Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Престиж (The Prestige)

На стороне какого персонажа фильма вы были?  

380 проголосовавших

  1. 1. На стороне какого персонажа фильма вы были?

    • Роберт Энджер
    • Альфред Борден


Рекомендуемые сообщения

Ведь и вправду, если задуматься то ляп находиться в фильме просто гигантский.

 

Какой ляп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ляп?

 

Вспомни фразу Энджиера,насчёт его страха.Это немного противоречит твоему высказыванию насчёт истинности фокуса.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно запутаться очень легко можно, если читать ваши мнения насчёт происходящего)

Ведь и вправду, если задуматься над каждым мнением, то ляп находиться в фильме просто гигантский.

 

почему ляп? в конце концов действительно не имеет значения

 

умирал клон или оригинал - они все были Энджерами и Энджер продолжал жить в любом случае

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни фразу Энджиера,насчёт его страха.Это немного противоречит твоему высказыванию насчёт истинности фокуса.)

 

Ну это просто обычный человеческий страх перед экспериментом. Я бы на его месте тоже боялся. С машиной все может случится. Малейшая неполадка может привести к необратимым последствиям.

 

К тому же ты наверное не понял моей фразы:

 

Все эти клоны - это и есть Энджер. Его личность едина, только размножена в разные тела. То есть клон, появляясь на свет, не считал себя клоном, он считал себя Энджером.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это просто обычный человеческий страх перед экспериментом. Я бы на его месте тоже боялся. С машиной все может случится. Малейшая неполадка может привести к необратимым последствиям.

 

К тому же ты наверное не понял моей фразы:

 

Все эти клоны - это и есть Энджер. Его личность едина, только размножена в разные тела. То есть клон, появляясь на свет, не считал себя клоном, он считал себя Энджером.

 

Я то фильм весь понял,до сих пор помню фразу Энджиера:

 

Входишь в машину и боишься,что именно ты можешь оказаться в ящике с водой и умереть.

 

Не будь этой фразы я бы не придерался к фильму,да и к тому же, на мой взгляд существует непонятный момент:

 

Когда Энджиер первый раз клонировался, его клон появился всего в нескольких метрах от него, но зато в последующие разы, все клоны появлялись именно над зрителями. Однако же Тесла, на мой взгляд, на вряд ли описывал в памятке об эксплуатации машины, как можно направить клона на разное расстояние.

 

 

Хотя в принципе это фантастика, а в фантастике всё возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,

клонируемый объект появлялся в разных местах (шляпы - на очень далеком расстоянии, а первый клон Роберта - буквально в нескольких шагах), значит и на представлении он мог бы появиться в какой угодно части зрительного зала?

Меня опередил Joker)))))

Если это так,

то любой клон должен был бы знать, что под сценой стоит большущий пузырь с водой, и что не очень полезно в него нырять. Ведь это Энджер придумал! Т.е. это любой клон придумал сам, раз нет между ними разницы. Вот я и говорю, почему они шли на самоубийство, если знали всё,что знал Энджер???

Если же они не подозревали о существовании цилиндра под сценой, то откуда же только что появившийся на свет клон мог знать о существовании героя Бейла? Бейла клон знает, а механизм, который придумал Роберт (читай сам клон) не знает? Я вижу в этом серьезное противоречие. Либо между оригиналом и копиями все-таки есть существенное различие, и в самом конце диалог происходит именно с оригинальным Робертом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Энджиер первый раз клонировался, его клон появился всего в нескольких метрах от него, но зато в последующие разы, все клоны появлялись именно над зрителями. Однако же Тесла, на мой взгляд, на вряд ли описывал в памятке об эксплуатации машины, как можно направить клона на разное расстояние.

Пожалуй единственный момент, который откровенно притянут за уши. Я честно говоря тоже не догнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в принципе это фантастика, а в фантастике всё возможно)

 

Вот-вот, и это правильно. Нельзя же создать идеальный фильм.

Мелкие неточности будут всегда. А уж в фантастике тем более. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это так,

то любой клон должен был бы знать, что под сценой стоит большущий пузырь с водой, и что не очень полезно в него нырять. Ведь это Энджер придумал! Т.е. это любой клон придумал сам, раз нет между ними разницы. Вот я и говорю, почему они шли на самоубийство, если знали всё,что знал Энджер???

