? (а что, End почти что Edge:))

 

Так что с прицелом в 3тий сезон (потоп) Кевин-ст. носился с журналом в первых двух не зря, ох, не зря!)))

 

1 сезон 7 серия - Пауки под водой. История о живущих почти всю жизнь под водой созданиях.

Ну, допустим, как рефрен - аналогия с людьми, живущими в личных океанах - сойдёт). Наши-то пауки всплыли!))

Ещё - если связать с минойцами - намёк на то, что исчезнувшие никуда не делись.

От себя скажу - чем-то похоже на тараканов в голове, от которых нужно избавляться)).

Сеть предлагает как вариант посмотреть в направлении того, кто слова произносит. Кристина. Её оплодотворитель Уэйн тоже скрывается ото всех. Далее в статье говорится, что самец-паук оплодотворяет свою половинку после жестокого избиения. Формулировка, используемая в National Geographic, " Битва, которая заканчивается объятиями." Могут ли объятия Уэйна быть объятиями смертельного паука? (:wacko: продаю за что купила!))

 

1 сезон 7 серия - Solace for tired feet (Покой для усталых ног). Это название серии фигурирует в качестве одного из подзаголовков в журнале.

Также в этом эпизоде во время сна кто-то по рации отчётливо произносит "Каир", что является отсылкой к ещё одной истории из этого выпуска. Более того, название следующей серии "Каир", и события в ней происходят происходит в Каире, штат Нью-Йорк. В том эпизоде стреляли прямо из National Geographic.

 

Ещё пишут, что зрителям дали координаты 30.0500N, 31.233E (это оказался Каир в Египте), но я этого не помню, просто перескажу дальше.

Вот как это может быть связано с историей, с которой мы остались в финале серии "Утешение для усталых ног"? Каир, безусловно, является значимым городом как для мусульман, так и для коптов-христиан (не знаю, кто это). Связь с Исламом интригует, так как преподобный Мэтт Джеймисон таинственным образом процитировал Юсуфа 12:5 в Коране - хотя, если на то пошло, история о Джозефе и его отце также есть в Библии:idea:. Является ли каирская связь буквальной связью с древним египетским городом или это метафорическая связь, сразу после 7й серии никто не понял.

Но в 3 сезоне Кевину глючилась Иви...

Я не помню, когда, в каком моменте и почему Мэтт цитировал Коран, и нафига ему это было, но интригует..

 

1 сезон 8 серия - Патти всёв городе Каир. На стене рисунок как в журнале.

 

1 сезон 8 серия - ботинки у костра Этот момент не помню уже. Но помню, что в 3 сезоне сильно запаривались по обуви.

 

Приведу кусок обсуждения Грейс в вк.

- Мне все эти поступки показались лишь верхушкой айсберга, того айсберга, которым является сама Грейс. Её слепая вера в Священное писание однажды уже сыграла с ней злую шутку, но по видимому так ничему её и не научила. Эта вера попросту стёрла её материнский инстинкт, а с ним и все остальные чувства. Хотя, о каком материнском инстинкте может идти речь, если все её дети - приёмные. Вот тут-то и напрашивается объяснение поступкам детей, ведь если они окружены заботой и лаской, то любой родитель для них родной. У них "сработает" если мама вдруг не вернётся домой. У Грейс "не сработало". Чем-то она напоминает сегодняшнего Мэта, готового пожертвовать всем ради своего НьюЭйдж Писания. (с, вк)

 

- Все логично в ее поступке, она ж сама сказала, что думала, будто Кевин старший послан ей богом, потому что нашла его именно в месте гибели ее детей, с этим отрывком книги в его руках. А как расположили костыли? Когда был кадр сверху. Будто это у Кевина крылья. Кароче, баба увидела во всем знаки, и вроде она отличается твердым характером, уверенностью. Не удивительно, что она все таки утопила того чувака, при том еще думая, что он ее проверяет, и что это "какой то тест".(с, вк)

У меня к кадру с крылатым Кевином есть сопровождение:

THE LEFTOVERS’ RELIGIOUS THEMES EXPLAINED

The show’s religious consultant, Reza Aslan, breaks down all that end-time symbolism.

