Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Сталинград

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый rejfor, вы спрашиваете, мы отвечаем.

 

Не могу понять, за что ругают этот фильм и несчастного Бондарчука.

 

Может вам стоит тогда сначала понять, а потом высказываться? Иначе это выглядит, как стокгольмский (гуманитарный) синдром жертвы. Если вы не заметили, большинство фильм хвалит, стоит только посмотреть на его рейтинги по стране и на кинопоиске, в частности.

 

Помнится аналогичный случай со зрительской прострацией был показан в соловьёвском "Ходже Насреддине", после просмотра зрелища "зверь, именуемый кот". Как вам такая аналогия, если вас не устраивает андерсеновский вариант "Голого короля"...

 

У меня ощущение, что "Сталинград" опускают не за то, что он плох (а он далеко не плох), а потому, что его снял этот самый Федька Бондарчук...

 

Вы сами с собой спорите, чтобы себя убедить или других? Или у вас аргументы какие-нибудь имеются, кроме ахов и охов? Но в чем-то вы правы, фильм, это всегда чьё-то исподнее.

 

Ребята, фильм может и не идеален...

 

То что другие фильмы о войне имеют свои недостатки, не делает фильм Бондарчука ни на йоту лучше.

 

Он не заслуживает такого поливания помоями.

 

А вот с этим я бы поспорил.

 

В "Сталинграде" "Федьки" очень сильная визуальная сторона, прекрасный звук 3д эффекты, боевые сцены поставлены на очень приличном уровне, сцена с горящими солдатами берет за душу.

 

Напоминает описание ощущений наркомана после дозы. Этим бездарность и фальшь не прикроешь. Кстати, вы ели яблоко из папье-маше, с очень сильной визуальной составляющей? Наши души на такое фуфло не возьмёшь. Тошнит.

 

Когда фильм ругают за то, что там якобы 5 (6) мужиков трахают одну бабу, я начинаю сомневаться в психическом здоровье таких высказывателей - в фильме этого и близко нет.

 

Может вы просто не понимаете , что такое художественное произведение и восприятие? В фильме нельзя показать всю жизнь целиком, поэтому о многом вам только намекают, или художественно программируют восприятие (с помощью художественных образов, например). И вы в своём воображении постоянно доигрываете происходящее (заполняя разрывы в восприятии). Так делают вменяемые зрители.

 

Поэтому оскорбленными себя почувствовали тысячи зрителей. Это значит, такой был софт у клипмахеров (профессионалов манипуляции). Смешно то, что потом они же первыми и начали кричать о нравственности: Катя и Маша не шлюхи, они только такими кажутся. Они несчастные девушки, попавшие из сегодня не в то время и не в то место (а кто их туда засунул?).

 

Смешно наблюдать, как те, кто делает халтуру, прикрываясь свободой творчества, начинают ограничивать свободу зрительского восприятия и художественного воображения (требуя от них буквальности фотокамеры): "ты здесь не ходи, ты там ходи". Но эти шлюхи "пригрезились" нескольким тысячам зрителей, причем как раз с нравственной, а не гуманитарной (телевизионной) ориентацией.

 

Вам ещё нужны подсказки? Кто больше всех кричит : держи вора: правильно, наиболее развратные по образу жизни и профессии (а есть еще и зависимые от них, как от "наркодилеров"). Отцы, к вашему сведению, - это биологические доноры спермы или родители, которые воспитывали ребёнка, может вам так понятнее станет... А теперь ответьте, Кате-то они ("папашки") кто? Как она их отблагодарила (кинула) и за что? Сформулируйте и скажите, а потом сравните с тем, что сказал Федя. А мы посмеёмся.

 

Когда командир говорит, что мол солдаты сейчас не за Родину воюют, а за девушку, подразумевается, что эта девушка - в том числе и часть Родины, которую эти солдаты защищают.

 

А вы спросите тех, кто тогда жил, как они назовут Катю с Машкой, мало не покажется. К тому же, если сложить всех этих кать, кроме борделя ничего не получится. Катя - альтернатива Родине и Сталину. Вам "профессиональный герой" прямо об этом говорит. Может вы другой фильм смотрели?

 

Также в фильме совсем не раскрыта тема кровавой гэбни, сюрприз, ага?

 

Так по трусости и жадности ( расчете на массовую аудиторию), с учетом михалковского результата. Нас благодарите, тех, кто критикует.

 

Ну, и в завершение про немцев, которых здесь изобразили типа хорошими и правильными, мол так нельзя и вообще не канон.

 

Вы всё время путаете черное с белым. У Феди немцы (вопреки тому что он все время несёт) как раз самые тупые, бездарные и карикатурные. Они вообще воевать не могут. И дом, который (при такой "обороне") можно было взять втроем (или одним снайпером) сто раз, они вообще взять не могут, положив бестолку и немерянно своих солдат. Победу, которую Федя, мало того, что украл, он такими дебильными фашистами с загадочной душой еще и обнулил...

Изменено 04.02.2014 11:17 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Сентиментальный идиот" там лишь один, остальные вполне себе вояки. Ну, хорошо, сцена, в которой немецкий оберст говорит про ритуальное сожжение мне показалась несколько неуместной, в остальном все ровно.