 

Ну ты жгешь. :biggrin: Как они могли знать об аквариуме под сценой, если они появлялись уж в ходе трюка. Клон появлялся в тот момент когла пол под ним уже был открыт. И ему ничего не оставалось делать, кроме как упасть и утонуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет фразы о страхе:

 

естественно Энджер боялся, что каждый раз окажется на месте клона - просто потому что не знал что чувствует его двойник, он все время считал себя оригиналом.

А насчет расстояний - машину просто нужно было настроить. В книге кстати очень четко объяснено, что Энджер настраивал ее по разному и проецировал сам себя в разных местах зала

- это пожалуй единственный момент который не разжевали в фильме, но по-моему логично предположить, что любой механизм можно настроить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет фразы о страхе:

 

естественно Энджер боялся, что каждый раз окажется на месте клона - просто потому что не знал что чувствует его двойник, он все время считал себя оригиналом.

 

Ну вот, наконец-то меня хоть кто-то понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, я уже маленько позабыл насчет сразу открытого люка, признаю...

 

Но тогда напрашивается еще один вопрос: значит действительно оригинальный Роберт был застрелен первым клоном?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда напрашивается еще один вопрос: значит действительно оригинальный Роберт был застрелен первым клоном?

 

Не важно. Ибо тот кто остался в живых считал себя настоящим. Они ведь полностью одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pixar, не забывайся. В этой теме за спойлерами особый контроль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А насчет расстояний - машину просто нужно было настроить. В книге кстати очень четко объяснено, что Энджер настраивал ее по разному и проецировал сам себя в разных местах зала

- это пожалуй единственный момент который не разжевали в фильме, но по-моему логично предположить, что любой механизм можно настроить :)

Ну вопрос снят, книгу не читал.

 

Не совсем это логично из фильма, так как у Теслы предметы на одном расстоянии появлялись

 

Ту Pixar: По моему вам товарисч внимательней надо фильмы смотреть :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь я доступно объяснил. :)

Да мне не надо объяснять я все это прекрасно поняла,

я говорю о том что сам Энджиер самый первый "оригинал" переместился а на его месте появлялся клон (по крайне мере мне так кажется), но клон это или нет не имеет большого значения так как это обсалютно эдентичные люди и какая разница кто из них кто, это касается лиш самого Энджиера (тоесть его внутренних переживаний по этому поводу, где он настоящий и кого он утопил, застрелил), а на сюжет в целом никак не влияет, веть это всегда будет он.

 

Ну ты жгешь. :biggrin: Как они могли знать об аквариуме под сценой, если они появлялись уж в ходе трюка. Клон появлялся в тот момент когла пол под ним уже был открыт. И ему ничего не оставалось делать, кроме как упасть и утонуть.

 

Да, он даже не успевал сориентировался как тут же отправлялся в резервуар с водой.

 

 

А насчет расстояний - машину просто нужно было настроить. В книге кстати очень четко объяснено, что Энджер настраивал ее по разному и проецировал сам себя в разных местах зала

Это единственный момент который я до конца не поняла (так как книгу не читала), но заморачиватся не стала, Asta спасибо за разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающий фильм. Очень интересный и даже иногда страшный. Престиж - фильм о двух людях, которые большую часть жизни посвятили соперничеству друг с другом. И к чему это привело?

Фильм снят так, что поневоле ненавидишь и сочувствуешь обоим героям.

Например, герой Хью Джкемана Роберт. Сначала он тебе нравится, и ты очень за него переживаешь. Все-таки, любимая жена умерла, а человек, который в какой то мере виноват в ее гибели, лучший фокусник Лондона. А потом тебе он уже неприятен, потому что видишь, в кого он превратился. Ему уже наплевать на жену. И готов на все, что быть лучше, чем Альфред.

Что же до Альфреда? То сначала мне он не понравился. Да, безусловно, он был виноват в смерти Джулии и не мог этого признать. Но потом, я переживала за него. Он лишился пальцев, ему грозит смертная казнь.

Актеры просто великолепны. Хью Джекман опять превзошел мои ожидания. Он играл сразу несколько ролей. И все его роли – разные. А ведь может Хью быть плохим.

Не перестаю восхищаться Кристианом Бэйлом. Ему тоже пришлось играть разные образы, и он великолепно справился с поставлено задачей.

Скарлетт Йоханссон опять меня раздражала. Она опять была похожа на куклу и играла точно так же. То есть, никак.

Майкл Кеин тоже порадовал своим присутствием. Такой человек на распутье. Вроде, сначала его герой доверял, и поддерживала Роберта, но потом тоже раскусил его.

