Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар 2014

И лучшим фильмом года по версии Американской киноакадемии станет...  

562 пользователя проголосовало

  1. 1. И лучшим фильмом года по версии Американской киноакадемии станет...



Рекомендуемые сообщения

А "Советника" совсем прокатили?)

 

У него были шансы? Да ладно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересный вариант, но как мне кажется, маловероятный. Уж слишком Лето много взял.

 

SAG очень сентиментальны в отношении актеров с TV, он вообще получил номинацию только потому, что умер. И если ему дадут награду, то это не станет шоком, подобные прецеденты на SAG уже случались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAG очень сентиментальны в отношении актеров с TV, он вообще получил номинацию только потому, что умер. И если ему дадут награду, то это не станет шоком, подобные прецеденты на SAG уже случались.

 

Как и на Оскаре с Леджером, т.е. посмертный

а вообще, все с утра узнаем и картинка станет яснее только на 25%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и на Оскаре с Леджером, т.е. посмертный

а вообще, все с утра узнаем и картинка станет яснее только на 25%

 

Ну как это на 25. Кто возьмет ансамбль, тот возьмет и фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAG очень сентиментальны в отношении актеров с TV, он вообще получил номинацию только потому, что умер. И если ему дадут награду, то это не станет шоком, подобные прецеденты на SAG уже случались.

 

Я не буду удивлен, но в текущий сезон в это верится меньше всего. Но возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как это на 25. Кто возьмет ансамбль, тот возьмет и фильм.

 

Не факт. Арго же не брал никакого ансамбля, но Оскар главный взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арго брал ансамбль.

 

Значит я путаю что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году ансамбль Арго стал первым весомым звоночком к победе на Оскаре. Если Глобус и Критики еще могли не совпасть, то начало доминирования у гильдий уже намекало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если один фильм возьмет и SAG сегодня, и PGA завтра, то Оскар его. Если разные фильмы, то интрига остается, но перевес сил на стороне победителя PGA.

 

Вообще есть мнение, что победа на SAGе может стать не показателем, потому что в этом году право голосовать за победителей получила побочная организация из 150000 человек, которые имеют мало отношения к актерам кино и телевидения. Поэтому их выбор может не совпадать с выбором Академии. Проверим как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вариант, но как мне кажется, маловероятный. Уж слишком Лето много взял.

 

Статистически вариант ничтожный, в истории SAG только два актера были награждены посмертно: кино - Хит Леджер, "The Dark Knight"; ТВ - Рауль Хулия, "The Burning Season", при этом оба лауреата считались лидерами в своей категории. Тем не менее, возникает два вопроса: 1) Достаточный ли в глазах гильдии музыкант Лето актер, чтобы награждать его? 2) Достаточная ли в глазах гильдии Гандольфини легенда, чтобы награждать его? Прошу меня правильно понять, это не критика Лето, но человек 18 лет в кино играет - всего 22 фильма и до DBC не то, что наград, даже ни одной номинации толковой не возникало. Он сыграл ярко, но дебютантом его не назовешь (как Дженнифер Хадсон, например). То есть он легко выиграет, но может так же легко проиграть, учитывая присутствие Гандольфини в номинации, которого, без сомнения, уважают и считают за ветерана. В этом смысле я послушаю интуицию, даже если она имела обычай и раньше подводить меня -)

 

Ну как это на 25. Кто возьмет ансамбль, тот возьмет и фильм.

 

SAG 9 раз награждала ансамбль ленты, которая не выигрывала на "Оскаре". "Храброе сердце" Гибсона вообще победило на "Оскаре" без номинации SAG за ансамбль. PGA куда более точный показатель (The English Patient, Titanic, Gladiator, The Hurt Locker, The Artist). В том случае, когда SAG & PGA не являются показателями (что редкость, но случается), надо смотреть на WGA - Braveheart, A Beautiful Mind & The Departed не брали PGA & SAG, но все три выигрывали WGA. Правда, в нашем случае до этого не дойдет -)

Изменено 18.01.2014 20:01 пользователем Брайан Барнард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или победа обеспечивается субъективным фактором, а не объективным (когда статистика игнорируется из-за явной симпатии к конкретному режиссеру или агрессивной кампании студии, или внезапно возникшего скандала во время голосования, etc.).
А можно хотя бы... ну хотя бы по одному конкретному примерчику?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно хотя бы... ну хотя бы по одному конкретному примерчику?

