jur4ik 13 июля, 2011 ID: 26 Поделиться 13 июля, 2011 Одному. Смотрела трижды, ни разу такое в голову не пришло. Ужас-то какой Вам привиделся! Буду надеяться, что не по Фрейду))) Фильм отличный, учитывая что это проба пера. Местами настолько атмосферно, что мурашки по коже. Мне особенно понравился циркач, управляющий людьми с помощью музыкальной шкатулки. Хотя по-моему целостности не хватило. По началу довольно мрачно, в конце же - чистая комедия. Вот тут согласен, финал слили, да и вобще интересность сюжет после половины по убывающей развивался, но так часто бывает. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-2437186 Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 8 января, 2018 ID: 27 Поделиться 8 января, 2018 Обидный случай. Как заманчив мир, созданный на экране, и как противна, мерзка его начинка в плане сюжета и персонажей. Два момента приглянулись особенно. Это тайная жизнь одного из действующих лиц в стене набережной, в погруженной ее части. Эдакая одновременная и оторванность от полицейского государства, и в то же время непосредственное присутствие в нем. Что-то очень интересное в этом было... И второй момент — спонтанное появление плачущего шарманщика. Я фильм пересматривал раза три, всегда ржал до слез. Французы самые великие в чувстве юмора из всех европейцев, оставивших след в кинематографе. В остальном фильм страшно анатомичен, этим уродлив, обрывист и неприятно абсурден. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-5527446 Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я 6 марта, 2019 ID: 28 Поделиться 6 марта, 2019 Не фильм, а курсовая режиссёра на тему - концептуального искусства. Визуально неплохо, красненькое, зелёненькое, синенькое, вообщем: детям нравится. К тому же, примитивный сюжет, наивные диалоги, отсутствие драматургии. Казалось бы, целевая аудитория найдена. И тут не понятно. Поживший дядька сценарист вложивший своё мировоззрение в каждого малолетнего персонажа. Бегают какие то голые бабы. Смерть и разрушение. В целом; милый ретро-футуризм. Кислотно-ядовитая гамма разбавляет происходящую чернуху. Из резко негативного, акцент на оправданной педофилии. Если, когда силач жил с мальчиком, есть некое философское начало, то с девчонкой уже извращение, кроме секса, там и быть ничего не может. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-5885834 Поделиться на другие сайты Поделиться
Atreides 7 марта, 2019 ID: 29 Поделиться 7 марта, 2019 Из резко негативного, акцент на оправданной педофилии. Если, когда силач жил с мальчиком, есть некое философское начало, то с девчонкой уже извращение, кроме секса, там и быть ничего не может. Ну ты же сам сказал,ретро-футуризм, т.е. стимпанк, т.е. условное викторианство, а в те времена повышенная любовь к детям была на грани маргинальности,но не более того. Такие известные знатоки "потерянных детей" как Кэрролл или Барри практически не скрывали своей ориентации, не рискуя при этом стать изгоями. Т.е. откровенно двусмысленные отношения Уана и Миетт вполне аутентичны духу эпохи. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-5887041 Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo 7 марта, 2019 ID: 30 Поделиться 7 марта, 2019 Ну ты же сам сказал,ретро-футуризм, т.е. стимпанк, т.е. условное викторианство, а в те времена повышенная любовь к детям была на грани маргинальности,но не более того. Такие известные знатоки "потерянных детей" как Кэрролл или Барри практически не скрывали своей ориентации, не рискуя при этом стать изгоями. Т.е. откровенно двусмысленные отношения Уана и Миетт вполне аутентичны духу эпохи. Да там ни о чем подобном и не было речи, просто наполеону так увиделось. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-5887085 Поделиться на другие сайты Поделиться
