Zeke 16 сентября, 2006 ID: 151 Поделиться 16 сентября, 2006 Безумно рад, что добрался до кинотеатра. Это блистательная экранизация. Я с самого начала был уверен, что получится кино, которое со временем, возможно, запишут в классику. Мощнейшая режиссура, великая работа для молодого акрёта, потрясающий антураж! Будет время, обязательно оболью "Парфюмера" комплиментами поосновательнее. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154121 Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS 16 сентября, 2006 ID: 152 Поделиться 16 сентября, 2006 Вот это отзывы! Не поверю, пока не проверю. =) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154128 Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke 16 сентября, 2006 ID: 153 Поделиться 16 сентября, 2006 Не читал, но слышал много восторженных отзывов. Прочту, пожалуй. Прочитал? Особый кайф я получил от того, как изумительно режиссёр смог, благодаря ракурсам и другим фишкам, заснять образы, которые, казалось бы, реально оценить лишь на бумаге. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154138 Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella 16 сентября, 2006 ID: 154 Поделиться 16 сентября, 2006 Блестящая экранизация, один из лутьших фильмов в этом году (в список моих любимых он попал сразу после окончания сеанса), отвратительное и красивое удивительным образом гармонично уживается в этом фильме, смотрится картина на одном дыхании и дополняет все это великолепная актерская игра Б. Уишоу, Д.хоффмана и А.Рикмана. Этот фильм просто обязан увидеть каждый киноман, Т.Тыквер справился на все 100 (чего от режиссера "Беги Лола, беги" я не ожидала), теперь даже не могу точно сказать что мне нравится больше книга или фильм. После выхода из кинозала мне захотелось купить еще один билет на следующий сеанс. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154154 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 16 сентября, 2006 ID: 155 Поделиться 16 сентября, 2006 ... После выхода из кинозала мне захотелось купить еще один билет на следующий сеанс. А с меня и одного раза хватило. Тягучий, как то самое сало, которое он соскребал со своих жертв. Пресный и громоздкий. Голос за кадром: зачем? Есть режиссёрские поиски. Результат - насмешил. Буду тужиться отзывом. Название уже придумал (Смерть метросексуала). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154166 Поделиться на другие сайты Поделиться
belka 16 сентября, 2006 ID: 156 Поделиться 16 сентября, 2006 Парфюмера я ждала долго. конечно, было интересно увидеть экранизацию известной книги. изначально считала, что книгу будет сложно экранизировать. а после просмотра убедилась лишний раз: если книга имеет большой успех, из этого не следует, что её надо переносить на экран. постановка в общем заслуживает похвалы. но по сравнению с книгой фильм всё равно сильно проигрывает. возможно фильм мне показался бы достаточно хорошим, при условии, что книгу я не читала. в моем случае, фильм смотрела без особых эмоций, зато притензий было не мало. оценить кинотрворение будет не очень просто...но 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154233 Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker 16 сентября, 2006 Автор ID: 157 Поделиться 16 сентября, 2006 Мне не понравилось.Красивые кадры,музыка стандартная,буйство красок.Это не драма.Не знаю.Мне кажется это ширпотреб,коим стал и Зюскинд,которого даже в глухих деревнях кличут "Юськиным".Читали?Да ладно! Кого не спросишь,все говорят:"Ооо,Зюскинд,это шедевральный мастер!" Я согласен,безусловно,"Парфюмер"-одна из моих любимых книг.Я готов восхвалять её. Но фильм...нет,мне не нравится.Казалось бы,вот она Кинестетика фильма,вот они эти движения Гренуя,вот эти чарующие образы девушек,таких чудесных и девственных,с ангельским ароматом.Рыжие ангелы! Но нет,не то,не чувствую я запах,и не из-за того,что у меня лёгкий насморк,когда я читал книгу я болел ОРЗ.Но я чувствовал!Я чувствовал этот отвратительный запах убийства!Запах ангела! Здесь я просто видел...видел и странно,не чувствовал,хоть и являюсь кинестетиком. Не поставлю я 10,не поставлю и 8-ми. Моя оценка 7. За Бальдини,за Уишоу! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154241 Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe 16 сентября, 2006 ID: 158 Поделиться 16 сентября, 2006 14 сентября в кинотеатре города Иваново «Искра DeLuxe» зрители впервые смогли не только посмотреть фильм, но и почувствовать атмосферу фильма. Во время показа ключевые моменты фильма были ароматизированы при помощи профессионального арома-оборудования. В кинотеатре «Искра DeLuxe», через систему вентиляции было ароматизировано 5 сцен. При ароматизации были использованы запахи: «свежая роза», «жасмин», «легкий океанский бриз», «лаванда» и «зеленая трава». Цели ароматизировать весь фильм не было. Главная задача - добавить эмоциональности ключевым сценам, добиться атмосферы «ПАРФЮМЕРА», используя разные ароматы. При этом вопрос «попадания в кадр», а также своевременного клининга этого аромата был успешно решен тщательной регулировкой системы контроля аромата. В начале прошлого века в эпоху черно-белого кино появился фильм «Броненосец Потемкин», в котором вдруг появлялся на черно-белом фоне АЛЫЙ флаг – это была революция в кино. То, что было сделано на сеансах «Парфюмера» является очередной революционной технологией в области аромамаркетинга и бизнес-ароматизации.... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154245 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tony Cameron 16 сентября, 2006 ID: 159 Поделиться 16 сентября, 2006 Фильм совершенен, как последний аромат, созданный Гренуем. Я не смог обнаружить в нём ни единого изъяна. Вряд ли Тыкверу пришлось убивать тринадцать девственниц, чтобы добиться такого результата (хотя кто знает?), но «Парфюмер», без сомнений - одна из немногих картин последнего времени, о достоинствах которой можно говорить только в превосходной степени. Беспрецедентно удачная экранизация. Начну с банальности – со сравнения Зюскинда и Тыквера. Разница очень велика, хотя на протяжении большей части фильма немецкий режиссёр и следует оригиналу. Писатель и режиссёр разошлись в понимании личности Парфюмера, и развязка картины разительно отличается от концовки (и морали) первоисточника. В романе Зюскинда Жан-Батист Гренуй – гениальная машина, обладающая уникальной встроенной программой распознавания запахов. Программа эта предназначена для изучения всех запахов мира и создания идеального аромата. Как и любой робот, Гренуй не разбирается в таких мелочах, как добро и зло, любовь и сострадание. Люди для него – просто материал, источник запаха. В его глазах они значат ровно столько же, сколько протухшая рыба или лепесток розы. У Тыквера не так. Его Гренуй, как видно из развязки, обладает душой. У него, невесть откуда, появляется способность любить и мечтать о высоком. Откровенно говоря, подобное толкование романа кажется довольно спорным – если уж Тыквер решил сделать из Гренуя человека, надо было поступить логичнее. Если бы в финальной сцене Парфюмер осознал, что любовь – высший дар, которым ему обладать не суждено, то такая концовка не вступала бы в противоречие с большей частью фильма. У Тыквера же получается странная вещь. Мало того, что боль от потери и намёки на позднее раскаяние – слишком прямолинейные и замыленные сценарные ходы; так если допустить, что Гренуй обладал душой, тогда придётся признать, что он – обыкновенный маньяк с извращённой психикой. Да, гениальный, да, одержимый необычной целью, но – убийца. Зюскинд же это исключает. В его романе Гренуй – робот, причём робот, ставящий себя на порядок выше людей и презирающий их. Гренуй Зюскинда – это высшее существо, чудовище, обладающее волей и разумом, но не имеющее человеческих слабостей. Убийство человека для него то же самое, что сбор полевых цветов, то есть – Ничто. Какой может быть спрос с машины? Впрочем, нельзя критиковать Тыквера за нестандартное видение книги. В любом случае, его позиция заслуживает право на жизнь. Самое впечатляющее, что есть в фильме (помимо сюжета) – видеоряд. С визуальной стороны картина великолепна, исключительна и революционна. Обилие невероятных ракурсов и грамотной игры со светом и тенью выгодно отличают «Парфюмера» от большинства современных проектов на данную тематику. Грандиозные панорамные съёмки потрясают воображение. Местами на помощь съёмочной группе приходят спецэффекты – впрочем, Тыквер старался использовать современные технологии по минимуму, дабы не превращать серьёзное кино в попсовый проект. В основном, съёмки велись на естественных ландшафтах, во Франции и Испании, в архитектурных ансамблях XVII-XVIII веков. Несмотря на то, что «Парфюмер» - типично европейская по духу постановка, размах у неё голливудский. Об актёрах. Мой низкий поклон Бену Уишоу, Дастину Хоффману и Алану Рикману. Можно сколько угодно говорить о том, что Уишоу слишком привлекателен и пластичен для этой роли, но кто посмеет упрекнуть Тыквера за этот выбор, посмотрев на игру англичанина? За весь фильм Гренуй не произносит и сотни слов, но, тем не менее, полностью захватывает внимание зрителя и фокусирует его на своей персоне. Конечно, органичная музыка и операторские заморочки помогали Уишоу во многих сценах, но основа его игры – совершенная мимика и пластика. Феноменальная по качеству работа. Хоффман… Нужно ли что-то говорить о великом американском актёре? Игра Дастина вновь вызывает восхищение. Колоритен, ярок, убедителен, гениален – в четырёх словах можно описать всё. Рикман также точно попал в роль. Много экспрессии и взрывная энергетика. Он достойно дополняет отличнейшее актёрское трио. Итог: поистине великое кино. Образец для подражания – прежде всего, в плане актёрской игры и операторской работы. Снять «Парфюмера» лучше, чем это сделал Тыквер – невозможно. Чёткая проработка сценария; великолепная музыка; славная работа костюмеров, гримёров и декораторов. 