Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Престиж (The Prestige)

На стороне какого персонажа фильма вы были?  

380 проголосовавших

  1. 1. На стороне какого персонажа фильма вы были?

    • Роберт Энджер
    • Альфред Борден


Рекомендуемые сообщения

например, это показать сразу, что машина чудодейственная, но сделать это так, чтобы зритель решил, что она телепортирует объект, а не копирует его

Я про хай-концепт сценария, вы про лоу-концепт - разговор про разное.

Суть "твиста с машиной" не в том, что она вообще волшебная (телепорт или копирование - не важно), а в том, куда девается второй росомах после фокуса (1) и как можно быть настолько конченным, чтобы творить такое (2).

Машина, как ей и полагается - это средство, чтобы показать\проявить\сподвигнуть\и т.д. персонажа. И нам показали персонажа - одержимого, не смирившегося со смертью жены, мстящего врагу, идущего до конца и готового абсолютно на всё и т.д.

"Твист с машиной" вовсе не про машину. Это не сценарная слабость.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634476
Поделиться на другие сайты

это именно проблема сценария, пч является примером непонимания сценаристом азов - и единственное, что спасает престиж, это непритязательность зрителя

 

 

 

например, это показать сразу, что машина чудодейственная, но сделать это так, чтобы зритель решил, что она телепортирует объект, а не копирует его

 

 

 

проблема не с признанием чудесной машинки, а с ее позиционированием в сценарии; секрет фокуса скрывается в тч от зрителя, чтобы в итога показать ему, что вместо секрета у нас чудо - это тоже самое, как если бы в финале друзей оушена раскрылось, что казино ограбили при помощи телепортации; это пример сценарного провала, и зритель, для которого проблем нет, просто непритязательный и не видит очевидного - через день ему в интерстелларе покажут силу любви, он и ее съест -)

 

Так бы было в Оушенах,если бы в Престиже не показывали до финала машину, и потом ее задним числом прикрутили.Машину ввели когда надо.История о цене фокуса, а не о машине. Цена фокуса растет во всех смыслах, на протяжении фильма.Даже что бы подрядить Теслу герой Джекмана отдает огромные деньги, это я про цену в прямом смысле.В финале нам показывают цену фокуса, не важно как он копирует, важно что происходит с одним из двух клонов.И история об этом, о цене, и машина в сюжета для того что бы повышать ставки, в начале на понятном для зрителя уровня(снимая последние штаны)а потом на шокирующем(способности убивать себя ради этого).

Сюжет над внимательнее изучать)))

Что что, а с машиной порядок.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634481
Поделиться на другие сайты

Я про хай-концепт сценария, вы про лоу-концепт - разговор про разное.

Суть "твиста с машиной" не в том, что она вообще волшебная (телепорт или копирование - не важно), а в том, куда девается второй росомах после фокуса (1) и как можно быть настолько конченным, чтобы творить такое (2).

 

да, именно поэтому мой вариант сработает, оставив суть твиста, а вариант нолана не работает, доставая рояль из куста, и это именно слабость сценария

 

Так бы было в Оушенах,если бы в Престиже не показывали до финала машину, и потом ее задним числом прикрутили.Машину ввели когда надо.История о цене фокуса, а не о машине. Цена фокуса растет во всех смыслах, на протяжении фильма.Даже что бы подрядить Теслу герой Джекмана отдает огромные деньги, это я про цену в прямом смысле.В финале нам показывают цену фокуса, не важно как он копирует, важно что происходит с одним из двух клонов.И история об этом, о цене, и машина в сюжета для того что бы повышать ставки, в начале на понятном для зрителя уровня(снимая последние штаны)а потом на шокирующем(способности убивать себя ради этого).

Сюжет над внимательнее изучать)))

Что что, а с машиной порядок.

