Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Вызов (Defiance)

Рекомендуемые сообщения

После "Врага у ворот" американские военные фильмы про русских смотреть не буду принципиально, хотя за исключением Шрайбера актёрский состав неплохой

 

Defiance не про русских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Defiance не про русских.

 

О, и правда. Глянул трнейлер. Посмеялся над забавным акцентом. Проникся музыкой. Мнение о фильме короче поменялось. только вот не могу понять, почему Крейг уже второй раз играет еврея, вроде черты лица у него ничего общего с еврейскими не имеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда фильм выйдет в российский прокат???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его для проката в России вроде еще пока не закупили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его для проката в России вроде еще пока не закупили

 

Странно...Кино-то вроде стоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино - едва ли не главный номинант на "WTF года". Зачем снимали, совершенно непонятно. Видимо, кому то Список Шиндлера показался слишком длинным, скучным и черно-белым и Эдвард Цвик тут же получил n-ную сумму для съемок и Дэниэла Крейга.

Сюжет, даром что основан на реальных событиях, в своей последовательности яйца выеденного не стоит, настолько невразумителен отбор эпизодов, ну и ударная троица Бельских своей похожестью друг на друга "поражает". Чахоточный Крейг; заговоренный от пуль Белл (еще одна пустая роль сродни кингконговской) и ряшистый Шрайбер, приятно удививший как фактурой, так и приличным русским - не знаю, кто кастинг проводил, но фантазия у человека работает на всю катушку.

 

Особенно позабавил финал с дальшейшими разъяснениями по поводу Бельских и их лесных вигвамов. Видимо, деньги кончились, решили отделаться текстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его для проката в России вроде еще пока не закупили

 

Рано или поздно выйдет. Интересный фильм вроде бы. Должен быть. Должен. Ждем-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

урааа....в ролях Равиль Исьянов)

единственное, из-за кого пойду в кино.

так какого примерно числа премьера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О новой картине Эдварда Цвика критики, конечно, напишут (уже написали) о показе героической стороны, о силе духа, найдут исторические неточности, промоют косточки техническим составляющим, но мы, люди, живущие в бывших республиках СССР, всегда с опаской посматриваем на голливудские фильмы о второй мировой войне, т.к. уж больно сильна любовь жителей по сторону Атлантики выставлять нас Иванушками-дурочками. Ладно еще, наши водку пьют литрами (война всё-таки), но по Цвику выходит, что русские солдаты были такими антисемитами, что фашистам нужно было сразу застрелиться от завести.

 

«Вызов» - это стопроцентное кино от Эдварда Цвика, которое пытается всеми силами найти в себе качества, выделяющие его из ряда коммерческих фильмов, но не совсем понимает, что это должно быть. В этих нескончаемых поисках у Цвика всегда что-то шло не так: то актер не тот, то фильм уж слишком сильно сделан на злобу дня, то персонажи мешают друг другу, то концовка какая-то нелепая, то пафоса слишком много… Вот и здесь режиссеру не дает покоя подвиг Оскара Шиндлера. Но если Спилберг создал законченную историю, то Цвик решил рассказать о зарождении Бельского отряда и о первом годе его существования. Корень зла зарыт в эпилоге, где режиссер решил ограничиться титрами, повествующими о том, что случилось дальше, но под них легко могут попасть все события фильма. И зачем тогда мучить зрителя два с лишним часа?

 

Спасают картину динамичные и качественно поставленные экшн-сцены, хорошая операторская работа и Лив Шрайбер, во многим сценах удивляющий практически чистым русским. В остальном, Эдвард Цвик так долго водил евреев по белорусским лесам, что сам забыл, зачем всё это нужно.

Изменено 16.01.2009 12:41 пользователем Phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю фильмы на военную тему, и, вероятно, не смогу осилить даже при любви к Джэми и симпатии к Крейгу. А жаль. -1 фильм в фильмографи хороших актеров. Просто не моё.