Аффлека в том году не номинировали :D

Вместо "голубцов" дали эмигрантам ("Столкновение").

Прокатили Кроу, т.к. 2-ой раз подряд. Постоянный прокат ДиКаприо.

Финчера прокатили за СС.

---

эти случаи об асимпатии и отсутствии "объектива"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффлека в том году не номинировали :D

Вместо "голубцов" дали эмигрантам ("Столкновение").

Прокатили Кроу, т.к. 2-ой раз подряд. Постоянный прокат ДиКаприо.

Финчера прокатили за СС.

---

эти случаи об асимпатии и отсутствии "объектива"))

А таких пунктов не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно хотя бы... ну хотя бы по одному конкретному примерчику?

 

Фильмы Клинта Иствуда выигрывали "Оскар" вопреки логике оскаровского сезона. Победы его картин по большей части основаны на субъективном факторе, т.е. в Академии его авторитет безусловен. Хотя в обоих случаях не обошлось без доли везения - 100% фронтраннера не было, были лишь две противоборствующие картины, между которыми удачно вклинивался фильм Иствуда и обходил их за счет авторитета (это сейчас делает "Гравитация" Куарона с той лишь разницей, что Куарон не имеет такого веса в Академии, как Иствуд, и не может полагаться на субъективный фактор).

 

В первом случае Unforgiven получил 9 номинаций на "Оскар", столько же досталось главному претенденту на награду - костюмной драме Джеймса Айвори Howards Ends, взявшей BAFTA и NBR. Главным соперником Айвори был Нил Джордан, чья Crying Game взяла PGA и WGA. Unforgiven мыкался на третьем месте позади них, а может, даже и на четвертом, так как GG выиграл Scent of a Woman с Пачино в главной роли. Больше всех наград за фильм Иствуда собрал актер второго плана Джин Хэкмен. Вершиной сезона для Unforgiven стала победа за режиссуру на DGA и GG. Конечно, DGA - серьёзное достижение, но сам фильм не был достаточно силен и легко могло возникнуть деление: выигрывал либо фильм Айвори, либо фильм Джордана, а Иствуд забирал за режиссуру. Однако три фактора сыграли в пользу Unforgiven: 1) это был вестерн - один из традиционных американских киножанров; 2) режиссером фильма являлся актер, а Академия страсть как обожает награждать фильмы режиссеров-актеров (см. "Гамлет", "Рокки", "Энни Холл", "Обыкновенные люди", "Танцующий с волками", etc., из последних примеров - "Арго"); 3) это был фильм Клинта Иствуда, голливудской легенды, а Айвори и Джордан не обладали таким же авторитетом. Все три фактора - субъективные, и если смотреть лишь на наградный сезон, то никак нельзя сделать вывод о том, что победит Unforgiven. В лучшем исходе можно было бы предсказать Иствуду приз за режиссуру.

 

Во втором случае Million Dollar Baby получил 7 номинаций и опять высотой фильма в сезоне оказалась DGA для Иствуда. Aviator Скорсезе (который явно напрашивался на награду за выслугу лет) получил 11 номинаций и выиграл PGA, GG, BAFTA. Оставшиеся премии в сезоне "съел" независимый фильм Александра Пэйна Sideways - он выиграл SAG (Ensemble), WGA, BFCA, LA, NY, ISP (и, в принципе, мог претендовать на победу на "Оскаре", но только не со скромными пятью номинациями, особенно без номинации за монтаж). Опять возникает вопрос, почему выиграл фильм Иствуда. И опять те же субъективные факторы: 1) это была спортивная драма - один из любимейших американских киножанров (как и вестерн, далеко не часто награждаемый Академией, но безусловно любимый); 2) это был фильм режиссёра-актера; 3) это был фильм Клинта Иствуда. Опять-таки логически победу Иствуда нельзя объяснить, это субъективный "Оскар".