 

эт как раз вы невнимательно изучаете сюжет, раз думаете, будто машину показали когда надо -) зрителю не показали ничего, для зрителя как раз сделали тайну из машины - это сюжетный прием, и он сделан плохо, и он сделан именно так, как было бы в оушенах, если бы там показали, что ограбление делалось с помощью телепорта, изначально сделав из этого тайну; то же самое сделали в престиже, а затем задним числом показали нам, что машина творит чудеса

 

то, что нам показали саму машину и отданные деньги зарнее не = тому, что нам показали способности машины, ее работоспособность и вообще уровень чудодейственности; ничего этого не было, был лишь намек с цилиндрами, но вот беда - этот намек раскрывает как раз то, что вы зовете главным твистом, т.е. факт копирования, а не чудесные способности машины как таковые

 

она показана сценарно так же нелепо, как потенциальный телепортатор в оушенах; чтобы показать нормально, нужно было не таится от зрителя, а показать, что машина якобы телепортирует, полностью открыть факт фантастичности и работоспособности изобретения, но скрыть факт копирования, а не вообще факт ее работы - ноланы до этого не догадались, к сожалению, в итоге у них в фильме два нелепых твиста - один с чудомашиной, другой с близнецом; сюжетно, по своей структуре, престиж яркий пример неудачи

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634565
Поделиться на другие сайты

да, она показана сценарно так же нелепо, как потенциальный телепортатор в оушенах; чтобы показать нормально, нужно было не таится от зрителя, а показать, что машина якобы телепортирует, полностью открыть факт фантастичности и работоспособности изобретения, но скрыть факт копирования, а не вообще факт ее работы - ноланы до этого не догадались, к сожалению, в итоге у них в фильме два нелепых твиста - один с чудомашиной, другой с близнецом; сюжетно, по своей структуре, престиж яркий пример неудачи

Тебе уже объяснили, что там нет твиста как такового, по задумке Ноланов внимательный зритель получал достаточное количество подсказок, чтобы сложить полную картинку происходящего, клонирование нужно для создания неразрешимой загадки: в цистерне с водой тонет настоящий Энжиер или его копия? А ты предлагаешь все свести к банальному дублирующиеся твисту в духе у персонажа Бейла есть естественный брат-близнец (вот это поворот!), Хью Джекман тоже придумал способ делать себе двойников (вот это поворот!).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634571
Поделиться на другие сайты

Тебе уже объяснили, что там нет твиста как такового, по задумке Ноланов внимательный зритель получал достаточное количество подсказок

 

эт не мне, эт я объяснил, что твист там есть; подсказки к твисту тоже есть, они и в 6 чувстве есть, но это не значит, будто 6 чувство без твиста, лол

 

клонирование нужно для создания неразрешимой загадки: в цистерне с водой тонет настоящий Энжиер или его копия?

 

ты мне для чего это пишешь? ты читал то, что я написал?

 

А ты предлагаешь все свести к банальному дублирующиеся твисту в духе у персонажа Бейла есть естественный брат-близнец

 

где именно я предлагаю что-то свести к дублирующему твисту? че эт за каша в голове

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634575
Поделиться на другие сайты

эт не мне, эт я объяснил, что твист там есть; подсказки к твисту тоже есть, они и в 6 чувстве есть, но это не значит, будто 6 чувство без твиста, лол

Твист есть, но он заключается в том, что машинка нихрена не понятно как работает, а не в том, что Энжиер начал штамповать свои копии, это как раз очевидно.

где именно я предлагаю что-то свести к дублирующему твисту?

Когда предлагал скрыть от зрителя факт клонирования.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634585
Поделиться на другие сайты

чтобы показать нормально, нужно было не таится от зрителя, а показать, что машина якобы телепортирует, полностью открыть факт фантастичности и работоспособности изобретения, но скрыть факт копирования, а не вообще факт ее работы - ноланы до этого не догадались, к сожалению, в итоге у них в фильме два нелепых твиста - один с чудомашиной, другой с близнецом

Если дать определенность в вопросе машины и определенность в плане её функционала - тогда отсекается интрига, недосказанность и у сценариста не будет возможности, не сев в лужу, показать её истинный функционал. Это и будет телепорт оушэна. Скрыть факт копирования и показать факт телепортации невозможно - это одной кнопочкой делается. А если это обыграть искусственно, то получится рояль в кустах, когда внезапно откроется вторая функция.

 

К тому же много кто может войти в отлаженную машину с чётким и определенным функционалом, а нам ещё нужно показать ту степень одержимости и безумия, которых достиг Джекман. И только полный безумец зайдёт в такую машины, которая показана в фильме. Получится, что Джекман не безумец, а обманутый потребитель.

Джекман и зритель - обмануты. Сценарист - не фокусник, а шулер. Ну и драматический аспект антагониста летит к чертям.