Аналогично люблю Белла, но фильм помоему полная галиматья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беллу там, кстати, вообще делать нечего. Он в фильме присутствует, чтобы был. Убери его - ничего не изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Тогда вообше нет смысла смотреть:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Вызов'' наряду с ''Легендами осени'' является вторым фильмом где главные действующие лица братья. Это конечно для меня плюс,ибо у самого меня есть два родных брата. У Эдварда Цвика на мой взгляд получился нормальный фильм. 7 из 10.

Многих возмутило что были белорусские партизаны показанны пьяными,но ведь было показано как они сражались,да может быть они себе иногда позволяли выпить.

Кстати что мне понравилось что в этом фильме не было ни какой критики и очернения советской власти. Я не понимаю какое увидели киношники сходство в типичной англосаксонской внешности Дэниела Крейга сходство с евреями,которых они уже играет во второй раз, надеюсь Крейг больше не будет играть евреев. В остальном как обычно получились отличная постановка боевых сцен(правда одна перестрелка в помещении с вертящей камерой напомнила ''Антикиллер''),красивая природа и музыкальное сопровождение,интересный драматический сюжет.

Изменено 05.11.2014 20:08 пользователем Тaксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм всё -таки понравился. Очень порадовало то, что Дэниэл Крейг и Лив Шребер говорили по -русски. У Шребера кстати получилось практически без акцента. Экшена было мало, но это не удивительно т.к. создатели сделали упор на драматическую часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так где можно посмотреть "Вызов" в нормальном качестве, а не на пиратском двд??? Или когда будет премьера? Кто знает?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так где можно посмотреть "Вызов" в нормальном качестве, а не на пиратском двд??? Или когда будет премьера? Кто знает?))

 

Можно и не ждать его в кинотеатрах! А если и даст о себе знать, то через полгода-год!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и не ждать его в кинотеатрах! А если и даст о себе знать, то через полгода-год!

но почему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хотела посмотреть этот фильм, в основном из-за Белла, уснула минут через 30...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то неплохая экшн-сувайвер-драма с отличным актерским составом и с немного затянутой серединой. Операторская и музыка - хорошая, Крейг со Шрайбером хорошо шпрехают по-русски, пускай и с акцентом. Ну и собственно все. Если пересматривать - не в этом и не следующем десятилетии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не скажу, в чем дело, но кино для меня тянулось бесконечно долго, я вообще вздохнула было с облегчением в эпизоде

 

свадьбы меньшого брата, потому что решили, что пришел момент захватить врасплох этот лагерь. Готовилась к мрачному финалу, вот уж не думала, что будет хэппи-энд

 

Диалоги примитивные, "Поди туда, принеси то", "Сам дурак", в каждом предложении обращение "товарищ", и все в этом духе. Интерес добавился, конечно, благодаря потугам Крейга и Шрайбера говорить по-русски. У Шрайбера лучше получается, кстати. В предложениях есть смысл из-за того, что он правильно делает логическое и обычное ударение. Крейга плохо понимала, а субтиры были слишком мелкие, чтобы их читать. Но примерно он говорил так: по слогам "ка-ТЕ-го-ры-чэс-ки". В общем, слушать псевдо-русский больше всего увлекло меня, пока я смотрела "Вызов".

Удивительно, зачем Дэниел Крейг ввязывается в такие проекты. Ну, а какой из него еврей, я просто умолчу. Курам на смех.

За сюжетом даже лень было следить по причине вялости происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильм создатели вкладывали определенный смысл. Мол, надо выжить, что фашисты, что коммунисты - одно и то же, кругом антисемиты и т.д. Однако, лично для меня в фильме всплывает другое - хотели или не хотели создатели, но показали, кто СРАЖАЕТСЯ, а кто ПРЯЧЕТСЯ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильм создатели вкладывали определенный смысл. Мол, надо выжить, что фашисты, что коммунисты - одно и то же, кругом антисемиты и т.д. Однако, лично для меня в фильме всплывает другое - хотели или не хотели создатели, но показали, кто СРАЖАЕТСЯ, а кто ПРЯЧЕТСЯ.