10 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154250 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 16 сентября, 2006 ID: 160 Поделиться 16 сентября, 2006 ...Можно сколько угодно говорить о том, что Уишоу слишком привлекателен и пластичен для этой роли, но кто посмеет упрекнуть Тыквера за этот выбор, посмотрев на игру англичанина? За весь фильм Гренуй не произносит и сотни слов, но, тем не менее, полностью захватывает внимание зрителя... Вся пластичность: по-собачьи склонить голову набок. Моё внимаение захватил только один персонаж - Бальдини (спасибо Дастину). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154255 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tony Cameron 16 сентября, 2006 ID: 161 Поделиться 16 сентября, 2006 Вся пластичность: по-собачьи склонить голову набок. Моё внимаение захватил только один персонаж - Бальдини (спасибо Дастину). А чего ты ожидал от фильма? Роман Зюскинда - это малодинамичное экзистенциально-постмодернистское произведение. Жевание мочалы, по-русски говоря. Действие в нём едва нащупывается. Результат, которого смог добиться Тыквер, работая с таким материалом, иначе как невероятным не назовёшь. Упрёки в адрес Уишоу тем более непонятны. Игра его убедительна и вдохновенна - имхо, конечно - хотелось бы знать, каким видел его ты. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154260 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 16 сентября, 2006 ID: 162 Поделиться 16 сентября, 2006 ...Упрёки в адрес Уишоу тем более непонятны. Игра его убедительна и вдохновенна - имхо, конечно - хотелось бы знать, каким видел его ты. В данном случае не суть важно каким я видел Гринуя. Важно, что Гринуй в исполнении Уишоу никакой. Никакой. Просто моль. Бесцветная. Игра. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154264 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tony Cameron 16 сентября, 2006 ID: 163 Поделиться 16 сентября, 2006 В данном случае не суть важно каким я видел Гринуя. Важдно, что Гринуй в исполнении Уишоу никакой. Никакой. Просто моль. Бесцветная. Игра. О'кей, о вкусах не спорят. Тем более, что ты вряд ли сможешь повлиять на моё мнение, не приводя убедительных аргументов. Думаю, критика в адрес "Парфюмера" вызвана не уровнем фильма, а сверхзавышенным уровнем ожиданий. Многие зрители ждали премьеры более года и банально "перегорели". Когда человек приходит на сеанс, заранее настраиваясь увидеть шедевр, он не в состоянии адекватно воспринимать фильм (даже если он действительно хорош). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154268 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke 16 сентября, 2006 ID: 164 Поделиться 16 сентября, 2006 Неплохо, весьма неплохо. Назвать фильм удачей Тыквера не могу, в общем то задачу адекватно экранизировать он выполнил только формально, но и ругать его не вижу смысла. Видно, что старался (и не он один), хотя дотянуть фильм до нужного уровня он не смог. Но просмотр получился весьма приятным, в экран я не плевался и кричать "Shame on you, Tykwer!" не стану. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154269 Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS 17 сентября, 2006 ID: 165 Поделиться 17 сентября, 2006 Прочитал? Особый кайф я получил от того, как изумительно режиссёр смог, благодаря ракурсам и другим фишкам, заснять образы, которые, казалось бы, реально оценить лишь на бумаге. Да, уже давно. Неужели ему это удалось? Всё, иду в кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154300 Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Григорьев 17 сентября, 2006 ID: 166 Поделиться 17 сентября, 2006 Не жалую экранизации книг, которые читал, т.к. впечатления как правило смазываются самой историей - не люблю повторений, но после череды положительной критики и благодушных отзывов на форуме на фильм таки пойду (хотя книга слаба) - буду эстетствовать ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154304 Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 17 сентября, 2006 ID: 167 Поделиться 17 сентября, 2006 Tony Cameron, отличный отзыв! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154311 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 17 сентября, 2006 ID: 168 Поделиться 17 сентября, 2006 ...