Tillman 20 апреля, 2020 ID: 201 Поделиться 20 апреля, 2020 Втф. Только мразь могла придумать такого душного монстра. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-6197096 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 21 апреля, 2020 ID: 202 Поделиться 21 апреля, 2020 Он вообще поломанный в плане баланса. Который не вписывается в общий баланс со всеми другими врагами на которых всегда есть управа. Когда он начнёт появляться в толпе, ты тупо будешь забивать на всех и дуэлится сначала с ним пока за тобой остальные гоняются. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-6197133 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 21 апреля, 2020 ID: 203 Поделиться 21 апреля, 2020 тупо будешь забивать на всех и дуэлится сначала с ним К чему такие сложности? Уделить внимание рядовым мобам нельзя? Они респаунятся? А этот мудень пусть бегает. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-6197397 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 21 апреля, 2020 ID: 204 Поделиться 21 апреля, 2020 (изменено) К чему такие сложности? Уделить внимание рядовым мобам нельзя? Они респаунятся? А этот мудень пусть бегает. Ну на третьей сложности он тебя загасит пока ты мелочь будешь валить. Плюс во вратах палача там вообще есть сразу мародер вместе с бароном, рыщущим и дронами творцов. Изменено 22.04.2020 15:22 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-6197498 Поделиться на другие сайты Поделиться
FuzzyWolf 22 апреля, 2020 ID: 205 Поделиться 22 апреля, 2020 Минутка хорошего: Мик всё-таки хочет сам закончить работу над саундтреком. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-6197877 Поделиться на другие сайты Поделиться
FuzzyWolf 4 мая, 2020 ID: 206 Поделиться 4 мая, 2020 Драма с саундтреком раскрывается детальнее. Глава id Software и исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Страттон детально рассказал о ситуации с некачественным саундтреком шутера и «конфликте» с Миком Гордоном. Краткая версия: Гордон несколько раз сорвал сроки и практически не помогал студии в выпуске альбома. Поскольку саундтрек входит в состав коллекционного издания, его надо было выпустить как можно раньше, иначе во многих странах из-за несоответствия товара могли возникнуть проблемы. Источник Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-6207832 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 4 мая, 2020 ID: 207 Поделиться 4 мая, 2020 Драма с саундтреком раскрывается детальнее. Источник Похоже все. Стрэттон сказал что id больше не будет работать с Миком Гордоном. Всё хана. Дополнительное изложение для полноты картины с iddqd. 1) По договоренности смикшированные треки (в количестве 12 штук) надо было предоставить в конкретный срок - Мик не управился и запросил дополнительное время; id пошла на уступки и даже не отменила бонус по доплате, который - по тем же условиям - композитор должен был получить только в случае своевременно выполненной работы. Ему дали отстрочу почти на шесть недель и перенесли дату релиза ОСТ на "середину апреля". 2) По приближению апреля id заволновались: успеет ли Гордон к новому сроку? В качестве запасного плана на тот случай, если композитор вовремя не закончит микширование саундтрека, главного звукорежиссера (Chad Mossholder) попросили обработать имеющийся у студии материал и подготовить из него саундтрек. Получившийся результат потом вызвал недоумение у некоторых пользователей, сравнивших формы волн у официальных треков OST со смикшированными Гордоном треками непосредственно из игры: композиции от id оказались более "плоские" по звучанию; в них с одинаковой громкостью звучат все инструменты. Страттон обосновал это тем, что фрагменты композиций были получены именно в таком виде, а сам Гордон работает со своим исходным, более качественным звуковым материалом, к которому фирма доступа не имеет. 3) В начале апреля Страттон связался с Миком через e-mail. Он подчеркнул, что у них есть обязательства перед покупателями и саундтрек нужно предоставить вовремя. Также он сообщил композитору об упомянутом запасном плане, добавив, что, все же надеется получить финальный результат от самого Гордона. Через несколько дней Мик предложил объединить усилия с Чедом Моссхолдером чтобы успеть со сроками. На следующий день Чед сообщил Мику, что он работает над треками, составленными из имеющихся у него фрагментов. Мик ответил, что по контракту он должен предоставить 12 композиций и предложил Моссхолдеру сделать из его (Моссхолдера) аранжировок дополнительные треки (к тем двенадцати). Они договорились, что Чед отправит Гордону то, что он уже успел сделать, что и было сделано. 