Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Моя морячка

Рекомендуемые сообщения

Моя морячкаMoya moryachka

 

0600cf8ec27e.jpg

 

год • 1990 \ страна • СССР

 

режиссер и сценарий • Анатолий Эйрамджан

композиторы • Людмила Гурченко \ Анатолий Левин

директор фильма • Серж Аллахвердов

художник • Павел Каплевич

монтаж • Ирина Колотикова

оператор • Вадим Алисов

время • 80 минут

жанр • мюзикл

 

в ролях:

Людмила Гурченко • Т. Васильева • М. Державин • Любовь Полищук

c91277172f08.jpg ce331c2d3a93.jpg a39a431e270b.jpg 55a794826968.jpg

 

7888194a3e42.jpg 970c2485291f.jpg 60a0943f0257.jpg 919d5f2d5aa8.jpg

Роман Рязанцев • А. Немоляева • Г. Мартиросьян • Роксана Бабаян

В небольшом южном городке, в парке культуры и отдыха, каждый день массовик-затейник Людмила Пашкова проводит свое коронное мероприятие — конкурс «Где вы, таланты?!». И ни разу никто не спорил с ней по поводу приза. Но вот появляется некто Гудков из Мурманска и, спев песню «Моя морячка», которая тут же становится шлягером, требует себе главный приз за талант…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм резко не понравился, еле досмотрела. Тусклый, скучный. И персонаж Державина со своей Морячкой надоел за фильм хуже горькой редьки. Кино не спасли ни Гурченко, ни Васильева, ни Полищук, все персонажи там не интересные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне там не нравились вставки с Гурченко. То ли песни лажовые, то ли снято не так... А фильм ничего себе. Смешно Полищук ламбаду танцевала. Роксанка Бабаян шепелявила. Не шедевр, конечно, кто спорит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря клевещете на фильм, это жанровое, развлекательное кино, не ставящее перед зрителем моральных делем. И даже при этом вполне трогательная история о женщине перешедшей критический рубеж, которой только и остаётся мечтать (в данных обстоятельствах) о хотя бы какой нибудь жабе, которая окажеться принцем, и чего естественно не произайдёт. Но мечтать можно в любом возрасте.

 

При тех гонениях на актрису эти вставки для Гурченко были отдушиной. И не смотря на маленький бюджет, кино сделанно очень качественно.

Изменено 08.11.2013 22:13 пользователем наполеон и я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерундовый фильм.

Даже Гурченко не спасла ... а даже злила в этом кино.

История подходит к какой-нибудь новелле или короткометражке. А тут ... из-за ерунды так все растянули. И песню испортили ... у нас ее до фильма пели гораздо интереснее и мотив немного другой. А тут нудятина какая-то.

Лучшей в фильме была Полищук. Ну и фраза одна пошла в быт

- Иди на коду.

При тех гонениях на актрису эти вставки для Гурченко были отдушиной.

Какие еще гонения? Надоели эти выдумки. Прям загнали ее бедную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще гонения? Надоели эти выдумки. Прям загнали ее бедную.

 

Не давали сниматься. Может и сама была виновата, но право на труд было нарушено.

 

Для 90-ых фильм приличный. Это было некой отдушиной для актёров, после советской цензуры и госзаказов, в кино пришла коммерция и у творческих людей появилась возможность самовыразиться, что для искусства очень важно. Другое дело как они воспользовались ею, многим как оказалось просто нечего сказать, но это для других жанров, здесь же лёгкая курортная сказка о женской доле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давали сниматься. Может и сама была виновата, но право на труд было нарушено.

 

 

В 1990 году Гурченко снялась в 5 фильмах. А насчет прав полная чушь. Вон моё право тоже нарушают, ни Спилберг не звонит, ни Тарантино не зовёт.

 

Кстати, типажи и Гурченко, и Васильевой, и Бабаян в этом фильме весьма раздражали визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1990 году Гурченко снялась в 5 фильмах. А насчет прав полная чушь. Вон моё право тоже нарушают, ни Спилберг не звонит, ни Тарантино не зовёт.

 

Кстати, типажи и Гурченко, и Васильевой, и Бабаян в этом фильме весьма раздражали визуально.

 

В интервью, опубликованном после её смерти в 2011 году, Гурченко называет причиной своей травли отказ от предложенного ей сотрудничества с КГБ и последовавший гнев министра культуры СССР Николая Михайлова. Актриса была вынуждена зарабатывать, выступая с концертами на заводах, на шахтах, в поездках по стране, и жила в общежитиях — первая квартира, по её словам, у неё появилась лишь после развода в тридцатилетнем возрасте[

Очень по советски.

Речь идёт о творческой свободе. Неизвестно на что приходилось идти, чтобы сниматься, особенно женщинам.

 

Насчёт Спилберга и Ко, то наверняка есть возможности попасть на пробы и ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень милое, немного наивное кино. Такое летнее, курортное по духу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давали сниматься. Может и сама была виновата, но право на труд было нарушено.

 

Для 90-ых фильм приличный. Это было некой отдушиной для актёров, после советской цензуры и госзаказов, в кино пришла коммерция и у творческих людей появилась возможность самовыразиться, что для искусства очень важно. Другое дело как они воспользовались ею, многим как оказалось просто нечего сказать, но это для других жанров, здесь же лёгкая курортная сказка о женской доле.

Кто не давал то? Посмотри поди ее фильмографию.