 

- What did you advise they do in the last season?

-I was saying, let’s get back to this principle notion of the departure insofar as it’s understood in “Christian” terms — the first step before the end-time arises. That happens in Christian theology on the seventh year. So we wanted to fast-forward to the seventh year [after the departure], in the shadow of this end of the world.

 

- Does aboriginal theology factor into the season?

- It ’s rich with this end-time mythology, this conception of the world coming to an end through a major storm, which is also in Islamic and Christian end-world mythology.

 

- What about the portal to the other world, the LADR? It reminds me of the way Miracle, Texas, in season two served as what you called an axis mundi, a node where Heaven and Earth meet.

- Yes, the LADR is a portable axis mundi. The concept of the LADR is this notion that here is this kind of mystical, supernatural thing — the departure — that is beyond explanation. And yet here is a “scientific” explanation for it that is as much mystical as it is rational.

Загуглила этого Резу, вот норм статья нашлась, кто хочет, читайте пока, у меня перерыв на работу)).

 

2 сезон 7 серия - это я не поняла))

2 сезон 7 серия - милая зверушка

Может, к этим 2м ещё вернусь.

 

Про 100-летие Национального парка Йелоустоун: у меня лично ассоциация с Национальным парком Миракл. Она какая-то тупая, так что с вами поделилась, но это, кажется, ни о чём)).

апд.

Не, оказывается, у пол мира эта ассоциация)), значит так и есть: предвосхищая Миракл из 2го сезона.

 

Вопрос только в том, нафига это всё втащили в сериал:D, в чём смысл..

Пока ощущение, что журнал намекает зрителю н ато, что будет дальше. Но какой с этого корм Кевину-младшему? он же не зритель..

В журнале есть вещи, которые соотносятся с жизнью/опытом обоих Кевинов.

Есть мнения, что в этом смысла нет, а Кевин-старший просто бредит и пытается придать смысл тому, что в дополнительном смысле не нуждается.

Или что журнал является личной Библией Кевина-старшего, которую он взял в качестве буквального руководства, что, конечно, довольно глупо.

Или: из 3ей серии 3го сезона "Crazy Whitefella Thinking", что Кевину было 8 лет на начало 1981 года, что означает, он мог родиться в мае 1972 года. Облом только в том, что в паспорте Кевина стоит ДР Февраль 1971г.:D (я не помню сама, прочла) Но если бы... То тогда, конечно, веса журналу ДР Кевина-мл. прибавил бы, безусловно!)))

 

Я ещё почитаю чёнить, хотя ино-юзеры уверяют, что это всё красные селёдки, такшта не стоит, ведь за ними - ноль, как ноль смысла было во всех фишках Лоста))).. Блин. Если так, то сравнивать Линча с Линделофом грех. :biggrin: Не верю в такую святую простоту Дэймона Л.!))

Изменено 02.03.2018 12:59 пользователем Betty Boo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но мне в связи со всем этим Каиром вспоминается только сцена между Кевином и Пэтти, когда он спрашивает о том, чего она от него хочет, и она начинает подробно объяснять, что очень важно, чтобы он поехал в настоящий, египетский Каир, проник в охраняемый музей, где хранится некая сакральная чаша-грааль, наполнил ее своей спермой, и выпил все это, и улыбнулась)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но мне в связи со всем этим Каиром вспоминается только сцена между Кевином и Пэтти, когда он спрашивает о том, чего она от него хочет, и она начинает подробно объяснять, что очень важно, чтобы он поехал в настоящий, египетский Каир, проник в охраняемый музей, где хранится некая сакральная чаша-грааль, наполнил ее своей спермой, и выпил все это, и улыбнулась)
Ахаха))):lol:

А потом я увидела в паблике подсказку, где искать тот Грааль)). Конечно, в 3 сезоне! И ведь смотрела, но забыла! Пересмотрела сейчас, ага, так и есть:

 

xf9J1c0edwg.jpg

 

И музыка на корабле соответствующая, на мой взгляд вполне египетская)

Вот странным всё же образом переплетаются внутренние голоса персов с реальностью.. Думаю, это всё же случайности, но блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. жаль, они не дали линк на то, что "Линделоф недавно сказал: "Твин Пикс меня совратил. Из-за него я тот, кто я есть"."
Ну и фиг с ними, я сама всё нашла (пусть это и не та конкретная цитата). Причём на своём компе в папке "Линч")). Летом, когда Линделоф был "модератором" Комик-Кона, мы в ветке ТП даже вроде как обсуждали немного его послание, на просьбу которого, кажется, откликнулся Линч (сори за онли скрин)).