 

Мне кажется, в картине отлично создатели ооъяснили, почему одни "прячутся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иудейский народ на протяжении последний нескольких тысячелетий всегда ожидал спасителя, человека, пророка или божество, который поведет евреев к земле обетованной, уведет в даль от войны, трагедий и лишений. Эдвард Цвик в свой «Вызов» скопировал с фильма другого голливудского еврея Стивена Спилберга «Список Шиндлера», который поведал миру о немце Оскаре Шиндлере, ставшему спасителем для тысячи евреев. Копия получалась ужасной, безвкусной, будто пародия вовсе. Цвик, между прочим, автор «Кровавого алмаза», более известный как режиссёр «Последнего самурая», не привнёс в сюжетную линию о спасителе евреев ничего нового, евреи познавшие в годы Второй Мировой слова «ручной труд» являются срисованными с фильма Спилберга. Мечтают — выжить. Идут за сильным.

 

Главные герои фильма — братья Бельски — оказываются сильнее остальных, ведут за собой в лес разросшуюся толпу евреев, бегущих от фашисткой агрессии. Братья Бельски более приспособлены к выживанию, они из семьи крестьянина (во как бывает, оказывается), умеют работать руками, строить, пахать. В условиях жизни в лесу эти способности оказываются более востребованными, чем умение играть в шахматы и цитировать наизусть Тогу.

 

Дэниэл Крэйг, играющий старшего из братьев, является в фильме тем самым «пророком» за которым пошёл народ. Он не пытается изобразить героизм, он не самый большой любитель стрелять, но он хороший политик, придумывает правила, по которым люди живут в лесу, и старается их соблюдать. Его брат в исполнении Лива Шрайбера, совсем не политик, как раз наоборот, живет принципом «кровь за кровь», и сам готов убивать тех, кто преследует его народ. Из-за чего собственно и вступает в полк партизан-красноармейцев.

 

Цвик, на самом деле, вновь снял боевик, с минимумом экшена и редкой, но довольно односторонней стрельбой. Цвик совершил огромный прокол, заставив своих героев, польских евреев в лесах Белоруссии разговаривать по-английски, а в компании с русскими партизанами разговаривать исключительно по-русски. Совместив в одной сцене минуты свадьбы и перестрелки, Цвик просто спародировал Эмира Кустурицу, который в этом плане давно прославился, совмещая свадьбу и перестрелки в одном кадре!

 

Что же касается всего настроения фильма, он априори был наполнен мрачностью, трагизмом, правда, в отличие от фильма-шедевра «Список Шиндлера», «Вызов» не вызывает никакое сочувствие. Цвик просчитался, не показав на экране положительных героев, может, мужик считает, что фильм становится более правдоподобным, если в нём все плохие или трусливые? Мнение определенно ошибочное. Впрочем, за весь фильм герой Крэйга не сделает ничего, чтобы считаться плохим, однако на фоне других он тоже не кажется достойным персонажем. Ведь получается все плохие. Немцы — по определению; белорусские полицейские, вылавливающие евреев; русские партизаны, пьющие водку (притом почему-то опьяневшие, наверное, спирт пили все-таки), сами евреи, отомстившие плененному фашисту, и ставшие такими же, как он; некоторые евреи в отряде Бельских, пытавшиеся бунтовать и другие.

 

«Вызов» — одноразовый боевик, использовавший в сюжете реальную историю, минимум условностей жанра, за счет чего и пытается вырваться из категории «Б», в котором таким боевикам и место. Эдвард Цвик, мечтающий видимо о лаврах Стивена Спилберга, и сочувствующий предкам своего народа, не смог, показать ни сочувствия, ни гордости. Эпизод, с молитвой одного еврея, спрашивающего у Бога избавить его народ от мучений, омрачен концовкой молитвы, мол, выбери для мучений другой народ, только оставь наш. Не очень предрасполагает к сочувствию, не находите? Цвик таким провалом наработал лишь на жалость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американский режиссер Эдвард Цвик уже почти 20 лет снимает кино во имя Одной Великой Цели — быть увенчанным драгоценной статуэткой дядюшки «Оскара», и это бесспорно не самое худшее из человеческих стремлений. Кто-то, мечтает о новой машине, кто-то о квартире, кто-то, видит смысл жизни в покупке обычной шинели, а кому-то, для полного счастья всего-то надо признания заслуг перед собственной профессией.

