Перейти к содержанию

Кинокомикс. Да или нет?

Рекомендуемые сообщения

«Мы участвовали в Гражданской войне. У наших двух самых популярных персонажей возникли серьезные теологические и физические столкновения»

Ахахахахах, это та сцена где Фаге агрессивно рекламировал мерч и персонажи дружно рассказывали друг другу анекдоты перед каждым ударом?

«Мы убили половину наших персонажей в конце фильма (Мстители: Война Бесконечности).

А потом воскресили, лол, и это было ужасно предсказуемо для всех.

Я думаю, что для нас забавно использовать наш успех и использовать его, чтобы рисковать и идти в разные места».

Какие риски, лол. Риски были при создании первых фильмах, но последние лет 5-7 рисков нуль, Фаге уже забыл что это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ахахахахах, это та сцена где Фаге агрессивно рекламировал мерч и персонажи дружно рассказывали друг другу анекдоты перед каждым ударом?

Да, конечно

Но я тебе предлагаю сейчас взять одну сцену из фильма, начиная с момента когда Старк смотрит смерть своих родителей и заканчивая моментом когда Кэп выбросил щит и найти там шутки и мерч. Давай.

 

предсказуемо

Сколько ошибок в слове логично

 

Какие риски, лол. Риски были при создании первых фильмах, но последние лет 5-7 рисков нуль, Фаге уже забыл что это такое.

Как правильно сказал Файги - у каждого свое определение риска. Кто-то вкладывает стописят мильйонов в ноунейм персонажей, а кто-то ссыт писят вложить в самого хайпового и популярного персонажа. Кто-то не сворачивает после неудачных сборов и работает, а кто-то меняет все три раза на ходу с целью хоть какашку, но продать. Тут уж такое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно

Но я тебе предлагаю сейчас взять одну сцену из фильма, начиная с момента когда Старк смотрит смерть своих родителей и заканчивая моментом когда Кэп выбросил щит и найти там шутки и мерч. Давай.

Это как раз моя проблема с Гражданкой. Она не может определиться это сурьезная супергеройская драма или веселая реклама трусов с шутками уровня детского сада. Третий акт Гражданки хорошо смотрелся бы в фильме где весь тон такой. И веселая реклама трусов в аэропорту хорошо бы смотрелось в клипце где весь хронометраж такой тон.

Сколько ошибок в слове логично

Я про то, что там никакого риска нету. Возможно риск был бы если бы убитых не вернули, но Фаге так не может.

Как правильно сказал Файги - у каждого свое определение риска. Кто-то вкладывает стописят мильйонов в ноунейм персонажей

Напрямую привязывая их к 2-3 миллиардникам ибо иначе они никому не сдались? (я даже пару васьков как то спросил на этот счет, но и без них все было ясно) Вот будет интересно посмотреть че соберут всякие Джеты Ли без привязок к Месителям. А обесценить ТОП3 самых известных супергероев в истории до днища которое не может собрать на уровне Рейми без агрессивного пихания Тони Старков, дебильных напоминаний о киновселенной каждую минуту и еще сверху прямой привязки к Месителям это конечно сильно, очень рисcковано, лел. Ноунейм Капитанша берет столько же при хуже приеме и тоже чисто из-за привязки к Месителям, а Сын Тони будучи намного известнее и с большим количеством бонусов не может на пару сотен лимонов взять больше, позорище.

а кто-то ссыт писят вложить в самого хайпового и популярного персонажа. Кто-то не сворачивает после неудачных сборов и работает, а кто-то меняет все три раза на ходу с целью хоть какашку, но продать. Тут уж такое дело.

Я если че не фанат Десе, для меня БпС (кроме пары сцен)/Лига/Отряд/Шазам (точнее его третий акт) лютая параша, я просто за хорошее кино вне зависимости от пляшки. На Пула тоже копейки боялись давать много лет, хотя там тоже было очевидно, что он легко отбил бы их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обесценить ТОП3 самых известных супергероев в истории до днища которое не может собрать на уровне Рейми без агрессивного пихания Тони Старков, дебильных напоминаний о киновселенной каждую минуту и еще сверху прямой привязки к Месителям это конечно сильно, очень рисcковано, лел. Ноунейм Капитанша берет столько же при хуже приеме и тоже чисто из-за привязки к Месителям, а Сын Тони будучи намного известнее и с большим количеством бонусов не может на пару сотен лимонов взять больше, позорище.

