Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! ЧРКП-2013: Зал героев

Навигатор по теме :)  

  1. 1. Навигатор по теме :)

    • 1/8 финала ("Цветы греха")
      0
    • 1/4 финала ("Столпы творения")
      0
    • 1/2 финала ("Воины пламени") ACTION!
      0
    • финал ("Ветер перемен")
      0


Рекомендуемые сообщения

Группа "Уныние" (film)

 

БалGит

Недружелюбно как-то у вас получилось товарисч. Я даже не рискну сказать к фильму ли или зрителю. Что бы заметить замечательную логику рецензии сквозь предложения приходится буквально прорубаться. И при этом откровенно говоря а идея то какая – томления маленького человечка в сферическом вакууме бытия, охотно верю, что фильм об этом, и это скучно было, да?

 

marquis(e) des anges

Ну что ж после троекратных томлений Шмидта, автора и зрителя в предыдущей текстуре, тут автор даже находит какие-то положительные стороны. А верю я почему-то предыдущему оратору), хотя читать удобнее такое.

 

Р. Марвин

Да, да живая эмоция, и не тягучая как смола и не голенькая аналитика, и фильм сразу заиграл новыми красками и даже пришлось дать себе по рукам от желания засмотреть.

 

marquis(e) des anges

О противоположный взгляд на картину. Только не надо нас все же тянуть в омут мыслей, мало ли как мы думаем на самом деле). Да и преувеличенно про плачущего режиссера то. А вообще верно-верно нам этих мериканцев не понять. Нам же ближе «вы делаете вид, что платите, а мы, что работаем», куда-то вас, как мне кажется понесло. Не могу я понять, почему плохо достигать пенсионного возраста, тем более в америке где это пора мирового туризма.

 

ШерЛОК

Все же неуместными кажутся сравнения про горящих проституток и взрывающихся наркодиллеров из параллельной вселенной. Неуклюже это, ненужно. В остальном бодро и живенько, с кукишами в кармане, но как-то небрежно, не вдохновила картина видно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3932385
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чревоугодие

Friar Tuck Опаньки - и Кудрявцев сюда затесался. Мило, конечно, правда, впервые встречаю ориентировку на авторитетные источники не а-ля киноакадемия какая-нибудь, а на те, что вот они - рядом, туточки...

Как-то очень громоздко, местами излишне морализовано. Для атмосферности сделано неплохо, особенно инструментовочка... "т-р", например, но фразы местами уж слишком жесткие, малоповоротливые... не летят. Хотя основательно, тут не поспорю.

М-р Вульф "Ты был счастливый и пьяный..." думал, что догадался, потом оказалось что нет, но впечатления не испортило)

Неплохой экскурс во втором абзаце, мне было интересно. Неплохое сравнение в третьем абзаце, менее интересно не стало. Однако создалось ощущение, что нечто было таки упущено. Впрочем, думаю, это мои личные бредовые построения)

L.L. Лукулл Шо, и тут Пазолини?

Интересно девки пляшут - то, что Денев - "сука" - это нормально, а дерьмо - "простите"? Да ладно, стрелять так стрелять, чего вы? "Слишком много всего" - это вот да, согласен в отношении текста. Не, он хорош, спору нет, тока место теста занял изюм. Я его люблю. Просто надо было сразу предупредить, что он отдельно.

baron du Vallon Как мило все извиняются за отнюдь не сильные выражения - впору обнять и заплакать над моим собственным цинизмом.

Написано местами топорно, но бойко. Стилистически местами не выдержано, но мило в простоте душевной. Лайк, пусть уже и забыл все, окромя основной мелодики.

Grand Gargantua Тэц-тэц-тэц, как сговорились Пазолини упоминать... мило, но после третьего раза уже утомляет.

Четким абрисом синопсис, который вы неплохо наполняете, но наполнения не хватает на полный катарсис, а синопсис я не люблю. Жаль.

 

 

 

 

сребролюбие

MIDAS "Развлекать и завлекать" - это хорошо, вот жаль только у меня не получилось это сделать. Нет, написано красиво и лексикон богатейший. но как-то все очень ровненько, гладенько... местами скучненько... уже забыл, сорри.

Марк Лициний О, Маяковский неплохо вписан, лучше, чем Кудрявцев, во всяком случае. А вот Рыжова подкачала чего-то.

Эмс-эмс... неплохо, но так красиво завернули, что про фильм я понял мало, а вот вас там явно больше, хех. Ну да вас приятнее смотреть, чего там)

Gatsby, The Great Хей, Гэтсби, а вы реально великий - и словарик ничего себе такой и построение реально крутое. Лайк, тут я не буду разглагольствовать.

Билл III Насчет "несправедливо" - я бы не сказал, интеллект у мужика явно неплох, когнитивный стиль позволяет адаптироваться, способность быть успешным имеется.

Забавно, да. Опять же бойко, не устану повторять, местами лениво-красиво и с широкой, но плутовски-обаятельной улыбкой. Молодец, автор.

Ms. Crawley Хм... философский трактат? Увлекательно. Не совсем сообразил зачем разница шрифтов... видимо, я недалекий)

Изменено 06.12.2013 14:12 пользователем Лунди
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3932413
Поделиться на другие сайты

MIDAS. Не в пример фильму, рецензия не слишком хорошо «развлекает и завлекает». Да и некоторые обороты заставляют сильно задуматься: вот хотя бы «продираясь сквозь цепи руководящего состава». Если речь шла об экранизации мюзикла, то по-моему, вполне логично, что «путь к вершине… обретает черты музыкальной комедии». «Ну и так далее».

 

Марк Лициний. А этот текст вполне унаследовал легкость походки звезды Бродвея. Аналогии удачны, сравнения точны и обаятельны, торчащие из фильма ноги мюзикла доставляют, как и автопробег, бессильный перед разгильдяйством. Вот так изящно и пройтись по неспособности мюзикла к сатире, и сравнить век нынешний и минувший – это дорогого стоит.

 

Gatsby, The Great. Неожиданно и очень необычно трехчастное членение текста оказывается очень удачным и позволяет совсем даже не сухо разобрать фильм по косточкам. Несмотря на лингвистически разухабистый стиль, автор удивительным образом умудряется остаться сдержанным в суждениях.

 

Билл III. На мой взгляд, риторический вопрос выглядит уместно только в конце второго абзаца – а остальные только ритм сбивают. Но остальное очень приятно по содержанию и более чем качественно по исполнению. «Четырехугольная фея-крестная» так и вовсе прекрасна.

 

Ms. Crawley. Мммм, это была шутка, да? Сначала вообще не поняла, к чему были первые два абзаца такой потрясающе-многословной серьезности. Ближе к концу пришло понимание: кажись, концепт. Понимание пришло, но недоумение все равно осталось. Слишком пристальное внимание к сюжету откровенно смущает, да и идея «оценить поколение» по фильму, на мой вкус, странна немного более, чем полностью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3932610
Поделиться на другие сайты

Группа «Похоть»

 

Комменатрии:

 

Белокурая

Два первых абзаца на ознакомление общей ситуации – несколько затянуто. Про объятья с деревом хотелось бы получить не просто голый визуальный образ, как пример режиссёрской оригинальной странности, а рассмотрение заложенной мысли в него, подход как к метафоре (ходули – чем не символизм возвышения над материализмом или эскапизм от рационализма?..). Ссылка на «Глотку…» вышла чуждой по стилистике. Про собственное действо перед зеркалом и последствия для психики – странное дело, может сугубо индивидуальное, впрочем, как односторонний субъективизм с «теряющей форму грудью» и «неухоженностью», которую иной назовёт наоборот естественной красотой, как раз таки вполне возбуждающей, нежели это выставляется в тексте. Про фетиш секса и смерти на фоне разного сюрреализма видимо автор не видел, что и похуже, например творения Жана Роллена, правда это к делу не относится, но ещё как уместно к весьма спорному предположению с двумя десятками лет, не вписавшимися в современность. И в 70-е этого добра было хоть отбавляй, но и тогда оно не становилось объектом культа или широкого внимания.