С трудом узнала Дэвида Боуи. А ему идет.

Фильм, короче говоря, хороший. Запутанный, с интригой и до конца не ясно, что же там на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрела 2 часа назад...Фильм потрясающий!! Давненько такого не видела.На мой взгляд - достоин "Оскара" (жаль что в номинации "лучший фильм" его не выдвинули).Хоть интерес "Престижа" в первую очередь держится на сюжете,а уж потом на актерах, все равно Джекман и Бейл великолепны.Я как то других актеров представить на их месте не могу (все еще под впечатлением:) ), уж Джекман точно "вылеплен" для роли фокусника.Моя оценка 10/10.

До сих пор не могу для себя определиться:

1.кто же из них все таки герой положительный, а кто больший злодей (во время просмотра 100 раз меняла мнение)..и самое главное кто же все таки из них победил? кто лучший?...Вы как думаете?

2.С Оливией тоже какие то непонятки:

 

 

...с одной стороны вроде как была на стороне Альфреда:специально передала Роберту дневник, "сдала" Альфреду двойника-пьяницу Роберта...а с другой-ведь она в принципе еще в середине фильма раскрыла Роберту секрет фокуса Альфреда,сказав что он также использует двойника, и что видела накладную бороду и грим..она же не могла знать что это не двойник а брат-близнец...просто Джекман в тот момент ей не поверил..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу выделять всё в спойлер, а сказать хочу очень многое

Нежелание исполнять правила форума карается наказанием - потерей поста, ибо в отредактированном варианте он не будет представлять из себя ценности. Надеюсь, ты сохранил его копию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "Престиж" лучше ничего не писать. Адекват рецы я еще не видел. Тема - заспойлерина, как кальсоны шахтера липкой грязью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня. Хороший фильм, хотя загадок было не так уже много.

Ну, уже по привычке сразу в спойлер:

 

 

Ещё до развяки фильма я понял, что Инженер героя Бейла, это и есть его копия. (я не задумывался брат, или клон)

 

 

 

Теперь без спойлеров попробую.

Давно я не видел такого фильма...

Люблю противостояние двух людей, которые в нём забывают обо всём, и перегодят все границы.

Там так же параллельно показано противостояние двух учёных, как я понял. (Теслы и Эдисона) Хоть и не очень много.

Единственное чего не хватает фильму, это действия. Всё развивается слишком плавно и поэтапно. И если бы не актёры Джекман и Бейл, то меня возможно начало бы даже утомлять.

Но они (актёры) собой закрывают все недостатки фильма. Не буду рассуждать кто кого переиграл, оба хороши. Я больше люблю Джекмана.

Скарлетт в фильме абсолютна незаметна.

Кейн хорошо дополняет актёрский состав.

А мне - как любителю исследований Теслы, да и вообще подобных исследований - было вдвойне приятно смотреть на это дело.

 

Отличный фильм! Хотя опять же, шедевр в этом году у меня ушёл фильму "Клик". Так что этому мы дадим Шедевр "другого кино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела "Престиж"! Вау! Я в шоке! Я в восторге! Я просто в ВОСТОРЖЕННОМ ШОКЕ! Кажется это будет ещё одним моим самым любимым фильмом. Ну уж определенно самый любимый с Кри в главной роли. Это ж просто потрясающе.Эмоции просто зашкаливают, а мозг похож на головоломку. Всё раскладывается, складывается и опять переставляется местами. Необычные ощущения) Надо посмотреть этот фильм на английском.Обязательно. Кристиан просто потрясающ. Прекрасный, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! Я его обожаю! Спасибо Нолану. Он - ГЕНИЙ! Все его фильмы уникальные и неповторимые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРЕСТИЖ

 

Фокусы или магия всегда притягивают взгляд, они направлены на обман, но каждый хочет, чтобы его обманули.

 

Два талантливейших человека – два фокусника, борются за лидерство, за право называться лучшим, за то, чтобы войти в историю. Жизнь одного зависит от жизни другого – если одному плохо, другому хорошо. Их жизни сплетены и лишь смерть может с этим покончить.

 

Интригующий и таинственный фильм держит в напряжение постоянно, два часа пролетают незаметно, ты, затаив дыхание, следишь за каждой деталью, стараясь ничего не упустить. «Ты внимательно смотришь?». О, да.