Вот та речь, стр.1, стр 2, но я совсем её позабыла..Сегодня заново открыла, прочла и так растрогалась, нет слов, до слёз. Я ни разу не удивлена, что столько всего Линделоф "забрал себе у Линча" в своём творчестве. Он верно говорит, Твин Пикс - это целый мир. Я прям потеплела к Линди.:redface:

Послание это ещё и ностальгическое: мне тоже в 90м было 16. *только где Линделоф :roll:, и где я :biggrin:..

 

Ну и раз уж я снова за старое :D, вот ещё мои сравнения. Кто не смотрел Твин Пикс - алё, уже давно пора!! Кто не видел Лефтоверсов - ребят, ну хорош тормозить, подключайтесь уже).

 

ZXTOtcz6Wcs.jpg spXp54cztJc.jpg ftF6PhiJTlM.jpg

 

Арт-постер к серии из первой картинки. Название серии мне очень нравится.

 

Вот тут говорят, мол, меня зацепил сериал. Нет. Меня зацепил Твин Пикс. Не будь оба сериала так похожи, я, может, и не задержалась бы здесь. У них даже Путешествие Героя схоже. Хотя в Лефтах - героев. Кажется, я уже упоминала как минимум вики в тему, но картинка, может, тоже кому понравится)).

NPq2JDfhAWk.jpg

Пусть в целом, по основному посылу, говорить особо не о чем, настолько прозрачна и разжёвана идея, но в сабже есть милые моменты шарадного типа. Читаю о нём и много занятного нахожу, сама бы и не заметила. Хотя все один фильм смотрят. Не знаю, как люди успевают подмечать такие мелочи, наверное, смотрят на стоп-кадрах). Я же по-старинке, пытаюсь поймать свои первые и самые важные ощущения, практически никогда не пересматриваю сразу. Но, конечно, чтобы скрины делать, приходится "промотать")).

 

Например. Я вообще не помню, что там по фильму с Папой Римским. Он сам-то, часом, не в числе тех 2%??

Ответьте, пожалуйста, кто помнит!!

 

Мне ещё понравилось, как кто-то кладёт на лопатки рассказ Норы одним фактом: в финальной 8-й все врут. Прям как Хаус завещал. Даже Нора врёт. Не, не про то самое, а вот:

f_6RI4JU4QI.jpg

Казалось бы, зачем?? Но я-то в этом смысл вижу)): пусть это будет такой намёк. На то, что в серии не все будут говорить правду и не только правду.

 

Вот ещё линделофские карты-на-стол, кто не смотрел сериал, в картинку не вчитывайтесь, и вообще проходите мимо,

СПОЙЛЕР!

:)

x7wnouYjYio.jpg

 

Про полотенца я вообще не помню. То есть это тоже прошло мимо меня. Поэтому тырнет почитать полезно. Жаль, в этой ветке нет ну ничего, от слова совсем, голяк полный, ведь хотелось бы зайти, а тут тебе всё и сразу (как в треде Твин Пикса -3:cool:).

 

iHJh5cKuLEU.jpg

 

Самое обидное, никто не придёт и не расскажет за религиозные мотивы сериала. А ведь у них там аж целый консультант был на съёмках по этому вопросу!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например. Я вообще не помню, что там по фильму с Папой Римским. Он сам-то, часом, не в числе тех 2%??

Ответьте, пожалуйста, кто помнит!!

Про полотенца я вообще не помню. То есть это тоже прошло мимо меня. Поэтому тырнет почитать полезно. Жаль, в этой ветке нет ну ничего, от слова совсем, голяк полный, ведь хотелось бы зайти, а тут тебе всё и сразу (как в треде Твин Пикса -3:cool:).

