Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Вне/себя (Self/less)

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря, я бы не пошла на фильм, начитавшись отзывов, НО Мэттью Гуд на большом экране... Пришлось... Главный герой показался абсолютно неадекватным.

 

 

ОК. Я могу понять еще хоть как-то, если бы Марк (первоначальный владелец тела) был захвачен злыднями для опытов, но он ПРОДАЛ свое тело за деньги. Т.е. заключил контракт, незаконный, но его не принуждали. Кстати, мог бы начать, например, с почки, т.к., судя по всему, заплатили ему ТОЛЬКО за лечение дочери, ничего сверх.

Но ГГ так возмутил этот факт, что он готов поубивать всех, кто посмел участвовать в сделке. Сам же втянул "жену" и "дочь" в заварушку... Собственно, все, что он тут делает, исправляет безжалостно свои же ошибки.

 

Хотелось сказать, что сомнительное решение - жестоко мочить всех вокруг на глазах у дочери. Но дочь это, кажется, не задело вообще. Поразительный ребенок, наверное, ее болезни простираются и на ее мозги. Т.е. это СОВЕРШЕННО нормально - бойня, устроенная папочкой вокруг.

 

 

В общем, ГГ настолько выбесил, что я искренне болела за Гуда :)

 

Сценарий и логика героев - реально слабая сторона картины. В целом, мне было бы проще смотреть, если бы ГГ вызывал большее сочувствие, но, как сказала выше, только раздражение.

 

Ставлю 5 только за некоторых симпатичных мне актеров.

 

З.Ы. В провале виноват не Рейнольдс. Слабые стороны другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

УГ, два раза чуть не заснул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мог бы начать, например, с почки, т.к., судя по всему, заплатили ему ТОЛЬКО за лечение дочери, ничего сверх.

 

Там на бумажке сумма была засвечена в 2 миллиона вроде. Столько за почку не дадут. Операции подобные в цитадели демократии очень дорогие.

 

Фильм, конечно, не настолько плох, как его размалевали критики, но хорошего в нем тоже ничего нет. А концовка так и просто срань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операции подобные в цитадели демократии очень дорогие.

 

В любом случае, сам пошел :) Это неэтично и все такое, но реакция ГГ все равно крайне неадекватна... Ну и "жены" и "дочери", как я уже писала ("дочь" особенно поразила).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в восторге.

 

Главным сомнением было то, что хладнокровный миллионер уж очень быстро и толком ничего не разузнав, отдает сотни миллионов на операцию, все результаты которой остаются тайной и будут известны только на том свете.

Большие сомнения, что рецепт строение лекарства можно записать как витаминный состав.

 

5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на бумажке сумма была засвечена в 2 миллиона вроде.
214k$.

 

Фильм, конечно, не настолько плох, как его размалевали критики, но хорошего в нем тоже ничего нет. А концовка так и просто срань.
Концовка была весьма предсказуемой, но мне тоже не понравилась.

 

Разделяю негодование женой солдата.

Прекрасно знала, во сколько обошлось лечение дочери, но это типа не ее проблемы, а мужа. Узнав всё, потребовала супруга-кормильца обратно, про лечение дочери благополучно забыла.

Мразь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сколько можно, ну почему у теряющего память или что-то типа того ГГ обязательно должны просыпаться навыки Жан-Клода Ван Дамма.

Я бы сказал Лиама Нисона)

 

Согласен, что Рейнольдсу обычно не везет. Но вот он сам тоже актер тот еще. В первой же экшн-сцене в спаринге с Антоном, когда последний таскал его по кухонному столу, такое ощущение судя по эмоциям Рейнольдса, что он не в драке на смерть участвует, а газету читает. Хоть бы пот ему нарисовали что ли меж бровей. Оператор тоже на протяжении всего фильма толи спал, толи просто рядом с камерой стоял.

