Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар 2014

И лучшим фильмом года по версии Американской киноакадемии станет...  

562 пользователя проголосовало

  1. 1. И лучшим фильмом года по версии Американской киноакадемии станет...



Рекомендуемые сообщения

учитывая, что "20 Feet From Stardom" идут без поддержки DGA, помешать Оппенхаймеру может разве что чудо

 

"20 Feet From Stardom" выиграл BFCA и номинирован у гильдии монтажеров (The Act of Killing там вообще не представлен). Номинация DGA и BAFTA у Оппенхаймера, несомненно, огромное преимущество, но все равно трудно представить, чтобы у Академии выиграл фильм об убийцах, ставящих спектакль о своих ужасных действиях. Скорее всего, фильм в номинанты попал, ибо люди голосовали за то, о чем шумели больше всего в сезоне. А когда они действительно станут смотреть номинантов, шансы Оппенхаймера начнут падать. Плохо представляю себе, чтобы молодые академики или женщины-академики поставили "Акт убийства" на первое место в бюллетене. В любом случае против триумфа Оппенхаймера, вредный создастся прецедент, если выиграет.

 

А почему вариант что победит МакКуин в режиссуре, а Гравитацию вовсе продинамят в основных категориях кажется вам менее вероятным?

 

Куарон выиграл GG, BFCA, LA и с большой долей вероятности возьмет DGA и Бафту (даже если нет, не страшно, без Бафты побеждал, например, Энг Ли, Том Хупер, Скорсезе, Иствуд, etc.). Если же DGA достанется МакКуину, тогда можно говорить о том, что Куарон в шатком положении, поскольку без DGA выигрывали лишь 4 режиссера (не принимая в счет ситуации а-ля Бен Эффлек, потому что без номинации на "Оскар"). Но сильно удивлюсь, если Куарон пролетит мимо DGA и "Оскара". За него Сандра очень сильно агитирует и еще национальный фактор играет - до Куарона ни один мексиканский режиссер не выигрывал "Оскар". Почти идеальный кандидат для Академии -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как бы я не болел за ДиКаприо, но мне слабо верится, что в новом фильме он сыграл лучше, чем в "Авиаторе" или "Кровавом алмазе"... да и конкуренты тоже не слабые.

 

Почему так?) Материал тут что надо, чтобы покуролесить, так что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, жаль еще что Универ монстров не добавили, наверно потому, что Дисней (хоть и создавали УМ Пиксары) там уже есть, потому что Крудс и Гадкий я 2 на голову ниже Универа, не говоря об Эрнесте с Селестиной, ХС и последнего Миядзаквского (я его не смотрел, но в кач-ве не сомневаюсь). Изменено 17.01.2014 16:35 пользователем Tim25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Во второй (а сейчас все упадут на пол от удивления) — Гравитация

 

UPD: Хотя я за эффекты дал бы Хоббиту или Стар Треку. Очень приятно удивлён был видеть Трек среди номинантов. Графа реально одна из лучших в году, и академики отметили это хотя бы номинацией.

 

Не смотрела ни хобита, ни трек, но что - РЕАЛЬНО круче гравитации? Анбеливебл какойто, ибо круче грави мне даже теоретически представить сложно :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куарон выиграл GG, BFCA, LA и с большой долей вероятности возьмет DGA и Бафту (даже если нет, не страшно, без Бафты побеждал, например, Энг Ли, Том Хупер, Скорсезе, Иствуд, etc.). Если же DGA достанется МакКуину, тогда можно говорить о том, что Куарон в шатком положении, поскольку без DGA выигрывали лишь 4 режиссера (не принимая в счет ситуации а-ля Бен Эффлек, потому что без номинации на "Оскар"). Но сильно удивлюсь, если Куарон пролетит мимо DGA и "Оскара". За него Сандра очень сильно агитирует и еще национальный фактор играет - до Куарона ни один мексиканский режиссер не выигрывал "Оскар". Почти идеальный кандидат для Академии -)

А как же насчет статистики о том что болвана за режиссуру чаще всего получает режиссёр, чья картина получила премию «За лучший фильм»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, жаль еще что Универ монстров не добавили, наверно потому, что Дисней (хоть и создавали УМ Пиксары) там уже есть, потому что Крудс и Гадкий я 2 на голову ниже Универа, не говоря об Эрнесте с Селестиной, ХС и последнего Миядзаквского (я его не смотрел, но в кач-ве не сомневаюсь).