 

Я как раз в большей степени имел в виду "плохого" оберста. Жертвоприношение перед носом у советских солдат - это додуматься надо. Как и вообще до всех его пафосных речей в гуще Сталинграда. Зря вы Сталинград 1993 не оценили, а вот там то был показан подлинный ужас обстановки, особенно во второй половине фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не заметили, большинство фильм хвалит, стоит только посмотреть на его рейтинги по стране и на кинопоиске, в частности.

:arrow:

оскорбленными себя почувствовали миллионы зрителей.

Нас благодарите, тех, кто критикует.

 

да ладно, ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фильмы огромная кассая, самая большая у нас из наших фильмов, самый успешный международный прокат, самые лучшие спецэффекты, звук.

Поэтому уже пора успокоиться.

:)

А лучшие по показателю сценарий, или актёрская игра - это другое кино, и оно есть, но сязывать его с Сталинградом не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фильмы огромная кассая, самая большая у нас из наших фильмов, самый успешный международный прокат, самые лучшие спецэффекты, звук.

На самом деле, это ужасно - фильм хорош, если собрал много денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый успешный межнародный потому, что тот же Китай повелся на пропихание, падения после первых дней бездна, в Украине Адмирал даже больше собрал несколько лет назад, а то как детей, студентов, и других почти насильно водили на эту халтуру - чести сборам не делает. Стыдно за Бондарчука и Роднянского, а еще украинцы. С тем количеством рекламы везде и вся и пиаром стыдно было не собрать в России такую кассу.

 

 

Уверен, что все кинотеатры с облегчением вздохнули, когда прокат прошел. Нормальные фильмы на сеансы ставить начали, без указки сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый успешный межнародный потому, что тот же Китай повелся на пропихание, падения после первых дней бездна, в Украине Адмирал даже больше собрал несколько лет назад, а то как детей, студентов, и других почти насильно водили на эту халтуру - чести сборам не делает. Стыдно за Бондарчука и Роднянского, а еще украинцы. С тем количеством рекламы везде и вся и пиаром стыдно было не собрать в России такую кассу.

Насильно? Кого вы слушаете?!) Вот например класс моей младшей сестры сначала хотели повести на "Гравитацию", но они на неё плевать хотели, ибо всем нужно было посмотреть именно "Сталинград" (голосовали именно за его просмотр большинство) до такой степени, что учителям пришлось пойти на серьёзные уступки если учесть что ученикам было по 11 лет всего.

 

Собственно сестра осталась довольна просмотром (сказала что не хуже "Брестской Крепости") и класс тоже не разочаровался!) Так что не обессудьте - это всего лишь ваше мнение и не надо говорить что вы поистине правы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вам стоит тогда сначала понять, а потом высказываться? Иначе это выглядит, как стокгольмский (гуманитарный) синдром жертвы. Если вы не заметили, большинство фильм хвалит, стоит только посмотреть на его рейтинги по стране и на кинопоиске, в частности.

 

Да что-то не вижу - на здешнем форуме, на секунду, главном киноресурсе страны, фильм как раз-таки особой любви не снискал.

 

Помнится аналогичный случай со зрительской прострацией был показан в соловьёвском "Ходже Насреддине", после просмотра зрелища "зверь, именуемый кот". Как вам такая аналогия, если вас не устраивает андерсеновский вариант "Голого короля"...

 

Сравнения не понял, невежда-с, давайте уж по-простому, по рабоче-крестьянски.

 

Вы сами с собой спорите, чтобы себя убедить или других? Или у вас аргументы какие-нибудь имеются, кроме ахов и охов? Но в чем-то вы правы, фильм, это всегда чьё-то исподнее.

 

Я говорю то, что вижу - все так называемые охи и ахи пошли еще, когда даже трейлера не появилось, мол, это ж Бондарчук, ну что он снять-то может, так и накрутили себе, что фильм убогим выйдет. По-моему мнению, фильм убогим, например, не вышел.

 

То что другие фильмы о войне имеют свои недостатки, не делает фильм Бондарчука ни на йоту лучше.

 

Что правда, то правда - фильм Бондарчука такой, какой он есть, со своими преимуществами и недостатками.

 

В "Сталинграде" "Федьки" очень сильная визуальная сторона, прекрасный звук 3д эффекты, боевые сцены поставлены на очень приличном уровне, сцена с горящими солдатами берет за душу.

 

Напоминает описание ощущений наркомана после дозы. Этим бездарность и фальшь не прикроешь. Кстати, вы ели яблоко из папье-маше, с очень сильной визуальной составляющей? Наши души на такое фуфло не возьмёшь. Тошнит.

 

Напоминает описание ощущений после просмотра экранки на ноутбуке. Уж что-что, а визуал здесь на высоте. Я ни в одной другой российской картине такого не припомню.

 

Может вы просто не понимаете , что такое художественное произведение и восприятие? В фильме нельзя показать всю жизнь целиком, поэтому о многом вам только намекают, или художественно программируют восприятие (с помощью художественных образов, например). И вы в своём воображении постоянно доигрываете происходящее (заполняя разрывы в восприятии). Так делают вменяемые зрители.