 

По сюжету:

 

Не понял, зачем он убил при чем так жестоко антогониста из огнемета, раз его тело тоже можно было вернуть прежнему "лаборанту" просто напросто лишив его колес

 

 

На Шесть баллов фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне понравилось, это уже явно лучше недавних "Времени" и "Суррогатов"

видно, что бюджетно и простовато, но вполне смотрибельно и интересно

 

хых, Рейнольдса вон все ругают, а с фильмов с Арни и Слаем, тех еще бревен, мы всю жизнь тащились и претензий к актерской игре не всплывало, потому что не те фильмы, чтоб драматическую игру в них отыскивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж нет уж. Другой так не изголялся бы с интерьерами, машинами, мизансценами и прочими цветовыми пятнами. Я бы этот фильм в целом советовала как пример того, как можно сделать крутой и интересный арт-дирекшн в фильме про современность с минимальным уходом во всякий сайфай.

Вобщем, все хорошо, но сценарий опять дно. Тарс, прекращай это, начинай сам себе писать.

толковый арт-дирекшн с первой буквально минуты где осенний централпарк превращается в умирающего старика - осень, закат, конец; фильм вообще начинается с конца во многих смыслах: сезон, культура, возраст, все в первой минуте, цвета, контрасты и так далее, я просто посмотрел первые 10 мин в хреновом качестве.

На самом деле хотел дополнить насчет сценария. У тарсема есть сквозные темы - как минимум идея бессмертия, пустые тела, пустые формы, искусство без содержания, содержание - это ты, "ты в истории не останешься", "я не чувствую себя бессмертным" и так далее - это тарсем, "Клетка" и "Бесмертные", искусственно-молодая королева из "Зеркала" и "Запределье" с его рассказами паралитика о черно-белом и немом кино, которое расцветает дикими цветами мировой культуры в глазах ребенка - когда этот реж говорит о бессмертии используя действительно вечные вещи - культуру с искусством, такое может и кажется наивным до нелепости, но даже если в этом жанровом кино речь о избитой в фантастическом кино попытке/возможности перезапуска человека (индивида), выглядит это так, будто речь о возможности перезапуска цивилизации. реж важнее жанровых условностей, которые лишь повод для его историй хотел я сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне понравилось, это уже явно лучше недавних "Времени" и "Суррогатов"

видно, что бюджетно и простовато, но вполне смотрибельно и интересно

Какой может быть интерес если практически все угадывается наперед. Смотрибельно да, но вот концовка слита однозначно.

хых, Рейнольдса вон все ругают, а с фильмов с Арни и Слаем, тех еще бревен, мы всю жизнь тащились и претензий к актерской игре не всплывало, потому что не те фильмы, чтоб драматическую игру в них отыскивать))

Бревно как раз Рейнольдс даже на примере этого фильма. Тот же Слай намного лучше вживается в роли. Рейнольдсу до него очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досмотрел всё же мыльную вебку. Хорошее ведь кино в самом деле. Сунулся читать проф рецки, и вижу в каждой из них такой "остроумный" каламбур: "Тарсема Сингха как будто подменили". пля, в каком месте его подменили, нормально если простой зритель вроде меня может позволить себе не разбираться в этом не самом сложном на свете режиссере, но профессиональные критики - позорно же писать такого рода красивое но враньё:

режиссер Тарсем Сингх, отбросил все наработанные приемы, чтобы стать кем-то другим, имплантировать свое авторское сознание в тело жанра. Можно увидеть в фильме «Вне/себя» не вполне удавшийся фантастический триллер. А можно – радикальный авторский жест, полностью подчиненный сюжету и состоящий в том, чтобы отказаться быть автором. (с)

тогда как на самом деле, по крайней мере две центральные вещи Тарсема здесь на месте: первая - упомянутая тема бессмертия, и вторая, связанная с первой - стремление к полифонии, причем здесь грешу не только на постмодернистское виртуальное расслоение художественного мозга, но на культурно-этнические корни режиссера, где принципиальное "я есть то" значит всё во всём, совпадение объекта и субъекта, всех на свете форм в одной. Уверен, реж прётся от полифонии будь то семеро интернациональных гномов - мини-ЧеГевара, мини-Юл Бриннер, мини-Бонапарт, мини-Сидящий Бык и тд, или будь это неистовое стилевое разнобразие миров подсознания маньяков их жертв и их психиатров, или разноцветные миры экзотических культур, или склад с карнавальными декорациями из этого фильма - сознательно; ни один из критиков (кого я успел прочитать) не придал значения местному карнавалу, фак.