Тем более, что ты вряд ли сможешь повлиять на моё мнение, не приводя убедительных аргументов. Даже не собираюсь. Это только МОЁ мнение. Думаю, критика в адрес "Парфюмера" вызвана не уровнем фильма, а сверхзавышенным уровнем ожиданий. Многие зрители ждали премьеры более года и банально "перегорели". Когда человек приходит на сеанс, заранее настраиваясь увидеть шедевр, он не в состоянии адекватно воспринимать фильм (даже если он действительно хорош). Я прочитал Парфюмера единожды, ещё в журнальном варианте (ИЛ №8 1991 года). Соответственно, многое уже забыл из содержания, да и к роману у меня изначально было прохладное отношение. Ну не считал я его шедевром. Не считал. Так что на это кино я смотрел как на самостоятельное произведение, со всеми вытекающими последствиями. А восхищения многих, посмотревших картину лиц, объясняю для себя горячей радостью от свершившегося факта лицезреть любимое произведение на огромном полотне экрана кинотеатра. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154318 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tony Cameron 17 сентября, 2006 ID: 169 Поделиться 17 сентября, 2006 Tony Cameron, отличный отзыв! Спасибо. Интересно, сколько посетителей удастся совратить на просмотр "Парфюмера" с помощью этого коммента? ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154319 Поделиться на другие сайты Поделиться
andrwell 17 сентября, 2006 ID: 170 Поделиться 17 сентября, 2006 Спасибо. Интересно, сколько посетителей удастся совратить на просмотр "Парфюмера" с помощью этого коммента? ) Сегодня иду на "Парфюмера" в кино. Исключительно из-за отзывов на форуме. Не было бы этой шумихи, я на данный фильм даже и внимания бы не обратил (книгу, как вы понимаете, я не читал. даже не слышал о такой), за исключением Тыквера, меня бы там ничего не прельщало, и поэтому посмотрел бы только на ДВД. А так, иду вот... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154323 Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke 17 сентября, 2006 ID: 171 Поделиться 17 сентября, 2006 «Парфюмер» Патрика Зюскинда стал настоящим событием в мире литераторов, со временем забронировав себе местечко на книжных полках миллионов людей. Кто-то его хвалил, кто-то прочил в школьную программу, кто-то критиковал. Словом, это был резонанс. Самое главное достижение писателя состояло в том, что у него получилось невообразимо точно подобрать слова для описания запахов, заставив читателя буквально переживать все обонятельные процессы произведения. Казалось бы, в кино перекочевать роману не суждено. Мелькала фамилия Стенли Кубрика, но с ним в своё время не сложилось. Миновав препятствия, идеи Зюскинда довелось ставить перед камерой Тому Тыкверу… 18 век. Париж. Котёл запахов. Контраст благовоний и зловоний, на рубеже которого рождается необычный человек – Жан-Батист Гренуй. Отверженный и неприемлемый обществом, он оседает на его дне для того, чтобы спустя десятки лет осуществить свои грандиозные помыслы благодаря своему нечеловеческому таланту чувствовать и играть запахами… Любое художественно произведения читатель воспринимает через свою призму. Трудно найти хотя бы двух людей, которые восприняли абзац литературного текста совершенно одинаково. Поэтому мы даём отчёт, что режиссёр – это личность со своими нюансами анализа информации. И его постановочные способности мы как раз и оцениваем через эти нюансы, тем более что речь идёт об экранизации бестселлера. Тыквер, должно быть, человек с сильно развитым нюхом. Не так, как у главного героя, но раскрученным до такой степени, что он смог свободно расставить образы и поймать нужные ракурсы для достижения экстаза у зрителя. Свою могучую режиссуру постановщик направляет именно по тому направлению, которое требует специфика переноса текста на экран. Упоению зрителей нет предела, они хотят ещё одну сцену… Сценарий, ясно-красно, исключает некоторые сцены и линии, которые имели место быть в самом романе. Но за кадром, в то же время не осталось того, что смогло бы повлиять на раскрытие центральных образов, никаких существенных деталей конфликтов. Тыквер также решил не отказываться от голоса рассказчика. Вероятно, у него и не было выбора. Для того чтобы сделать определённые акценты, надобно прибегнуть к голосу за кадром. Он ведь не раздражает… Книжный Гренуй, определённо, был отталкивающий снаружи. В фильме было произведено переосмысление внешнего облика «одного убийцы». Бен Уишоу предлагает зрителю новые решения. Его представление заставляет забыть о том, что могут быть какие - либо несостыковки в образах книжного и киношного серийника. Он изумителен. Быть может, ещё и потому, что