В итоге текст не вызвал при прочтении симпатии к себе за счёт вложенного подобного рассмотрения поднятой темы. Да, как ознакомительная работа – всё работает, о фильме впечатления складываются, но в серединке слишком много одностороннего, что не способно убедить, а финал не вяжется с цветом рецензии.

 

Дон Хуан

Не в обиду предыдущему автору, но тут сопроводительный «обязательный» начальный синопсис – отлично звучит. Во втором абзаце тоже претензии хорошо разыграны, где есть и юмор, и точное понимание, почему автор не в восторге, выдав красный фон за буквами своего текста. Далее разбирается тема Любви и Страсти. Автор кратко, но снова понятно высказывает собственное мнение, чуточку опираясь на анализ.

Концовка отменна, как и всё прочитанное: тут есть лёгкость подачи в стилистике, небольшая ирония, авторская внятность, широта позиции рассмотрения, ну и само кино не теряется за личным восприятием человека, взявшего написать о нём.

 

Belle Ninon

Главное здесь сама задумка. Она вызвала двойственные чувства при прочтении. Из «не понравилось» будет затянутость самой подачи материала, когда невольно идущее до скобок утомляет некой нарочной академической псведозаумью, слишком уж уходя в однобокое рассмотрение картины (концепты обычно подобным и грешат). Это здорово доминирующе преобладает над «понравилось», что заключено в упомянутые скобки. Тем самым формат (возможно исключительно субъективно) не самый удачный, как и размер текста, написанный такой манерой, зато есть украшающий юмор.

 

Giamo Casanunda

Начало ловкое и даже стилистически красивое, но вот вопросительность под завершение абзаца несколько портит зачин, быстро переходя от восточной мудрости к теме ученичества и юмора (может быть и сарказма). Дальше же всё выдалось весьма гладко. Возможно, не совсем обоснованно применяются некоторые отсылки, но в преобладающей степени есть рассмотрение фильма, что особенно радует – пристальное вычленение его идеи, нутра, мыслей, и при недурственном союзе винтика и гаечки, где «винтик» - замечательный стиль подачи, а «гаечка» - сам материал.

 

HenRy-7

Тот случай, когда авторский стиль и желание юморить (язвить, хохмить, что-то высмеивать, подшучивать…) затмевают сам фильм. Мне сложно что-либо написать о прочитанном ещё. Итоговые мысли такие: недотягивает рассмотрение ленты, слишком много поверхностного, вызванного всё теми же шуточками, не особо привносящими что-либо ознакомительное или же аналитическое. Недоставало погружения в кино среди сугубо авторских образов, загораживающих его.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3932673
Поделиться на другие сайты

УНЫНИЕ

Хых. Моя коронная тема по жизни и один из любимых фильмов на разборе.

 

БалGит

Автор удивительно глубоко и эмпатично вживается в структуру фильма, находя удивительные в своей смелости и точности параллели, аллюзии и обобщения. Автор рисует точный и занимательный портрет среднестатистического американца, нащупывая точки соприкосновения с самыми разными произведениями литературы и кинематографа. Единственный недостаток текста, на мой взгляд, в том, что безусловно интересные измышления довольно далеко увели от самой фабулы. Хотя кино созерцательное и философское во многих своих ипостасях, так что это не удивляет.

 

Victoria Hanover

Весьма незамысловатая и обобщенная квинтэссенция морально-философских выводов о картине. И если у предыдущего автора эта пресловутая обобщенность выглядит полновесной, богатой, многогранной и аргументированной, то тут видим, по большей части, поверхностность, утрированность и обзорность. Не зацепило, к сожалению.

 

Р. Марвин

Пожалуй, слишком отстраненная рецензия, которая переходит к конкретике лишь в последних двух абзацах. Мысли интересные, написаны сносно, но складывается ощущение, что большую часть текста автор все же растекается мыслью по экзистенциальному древу. Хочется больше «мясистости» и еще пару монолитных тезисов, на которых все эти кучевые облака могли бы гармонично возлегать.

 

marquis(e) des anges

Вот тут чувствуется приятный баланс эссеистичности и аналитики. Текст читается на одном дыхании, без запинок. И режиссерский почерк, и заглавная тема уныния расписаны лаконичными, но яркими и жирными мазками. Чувствуется единое, цельное настроение. Здесь тоже можно было сказать больше, но по ощущениям – приятная работа.

 

ШерЛОК

Странные ощущения. С одной стороны, стиль автора (боюсь сказать «узнаваемый») оригинален, свеж и иллюстрирует довольно своеобразную, нетривиальную точку зрения. С другой стороны, текст кажется довольно сумбурным. Видны логические перескоки, основную мысль вычленить довольно трудно. Трактовка главного героя тоже довольно неожиданна – из текста кажется, что это некий комок нервов, которому чего-то не хватает, чтобы «сдетонировать и бабахнуть». Хотя на самом деле Шмидт инертен и почти до сферичного в вакууме интровертен, он все-все-все переживает глубоко внутри, а из текста такого вывода не следует. Впрочем, тут уже вопросы восприятия пошли. Сложный для оценки текст.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3932770
Поделиться на другие сайты

ЗАВИСТЬ

И песня. Кто-то подумает, что про ненависть, но нет, это все зависть))

 

Mr. Ripley

Мммм... разбавленный кровью антураж – это интересно, правда, сразу создается ощущение, что эти беженцы не снуют там направо и налево, а лежат, истекая кровью, что не совсем имеет место быть. Дальше все очень поэтично, прямо не рецензия, а поэма о Лурде, а заключительная часть вообще напомнила ритуальные песни шамана.

 

Солнечный Луи

Ой, Раммштайн! Даже после прочтения комментариев Андрея Александровича мое настроение улучшается при встрече с прекрасным)) Идущая следом овощная тема тоже хороша, и эти отсылки к цветовым символам Богоматери, и сжатость и емкость анализа! Автор сумел сохранить мой благодушный настрой до конца текста, даже добавив немного сухой научности в последний абзац.

 

N0mi

А здесь уже анализ с привлечением философии, что ж, видимо, в фильме на тему веры это вполне оправданно. Если говорить о стилистике, то здесь у меня претензий абсолютно нет, и биографическая вставка про влияние Ханеке и Зайдля вполне уместна, правда, вот нужно было ли упоминать про полемику с Дрейером, Бергманом и пр., итак ведь ясно, что тема веры будет подниматься еще не раз и не два. В остальном возражений не имеется.

 

Анфея

Раз, два – и автор как художник импрессионист парой мазков передает атмосферу фильма. Что, правда матрешки с нимбами и крыльями? Внезапно. Но только это. Мне импонирует умение автора выдержать весь текст в одной тональности, и выбрав основную мысль, привести массу доводов для ее подтверждения. Тем более, когда все написано настолько поэтично.

 

Принц Джон

С каждыт текстом узнаю про Лурд что-то новое. Хоть собирай чемодан – и езжай, чтобы посмотреть на это чудо чудное. И главное, что восприятие фильма тоже сильно отличается от предыдущих авторов. Хоть садись и смотри фильм) Кстати, что-то все фильмы вызывают ассоциации с фон Триером. Это уже интересно. Но не слишком ли его у вас много? Как почитаешь, так прямо компиляция его творчества получается, а не самостоятельное произведение. Интересно и внимание автора к деталям, правда здесь отмечаются некоторые противоречия: сначала было сказано про низведение прочих действующих лиц в ранг массовки, а потом их внезапно подробно описали. Видимо, чтобы реабилитировать режиссера. Ой, и Лурд все же находится во Франции, если верить Википедии и предыдущим ораторам.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3932820
Поделиться на другие сайты

ГОРДЫНЯ

 

<Индиана>

Написано легкой рукой, без премудростей и туманных вступлений. Но при этом тема «белых воротничков» как-то намеренно упрощена, то и дело автор частично повторяется в своих мыслях. Месседж донесен, и донесен понятно и адекватно. Но глубины анализа чертовски не хватает.