 

Знаете, эти ваши дорисовывания сродни яойным фанфикам про Тора и Локи или там лесбиянскому инцесту из Фрозена - там тоже дорисовывают в воображении то, чего не было.

 

Поэтому оскорбленными себя почувствовали миллионы зрителей. Это значит, такой был софт у клипмахеров (профессионалов манипуляции). Смешно то, что потом они же первыми и начали кричать о нравственности: Катя и Маша не шлюхи, они только такими кажутся. Они несчастные девушки, попавшие из сегодня не в то время и не в то место (а кто их туда засунул?).

 

Насчет Маши все довольно однозначно, вы правы - немец это враг и получила она по заслугам. Но Катя чем провинилась, я понять не могу. Может тем, что вы ей дорисовали статус шлюхи? Могу я, в таком случае, утверждать, что любая девушка, проведшая несколько дней на войне (!) в обществе мужчин, тоже шлюха? Ну, не явно, а так - сознание дорисовывает.

 

Смешно наблюдать, как те, кто делает халтуру, прикрываясь свободой творчества, начинают ограничивать свободу зрительского восприятия и художественного воображения (требуя от них буквальности фотокамеры): "ты здесь не ходи, ты тут ходи". Но эти шлюхи "пригрезились" нескольким миллионам зрителей, причем как раз с нравственной, а не гуманитарной (телевизионной) ориентацией.

 

См. выше.

 

Вам ещё нужны подсказки? Кто больше всех кричит : держи вора: правильно, наиболее развратные по образу жизни и профессии (а есть еще и зависимые от них, как от "наркодилеров"). Отцы, к вашему сведению, - это биологические доноры спермы или родители, которые воспитывали ребёнка, может вам так понятнее станет... А теперь ответьте, Кате-то они ("папашки") кто? Как она их отблагодарила (кинула) и за что? Сформулируйте и скажите, а потом сравните с тем, что сказал Федя. А мы посмеёмся.

 

Что я читаю вообще? Какие доноры спермы? Как Катя их кинула? Они же все погибли. Почему вы дорисовываете каких-то спермодоноров, но дорисовать намек Бондарчука на то, что эти солдаты - отцы не в плане быков-осеменителей, а в неком более высоком - не можете. У меня сознание все именно так и дорисовало.

 

А вы спросите тех, кто тогда жил, как они назовут Катю с Машкой, мало не покажется. К тому же, если сложить всех этих кать, кроме борделя ничего не получится. Катя - альтернатива Родине и Сталину. Вам "профессиональный герой" прямо об этом говорит. Может вы другой фильм смотрели?

 

См. выше.

 

Так по трусости и жадности ( расчете на массовую аудиторию), с учетом михалковского результата. Нас благодарите, тех, кто критикует.

 

Это вы тоже, полагаю, дорисовали? Или может у вас есть ранний сценарий с кровожадными комиссарами, которых Федька потом вырезал? Может ознакомите? А то я ведь могу подумать, что в той же Брестской Крепости гэбисты изображены нормально "по трусости и жадности".

 

Вы всё время путаете черное с белым. У Феди немцы (вопреки тому что он все время несёт) как раз самые тупые, бездарные и карикатурные. Они вообще воевать не могут. И дом, который (при такой "обороне") можно было взять втроем (или одним снайпером) сто раз, они вообще взять не могут, положив бестолку и немерянно своих солдат. Победу, которую Федя, мало того, что украл, он такими дебильными фашистами с загадочной душой ещё еще и обнулил...

 

Еще раз повторюсь, что "фашистов с загадочной душой" там полтора человека и линию Кречманна смотреть весьма интересно. То, что немецких солдат положили много - во-первых, в доме сидит элита РККА, воюющая не первый день, во-вторых, именно такие пехотные сражения измотали немцев в Сталинграде, как только подошли танки, дом сразу взяли, все вполне разумно, в-третьих, обратите внимание на экипировку солдат, измотанный внешний вид, разный возраст, разнообразное снаряжение, кое-что и вовсе советское, я не припомню, чтобы у нас где-то так заморачивался над внешним обликом немцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:arrow:

 

 

 

да ладно, ок.

 

Спасибо! Исправил

 

Рейтинг на сегодня: 6. 677 из 10.

Изменено 04.02.2014 11:02 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насильно? Кого вы слушаете?!) Вот например класс моей младшей сестры сначала хотели повести на "Гравитацию", но они на неё плевать хотели, ибо всем нужно было посмотреть именно "Сталинград" (голосовали именно за его просмотр большинство) до такой степени, что учителям пришлось пойти на серьёзные уступки если учесть что ученикам было по 11 лет всего.

 

Собственно сестра осталась довольна просмотром (сказала что не хуже "Брестской Крепости") и класс тоже не разочаровался!) Так что не обессудьте - это всего лишь ваше мнение и не надо говорить что вы поистине правы.)