лицо актёра ещё совсем «не затёрто». Так или иначе, читательская/зрительская симпатия к убийце Греную была сохранена. Если речь пошла об исполнителях, то обязательно вспомню как актёрит Дастин Хоффман. Этот чудила Бальдини, да ещё и в парике, является едва ли ни самым интересным персонажем произведения. Образ попал в нужные руки. Пусть и не долго, но Дастин Хоффман по-настоящему радует своим шоу. Том Тыквер бережливо отнёсся к той атмосфере, которую удалось воздвигнуть писателю. От крыс на мостовой Парижа до удивительных полей провинций Франции. Учитывая, что тезис «Красота – это сила» - один из стержней романа, режиссеру пришлось уделять огромное внимание визуальному аспекту. Сегодня мы имеем отлично экранизированный памятник постмодерна. Если вдруг у кого-то наличествовал скепсис, то с первыми фразами и кадрами ленты он должен быть похоронен. «Парфюмер» затягивает в себя, буквально делая зрителя рядовым жителем Франции 18-го. То есть, совсем близок потрясный Гренуй, чарующие запахи и дух хладнокровно-гениальных убийств. Мы это не забудем. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154325 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tony Cameron 17 сентября, 2006 ID: 172 Поделиться 17 сентября, 2006 Я прочитал Парфюмера единожды, ещё в журнальном варианте (ИЛ №8 1991 года). Соответственно, многое уже забыл из содержания, да и к роману у меня изначально было прохладное отношение. Ну не считал я его шедевром. Не считал. Так что на это кино я смотрел как на самостоятельное произведение, со всеми вытекающими последствиями. А восхищения многих, посмотревших картину лиц, объясняю для себя горячей радостью от свершившегося факта лицезреть любимое произведение на огромном полотне экрана кинотеатра. Ты будешь удивлён, но я также не считаю "Парфюмера" (роман) выдающимся произведением. Зюскинд позаимствовал идеи Сартра - только облёк их в оригинальную форму. Ничего нового в романе нет. К тому же, "Парфюмер" не относится к тем книгам, которые тянет перечитывать по нескольку раз. Соответственно, я даже не ждал выхода фильма на экран - думал, посмотрю, если появится настроение. И в "Ролан" я вчера заскочил скорее по привычке, чем от дикого желания "лицезреть долгожданный шедевр". Кстати, ты даже не собираешься писать отзыв на фильм? Жаль. Каким бы он ни был - плохим или хорошим - это всё-таки культурное событие, которое нельзя обойти вниманием. Мне было бы весьма интересно узнать, сколько недостатков ты насчитал в "Парфюмере". Ведь Уишоу с "собачьей пластикой" - это не весь фильм. Надо оценить ещё музыку, визуальный ряд, режиссёрские находки, грамотно адаптированный сценарий... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154326 Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker 17 сентября, 2006 Автор ID: 173 Поделиться 17 сентября, 2006 Вся пластичность: по-собачьи склонить голову набок. Моё внимаение захватил только один персонаж - Бальдини (спасибо Дастину). Вот-вот,Хоффман единственный,кто вывел меня из сна,который продолжался от начала фильма и до последней капли пузырька с духами. Рикман ужасно переигрывал,на мой взгляд,всё было настолько натужным и неестественным в его действиях. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154327 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tony Cameron 17 сентября, 2006 ID: 174 Поделиться 17 сентября, 2006 ...Сегодня мы имеем отлично экранизированный памятник постмодерна. Если вдруг у кого-то наличествовал скепсис, то с первыми фразами и кадрами ленты он должен быть похоронен. «Парфюмер» затягивает в себя, буквально делая зрителя рядовым жителем Франции 18-го. То есть, совсем близок потрясный Гренуй, чарующие запахи и дух хладнокровно-гениальных убийств. Мы это не забудем. А вот и Zeke разразился отличным комменатрием. Ещё парочка отзывов - и добавить к сказанному на форуме будет просто нечего. "Парфюмера" разобрали по косточкам (без кавычек был бы спойлер)... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154331 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tony Cameron 17 сентября, 2006 ID: 175 Поделиться 17 сентября, 2006 Рикман ужасно переигрывал,на мой взгляд,всё было настолько натужным и неестественным в его действиях. Не увидел в Рикмане ровным счётом ничего противоестественного. Надо же - стоило Русановой заикнуться о том, что в игре Рикмана, на её ИМХО, слишком "много аффектации", как все начали за ней повторять... Да он просто играет экспрессивного человека, он так видит роль! Лучше назовите мне хоть одну сцену, где он сфальшивил, где неточно передал эмоции. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/7/#findComment-154334 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.