 

Игра актеров изумляет. Не любимый мною раньше, Хью Джекман, притягивает взгляд и заставляет ему верить. Все переживания: боль утраты, ненависть к сопернику, сладость победы и горечь поражения, а главное – разведенные руки в поклоне и блеск в глазах, когда герой видит лица зрителей – не может не заставить симпатизировать ему. Другой – Кристиан Бэйл – сначала вызывает антипатию, но невозможно не признавать в нем гения и лучшего фокусника всех времен.

 

Женские роли в фильме остались для меня не очень заметны. Жена Бэйла (не знаю фамилии актрисы) прекрасно вписывается в общую картину, ну а невнятная игра Скарлетт Йохансон немного разочаровывает, но это покрывает захватывающий сюжет и неожиданная развязка.

 

Очень хорошо проглядывается работа режиссера. Картины собраны немного хаотично, но это лишь подогревает любопытство. В конце все собирается воедино, каждый кусочек этой головоломки встает на свое место и остается только поражаться мастерством создателей «Престижа».

 

В итоге получился настоящий шедевр. В котором человеческая жизнь переплетается с фокусами, магией и обманом. А уж верить или нет, каждый должен решить сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посмотрев фильм "Иллюзионист" я был в приятном шоке от того, что режиссёр снял фильм, который меня поимел, от чего впечатление было уникальным. В ожидании нового фильма про фокусников, я не ожидал такого кино-фокуса. Может из-за оболочки фильма, ведь постеры, как и трейлер были далеко не такимим яркими, как у Иллюзиониста. А слоган к фильму не настраивал на шокирующий финал.

 

Кристофер Нолан уже завоевал громкое уважение за снятие Мементо и нового Бэтмена. Его Бэтмен показал фантастику в виде реальных событий, даже правдоподобных с одной стороны. Он показал Бэтмена не как супергероя в первую очередь, а как Брюса Уэйна, обычного человека, обладавшем хорошей техникой. Такой формат Нолана стал удобной почвой для нового шедевра под названием "Престиж". А работа ему пришлась очень не лёгкая.

 

"Престиж" - идеальное название для фильма. Почему идеальное? Всё просто. Слоган фильма, «Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду.» - действие первое (наживка). В это время фокусник (Нолан) проводит отвлекающий манёвр, показывая лишь фон для самого трюка. Это лишь поверхность того, что есть на самом деле в реальности.

 

Трейлер фильма - акт второй (превращение). Здесь есть и сами подсказки на разгадку фильма, но дело то в чём, в том, что вступлением ролика режиссёр мысленно спрашивает нас: внимательно ли вы смотрите? Но кто будет внимательно смотреть трейлер? Зритель этого не хочет, причём ровно также, как и слова героя Майкла Кейна о фокусе: "вы просто не хотите внимательно искать". И сам фильм - это и есть тот третий акт, который объясняет сам трюк, ровно как трейлер создал туман у зрителя, а фильм его рассеял. И этот трюк я увидел три раза на большом экране, дабы понять все тонкости и ходы трюка. И получить ответы на все вопросы.

 

"Вы внимательно смотрите?" - с этих слов начинается фильм, а на экране мы видим десятки шляп в одном месте (подсказка №1). Это как эффект двадцать пятого кадра, этот момент отложился в памяти, а при повторном показе - де жа вю. Но вот беда, где же мы это видели? Этот вопрос так и остался у меня до начала второго просмотра неотвеченным.

 

В следующей сцене мы видим пересечение двух крайне разных поколений. Каттар (герой Майкла Кейна) показывает дочери Бордена фокус с исчезновением птицы. Так Кристофер Нолан представляет двух героев Кристиана Бейла (они же в этом кадре отсутствуют). Это, так сказать, подсказка №2. Этот же момент повторяется уже со стороны самого Бордена, который показывает трюк племяннику своей будущей жены. Но уже ближе к зрителям, хоть и это не доносит до них очевидного. - подсказка №3.

 

Режиссёр начинает ввести свой фильм не с главных героев, а с фокуса. И лишь после этого мы видим двух персонажей, оказавшихся в центре искусства магии. Причём Нолан показывает далеко не друзьями, что идёт фильму на пользу. Собственно, как и само построение повествования, совмещённое с разных временных отрезках. В этом плане режиисёр не ставит задачей полностью запутать зрителя, как это делал Алехандро Гонзалез со своим 21 граммом. Здесь же всё куда логичнее и проще.