 

мар-фа

Мда, народ был прав: автор до неприличия узнаваем. И если так, то это одно из лучших воплощений его стиля. Но если более отстраненно – в рецензии есть все, что нужно. И режиссер в сравнении с другими коллегами, и актерский аспект, и юмор, да и вообще, анализ проведен бодро, вкусно и разносторонне. С изюминкой рассказано обо всем, о чем хочется узнать. Вах-вах, пэрсик! Что тут скажешь…

 

Джекил MD

Начали за здравие, кончили членом и путинской кошкой. И еще одним довольно грубым абзацем. Не надо так. До сего момента рецензия хороша и интересна, примерно с теми же плюсами, что и у предыдущего автора.

 

Slim Shady

И снова приятный глазу симбиоз эссеистичных красивостей и аналитики. Причем одно в другое весьма органично интегрировано, в увлекательное эссе о фильме тонко вплетается впечатляющий анализ режиссерской работы. И все это в совокупности очень интересно читать, не без пользы для себя.

 

Earnshaw

Ай да Эрншоу, ай да сукин сын! Нет, в самом-самом хорошем смысле этого слова! Не считать за оскорбление! Я о том, что все это «ячество», формирующее стиль текста и неотвратимо склоняющее читателя к симпатии, оказывается на удивление уместным. И как бы видно, что автор тем самым оправдал себя за, положа руку на сердце, поверхностный и разнузданный анализ, но сделал это и правда очень красиво. Тем более что ценные мысли в рецензии есть, и их немало. И текст однозначно запоминающийся. Хотя отписочностью пахнет, нельзя отрицать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3932867
Поделиться на другие сайты

ЗАВИСТЬ

 

 

Mr. Ripley

 

Есть же на свете места, где происходит чудо. Где-то есть спасательные круги Эйфелевой башни и Нотр-Дама, где-то фотографируются с Микки-Маусом, где-то, на худой конец, вампиризм соседствует с паразитизмом. Вот только за моим окошком снег вперемешку с дождём, и никаких статуэток-сувениров с ликом девы Марии. И лишь небольшое облегчение исстрадавшейся душе приносит вскрытый факт утомленности некоего городка среди Пиренеев.

 

Солнечный Луи

 

Eins Zwei Polizei

Drei Vier Grenadier

Funf Sechs Alte Hex

Sieben Acht Gute Nacht...

Ja Ja Ja Was ist los? Was ist das?

 

Знают же люди немецкий, завидую, могут Шиллера читать без словаря. Или вместе с поджарыми молодыми людьми с восьмиконечным крестом на груди посещать экскурсионно-паломнические комплексы. А тут подняли цены на сигареты, и не греет выхолощенное, малоэмоциональное фестивальное кино. Достану-ка я, пожалуй, мертвый пластик эмпэтри-плейера, чтобы утолить мои печали популярной мелодией токкаты Баха.

 

N0mi

 

Есть же люди, просмотревшие антологии Дрейера, Бергмана, Бунюэля, Брессона, Росселини, Кесьлевского, Оливейру и ни разу не запутавшихся в их фамилиях. Где они такие кинотеатры находят, в нашей волости одни Гравитации с Хоббитами идут. Ведь именно такие просмотры побуждают читать труды Канта, Кьеркегора и Иисуса, не отвлекаясь на очередные купания в нефтяном бассейне некоего Фандорина. Нет мне спокойствия в подлунном мире, когда вижу, как индивидуумы возносятся на высшую стадию человеческого существования, так бы и затоптал друг друга в праведной борьбе за место под Истиной.

 

Анфея

 

Воистину есть люди, которые могут узреть деликатный шёпот туалетной бумаги за соседней дверью. Отвращено моё сердце от таких нечестивцев, чья сила не иначе от лукавого, и гореть в геене огненной желающим въехать на чужом инвалидном кресле в Царствие Небесное, когда у некоторых талантов неограненных (отложим зеркало в сторону) и с земным напряжёнка. Пошлют же на них кары смертные, язвы гнойные да паралич внутренний, чтобы не мешали людям степенным закупать буклеты и подарки памятные в обители священной.

 

 

Принц Джон

 

Ничуть не сомневаюсь, что в каждом классе хорошо поживают учащиеся, не тратящие важные школьные часы на уроки географии. Что Франция там, что Италия, все едино, Рим - столица Парижа, Париж - столица Ландона, хорошо им. А тут на сто верст из достопримечательностей только лес, где деревья стоят истуканами острова Пасхи, и красная шапочка Дольче-Габбана смотрится среди них как фуга ди-моль Баха на сельской дискотеке. Лишь только ореол безгрешности, граничащей с блаженностью, не позволяет мне завидовать этим лурдским итальянцам с пиренейским акцентом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3932901
Поделиться на другие сайты

Довольно вредные плоффовские комментарии с кучей придирок по мелочам)

ЧРЕВОУГОДИЕ

 

Friar Tuck

Сложным оказалось построение про общество с «нормальным весом морали» - не поняла, насколько это связано с процессом жратвы и удалившимися проститутками. Мотивы, сподвигнувшие героев на «обожраться, чтобы умереть» тоже остались за пределами моего понимания, хотя автор чего-то пытается объяснить. Да, жена, да, любовница, да, нет целей и возможностей (кстати, причём тут возможности?), но почему именно от обжорства?? Та же претензия к абзацу про Андреа. Ну, перечислили, а вывод хоть какой-то – зачем она нужна, что олицетворяет? Концовка и вступление довольно удачные, но в целом текст кажется несколько поверхностным и композиционно неровным. Тема еды, тема пустоты жизни буржуазного общества – вроде всё есть, но всё без особых открытий и как-то растянуто, утоплено в подробностях. При этом единства нет и описательности многовато.

 

М-р Вульф

А вот вам пример приятной гладкости, когда слова льются рекою чистой прелести, интересных поворотов и многочисленных аллюзий. К описанию римского пира, кажется, не хватает рвотных перьев. Довольно изящный, напевный и нескучный слог заставляет не только поверить в крестик на обществе потребления, но и едва ли сам фильм посмотреть. Хотя, если честно, когда-то пробовала: стало нехорошо. Любопытен временной контекст и сравнения с другими картинами, а также описанные типажи. Однако есть чувство, что от детального анализа самой картины автор старается держаться подальше. Даже в концовке про ключики осталось не до конца понятным, какие же ключики к героям фильма подобрал, собственно, сам автор. Да и отношение к ленте тоже не раскрыто. Однако же стиль у текста весьма хорош, читать одно удовольствие.

 

L.L. Лукулл

Начинается размашисто, продолжается точечными ударами то по образам, то по общей проблематике, то по деталям визуализации, то ещё по чему-нибудь. Местами отлично, хотя, начиная с третьего абзаца напор как-то снижается, и дальше такого кайфа, как в начале, уже не испытываешь. Аллегории, символика, иллюстрации, подробности меню… Иногда подход кажется слишком пристальным, а стиль неровным (особенно в моменте про героев – ощущение такое, будто, спохватившись, что их нет в тексте, приписали в последний момент). Однако же текст берёт в первую очередь цельными метафорами и общей моралью (как в баснях), да и словарный запас у автора что надо. В целом показалось неидеальным по стилю, но плотным и весьма интересным по содержанию. О многом есть желание задуматься. например, не сесть ли на диету)

 

baron du Vallon

Веселушки тут у нас. Довольно задорненько, хотя шутка про Вилларибу и Виллабаджу изрядно надоела, да и не о средстве для мытья посуды речь же. Вышло довольно остроумно, а местами едко и метко. В частности, одна из моих любимых претензий к фильмам – изобличая порок, надо бы предложить противоядие, ан нет, не все утруждают себя. Хотя не ко всякому кину это применимо, конечно. А, может, неизлечимо общество-то? Понравился образный ряд и юмор, не понравилась концовка, сливная совершенно. Причём тут паниковский, да и это несколько назидательное «Приятного аппетита» в итоге несколько подпортило впечатление. Хотя бодренько, хоть и галопчиком.