Atreides 7 марта, 2019 ID: 31 Поделиться 7 марта, 2019 Да там ни о чем подобном и не было речи, просто наполеону так увиделось. Я бы не стал утверждать это так категорично. Не люблю игнорировать подтексты. Вообще, элементы небрежно завуалированной педофилии есть в массе фильмов, в том числе и у вполне уважаемых режиссеров. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-5887115 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 11 марта, 2019 ID: 32 Поделиться 11 марта, 2019 (изменено) Ну ты же сам сказал,ретро-футуризм, т.е. стимпанк, т.е. условное викторианство, а в те времена повышенная любовь к детям была на грани маргинальности,но не более того. Ретрофутуризм, да, но только не стимпанк/викторианство. Ретро здесь, как и в Деликатесах - это 30-е, т.н. поэтический реализм, ностальгия и Марсель Карне, которого Жене обожает. А футуризм тут антиутопический: биотехнологии, механическое воспроизведение, постгуманизм, материализованные сны, овеществленная память. Отношения "футуризма" с "ретро" здесь - отношения "искусственной" истории с "истинной" памятью. Есть мнение, что "история - это всегда проблематичная и неполная реконструкция того, чего больше нет". История - механически воспроизводимая копия, она десакрализует память, делая её воспроизводимой и всегда доступной, но при этом никогда не может сравниться с тем оригиналом, что пытается воспроизвести. Отсюда в фильме полно двойников и клонов. Двойник - такой же протез оригинала, как история - протез памяти. Отсюда мы знаем, что двойник изначально был удвоением себя, защитой от исчезновения, отрицанием власти смерти, но потом из гарантии бессмертия превратился в предвестника смерти (потери себя). Город потерянных детей ломится от протезов: клоны, память и сны овеществленные, отделенные от человека, памятные татуировки и тд. Одна из многих замечательных в фильме, доходчивая иллюстрация протезности: Кранк в очередной попытке вдохновить детей на хорошие сны, поет душевную песенку синхронно с патефоном, и, когда пластинку заедает, рефрен звучит снова и снова и снова: так открывается её механическая природа (прямо как ). Сам фильм, cinema du look в исполнении Ж-П Жене, знает и о своей собсвтенной "протезности"; ГПД - пример саморефлексивного кино: высокотехнологический ностальгический фильм, который анализирует свою природу. Т.о., воспоминания о прошлом в ГПД амбивалентны: кинематографически это не только очаровательный блеск мокрых туманных набережных поэтического реализма, но и параноидальная тьма. Ностальгические воспоминания соотнесены с детским невинным восприятием, но местные сироты-беспризорники - это потерянное поколение. Абсолютно все герои этого фильма - потерянные дети. Дети оторваны от семей. Женщины сиамские близнецы оторваны от своего хозяина-импрессарио. Кранк и его братья-клоны отделены от изобретателя, т.е. своего отца-создателя. Сам отец-изобретатель отрезан от собственного прошлого из-за потери памяти, он не помнит ни себя, ни своих детей. Живет на морском дне, собирает предметы, которые люди потеряли или выбросили в море, тщательно маркирует и датирует их; этот музей - его протез, суррогат его памяти. Еще один очень важный потерянный ребенок в этом фильме - Эдип, отделенный от своих родителей. Фильм заточен под него: во-первых, постоянный мотив слепоты, затем его, эдипа, история тревожного, беспокоящего возвращения репрессированных воспоминаний, и, наконец, его трагедия: родители, которых он, не узнав, убил и женился, соответственно. Вступая в брак с матерью, он разрушил само понятие преемственности поколений. Поэтому Из резко негативного, акцент на оправданной педофилии. Если, когда силач жил с мальчиком, есть некое философское начало, то с девчонкой уже извращение, кроме секса, там и быть ничего не может. Семейные и поколенческие связи тут расстроены. Кранк одновременно отец пиньоно-клонов, потому что он выглядит старше всех (это искусственная, преждевременная старость), и в то же время он их брат. Сиамские близняшки в прошлом были "дочками", т.е. воспитанницами импрессарио Марселло и, в то же время, скорее всего, его любовницами. Миетт "не такая уж маленькая", не по годам большая, а One - "хоть и не ребенок, но совсем не взрослый", не по годам маленький. Конечно, One и Миетт - потенциальные романтические партнеры, но в то же время они отец и дочь, мать и сын, брат и сестра. И наконец, в финале они - символические родители всех потерянных детей. механически воспроизводимая копия, она десакрализует память, делая её воспроизводимой и всегда доступной Не стоит думать ,что Жене критикует "формализм". Не все так однозначно. "Всегда доступной" - значит еще и "демократичной". В фильме есть секта "великой расы циклопов"; её члены, похожие друг на друга словно идентичные клоны, поклоняются "истинной сущности" и презирают форму, видимость. Поэтому они ослепили себя и ждут когда наступит эпоха чистого смысла. Но поскольку эпоха чистого смысла еще не наступила, приходится пользоваться протезами - вместо бинокулярного объемного зрения - одним механическим глазом-камерой который показывает монохромную картинку. Очевидно, Жене соотносит власть "истинной сущности" с фашизмом. И заранее смеется над своими критиками, которые ругают его фильмы за "визионерство и бессмысленность". "визионерство и бессмысленность" Не все так однозначно. Дядя Ирвин, т.