 

Университет- это давно использованая жвачка, это сюжет набивший оскомину и прочая хрень, Крудс я еще не видел, но Гадкий я 2 лучше Универа, хотя бы потому, что смешнее и милее, и не пытается заниматься ежеминутным морализаторством. Тоже самое и к ХС относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"20 Feet From Stardom" выиграл BFCA и номинирован у гильдии монтажеров (The Act of Killing там вообще не представлен). Номинация DGA и BAFTA у Оппенхаймера, несомненно, огромное преимущество, но все равно трудно представить, чтобы у Академии выиграл фильм об убийцах, ставящих спектакль о своих ужасных действиях. Скорее всего, фильм в номинанты попал, ибо люди голосовали за то, о чем шумели больше всего в сезоне. А когда они действительно станут смотреть номинантов, шансы Оппенхаймера начнут падать. Плохо представляю себе, чтобы молодые академики или женщины-академики поставили "Акт убийства" на первое место в бюллетене. В любом случае против триумфа Оппенхаймера, вредный создастся прецедент, если выиграет.

 

 

А ты уверен, что все будут смотреть документалки? По правилам же теперь нет обязаловки ходить на просмотры. То есть голосовать могут всех во всех категориях. А "Акт" наиболее раскручен в этом году.

 

Хотя я тоже против него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же насчет статистики о том что болвана за режиссуру чаще всего получает режиссёр, чья картина получила премию «За лучший фильм»?

 

Обычная статистика работает, когда фильм-фронтраннер достаточно сильный. А при шатком положении фронтраннера и серьёзной конкуренции награды уходят в разном направлении. Судите сами: 12YAS награждают, но МакКуин и главный актер Эджиофор остаются в игноре, ни о каком сильном фронтраннере и речи идти не может. С AH та же история: она побеждает (как комедия на GG & BFCA), но тоже уступает в режиссуре и Бейл в игноре. Силы конкурентов очень равные, и вклинившийся коммерческий хит "Гравитация", чье техническое совершенство неоспоримо, позволяет Куарону лидировать в режиссуре.

 

Если гильдии поощрят 12YAS, тогда шансы МакКуина возрастут, но если даже PGA уйдет 12YAS, а DGA - Куарону, то гонка в режиссуре будет окончательно завершена. На данном этапе, до DGA, Куарон сильнее, чем МакКуин и Расселл.

 

P.S. "Король говорит!" не был слабым фронтраннером из-за поддержки гильдий, поэтому нельзя говорить о том, что тогда мог брать "Король" за фильм и Финчер за режиссуру. До DGA, конечно, Финчер был в лидерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная статистика работает, когда фильм-фронтраннер достаточно сильный. А при шатком положении фронтраннера и серьёзной конкуренции награды уходят в разном направлении. Судите сами: 12YAS награждают, но МакКуин и главный актер Эджиофор остаются в игноре, ни о каком сильном фронтраннере и речи идти не может. С AH та же история: она побеждает (как комедия на GG & BFCA), но тоже уступает в режиссуре и Бейл в игноре. Силы конкурентов очень равные, и вклинившийся коммерческий хит "Гравитация", чье техническое совершенство неоспоримо, позволяет Куарону лидировать в режиссуре.

 

Если гильдии поощрят 12YAS, тогда шансы МакКуина возрастут, но если даже PGA уйдет 12YAS, а DGA - Куарону, то гонка в режиссуре будет окончательно завершена. На данном этапе, до DGA, Куарон сильнее, чем МакКуин и Расселл.

 

P.S. "Король говорит!" не был слабым фронтраннером из-за поддержки гильдий, поэтому нельзя говорить о том, что тогда мог брать "Король" за фильм и Финчер за режиссуру. До DGA, конечно, Финчер был в лидерах.

Так а сколько вообще было случаев когда главный оскар и за режиссуру давали разным фильмам? Вроде же совсем мало.

