Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Интерстеллар (Interstellar)

Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?  

963 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Как вы оцените фильм в целом, включая его жанр?
    • Шедевр! Или по-меньшей мере близкий к этому
    • Великолепный и очень выдающийся фильм, знаковый и лучший для своего жанра за последнее время
    • Достойный и яркий представитель жанра, не без изъянов, но определенно хороший и стоящий фильм
    • Неоднозначный и противоречивый фильм. Есть много впечатляющего и интересного, но хватает и недостатков
    • Фильм скорее оставил разочарование. Есть некоторые хорошие моменты, но претензий к остальному гораздо больше
    • Категорически не понравился фильм. Не смог заинтересовать и впечатлить ни в одном из своих аспектов. Слишком много минусов
    • Опрос №3: Какие главные персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Купер (Мэттью МакКонахи)
    • Амелия Брэнд (Энн Хэтэуэй)
    • Мерф (Джессика Честейн)
    • Мерф в детстве (Маккензи Фой)
    • Дойл (Уэс Бэнтли)
    • Ромилли (Дэвид Гяси)
    • Доктор Манн (Мэтт Дэймон)
    • Профессор Брэнд (Майкл Кейн)
    • Опрос №4: Понравилась ли вам концовка фильма?
    • Полностью понравилась
    • Понравилась частично
    • Вызывает смешанные чувства
    • Категорически не понравилась
    • Опрос №5: Какой из фильмов Кристофера Нолана вам понравился больше?
      0
    • Начало (2010)
    • Оба фильма великолепны
    • Оба фильма плохи


Рекомендуемые сообщения

Но похоже народу только они и нужны!

 

Лишними они нигде не будут. Что же до широты и полёта мысли, то тут лучше фантастическую литературу читать. А в фильмах визуал решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишними они нигде не будут. Что же до широты и полёта мысли, то тут лучше фантастическую литературу читать. А в фильмах визуал решает

На фоне бесчисленного кол-ва фильмов только с пецефектами, разного рода качества, порой весьма удручающего, сабж с его макетами и практическими эффектами смотрится весьма необычно, а вернее сказать - выигрышно, и вообще приятно душе и глазу (по крайней мере моему). Кстати, Крис вроде вообще зеленый экран не использовал и заместо него были тру задники! Олдскул в чистом виде! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что надо показывать всё, зрелищно и мощно, чтобы это впечатляло и будоражило воображение

 

Далеко не всех впечатлит и взбудоражит летящий блин, которого не видно. Меня, например, не впечатлит точно.

 

Я нигде иного и не утверждал, но и эта атмосфера рассеивает свет, разумеется много слабее плотных слоёв

 

Настолько много, что его можно считать равным нулю. В этом же слое атмосферы находится и Хаббл. Если бы рассеяние было сколь-либо значимым, Хаббл запульнули бы повыше.

 

И что дальше? Это и так всем очевидно. Но свет Солнца никак не мешает свету звезды светящейся со стороны Солнца попасть в глаз и быть опознанным глазом как отдельный источник света

 

Чем меньше дырка - тем меньше света. Чем меньше света - тем меньше слабых источников света пробиваются через нее.

 

А вот и нет, он явно пишет о яркой обшивке космического аппарата и пылающем Солнце в этом же фрагменте.

 

Значит он что-то не упомянул: возможно, яркие объекты были закрыты козырьком шлема, или чем-то другим. Т.к. по описаниям других космонавтов звезды при попадании ярких объектов в поле зрения не видны. Или придется признавать, что все другие космонавты врут, а Леонов один говорит правду.

 

Впрочем я похоже понял причину наших разногласий, яркий свет может засветить глаз человека и не дать ему рассмотреть менее яркий объект в той же стороне, но в атмосфере это выражено многократно сильнее чем в космической пустоте

 

Сужение/расширение диафрагмы (без ранзница, обьектива или глаза) не зависит, в атмосфере или в космосе проводится наблюдение , а зависит только от количества света, попадающего на диафрагму. Много света - узкая диафрагма. Мало света - широкая. При большом количестве света и широкой диафрагме наступает засветка. На фото или видеокамере получим просто белый кадр. Глаз же будет ослеплен (в прочем, он регулирует диафрагму автоматически, - ЦНС предохраняет человека от кривых рук).

 

В любом случае в фильме должен быть вид как будто бы "идеальным глазом",

 

А еще в фильме должны быть идеальные люди, срущие манной небесной. Не сходящие с ума, не способны на обман и предательство еще, ага.

 

 

И? Как из этого следует, что вне этого диска космическая пыль менее плотна, чем в межзвёздном пространстве?

