Chichina Опубликовано 29 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 С детства считаю мульт "Король Лев" очень красивым. Еще Нарния нравится моим глазам и ушам особенно. + "Горбатая гора" - не равнодушна я к горам. +"ВК" - все красиво, кроме, разве что огненной vagin'ы. Ну а вне конкуренции Бертон, конечно. Готичная красота - красота всех красот. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таис Опубликовано 2 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 ТРОЯ, Адвокат дьявола(красота, от которой невозможно отвести глаз),Гладиатор, Домино(не весь, но момент когда Домино целуется с любимы в пустыне- очень красиво!), Армагедон(есть очень красивые моменты),Город грехов - изумительная красота. Всё ИМХО. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛьДинка Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 ИМХО : 1)" Пираты Карибского моря" 1-2 части ( великолепные пейзажи ) 2)"Сонная Лощина" ( готика ) 3)"Волшебная страна" ( невероятно красиво показано пересечение реальности и мира фантазий ) 4)" Титаник" ( просто красиво ) 5)"Дон Жуан де Марко" ( бесподобная, романтическая комедия ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asta Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Первым делом вспоминается "Шоколад" ну и из того что вспомнилось: Дон Жуан де Марко Сонная лощина Эдвард руки-ноги (не виновата я что Депп Хорошие фильмы выбирает) Дракула Пираты карибского (хотя я бы скорей шикарным его назвала ) Легенда о пианисте Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛьДинка Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Asta Про "Шоколад" правильно сказано Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anuta__ Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Солярис тарковского. Хотя его довольно тяжело смотреть, но продуманность каждого кадра, их завершенность меня просто поразила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valo Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Волшебная страна... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jummy Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Для меня это "Титаник" и "Интуиция", если под "красивым" понимать "романтичный". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jummy Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 А еще, конечно же, "Пираты Карибского моря" - бесспорный шедевр, по крайней мере первый фильм! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pearin Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Бразилия - Терри Гильяма (Ну просто потрясающий фильм) С широко закрытыми глазами - Стенли Кубрик (Не возможно забыть этот Шедевр) Шоссе в никуда - Девида Линча (Девид Боуи играет в оценки фильма не последнюю роль!) И еще много много других! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fonzy Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 "Куда приводят мечты" - потрясающе красивый фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moon-Bog Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Мемуары Гейши за последнее время самый красивый фильм! А "Титаник" уже въелся Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S. SeLeNa Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Для меня это- "Голубая лагуна". Любовь в затерянном Раю на фоне бушующих волн океана... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chi-Chi Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 "Куда приводят мечты" "Пираты карибского моря" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luira Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Ромео и Джульетта Интуиция Куда приводят мечты... Крупная рыба тоже Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Owl Опубликовано 20 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 1."Легенда" Ридли Скотта. 2."Мулен Руж" База Лурманна. 3."Интуиция" Питера Челсома. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon16 Опубликовано 7 января, 2007 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Трилогия ВК, Гладиатор, Троя , Город Ангелов... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoeyTriBBiani Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 1-Титаник(No Comment=)) 2-Перл Харбор(любовь + отличные съемки=СooL!=)) 3-Пираты Карибского Моря (Я думаю,лучший фильм о пиратах и море) Пока вспомнил только эти...... ой!!!!! ВК-САМО СОБОЙ!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belaya Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Что значит "красивый", не совсем для меня ясно (пейзажи, декорации, костюмы, саунд?), поэтому напишу те фильмы, что сразу сАссоциировались при виде темы "Хроники Нарнии" (люблю сказки, и доооолго, видимо, буду любить) "Властелин колец" (хотела уж было дописать "Возвращение короля", ибо больше всего люблю третью часть, но передумала - первым двум в красоте все-таки грех отказывать) "Дневник памяти" - ну нравится, нравится мне там озеро с утками) "Пираты Карибского моря" - no comments, и так все ясно. "ТрансАмерика" - и не спрашивайте даже, почему Неееет, не только из-за Зегерса, пейзажики нравятся тоже, и сама атмосфера как-то радует искренне. "Долина папоротников" - была совершенно очарована при случайном просмотре. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алиса Лиддел Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Что значит "красивый", не совсем для меня ясно (пейзажи, декорации, костюмы, саунд?), поэтому напишу те фильмы, что сразу сАссоциировались при виде темы "Хроники Нарнии" (люблю сказки, и доооолго, видимо, буду любить) "Властелин колец" (хотела уж было дописать "Возвращение короля", ибо больше всего люблю третью часть, но передумала - первым двум в красоте все-таки грех отказывать) "Дневник памяти" - ну нравится, нравится мне там озеро с утками) "Пираты Карибского моря" - no comments, и так все ясно. "ТрансАмерика" - и не спрашивайте даже, почему Неееет, не только из-за Зегерса, пейзажики нравятся тоже, и сама атмосфера как-то радует искренне. "Долина папоротников" - была совершенно очарована при случайном просмотре. Хроники Нарнии тож енравятся (тоже сказки люблю!) Властелин колец прекрасный фильм (и не только по декорациям саунду и пр.) это опять ведь сказка..ну повзрослее разе чуть фэнтези... Пираты бесспорно! Вопрос Дневник памяти пылится давно на полке? Смотреть стоит? Как сюжет ничего? И что за Долина папортников?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Из того, что сейчас вспомнил: Амели. Очень красивый и сочный фильм. Жене отменный визуализатор. Ностальгия. Не фильм, а настоящее произведение искусства. Тарковский - Мастер. Мертвец. Великолепная черно-белая картинка. У Джармуша все фильмы красивы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuhrt Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Самые красивые фильмы на мой взгляд это трилогия Властелина Колец,они не перестанут удивлять меня своей красотой пейзажей,сцены сражения большой плюс за это Джексону,отличный подбор актеров,куча супер спецэффектов и т.д. Фильм заслуживает премию на нашем форуме "Самый красивый фильм" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Китайские фильмы самые красивые Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusha Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Согласен с тем, что Китайские фильмы действительно хороши.Особенно "Клятва",сюжет так себе,а вот картинка действительно заслуживает лестных отзывов.Лично я считаю самыми красивыми фильмы Тима Бартона. А еще отдельно выделяю"Мулен Руж". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CellarDoor Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 "Мемуары Гейши", особенно танец запомнился, "Сонная лощина" - просто нет слов. Шикарная атмосфера. "Ледниковый период" - самая красивая саблезубая белка! А еще "Братство волка". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.