Ну это так-то нужно адресовать уже не Файги, а Сонятам, которые дважды успели обосраться и провести аж два ребута меньше чем за пять лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не три, если считать компьютерный мультфильм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не три, если считать компьютерный мультфильм?

 

Ну то всё же мульт, и там в главной роли Моралез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крис Эванс, Скарлетт Йоханссон и Чедвик Боузман выступают против противоречий Марвела и Скорсезе

 

6002d0993980.jpg

 

В последнем раунде, казалось бы, нескончаемого дискурса вокруг фильмов Marvel и реального кино, взвешиваются звезды MCU Крис Эванс, Скарлетт Йоханссон и Чедвик Боузман. Комментарий режиссера Мартина Скорсезе, который сравнивает фильмы Marvel с тематическими парками в начале октября, положил начало тенденции, и это не остановилось с тех пор. За месяц, прошедший после первого комментария, волна за волной реакции со стороны профессионалов отрасли, таких как Фрэнсис Форд Коппола и генеральный директор Disney Боб Айгер, была доведена до общественности. Дискуссия в конечном итоге привела к тому, что Скорсезе опубликовал статью в «Нью-Йорк Таймс», в которой попытался подробно объяснить, как доминирование фильмов Marvel в кинематографическом ландшафте оставило у него сомнения относительно здоровья медиума.

 

Теперь давние звезды MCU Эванс и Йоханссон высказывают свое мнение по этому вопросу, которое стало частью расширенного разговора между актерами и друзьями во время их беседы на телепередаче «Variety Studio: Actors on Actors». Эванс был частью того, что мы теперь знаем как MCU, с первых дней, когда он создал роль Капитана Америки в 2011 году в фильме «Первый Мститель». Йоханссон является частью MCU с 2010 года когда вышел "Железный человек 2", где она впервые появилась как Черная Вдова. Учитывая близость актеров к франшизе, которую критиковали Скорсезе и другие не-Marvel филиалы, было бы справедливо увидеть, что эти двое теперь каким-то образом признают противоречие, даже если они не называют имен.

 

В какой-то момент разговора Эванс рассказывает о том, как садиться на ножи Райана Джонсона, и о его привлекательности. Он говорит Скарлетт: «Я думаю, что эта странная штука с курицей и яйцом, кто это начал? Разве аудитория только начала переходить к мелочам, вот что мы начали делать? Или мы сделали это первыми, а теперь это все, что нам предлагают? »

 

На это Йоханссон отвечает заметно дипломатическим ответом, который вполне может послужить "Швейцарией" ответов по этому вопросу:

 

"Это интересно, потому что несколько человек за последние пару дней упомянули мне, что несколько чрезвычайно уважаемых режиссеров действительно высказывались о том, как вся вселенная Marvel и большие блокбастеры действительно такие, как «презренные» и «смерть для кинематографа». Сначала я подумала, что это кажется старомодным, и кто-то должен был объяснить мне, потому что это казалось таким разочаровывающим и грустным. Они сказали: «Я думаю, что эти люди говорят о том, что в самом театре не так много места для разных видов фильмов или небольших фильмов, потому что театр занят огромными блокбастерами»."

 

Эванс, по-видимому, согласен с оценкой Йоханссон, отдавая предпочтение ответу с одинаковой четкостью, но выступая немного более защищенным от MCU. Он поделился с ней:

 

"Я думаю, что оригинальный контент вдохновляет творческий контент. Я думаю, что новые вещи - это то, что заставляет творческие колеса катиться. Я просто считаю, что за столом есть место для всего этого. Это все равно что сказать, что определенный тип музыки - это не музыка. Кто ты такой, чтобы говорить это?"

 

В отличие от Эванса и Скарлетт, звезда "Чёрной Пантеры" Чедвик Боузман был немного менее дипломатичен в отношении критики Скорсезе и Ко. о влиянии фильмов Marvel на кинематографический ландшафт. В интервью BBC 5 Live (через The Independent) в течение выходных Чедвик высказал резкое, изученное и чрезвычайно обоснованное мнение о продолжающемся обсуждении.