 

Ну ясен что дети не понимая, что такое гравитация, поднимут руки за знакомое слово в 11 лет, а то что твоей сестре понравилось , не удивлен, ты вообще протащился от кайфа же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я читаю вообще? Какие доноры спермы? Как Катя их кинула? Они же все погибли.

 

Извините, уважаемый rejfor, понятнее объяснить не могу. Если вы не понимаете кинематографический язык, не видите очевидного и не можете оценить замысел авторов, я не виноват.

 

Вот так и кинула, все погибли, а она жива. Четыре раза бравого капитана не послушалась, а Тютю с первого раза. Вам не смешно? А помните, как Катя рвалась повоевать с немцами? И что?

 

Девочка, пойдём чё покажу, сказал Тютя (это супер!). И непослушную прежде Катю с передовой словно ветром сдуло. Ей мгновенно расхотелось стрелять в фашистов, добивать тяжело раненых, когда им больно, штопать исподнее Чванову, лежать на коленях у "ангела", гладить и перевязывать шею Никифору, целоваться и лежать в объятиях у Громова.

 

Она не собиралась разделить судьбу с теми, кто собирался воевать и умереть за неё, хотя еще совсем недавно жаловалась "защитничкам", что жива только потому, что не было удобного случая умереть. Если вы не заметили, ей до самого финала вообще была неинтересна судьба пятерых "отцов" (плюс минус). После каждой смертельной вылазки она этим даже не интересовалась, не то что радовалась тому, что они ещё живы.

 

Верхом лицемерия стали слезы Кати, стоящей у окна и прикольно фиксирующей смерть солдатиков, падающими слезинками до пяти... с которыми ещё совсем недавно она вволю наигралась в любовь-морковь. Смешон Тютя, обучающий профессионалку искусству пережидать. А что она весь фильм делала?

 

А вы всерьёз верите, что этот мальчуган с философией "малыша-плохиша" (добровольно сдавшийся немцам в плен, в отличие от напарника-радиста), может умереть за Родину и Сталина, типа как за пивом сходить? Или как Федя: добровольно отправиться в Афганистан воевать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрго и rejfor - предупреждение!

Прекращайте злоупотреблять жирным шрифтом и научитесь пользоваться цитированием и мультицитированием.

Читайте правила форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и кинула, все погибли, а она жива. Четыре раза бравого капитана не послушалась, а Тютю с первого раза. Вам не смешно? А помните, как Катя рвалась повоевать с немцами? И что?

 

Девочка, пойдём чё покажу, сказал Тютя (это супер!). И непослушную прежде Катю с передовой словно ветром сдуло. Ей мгновенно расхотелось стрелять в фашистов, добивать тяжело раненых, когда им больно, штопать исподнее Чванову, лежать на коленях у "ангела", гладить и перевязывать шею Никифору, целоваться и лежать в объятиях у Громова.

 

Она не собиралась разделить судьбу с теми, кто собирался воевать и умереть за неё, хотя еще совсем недавно жаловалась "защитничкам", что жива только потому, что не было удобного случая умереть. Если вы не заметили, ей до самого финала вообще была неинтересна судьба пятерых "отцов" (плюс минус). После каждой смертельной вылазки она этим даже не интересовалась, не то что радовалась тому, что они ещё живы.

Люди не идеальны, плюс обо всем этом хорошо рассуждать из теплой квартиры, в экстремальных ситуациях все воспринимается совершенно по-другому. Откуда вы знаете, что судьба солдат ей не интересна? Почему воображение это не дорисовывает? Может потому, что не хочется, чтобы дорисовывалось? Ведь Вы все пытаетесь натянуть на Катю образ шлюхи.

 

Верхом лицемерия стали слезы Кати, стоящей у окна и прикольно фиксирующей смерть солдатиков, падающими слезинками до пяти... с которыми ещё совсем недавно она вволю наигралась в любовь-морковь. Смешон Тютя, обучающий профессионалку искусству пережидать. А что она весь фильм делала?

Вы серьезно хотели, чтобы Катя вместе с бойцами отражала атаку на дом? Они ведь как раз и хотели, чтобы она осталась в живых, поэтому Тютя ее и увел.

 

А вы всерьёз верите, что этот мальчуган с философией "малыша-плохиша" (добровольно сдавшийся немцам в плен, в отличие от напарника-радиста), может умереть за Родину и Сталина, типа как за пивом сходить? Или как Федя: добровольно отправиться в Афганистан воевать...

Малыш-плохиш совершил ошибку и свою вину в конце-таки искупил. Другой вопрос, что актер мог бы и лучше играть. Из всей шестерки солдат именно у него наименее убедительный образ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фильмы огромная касса, самая большая у нас из наших фильмов, самый успешный международный прокат, самые лучшие спецэффекты, звук. А лучшие по показателю сценарий, или актёрская игра - это другое кино, и оно есть, но связывать его с Сталинградом не надо.