 

Grand Gargantua

Тут смесь аналитической трезвости и тяги к лирическим отступлениям. Выглядит порой это как ария Ленского: его смертельно подстрелили, а он ещё минут десять поёт после этого. Получается несколько картинно, хотя и не, чтобы инородно тексту. Очень хорошо про суть названия фильма. А вот с третьего абзаца не покидает впечатление сурово затянутого пересказа сюжета. Очень уж параллельно событиям фильма автор копает. Ну, и к финалу автор окончательно уходит в поэтическую описательность, несмотря на не самые поэтические подробности. Общее впечатление двоякое: начиналось хорошо, но запала не хватило. Ну, и некоторые словесные находки вроде «шлейфа запаха и вкуса» не очень-то звучат.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3933219
Поделиться на другие сайты

Так как Каори просила комментить ее без песенок, то обойдемся в этой группе без муз.сопровождения)

 

Группа "Похоть" (film)

Белокурая текст сразу задал атмосферу финального этапа, придраться и не к чему: красивые обороты, размышления о жизни, смерти и сексе, немного иронии. все в меру и в нужных пропорциях, чтобы составить впечатление об авторском видении картины. Особо понравились части про фетишизацию неодушевленных предметов и аналогии с наблюдением за собственными половыми актами. умилило про трахаться и уж простите, а так же про советы использовать картину как пособие. однозначный лайк.

 

Дон Хуан на фоне предыдущего текста как-то не так уж зашло) как будто писать на фильм было неловко и поэтому обязательно нужно добавить смешки, чтобы эту неловкость прикрыть. в итоге получилось пошлее и безыскуснее иронии из первого текста. поставило в недоумение тождество любви и брака с детьми О_о сомневаюсь, что с каждым возлюбленным все прям так и бегут ставить штамп и заводить потомство, а как же гражданский брак, а как же чайлдфри! при чем тут ГоТ, рассматриваемая картина ведь даже не фентези. в общем кажется, что фильм заставил краснеть, и свое смущение автор перебороть не мог.

 

Belle Ninon а вот тут концепт вполне себе к месту. написать рецензию в форме служебной записки в МинОбрНауку на эротическую картину это занятно. при этом и фильм разложен по полочкам, нашлось место и синопсису, и проблематике в целом, и с юмором преподнесенным недостаткам. но из-за канцеляризмов и выбранной манере подачи вышло как-то куцевато, большая часть уделена пересказу и юмористическим изыскам. а не проникновению в суть.

 

Giamo Casanunda второй понравившийся текст в группе наравне с первым. отличные аллюзии и выражения, можно цитировать бесконечно "81 удар одного возбужденного предмета о другой" уже настраивают на нужную волну, отличный второй абзац про уроки занимательных наук. еще бы поцитировала, но формат картинок не дает копировать, а писать придется долго из-за большого количества понравившихся оборотов. ну и отсылки к латиноамериканской культуре показывают высокий уровень знаний автора.

 

HenRy-7 постмодернизм это, конечно, здорово, но как-то говорить в основном о нем, а не о фильме... и поднадоела уже эта тема, только ленивый не пишет о постмодернизме нынче в разделе. и как-то не поняла, при чем тут футбол и локаут... насколько знаю, локаут - постоянный гость в спортивных лигах США, когда профсоюз игроков не может договориться с лигами о потолке зарплат, и игроки уходят на вольные хлеба, бывал ли он в лигах соккера с Месси... может, что-то изменилось за эти пару лет, ну и пан Властимил-то какое отношение имеет к эротодраме? это ведь даже не старик Шопенгауэр

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3933289
Поделиться на другие сайты

bd52dc0aa02a.jpg

 

<Индиана>

Прикольно. Особенно финал: совсем недавно перечитывала Аристофана, и да, это все действительно примерно так и выглядит :) Я бы сократила описательную часть: не то, чтобы ее было слишком много, но она по объему дисгармонирует с более компактной частью аналитической, а расширять ту некуда: и материал не блещет, и лимит слов.

 

мар-фа

А тут просто отлично :) Материал явно «лег» автору: иначе трудно объяснить наличие в этом модернистском винегрете чайной ложки плагиата (ведь, если Джинджер-ти нет в этой группе, то озвученная мысль о подлой плагиаторской натуре Де Пальмы — это сами знаете что :roll:). Хороший баланс формы и содержания получился, я бы даже сказала завидный. Равно как и хороший переход мысли, рецензия читается плавно и вдохновенно, без перебоев.

 

Джекил MD

Читала с печалью: по всему видно, что в другой день и в другом настроении все это, вполне вероятно, могло было бы весьма приглянуться, вообще я люблю и отсылки, и грубоватый юмор. Но сегодня почему-то совсем не пошло. Отсылочный первый абзац показался перегруженным всем и вся и от перегруженности своей напоминающим свалку. Член в пейнте тоже как-то не очень: уже не грубо, а вульгарно. И обиднее всего, что информации о фильмы за всем этим стебом очень немного. Если в предыдущей рецензии форма и содержание жили долго и счастливо, то здесь форма удавила суженого в день свадьбы.

 

Slim Shady

А что у нас тут? А тут у нас очередная сцена семейной жизни формы и содержания, только теперь уже модель умеренно патриархальная, в том смысле, что содержание – молодец и мачо, а его юная супруга, хоть собой и довольно привлекательная особа, порой грешит неряшливостью и занудством (за что и бывает бита). Я бы хорошенько этот текст прополола. И даже не уменьшения объема ради, объем тут вполне приемлемый, а во имя удобопонятности и легкочитаемости. Стиль очень вязкий, топкий. Приходится попутно расплетать кружева, а там, где не расплетаются – продираться сквозь них. Местами (см. небеса из предыдущего предложения) усилия окупаются, местами (сведенная скукой сетчатка) – нет.

 

Earnshaw

А что тут у нас? А тут у нас матриархат: форма симпатична, немного наивна, волоока и пухлогуба. Дразнит, улыбается, заигрывает, кривляется по -девчоночьи: уже не ребенок, еще не женщина, почти как Кэти на аватарке автора. Вот только супруг ее почему-то испуганно сидит под столом. Бедно с содержанием, откровенно бедно. Шикарнейшее начало остается не развитым, а дальше две простые мысли: не заявленная комедия и не дотягивает до книги-оригинала. И, учитывая, что угадываемый на ать-два рецензент обычно содержателен более чем (и здесь есть эти разрозненные элементы, эти брошенные фразы, эти атласный обрывки оригинальномыслия), а коллеги по группе демонстрируют, что о фильме сказать есть чего, остается только недоуменно пожать плечами. Это легко. Это светло. Это красиво. Это рецензиеобразно. Это в разы лучше того, с чего наша Кэти когда-то начинала (если я, конечно, верно узнаю ее в гриме). Но ведь могла бы и намного лучше: взрыв, а не фейерверк.

 

:idea: СУММА

Достаточно сильная группа с явным лидером. Тексты понравились своим настроением. А вот мнения о фильме не сложилось, хотя рецензенты высказались относительно него практически единодушно

Изменено 06.12.2013 06:32 пользователем Эм-Джей
забыла сумму
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3933333
Поделиться на другие сайты

Писалось в разное время, потому и разного вида комментарии получились. На мой взгляд в этот раз тексты получились не равными. Похоть понравилась вся, а вот о Гордыне этого сказать не могу

 

Гордыня О, ругаем де Пальму. Одобряю! Так его-)

 

Индиана

Основной авторский посыл: представителям всех полов нравятся успешные люди, а следовательно последние обречены стать объектом осмеяния рано или поздно, что и случилось.

Что мы узнаем о фильме? Осмеяние было, но уровень режиссерского воплощения насмешки довольно простецкий.