 

Потому что вся пыль и газ сплющивается в аккреционный диск. Исключение составляют моменты, когда ЧД будет проходит через гигантские пылевые облака, и еще не успела разогнать и сплющить облако центробежной силой. Но если бы ЧД проходила через такое облако, мы бы получили классический аккреционный ад, который бы подарил астронавтам все радости безумно сильного рентгеновского и гамма излучения и потока заряженных частиц, многократно превосходящего солнечный ветер.

Чтобы астронавты выжили, вокруг должна быть пустота, а диск - минимально интенсивный из возможного.

 

Можно и затормозиться, можно и разогнаться но и не то и другое разом. Похоже вы не вполне понимаете принцип гравитационного манёвра,

раз воспользовавшись, корабль будет отдаляться от гравитирующего объекта и вернуться к нему снова, используя его же энергию - не сможет

 

Это справедливо для объектов, у которых нет эргосферы.

 

Гравитация куда более цветной фильм. Интер вообще именно что черно-белый и будто снят давно, без компьютерной графики, от этого чрезвычайно уныл. Притом лучшая сцена, с катящимся колесом роботом - как раз компьютерная.

 

Это, еще раз повторюсь, - дело личного вкуса. Не думаю, что вы сидели перед экраном со спектрографом. и замеряли количество цвета в том или ином кадре. У кого-то картины с Интерстеллар захватывают и поражают воображение, а у кого-то они слишком "черно-белые".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гравитация куда более цветной фильм. Интер вообще именно что черно-белый и будто снят давно, без компьютерной графики, от этого чрезвычайно уныл. Притом лучшая сцена, с катящимся колесом роботом - как раз компьютерная. Не чувствуется ни эпика, ни масштаба, ни визуала, бледно, плоско, неинтересно. Собственно это и есть главная претензия

 

Ага, это вам не трансформеры и не Овотар. Визуал тут как раз есть и он превосходный. Но не для аудитории Трансформеров и прочмх бдыщ-блокбастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, это вам не трансформеры и не Овотар. Визуал тут как раз есть и он превосходный. Но не для аудитории Трансформеров и прочмх бдыщ-блокбастеров.

 

давайте Офодар не будем приравнивать, лучше Мстителей.

Трансформеры и Мстители! - вот так лучше, пусть их и смотрит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Старомодный визуал стеллара куда лудчее колхозной компьютерной графики какого-то там овотара. Крупные планы макконахи и плитка наше все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот честно говоря кукольность движений роботов бросилась в глаза, и в не очень хорошем смысле. Нет отточености, по эффектам будто 80-е годы ("Короткое замыкание" например). Было видно, что движется не благодаря отталкиванию конечностями, а что его тянут. Спокойной ночи малыши тоже вспомнились, физика движений похожа.

 

То что корабль был настоящий не было заметно.

 

Но эти мелочи не имеют значения по большому счету. Визуально так или иначе хорошо. Насчет серости, по-моему так надо. Хотя у того же Скотта те же пустые планеты все же красивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про вечное банановское: "Купер переговаривался из-под горизонта событий"

1) Купер отстыковываетя и падает на Рейнджере в ЧД (по спиральной траектории).

2) Через 16 секунд Купер говорит:"Приближаюсь к горизонту событий". При этом видно, что Рейнджер наклонен влево относительно ЧД и аккреционного диска.

3)Через 9 секунд: "Левый борт уже уходит под него.. Проходит сквозь него" - говорит Купер в передатчик. В этот момент в ГС погружено только левое крыло, сам Купер и радиопередатчик еще не за горизонтом, поэтому он может вести радиопередачу.

4) Через 5 секунд: "Двигаюсь навстречу тьме.. Наблюдаю горизонт событий!" - в этот момент радиопередача обрывается, в динамиках шипение. ВСЕ. Никаких сообщений после пересечения ГС Купер не передает. Он что-то говорит в рацию, но чисто на запись - никто его за пределами ГС больше не слышит.

 

Так что бананыч просто лжет, утверждая, что радипередача велась за пределами ГС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что бананыч просто лжет, утверждая, что радипередача велась за пределами ГС.

 

сомневаюсь, что Банан такую проблему поднимал. единственная его придирка относительно радиопередачи - это отсутствие ее рассинхрона после отстыковки. когда Мак приближался к горизонту, он делился впечатлениями с Хэтэуэй в прямом эфире, хотя сообщения должны были приходить с задержкой, потому что время для них протекало по-разному. в оправдание этому моменту я предложил вариант с корявым монтажом - типа паузу делать не стали, чтобы не нарушать динамику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что бананыч просто лжет, утверждая, что радипередача велась за пределами ГС.