Папа, да, того - вознесся. Видать и его кто-то шибко не любил. :)

Полотенце явно напоминает Норе о потерянной семье (подозреваю потому, что это последнее что она видела перед исчезновением). Она смотрит на него в Госте и думает, что, чудо еще возможно - она обернется и все также будут сидеть за столом, только в этот раз она уже не накричит на дочь за пролитую воду и не огорчит мужа своим внезапным срывом. Так вижу :) Когда она в конце эпизода покупает новый рулон - это однозначный символ расставания с прошлым и готовности начать жить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папа, да, того - вознесся. Видать и его кто-то шибко не любил. :)
эээ.. чёт Вы меня в тупик поставили. Если вознёсся - типа шутка, то окей. Ибо никто никуда не возносился вообще-то)). Но теперь понятен смысл и постера, и в целом религиозной атмосферы сабжа.

А насчёт не любил и на шутку не тянет. Разве кто-то исчез от нелюбви?

Ладно, спрошу иначе: по-Вашему, почему 2% исчезли? (просто так, на всякий случай уточняю..)

Полотенце явно напоминает Норе о потерянной семье (подозреваю потому, что это последнее что она видела перед исчезновением). Она смотрит на него в Госте и думает, что, чудо еще возможно - она обернется и все также будут сидеть за столом, только в этот раз она уже не накричит на дочь за пролитую воду и не огорчит мужа своим внезапным срывом. Так вижу :) Когда она в конце эпизода покупает новый рулон - это однозначный символ расставания с прошлым и готовности начать жить дальше.
Простите, но Вы не поняли, что я не поняла)). Я же 4 картинки зашопила. Четыре.

То, что Нора продолжает жить по-инерции в своём горе, это очевидно. Покупает продукты на всех, и что однажды она сама себе говорит: Хватит! - и прекращает свои закупки продуктов и покупает новые полотенца. Но это, как оказывается, ни разу не решение проблемы и выход даже не рядом, ибо, чтобы выйти, нужно пройти совсем другой Путь. Мне в итоге очень нравится линия с белыми курильщиками, которые иллюстрируют Анти-Путь)). И хорошо иллюстрируют. Просто, по-детски, но пусть)). При этом наезжать на тех сектантов, мол, не ведают, что творят, они затуманены и пр, - не совсем правильно: их них там %90, а то и все 99,99 - люди в депрессии. А когда люди в депрессии, их никак нельзя мерить стандартными линейками!! И религиозными тоже они не поддадутся, жаль, религия этого не понимает (или делает вид, что не).

 

Но вернёмся к нашим козлам. Я про atonement. Кста, та схема про Путь Героя недвусмысленно содержит этот важный пункт, atonement. Вот то, о чём я писала ранее - слишком всё в лоб у Линделофа, слишком выпуклые аналогии, слишком буквальные)))) - это то, что мы видим в эпизоде с козлом отпущения.

А не поняла я, зачем она бусы повесила на полотенца. Потому что я лох и к финалу уже успела позабыть все эти прежние Норины привычки и ту ситуацию с полотенцами 14.10. Ну то есть вижу - перевешивает бусы с козла на себя - ясно, приобщается к Искуплению, а потом - бац, вешает их на полотенца... я такая упс, а нафига на полотенце-то?:eek: Т.к. была захвачена в целом сюжетом, просто "проехала", забыла про 14.10.)). А оно вон как. Искупление, Возрождение, всё буквально..:cool:

 

В той схеме Пути Героя конечным пунктом (и одновременно пунктом Начала)) является Return (тёзка 3го сезона Твин Пикса)), а если перенести на религиозную почву, точнее, на христианскую, то имеем Rebirth. И всё очень даже гладко вписывается в постулаты, любой текст можно взять дабы убедиться, например:

..когда человек действительно вступает в новую благодатную жизнь, - иными словами, - когда он вводится в обладание благами искупления, совершенного Христом. Так как это введение совершается чрез крещение, поскольку в нем именно человек таинственно соединяется с Христом, то момент возрождения совпадает, следовательно, с крещением...