Понравилось: логичность и стройность повествования

Не понравилось: некоторая однобокость

 

Мар-фа

Основной авторский посыл: де Пальма не Коэн, и высоту ему не взять

Что мы узнаем о фильме? Картина представляет собой ворох насмешек невысокой степени тонкости над людьми успешными. В последний момент происходящее вдруг начинает напоминать не пародию, но драму.

Понравился абзац о видоизменениях лжи, он и только он делает текст интересным

Не понравилось: много красивостей существующих ради себя самих, вроде флуктуирующих людей. Да и многовато воды, подавляющая часть рецензии посвящена описанию насмешничающего режиссера

 

Джекил

 

Основной авторский посыл: никакого вкуса, никакой тонкости, никакой оригинальности.

Что мы узнаем о фильме? Много всяких подробностей узнаем, приоткрывающих происходящее следка с другой стороны. Обилие подробностей может и не сильно хорошо, а вот то, что автор немного под другим углом смотрит на происходящее – хорошо вполне.

Понравился синопсис и мысли о фарсе, и предпоследняя фраза

Не понравился член в пейнте (ради чего он тут? я не против подобного в принципе, но тут бессмысленно) Про баланс контрастов как-то тоже странновато, сомнительные противопоставления.

 

Slim Shady

Основной авторский посыл : картина не просто высмеивает богатых и знаменитых, она стала толчком к появлению модного позже дауншифтинга.

Что мы узнаем о фильме? Зрителю предстоит столкнуться с низкопробным юмором, который в конце концов становится неуместным, пошлым и неполиткорректным. Задумав похоронить успешных, де Пальма хоронит себя сам, как режиссера своим неудачным проектом

Понравился более глубокий, чем у конкурентов взгляд на фильм, делающий его не совсем плоским и одномерным. Некоторые толковые находки хороши, как то ярмарка тщеславия, оборачивающаяся ярмаркой вакансий. В этом тексте самое внятное обоснование отрицательного отношения к увиденному

Не понравилось злоупотребление неоднозначными формулировками. Джазовая походка алкаша? В самом деле? Опишите такую. Как скука может свести сетчатку глаза и барабанную перепонку? Что такое сующая суета? К месту вспомнили 91/2 недель, действительно ведь был период, когда профессия брокера и правда считалась очень сексуальной. Можно ли вообще перенасытить сантиметр? Это если по форме сказанного.По сути тоже есть вопрос. Отчего вдруг утверждаете, что правые –это сплошь представители финансового сектора? В реальном секторе их едва ли не больше, как минимум поровну.

 

Earnshaw

Основной авторский посыл : не увязайте в стилизациях, не высмеяны будете, не подменяйте смысл формой – подмена будет замечена

Что мы узнаем о фильме? При всей первоначальной не характерности картины позже оказывается, что фильм–то типично депальмовский.

Понравилась смелость с которой автор решил прибегнуть к я –рецензированию в финале. С чувством юмора тоже порядок. За насмешками скрывается некоторая зарисовка стиля де Пальмы в целом.

Не понравилось масштабное цитирование. Понятно, зачем оно тут, но эту идею я не оценила

 

Похоть

 

Белокурая

Гармоничная рецензия, стилистически красивая и при этом содержание вызывает интерес. Меткие интересные определения, неожиданный угол зрения, вычленение наиболее интригующих моментов фильма, пробуждающих к фильму интерес, сравнения на грани спорности и достоверности интригуют. Реалистичный анализ реализма в картине тоже в плюс. Внятный вывод, далекий от эмоционально презрительного «фу» и восторженного «ах». Действительно очень хороший текст, разве что синопсис слегка великоват.

 

Дон Хуан

И снова замечательный текст. Как и предыдущий выверенный и красивый, и читается с интересом, ибо не пуст. Бодрый веселый синопсис перетекает в анализ проблематики картины очень плавно и естественно. Умело автор подчеркивает и несуразности в фильме, при этом вроде как придерживаясь нейтрального отношения. Профессионально. Все претензии фильма не то, чем он не является, разбиты в пух и прах, при этом кино ни разу прямо не названо плохим. Отличная концовка.

 

Belle Ninon

Явно автору фильм не понравился, но выкрутился он из положения чудесно. Концепт действительно оригинальный получился, написано озорно и весело, и при этом за формой подобной спрятался очень неплохой анализ. Понравилось очень. Ведь даже форма не от балды тут, все же вопрос наставничества в фильме не последний.

 

Giamo Casanudo

Снова чудесная работа несмотря на спорность некоторых утверждений. В противовес таковым есть интересные бесспорные. Словно в продолжении начатой в предыдущей рецензии преподавательской темы, здесь идет углубление в предметы. Кстати говоря, это кусок текста хорош, ибо многофункционален: смешной, фильмоописательный и атмосферу создающий. Ярко подано происходящее на экране. Запомнился вопрос, вероятно риторический, зачем автор объединяет поэтику и физиологию. Так ведь это стиль его такой, видела у него практически все, есть очень удачные просто шикарные подобные компиляции, просто в данном конкретном случае не сильно хорошо вышло. Ну да ладно. Понравился анализ в контексте культуры Латинской Америки, по существу, нельзя не согласиться. А вот с навешанным ярлыком согласиться не могу, это нечто авторское и спорное весьма, но на оценку это не повлияет

 

Henry 7

Живо, весело, местами по-настоящему смешно критикует автор картину. Читается не без интереса, но нельзя не отдать отчет, что этот текст показывает больше автора, чем фильм, что, на мой взгляд, не есть хорошо, и даже не правильно. Но это не отменяет того факта, что весьма любопытные мысли в тексте этом

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3933415
Поделиться на другие сайты

Гнев

Грейс М Как-то очень все сказочно. Замечательная мысль о наслаждении жертвы - это да, мне понравилось, что-то Кинговское в этом даже есть. А затем вы переходите к обычному пересказу, обрамляя его цепочкой мыслей, интересных, но она тонка словно слой желтка на пироге - глянец придает, а вкус не меняет...

Ахилл Мне нравится инструментовка конца второго абзаца, замечательная и, хоть и не слишком изощренная, но запоминающаяся и заставляющая обратить на себя внимание. Третий абзац, в принципе, самый лучший, как раз и выявил все основные сильные и слабые ваши стороны: у вас прекрасные отсылки, интересное смысловое наполнение и свой собственный взгляд на ситуацию, причем достаточно индивидуальный в своем эклектическом плане. Проблема в том, что выписываете вы его несколько жестко и местами неповоротливо... но знаете что, на балл я точно подниму, ибо потенциал. Вы не теряйте его только.

Искатель Истины Вот тут действительно взгляд на проблематику очень интересный. Широта охвата не настолько велика как у предыдущщего автора, но подано действительно неплохо - легко, музыкально. Правда, начало слишком долго муссирует... начало (фильма теперь уже), но в целом это стилистически тоже вписалось. Лайк.

NemesiS Очень милая софистика)) Ничего не сказали, но вкусно сделали. Ощущение, что в гриме узнаю, не пропадает)) Вот потом и поглядим))

LionHeart Прочел в первый раз - было скучно, но вдруг последний абзац резко зацепил, я вернулся, перечел и понял, что если стилистика меня не возбудила, то содержание сделало это, да не слабо так. Маладца!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3933530
Поделиться на другие сайты

Сребролюбие

 

MIDAS

Античный царь Мидас обращал все в золото своим прикосновением. Автор, может, и не столь всесилен, но текст явно ладно скроен, четко изложен, дает представление о фильме, попутно развлекая. Может, и не золотой фонд, но очень крепкий зубастый конкурент для соперников.

 

Марк Лициний

Отличный классик, талантливо украшенный иронией и легкостью изложения. Безо всей этой википедичной тяжеловесности, просто, легко, но при этом исчерпывающе, кратко, но не забыв ни одного важного аспекта. Уровень. Уважаю.