 

сомневаюсь, что Банан такую проблему поднимал. единственная его придирка относительно радиопередачи - это отсутствие ее рассинхрона после отстыковки.

 

Внесу свою лепту. Оба утверждения в равной степени верны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про вечное банановское: "Купер переговаривался из-под горизонта событий"

1) Купер отстыковываетя и падает на Рейнджере в ЧД (по спиральной траектории).

2) Через 16 секунд Купер говорит:"Приближаюсь к горизонту событий". При этом видно, что Рейнджер наклонен влево относительно ЧД и аккреционного диска.

3)Через 9 секунд: "Левый борт уже уходит под него.. Проходит сквозь него" - говорит Купер в передатчик. В этот момент в ГС погружено только левое крыло, сам Купер и радиопередатчик еще не за горизонтом, поэтому он может вести радиопередачу.

4) Через 5 секунд: "Двигаюсь навстречу тьме.. Наблюдаю горизонт событий!" - в этот момент радиопередача обрывается, в динамиках шипение. ВСЕ. Никаких сообщений после пересечения ГС Купер не передает. Он что-то говорит в рацию, но чисто на запись - никто его за пределами ГС больше не слышит.

 

Так что бананыч просто лжет, утверждая, что радипередача велась за пределами ГС.

 

по тому, как это было снято, он гс пересек - там был кадр прямо из рубки, и та часть чд, которую он называл горизонтом (кою пересекал левый борт) ушла за пределы видимости из кабины, после чего он еще передал важную информацию про то, как двигается навстречу тьме; так что либо он вещал из-за горизонта, либо это снова кривая постановка нолана, у него таких в карьере много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший фильм, увиденный мною. И по научному хорош (за исключением мелких ляпов, которых можно было избежать), и художественная часть изящна! Ноланы знают своё дело))

А МакКонахи обязан взять Оскара. Сцена с просмотром видеозаписей сына и дочери за 27(?) лет вызывает бурю эмоций, и во многом благодаря исскусной игре Метью.

И косаемо концовки, то без хэппи-энда тоже могло бы получиться довольно круто. Но тогда картина несла бы другой посыл. Но эмоции после фильма превыше любых хэппи-эндов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший фильм, увиденный мною. И по научному хорош (за исключением мелких ляпов, которых можно было избежать), и художественная часть изящна! Ноланы знают своё дело))

А МакКонахи обязан взять Оскара. Сцена с просмотром видеозаписей сына и дочери за 27(?) лет вызывает бурю эмоций, и во многом благодаря исскусной игре Метью.

И косаемо концовки, то без хэппи-энда тоже могло бы получиться довольно круто. Но тогда картина несла бы другой посыл. Но эмоции после фильма превыше любых хэппи-эндов.

 

 

Полностью согласен с вами! Вот только не уверен, что Мэтью возьмет оскара - его возьмет ДиКаприо :)

 

А по поводу научности фильма, хоть и ходит много споров, в это нужно просто поверить, и все. А если уж совсем кому-то не терпится, то можете почитать пару-тройку статей, типа этой http://amuze.ru/interstellar/ , где более-менее все объясняется, ну и почитать "Науку Интерстеллара" Кипа Торна, конечно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с вами! Вот только не уверен, что Мэтью возьмет оскара - его возьмет ДиКаприо :)

 

А по поводу научности фильма, хоть и ходит много споров, в это нужно просто поверить, и все. А если уж совсем кому-то не терпится, то можете почитать пару-тройку статей, типа этой http://amuze.ru/interstellar/ , где более-менее все объясняется, ну и почитать "Науку Интерстеллара" Кипа Торна, конечно )

 

Хах )) Война между двух сторон: Леонардо и Метью, уже обретает всё более отчетливую форму и набирает обороты. В таком случае, я приму нейтральную сторону :) Оба бойца достойны заслужить награду, только ДиКаприо нужно подождать с работой.

 

А по поводу научных работ Кипа Торна, то я не знакомился с ними, хотя и очень интересно, давно в планах. Но начно-фантастических "фишек" в фльме много взятых и у Эйнштейна, Хокинга. Очень интересное в итоге вышло сочетание всего этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, извиняюсь, если вопросы уже звучали, тему читаю , но не всегда удается уследить за всем

1.У Купера есть имя? А у Бренд?

2. Где то есть список книг, которые были на полке МЕрф??

3.

Почему взорвался КЕйс в капсуле доктора Манна, из за чего погиб Ромели?