 

Плохо другое: когда жажда получить заветную награду, словно пелена заволакивает от плодов своего труда трезвый взгляд художника и профессионала.

 

И все Цвику упорно не везло. Вроде возьмет за образец известные «оскароносные» шедевры, сделает все точно по формуле, но бац! — и очередной его фильм опять пролетает мимо ворот Киноакадемии. Видимо, совсем уж полное отчаяние охватило режиссера, раз он после пейзажей средневековой Японии ( «Последний самурай») и жаркого солнца Сьерра-Леоне( «Кровавый алмаз»), решил с горя снять на фоне заснеженных белорусских лесов собственный «Список Шиндлера». В итоге, у него получилось... кино под названием «Вызов», повествующее о героической деятельности белорусского наследника дела Оскара Шиндлера, Туве Бельского (Дэниел Крейг), которое вызывает при просмотре весьма неоднозначные чувства. С одной стороны,зверства Холокоста, несчастные евреи, которые спасаются от фашистов и скитаются по лесам, под руководством Туве Бельского — это уже само по себе тянет на драму. Но с другой, снято все настолько коряво, что при просмотре, губы сами растягиваются в кривой усмешке. Конечно, над подобными темами хохотать не принято, но то, что наснимал Эдвард Цвик, какую-то иную реакцию вызвать просто не в силах.

 

Начнем с того, что лагерь, прячущихся от врагов евреев сильно напоминает лагерь Робин Гуда из знаменитого голливудского блокбастера. Здесь все появляется само собой, стоит героям только этого пожелать. Откуда то, мистическим образом возникают винтовки, из которых, в массовом порядке обучают стрелять новобранцев. Наблюдая за тем, как гражданские люди, не державшие в руках оружия просаживают «в молоко» обойму за обоймой, невольно задаешься вопросом, откуда у бедных затворников взялось такое количество лишних патронов, ведь вроде как идет война, и каждый патрон должен быть на счету.Только не в этом отряде и не в этом фильме. Не иначе, кто-то просто ввел чит на бесконечный боезапас. С продуктами дела тоже обстоят превосходно. Вы когда-нибудь пробовали кормить ораву, численностью в 1200 голодных ртов? Подозреваю, что создателям фильма этого тоже делать не приходилось, иначе они бы все эти глупости с бесконечной ямой для картошки, которая аки волшебная скатерть- самобранка по утру полностью восстанавливает продуктовый запас, зарубили бы на корню. Вопрос нехватки продуктов встает лишь однажды и разрешается вполне голливудским способом, который должен по идее режиссера заставить зрителя прочувствовать все ужасы войны — Бельский героически убивает своего коня. Так как более этот вопрос не поднимался, очевидно одной лошадки 1200 голодным евреям хватило надолго. Кстати, вопрос откуда у нищего Бельского вообще взялась лошадь, на этом фоне кажется несущественным. Наверное, приручил в белорусских прериях

 

Дальше — больше. Представления о геноциде евреев на территории Белоруссии у создателей не менее оригинальны. Загнанных в гетто, замученных евреев уговаривают бежать в лес, дабы спасти жизнь, а евреи капризничают и требуют, чтобы им предоставили гарантии безопасности. Что подразумевается под этой загадочной фразой, кто должен им предоставить эти гарантии, я не знаю, так как это благоразумно осталось за кадром. Очень надеюсь, что не гестапо. Сбежав, все-таки в лес, те же товарищи очень недовольны холодом и качеством питания ( типа надоела нам одна картошка) изъявляют желание... вернуться обратно в гетто. Не могу избавиться от мысли, что по мысли авторов, гетто- это такой санаторий для привилегированных постояльцев с трехразовым питанием и круглосуточным отоплением. Если Цвик и смотрел «Список Шиндлера», то явно урывками.

 

Кстати, евреи изображены вполне согласно общеизвестному клише: почти все в шляпах, галстуках, модных пальто, пенсне.... Все бы ничего, но по сюжету, они — выходцы из белорусских деревень. Одним словом, типичный крестьянский наряд для уборки урожая. Кстати, в сверхсекретном лагере людей, скрывающихся от фашизма, очень любят справлять свадьбы, петь и плясать, играть на музыкальных инструментах. Кстати, и советские партизаны тоже обожают играть на гармошках и петь русские народные песни. Жаль не показали, играют ли и пляшут сами немцы. Видимо, просто немузыкальный народ попался.