Соумирая и совоскресая таинственно со Христом, крещаемый вступает в обладание всеми теми благами, которые приобретены чрез Его смерть и воскресение. Если смерть Христова была смертью греху, если кровь Его была очищением мира, то и соумирание Христу доставляет крещаемому прощение грехов, не только личных, совершенных самим человеком в течение всей предшествующей его жизни.

Что с отрицательной стороны есть прощение греха, то с положительной стороны есть дарование оправдания...Если прощение есть испразднение греха, то оправдание есть наполнение правдою; состояние непричастности греху, получаемое там, здесь заменяется состоянием праведности, или, точнее сказать, - оправданности.

..возрождение совершается однако лишь при наличности известных условий, созданных свободой самого человека. Это активное участие свободы выражается в решимости или склонности (фактической готовности) человека изменить прежнюю греховную жизнь. ..Новая личность создается в возрождении в том лишь смысле, что принципиально изменяется определение личности: ветхое начало, грех, определявшее ранее личность, заменяется новым началом правды. (с)

ну и тэ дэ.

 

И это всё о ней))). И прекрасно иллюстрировано финалом Лефтоверсов.

Я не воспринимала и не воспринимаю сабж как чисто религиозный (хотя, говорят, он такой и есть)), мне хватает общекультурных трактовок. Но если кто-то хочет религиозного - ну да, всё есть там).

 

Никто всё ещё не хочет прочесть и пересказать интервьюшки Резы Аслана?)) А то мне некогда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве кто-то исчез от нелюбви?
Насчет вознесения, ирония, разумеется. По поводу причин исчезновения: обратите внимание на все показанные исчезновения. У меня сложилось впечатление, что все исчезнувшие в тот момент были "лишним" людьми. Разревевшийся в машине ребенок у запарившейся мамаши, выбесившее Нору семейство, не своевременный залет Лоры, случайная любовница Кевина. Как будто те, кто в тот момент были рядом мысленно произнесли "Чтоб ты провалился/лась". Мэт бегающий и всем доказывающий, что среди "вознесшихся" было немало мерзавцев и люди колотящие Мэта из чувства вины перед исчезнувшими близкими, к которым они в тот момент испытали неприязнь. Такая теория.

 

Что до полотенец, то я прокоментировал только первую часть истории, потому что мне эта история с бусами/грехами в целом не совсем понятна. Последний кадр, в котором можно (если читать буквально) прочитать "грехи, положенные на алтарь новой жизни", мне непонятен потому, что непонятен изначальный посыл этой истории с бусами, а кадр с полотенцами я и вовсе как-то пропустил. ОК, буквально Нора в эпизоде с козой преодолевает препятствия/себя и берет на себя чужие грехи, заодно освобождая от них невинное создание, тем самым жертвую собой - это понятно. Но почему, зачем, почему именно в этот момент - от меня ускользнуло. Может вы просвятите? Только без отсылок к Линчу, по возможности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насчет любовницы Кевина, это как? с чего он хотел чтобы она исчезла прямо в тот момент когда он ей вдуть пытался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насчет любовницы Кевина, это как? с чего он хотел чтобы она исчезла прямо в тот момент когда он ей вдуть пытался?
Чувство вины. Изменяет жене и сам себя за это ненавидит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насчет любовницы Кевина, это как? с чего он хотел чтобы она исчезла прямо в тот момент когда он ей вдуть пытался?
Чувство вины. Изменяет жене и сам себя за это ненавидит.
Ох сомнительно это всё))

 

Вообще, Ваша версия интересная, но я не разделяю. Во-первых, по моим скромным подсчётам при таких раскладах (исчезают ненужные) исчезло бы не 2%, а все 50%). Во-вторых, объяснение в самом фильме, на мой скромный взгляд, было дано, хоть авторы и говорят, что это не оно). Его высказал "Бог":