Неужели вы считаете что практически всегда фильм-фронтраннер достаточно сильный? По-моему это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а сколько вообще было случаев когда главный оскар и за режиссуру давали разным фильмам? Вроде же совсем мало.
Если я правильно сосчитал, то совпадение 63/85 (74.1%).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что все будут смотреть документалки? По правилам же теперь нет обязаловки ходить на просмотры. То есть голосовать могут всех во всех категориях. А "Акт" наиболее раскручен в этом году.

 

Хотя я тоже против него.

 

Если "Акт" столь раскручен, его непременно посмотрит большинство. Хотя бы из любопытства, по какому поводу шумиха. И, надеюсь, в отвращении в бюллетене поставит галочку за любой другой фильм -) Просто в голове не укладывается, как картина с косвенным антиамериканизмом и нарративом а-ля "Забавные игры" может выиграть политкорректный "Оскар". Особенно если учесть, что тому же Ханеке дали, когда он прогнулся под формат и слепил манипуляцию не на тему насилия, а на тему старости. Да, неоднозначный "Боулинг для Колумбины" Мура все же выиграл, но это особенно больная и близкая тема для американцев, а у Оппенхаймера сборище моральных уродов и сочувствие (!) режиссера к ним. Обалдеть, куда катится мир -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно если учесть, что тому же Ханеке дали, когда он прогнулся под формат и слепил манипуляцию не на тему насилия, а на тему старости.
Это еще под какой формат прогнулся Ханеке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде же совсем мало.

 

За последние 12 лет 4 раза "Оскар" был разделен между фильмом / режиссером (при этом дважды режиссуру выигрывал Энг Ли). Как бы о тенденции говорит.

 

Неужели вы считаете что практически всегда фильм-фронтраннер достаточно сильный? По-моему это не так.

 

В том случае, когда фронтраннер не достаточно силен, его конкуренты могут быть еще слабее и академикам банально не из чего выбирать. Или победа обеспечивается субъективным фактором, а не объективным (когда статистика игнорируется из-за явной симпатии к конкретному режиссеру или агрессивной кампании студии, или внезапно возникшего скандала во время голосования, etc.).

 

Это еще под какой формат прогнулся Ханеке?

 

Академический -) Его бы ни за что в жизни не наградили за "Забавные игры" или "Белую ленту". "Любовь" просто не могла пройти мимо награды, так как в Академии много пожилых людей и история главного дуэта их не могла не зацепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотра Капитана Филипса удивляюсь как Хенкс не попал в номинации, а паршивый актеришка третьего пошиба попал за второплановую только из за своего цвета кожи. При таких раскладах понятно, что главную статуэтку отдадут рабство, хоть это и объективно самый слабый фильм в списке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно читать статьи по поводу тотального игнора Редфорда, Хенкса, Томпсон и Коэнов

Игнор Спасение мистера Бенкса и фильма Гонка.

 

Гонку могли бы вставить - это да. Однако Даллаский клуб, Небраска. Радует, что не забывают об инди. Хотя Клуб все же заточен под Оцкар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "Акт" столь раскручен, его непременно посмотрит большинство. Хотя бы из любопытства, по какому поводу шумиха. И, надеюсь, в отвращении в бюллетене поставит галочку за любой другой фильм -) Просто в голове не укладывается, как картина с косвенным антиамериканизмом и нарративом а-ля "Забавные игры" может выиграть политкорректный "Оскар". Особенно если учесть, что тому же Ханеке дали, когда он прогнулся под формат и слепил манипуляцию не на тему насилия, а на тему старости. Да, неоднозначный "Боулинг для Колумбины" Мура все же выиграл, но это особенно больная и близкая тема для американцев, а у Оппенхаймера сборище моральных уродов и сочувствие (!) режиссера к ним. Обалдеть, куда катится мир -)

 

Я кстати фанат "Забавных игр", но против "Акта" настроен резко. Ибо к документалистике у меня другие требования (единственная единица на КП стоит именно документалке).

 

Обнадеживает, что документалки как правило уходят вовсе не главных фаворитам сезона. Тут Оскар раздает всегда по-своему.

 

Ну блин в пятерке нет Сары Полли, а была надежда, что семейная тематика понравится большинству академиков, да и актрису/режиссера знают в Голливуде. Остается надеяться, что вручат 'В двадцати футах от того, чтобы стать звездой'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин в пятерке нет Сары Полли, а была надежда, что семейная тематика понравится большинству академиков, да и актрису/режиссера знают в Голливуде. Остается надеяться, что вручат 'В двадцати футах от того, чтобы стать звездой'.