е. мозг в аквариуме - это, видимо, зритель. Дядя Ирвин воспринимает мир посредством протезов - камеры и микрофонов, т.е., другими словами, он смотрит кино. дядя Ирвин, за несколько лет до Матрицы, призывает задуматься: как я могу знать, что мое восприятие мира - правда, а не опосредованная перцептивными протезами форма виртуальной иллюзии? точно ли я реальный, а вовсе не обманутый насчет своей идентичности мозг в аквариуме, точно ли я "оригинал", и тд. Вместе с дядей Ирвином, Кранком и шестью Пиньонами в ГПД получается восемь клонов. Ровно столько их было в Чужом 4. Интересно, какой из клонов в ГПД именно восьмой, т.е. тот, кто задумался о своей природе. а, соре, нет, в ГПД их девять, я забыл про Марту, она тоже искусственно созданная тварь. Чтобы сто раз не вставать, про Ч4. В котором, восхитительном, все темы ГПД продолжаются и развиваются. Кажется, критики ругают Ч4 порнографией, или чем-то типа того. Но не все так однозначно. Ч4 весь сделан из секса и мерзкой, нарушающей идентичность, систему и порядок, слизи, из зубастых вагин, они же фаллосы, из совокуплений, которые в то же время роды, из ран символизирующих половые органы и в то же время стигматы, из феминности, которая в то же время чудовищность, из гендерной неоднозначности, из эдипа неоднозначных отношений Рипли которая одновременно мать и ребенок - со своим ребенком/любовником, и тд. Рипли и Колл, т.е. клон и репликант - биологический и кибернетический пограничные, папа-сдохни-постчеловеческие объекты, протезы, которые встали на ноги, автономная от человека память, воплощенное оч напряженное противоречие между человечностью и искусственностью, везде и всему втч друг другу чужие, и тп бла-бла. Интересен в Ч4, как почти всегда у ЖПЖене, статус самого фильма: Ч4 тоже везде чужой, он не голливудский и не французский, гибрид странного и знакомого, сам - метафора беспокойства, связанного с сексуальными, национальными и культурными различиями. Т.ч. чем больше его критикуют и не принимают, тем он становится лишь интереснее и слизистее. Не так давно посмотрел "Ассу" Соловьева и едва не обосрался. Потому что внезапно увидел устрашающую схожесть, почти что клонов. Например: Очевидно, в обычных комментариях нет лимита в 700 знаков. Почему же в личных сообщениях не так!?! как же бесит ограничение количества знаков в лс и ограничение количества самих лс что же это такое Изменено 12.03.2019 07:39 пользователем телескоп Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-5890222 Поделиться на другие сайты Поделиться
Atreides 14 марта, 2019 ID: 33 Поделиться 14 марта, 2019 Ретрофутуризм, да, но только не стимпанк/викторианство. Разница между ретрофутуризмом и стимпанком слишком размыта для того чтобы всерьез спорить на эту тему. Ретро здесь, как и в Деликатесах - это 30-е А Диккенс и Жюль Верн, которыми сабж пропитан, видимо, просто случайно проходили мимо. как и в Деликатесах Нет,Деликатесы – это условные 40-е. Времена Оккупации. т.н. поэтический реализм, ностальгия и Марсель Карне, которого Жене обожает. А еще мощное влияние Гиллиама,без которого сабж был бы другим, плюс откровенные отсылки на Феллини и Мурнау. Нет смысла препарировать только один слой, игнорируя при этом все остальные, это контрпродуктивно. Тоже самое касается и метода интерпретации фильма с целью найти однозначное прочтение. В данном случае это ложный путь. По поводу отношений между Миетт с Уаном добавлю еще кое что. В фильме есть очень красноречивая сцена, когда Миетт после разговора с Уаном о будущей жене с совершенно взрослым взглядом примеряет сережку у зеркала, тем самым визуально проецируя всю двусмысленность ситуации. Набоков отдыхает. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-5892026 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 14 марта, 2019 ID: 34 Поделиться 14 марта, 2019 (изменено) Разница между ретрофутуризмом и стимпанком слишком размыта для того чтобы всерьез спорить на эту тему. А Диккенс и Жюль Верн, которыми сабж пропитан, видимо, просто случайно проходили мимо. В ГПД нет принципиального стима, как, например, здесь: https://www.kinopoisk.ru/film/819087/ зато есть принципиальные биотехнологии. Но наверно, это правда буквоедство спорить о формальных поджанровых признаках. Диккенса и Верна вижу в водолазании и беспризорниках. При этом, вода - постоянная штука Жене, пропитала его кино от Деликатесов, до Помолвки: мне интересно понять, что вода вообще значит для Жене. В Деликатесах, например, вода в итоге смывает все, т.е. в буквальном смысле очищает. Нет,Деликатесы – это условные 40-е. Времена Оккупации. Да, все так, Деликатесы - аллегория времен оккупации, т.е. каннибализм - аллегория гражданской войны (коллаборационисты vs сопротивление). Но само время действия в Деликатесах совсем не однозначно. Во-первых, это опять стилизация под межвоенное: День начинается (Карне, 1939), Под крышами Парижа (Рене Клер, 1930) итд (это не с потолка, если что, Жене даже сам в собственном блоге признавался в любви к Карне) - это ретро, источник ностальгической тоски по временам когда "все были вместе", а не разобщены каждая семья по отдельным квартирам с рекламой еды по тв, который служит наркозом для обывателей закрывающих глаза на нехорошие вещи, с которыми они т.о. молча соглашаются. А вместе их, благодаря заезжему клоуну, объединит цирк - ностальгическое, дотелевизионное, массовое, объединяющее зрелище. Которое, что важно, жильцы этого фильма тоже смотрят по тв. А вот телевизор в каждой семье - анахронизм, такое было возможно лишь после войны. т.е. это футуристическая часть фильма. И, поскольку, время в Деликатесах неоднозначно, их ситуация может происходить когда угодно, втч в современном на момент создания фильма 1991 году. Т.е. травма не изжита и даже снабжена новыми фичами, например, собственным колониальным наследием (привет обезьянке по имени Ливингстон). Нет смысла препарировать только один слой, игнорируя при этом все остальные, это контрпродуктивно. Тоже самое касается и метода интерпретации фильма с целью найти однозначное прочтение. В данном случае это ложный путь. я как раз возражаю однозначному прочтению, и даже сто раз спецом повторил: "все не так однозначно". При этом, все-таки возможно определить некоторые важные и постоянные темы в творчестве Ж-П Жене. Например, отношения с прошлым, формы ностальгии, втч посредством старых вещей "с историей", использование которых бросает вызов экономике запланированного устаревания, которая порождает желание покупать все больше вещей, заменяя старые вещи новыми, лишенными истории. Жене помещает историю в объекты, превращая их в форму отделенной от человека памяти, в протез памяти, которым является, например, и кинематограф. Наша "собственная память" исчезает, объекты, медиа становятся воспоминаниями, и эта неоднозначность: сохранение памяти и в то же время постхуман стирание границ между человеком и не человеком - одна из оч интересных неоднозначностей Жене, которую он исследует вообще постоянно в каждом фильме. Пуля в голове гг из Неудачников. Она - вещь, сувенир на память, никогда не дающий герою забыть о его цели. И вместе с тем, в любой миг эта овеществленная память может уничтожить его. Одна из многих замечательных в фильме, доходчивая иллюстрация протезности: Кранк в очередной попытке вдохновить детей на хорошие сны, поет душевную песенку синхронно с патефоном, и, когда пластинку заедает, рефрен звучит снова и снова и снова: так открывается её механическая природа (прямо как ). По поводу отношений между Миетт с Уаном добавлю еще кое что. В фильме есть очень красноречивая сцена, когда Миетт после разговора с Уаном о будущей жене с совершенно взрослым взглядом примеряет сережку у зеркала, тем самым визуально проецируя всю двусмысленность ситуации. Набоков отдыхает. Да, отличная сцена. Как и с "радиатором", и с тем, что Миетт "не такая уж маленькая" (а Уан "не такой уж большой"). Но в фильме нет однозначной педофилии. Финальный сон с поколенческим коллапсом тоже очень красноречивый: в сцене с сережкой мне оч нравится зеркало, прост Изменено 14.03.2019 18:23 пользователем телескоп Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-5892294 Поделиться на другие сайты Поделиться