 

 

А с близнецом-то что не так?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634591
Поделиться на другие сайты

Если дать определенность в вопросе машины и определенность в плане её функционала - тогда отсекается интрига, недосказанность и у сценариста не будет возможности, не сев в лужу, показать её истинный функционал. Это и будет телепорт оушэна. Скрыть факт копирования и показать факт телепортации невозможно - это одной кнопочкой делается. А если это обыграть искусственно, то получится рояль в кустах, когда внезапно откроется вторая функция.

 

показать возможно, и это нужно было сделать, чтобы сценарий работал исправно, без роялей

рояль в кустах уже есть, причем куда более громоздкий; не вторая, а истинная функция откроется, которую зритель считал иной; рояль в кустах не в том, что зрителю неизвестная конкретная функция, а в том, что зритель ждет объяснения фокуса с позиции логики фильма - а она до финала фантастику в себя не включала; и фантастика - рояль в кустах, в то время как просто тип фантастического элемента (телепорт или копирование) - не рояль

 

А с близнецом-то что не так?

 

к тому, что это, в общем-то, клишированный ход, добавляется и вовсе фантастическое совпадение, по которому герой джекмана тоже умудрился найти себе двойника в рамках той же истории; надо было хотя бы не самого джекмана на его роль брать, особенно если того обыгрывали как якобы непохожего на самом деле - но авторы и тут профукали

 

Твист есть, но он заключается в том, что машинка нихрена не понятно как работает, а не в том, что Энжиер начал штамповать свои копии, это как раз очевидно.

 

чаво ты несешь? машинка работает фантастически, а твист именно в том, что она фантастически (я бы сказал прелестно) копирует; просто подан он криво, пч факт фантастичности работы машины изначально скрывается; как это сделать лучше, я выше описал - твист с клонированием сохраняется, фантастичность перестает быть роялем в кустах

 

Когда предлагал скрыть от зрителя факт клонирования.

 

этот факт и так скрыт от зрителя вплоть до твиста

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634595
Поделиться на другие сайты

то, что нам показали саму машину и отданные деньги зарнее не = тому, что нам показали способности машины, ее работоспособность и вообще уровень чудодейственности; ничего этого не было, был лишь намек с цилиндрами, но вот беда - этот намек раскрывает как раз то, что вы зовете главным твистом, т.е. факт копирования, а не чудесные способности машины как таковые

 

Дык люди ж вродь пишут, что главный твист - шиза Джекмана. Если нужно свести до предмета, то твист не предназначение машины, а предназначение колбы с водой. Я полностью согласен, что сделать обманку с телепортом - крутая идея и она бы однозначно пошла фильму в плюс. Улучшила. Только и всего. А вы прям пишите, что из-за одно этой детали - плохой сценарий превращается в хороший. Не согласен. Допустим, во втором Терминаторе Кэмерон почему-то решил дать Т1000 ужасно глупую сцену с "позови Джона". Ну и? Ну убил бы он Сару и превратился б в неё, и позвал бы Джона. Классно. Реально классно. Брутально, смело и тд. Но стал ли фильм РЕАЛЬНО хуже от отсутствия такой сцены? Вродь не особо. Вот с вашим телепортом примерно так же. Ладно там бы зрителей совсем за детей считали и тонну пафоса на аппарат нагоняли во время развязки, дык нет же. Там больше концентрируются на психологическом состоянии Джекмана и результатах его одержимости. Да и шляпами этими Ноланы со старта перед рожей крутят со всей силы. Тут при желании можно ещё и на некую символичность/метафоричность съехать. Но давно было, надо пересматривать, чтобы более осознанно писать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634608
Поделиться на другие сайты

Дык люди ж вродь пишут, что главный твист - шиза Джекмана. Если нужно свести до предмета, то твист не предназначение машины, а предназначение колбы с водой. Я полностью согласен, что сделать обманку с телепортом - крутая идея и она бы однозначно пошла фильму в плюс. Улучшила. Только и всего. А вы прям пишите, что из-за одно этой детали - плохой сценарий превращается в хороший. Не согласен. Допустим, во втором Терминаторе Кэмерон почему-то решил дать Т1000 ужасно глупую сцену с "позови Джона". Ну и? Ну убил бы он Сару и превратился б в неё, и позвал бы Джона. Классно. Реально классно. Брутально, смело и тд. Но стал ли фильм РЕАЛЬНО хуже от отсутствия такой сцены? Вродь не особо. Вот с вашим телепортом примерно так же. Ладно там бы зрителей совсем за детей считали и тонну пафоса на аппарат нагоняли во время развязки, дык нет же. Там больше концентрируются на психологическом состоянии Джекмана и результатах его одержимости. Да и шляпами этими Ноланы со старта перед рожей крутят со всей силы. Тут при желании можно ещё и на некую символичность/метафоричность съехать. Но давно было, надо пересматривать, чтобы более осознанно писать.