 

Изменено 29.11.2014 00:20 пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.У Купера есть имя? А у Бренд?

Как и в случае с Коббом из "Инцепшна" - имя не называется. Просто Купер, или Куп.

2. Где то есть список книг, которые были на полке МЕрф??

Полного списка, думаю нет нигде, но на полке уже опознали 9 пасхалок, включая Кинговское "Противостояние", которое в данный момент планируют экранизировать с МакКонэхи в главной роли.

3.

Почему взорвался КЕйс в капсуле доктора Манна, из за чего погиб Ромели?

 

В капсуле Манна взорвался КИПП - робот-помощник Манна, т.к. он сам заминировал его, с целью саботажа. КЕЙС был на лэндере, и в конце фильма успешно приземлился на третьей планете вместе с Бранд(Хэттуэй). Соответственно - ТАРС - на пару с Купером нырнул в Гаргантюа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тому, как это было снято, он гс пересек - там был кадр прямо из рубки, и та часть чд, которую он называл горизонтом (кою пересекал левый борт) ушла за пределы видимости из кабины, после чего он еще передал важную информацию про то, как двигается навстречу тьме; так что либо он вещал из-за горизонта, либо это снова кривая постановка нолана, у него таких в карьере много

 

 

Не правда: Купер говорил про тьму ещё ДО пересечения горизонта. Или вы совершенно не внимательно смотрели этот момент, или намеренно пытаетесь ввести в заблуждение.

В подтверждение моих слов любой может скачать хоть экранку и убедиться в ложности ваших доводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачать хоть экранку и убедиться в ложности ваших доводов.

Просто поверю тебе нА слово, дабы в очередной раз акцентировать внимание на слепом хейте бонана из разряда "лишь бы докопаться", пускай роет глубже. В этом нет необходимости, экранка фильма снятого на IMAX и пленку... да с таким размахом, да в моем любимом жанре. Буээ. Пущай сидящие на "диалапах" смотрят, за неимением альтернативы.

 

Впрочем, если есть желающие проверить достоверность этой якобы "нестыковкиии" - милости прошу.

 

Я же воспринимал этот момент лишь с точки зрения эмоционального вовлечения, которое было на высоте. Что-то "анализировать" не было желания, просто тащил этот мощнейший визуал, и тяжеленный звук, от чего ощущение присутствия просто зашкаливало. Но это я, бонан то - "избранный"(да да, я снова процитировал этот фейл) :lol:

Или вы совершенно не внимательно смотрели этот момент, или намеренно пытаетесь ввести в заблуждение.

Ну наконец-то. Естественно. Хейту вовсе не требуется обоснование, достаточно поверхностного ознакомления с сабжем, и его мат-частью. Все остальное - надуманные придирки зануды.

Изменено 29.11.2014 00:24 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полного списка, думаю нет нигде, но на полке уже опознали 9 пасхалок

 

Спасибо за ссылку. Еще на начальных кадрах, когда песок покрывает книжную полку, если не ошибаюсь, можно разглядеть биографию Сомерсета Моэма и "Зимнюю сказку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и в случае с Коббом из "Инцепшна" - имя не называется. Просто Купер, или Куп.

 

Полного списка, думаю нет нигде, но на полке уже опознали 9 пасхалок, включая Кинговское "Противостояние", которое в данный момент планируют экранизировать с МакКонэхи в главной роли.

 

 

В капсуле Манна взорвался КИПП - робот-помощник Манна, т.к. он сам заминировал его, с целью саботажа. КЕЙС был на лэндере, и в конце фильма успешно приземлился на третьей планете вместе с Бранд(Хэттуэй). Соответственно - ТАРС - на пару с Купером нырнул в Гаргантюа.

 

Воу,, спасибо, очень интересная фишка с Кинговским Противостоянием, а я ещё заметила там Артура Конана Дойла

 

 

 

И правда КИпп, перепутала, насчет других знаю) Значит это был просто саботаж, взрыв ради взрыва, чтобы наконец сдвинуть с места свою ложь, хоть как то. Вообщем так и думала, просто казалось, что вдруг он хотел убрать именно Ромели или нужно было уничтожить именно капсулу..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит это был просто саботаж, взрыв ради взрыва, чтобы наконец сдвинуть с места свою ложь, хоть как то. Вообщем так и думала, просто казалось, что вдруг он хотел убрать именно Ромели или нужно было уничтожить именно капсулу..