 

Пожалуй, одного Иствуда хватит в качестве "конкретного примерчика" -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильмы Клинта Иствуда выигрывали "Оскар" вопреки логике оскаровского сезона. Победы его картин по большей части основаны на субъективном факторе, т.е. в Академии его авторитет безусловен.
Не уверен, но думаю, что в начале 90-х у Иствуда-режиссера не было никакого особого авторитета.

В первом случае Unforgiven получил 9 номинаций на "Оскар", столько же досталось главному претенденту на награду - костюмной драме Джеймса Айвори Howards Ends, взявшей BAFTA и NBR.
NBR в качестве ориентира я бы вообще не упоминал.

Вершиной сезона для Unforgiven стала победа за режиссуру на DGA и GG.
Забываешь про Eddie. А меж тем DGA+Eddie в 23 случаях из 24 совпадал с лучшим фильмом на Оскаре. Единственный случай мимо - когда "Спасти рядового Райана" Спилберга уступил "Влюбленному Шекспиру" Джона Мэддена. У кого в том году (да и по сей день) был больший авторитет, объяснять не нужно. А вот почему "Спасти рядового Райана" проиграл, ты, видимо, расскажешь, поясняя свой 2й пункт, да?:)

В лучшем исходе можно было бы предсказать Иствуду приз за режиссуру.
По-прежнему так в этом уверен?;)

Во втором случае Million Dollar Baby получил 7 номинаций и опять высотой фильма в сезоне оказалась DGA для Иствуда. Aviator Скорсезе (который явно напрашивался на награду за выслугу лет) получил 11 номинаций и выиграл PGA, GG, BAFTA. Оставшиеся премии в сезоне "съел" независимый фильм Александра Пэйна Sideways - он выиграл SAG (Ensemble), WGA, BFCA, LA, NY, ISP (и, в принципе, мог претендовать на победу на "Оскаре", но только не со скромными пятью номинациями, особенно без номинации за монтаж).
"Отступники" того же Скорсезе с 5 номинациями побеждали. А без номинации на монтаж и не более чем с 5 номинациями последний раз побеждала "Энни Холл" Вуди Аллена (только не говори, что Вуди в 1977 был в большом авторитете).

Опять возникает вопрос, почему выиграл фильм Иствуда. И опять те же субъективные факторы: 1) это была спортивная драма - один из любимейших американских киножанров (как и вестерн, далеко не часто награждаемый Академией, но безусловно любимый); 2) это был фильм режиссёра-актера; 3) это был фильм Клинта Иствуда. Опять-таки логически победу Иствуда нельзя объяснить, это субъективный "Оскар".
Согласен, субъективный. (По первому пункту - спортивных драм в истории Оскара было дохрена и больше, а побеждали только "Рокки", "Огненные колесницы" и "Малышка на миллион". => аргумент так себе.)

Не стоит все же забывать, что именно DGA, а не PGA, является самым статистически весомым ориентиром при выборе лучшего фильма на Оскаре.

Если отрешиться от наградного сезона, то можно отметить, что Иствуд тогда явно переиграл Скорсезе в драме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в этом году весьма вероятно, что DGA+Eddie заберет "Гравитация"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно вклиниться в ваш диалог, вставлю свои пару слов. Больше согласен с Брайаном Барнардом.

"Малышка на миллион" слабее и как сам фильм и как драма, чем "Авиатор", причем намного. Это для меня самая большая несправедливость на Оскаре за последние годы. Причем игнорирование фильма Скосезе мне непонятно, годом позже прокат "Горбатой горы" ясен, а вот прокатывание Авиатора - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно вклиниться в ваш диалог, вставлю свои пару слов.
Все правильно. В этом и смысл форума.:roll:

Больше согласен с Брайаном Барнардом.

"Малышка на миллион"...

Я по "Малышке" особо и не спорил с Брайаном.