 

Так пусть снимает, ну я не знаю, каких-нибудь Динозавров 3D, там не будет претензий ни к сценарию, ни к актерской игре. Пипл схавает :) А как бы историческое кино без сценария абсурд, по крайней мере для меня. Про кассу выше уже всё написали. О китайском зрителе и особенно цензорах я был лучшего мнения. Надеюсь, хотя бы в США провалится с треском, а то совсем грусть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что все кинотеатры с облегчением вздохнули, когда прокат прошел. Нормальные фильмы на сеансы ставить начали, без указки сверху.

 

Наверное, в курсе, что в Москве все сеансы были полные и люди после фильма апплодировали? И уверяю, им Федя не проплачивал.

Это так, для справки.

Я не считаю, что фильм прям таки достоин апплодисментов, но как бы лучше такого уровня и стоимости у нас просто ничего нет.

 

На самом деле, это ужасно - фильм хорош, если собрал много денег...

 

Тут наоборот. Фильм собрал много денег, так как люди на него шли. Реклама у Сталки была на порядок хуже, чем у 9 Роты. Трейлер так себе, слоганы слабее, актёры невзрачнее.

 

Не пошли же люди на новые Утомленные Солнца, вообще не пошли. А там же и Никитос, и легендарное продолжение, и так далее.

 

А как бы историческое кино без сценария абсурд

 

Сценарий просто - 5 человек защищают дом. Враги его регулярно атакуют. Какой ещё нужен сценарий?

Для справки - почти вся Сталинградская битва состояла из действий малых штурмовых групп, снайперов.

Кто-то защища завод, кто-то улицу, кто-то вокзал, и так далее.

 

Бредовый аргумент, что фильм нужно было называть не Сталинград, а "Дом и 5 человек" или "Оборона Дома" - такой же глупый, как, к примеру, что фильм "Армагеддон" надо была называть "Астероид почти упавший на землю". "Спасение земли группой нефтянников".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки - почти вся Сталинградская битва состояла из действий малых штурмовых групп, снайперов.

 

Да, но не одной малой группы на город или как минимум на огромную площадь в течение нескольких дней. Где за пределами злосчастного дома что немцы, что наши могли гулять со своими пассиями как в мирное время :) Сталинграду-1993 веришь, там мясорубка и страдания идут повсюду, там герои нигде и никогда не находятся в безопасности (кроме Италии в начале). При таком бюджете вполне можно было снять как минимум не менее масштабное военное кино. А такое только на название "Дом и 5 человек" и тянет, сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аплодирует весь зал ?? Это что то ненормальное. Федя проплатил)))я такого не говорил. Тупо срубали сеансы Гравитации и другого кино, Валодя видимо дал указ. А на что людям еще идти если ничего больше нет?что есть то смотрят, сеансами Феди забито все - люди приходят в кино - а там ничего кроме Феди, домой ехать далеко и тд.

 

Плохо рекламировался?? Это шутка? Хуже Роты? Опять шутка? Да они в глаза уже кидались этим фильмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валодя видимо дал указ.

 

Кто такой этот Валодя и какое отношение он имеет к данному фильму ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что-то не вижу - на здешнем форуме, на секунду, главном киноресурсе страны, фильм как раз-таки особой любви не снискал.

Столько времени пробыл на этом форуме и понял что здесь далеко не все являются киноманами как таковыми, как и рассуждают больше про Голливудские блокбастеры, Ноланов и прочих "кумиров" нежели о произведениях мирового и самое главное Родного (гнобить своё мы умеем - это правда) киноискусства как таковых.

 

Я говорю то, что вижу - все так называемые охи и ахи пошли еще, когда даже трейлера не появилось, мол, это ж Бондарчук, ну что он снять-то может, так и накрутили себе, что фильм убогим выйдет. По-моему мнению, фильм убогим, например, не вышел.

 

Сначала говорите что славы не сыскал, потом что убогим не вышел - суровая объективность!)

 

Что правда, то правда - фильм Бондарчука такой, какой он есть, со своими преимуществами и недостатками.

Суть вашего изложения предельно ясна и собственно согласен!)

 

Напоминает описание ощущений наркомана после дозы. Этим бездарность и фальшь не прикроешь. Кстати, вы ели яблоко из папье-маше, с очень сильной визуальной составляющей? Наши души на такое фуфло не возьмёшь. Тошнит.

Ну тогда режиссёры "300 Спартанцев" и "Война Богов. Бессмертные" - те ещё наркоманы!:biggrin:

 

Напоминает описание ощущений после просмотра экранки на ноутбуке. Уж что-что, а визуал здесь на высоте. Я ни в одной другой российской картине такого не припомню.

Можно вспомнить телесериал "Адмиралъ. История в десяти фильмах" - там и визуал на высоте и собственно история не абстрактна как в этом фильме, который можно расценивать как представление того, кто помнит войну по рассказам, нежели по сведениям историков!)

Может вы просто не понимаете , что такое художественное произведение и восприятие? В фильме нельзя показать всю жизнь целиком, поэтому о многом вам только намекают, или художественно программируют восприятие (с помощью художественных образов, например). И вы в своём воображении постоянно доигрываете происходящее (заполняя разрывы в восприятии). Так делают вменяемые зрители.

