Перейти к содержанию

Новый свет (New World, The)

Рекомендуемые сообщения

Герой Бэйла скучен. Такой есть в любом латиноамериканском сериале - терпеливый муженек: "Сейчас ты меня не любишь, но...и т.д. и т.п.". Что в нем можно было страшного увидеть?

 

 

Выдержки из дневника - самое унылое, что есть в фильме. Оставили такое ощущение, что капитан Смит все носится и носится со своим богатым внутренним миром. Это отнимает всю энергию, и на земные дела силенок не хватает. Ни на рытье колодца, ни на любовь. Очень аморфный персонаж, я не прониклась.

 

В общем, еле-еле досмотрела. Фамилия Малик в черном списке.

 

Малик и латиноамериканский сериал :biggrin:... Не, те сериалы я тоже люблю. А по поводу восприятия Бейла -это связано, наверно, с некоторыми его предыдущими не вполне однозначными ролями, отложившимися в зрительском уме. Так же как в случае Фаррела - видение связано с предыдущим творчеством Малика, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Малик и латиноамериканский сериал :biggrin:... Не, те сериалы я тоже люблю. А по поводу восприятия Бейла -это связано, наверно, с некоторыми его предыдущими не вполне однозначными ролями, отложившимися в зрительском уме. Так же как в случае Фаррела - видение связано с предыдущим творчеством Малика, имхо.

 

Из этого потока сознания я практически ничего не поняла, но хочу прояснить насчет своей жалобы на Фаррелла. Действительно, во многих фильмах у него герои мечутся, рефлексируют и тому подобное, но в "Новом свете" это доведено до абсурда. Если уж задался Малик целью снять созерцательное кино, то такое количество внутренних монологов лишнее. Вообще эта говорильня ни один фильм не украсила, а из недавних провалов на этой почве достаточно вспомнить "Стоуна". В "Новом свете" говорильня тоже ужасно мешала, и я в недоумении - чем такое бесхребетное существо заслужило доверие начальства и короля? Никогда не поверю, что капитан Смит откроет Индию...

 

Кстати, лучшая и самая достоверная сцена - это диалог Ребекки и Смита в английском парке: "как будто впервые говорим".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого потока сознания я практически ничего не поняла, но хочу прояснить насчет своей жалобы на Фаррелла. Действительно, во многих фильмах у него герои мечутся, рефлексируют и тому подобное, но в "Новом свете" это доведено до абсурда. Если уж задался Малик целью снять созерцательное кино, то такое количество внутренних монологов лишнее. Вообще эта говорильня ни один фильм не украсила, а из недавних провалов на этой почве достаточно вспомнить "Стоуна". В "Новом свете" говорильня тоже ужасно мешала, и я в недоумении - чем такое бесхребетное существо заслужило доверие начальства и короля? Никогда не поверю, что капитан Смит откроет Индию...

 

Кстати, лучшая и самая достоверная сцена - это диалог Ребекки и Смита в английском парке: "как будто впервые говорим".

 

Конечно, ваши претензии понятны и обоснованны. К сожалению, Малик будто задался целью снять еще более созерцательное кино, предварительные отзывы о последнем его вышедшем на данный момент фильме указывают на это (еще большее количество внутренних монологов и т.д.). Единственное оправдание - что фильм не на исторической основе. Посмотрим, что будет дальше :)

Изменено пользователем mastholte rietberg
обоснованы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержки из дневника - самое унылое, что есть в фильме. Оставили такое ощущение, что капитан Смит все носится и носится со своим богатым внутренним миром. Это отнимает всю энергию, и на земные дела силенок не хватает. Ни на рытье колодца, ни на любовь. Очень аморфный персонаж, я не прониклась.

*С другой стороны с открывающей сцены ясно, что тут на "экшн" рассчитывать не стоит, репутация реж-а тоже к тому не располагает.

Нет, это понятно - со специфичными вещами всегда так, - говорить тут можно только на уровне "нравится/не нравится" - пытаться приводить аргументы из какого-то общего понимания тру кинематографа мне кажется тут бессмысленным.

Малик снял стансы на тему главного американского мифа - используя при этом кучу межтекстуальных связей (литературные источники, музыка, исторические документы) В общем - как раз то, что наверное в большинстве своем и любит аудитория его кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта мифическая поэма увлекла во время повторного просмотра.

Идеальная камера Любецки.

Во всей красе, конечно, всегдашний ГГ Малика - (природа),

но и все время растерянный Смит уже не вызывал смех,

а кроткий Джон не раздражал.

Так что, во второй раз сказание о Покахонтас не разочаровало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, кто-то следовал за Фаррелом и дошел до этого фильма -- получается, его герой только продолжил известную линию. А кто-то, как я, следовал за Бейлом -- и таких его герой приятно удивил в этом фильме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне фильм понравился, ибо сейчас у меня обострение по поводу эпохи открытия Америки - пересматривал "Аггире Гнев Божий", играю в игру "Экпедиция Конкистадоры".

Что-то чарующее есть в той эпохе.

 

Вот и здесь Маллик в полной мере передал атмосферу того времени, пусть и с простеньким сюжетом. С теми натурными местами, декорациями и видами Нового света можно было эпичный сюжет завернуть - был бы фильм на века. Но и так, атмосферы, прекрасных пейзажей и очаровательной индианки хватает, чтобы погрузиться полностью в ту эпоху, поэтому, хоть и с небольшой натяжкой, но 8/10.

 

Я бы кстати, хотел найти такую девушку как та индианка, но к сожалению сейчас таких почти нет - с такой добротой в глазах. Всё какие-то эгоистичные самовлюбленные пустышки попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медитативный фильм Терренса Малика, вдохновленный историческими фигурами: капитаном Джоном Смитом, Покахонтас и Джоном Рольфом.

Аутентичные постройки, костюмы, язык. Сьемка практически полностью при естественном освещении.

Пейзажи очень красивые, кажется им уделяется больше времени и внимания, чем остальному в фильме.

К’Орианка Килчер смотрится органично, Колин Фаррелл и Кристиан Бэйл неплохи, но проигрывают ей.

А еще здесь на втором плане Кристофер Пламмер, Дэвид Тьюлис, Джонатан Прайс и др.

Вот оператор Эммануэль Любецки постарался на славу и получил номинацию на Оскар, а музыка Джеймса Хорнера отлично дополняет.

Но, в целом, фильм достоин скорее внимания, нежели просмотра. Самого сюжета, действия мало. Многим фильм покажется скучным, хотя некоторым наоборот может поможет уснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...