... слабее и как сам фильм и как драма, чем "Авиатор", причем намного. Это для меня самая большая несправедливость на Оскаре за последние годы. Причем игнорирование фильма Скосезе мне непонятно, годом позже прокат "Горбатой горы" ясен, а вот прокатывание Авиатора - нет.
Я как раз наоборот считаю Малышку намного сильнее в плане драмы, но это уж каждый сам для себя решает. А в целом мои оценки на КП этим двум фильмам совпадают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NBR в качестве ориентира я бы вообще не упоминал.

 

Это сейчас NBR принято скорее в ироническом контексте воспринимать, но тогда премия имела значение в наградном сезоне. Это все-таки одна из старейших премий в США (критики Нью-Йорка основали свою чуть позднее).

 

У кого в том году (да и по сей день) был больший авторитет, объяснять не нужно

 

У "Шекспира" были Вайнштейны, дальше и правда нечего объяснять -)

 

"Отступники" того же Скорсезе с 5 номинациями побеждали

 

Ибо фильм Скорсезе (его первый [!] "Оскар"). Это исключение, не подпадающее под общее правило.

 

А без номинации на монтаж и не более чем с 5 номинациями последний раз побеждала "Энни Холл" Вуди Аллена (только не говори, что Вуди в 1977 был в большом авторитете).

 

"Энни Холл" - коммерческий хит, совершенно нетипичный для подобного рода картин. Это конец 70-х, не забываем, это сейчас независимое кино способно каждый год устраивать сюрпризы, а тогда это была сенсация. И главные соперники картины Аллена - "Поворотный пункт" Росса, который получил 11 номинаций, но был полностью проигнорирован позднее, а также "Джулия" Циннемана, который ранее принес победу двум лентам ("Отныне и во веки веков" и "Человек во все времена"), и Академия вполне могла посчитать, что уже хватит товарищу -)

 

Иствуд тогда явно переиграл Скорсезе в драме

 

Да оба тогда барахло сняли, Sideways круче ("Авиатор" технически идеален, но по содержанию проигрывает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати' date=' в этом году весьма вероятно, что DGA+Eddie заберет "Гравитация"...[/quote']

 

На реальном "Оскаре" монтаж и/или режиссуру возьмет 12 лет, ибо если у них не будет ни одного - ни второго, то уйдут они с церемонии с 1-2 статуэтками. Подумайте сами, у них кроме сценария ни одной 100%-ной номинации нету. Ньянго и Эджиофр с каждым днем все теряет и теряют в рейтингах. Если сегодня ни один из них не выиграет на САГ, но при этом самому фильму отдадут "Лучший состав", то у Академиков больше не останется выхода, кроме как 12 за монтаж. Ибо идти с одним сценарием (ок, может - быть еще художника-постановщика/костюмы, отдадут, ибо "Гэтсби" сразу 2 награды не отдадут) против собирающей все технические "Гравитации" и AH, с вероятным сценарием и как - минимум одним актерским "Оскаром" - это без шансов, как бы 12 не хотели отдать "Лучший фильм". Собственно мой прогноз такой, если Куарон берет DGA, а 12 берет хотя бы одну из гильдий (уж думаю PGA то им по зубам осилить), то монтаж и фильм у 12. В случае, если 12 пролетает по основным гильдиям, то монтаж скорее всего Филипсу дадут, как бы академия ясно не дала понять, что кинцо ей - не очень, ну или AH. Случай, где МакКуин берет DGA самый простой - 12 забирает и то - и то.

 

Да и опять же, если отдать Грави режиссуру и еще и монтаж сверху... В сумме со всем остальным это будет гораздо сильнее конкурентов, а Грави главный приз не выиграет. Давайте это просто как за факт примем.

 

Прогноз на САГ:

состав - 12 (Далас, АН (да, именно в таком порядке. Вообще не покидает стойкое ощущение, что Далас здесь выиграть, но все же я себе это даже пока что представить боюсь)

Мужчины - МакКонахи (Эджиофор) (ремарка - лид - ином здесь поставил бы Лео, если он был бы номинирован. Не исключаю сенсации от него или Адамс на реальном "Оскаре").

