kamelly Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Трудно определить какой фильм красивый, из виденных мною фильмов отмечу "Три цвета: синий" с Жульет Бинош, "Девдас" С Айшварией Рай, "Титаник" Джеймса Камерона, "Бобби" Раджа Капура Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paksy-Baksy Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Самые красивые фильмы - Пираты карибского моря и Властелин колец, такая картинка, неналюбоваться! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 "Крадущийся тигр, затаившийся дракон", "Мемуары гейши", "Трудности перевода". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Из последнего, что отсмотрел: 1. Небо над Берлином - удивительно красиво. 2. Двойная жизнь Вероники - тончайшая работа с цветом. 3. Европа - визуальный шедевр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алиночка Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 я рядом с тобой вот самый красивый фильм ! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Очень красивый, на мой взгляд, фильм-"Фрида". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ernst Stavro Blofeld Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Lord of the Rings и Star Wars- вот это Супер мега красивые фильмы, на все времена!!! 1. Небо над Берлином - удивительно красиво. Абсолютно с тобой согласен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 2Алиночка: Переизбыток знаков препинания. Надо быть экономней. МЕсячный запас вы уже израсходовали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Me4tatelnica Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Дневник памяти - красивый фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creo Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Очень красивая картинка в фильме "Клятва". Красочность завораживающая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balushka Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 "Куда приводят мечты"!!! Самый КРАСИВЫЙ фильм из всех что я видела! Однозначно! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indira Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 "Властелин колец" и "Звездные воины эп.1,2,3" - еще никто не переплюнул! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марта Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 3. Европа - визуальный шедевр. Не только визуальный, но и смысловой. Триер - гений. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноэлль1713127028 Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Самые красивые фильмы - Пираты карибского моря и Властелин колец, такая картинка, неналюбоваться! Пираты... Но вот Властелин колец чем красив этот фильм? Зрелищный блокбастер, фантастика, но красивый? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Я тут уже отписывался, но из недавно отсмотренного – « седьмая печать» Бергмана. Аскетичность, скромность, но при этом доскональная проработанность, изобразительных средств, создают картинку, которой можно любоваться долго. Действительно, все гениальное просто. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Хочется вспомнить замечательный фильм "Алые паруса". Что в мире может быть романтичней этого удивительного образа? Корабль с алыми парусами, виднеющийся на горизонте. И девочка, глядящая на него с берега. Ура! Наконец-то вспомнили этот замечательный и очень красивый фильм! От себя бы еще добавила: "Шербургские зонтики"- великолепная работа художника и музыка! "Ватель"- шикарные декорации, костюмы, игра Депардье и Турман! "Братство волка"- не знаю почему, но притягивает взгляд... "Атлантида" - документальный фильм Люка Бессона, созданный из отрывков, не вошедших в "Бездну"...для тех,кто очень любит подводный мир это просто суперррр! И музыка Эрика Серра завораживает! "Гордость и предубеждение"- причем не последний с Найтли, а именно старый сериал! (С Найтли не понравился!) Обожаю! Английские пейзажи, интерьеры, вообще дух старой Англии!!! "8 женщин" - чудесный французский мюзикл с Катрин Денев и Фанни Ардан!!! Ну очень красивый! "Пятый элемент"- !!!!!!! нет слов.. "Сонная лощина"- единственный фильм Бартона, который я могу оценить, как действительно красивый, "Интервью с вампиром" - красота на грани.... "Унесенные ветром"- если учесть, что он был снят в 30-е годы прошлого века, этот фильм просто потрясает и красотой и масштабностью! и конечно же моя любимая "Моя прекрасная леди" с великолепной Одри Хепберн!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Пока самый красивый фильм, что я видел - "Париж, я люблю тебя". Красивые (в основном) актеры играют на улицах одного из красивейших городов мира. Понравились планы улиц, зданий и особенно Париж с крыши небоскреба. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuhrt Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 И еще больше этот фильм украшает Жерар Де Пардье, вооще суперский актер, и эту роль он сыграл просто на все 110%.....не устану им восхищаться..... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arthas Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Властелин колец Кинг конг Фонтан Чуть не забыл фильмы Чжана Имоу, в особенности Герой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedDevil Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Я уже писал, что "Клетка" по сей день для меня самый красивый фильм? Нет? Ну вот - "Клетка" самый красивый фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SonNY1713127035 Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Для меня самым красивым фильмом является "Однажды в Америке"! Это превосходный фильм! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Me4tatelnica Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Дневник Памяти Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malinskay Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 А для меня самыми красивыми будут два фильма: "Призрак оперы" и "Мемуары гейши". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фред Принц Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Один из самых красивых фильмов для меня является документальный цикл BBC «Планета Земля». Ведь когда показывают нашу планету, такую большую и прекрасную, невозможно не восхищаться ею. А еще очень давно смотрел мультфильм «Динозавр», где компьютерных героев поместили на реальные ландшафты. Дух захватывало, и слеза прошибала! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madina Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Унесенные ветром Куда приводят мечты Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.