 

hR6X5WpcCrs.jpg

Что до полотенец, то я прокоментировал только первую часть истории, потому что мне эта история с бусами/грехами в целом не совсем понятна. Последний кадр, в котором можно (если читать буквально) прочитать "грехи, положенные на алтарь новой жизни", мне непонятен потому, что непонятен изначальный посыл этой истории с бусами, а кадр с полотенцами я и вовсе как-то пропустил. ОК, буквально Нора в эпизоде с козой преодолевает препятствия/себя и берет на себя чужие грехи, заодно освобождая от них невинное создание, тем самым жертвую собой - это понятно. Но почему, зачем, почему именно в этот момент - от меня ускользнуло. Может вы просветите? Только без отсылок к Линчу, по возможности :)
:D

я пересмотрела этот отрывок. На истину никогда не претендую, пишу что вижу сама (или разделяю мнения, которые мне близки).

Что вижу: Нора пришла на утренник. Мужик спрашивает: Где твои бусы? Должны быть бусы, держи. Нора: Мне не нада!:evil:

А потом, когда вот это вот всё, она уже такая: упс, а чойта я ступила, надо было брать бусы, эххх!:sad: И тут Кевин такой: ути-пути, козлик, забирай все мои грехи! (Нора аж напряглась!) Козёл Кевину: Свободен! Кевин: Аллилуйя! А Нора явно пожалела, что даже символически она в пролёте. Не, ну она не знала, что у Линделофа это не просто символы, это какбе по правде)..

 

Но, как говорится, если человек не хочет признать [свои] грехи, грехи сами его найдут, догонят, остановят. Буквально: не дают проходу и не отпускают дальше, невозможно вступить в какую-то новую жизнь, не расставшись с грехами (Эта визуальная буквальность напоминает мне нашего Звягинцева))). Только его таак ругают)), а Линделофа мир гладит по голове. :rolleyes: (и правильно! жаль, с нашим так говнисто поступают наши же)) Нора при виде козла только обрадовалась. Взошла на Голгофу, т.ск., приняла грехи, ну и типа atonement, rebirth, добро пожаловать в Новую жизнь)).

По легенде тот козёл издох в пустыне, но тут фигвам: она и козла спасла.:D

 

Минутка википедии:

В христианской теологии Козёл отпущения иногда интерпретируется как прообраз самопожертвования Иисуса Христа. (1Пет. 1:19; Отк. 5:6, 7:9-17, 12:11, 17:14, 21:22-27, 22:1. Иоанн Креститель называет Спасителя «Агнцем Божиим, который берет [на Себя] грех мира» в Иоан. 1:29).
Ну и дабы закрепить (хотя мне не нравится повторять 2 раза!!), вот, повторенье-мать:

В Пути Героя конечным пунктом (и одновременно пунктом Начала)) является Return, а если перенести на религиозную почву, точнее, на христианскую, то имеем Rebirth.

Соумирая и совоскресая таинственно со Христом, крещаемый вступает в обладание всеми теми благами, которые приобретены чрез Его смерть и воскресение. Если смерть Христова была смертью греху, если кровь Его была очищением мира, то и соумирание Христу доставляет крещаемому прощение грехов, не только личных, совершенных самим человеком в течение всей предшествующей его жизни.

Что с отрицательной стороны есть прощение греха, то с положительной стороны есть дарование оправдания...Если прощение есть испразднение греха, то оправдание есть наполнение правдою; состояние непричастности греху, получаемое там, здесь заменяется состоянием праведности, или, точнее сказать, - оправданности.

..возрождение совершается однако лишь при наличности известных условий, созданных свободой самого человека. Это активное участие свободы выражается в решимости или склонности (фактической готовности) человека изменить прежнюю греховную жизнь. ..Новая личность создается в возрождении в том лишь смысле, что принципиально изменяется определение личности: ветхое начало, грех, определявшее ранее личность, заменяется новым началом правды.

Если у Вас вдруг мелькнёт мысль: но ведь она надела на себя чужие грехи! - так мужик на вечеринке ей тоже предлагал не в упаковке, а со своей шеи, соответственно, не суть, главное, что она таки взяла их. Признала(!). Интересно теперь наблюдать за выражением лиц под текст..)

 

** "Налажали мы с Норой" - насколько я помню, это Кевин сама себе говорит, второму Я. Вот по классификации сабжа это не грех, а всего-то ошибка!))