Женщины - Бланшетт (Томпсон) (ремарка - уверен, что если бы Адамс была номинирована, то она бы выиграла).

Вторые Мужчины - Лето (Гандольфини)

Вторые женщины - Лоуренс (Ньянго).

 

Ну если будет так, то в принципе основная картинка уже будет прослеживаться, мозаика будет выстраиваться. Шаг вправо - шаг влево - и тогда ряд всех остальных наград уже нужно выстраивать по другому.

 

P.S. Оскар - я скучал, по - такому случаю даже на форум вернулся. Всем старым прогнозистам - отдельный привет. Нужно набирать форму.

 

P.P.S. На первый взгляд оно действительно все 99-ый напоминает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На реальном "Оскаре" монтаж и/или режиссуру возьмет 12 лет, ибо если у них не будет ни одного - ни второго, то уйдут они с церемонии с 1-2 статуэтками.

 

Exactly!

 

А так как "Гравитации" фильм не светит, остается конкурентом только "Афера". Но по сезону никто ее не выделяет в лучших фильмах, не думаю, что "Оскар" будет особенным. Так что режиссуру должен брать МакКуин.

 

И тебе гранд привет! -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая БОЛЬШАЯ грусть, "Советника" не номинировали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Exactly!

 

А так как "Гравитации" фильм не светит, остается конкурентом только "Афера". Но по сезону никто ее не выделяет в лучших фильмах, не думаю, что "Оскар" будет особенным. Так что режиссуру должен брать МакКуин.

 

И тебе гранд привет! -)

 

Ну вообще по хорошему есть третий вариант. 12 - Куарон - Она(сценарий). У AH на сценарии, на самом деле, тоже очень многое строится. Если там они пролетают, то получается, что вся их компания строится на Лоуренс, которая сама еще не 100% винер. Бездаря Рассела к режиссерскому Оскару за 1000 миль не подпустят, без сценария тяжко им будет. В монтаже они тоже, очевидно не первый номер. Тогда необходима будет награда для Адамс, которую я уже не исключаю, на самом деле. Лоуренс - Адамс, Куарон - техника, Адапт. Сценарий - Монтаж. Расклад сил будет примерно равный, но отдавая 12 одну из "декоративных" наград набор для лучшего фильма вполне себе. Поклонникам Гравити дадут Куарона, за которого все, включая меня, будем рады, ибо "сломает систему". Бездаря Рассела как всегда прокатят, тех, кто тащит его фильмы - вознаградят. Мне кажется так было бы спарведливее всего в сложившейся ситуации, не исключаю, что так и будет. Все - таки это "Оскар", ребят, не забываем.

 

Ну и да, я все-таки больше консерватор в этой награде. Не видел полностью ни 12, ни АН, но того, что зацепил хватило, что бы понять одно:12 в такой шаткой позиции был бы в любой год, будь против него АН, Арго или Харт Локер, но за победу он бы боролся. А вот об АН как о реальном претенденте только на безрыбье, ибо 12 слишком слаб, что бы быть прямым лидером, а из всех фильмов года больше и некого под нужные стандарты подгонять. Просто безумно слабый год, как на фильмы. На актерские работы - харош, и это радует. Такой жары и не вспомню, за свой 5-ти летний стаж. Ну а на фильмы? Еще раз повторюсь, 12 в своей нише сидел бы в любой год в полупозиции между 1 и 2 местом. AH как фаворит бы и не рассматривалась, за место в пятерке бы счастье считали. Волк, Далас и Филипс бы бодались, что бы в 10-ку заскочить. А уж что бы мы рассматривали Бенксов, Августы и прочих Филомен, как реальных претендентов на Топ - 10(за качество этих фильмов судить не берусь, но изначально было ясно, что масштаб - не на "Оскар") - ну это же смешно. И да, к чему я вел то. Поэтому победа 12 в главной тоже выглядит логично. Потому что Грави/AH - это просто, что называется, "на безрыбье".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нионго только что SAG выиграла. Для Лоуренс путь ко второму "Оскару" усложняется. Жаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...