Вот прочитал я вас и сделал вывод - точно так же можно говорить про книги, что там мол всё условно, символично, абстрактно и многие пробелы в восприятии додумываются в собственном воображении, которое у каждого своё. То бишь Фёдор сделал кино-роман, который смотришь будто книгу читаешь додумывая в воображении дальнейшую картину действий, что само-собой достижение не из простых.

 

Поэтому оскорбленными себя почувствовали миллионы зрителей. Это значит, такой был софт у клипмахеров (профессионалов манипуляции). Смешно то, что потом они же первыми и начали кричать о нравственности: Катя и Маша не шлюхи, они только такими кажутся. Они несчастные девушки, попавшие из сегодня не в то время и не в то место (а кто их туда засунул?).

Относительно нравственности можно сказать следующее - здесь девушка Каты проста и наивна (нисколько не пошлая - наоборот милая и душевная - остальные просто не любят фильмы про духовность), а мужики брутальные аморалы (мёртвые в душах своих), который только стараются выжить (собственно немцы звери похуже будут), потому что их такими сделала война будь она неладна, что собственно факт и Катя вернулв в тех солдат человечность, которой у них почти что не осталось на фоне кровопролитной битвы.

 

Насчет Маши все довольно однозначно, вы правы - немец это враг и получила она по заслугам. Но Катя чем провинилась, я понять не могу. Может тем, что вы ей дорисовали статус шлюхи? Могу я, в таком случае, утверждать, что любая девушка, проведшая несколько дней на войне (!) в обществе мужчин, тоже шлюха? Ну, не явно, а так - сознание дорисовывает.

Апплодирую стоя. Почему все увидели в ней шл*ху не понятно - просто все хотят видеть то чего нет, чтобы быть правыми, то бишь себе в прок, а не потому что они такие морально воспитанные. Зачем такие статусы дорисовывать? Может просто потому что это Бондарчук подвёл своих фанатов и ничего аморального не показал? Вот они жалуются и додумывают, между тем жалуясь на режиссёра не оправдавшего больших ожиданий!)

 

Что я читаю вообще? Какие доноры спермы? Как Катя их кинула? Они же все погибли. Почему вы дорисовываете каких-то спермодоноров, но дорисовать намек Бондарчука на то, что эти солдаты - отцы не в плане быков-осеменителей, а в неком более высоком - не можете. У меня сознание все именно так и дорисовало.

Потому что человек ненавидит возвышенное искусство и доводит всё до банальности чтобы ему было понятней. Какие могут быть вопросы? Ну или цитирует слухи, показывая что фильм всё-таки смотрел, но нет - он к нему даже не приблизился!)

 

Катя - альтернатива Родине и Сталину. Вам "профессиональный герой" прямо об этом говорит.

 

Катя и есть Родина в смысле метафоры - умрёт Родина, солдатам не кого будет защищать! Родина большая - её не убить - это лишь оптимистическая отговорка профессионального героя, который по другому думать не будет как факт, иначе предатель!

 

Так по трусости и жадности ( расчете на массовую аудиторию), с учетом михалковского результата. Нас благодарите, тех, кто критикует.

Разве можно назвать банально-предвзятое недовольство настоящей критикой?! Думаю что это слишком низко и примитивно даже для субъективного выражения мыслей, (искусство - это похоже не для вас), не говоря уже про объективность, которой в ваших словах попросту нет - и благодарить в данном случае не за что!

 

Это вы тоже, полагаю, дорисовали? Или может у вас есть ранний сценарий с кровожадными комиссарами, которых Федька потом вырезал? Может ознакомите? А то я ведь могу подумать, что в той же Брестской Крепости гэбисты изображены нормально "по трусости и жадности".

В "Брестской Крепости" был бывший кулак, который хотел сдаться немцам, но не смог потому что его чуть не забили до смерти свои - это по моему очень даже объективно, как связанный человек, идущий по мосту, умоляющий "братцев" убить его ради Бога, потом один единственный молодой немец, который не хотел воевать (даже умирая отдал свою воду тому изначально трусливому нашему парню, который сбежал от своей девушки) и слетевшая штукатурка с фресковой иконы Богородицы (когда наши в последний раз боролись в рукопашную с фашистами), которую оказывается просто так гуманно замазали в этой "Крепости" после Гражданской войны, показывая что не все Красные были безбожниками и настоящими варварами (это не осталось без особой благодарности), что дало весомый итог развития событий - в итоге мы внешне проиграли, но в душе своей победили!)

 

Так что в "БК" не все материалы были показаны в кинотеатрах!)

 

Вы всё время путаете черное с белым. У Феди немцы (вопреки тому что он все время несёт) как раз самые тупые, бездарные и карикатурные. Они вообще воевать не могут. И дом, который (при такой "обороне") можно было взять втроем (или одним снайпером) сто раз, они вообще взять не могут, положив бестолку и немерянно своих солдат. Победу, которую Федя, мало того, что украл, он такими дебильными фашистами с загадочной душой ещё еще и обнулил...

Значит те, кто снимали Советское кино про тупых фашистов тоже по вашему предатели, укравшие Победу?!

 

Еще раз повторюсь, что "фашистов с загадочной душой" там полтора человека и линию Кречманна смотреть весьма интересно.