 

в терминатором сравнение нерелевантное, там просто одна сцена, тут - вся арка начиная с теслы и заканчивая финалом; и колба напрямую связана с твистом - мы поэтому и гадаем, что там будет с джекманом, и фантастичность его попадания в колбу - часть рояля в кустах; престиж мне сюжетно не нра не только из-за этого, но и из-за дублирования фишки с двойниками, из-за отдельно взятого твиста с двойником; за нормальный твист держу разве что йох и ее взаимоотношения с фокусниками, при этом никогда не казалось, будто здесь крутой характер-билдинг или сеттинг - по характерам сабж обычный, без бесячих и без выдающихся сценарных потугов, по сеттингу мне кажется, скорее, проваленным - по сути мир фокусников, но показан он поверхностно, странная аудитория, которая при каждом фокусе с телепортом охает и ахает, хотя его раньше уже показывали, и как мы видим, аудитория просто не отличает настоящего джекмана от пропойцы-двойника - так чего она так удивляется, когда он снова возвращается на сцену с двойником, пусть теперь и настоящим - т.е. для меня фильм лежит в плоскости от среднего до провалов, один из важных провалов - с машиной в кустах - я и обсуждаю; это явно не уровень одной сцены с сарой конор, это вообще сюжетообразуующая фича и один из твистов фильма

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634617
Поделиться на другие сайты

аудитория просто не отличает настоящего джекмана от пропойцы-двойника - так чего она так удивляется, когда он снова возвращается на сцену с двойником, пусть теперь и настоящим

Энжиреру на массовую аудиторию вообще насрать, ему главное было утереть нос Бордену, а тот прекрасно различал пропойцу-двойника. Плюс фокус с машинкой куда эффектней, все эти молнии и прочее, народ от такого в восторге. И да, фишка с двойниками не дублируется, а паралелиться и обыгрываеться, это вообще одна из главных тем картины, птички тоже идут в общую копилку.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634626
Поделиться на другие сайты

в терминатором сравнение нерелевантное, там просто одна сцена, тут - вся арка начиная с теслы и заканчивая финалом; и колба напрямую связана с твистом - мы поэтому и гадаем, что там будет с джекманом, и фантастичность его попадания в колбу - часть рояля в кустах; престиж мне сюжетно не нра не только из-за этого, но и из-за дублирования фишки с двойниками, из-за отдельно взятого твиста с двойником; за нормальный твист держу разве что йох и ее взаимоотношения с фокусниками, при этом никогда не казалось, будто здесь крутой характер-билдинг или сеттинг - по характерам сабж обычный, без бесячих и без выдающихся сценарных потугов, по сеттингу мне кажется, скорее, проваленным - по сути мир фокусников, но показан он поверхностно, странная аудитория, которая при каждом фокусе с телепортом охает и ахает, хотя его раньше уже показывали, и как мы видим, аудитория просто не отличает настоящего джекмана от пропойцы-двойника - так чего она так удивляется, когда он снова возвращается на сцену с двойником, пусть теперь и настоящим - т.е. для меня фильм лежит в плоскости от среднего до провалов, один из важных провалов - с машиной в кустах - я и обсуждаю; это явно не уровень одной сцены с сарой конор, это вообще сюжетообразуующая фича и один из твистов фильма

 

Дык в Терминаторе вера в абсолютную непоколебимость Т1000 является стержнем всего саспенса на котором строится кино. И у многих (особенно современных) зрителей эта вера нехило обламывается на упомянутой мной сцене. Хотя при желании там можно съехать на программный сбой после асталависты. Ну и вон в Престиже люди которым сильно понравилось съезжают на "аппарат не главное" (я к ним пожалуй присоединюсь). Самобытный кин, красивый и загадочный, не тупой, не пресный, не конвейерный, с яркими сценами и видными актерами. Но вы ж если я не ошибаюсь в принципе Нолана не жалуете? Так что вы своеобразный "антагонист" в теме. Тоже дело нужное.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634627
Поделиться на другие сайты

Дык в Терминаторе вера в абсолютную непоколебимость Т1000 является стержнем всего саспенса на котором строится кино. И у многих (особенно современных) зрителей эта вера нехило обламывается на упомянутой мной сцене.