 

Gatsby, the Great

Вот это пример хорошей критики. Пусть критики и очевидной - оно и без просмотра можно ставить диагноз сатирическому легковесному мюзиклу, где легковесность, собственно, забивает сатиру. Но текст тем не менее хорош и убедителен, этого не отнять.

 

Билл III

Оно, в общем, неплохо, грамотно, по сути верно. Но откровенно тяжеловесно на фоне конкурентов, которые легче и изящнее. Хотя здесь есть безусловная оригинальность мысли, что изрядно подкупает.

 

Ms. Crawley

Как-то странно. Оригинальность мысли - судить о фильме с точки зрения рассказа Бестера - здесь спотыкается о пересказ, в итоге замыкая текст на полутора мыслях, что ощутимо обедняет анализ. Хотя идея прикольная, не спорю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3933565
Поделиться на другие сайты

зависть

Mr. Ripley Лурд - симулякр чуда, я бы даже так сказал.

Ну вот нравится мне здесь все, вот правда нравится. Нет синопсиса - и ну его на фиг. Есть мысль, живая, есть жизнь, мыслящая, переливающаяся, пульсирующая... как же это красиво!

Солнечный Луи Вообще, здорово, когда автор за автором меня удивляют, здесь - в первую очередь, эрудицией. Читал взахлеб. Спасибо.

N0mi Очень сухо. Опять тут Бунюэль, я вот чувствую себя прокаженным - тут все им восхищаются... я не люблю, может, я реально больной?

Текст изобилует отсылками к кому-то, и это, к сожалению, создает ощущение, что вам требуется поддержка, чтобы сказать свое мнение, причем чем больше авторитетов при этом будет замешано, тем лучше. Не надо. Распните. Читать станет куда интереснее.

АнфеяМне очень нравится. Вы другая. Смотритесь точно маргаритка посреди пурпурных роз. Хочется поцеловать в чашечку и вдохнуть аромат. Его много, хватит на всех. Спасибо.

Принц Джон Странная рецензия. Странные отсылки, странный слог, странный мир. Мне нравится странное.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3933587
Поделиться на другие сайты

Гнев

 

Грейс М.

Скажу честно, скучновато. Текст мало чем выделяется, опираясь на пересказ, периодически пытается анализировать поступки героев. Всему этому не хватает изюминки, не хватает слога, текст плавно приходит к концу, а ты остался таким же как и был, как пел Летов.

 

Ахилл

Легкое и забавное начало рецензии внезапно переходит во вполне серьезный текст, где без дуракаваляния раскрывается фильм. Как по мне, обе части определенно хороши, но переход между ними резковат, лучше бы найти достойное среднеарифметическое.

 

Искатель Истины

Троллинг (не в смысле, Стоун, а в смысле троллинг). Ибо описание сюжета, в котором фраза о полуторачасовое присказке перекликается с тем фактом, что и сам практически весь текст - присказка перед финальным абзацем. А там бац - и финиш. Зато от изложения получил удовольствие.

 

NemesiS

Вот оно прямо с каким социальным посылом в финале. Весьма ладно скроенная рецензия, не идущая по пути наименьшего сопротивления, но достаточно оригинальная в подаче. Что на фоне четырех соседей по фильму в любом случае будет только в плюс.

 

LionHeart

Хорошая рецензия, суммирующая все, что происходит в этом уголке гнева. Приличный разбор - тут тебе и художественный метод, и геополитика, и ментальность, словом, все, что угодно. И это всеохватывающе и поистине хорошо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3933637
Поделиться на другие сайты

Группа «Сребролюбие»

Комментарии:

 

MIDAS

Начало отменное: первый абзац отвлечённо препарирует саму тему, второй занимательно знакомит с сюжетом. Дальше выходит классический разбор фильма в целом, причём написанный не без затеи, чтоб не скатываться в сухое изложение фактов или быть нравоучительным, а быть стилистически красочным, вызывающим интригу дочитать до конца с интересом.

 

Марк Лициний

Тоже начало бодрое с юмором, но третий абзац словно продолжает два идущих ранее, затягивая с уже обозначенными мыслями по поводу проблематики фильма и описательности некоторых его аспектов. Вот концовка – хороша, пускай излишне лаконична на фоне преобладающего ознакомительного ранее, но без лишнего твёрдо указывает на авторские претензии к постановке. Будь соблюдён баланс меж доминирующим началом и скоротечным финалом текста, то результат был бы гораздо солиднее в аналитике.

 

Gatsby, The Great

Первый блок текста – красивый яркий, но всё же основательный синопсис, к сожалению. Серединка полнится ожидаемой критикой, но не лишённой полезной информативности. Дальше получился самый приятный завершающий аккорд написанного по вложенному анализу нравственных моментов.

 

Билл III

Оригинальные подступы к фильму, ознакомительный абзац, а после встречает интересная находка с Золушкой, как и завершающие мысли, помогающие обобщать весь посыл написанного. Откровенно радует сам стиль изложения, получившийся словно лёгкая непринуждённая беседа, но не лишённая аналитических изысков.

 

Ms. Crawley

Чисто субъективно не совсем ухватил зачин курсивом. Буду надеяться, что это не лишено авторского желания посмеяться на фоне столь серьёзного подготовительного вступления, которое немало по объёму и не дурно отдалено от непосредственного произведения. Однако далее уже более точно воспринимаешь своего рода концепт, где есть ряд интересных находок при парочке-другой меткой шуточке. В итоге - неравномерный текст, возможно благодаря излишне серьёзному началу и спорной идеи (хохмы?) научно исследовать то поколение по одному кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3933734
Поделиться на другие сайты

Уныние

БалGит Вот прочел и заплакал - не выиграть мне этот чемпионат никогда. Смотрите теперь на меня, сидящего у ваших ног в позе лотоса. Нет, не учиться пришел. Наблюдать. А, впрочем, учиться тоже, но вы даже не представляете себе, что это такое на самом деле. Бисеринку - вы, бисеринку - я... так и пойдем дальше по этой завивающейся спиралью дороге...

Victoria Hanover Коротенечко так. Но мило. Только что это за конец в виде советской статьи, насыщенной марксизмом и моралью? Долго ржал. Но мило все равно:D

Р. Марвин Не-не-не, я ничего этого вместе со Шмидтом не делаю! А то в депрессию введете, я аж с подвыванием читать продолжал со второго абзаца. Пишете классно, но к концу я чуть не застрелился! Впрочем, это тоже вам в плюс - вы замечательно атмосферу выписали, вот я и присоединился. Молодец.

marquis(e) des anges Кхм... дИурез, простите...

Хех, это я плохой или "члены... крепче, выше, сильнее" все-таки с подтекстом?))) В любом случае получилось очень недурно! Хорошая симплока, разделенная по абзацам, давненько я ее не видел. Да и вообще, работа хорошая. Только немного провисает центр на мой взгляд. Хотелось бы пару остринок. А так лайк, конечно.

ШерЛОК

А я не знаю почему...

А он мне нравится... тара-там-тарай-рам, тара-там-тарай-рам...

С "бешенством" случайно или намеренно два раза?

Дверку-то в третье измерение приоткрыли. Правда, ощущение, что рассказать про то, что увидели, не успели, остается, но... но мне правда нравится. Ибо отличается, ибо запомнилось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3933792
Поделиться на другие сайты

MIDAS

Первый абзац как бы лишний, но пускай. Язык местами суховатый, где-то даже слишком строгий, как скучная чиновница со служебными записками. Но мне нравится, как это написано. Тут нужно научиться разбавлять академичность чем-нибудь «веселеньким», а то прям серьезно так все. По анализу – достойно.

 

Марк Лициний

Верка Сердючка, Дейл Карнеги, Маяковский, «Мэйфлауэр», «Служебный роман», etc. в одном тексте – это очень забористый коктейль. И это очень круто написано, бодро, вдохновенно. Последний абзац почему-то не такой бодрый (он и набран другим шрифтом – кто это подбросил?), но текст все равно крутой.