Более того, есть тут даже прямые самоцитаты - кэрролловская алиса из клетки, например, вместе с "play me" над ноутбуком с рабочим столом прямо из "The Fall" под квадратным окном опять же из "Клетки", живыми и мертвыми водами, дождями, бассейнами и морями всех его фильмов вместе взятых.

Понравилось у критиков только:

Фильм сделан аскетично и сухо, так что не раскисает даже в самые мелодраматические моменты (стоит отметить деликатный саундтрек Дуду Арама и Антонио Пинто). В нем есть схематизм, сценарные и ритмические провалы, зато в нескольких сценах Тарсем Сингх монтирует так, точно передергивает затвор: ход эпизода прерывается вклейкой действия, которое совершится через секунду или несколько секунд, а потом все снова идет линейно – до следующего рывка. Так сделаны боевые сцены. Но так же – вспышками – в сознание героя врываются чужие воспоминания: дом у водонапорной башни с похожей на тыкву верхушкой; в доме живут молодая женщина и девочка лет четырех; солнечные блики, качели, неестественно зеленая трава вокруг: яркость картинки поднята до предела. (с)

это по делу.

Досадно короче, что фильм провалился, но наверно он и не мог быть прибыльным, и "Марко Поло" мы увидим теперь не скоро, и талантливый реж уже ушёл в сериалы. Хорошо хоть вообще не выгнали из голливуда, как Шьямалана например.

п.с. эпизод в детской - шедевр, и ещё с зеркалом тоже - это, плюс всё вышеперечисленное, а не только избитый сюжет и древесный Рейнольдс - и есть фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. эпизод в детской - шедевр, и ещё с зеркалом тоже - это, плюс всё вышеперечисленное, а не только избитый сюжет и древесный Рейнольдс - и есть фильм.

Видимо режиссер использовал некие экспериментальные приемы и получился такой неровный, порывистый, фильм, своего рода преодоление сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо режиссер использовал некие экспериментальные приемы и получился такой неровный, порывистый, фильм, своего рода преодоление сюжета.

Все его фильмы такие. Сценарий сам по себе, как текст - кажется ерунда, грошовый подзаборный палп; вспомним хотя бы дебютную "Клетку" - сюжет о подсознании маньяка, дешевый фрейд пополам с юнгом, высоколобые помню все плевались от такого, фу, "добро конечно победило", хотя искали не убийцу, а жертву. Это был бы провал наверно, если бы Тарсем не выплеснул на экран Дали, Херста, Саудека, болливуд, Солярис, баптисткие крещения, Пресвятую Богородицу и ещё невесть что, показав нам содержимое мозга (пост)современного насмотренного интеллектуала которым оказался маньяк - обезличенный, с выбеленным лицом и телом, в подвешенном в пространстве на крючьях состоянии - коллективный портрет тех самых высоколобых, которые плевались, вот какими красками в современной культуре может быть раскрашен типический жанровый сюжет, который использован Тарсемом буквально - как фундаментальный миф и архетип. И все его фильмы такие - типическая банальность которую копни, а там бездны, черно-белое и немое кино вдруг делается дичайше разноцветным. У меня если простыми словами сравнение, мы уже говорили об этом - с иероглифом, который изображение, смысл, действие в едином целом, а мы ведь не приспособлены к иероглифическому письму, отсюда проблемы с цельностью восприятия. В голливудском кино я (смотрел конечно мало) аналогов Тарсему не знаю, а в восточном да.

позорно же писать такого рода красивое но враньё:

хотя, может быть и не враньё, т.к. "автор растворился" - вполне в духе полифоничного индуса, вряд ли только рецензент имел в виду именно это. тем более, автор на самом деле так и остался автором.

Изменено 07.09.2015 06:14 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досмотрел всё же мыльную вебку.