 

Кстати, о немцах. Они — кретины. Бомбят леса бомбардировщиками. Направляют на прячущихся в лесу партизан танки. То есть не владеют азами тактики и стратегии даже на уровне рядового современного мальчишки, увлекающегося компьютерными стратегиями. Почему весь мир, целых 6 лет бился с такими недалекими субъектами — непонятно. Нет, с Советским Союзом так более или менее, потому что они тоже кретины. Партизаны все время поют и пляшут, а еще галлонами хлещут спиртное, которое им, очевидно возят прямо на самолете из Москвы. Воюют за этих пьяных скотов, естественно, евреи, которых партизаны ненавидят, потому что все поголовно являются злобными антисемитами. Эту интереснейшую мысль развивает в самом начале старый еврейский учитель «Между коммунистами и фашистами для нас нет никакой разницы». Жаль сенатор Маккарти не дожил до этого момента, думаю в этой сцене, от умиления у старика выступили бы слезы.

 

Короче, это не фильм, а форменный ужас. Можно было бы еще попинать моменты, когда Крейг «изволит балакать на русский язык», общую неясность авторского замысла ( больше двух часов всю толпу водили по лесу, а потом в завершающих титрах кратко изложили, кто из них где помер и какой смертью — очень содержательно), но честно говоря, надоело. Смотря на это печальное зрелище, я не мог поверить, что за него ответственен человек, поставивший «Последнего самурая» и «Легенды осени». Очевидно, весь талант Цвика пропорционален размеру вложенных в его фильм средств: есть бюджет — получается кино, а если его почти нет ( 50 миллионов долларов, очевидно для таких грандов — не деньги), то получается «Вызов».

 

Но главное — безумно обидно за тех, кто защищал свою страну от врага, а потом — с легкой руки людей, не обремененных даже элементарными познаниями в вопросе, оказался с ними на одной ступеньке. Надругательство над памятью целого народа в собственных корыстных целях, будь то желание купить машину, квартиру, шинель или просто получить признание по своей специальности, лично для меня является абсолютным злом. После подобной пакости хочется хорошенько вымыть руки с туалетным мылом и поскорее забыть, что ты его когда-либо имел несчастье лицезреть. Если режиссер планировал вызвать своим фильмом отвращение к собственной персоне и личностям тех, кто был причастен к этому безобразию, его миссию можно считать успешно выполненной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерес добавился, конечно, благодаря потугам Крейга и Шрайбера говорить по-русски. У Шрайбера лучше получается, кстати. В предложениях есть смысл из-за того, что он правильно делает логическое и обычное ударение. Крейга плохо понимала, а субтиры были слишком мелкие, чтобы их читать. Но примерно он говорил так: по слогам "ка-ТЕ-го-ры-чэс-ки". В общем, слушать псевдо-русский больше всего увлекло меня, пока я смотрела "Вызов".

Вот, точно, это интереса добавляло. Первый фильм посмотрела, в котором разобрала практически всё, что говорят на русском американцы. Особенно Шрайбер хорошо говорит. Не удивлюсь, если он не просто фразы заучивает, а и разговаривать может на русском.

 

Что до фильма - не самый плохой и не самый скучный, смотреть можно.

Кстати, вопрос откуда у нищего Бельского вообще взялась лошадь, на этом фоне кажется несущественным. Наверное, приручил в белорусских прериях

Русиш партизанен дали.

Кстати, в сверхсекретном лагере людей, скрывающихся от фашизма, очень любят справлять свадьбы, петь и плясать, играть на музыкальных инструментах.

А вот это забавно, я всё думала, как их не нашли немцы. Оглохли, наверно, от пальбы :)

 

Но самый смешной ляп - это ампициллин в 1941 году, который типа есть у партизан, но они делиться не хотят. Если что, так пенициллин дла массового производства в 42м разработали, а ампициллин лет через 40 :lol:

Изменено 23.08.2009 13:50 пользователем Yenifer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...