 

да нет там ничего такого у зрителей, коммон, это может кем-то (и то меньшинством) восприниматься как просто косяк конкретной сцены, но никак не нарушает непоколебимость т-1000

 

Самобытный кин, красивый и загадочный, не тупой, не пресный, не конвейерный, с яркими сценами и видными актерами. Но вы ж если я не ошибаюсь в принципе Нолана не жалуете? Так что вы своеобразный "антагонист" в теме. Тоже дело нужное.

 

в моем понимании престиж как раз довольно тупой, и дело не в нолане, мне ж нравится мементо, дюнкерк и вообще его стремление приносить в блокбастеры сложные сай-фай концепты

 

Энжиреру на массовую аудиторию вообще насрать, ему главное было утереть нос Бордену, а тот прекрасно различал пропойцу-двойника

 

ты не понимаешь: неважно, что важно кому-то из фокусников, косяк тут в том, что фокус с двойником получилось провернуть в очередной раз и в очередной раз вызвать феерию

 

И да, фишка с двойниками не дублируется, а паралелиться и обыгрываеться, это вообще одна из главных тем картины, птички тоже идут в общую копилку.

 

фишка с двойниками именно дублируется, и для этого сценарист вынужден прибегать к абсурдным совпадениям вроде нахождения двойника в баре; и это при том, что сам по себе твист с близнецом был уже плох

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634631
Поделиться на другие сайты

ты не понимаешь: неважно, что важно кому-то из фокусников, косяк тут в том, что фокус с двойником получилось провернуть в очередной раз и в очередной раз вызвать феерию

Нет, не понимаешь ты: одна из главных мыслей фильма как раз и состоит в том, что зритель непритязателен и сам хочет быть обманутым, поэтому он будет раз за разом вестись на одинаковых дохлых птичек и алкашей-двойников, не говоря уже о чудо-машине со свистелками и переделками (можно легко экстраполировать и на зрителей кинематографа), Энжиру об этом прямым текстом говорят несколько раз, но он настолько одержим перфекционизмом и параноей, что никого не слушает, ставя на карту свою жизнь. Об этом фильм Престиж.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634641
Поделиться на другие сайты

Нет, не понимаешь ты: одна из главных мыслей фильма как раз и состоит в том, что зритель хочет быть обманутым, поэтому он будет раз за разом вестись на одинаковых дохлых птичек и алкашей-двойников, не говоря уже о чудо-машине со свистелками и переделками, Энжиру об этом прямым текстом говорят несколько раз, но он настолько одержим перфекционизмом и параноей, что никого не слушает, ставя на карту свою жизнь. Об этом фильм Престиж.

 

нет, не понимаешь ты: оправдать тупого зрителя таким образом не выйдет, именно поэтому герои пытались искать все новые фокусы, именно поэтому джекман был освистан - зрители могут хотеть радоваться, но у них не получается, если они чуют обман, а тут почуять были обязаны; престиж может быть о чем угодно как интерстеллар о любви, косяков что одного, что другого это не лишает, косяки я указал, как и непритязательность зрителя в качестве причины того, что он эти косяки не видит

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634642
Поделиться на другие сайты

да нет там ничего такого у зрителей, коммон, это может кем-то (и то меньшинством) восприниматься как просто косяк конкретной сцены

 

Это понятно. Но люди которые рвутся на этом моменте таки существуют. Точно так же как и люди (и их большинство) которые не рвутся от сюжетной линии с аппаратом в сабже. Спецом же выбрал фильмы с одинаково большущими рейтингами. Кино-то начинается вообще со сцены смерти. И далее весь фильм происходит её своеобразное расследование. Зрителю интересно как до всего этого дошло. Как работает аппарат - уже второстепенно и максимум обломает лишь дотошного зрителя вынудив его снизить оценку условно с 9 до 7. Но прям плохим фильм в его глазах вряд ли станет.

