mastholte rietberg Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Герой Бэйла скучен. Такой есть в любом латиноамериканском сериале - терпеливый муженек: "Сейчас ты меня не любишь, но...и т.д. и т.п.". Что в нем можно было страшного увидеть? Выдержки из дневника - самое унылое, что есть в фильме. Оставили такое ощущение, что капитан Смит все носится и носится со своим богатым внутренним миром. Это отнимает всю энергию, и на земные дела силенок не хватает. Ни на рытье колодца, ни на любовь. Очень аморфный персонаж, я не прониклась. В общем, еле-еле досмотрела. Фамилия Малик в черном списке. Малик и латиноамериканский сериал ... Не, те сериалы я тоже люблю. А по поводу восприятия Бейла -это связано, наверно, с некоторыми его предыдущими не вполне однозначными ролями, отложившимися в зрительском уме. Так же как в случае Фаррела - видение связано с предыдущим творчеством Малика, имхо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Малик и латиноамериканский сериал ... Не, те сериалы я тоже люблю. А по поводу восприятия Бейла -это связано, наверно, с некоторыми его предыдущими не вполне однозначными ролями, отложившимися в зрительском уме. Так же как в случае Фаррела - видение связано с предыдущим творчеством Малика, имхо. Из этого потока сознания я практически ничего не поняла, но хочу прояснить насчет своей жалобы на Фаррелла. Действительно, во многих фильмах у него герои мечутся, рефлексируют и тому подобное, но в "Новом свете" это доведено до абсурда. Если уж задался Малик целью снять созерцательное кино, то такое количество внутренних монологов лишнее. Вообще эта говорильня ни один фильм не украсила, а из недавних провалов на этой почве достаточно вспомнить "Стоуна". В "Новом свете" говорильня тоже ужасно мешала, и я в недоумении - чем такое бесхребетное существо заслужило доверие начальства и короля? Никогда не поверю, что капитан Смит откроет Индию... Кстати, лучшая и самая достоверная сцена - это диалог Ребекки и Смита в английском парке: "как будто впервые говорим". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Из этого потока сознания я практически ничего не поняла, но хочу прояснить насчет своей жалобы на Фаррелла. Действительно, во многих фильмах у него герои мечутся, рефлексируют и тому подобное, но в "Новом свете" это доведено до абсурда. Если уж задался Малик целью снять созерцательное кино, то такое количество внутренних монологов лишнее. Вообще эта говорильня ни один фильм не украсила, а из недавних провалов на этой почве достаточно вспомнить "Стоуна". В "Новом свете" говорильня тоже ужасно мешала, и я в недоумении - чем такое бесхребетное существо заслужило доверие начальства и короля? Никогда не поверю, что капитан Смит откроет Индию... Кстати, лучшая и самая достоверная сцена - это диалог Ребекки и Смита в английском парке: "как будто впервые говорим". Конечно, ваши претензии понятны и обоснованны. К сожалению, Малик будто задался целью снять еще более созерцательное кино, предварительные отзывы о последнем его вышедшем на данный момент фильме указывают на это (еще большее количество внутренних монологов и т.д.). Единственное оправдание - что фильм не на исторической основе. Посмотрим, что будет дальше Изменено 21 октября, 2012 пользователем mastholte rietberg обоснованы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Health Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Выдержки из дневника - самое унылое, что есть в фильме. Оставили такое ощущение, что капитан Смит все носится и носится со своим богатым внутренним миром. Это отнимает всю энергию, и на земные дела силенок не хватает. Ни на рытье колодца, ни на любовь. Очень аморфный персонаж, я не прониклась. *С другой стороны с открывающей сцены ясно, что тут на "экшн" рассчитывать не стоит, репутация реж-а тоже к тому не располагает. Нет, это понятно - со специфичными вещами всегда так, - говорить тут можно только на уровне "нравится/не нравится" - пытаться приводить аргументы из какого-то общего понимания тру кинематографа мне кажется тут бессмысленным. Малик снял стансы на тему главного американского мифа - используя при этом кучу межтекстуальных связей (литературные источники, музыка, исторические документы) В общем - как раз то, что наверное в большинстве своем и любит аудитория его кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Эта мифическая поэма увлекла во время повторного просмотра. Идеальная камера Любецки. Во всей красе, конечно, всегдашний ГГ Малика - (природа), но и все время растерянный Смит уже не вызывал смех, а кроткий Джон не раздражал. Так что, во второй раз сказание о Покахонтас не разочаровало. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Да, кстати, кто-то следовал за Фаррелом и дошел до этого фильма -- получается, его герой только продолжил известную линию. А кто-то, как я, следовал за Бейлом -- и таких его герой приятно удивил в этом фильме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Мне фильм понравился, ибо сейчас у меня обострение по поводу эпохи открытия Америки - пересматривал "Аггире Гнев Божий", играю в игру "Экпедиция Конкистадоры". Что-то чарующее есть в той эпохе. Вот и здесь Маллик в полной мере передал атмосферу того времени, пусть и с простеньким сюжетом. С теми натурными местами, декорациями и видами Нового света можно было эпичный сюжет завернуть - был бы фильм на века. Но и так, атмосферы, прекрасных пейзажей и очаровательной индианки хватает, чтобы погрузиться полностью в ту эпоху, поэтому, хоть и с небольшой натяжкой, но 8/10. Я бы кстати, хотел найти такую девушку как та индианка, но к сожалению сейчас таких почти нет - с такой добротой в глазах. Всё какие-то эгоистичные самовлюбленные пустышки попадаются. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarAn Опубликовано 5 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2022 Медитативный фильм Терренса Малика, вдохновленный историческими фигурами: капитаном Джоном Смитом, Покахонтас и Джоном Рольфом. Аутентичные постройки, костюмы, язык. Сьемка практически полностью при естественном освещении. Пейзажи очень красивые, кажется им уделяется больше времени и внимания, чем остальному в фильме. К’Орианка Килчер смотрится органично, Колин Фаррелл и Кристиан Бэйл неплохи, но проигрывают ей. А еще здесь на втором плане Кристофер Пламмер, Дэвид Тьюлис, Джонатан Прайс и др. Вот оператор Эммануэль Любецки постарался на славу и получил номинацию на Оскар, а музыка Джеймса Хорнера отлично дополняет. Но, в целом, фильм достоин скорее внимания, нежели просмотра. Самого сюжета, действия мало. Многим фильм покажется скучным, хотя некоторым наоборот может поможет уснуть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.