 

И ещё минутка вики, если не устали:

Козёл отпущения в иудаизме. В праздник Йом-Киппур в Иерусалимский храм приводили жертвенный скот: овна во всесожжение, тельца и двух козлов (Лев. 16). Первосвященник бросал жребий и, по его выбору, первого из козлов закалывали в жертву вместе с тельцом (за грехи священника и народа), их кровью освящали скинию, а туши позже выносили и сжигали вне стана; а на второго козла первосвященник символически возлагал грехи всего еврейского народа и его уводили в пустыню (Лев. 16:20-22). После чего, жрец и люди, сжигавшие «нечистых» тельца и козла, и уводившие второго козла в пустыню, мылись и мыли свою одежду (Лев. 16:23-28). Отсюда — «козёл отпущения».
По выделенному: есть кадр, когда Нора притащила козла в огород, а сама домой зашла, бусы на полотенце повесила** и - умылась. Очень просветлённое лицо у неё в этот момент. А как Кевин пришёл, так и в душ, поди, сходила, и приоделась)).

А вот почему она повесила бусы на полотенца - наверное, тоже со смыслом, но я при пересмотре не заметила вообще ничего "такого", чувство, что просто так было удобнее)). Ну и напомнить нам, что полотенца - один из её бывших фетишей, на котором её клинило и ничто не помогало. А теперь эта часть её жизни "закрыта", всё, она со всем разобралась. Как будто это и так не ясно :D.. Так что я думаю, может, есть ещё какое объяснение..)

 

**Вспомнила как Кевин про "зарезать козла" потролил её, смешно было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моим скромным подсчётам при таких раскладах (исчезают ненужные) исчезло бы не 2%, а все 50%)
Не все ненавистные люди мира, а именно проклинаемые в данный момент. Вполне могло 2% получиться.

Что до бус отказалась-приняла - это интересная мысль. Обдумаю на досуге. Тут даже очень может быть такое кино: Нора бросает Кевина и скрывается от него по каким-то своим соображениям (считает, что заведя новую семью предает старую/ обиделась за слова в гостинице/ отправляется на ту сторону), почему именно не принципиально, но не хочет принимать на себя вину (грех/бусы) за свои действия, даже когда узнает, что он ее искал все эти годы. Кевин ее разжалобить не смог, но видя козла увешанного бусами, все осознает и понимает, что под тяжестью чужих грехов невинный человек (ну, или козел) может и погибнуть. Забирает бусы, принимая ответственность за свои действия и принимает Кевина, а бусы как символ этого поворота жизни добавляет к символу поворота предыдущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха))):lol:

А потом я увидела в паблике подсказку, где искать тот Грааль)). Конечно, в 3 сезоне! И ведь смотрела, но забыла! Пересмотрела сейчас, ага, так и есть:

 

https://pp.userapi.com/c824503/v824503706/cca36/U-ICmnUwRJU.jpg

 

И музыка на корабле соответствующая, на мой взгляд вполне египетская)

Вот странным всё же образом переплетаются внутренние голоса персов с реальностью.. Думаю, это всё же случайности, но блин.

 

если уже на то пошло, Фрейзер объяснял грааль в историях про поиск как вагину)

 

А папа, да - в самом пилоте был среди перечисленных знаменитых исчезнувших (на фоне показательных дебатов представителей религии и науки, заканчивающихся - "мы не знаем")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувство вины. Изменяет жене и сам себя за это ненавидит.

 

Както очень за уши притянуто это. Особенно в самый ответственный момент. Если бы уже после, типа такой лежит рядом и раскаивается рожей. Тогда еще худо бедно. А тут такой искренний страстный перепихон в самом разгаре. Не. Чтото не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до бус отказалась-приняла - это интересная мысль.
это не мысль, это так и есть, пересмотрите. Беда Норы вообще в том, что она очень, очень долго не понимала, что уныние - это грех. Такой, который вредит и ей самой, и её близким. Когда Кевин наорал на неё в отеле, помню, мой муж сказал: вот вроде он нехорошо поступает, но мне почему-то кажется, что правильно.