 

Вы наверное в целом смотрите на Нолана как на потенциального Азимова (выбрал от балды), а я как на незашкварившегося Моффата. От этого и капаете вглубь, а та самая глубь могла даже и не подразумеваться.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634652
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Но люди которые рвутся на этом моменте таки существуют. Точно так же как и люди (и их большинство) которые не рвутся от сюжетной линии с аппаратом в сабже

 

есть такие люди, но само их наличие не = схожей мотивации; я вот делаю утверждение, что на терминаторе не рвутся потому, что описанный косяк формирует лишь одну короткую сцену + для большинства т2 фильм детства, когда вкус был непритязательным; одновременно с этим лояльное отношение к роялю в престиже говорит о непритязательности уже взрослого зрителя и незамечанию плохой структуры не одной сцены, а целой сюжетной арки

 

Вы наверное в целом смотрите на Нолана как на потенциального Азимова (выбрал от балды), а я как на незашкварившегося Моффата. От этого и капаете вглубь, а та самая глубь могла даже и не подразумеваться.

 

в данном случае уж явно не в глубь, его косяк со структурой сюжетной арки - это практически непонимание основ сценарной работы; у нолана такое случается, он что-то одно начинает развивать в фильме и не замечает, как разваливается другое

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634666
Поделиться на другие сайты

есть такие люди, но само их наличие не = схожей мотивации; я вот делаю утверждение, что на терминаторе не рвутся потому, что описанный косяк формирует лишь одну короткую сцену + для большинства т2 фильм детства, когда вкус был непритязательным

 

Дети ж появляться не перестали. Я Престиж первый раз в 13 лет посмотрел. Очень восхитился. Помню всех родственников заставлял смотреть.

 

у нолана такое случается, он что-то одно начинает развивать в фильме и не замечает, как разваливается другое

 

У Джонатана или у Кристофера?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634675
Поделиться на другие сайты

Я Престиж первый раз в 13 лет посмотрел

 

да, наверное

 

У Джонатана или у Кристофера?

 

думаю, у обоих: нолан и без брата в дюнкерке вполне себе врубал любимые алогизмы

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634682
Поделиться на другие сайты

рояль в кустах не в том, что зрителю неизвестная конкретная функция, а в том, что зритель ждет объяснения фокуса с позиции логики фильма - а она до финала фантастику в себя не включала; и фантастика - рояль в кустах, в то время как просто тип фантастического элемента (телепорт или копирование) - не рояль

Зритель задолбается ждать в таком случае. Нам нужно прийти к закономерному финалу - подвал с консервированными росомахами. Иначе, кроме как чудесным образом, эту задачу не решить - это может быть хоть аппарат Теслы, хоть инопланетный артефакт, хоть внезапно появившийся Дамблдор. Разве что чудо-аппарат гения-современника - это наименьшая натяжка из возможных. Насчёт иного обыгрывания его функционала - я бы согласился, если бы не одно "но". Драматическая составляющая проседает. Чтобы подчеркнуть безумие дошедшего до края Джекмана использовалось в том числе и то, что он шагнул в эту адскую машину, к которой остальные люди даже подойти не решались.

 

Если принципиально новых тезисов нет, тогда на этом всё. Я сказал, что хотел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6634687
Поделиться на другие сайты

сорян что влезаю в диалог, а Ноланы не говорили откуда идея взята? а то я тут читаю Пересадочную станцию Саймака, там такой же аппарат на космостанции:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6635148
Поделиться на другие сайты

Так это же по одноименному роману.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6635151
Поделиться на другие сайты

сорян что влезаю в диалог, а Ноланы не говорили откуда идея взята? а то я тут читаю Пересадочную станцию Саймака, там такой же аппарат на космостанции:)

 

Зачем говорить, откуда идея взята, если это и так известно? :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6635154
Поделиться на другие сайты

Иначе, кроме как чудесным образом, эту задачу не решить - это может быть хоть аппарат Теслы, хоть инопланетный артефакт, хоть внезапно появившийся Дамблдор

 

я нигде не писал, что задачу нужно решить без чудесного способа, я писал, что он подан сценарно неправильно

 

Насчёт иного обыгрывания его функционала - я бы согласился, если бы не одно "но". Драматическая составляющая проседает. Чтобы подчеркнуть безумие дошедшего до края Джекмана использовалось в том числе и то, что он шагнул в эту адскую машину, к которой остальные люди даже подойти не решались.

 

здесь ничего не проседает - джекман и так шагает в адскую машину, просто зрителю показывают ее как телепорт, а в конце как копировалку, изи

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6635361
Поделиться на другие сайты

Ребят, интересное обсуждение у вас. Извините, но какие же вы душные.)

 

Сабж - можно сказать фэнтези. А у некоторых претензий миллион. Но хоть почитать интересно отчасти.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/778-prestizh-the-prestige/page/107/#findComment-6635538
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...