 

"Тайна, о которой говорит Скорсезе, в Черной Пантере. И я думаю, что забавно то, что, может быть, если он увидел Черную Пантеру, он этого не понял. Он не понимал, что было такое чувство неуверенности, это было чувство не знать, что произойдет, потому что у нас никогда не было такого супергероя, как этот. Мы думали, что белые люди убьют нас. Так что есть вероятность, что мы можем уйти. Итак, мы почувствовали этот страх. Мы почувствовали тот страх, который вы почувствуете в кино, когда будете смотреть его. Это культурно. Может быть, это из поколения в поколение. Я не знаю. Но я уверен в том, что мы сделали, поэтому его заявления меня не беспокоят."

 

Боузман предлагает здесь критическое понимание и делает чрезвычайно точное и достоверное наблюдение о важности фильмов Marvel для культуры. Даже если вы рассматриваете доминирование MCU в кинематографическом ландшафте, трудно отрицать преимущества культурного воздействия, которое может иметь такой фильм, как «Черная пантера», при наличии платформы Marvel Studios и рекламной полосы пропускания.

 

Будет ли этот дискурс продолжаться и далее? Время покажет. Были ли сделаны какие-то обоснованные замечания данной теми касательно того, кто имеет полное право высказывать свое мнение? Абсолютно.

 

Вместо того, чтобы сосредоточиться на этом разговоре "Марвел против Скорсезе", почему бы вам не проверить все фильмы, которые выйдут в 2020 году? В календаре уже есть некоторые "сладости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что еще мог сказать бизнесмен, который полностью продвигает эту мыльную Санту-Барбару? Конечно ничего другого. Еще и актеры ему поддакнули
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брюс Кэмпбелл считает, что аргумент Мартина Скорсезе о фильмах Marvel "полное дерьмо" (по единственной причине)

 

38a6ae1024b4.jpg

 

Кэмпбелл, который сделал себе имя в фильмах Рэйми «Зловещие мертвецы» и в недавнем телесериале «Эш против зловещих мертвецов», очевидно, не слишком высоко ценит аргументы Скорсезе. Однако вместо того, чтобы апеллировать к различным формам кинематографического величия, актер обиделся и осудил то, что он считал лицемерием режиссера, из-за зависимости "Ирландца" от цифровых эффектов. Согласно комиксам:

 

«Скорсезе рвал на фильмы Marvel, верно? Мартин Скорсезе - один из наших величайших режиссеров, поэтому, когда он говорит подобные вещи, это больно», - сказал Кэмпбелл на съезде многожанровой конвенции "Spooky Empire". «Потому что это не так, как фильмы, которые легко сделать, и не то, чтобы у "Ирландца" не было цифровых эффектов в заднице».

 

У "Ирландца" «больше цифровых эффектов, чем у любого фильма Marvel, я могу вам сказать прямо сейчас», продолжил Кэмпбелл. «Чтобы заставить Роберта Де Ниро перейти с девяти на 108, это большая работа, это большая цифровая работа. Так что в этом отношении он полон дерьма».

 

Видя, как только в «Мстителях»: Эндшпиле было около 200 кадров с эффектами старения и омолаживания, утверждение Кэмпбелла об "Ирландце" здесь, скорее всего, неверно. Тем не менее, правдивость его жалоб на комментарии Скорсезе не обязательно подрывает его - тем более, что, как сказал актер, «все фильмы чушь»:

 

«Каждый фильм такой же фальшивый, как и другой. Ничто не реально», - сказал он. "Угадай, что? Вы делаете настоящую историю об Эрин Брокович, это даже не то, как выглядит Эрин Брокович! Это не настоящая история, хотя они говорят, что это настоящая история, поэтому никто не может сыграть: «Я режиссер, ты снимаешь глупые фильмы Marvel!». Нет, они все чушь. Каждый бит каждого фильма - это чушь. Хорошая фигня, паршивая фигня, скучная фигня, они все настолько ненастоящие, насколько ты можешь себе представить».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Есть аудиовизуальные развлечения, а есть кино»

 

Многое из того, что для меня определяет кино, можно найти в фильмах Marvel. Чего там нет, так это откровения, загадки, настоящей эмоциональной опасности. Нет никакого риска. Эти фильмы снимаются, чтобы удовлетворить конкретные требования, и создаются как вариации конечного количества тем.