 

 

Именно: сперва Купера - одного, незаметно, затем Ромелли - под предлогом "несчастного случая". Ну а с одинокой дЭвушкой, застрявшей в этом богом забытом месте он и подавно бы справился. Но учел увы не все, ибо он, как это называется - поехавший :D

 

 

Да, там много книг было, тот же Гибсон(!!), только сейчас увидел.. Когда-нибудь сообразят оформить полный список, кому не лень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правда: Купер говорил про тьму ещё ДО пересечения горизонта. Или вы совершенно не внимательно смотрели этот момент, или намеренно пытаетесь ввести в заблуждение.

В подтверждение моих слов любой может скачать хоть экранку и убедиться в ложности ваших доводов.

 

кто ж их скачивает в наше время, хехе; так как вы установили, что он еще не пересек горизонт? потому что все, что я описал выше имело место в фильме, т.е. та граница чд, которую он называет горизонтом полностью прошла за стеклом кабины, после чего наш герой еще успел сказать целую фразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полного списка, думаю нет нигде, но на полке уже опознали 9 пасхалок, включая Кинговское "Противостояние", которое в данный момент планируют экранизировать с МакКонэхи в главной роли.

 

Плюс еще книги, которые разглядели еще в тизере. И еще один список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в атмосфере или в космосе проводится наблюдение

 

Зато от атмосферы/космоса зависит рассеяние лучей, поэтому свет от слабых источников будет сливаться со светом сильных источников и не будет заметен как свет от иного источника, но в случае отсутствия/атмософеры он будет восприниматься именно как свет нового источника. Иными словами, возможно одновременно увидеть Солнце и звёзды в космосе, но не в атмосфере. Ещё раз напомню с чего всё началось, с необходимости демонстрации искажённого звёздного неба, ничто в космосе не помешает его наблюдать, особенно если аккреционный диск окажется вне поля зрения и это можно и нужно было показать + эффект Допплера с изменением цвета звёзд

 

Или придется признавать, что все другие космонавты врут, а Леонов один говорит правду

 

Ты с высказываниями ВСЕХ космонавтов ознакомился?

 

Потому что вся пыль и газ сплющивается в аккреционный диск

 

Но то чему ещё только предстоит сплющится не уступает по плотности межзвёздному пространству, а значит должен быть нагрев обшивки корабля, мощнейшая радиация именно от быстрого движения, процессы ионизации, столкновения с микрочастицами и ничто из этого не визуализировано

 

А еще в фильме должны быть идеальные люди, срущие манной небесной. Не сходящие с ума, не способны на обман и предательство еще, ага.

 

Что за чепуха? Естественно камера должна быть идеальной, в противном случае и вовсе можно показать аккреционный диск, а дальше тьму, типа всё, глаз ослеп

 

Это справедливо для объектов, у которых нет эргосферы

 

В приведённом тобой фрагменте нет никаких указаний на возможность неоднократного использования эргосферы. С чего всё начиналось? Как с десятков км в сек с использованием одного-двух тел разогнаться до половины от световой? Не заземлиться на них, а с их помощью разогнаться? Это ещё даже не чёрные дыры ведь, их то более одного раза (хотя пока не показана и возможность чёрную дыру использовать более одного раза) не использовать. Слишком много костылей, которые заметны, по причине не интересности фильма

 

Ага, это вам не трансформеры и не Овотар. Визуал тут как раз есть и он превосходный. Но не для аудитории Трансформеров и прочмх бдыщ-блокбастеров.

 

Понятное дело, Трансформеры и Аватар на фоне этого шлака начинают выглядеть шедеврами. Да на фоне этого шлака, почти любой высокобюджетный фильм воспринимается на ура. Тут же ни бдыщ-бдыщ нет, ни блокбастера. Интересно, мокбастер от Асилум по мотивам Интерстеллара будет? Если да, то будут ли существенные различия в визуале?

 

Трансформеры и Мстители! - вот так лучше, пусть их и смотрит

 

Ясен пень, не Интер же пересматривать и не на вторую часть, если у Нолана хватит совести её снимать, идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От фильма ожидала большего. В общем, он мне понравился, смотрела с интересом, но уж очень он затянутый, да и хотелось бы побольше сцен на планетах, красивых кадров. Как кто-то тут написал "закатов/рассветов на форе черной дыры". Вот этого не хватило. Нашла экранку, решила пересмотреть пару моментов, и поняла, что пересматривать в общем-то практически нечего, так, парочка. Не хватает красивости и космоса фильму о космосе. Все эти черные дыры, червоточены, новые галактики безумно интересны, и их было, к сожалению, мало. Ну, видимо, фильм не об этом. Нолан, наверное, решил пофилософствовать и показать именно человеческие отношения. Ну да ладно. Все равно фильм хороший, но лично для меня мог быть лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...