 

Но как удачно сложился сценарий. Сначала мы видим героя Бейла человеком, убившего иллюзиониста. Тут же мы видим подсказку №4 - герой Бэйла, ожидая приговора суда, смотрит на свою дочь вовсе не как на дочь. Казалось бы не совсем яркий момент, но его лёгкая приветливая улыбка даёт о себе знать. А затем и подсказка №5, когда он на вопрос "кто будет заботиться о дочери" отвечает: "Фелон, конечно".

 

На этом начинается, пожалуй, самая трудная актёрская работа в карьере Бэйла. Вот, где актёр полностью раскрыл свой талант. Здесь он весь. Смех, пересекающийся со слезами, злость, переходящая в доброту и спокойствие. Финальная речь - вообще лучшая сыгранная сцена Бэйла из всех его фильмов. С ним связаны почти все подсказки к разгадке трюка. В общем, обоих персонажей отыграл на пять с плюсом.

 

Правда со вторым персонажем - Фелоном вышла неурядица, я буквально после второго его появления понял, что он двойник Бордена. Он всё время молчал - подсказка №6. Он подозрительно много времени проводил вместе с Борденом - подсказка №7. Он красиво исчезал при появлении ключевых персонажей - подсказка №8.

 

Нолан за счёт Бордена с самого начала готовил нас к развязке. Стоит обратить внимание, он постоянно говорит про секретный трюк, к которому мир ещё не готов - подсказка №9. Очень важную роль играет эпизод с китайским иллюзионистом, истинным служителем своего дела. Эта сцена уже показала значение этого искусства для Бордена, как подсказка №10. Он знакомится с Сарой, они идут в ресторан, он её провожает до дому, она его не впускает к себе в квартиру, он уходит, но затем неожиданно там оказывается, вводя её в ступор, когда она входит туда. - подсказка №11.

 

А когда он узнаёт, что у Сары будет ребёнок, она понимает, что что-то не так, и говорит Бордену, что тот не любит её сегодня, а он это не отрицает. Отсюда начинается чередование любви Альфа и Сары. - подсказка №12. Кроме того, по игре Кристиана можно определить, кого и когда он играет. Когда он Фелон - он насмехается, а когда Борден он всегда серъёзный, подсказка №13.

 

Одна маленькая сцена фильма с лечением руки Бордена тоже является подсказкой - Сара говорит: "Кровь всё ещё течёт, словно пальцы совсем недавно ты потерял", подсказка №14. И конечно, сцена прощания героев Бэйла рассавляет всё по местам, когда заключённый говорит: "прости меня за всё, особенно за Сару - я не знал, что так выйдет", подсказка №15. И последнее слово Фелона - Абракадабра. Намёк на магию - подсказка №16.

 

Что касается Энджиера (героя Хью Джекмана), его нам показывают, как иллюзиониста-неудачника, не сумевшего провести фокус и захлебнувшегося по вине Бордена. Но это иллюзия. Надо сказать, он отлично дополнял Кристиана Бэйла. При просмотре казалось, что он входя в образ, был одержим обыграть конкурента не только по сценарию, но и по самой игре. Но, у него это, конечно, не получилось. А всё потому, что он был ещё просто не готов к таким ролям.

 

А вот пьяную сторону своей роли Джекман не осилил вообще. Сыграл плохо, лучше бы его в реале напоили для качества хорошей игры. Но опыта актёр набрался достаточно за всю эту роль. Особенного внимания достойна сцена диалога с Оливией (героиней Скарлетт Йохансонн), когда Энджиер рассказывает про трюк с телепортацией Бордена. И его фраза "ничего лучшего я в жизни не видел". Правда финальную речь он провалил. Хотя мог достойно завершить финал. Может просто устал, кто знает..

 

Майкл Кейн, многократный номинант на Оскар просто блекнет в кадре с этими актёрами. Если с Джекманом они ещё были более-менее на равных, то Бейл его просто отодвигал на второй план. Но что поделаешь, Нолан любит работать с уже проверенными актёрами. Так что его присутствие здесь не удивительно, как впрочем, и Бэйла.

 

Ребекка Холл отлично вписалась в актёрский состав, не смотря на сравнительно маленький опыт в киноиндустрии. Хоть и внешность её мне не импонирует, эмоционально она сыграть может, когда хочет. Показала хороший искусственный смех, да так, чтобы убедительно было. Правда сцена "разговора по душам" с Бэйлом о честности сыграна на четыре с минусом. Переиграла она, малость. Но для начала, очень даже неплохо.