 

Gatsby, The Great

Крайне недурно написано, настолько недурно, что даже завидно. Владение языком и аналитический скилл примерно на одном уровне, и уровень это очень и очень высок. Придраться не к чему.

 

Билл III

В целом ровный, спокойный, достаточно содержательный текст. В первой половине многовато пересказа и разговоров на отвлеченные темы. Концепт с вопросительными абзацами не вкатил, извините.

 

Ms. Crawley

Два огромных первых абзаца, которые как бы «вводная» говорят о том, что автор не очень умеет вычленять суть того, о чем он хочет сказать. Потом абзацы начинают таять – все меньше и меньше. О чем говорит это? Может быть о том, что автор так и не собрался с мыслями. Прослеживается определенная идея, очень интересная, кстати, но с ней как будто не справились. Был целый ворох идей, образов и мыслей, но упорядочить их почему-то не вышло, мне так кажется.

Изменено 06.12.2013 13:51 пользователем HenryL
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3933795
Поделиться на другие сайты

Зависть

 

Mr. Ripley

Ого, вот тут круто. Прочувствованно, тонко, поэтично, но с каким-то разочарованным отчаянием. Первые пару абзацев я вкатывался в текст, но потом просто отлично. Хотя где там зависть, я толком так и не понял.

 

Солнечный Луи

Взгляд на фильм с известной долей цинизма удался на славу. С самого первого абзаца, где находит подтверждение овощность инвалидов, через синопсис и к хорошему финалу, где мурмурмур и мертвый пластик. Котирую.

 

N0mi

Отличный огнеупорный классик с удачными примочками вроде траффика верующих или католического Диснейленда. Грамотно скомпоновано, взвешено и отмерено. Работа уверенной и крепкой руки, что не может не радовать.

 

Анфея

Виртуозно. Написано очень красиво, просто до растворения в тексте. Смысл при этом не теряется, словесные рюшки его не теряют. Автор и закружил, и рассказал, и вообще молодец.

 

Принц Джон

Вот забавно, рецензия в какой-то мере идет вразрез предыдущим. Там, где раньше Кристина просто одна из, тут она внезапно в ореоле безгрешности. Там Ханеке и Зайдль, тут вдруг фон Триер. Посмотреть, что ли фильм. Рецензия в сущности симпатичная, да.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3933830
Поделиться на другие сайты

пока выдалась свободная минутка на работе, выполню свои обязательства по комментированию, а то уик-энд не знамо куда заведет. так что снова без муз.сопровождения)

 

Группа "Чревоугодие"

Friar Tuck приличное количество описательности- тут и главных геров опишут, и все передвижения андреа зафиксируют, ждала, что расскажут про трудную судьбу гетер так же, но не дождалась) внезапен кудрявцев, будто не совсем ясно было чем заполнять текст, и тут на странице фильма попался отрывок из книжки кудрявцева.

 

М-р Вульф интересная параллель с римскими временами, ведь закат цивилизации наблюдается и там, и тут. но потом автора словно зациклило на эпохе потребления. С Сало, конечно. все очевидно, даже я, не смотревшая ни один фильм, смогу, наверно, аналогию провести)вот с Деликатесами и Алиской уже интереснее.

 

L.L. Лукулл самый сильный текст группы. когда написано вкусно, умно, тонко и находичво, не хочется много разглагольствовать, а хочется просто наслаждаться текстом) ну и потреблятская вакханалия это вах!

 

baron du Vallon как-то затасканная и уже потерявшая актуальность со времен моего 3 класса шутка в начале сразу настроила настороженно по отношению к тексту. потом культурненькие посиделки мужиков, священный Грааль офисного планктона.... чем-то мне текст напомнил своего собрата из 1 группы, когда попытки шутить были очень неуклюжи) интересно было бы почитать про классовую ненависть, но абзац какой-то быстро окончившийся был, то есть после Пятницы я вижу, что их скорее всего 3, но мысли в них какие-то поспешные и по верхам.

 

Grand Gargantua такое чувство, что рецензенты некоторые решили, что фильм сам по себе шокирующий и описав его перепитии, можно прилепошить это под видом аналитики. хотя картина, как мне кажется, к этому все располагает, но откуда браться рассуждениям о любви, может, это и попытка неожиданного взгляда, но навряд ли демонстрация любви на фоне газов была художественной задачей режиссера)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3933832
Поделиться на другие сайты

Чёто кратко)

 

СРЕБРОЛЮБИЕ

 

MIDAS

Кажется, тексту немного недостаёт яркости, хотя зато с аналитикой всё в порядке. Кино разобрано по косточкам, причём именно с этакой встроенной полезностью для потенциального зрителя: ясно, чего от фильма ждать, о чём он и какой. Несколько отстранённый тон не позволяет определить авторское отношение, а, возможно, оно и к лучшему – выходит, что сильно ругать вроде не за что, хотя и большого вдохновения для написания кино, кажется, не вызвало. Крепко, но маловато изюма на мой вкус.

 

Марк Лициний

А вот здесь определённо поярче, определённо больше вкусностей и вообще запоминается. Притом, что сильного углубления в подробности нет, есть этакий обобщающий взгляд, дающий представление не просто о фильме, а о фильме в контексте времени и актуальности его для дней сегодняшних. Есть оценки, есть приятные словесные фишечки, да и сравнения с другими фильмами чрезвычайно радуют. Довольно ярко и вообще интересненько.

 

Gatsby, The Great

Тут вообще просто феерия образов какая-то, да и крепкий градус ироничности позволяет получить от чтения огромное удовольствие. Ну, и к слову, помимо традиционного анализа жанра и светофильтров, весьма неплохо разобрана идейная составляющая, которая отличается приятной нетривиальностью. В общем и целом отличный текст, да и стилистически крайне приятен, благо, что все ингредиенты (ироничная описательность, композиция и аналитическая наполненность) скомпонованы очень грамотно.

 

Билл III

Тоже хорошо, хотя с немного меньшим размахом. Зато хлёстко, хотя построение фраз местами и тяжеловато (не в силу лексики, а из-за длины и сложного синтаксиса). А вообще текст передаёт каким-то образом и дух фильма: всё здесь, как в мюзикле ярко, с сочными деталями, хотя и несколько многословно, как мне кажется. Хорошая, крепкая и цельная работа с приятным послевкусием. Серьёзных недостатков не отмечено.

 

Ms. Crawley

Тоже занятный по содержанию текст, хотя композиционно выглядит не слишком ровным. Есть любопытный приём – сравнение двух установочных позиций двух разных эпох и попытка их сравнения, есть маккиавелевское понимание добра и зла, а вот ближе к финалу, когда идёт разделение на мужской и женский мир бизнеса, текст, кажется мельчает и теряет скорость, превращаясь в набор впечатлений от просмотра. Но занятно, да.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3933863
Поделиться на другие сайты

Белокурая

Рецензия перегружена деталями. В мелочах обозначаемых автором можно запросто потеряться, особенно если фильм не смотрел (как я например). Рецензия состоит по сути только из двух структурных блоков, но дальше создается впечатление, что рецензия резко обрывается (что объяснимо, видимо исчерпался лимит слов, отведенных на рецензию). Хотя вроде как напрашивается общая оценка фильму, актерам и т.д. Преимущественно короткие формулировки фраз скорее можно отнести к плюсам рецензии, хотя, на мой взгляд, они иногда дробят мысль. Фильм не смотрел, и смотреть после прочтения почему-то не захотелось.

 

Дон Хуан

Рецензия в целом понравилась, автор пишет красиво. Детальный разбор образов главных героев читается легко и, несмотря на объем текста, не утомительно. На мой взгляд, можно было бы подробнее написать о самом фильме (в чем плюсы и минусы, если они есть конечно) и хотелось бы более точно понять личную позицию автора относительно фильма. А так в целом понравилось.