 

Они кажутся сиквелами, но по сути это ремейки, и все, что в них есть, получило одобрение, иначе быть не может. В этом суть современных блокбастеров: рынок исследован, на зрителе протестировано, одобрено, переделано, вновь одобрено и снова переделано, пока не получится готовый к потреблению продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэмпбелл конечно дал жару, но Марти вообще не пицифекты же имел ввиду. Он имел ввиду, что Трусы Тони это не высокое искусство, а просто развлекалово на разок и на большее не претендует. Все. Ну т.е. он мог примерно так выразиться и сэкономил бы себе кучу комментариев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. он мог примерно так выразиться и сэкономил бы себе кучу комментариев.

 

Тогда бы такого срача не было бы((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. он мог примерно так выразиться и сэкономил бы себе кучу комментариев.
Но он так и выразился. Просто многие не видят разницу между "снято в кино" и "кино".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, Марвел просто продолжил традицию бульварного чтива кинематографа. Раньше фильмы про ковбоев и индейцев, где крутые герои спасали милых дам, потом космический трэш с резиновыми пупсами в роли монстрюг и крутыми героями, спасающих милых дам, потом всякие боевички с мускулистыми мужиками, спасающих дам с размером не ниже третьего, теперича вон это. Мабуть, из такого унавоженного огорода и вырастет что-то любопытное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвалиор

Есть одно маленькое отличие. У всех тех героев прошлого не было супер-способностей (если не брать в расчёт их неуязвимость перед лицом врага, но то есть художественное допущение, продиктованное драматургическими законами жанра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвалиор

Есть одно маленькое отличие у всех тех героев прошлого не было супер-способностей (если не брать в расчёт их неуязвимость перед лицом врага, но то есть художественное допущение, продиктованное драматургическими законами жанра).

 

Суперспособности - просто антураж. Не более. Не в них суть-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, Марвел просто продолжил традицию бульварного чтива кинематографа. Раньше фильмы про ковбоев и индейцев, где крутые герои спасали милых дам.
Скорсезе нравятся жанровые фильмы старого Голливуда, в том числе и вестерны. Потому что видел в них искусство.

 

Суперспособности - просто антураж. Не более. Не в них суть-то.
Они по сути определяющее звено. Фильмы под стать своим героям: безукоризненные, идеальные и как следствие, пластмассовые, одинаковые, без нерва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорсезе нравятся жанровые фильмы старого Голливуда, в том числе и вестерны. Потому что видел в них искусство.

 

Или потому, что фильмы детства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или потому, что фильмы детства?
Посмотрите документальный фильм "История американского кино от Мартина Скорсезе", там есть ответ на вопрос почему. Отчасти потому что многие фильмы сняты талантливыми людьми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы такого срача не было бы((

Это да.

Но он так и выразился. Просто многие не видят разницу между "снято в кино" и "кино".

Ну не совсем, там многие буквально восприняли "не кино", ему надо было просто в двух словах на пальцах сказать им чтоле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперспособности - просто антураж. Не более. Не в них суть-то.

Наверное суть в вечной борьбе добра и зла. Но просто попробуйте представить себе супергеройский комикс без этих способностей. Что останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу либо давать цитаты в оригинале, либо нормально переводить, а не через гуггл, это невозможно просто

Он имел ввиду, что Трусы Тони это не высокое искусство

Нет, Скорсезе как раз сказал что это отдельный вид искусства, сорян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Скорсезе как раз сказал что это отдельный вид искусства, сорян

Ну да, который он назвал "парком аттракционов". "Парк аттракционов" очевидно не высокое искусство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все ещё жду и надеюсь что уважаемые деды будут последовательны. Скажем, Скорсезе мог бы назвать Парком Аттракционов Парк Юрского Периода, а ненавидящий франшизы продюссер Ддиперса Криперса Копполла назвал бы Парк Юрского Периода мерзостью.

Как пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если назовёт, от этого что-то изменится разве?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...