Отчаяние Кевина в отеле мною тоже оправдано: ну а сколько можно так жить? Он же не может всю жизнь видеть, что человек (Нора) не совсем в себе и поощрять её в этом! (отмалчиваясь)

И потом, когда они сидят на этой party, и жених произносит речь про грехи и ошибки, Кевин очень внимательно смотрит на Нору, ему хочется в эту минуту, как я это вижу, чтобы Нора была уже осознавшей и перерождённой. Но нет. Настолько упёртая в своём горе тётка, ужс, да..:

Нора бросает Кевина и скрывается от него по каким-то своим соображениям (считает, что заведя новую семью предает старую/ обиделась за слова в гостинице/ отправляется на ту сторону), почему именно не принципиально, но не хочет принимать на себя вину (грех/бусы) за свои действия, даже когда узнает, что он ее искал все эти годы.
+

Кевин ее разжалобить не смог
:biggrin: Да он вообще был в шоке. Поэтому потом нагрянул с матюками на ферму). Если бы не ночные приключения с козлом, он застал бы всё ту же упёртую Нору. Но к удовольствию зрителей всего мира, она наконец-то.

, но видя козла увешанного бусами, все осознает и понимает, что под тяжестью чужих грехов невинный человек (ну, или козел) может и погибнуть. Забирает бусы, принимая ответственность за свои действия и принимает Кевина, а бусы как символ этого поворота жизни добавляет к символу поворота предыдущего.
Этот Ваш полёт мысли не совсем поняла, сори): дело НЕ в чужих грехах, а в своих. Она должна была осознать в первую очередь сама, для себя, про себя, что она не права. "Грех - это когда ты знаешь, что это неправильно, а всё равно делаешь".

Ещё раз :idea:: в сериале есть много героев. Многие из них проходят Путь Героя. В этом прохождении важно осознать самому свои грехи ** и самому же всё в себе исправить.

..возрождение совершается однако лишь при наличности известных условий, созданных свободой самого человека. Это активное участие свободы выражается в решимости или склонности (фактической готовности) человека изменить прежнюю греховную жизнь. ..Новая личность создается в возрождении в том лишь смысле, что принципиально изменяется определение личности: ветхое начало, грех, определявшее ранее личность, заменяется новым началом правды.(с)

 

** из-за того, что та же Нора сильно пострадала 14.10. у многих не умещается в голове, что такая несчастная женщина может быть греховна. А вот может.

 

В предыдущем посте я там подчеркнула Ваше

Нора в эпизоде с козой преодолевает препятствия/себя и берет на себя чужие грехи, заодно освобождая от них невинное создание, тем самым жертвую собой - это понятно.
, чтобы сказать: ну да, таки аналогия с Христом. Все так:
Соумирая и совоскресая таинственно со Христом, крещаемый вступает в обладание всеми теми благами, которые приобретены чрез Его смерть и воскресение. Если смерть Христова была смертью греху, если кровь Его была очищением мира, то и соумирание Христу доставляет крещаемому прощение грехов (с)
Но помимо этого, как я это вижу)), есть и другой подтекст, о кот. сказала выше.

если уже на то пошло, Фрейзер объяснял грааль в историях про поиск как вагину)
который именно Фрейзер?

 

Хотела почитать чёнить по сабжу в сети, первой попалась статья в Афише, после слов горе-автора "в чистилище Кевин побывал и наемным убийцей, и президентом в бункере", бросила. Жопой смотреть всё же плохо. А ещё хуже - вываливать это всё на популярных сайтах потом. Дети ведь прочтут и подумают, что там и правда Чистилище)))..

Ой, помню, читала паблик в вк по сабжу, сто раз поперхнулась чаем от таких вот жопосмотрящих, например. Или вот)). Автор машины перемещения, ты почему не сделал её раньше, мм??!:twisted: Да и счастье у тебя под боком - кому оно нада, это, ессно, бред. Ессно! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который именно Фрейзер?

Который написал "золотую ветвь", в которой исследовал старинные мифологемы, втч про путешествие героя и короля-рыбака, обращаясь к которой написал свою "Бесплодную землю" Т С Элиот (там тоже про утрату)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...