Так оно и есть!)

То, что немецких солдат положили много - во-первых, в доме сидит элита РККА, воюющая не первый день,

Состоящая из пяти солдат и одного моряка!)

во-вторых, именно такие пехотные сражения измотали немцев в Сталинграде, как только подошли танки, дом сразу взяли, все вполне разумно,

Только не факт что это пусть даже условно-исторически достоверно!)

в-третьих, обратите внимание на экипировку солдат, измотанный внешний вид, разный возраст, разнообразное снаряжение, кое-что и вовсе советское, я не припомню, чтобы у нас где-то так заморачивался над внешним обликом немцев.

Г-н Михалков например!)

 

Ну ясен что дети не понимая, что такое гравитация, поднимут руки за знакомое слово в 11 лет,

Вот как вы заговорили. Собственно она не хотела идти на фильм пока не увидела трейлер - то бишь не повелась тупо на одно лишь название!)

 

а то что твоей сестре понравилось , не удивлен, ты вообще протащился от кайфа же)

Вот это уже предвзятые глупости - мне фильм не скажу что понравился, но неизгладимое впечатление после просмотра в 3D оставил до такой степени, что я после сеанса чуть не закурил, хотя не курю и не курил никогда - может фильм искусственный, но вытравливает душу аккурат как настоящий (будто "Гладиатор", который вообще был аморальным перебором) и быть может даже хуже!)

 

Нечто подобное по впечатлениям было только после просмотра "Тонкой красной линии" - великолепного фильма на военную тематику, который вызвал настоящий шок, заставив меня скрючиться в конвульсиях от происходящего предательства собственной души, но при этом в том фильме до натурализма никто не скатывался и собственно цепляло всё именно с психологической точки зрения, что говорит о недюжем таланте режиссёра Малика не только как философа.

 

Отнюдь не думал, что Бондарчук сможет сделать что-то на уровне и это не смотря на то, что "Сталинград" по разным характерным мелочам банальный отнюдь не оригинален!)

 

Извините, уважаемый rejfor, понятнее объяснить не могу. Если вы не понимаете кинематографический язык, не видите очевидного и не можете оценить замысел авторов, я не виноват.

Собственно оценивать замыслы и прочее грозит скатыванию в схематичность, когда как фильм смотрится как цельная картина, имени написавшего которую могло и не быть вовсе, ибо фильм смотрится отдельно и при просмотре я и много моих знакомых про Бондарчука даже не вспоминали, будто это книга безымянного автора, имени которого можно было и не знать.

 

Представьте, что режиссёр этого фильма и авторы вообще не указаны - что это фильм без титров вообще и никакой информации вы не знаете и скажите могли-бы вы догадаться что это фильм Бондарчука?

 

Лично я забыл эту фамилию при просмотре и не вспоминал до финальных титров вообще. Так что если будут в мою сторону упрёки в фанатизме, то увы - мне было плевать кто сделал этот фильм, потому что он хороший и живёт независимо от своих создателей сразу-же после начальных титров, которых здесь вообще не надо ... никаких титров, никакой рекламы и никто не будет делать отсылки к авторам, которых здесь вовсе не надо было вписывать как не вписали в своё время Безрукова в титры фильма о Высоцком и никто его в гриме не узнал!)

 

Вот так и кинула, все погибли, а она жива. Четыре раза бравого капитана не послушалась, а Тютю с первого раза. Вам не смешно? А помните, как Катя рвалась повоевать с немцами? И что?

 

Девочка, пойдём чё покажу, сказал Тютя (это супер!). И непослушную прежде Катю с передовой словно ветром сдуло. Ей мгновенно расхотелось стрелять в фашистов, добивать тяжело раненых, когда им больно, штопать исподнее Чванову, лежать на коленях у "ангела", гладить и перевязывать шею Никифору, целоваться и лежать в объятиях у Громова.

Ваше право так считать - фильм ведь имеет много неоднозначных толкований.

 

Она не собиралась разделить судьбу с теми, кто собирался воевать и умереть за неё, хотя еще совсем недавно жаловалась "защитничкам", что жива только потому, что не было удобного случая умереть. Если вы не заметили, ей до самого финала вообще была неинтересна судьба пятерых "отцов" (плюс минус). После каждой смертельной вылазки она этим даже не интересовалась, не то что радовалась тому, что они ещё живы.

Если-бы Катя погибла, то не было-бы рассказчика и не было-бы настоящей драмы про людей, которые не хотели смертей мирных жителей!)

 

Верхом лицемерия стали слезы Кати, стоящей у окна и прикольно фиксирующей смерть солдатиков, падающими слезинками до пяти... с которыми ещё совсем недавно она вволю наигралась в любовь-морковь. Смешон Тютя, обучающий профессионалку искусству пережидать. А что она весь фильм делала?

Вот именно что фильм лицемерный отчасти - это война!)))

 

А вы всерьёз верите, что этот мальчуган с философией "малыша-плохиша" (добровольно сдавшийся немцам в плен, в отличие от напарника-радиста), может умереть за Родину и Сталина, типа как за пивом сходить? Или как Федя: добровольно отправиться в Афганистан воевать...