4) В день обусловленной сдачи материала Страттон опять связался с Гордоном. Тот ответил, что пришлет все к позднему вечеру. На следующий день композитор сообщил, что у него возникли трудности с определенными треками и ему нужно время на их доработку, и что он понимает, как важны сроки. Его попросили прислать имеющийся готовый материал и выслать остальное как можно быстрее. 5) Прослушав полученный от Гордона материал, Страттон заключил, что эти композиции не удовлетворят поклонников игры – из всех треков только один имел тяжелее звучание, подходящее для боя, в то время как остальные были выполнены в стиле «эмбиент». Ответ Гордона был таков: если требуются треки потяжелее, используйте обработки Моссхолдера. Было решено, что именно так и следует поступить. Чед добавил треки Мика к своим и заменил те похожие по звучанию на работы Гордона. Мик прислал две последние композиции и пожелал студии удачи с релизом. Марти поблагодарил его и сказал, что они с удовольствием добавят финальный трек в качестве бонуса, а пока они собираются выпустить саундтрек для владельцев коллекционного издания (в первую очередь), а затем и на других платформах дистрибуции. 6) 19 апреля OST был выпущен для покупателей КИ. Вскоре в сети появились упомянутые выше сравнения звуковых форм – тех, которые, согласно Страттону были составлены Моссхолдером из присланных материалов, и композиций на основе исходников Гордона, над которыми работал сам Мик. Жаренным начинает пахнуть с того самого момента, как был в сети был опубликован фрагмент переписки композитора с фанатом: на его вопрос Гордон ответил, что он «не микшировал треки» и сделал бы всё иначе. Рассказал ли кому-то из Интернет-пользователей Гордон о совместной работе над ОСТ с Чедом Моссхолдером, о подгоравших сроках? Скорее всего – нет, но доподлинно это не известно и осталось за кадром. Вернемся к нашим недовольным фанатам: в некачественной работе над саундтреком начали обвинять Чеда Моссхолдера и требовать «неиспорченный» вариант от самого Гордона. Страттону Мик сказал, что он встревожен нападками на Чеда, но каких-то действий (читай: написать в том же Твиттере или реддите, как все было) по исправлению ситуации Гордон предпринимать не стал. Однако, по словам Страттона, для Мика были неприятны следующие моменты: первое, что его удивило – общее количество треков в ОСТ (аж 59). Большую часть композиций составляют треки, смикшированные Чедом Моссхолдером (что не должно удивлять, если Мик действительно прислал 12 треков +несколько бонусных). Второй неприятный для Мика момент, согласно Страттону – в ОСТ попали рабочие версии треков, не предназначенные автором для релиза. Марти отвечает, что Чед включил в список лишь музыку, которая звучит в самой игре или из аранжировок для видеовставок. Третье: Мик попросту недоволен качеством некоторых треков Чеда. Страттон комментирует, что они вообще не хотели вмешиваться в работу над ОСТ и до этого бы не дошло, если бы Гордон вовремя выполнил свою часть работы. И последнее: Гордону не нравится, что Чед указан соавтором саундтрека. По словам Марти, это неверно, так как в метаданных ОСТ Мик числится единственным автором музыки и единственным композитором альбома, а в отредактированных Моссхолдером треках последний указан просто как подсобивший, внесший [не самый значительный] вклад (contributing artist) музыкант. Вот, собственно, и все основные моменты из поста. Не похоже, чтобы Страттон врал или что-то утаивал, перевирал и пытался выставить Мика Гордона в плохом свете. Однако, слова о том, что будущее дополнение выйдет без участия Гордона не могут не расстраивать. Впрочем, это не означает, что в будущем ничего в их отношениях не изменится. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-6207894 Поделиться на другие сайты Поделиться