Atreides 16 марта, 2019 ID: 35 Поделиться 16 марта, 2019 Диккенса и Верна вижу в водолазании и беспризорниках. Ага, Оливер Твист встречается с Капитаном Немо. Не так уж и мало, на самом деле. мне интересно понять, что вода вообще значит для Жене. В Деликатесах, например, вода в итоге смывает все, т.е. в буквальном смысле очищает. В сабже ровно наоборот. Вообще, вода – идеальная метафора для чего угодно. У Тарковского, например, она означала время. У Жене, видимо, она служит более универсальным материалом. это ретро, источник ностальгической тоски Не знаю, может ли буффонада быть ностальгической, особенно такая ядовитая как Деликатесы. Возможно. А вместе их, благодаря заезжему клоуну, объединит цирк - ностальгическое, дотелевизионное, массовое, объединяющее зрелище. Да,но объективно говоря, ритм скрипящей постели в качестве объединяющего начала оказался более эффективным средством ) А вот телевизор в каждой семье - анахронизм, такое было возможно лишь после войны. т.е. это футуристическая часть фильма. И, поскольку, время в Деликатесах неоднозначно, их ситуация может происходить когда угодно, втч в современном на момент создания фильма 1991 году. Само собой, поэтому я и говорю именно про условные 40-е. Т.е. травма не изжита и даже снабжена новыми фичами, например, собственным колониальным наследием (привет обезьянке по имени Ливингстон). О, интересное наблюдение, обезьянка как-то мимо меня прошла. я как раз возражаю однозначному прочтению, и даже сто раз спецом повторил: "все не так однозначно". Я имею в виду, что концентрироваться исключительно на Корне (при всех его достоинствах) при анализе сабжа не следует, это ведет к искусственному обеднению смыслов. Остальные-то источники вдохновения чем хуже? Взять, к примеру, того же Гиллиама, от идей которого Жене отталкивается, при этом периодически меняя их смысловую полярность. Скажем, в "Бандитах времени" Бог-Творец в конечном итоге прощает своих взбунтовавшихся детей, и восстанавливает порядок (или его видимость), тогда как у Жене он под конец не в состоянии придумать ничего кроме массового геноцида. Или, к примеру, "Бразилия", где главный герой по настоящему существует лишь в своих снах, и в итоге находит спасение от Системы именно в мечте. Жене, конечно, имел этот персонаж в виду, когда создавал Кранка,его полного антипода. Одновременно с этим Кранк – это еще и отсылка к Носферату, в его комичном варианте. Например,обед, на котором Кранк разговаривает с братом Уана – это пародия на эпизод с Харкером,которого Дракула угощает в своем замке, на что незамедлительно реагирует дядя Ирвин, ироничный голос разума. Миетт в данном интертекстуальном измерении играет роль Элен, добровольно отдающей свою кровь,которая оказывается для Носферату роковой. Ну,про "Дорогу" Феллини, наверное,говорить не стоит,там заимствование образов (силач,разрывающий цепи и девочка-женщина) совсем на поверхности. Инфернальные Санты из сна – это тоже "Бразилия", в которой тема Рождества проходит красной нитью через весь фильм в качестве навязчивого кошмара (там даже гроб оформлен в виде рождественского подарка). Например, отношения с прошлым, формы ностальгии, втч посредством старых вещей "с историей", использование которых бросает вызов экономике запланированного устаревания, которая порождает желание покупать все больше вещей, заменяя старые вещи новыми, лишенными истории. Вероятно, по форме сабж действительно имеет ностальгический окрас, но вот по содержанию? Главные герои не ностальгируют, то есть их взгляд не обращен в прошлое. Да, отличная сцена. Как и с "радиатором", и с тем, что Миетт "не такая уж маленькая" (а Уан "не такой уж большой"). А еще массаж ступней (вспоминаем Криминальное чтиво), или эпизод в баре, когда к Уану подкатывает взрослая версия Миетт, и которую он отвергает в пользу Миетт-лоли. Да, Жене проехался по теме с огромным удовольствием, и это заметно. Но в фильме нет однозначной педофилии. Нет, конечно, только постоянные подмигиваниями и намеки на возможность. в сцене с сережкой мне оч нравится зеркало, прост Да, оттенок сюрреальности, мечты. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-5893754 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 16 марта, 2019 ID: 36 Поделиться 16 марта, 2019 (изменено) Остальные-то источники вдохновения чем хуже? Взять, к примеру, того же Гиллиама, от идей которого Жене отталкивается, при этом периодически меняя их смысловую полярность. Скажем, в "Бандитах времени" Бог-Творец в конечном итоге прощает своих взбунтовавшихся детей, и восстанавливает порядок (или его видимость), тогда как у Жене он под конец не в состоянии придумать ничего кроме массового геноцида. Или, к примеру, "Бразилия", где главный герой по настоящему существует лишь в своих снах, и в итоге находит спасение от Системы именно в мечте. Жене, конечно, имел этот персонаж в виду, когда создавал Кранка,его полного антипода. Одновременно с этим Кранк – это еще и отсылка к Носферату, в его комичном варианте. Например,обед, на котором Кранк разговаривает с братом Уана – это пародия на эпизод с Харкером,которого Дракула угощает в своем замке, на что незамедлительно реагирует дядя Ирвин, ироничный голос разума. Миетт в данном интертекстуальном измерении играет роль Элен, добровольно отдающей свою кровь,которая оказывается для Носферату роковой. Ну,про "Дорогу" Феллини, наверное,говорить не стоит,там заимствование образов (силач,разрывающий цепи и девочка-женщина) совсем на поверхности. Инфернальные Санты из сна – это тоже "Бразилия", в которой тема Рождества проходит красной нитью через весь фильм в качестве навязчивого кошмара (там даже гроб оформлен в виде рождественского подарка). Здорово! я не думал про эти вещи, спасибо. просто у меня была действительно узкая, наверное, задача: исследовать отношения ретро и футуризма в ретрофутуризме (слово упомянули в комментариях) Жене. *** Причем, эти отношения сохраняются во всех его фильмах. В чистом ретро (Помолвка) или в чистом футуризме (Ч4). Как пример, клон Рипли в Ч4 - гибрид, не человек и не чужой, вещь "№8", в ней есть память человека, умершего 200 лет назад: просто тема, которая меня интересует Не знаю, может ли буффонада быть ностальгической, особенно такая ядовитая как Деликатесы. Возможно. У него оч неоднозначная ностальгия. Даже в таком казалось бы светлом фильме как Амели. Изменено 16.03.2019 15:46 пользователем телескоп Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-5893894 Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslTG 19 марта, 2019 ID: 37 Поделиться 19 марта, 2019 Ничего себе, какие вы тут фильмы находите. ГПД для своего окружения скорее известен в качестве игры. На то время игра во многом была уникальной. 3Dэшечка, тем более с женским персонажем, да ещё и ребёнком. Что игра, что фильм помещают игрока или зрителя в мир, не давая объяснения, что он здесь делает, что это за мир, почему он так устроен. Просто принимается как факт. Это совпадает с тем, что чувствует реальный ребёнок, когда впервые осознаёт себя. Вот он попал в мир, и ему необходимо выяснить, кто он, что он здесь делает. Как бы человек, потерявший память, которому нужно вспомнить себя, кем он является. Возможно, чем-то Миетт перемежается с Элизабет из Инфинит. Особенно, когда Миетт вырастает и становится старой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-5895517 Поделиться на другие сайты Поделиться
rasty 1 августа, 2022 ID: 38 Поделиться 1 августа, 2022 Шикарная фантасмагория. Из всего паноптикума мои фавориты сиамская училка с мельканием ее четырех рук и великолепное множество Пинона, которого я люблю еще с Дивы. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-6708778 Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu 1 августа, 2022 ID: 39 Поделиться 1 августа, 2022 (изменено) Ничего себе, какие вы тут фильмы находите. ГПД для своего окружения скорее известен в качестве игры. На то время игра во многом была уникальной. 3Dэшечка, тем более с женским персонажем, да ещё и ребёнком. Что игра, что фильм помещают игрока или зрителя в мир, не давая объяснения, что он здесь делает, что это за мир, почему он так устроен. Просто принимается как факт. Это совпадает с тем, что чувствует реальный ребёнок, когда впервые осознаёт себя. Вот он попал в мир, и ему необходимо выяснить, кто он, что он здесь делает. Как бы человек, потерявший память, которому нужно вспомнить себя, кем он является. Игра, вообще-то, полноценно 3D не была. В ней даже камера не двигалась (максимум, в некоторых локациях был выбор из пары разных камер). 3D там была только модель Миетт. К тому же она уступала вышедшей на год раньше Дюк Нюкем 3D, хоть там и были спрайтовые персонажи, но игровое пространство уже почти полноценно 3-ёхмерным. Не говоря уж про вышедшую тоже на год раньше, в 1996, Tomb Raider, где 3-ёхмерними (пусть пока и довольно топорными) были и мир, и персонажи. И, разумеется, Quake. Это вообще — Only & Forever. Изменено 02.08.2022 08:24 пользователем Scud-IIEPBblu Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-6708848 Поделиться на другие сайты Поделиться