Как она может быть мыльная, лол? Если WEB-DL HD доступен в чиcтом 1080р)

 

Картинка может мылиться только если разрешение видео меньше разрешения экрана на которое подается изображение)

 

Твоя глупая фраза равносильна фразе: "досмотрел все же мыльный блюрей".

Изменено 03.10.2015 10:48 пользователем Imperato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такое себе. Вроде и неплохо, временами напряженно, Рейнольдс старается, но все же довольно нудно и предсказуемо, а начало какое то скомканное. На разок глянуть можно, но не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятное кинцо, предсказуемое конечно, но неплохо по задумке, Рейнольдс милаш :)

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятное кинцо, предсказуемое конечно, но неплохо по задумке, Рейнольдс милаш :)

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное за что действительно стоит ругать Тарсема Сингха – за то что после мощных оборотов «Вне/себя» которые набрал вначале не хватило чтобы докатиться до пункта назначение. А скорость детской коляски на практике измерить можно, но для Шумахера это не значило бы ничего.

 

Режиссер достаточно быстро набрал популярность из-за качественной работы оператора, художника-постановщика и других членов технической команды в своих работах, независимо от жанра. Хотя по большому счету Сингх «великого» кино еще не снял в своей карьере, что, я больше чем уверен, является только вопросом времени.

 

В случае «Вне/себя» история повторяется – ничем не выдающийся сюжет подан в изысканном соусе для настоящих гурманов. Если большинство обратило внимание на сценарий, на перестрелки и прочие атрибуты, из-за которых фильм им оказался слабым, и полностью проигнорировали монтаж, палитру цветов и положение камеры с которой работает оператор – то тогда смысла в этом отзыве не вижу.

 

Не такой и ужасный фильм, коим его описывают некоторые отечественные и большинство зарубежных критиков, уж точно для разового просмотра подойдет. Возможно фильму не хватило больше драматизма, но несмотря на свои некоторые недостатки которые перечислил выше и называли другие зрители – все же считаю фантастический триллер «Вне/себя» удачным и стоящим разового просмотра.

 

6 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С монтажом перемудрили - по количеству склеек можно подавать заявку к книгу рекордов. Фишка с забеганием наперед здесь выглядит хитростью для придания динамики вялотекущему действию. Главный минус всех фильмов Тарсема для меня (нудность) здесь представлен во всей красе.

6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочарование. Очень среднее кино. Я от Синха ожидал большего, у этого режиссера есть свой стиль, сюрреалистично снимает чел. Но тут этого нет, такое ощущение что снимал какой то второсортный режиссер. Рейнольдса вообще как актера боевиков не воспринимаю. Слишком смасливый он. Я бы сказал, что тут он слишком переигрывает. Героиня Мартинез очень сильно раздражала. Короче в фильме плохо все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась только концовка. Все остальное мотала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то фильму не хватило. Скучный, с очень предсказуемым финалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото мне отрыгнулись тут Шестой день и Вспомнить все слегка хD Понравилась актриса играющая жену гг. Я смотрел в оригинале, у нее там очень голос офигенный. Рейнолдс же напротив, в дубляже звучал както по убедительней, в то время как в оригинале он так не внушает с его придурковато забавным голосом как у дедпула хD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в этом фильме замечательного - ему веришь. Нетрадиционный подход к экшн сценам (акцент на правдоподобие в ущерб зрелищности). Так что да... на один раз но, на один ИНТЕРЕСНЫЙ раз. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже многократно сказано - ждешь от фильма красоты и сюра, а получаешь стандартную картинку, да обычный сюжет.

 

Но не совсем так. Тарсем добавил немало своих пасхалок в картину - лошадь на ферме, раскрашенная стена и мини аттракционы за кафешкой в сцене, где Мэдди кричит на Дэмиэна, а также заброшенный склад с куполами и огромными фигурами животных для карнавала - необычные для подобного фильма элементы.

 

В целом фильм интереснее, чем кажется. Но для того, чтобы это увидеть, в него нужно всматриваться. А часто ли мы всматриваемся в очередной блокбастер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...