 

Belle Ninon - сложная для рецензирования рецензия. Первый абзац задаёт немного странный тон - слегка ироничный. Тон человека, который уже давно посмотрел и перерос. При том, что "тело" рецензии должно ударить по эмоциям читателя, но этого не происходит. Написано суховато и не хватает, хм, как бы это сказать, "надрыва". Либо уж держаться этого ироничного тона (ну, нам гагарам это будет прямо по самым высоким чувствам сапогом, но мы потерпим, если всё будет в одном стиле выдержано), либо вкладывать что-то своё, прочувствованное. Хотя бы своё прочувствованное сопереживание героине. А то получается как-то так: "Каждый что-то теряет: героиня Деми Мур потеряла мужа, весь мир потерял Патрика Суэйзи, а я вчера посеял сумочку".

 

Giamo Casanunda

Иногда такое бывает: ещё не начав читать рецензию, возникает субъективное мнение плох или хорош будет текст. Так и здесь: изначально мне показалось, что текст будет банален, с перечислением фактов, которые уже все знают и так. Но прочитав рецензию доконца – я уловил очень хороший слог, умение автора укладывать слова настолько гармонично, что не придраться. Льётся как мёд, разве что не зарифмовано. Когда мой кот прочитал эту рецензию, он сожалел, что не снялся в этом фильме. Стиль письма и мне, и моему коту понравился настолько, что хочется поставить за рецензию высокую оценку.

 

HenRy-7

Получилась крепкая рецензия с отлично поставленной речью.Текст окутан эдакой таинственностью,придающей ей ещё больший интерес.Но ,мне лично,не хватило мнения автора о фильме: что понравилось,а что нет и проч.Наверное,самому автору этого тоже не хватило,поэтому и цвет рецензии такой странный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3933965
Поделиться на другие сайты

882dd0a254ce4a164ddd1de0748212bd.jpg

 

СРЕБРОЛЮБИЕ

 

MIDAS — Обстоятельное введение в дело в лице синопсиса и истории о корнях постановки радует. Люблю я такое. А вот вторая половина заметно хромает. Материал подан несколько неуверенно и, что самое печальное, скомканно. Много воды, мало авторских мыслей по существу и выводов.

 

Марк Лициний — Изящный, легкий слог с флером ироничности. Кошерно-таки. В легко читаемый текст неплохо утрамбованы факты о фильме, которые следует знать потенциальному зрителю. Что радует — с учетом современных реалий и времени выхода фильма. Удачные отсылки и образы говорят больше, чем пространные рассуждения.

 

Gatsby, The Great — Текст выгодно отличается от собратьев язвительностью и желчностью. Синопсис подан неплохо, история самой ленты тоже интересна и похвальна. Итоговый вывод однозначно приветствуется. В общем, множество маленьких плюсов сбиваются в один позитивный текст.

 

Билл III — Вы тоже заметили эти риторические вопросы в конце каждого абзаца, не так ли? Утомляют, не правда ли? Вообще, слог весьма специфический, порой через него просто приходится пробираться к оазису авторских мыслей. Выводы, сделанные автором, интересны, но вот форма подачи их несколько портит.

 

Ms. Crawley — Неплохая попытка соригинальничать. Антропологи всего мира рукоплещут стоя. Но по факту, подобный подход требует больше аналитики, чем предоставлено в тексте. Раз уж играть в свою игру, то играть по правилам. А так получается треть текста под завязку концепта, треть на синопсис, и треть — на сбивчивый, торопливый анализ. Недожал автор, недожал.

 

7972bfa45850aaaa66616d37ee44a1dc.jpg

 

ГНЕВЪ

 

Грейс М. — Интригующая рецензия. Художественный стиль выдержан неплохо (хотя от второго риторического вопроса можно было бы и избавиться или написать иначе). Текст похож даже не на эссе, а на обширную рекламную статью, но этим и цепляет — страсти накаляются, пружина сжимается, интрига накручивается, а интерес к фильму пробуждается.

 

Ахилл — Анализ героев и среды, в которой они создавались. Информативно, наглядно. По форме похоже на синопсис с подробными сносками и отступлениями. Интригует не столь сильно, в силу отсутствия драматического накала. И, по большому счету, самые интересные мысли связаны не столько с фильмом, сколько с автором и тем временем, в котором он творил.

 

Искатель Истины — Интересный текст. Интересный тем, что его сложно оценить. С одной стороны, автор наглядно демонстрирует на примерах ничтожность местных обывателей, а с другой — гости в лице главных героев тоже как бы не ангелочки. Не оправдывая никого, порицая всех. Прием хитрый, но оставляет после себя странное послевкусие — будто бы что-то не так, неправильно. Виноват ли Дэвид в том, что «с волками жить — мауглей стать» или непротивление злу насилием не порождает большее зло и насилие? Позиция автора вроде бы ясна, но её правильность — тема для отдельной дискуссии.

 

NemesiS — Приятное разнообразие в виде рассказа о режиссере, съемках, исполнителях ролей и о фильме, а не о природе зла, насилии и прочем неприятии чужаков и альфа-доминировании. Но кроме разнообразия, в тексте преступно мало, собственно, самого фильма. Хотя с другой стороны, забавный слог приятно читать, а автор, хоть не анализирует психическое состояние, но наводит на интересные размышления.

 

LionHeart — Очевидные вещи говорит автор, но очевидны-то они не для всех. Текст читается легко и быстро, а кроме того насыщен всякими забавными наблюдениями и размышлениями. По соотношению объем/легкость/смысловая нагрузка — близок к идеальным пропорциям (что, конечно, тоже относительно). И на фоне остальных рецензий умудрился преподнести фильм по новому, в том числе и с технической стороны (что, опять же, большой плюс).

Изменено 06.12.2013 16:48 пользователем Чеширский Пес
добавил гневности
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3934034
Поделиться на другие сайты

Уныние

 

БалGит

 

Ну вот, смотрят "День сурка" и "Форест Гамп", а конкурсах выбирают однофамильцев лейтенанта Шмидта. Читают Гоголя и Чехова, а пишут в классической манере продвинутого рецензента Кинопоиска. Восторгаются Наполеоном и Магелланом, а воспевают меланхоликов. Где же в таких декорациях найти идею, которая позволит порвать всех соперников в будущем финале. Пойду выпью йаду.

 

Victoria Hanover

 

Ну вот, только задумал заняться душевным стриптизом перед абстрактным африканским мальчишкой, а, оказывается, все это уже придумали до меня. Как тут обрести способность ощущать себя полноценной состоявшейся личностью, частью мира, частью Вселенной. Экзистенциальный кризис дышит за плечом, нечисть бородатая выносит мозг. Уеду к тётке, в глушь, в Саратов.

 

Р. Марвин

 

Крутишься как белка в колесе, приводишь планету в порядок - а, оказывается, это всего лишь ещё одна запись в пенсионном фонде. И жалкие двадцать два доллара не дотягивают даже до тридцати сребренников. Надежд нет, желаний нет - лишь падение во времени и пространстве. Да и судьба обзывается нехорошими словами. С обрыва головой.

 

marquis(e) des anges

 

Как демонстративно ни деуринируй мимо унитаза, мир не изменится ни на микрон, только азотистость на отдельных квадратных метрах повысится. Игривые вдовушки шалят в джакузи, Омаха коллекционирует достопримечательности. Вот только где найти юные сердца, которые не дадут мне окончательно свалиться под откос. Забегу-ка я после работы в соседний детсад-ясли, может, и выйдут ориентиры из тупика.

 

ШерЛОК

 

Покачиваясь в солоноватиых волнах депрессии, не заметил как мой бумажный кораблик уплыл куда-то за девятый горизонт. Жизнь начала выветриваться шлейфом дешевых духов. И ощущение, что на тебя смотрят далекие обитатели Гиперкуба-2, становилось всё прилипчее и навязчивее. Нежеланные гости стучатся о борт, кроша его на винтики-шпунтики. Сквозняк третьего измерения заражает менингитом. Сентиментальность удушает смертельным саваном. Смеркалось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/2/#findComment-3934243
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...