rasty 2 августа, 2022 ID: 40 Поделиться 2 августа, 2022 В аквариуме сам Трентиньян сидел) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-6709177 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 22 января, 2023 ID: 41 Поделиться 22 января, 2023 Короче ради премии фкп 1995 пришлось его пересмотреть, потому что как вариант на номинанта за художника-постановщика и грим это весьма хороший претендент. И он мне понравился больше, чем я его смотрел последний раз. То ли он с годами улучшается, то ли я попал под настроение, короче очень кайфонул от этой сказки с примесью научной фантастики и для взрослых. Да, весьма для взрослых сцены убийств или сисек (да, бегущие проститутки с борделя полуголые). Короче прожарило меня хорошенько, и даже эта психоделическая фишка с крупными круглыми планами, смена фона, оператор, который словно в зазеркалье отмачивает. Все это делает свою работу. Жаль конечно что Жене это все потом всунул в чужой 4, где это нифига не отработало. Но все же любить Город можно, и он лучше даже за Амели. А какие же тут оригинально простые, но гениальные визуально сиамские близнецы. А клоны, а дети как играют. Да, Маленькие кошмарики отсюда даже больше нарубили фишек, чем с других фильмов. Короче дизайн тут точно топ 5 в году. 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-6790850 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэди 22 января, 2023 ID: 42 Поделиться 22 января, 2023 В аквариуме сам Трентиньян сидел) Дядюшка Ирвин. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-6790891 Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu 22 января, 2023 ID: 43 Поделиться 22 января, 2023 А как по мне, когда такой гений как Жене снимает гиперсюрную шизуху — чтоб иметь моральное право адекватно обсуждать оную, как минимум, сперва необходимо самому получить от психиатра справку, что тоже шизофреник. Без этого — не комильфо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-6790934 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэди 22 января, 2023 ID: 44 Поделиться 22 января, 2023 А как по мне, когда такой гений как Жене снимает гиперсюрную шизуху — чтоб иметь моральное право адекватно обсуждать оную, как минимум, сперва необходимо самому получить от психиатра справку, что тоже шизофреник. Без этого — не комильфо. Именно поэтому все обсуждают отдельные детали. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-6790953 Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu 22 января, 2023 ID: 45 Поделиться 22 января, 2023 Именно поэтому все обсуждают отдельные детали. Но это, простите, сродни тому, как обсуждать запах мочи мерина, на котором извозчик привёз доктора, вызванного к умирающему пациенту по Вашему адресу, но только, по ошибке (а-ля "ИС"), в соседнем городке… — надеясь прийти к консенсусу по поводу прогноза цены на дрова в Сахаре будущей зимой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-6791030 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 22 января, 2023 ID: 46 Поделиться 22 января, 2023 Скуд, вы точно созданы, что бы обсуждать/разбирать на запчасти фильмы Жене Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-6791031 Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu 22 января, 2023 ID: 47 Поделиться 22 января, 2023 Скуд, вы точно созданы, что бы обсуждать/разбирать на запчасти фильмы Жене :unsure::unsure: Не въехал, пардоньте. Предлагаете пойти в тему ТС и там кое-кому натянуть орган моргания на орган каловыделения, что ли? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-6791032 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 22 января, 2023 ID: 48 Поделиться 22 января, 2023 Скуд, вы пьяны Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-6791034 Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu 22 января, 2023 ID: 49 Поделиться 22 января, 2023 Скуд, вы пьяны Ну наконец-то Вы снизошли прочесть 4 слова у меня в статусе… Я рад за Вас Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7746-gorod-poteryannyh-detey-la-cite-des-enfants-perdus/page/2/#findComment-6791039 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.