FuzzyWolf 4 мая, 2020 ID: 208 Поделиться 4 мая, 2020 Стрэттон сказал что id больше не будет работать с Миком Гордоном. Всё хана. Не так. Он сказал, что они не будут работать с Гордоном над теми DLC, которые уже в производстве. As for the immediate future, we are at the point of moving on and won’t be working with Mick on the DLC we currently have in production Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-6207920 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 15 мая, 2020 ID: 209 Поделиться 15 мая, 2020 (изменено) Всем внимание ПКшникам что играют в Doom Eternal! В новых версиях Doom Eternal обнаружили особо упоротую версию дануево, приближающуюся к печально известному старфорсу по степени неадекватности. Заскринил, на случай если снесут: https://i.imgur.com/6BQQQVo.png Необходимо снести эту херню из системы. При чем до обновления игры. На реддите сообщают что у людей синие экраны смерти вылетают уже. Синий экран - это ошибка в ядре, т.к. они додумались защиту встроить в драйвер ядра, а код, видать кривоват. Топик 1: https://bethesda.net/community/topic/407968/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B2%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8-%D1%87%D0%B8%D1%82?language%5B%5D=en&language%5B%5D=ru Топик 2: https://bethesda.net/community/topic/393705/pc-patch-3-24?language%5B%5D=en&language%5B%5D=ru Бурления серьезные у людей. Слава богу что я не запускал сегодня и прошлой ночью стим. Отключусь от интернета, зайду в оффлайне в стим и отключу обновления для Doom Eternal пока все это не исправится. Бетесда кусок говна. Изменено 15.05.2020 16:01 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-6215582 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 18 мая, 2020 ID: 210 Поделиться 18 мая, 2020 (изменено) Bethesda признала наличие проблем в РС-версии Doom Eternal после обновления, рейтинг игры в Steam продолжает снижаться Компания Bethesda прокомментировала ситуацию касательно обновления для РС-версии Doom Eternal, которое добавило в игру, в частности, систему Denuvo, предназначенную для борьбы с читерами. После обновления некоторые пользователи начали жаловаться на то, что в игре появились проблемы, которых раньше не было. «Команда разработчиков изучает сообщения от некоторых пользователей РС о вылетах и проблемах с производительностью, появившихся после обновления для Doom Eternal. Мы предоставим дополнительную информацию, как только она станет доступна», - говорится в заявлении службы поддержки Bethesda. Тем временем пользователи продолжают писать негативные отзывы на Doom Eternal в Steam. За последние 30 дней на игру было опубликовано более 11 тысяч обзоров, и только 48% из них положительные – сказался поток негативных отзывов в течение последних нескольких дней. Общий рейтинг Doom Eternal опустился до 80%. https://www.gametech.ru/news/70177/ Изменено 18.05.2020 18:10 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-6217875 Поделиться на другие сайты Поделиться
Интакто 16 апреля, 2023 ID: 211 Поделиться 16 апреля, 2023 Вот это крышеснос. Решил попробовать эти новые Думы. Играл ещё в те старые из 90х и потом забыл о серии. Тем более, что как то все отзывы, что попадались на последующие части, были в основном негативные. Но захотелось попробовать, самому, поковырять. Я ещё был убежден, что игра казуальная, так как в старых Думах, даже максимальный уровень сложности не особо сильно останавливал. И мне казалось, что с тех пор, все игры идут по пути упрощения. Как же я ошибался. Если Дум 2016 ещё относительно терпимый, там максимальная сложность при первом прохождении, доступна, та что перед Кошмаром. То Этернал на Кошмаре это ппц. Все нервы, что я сохранил на играх Миядзаки, были потрачены на первых нескольких уровнях Этернала. Тут вообще не помогает опыт старых Думов. Благо игра 2016го, хоть немного закалила. Это какой-то DMC-шутер. Скорость и темп бешенный. После первой сотни смертей, на первых четырех уровнях, я перестал считать дальше. Игру ещё не прошел, и там длс впереди. Но это реально жесть. Правда я уже и в шутеры играл, наверно лет пять назад, в последний раз. Всё по рпг, слешерам, да по спокойным стелсам и Хитманам. А тут такой драйв. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-6838189 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 23 апреля, 2024 ID: 212 Поделиться 23 апреля, 2024 Чтото я смотрю в дум16 баланс с этими рунами совсем кривой. Так и не понерфили их с последнего раза как я играл. Я почемуто думал их какимто патчем все же подпилят немного. Я первый раз когда проходил, дошел до рун имбовых и сразу интерес сильно упал помню, как читы буквально. И вот, опять еще на хуже связку попал, там три руны убивающие игру , которые нужно обходить стороной за километр, чтобы не пропалал интерес. Это одна на улучшения гранат, вторая на улучшение дропа патронов и одна на бесконечные патроны при 75 брони, вот эти , особенно в связке, просто ломают игру моментально. С руной на гранаты, гранаты вампиризма при прокачке на один уровень начинают высасывать из врагов не только жизнь но и броню , хотя об этом даже ненаписанно в руне. И получается просто больная связка, если качать максимум брони и гранаты, закидываеш всех вампир гранатами у тебя постоянно за сотню брони и бесконечные патроны. А дальше издиваешся над ботами как тебе только совесть позволяет. Например кидаешь гранаты голограммы , они всех мобов на себя оттягивают, и хреначишь всех самым мощным и дорогим по боезапаусу что у тебя есть в арсенале, кроме бфг. Например рельсой на максимум урон по площади. И все, 90% игры после этого как прогулка скучная. Насосал 200 брони, вкачал максимум рельсу на урон по площади, кинул голограму и стоишь в углу лупишь лениво пример в сторону ботов даже не целясь особо. Конечно можно сложность повыкручивать, но какраз поинт в том что без рун, боле мене все окей инрается на заданоц сложности, постоянно разные пушки юзаешь есть какойто минимальный напряг но не душный в зависимости от сложности и т.п. короче вполне весело и приятно. Но уже одна только руна на выпадения увеличенного числа патронов из врагов, уже сама по себе ломает сразу игру . С бензопилой тебе достаточно одного самого слабого моба разрезать и у тебя помоему пополнит все что есть до максимума, кроме бфг. Включая ракетницу и рельсу. Чего будет достаточно чтобы зачищать дальше все арены просто зевая. Если еще голограму на отвлечения врагов бросать то вообще издевательство над ботами. Стоишь в углу и лупишь всез рельсой или закидываешь ракетами, или микроракетами из пулемета или косишь пулеметом... Короче не спортивно становится совсем. Это прям печалька. И попробуй же себя уже на второй половине игры еще заставить поотключатл эти руны, когда так удобно все... Короче надо было бы моды посмотреть, на баланс, скорее всего это наверняка исправили уже где-то на нексусе и т.п. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-8373484 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 23 апреля, 2024 ID: 213 Поделиться 23 апреля, 2024 12 минут назад, madfox сказал: когда так удобно все... Так "удобно" или "интерес сильно падает"? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-8373488 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 23 апреля, 2024 ID: 214 Поделиться 23 апреля, 2024 1 час назад, Tillman сказал: Так "удобно" или "интерес сильно падает"? Ну ты же проходишь все эти испытания копиш очки улучшений и тп. чтобы левелапатся. Типо это ощутимая часть удовольствия от игры, прогресс планирование билдов и т.п. И когда все настроил, насобирал подключил, сначала получаешь восторг от результата крутого, потом начираешь понимать что печаль что это сломало игру. И получается надо отказатся и выбросить половину прогресса который ты достигал , чтобы оставлся челендж адекватный. Получается такой цуцванг. И отказыватся нериятно, но и дальше так играть не интересно, пушто это почти годмод. Понятно что надо снимать эти руны. Просто неприятно. Как и не пользоватся гранатами вампиризма. И рранатой голограммы. Они тоже имба даже сами по себе. Короче игра вся сильно поломана. Чтобы сохранялся адекватный баланс и ты не рачинал юзать одну две пушки на все ситуации, надо кучу ограничений продумывать как я вижу. Причем сложность резко падает по ходу прохождения изза развития всяких ништяков. В начале первая половина в целом хорошо выдержана, а на второй все начинает сыпатсяткак я понял. То не бери, то не качай, то не используй и т.п. Причем мод я нашел только один на ребаланс. Но автор почемуто там чисто пушки нерфит и выпадение лута. А вот гранаты и руны нет. Причем так и пишет - "гранаты голограмы и вампиризма все еще оп, потому просто не юзайте их.." печалька. Руны не юзайте гранаты не юзайте рельсу не качайте .... Норм поиграл)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-8373510 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 24 апреля, 2024 ID: 215 Поделиться 24 апреля, 2024 В 23.04.2024 в 22:32, madfox сказал: получается надо отказатся Нет, не получается. Руны - это паверапы. Паверапы нужны в первую очередь для фана. Тем более в сабже. Ты должен бегать и разносить. Всё это тестируют перед релизом. Для челленджа есть повышение сложности) Примерно на предпоследней тебя хоть с рунами, хоть без рун пинусами нафаршируют. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-8374096 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 24 апреля, 2024 ID: 216 Поделиться 24 апреля, 2024 55 минут назад, Tillman сказал: Руны - это паверапы. Паверапы нужны в первую очередь для фана. Не согласен. Это просто кривой баланс на мой взгляд. Там конкретно три руны которые просто разрушают напрочь баланс. Это заметно именно по тому, как резко начинает падать сложность при их использовании. Если ты начинаешь по ходу игры повышать сложность, гдето в средине, после получения пушек и прокачки, значит уже баланс нарушен. При том что какая-то часть игры до того ощущалась нормально и ровно. Т.е. твой накопоеный арсенал должен помогать тебе преодолевать нарастающую сложность препятствий, а не делать препятствия почти бесполезными и мало ощутимыми. В общем чтобы оставался интерес и челедж, пришлось отказаться от рун на бесконечный боезапас и выпадение патронов. Так же пришлось отказатся от гранат голограммы и вампиризма. И от использования бфг(юзал только на боссах). Поставил руны на добивания издали, и выпадение брони при добивании. Оставил усиленную гранату обычную фугасную типо. После этого последняя треть игры выровнялась по сложности и стало вмеру челеджево. Это хорошо тестить выбрав какуюто одну арену с обилием сильных врагов, и вот, смотреть насколько сильно будет желание заюзать бфг или гранаты и т.п. если прям ломка начинается без них, руки постоянно тянутся заюзать когда пушат враги, но ты понимаешь что в целом победить вполне можно, но не легко, надо немного побегать и заюзать почти весь остальной арсенал, тогда прям точный признак что нужно их отрубать. В эторнеле кстати я смотрю это все вроде пофиксили на первый взгляд, эти руны какраз помоему и убрали. Больше нет такой имбы, чтобы ты кинул приманку, стать в углу с бесконечной рельсой и отстреливать всю арену больным уроном по площади, стреляя просто примерно в сторону врагов даже не особо целясь. Но в эторнеле какраз все в этом плане здорово. Мало патронов очень , у мобов всякие слабые места и т.п. постоянно заставляет тебя менять арсенал. Единственное что ненравится там пока по балансу , этот сильно увеличенный темп игры. Вот в д16 какраз на пределе все было в самых потных местах, больше ненадо было. Понимаю теперь почему не зашло многим. Тоже не люблю конвулсивно метатся в тесной комнате с кучей резких врагов. Превратили дум в кваку арену по сути какуюто. Хочется более размеренный темп. Изза этого выше среднего даже не пытаюсь сложность подымать. А, ну и еще немного не зашло что стилистику в более аркадную превратили. В д16 прям все выдержано было тоже на тонкой гране, между мультяхой и реализмом какимто погружением. А тут все прям мерцает всякие светящиеся знаки вопросов всякие тренеровночные комнаты появляются и т.п. уже без купюр прям полностью ушли в такой дизайн чисто что вот мол да, жто компютерная игра во всех смыслах и стереотипах понимания. Ну и обилие всяких способностей и деталей механик геймплея вводит во фрустрацию. Кажется что одну треть вермени ты тратишь на чтение обучений твоих способностей , всяких предметов и прочих челенджей и колектеблов. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-8374147 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 24 апреля, 2024 ID: 217 Поделиться 24 апреля, 2024 1 час назад, madfox сказал: пришлось отказаться от рун на бесконечный боезапас и выпадение патронов. Так же пришлось отказатся от гранат голограммы и вампиризма. И от использования бфг А можно ведь еще и от игры отказаться! 1 час назад, madfox сказал: сильно увеличенный темп И это классно. Они его испоганили, кста, введя мародёра. Он существенно просаживает динамику. Нуууууууу и это единственный серьёзный минус. В остальном - "Этернал" топовый. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-8374213 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 25 апреля, 2024 ID: 218 Поделиться 25 апреля, 2024 21 час назад, Tillman сказал: А можно ведь еще и от игры отказаться! Ну так других вариантов нет. Либо не юзаешь имбалансные мезаники, либо просто становится не интересно. 21 час назад, Tillman сказал: И это классно Ну как кому. Для меня темп из д16 это максимально терпимый порог. И то там местами поджимало. А в эторнале темп как в квейк арене или унриле. Нужно носится постоянно по аренам наматывая круги не останавливаясь. И постоянно уклоняться от снарядов. Мне такое не нравится. Я больше чилить люблю и тактически играть, чем скоростью реакции. Вот арсенал под каждого моба это норм это плюс. Но не не тогда когда тебе нужно за доли секунд его менять. Вот если бы темп был не выше дума 16 а лучше ниде еще, как в хало например или вульфенштейне или рейдж2, и такой же тактический баланс в плане пушек и механик как в етернел, вот тогда норм.А так мне приходится на низкой сложности играть, потому что я просто половину времени лицом ловлю фаерболы и слишком медлено вспоминаю под какого врага какой ствол достать лучше. Потому что там слишком много всего нужно в голове держать за короткое время. Т.е. как пополнить патроны как броню как хп как нанести кому урон и все на кучу Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-8374681 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 27 апреля, 2024 ID: 219 Поделиться 27 апреля, 2024 В 25.04.2024 в 23:34, madfox сказал: арсенал под каждого моба это норм это плюс. Но не не тогда когда тебе нужно за доли секунд его менять Об удобной штуке связанной с переключением оружия узнал ближе к концу первого прохождения, вот кстати. И узнал не в самой игре, а где-то на стороннем ресурсе. Суть в том, что если после выстрела ты быстро сменишь оружие, выстрел из новой пухи будет усиленным. И так по кругу повторять. Т.е ты джанглишь не всем арсеналом через кольцо выбора (что стопорит геймплей), а лишь двумя видами. Периодически их меняешь, конечно. Звучит тоскливо и скучно, а на деле дикий каеф. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-8375616 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 28 апреля, 2024 ID: 220 Поделиться 28 апреля, 2024 17 часов назад, Tillman сказал: Об удобной штуке связанной с переключением оружия узнал ближе к концу первого прохождения, вот кстати. И узнал не в самой игре, а где-то на стороннем ресурсе. Ну в игре это перед битвой с марадером тебе ж прямо в обучающем окне говорят, типа юзай шорткаты анимаций с переключенией оружия чтобы наносить ему много урона и прям в сломо показывают как переключают дробовик на рельсу. Если так использовать пушки то марадер этот первый складывается там за пару секунд Но это типа какойто бред . Это сингл игра, тут должен быть чил я считаю. Это чисто мультиплеерные механики , которые непонятно зачем засунули в сингл игру , где ты просто должен на чиле мобцов разваливать мясисто и все. 17 часов назад, Tillman сказал: Суть в том, что если после выстрела ты быстро сменишь оружие, выстрел из новой пухи будет усиленным выстрел не усиленный там , ты просто скипаешь анимацию и дпс повышаешь в целом. Но это хрень, мне не нравится такие механики на грани полома игры. Я так пробовал вот играл как меня пыталась игра научить, но у меня от этого совсем пальцы заплетаются. Нужно держать в голове типо все эти переключения плюс пополнения добиваниями хп, брони огнеметом, бензопилу с патронами, не забывать про гранаты, и все это на какойто дурной скорости с таким количеством мобов что ты по ним буквально ходишь иногда , да еще и часто в тесной комнате . Я вот изза такого дурного темпа не могу нормально удовольсвие получить и применять все механики адекватно просто в голове все путается. вот в дум 16 норм темп был. Я выше нормы не ставлю в этернел сложность и то на ней еле выгребаю. Как на более высоких сложностях играют там вообще непонимаю. У меня примерно вот такая каша сумбурная получается постоянно если юзаю эти механики Вот если не использовать почти эту хрень с переключением быстрым и больше руну замедления юзать то поприятней уже боле мене, но всеравно темп я бы хотел раза в три медленней для комфорта, а то выше нормы просто какаято уже душная потная фигня Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/9/#findComment-8376049 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.