 

Есть слабая надежда на The Square, ибо очень вписывается в формат "Оскара", да и не утратило своей актуальности. Еще Cutie and the Boxer, в теории, способен удивить. Хотя, да, 20 Feet from Stardom главный кандидат, чтобы остановить Оппенхаймера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэнкса конечно жаль что продинамили, как и Томпсон да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэнкса конечно жаль что продинамили, как и Томпсон да.

 

Самое забавное - Хенкс в Бенксе круче, чем в Капитане ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное - Хенкс в Бенксе круче, чем в Капитане ^^

Еще не видел Бэнкса, но вполне возможно да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэнкса конечно жаль что продинамили, .

 

Ничего, всех своих критиков Хэнкс уже

годом раньше -) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или победа обеспечивается субъективным фактором, а не объективным (когда статистика игнорируется из-за явной симпатии к конкретному режиссеру или агрессивной кампании студии, или внезапно возникшего скандала во время голосования, etc.).
А можно хотя бы по одному конкретному примерчику?

 

Академический -) Его бы ни за что в жизни не наградили за "Забавные игры" или "Белую ленту". "Любовь" просто не могла пройти мимо награды, так как в Академии много пожилых людей и история главного дуэта их не могла не зацепить.
Не согласен. Не вижу ничего академического в камерной ленте. Камерные фильмы довольно редко присутстут на Оскаре. История главного дуэта... ну это уже правдоподобнее.

Ни за что в жизни не наградили бы "Белую ленту"? Очень смелое заявление. "Белая лента" была более форматной, и, имхо, заслуживала Оскара. Вообще не понял, за счет чего победила тогда аргентинская "Тайна в ее глазах". Мне "Лента" чем-то напоминает "М" Фрица Ланга, но какбы детская версия.

"Забавные игры", "Пианистка" (в меньшей степени) это да неформат, это скорее киноманское кино. Обожаю "Забавные игры". Они у меня во многих моих списках фильмов присутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Университет- это давно использованая жвачка, это сюжет набивший оскомину и прочая хрень, Крудс я еще не видел, но Гадкий я 2 лучше Универа, хотя бы потому, что смешнее и милее, и не пытается заниматься ежеминутным морализаторством. Тоже самое и к ХС относится.

Тройной фейспалм. Универ это оказывается жвачка, а Гаткей йа не жвачка со своим позорным сценарием, у которого вся сюжетная линия прозрачна становится, как только жирный появляется. И ХС совсем не занимается морализаторством на тему семьи, а вот Универ с фиктивным результатом соревнований и вылетающими с учебы героями, весь такой морализаторский стал. Думай хоть чо пишешь ваще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Университет- это давно использованая жвачка, это сюжет набивший оскомину и прочая хрень, Крудс я еще не видел, но Гадкий я 2 лучше Универа, хотя бы потому, что смешнее и милее, и не пытается заниматься ежеминутным морализаторством. Тоже самое и к ХС относится.

О да, в Гадком я гыгыкающие пердящие миньоны вместе с такими же гаджетами из их цеха - это действительно смешно и так мило. Вот это настоящий непрекрытый продукт для массового пожирателя попкорна, колы и лулзов с экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, в Гадком я гыгыкающие пердящие миньоны вместе с такими же гаджетами из их цеха - это действительно смешно и так мило. Вот это настоящий непрекрытый продукт для массового пожирателя попкорна, колы и лулзов с экрана.

В том то и дело, что неприкрытый. Да, Гадкий Я- набор лузлов и гэгов ( и, поверь, меня не смешат миньоны, для меня смешны главгерой и его поступки), да- чистый попкорн, не прикрывающийся ничем и выполняющий свою простую функцию. А Университет Монстров и ХС (возможно в меньшей степени) пресны и неинтересны. И, кстати, это такой же попкорн, не меньший, чем Гадкий Я или какие-нибудь " Фрикадельки". А для примера хорошего мультфильма советую пересмотреть старый Дисней ( Красавицу и Чудовище, в частности) или Пиксар времен Валли, Вверх, да тот же Немо. Или нового Миядзаки- вот шикарная мультипликационная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...