Собственно Федя и снял "Роту" в память о своих друзьях, с которыми как полный подлец (не по своей воле) не был на поле боя.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, девочка с России в 11 лет выбирает Сталинград, а не Гравитацию, о чем речь вообще?

 

Выводы делай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, девочка с России в 11 лет выбирает Сталинград, а не Гравитацию, о чем речь вообще?

 

Представляете - ей было всё равно!!! "Гравитация" или "Сталинград" - по барабану. Сначала хотели пойти на "Гравитацию" и она не была против, пусть даже выразила желание посмотреть "Сталинград" хотя-бы дома, но когда учителя решили таки пойти на поводу у класса и на "Гравитацию" забили благополучно, она не была против и результатом осталась вполне довольна.

 

Мне-же фильм понравился условно - это жуть какой депрессивный фильм, который как я уже говорил вымарывает душу так, как это не может сделать никакой блокбастер Бэя или ещё кого-нибудь из этой гильдии.

 

Фильм страшный, кошмарный, мерзкий, лицемерный, ужасный и это ему только в плюс потому что представить "Сталинград" без таких психологических моральных и аморальных условностей не представлялось реальным, плюс творческая неуклюжесть (сделанная намеренно) без особой клиповости придавала картине больше натуральности, которая реально напрягала выше крыши.

 

Собственно показать реальную битву никто не захотел-бы (фильм всего-лиши большая абстрактная метафора на тему) потому что рассказать реальную историю равносильно сделать нечто такое, от чего стошнит самого Пола Верховена и создателей док.фильма "Лики Смерти", который кстати я тоже посмотрел несколько раз!

 

Так что благодарите Бондарчука за то, что он не сделал аморальный фильм заходящий за все рамки нравственности, который по своей мерзости мог-бы быть выше во много раз того, что было показано в реально долбанутой "Роте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно оценивать замыслы и прочее грозит скатыванию в схематичность, когда как фильм смотрится как цельная картина, имени написавшего которую могло и не быть вовсе, ибо фильм смотрится отдельно и при просмотре я и много моих знакомых про Бондарчука даже не вспоминали, будто это книга безымянного автора, имени которого можно было и не знать.

 

Представьте, что режиссёр этого фильма и авторы вообще не указаны - что это фильм без титров вообще и никакой информации вы не знаете и скажите могли-бы вы догадаться что это фильм Бондарчука?

...

он не сделал аморальный фильм заходящий за все рамки нравственности, который по своей мерзости мог-бы быть выше во много раз того, что было показано в реально долбанутой "Роте".

Такое сложно все-таки представить, произведение без автора. Да и не вижу причин стыдиться автора которого смотришь и отделять его от произведения, это нелепость, т.б. Бондарчук младший - крупный режиссер (и деятель) с уже узнаваемым стилем. И "Рота" почему долбанутая непонятно, довольно горькое кино о развале страны, и "ОО" - неплохой жанровый фильм, притом что своего жанрового кино у нас нет. Причина бурной нелюбви в интернете вообще не в том, что фильмы плохие и режиссер нехорош. Но это другой и долгий разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое сложно все-таки представить, произведение без автора. Да и не вижу причин стыдиться автора которого смотришь и отделять его от произведения, это нелепость, т.б. Бондарчук младший - крупный режиссер (и деятель) с уже узнаваемым стилем. И "Рота" почему долбанутая непонятно, это довольно горькое кино о развале страны, и "ОО" - неплохой жанровый фильм, притом что своего жанрового кино у нас нет. Причина бурной нелюбви в интернете вообще не в том, что фильмы плохие и режиссер плохой. Но это другой и долгий разговор.

Имеется в виду, что сей автор мог быть либо аноним, либо под псевдонимом!)

У нас зато есть жанровые теледрамы и занятный теле-арт, который делают известные кино-режиссёры, ушедшие на безрыбье в прокатной карьере глубоко на телевидение и правда в том, что многие фильмы выходящие в кинотеатрах на самом деле являются халтурными до невозможности просмотра обрезками не таких уж и плохих многосерийных проектов.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду, что сей автор мог быть либо аноним, либо под псевдонимом!)

У нас зато есть жанровые теледрамы и занятный теле-арт, который делают известные кино-режиссёры, ушедшие на безрыбье в прокатной карьере глубоко на телевидение и правда в том, что многие фильмы выходящие в кинотеатрах на самом деле являются халтурными до невозможности просмотра обрезками не таких уж и плохих многосерийных проектов.)

Да, тв был единственным вариантом для успешного жанрового. )), но "Сталинград" в прокате не провалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот прокат не имеет отношения к "ценности" фильма как такового. Только заслуга рекламы и организаторов проката.

 

Мы же говорим о художественной ценности. Кто захочет пересмотреть бодягу, которая выиграла все прокаты? Если она явно русофобская, оскорбительная, фальсифицированная?

 

Как Федя с его жизненными установками и знаниями о том времени - может снять "народный" фильм? А уж о сталинграде он или просто о людях советского времени - абсолютно неважно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...