 

Скарлетт Йохансон постоянно играет, как я уже писал, образ "хочу много мальчиков", что и здесь проявляется. С кем она только не чмокалась, тут и Энджиер, и двойник его, а фраза "я влюблена в него", сказанная Энджиеру в адрес Бордена вообще на смех пробила. Откровенных шл"х типа Вивьен "унессённая ветром" Ли изображать ей самое то. Благо, обладает неземной красотой, от того украсит собой любой фильм. Здесь же, в таком мрачном фильме, она как луч света в тёмном царстве.

 

Энди Серкис, самый неординарный актёр, постоянно поднимал брови вверх, и делал лёгкую безобидную ухмылку, отчего его образ мне показался слишком вырисованным. Хотя он всё это показывал весьма искуссно. Удачной кандидатурой на роль Теслы стал Дэвид Боуи, опять же, уже работавший с Ноланом. Именно так и должен выглядит такой громкий "волшебник", как назвал его Каттар. Так что актёрский состав здесь как на подбор - настоящая редкость в таком жанре и дикое достоинство.

 

Что касается музыки, здесь всё плохо. В кино есть такой жанр, даже не жанр, а стиль или направление - саспенс, а именно напряжённость, тревога ожидания, приостановка.. В музыке тоже такое есть. И Score к этому фильму - идеальный пример для такой характеристики. Здесь нет определённого мотива. Здесь есть лишь ноты, обычный набор нот. Но зато в финальной сцене мне этот набор понравился. А всё потому, что я услышал там чётко замаскированные звуки из горячо любимого мною Скора к фильму "Игры разума". Особенно это ярко выражено в речи Кристиана Бэйла. Что ни говори, хоть и плагиат, но радует. Лучше, чем ничего.

 

Монтаж здесь - высший класс. Все сцены идеально смонтированны в своей антихронологии. Но даже при отдельных сценах мы видим высшее качество монтажа. Это, кто не понял, я говорю про ту самую сцену, которую я уже упоминал вначале, когда Джекман рассказывает Скарлетт про телепортацию Бэйла. А эта фишка - затухание звука перед перемещением, достойна Оскара.

 

Операторская работа вроде номинирована на Оскар, но что-то не видно особых каких-либо выдающихся приёмов с использованием камеры, хотя красиво было, когда Энди Серкис включил все лампочки на снегу. Ракурс подобран был отличный, а так - ничего особенного. Финал вроде бы и раскрывает поверхность трюка, хотя по ходу фильма и так было всё разжёвано. Но всё-же остаётся повод для размышлений.

 

Остаются вопросы, как почему "уходящий в морг" клон Джекмана улыбался, когда уже был мёртв, кстати, подсказка №17. Или что стало с героиней Скарлетт Йохансон? Или кто тот самый первый иллюзионист, который обращался к Тесле? Да и Бог с ними, с вопросами. Кристофер Нолан предстал не только как отличный режиссёр, но ещё и как отличный иллюзионист. Таких фильмов ещё не было. Кристиан Бэйл так ещё не играл. Такой магии в кино мы ещё не видели.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Престиж, как говорится в фильме - заключительная часть фокуса, когда зрители в полном восхищении торчат от того, что только что проделал фокусник. В течение всего фильма я думал, смогут ли создатели фильма сделать достойный престиж для своего творения. И чем ближе было дело к финалу, тем больше мне казалось, что не смогут. Не смогут достойно выпутаться из всего того, что наплели. И так оно и оказалось. Как, думаю, многие я почти сразу догадался, в чем же секрет героя Бэйла, и если, думал я, это и будет развязка, то как-то скучненько. Ан, нет. На финал создатели приберегли такую ахинею, что разом испоганили все кино. Еще я не понял, на фига вообще в этом фильме нужна была героиня Йохансон? Появилась ниоткуда и никуда исчезла, причем нам даже не потрудились объяснить, какова ее реакция на происходящие впоследствие события. Эпоха, в которую происходят события, скорее похожа на какой-то стимпанк, а не на Викторианскую Англию. Понравился Бэйл - вот для меня полюс. В первый раз вижу фильм, в котором симпатизирую герою Бэйла. Во всех остальных хотелось, чтобы его поскорее пристрерили и убрали с экрана. Словом, из трех фильмов, что вышли в 2006 году и затрагивали нелегкую жизнь фокусников, я отдаю предпочтение Сенсации. Там, по крайней мере, отлично продуман сценарий, к которому нет никаких вопросов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...