 

( ой про эту низкокачественную, пошлую, грязную, дешевую "отдушину" 90-х даже не говори. Может кто-то где-то и самовыразился в том, что раньше считалось неприличным и лишним ... но "Морячка" сюда никаким боком не подходит)

Очень по советски.

Речь идёт о творческой свободе. ...

Это не по-советски, а ПО-РАЗУМНОМУ.

Актер - зависим и изначально не свободен. Свободен он только в праве отказаться от роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего фильма, пожалуй, только ламбада Полищук и запомнилась. Но в юности, помню, что восхищалась игрой Гурченко в этом фильме. Пересмотреть что ли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За антуражем милого доброго отпускного фильма скрыта настоящая драма протеста. Чувствуется, недавно почивший Анатолий Эйрамджан вдохновлялся Кеном Кизи при работе над картиной. Противостояние героев Державина и харизматичной Гурченко сравнимо с борьбой МакМерфи и сестры Рэтчед, в отношениях которых тоже прослеживается агрессивный интимный подтекст. Одобряющие баяниста отдыхающие аналогичны пациентам психушки, заразившимся духом свободы и демократии. Недаром героиня Васильевой глаголит устами режиссёра, говоря, что раньше они бы и не подумали гудеть и свистеть, а теперь по малейшему поводу - демонстрации. И это во времена Горбачёва-Ельцина!

Пока ещё вменяемое кино раннего Эйрамджана, без Панкратова и Кокшенова (!!!), заслуживающее явного внимания и горячего обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем далеко ''летать'', когда есть басня про стрекозу, пропевшую всё лето, а здесь по сути всю жизнь, оглянутся не успела, а ей уже сороковник.

Правильно показан её сын, как приличный юноша, без чернухи модной в то время. Тоесть технически упрекнуть её не в чем, но любовь не поддаётся расчёту, вот и приходится перенести любовные переживания на уровень фантазий.

И конечно искрене сочуствую её героине в том что это всё не реально и даже сюр. Гурченко тут идеально сыграла, этакий метод погружения в роль, когда на персонаж перенесишь внутренние переживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне очень нравится фильм. Одна пара Гурченко с Васильевой чего стоит. С виду циничные, усталые дамы, повидавшие много, но с робкой надеждй на романтику и лучшее. Смешно и то, как они уперлись в этой борьбе.

Песня запоминающаяся, приятная.

И Полищук, на мой взгляд, прекрасна в своем эпизоде, она не стесняла смеяться на собой.

 

Показана и атмосфера курорта разгара и конца курортного сезона, немудреные развлечения, предлагавшиеся курортникам тогда.

Изменено 30.10.2014 07:33 пользователем Vika Ya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местечковое кино, с которого резко начала портиться Людмила Гурченко, как актриса. Есть моменты, где она еще неплоха, в духе "старой школы", но, в целом, уже появляется какой-то гротеск и фальшь. Оператор Вадим Алисов местами радует хорошими видами южного города. Одноименная песня за весь фильм надоела довольно быстро.

 

5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такое. Один раз посмотреть можно. Складывается впечатление, что создатели решили и отдохнуть в отпуске, и одновременно кино снять.

 

Коно доброе конечно, пахнет летом, всеми этими санаториями совдеповскими. Мило но однообразно, и как на фильм ну не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне там не нравились вставки с Гурченко. То ли песни лажовые, то ли снято не так

Вот согласен. Прямо очень раздражало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эйрамджан все-таки режиссер. Из ничего сваять фильм, не ералашевский выпуск, как у Бекмамбетова каждый раз, а настоящую комедию — смог бы только истинный реж. Приятно удивлен. И сюжет же одинаково прост и оригинален. Чтобы час расписывать общение героев между конкурсами в 1990 г. и не казаться замшелыми, — надо быть артистами широкой души. Я даже скажу, что М.Державин сыграл тут лучшую роль из тех, которые я видел, хоть и прозвучать такое может нелепо. Смеялся с его игры весь фильм. Совершенно небанальный, интересный персонаж! Собственно, как и сама связка с обеими героинями. ...Взяли талантом.

Хорошо у нас был представлен курортный поджанр. Действительно получалось. Вроде столько воды утекло, жизнь другая, люди, а все равно смотришь и отдыхаешь.

 

1990-mkv-snapshot-00-16-38-2022-04-07-20-49-17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всецело и только фильм Людмилы Гурченко, Эйрамджан тут только как наёмная сила, музыкальные номера с Гурченко в разных костюмах (кроме последнего) здесь будто потому, что она хотела попеть и потанцевать, неважно, что мюзикл здесь совсем чужеродный элемент.

растянувшийся анекдот, который вот мог закончиться очевидным, пусть и язвительным, но единственно верным способом, но Гурченко позволить этому, видимо, не смогла и подарила своей героине фэнтезийный финал. 5/10

 

думал, кстати, что Державин будет петь Газманова))) ты - морячка, я - моряк, ты - рыбачка, я - рыбак)) и из-за того, что я вспомнил эту грёбаную песню, каждый раз, когда Державин начинал петь "Мою морячку", в голове играла песня Газманова, и меня это, ну, БЕСИЛО (капса не хватает, чтобы передать всю агонию) неимоверно.))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...думал, кстати...

 

Бесят и Державин (в этом фильме и этой ипостаси), и Газманов, и обои песни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...