Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Американский психопат (American Psycho)

Рекомендуемые сообщения

Какие гениальные, какие сцены?

 

Почти каждая вторая. Интро, визитки, зарядочки, монологи о музыкальных группах, предшествующие убийствам. Столик в Дорсии - весчь почти нарицательная.

Изменено 05.05.2014 08:47 пользователем Benny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 477
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Множество сцен можно рассказывать как отдельную историю. Я обожаю например когда он тащит спальный мешок с трупом по шикарному холлу к машине, встречает знакомых и те его спрашивают: "Откуда у тебя этот мешок?" Он раздраженно отвечает :" От Жана Поля Готье". В одной этой сцене, в одной фразе - весь его персонаж. Сцена с визитками тоже незабываемая...Да почти все...) Изменено 05.05.2014 06:36 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачетный фильм с шикарным Бейлом, которому очень идет быть безумцем с бензопилой. По моему, один из лучших его фильмов, и в жанре один из лучших. 8-9 баллов точно заслуживает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие гениальные, какие сцены?

Метросексуальная начальная сцена и сцена с визитками, как выяснилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм меня побудил посмотреть расхожий на просторах Сети мем с маниакально улыбающимся Кристианом Бейлом, держащим в руках топор, да и о его культовости был наслышан ранее. Вот не знаю, чем он так может глянуться, что некоторые даже целые философские трактаты задвигают относительно чуть ли не каждого вздоха главного героя - роль вечнодеревянного Бейла, скажем, неплохо сыграна (но не "ах"), но сам фильм (сразу скажу, с первоисточником не знаком) настолько тягомотен, что не выстреливает ни как триллер о маньяке, ни как социальная драма о бездуховном обществе образца 2000 года. Я подозреваю, что книжный первоисточник Б. И. Эллиса был непрост для переноса на экран, и Мэри Хиррон просто-напросто завалила экранизацию как таковую.

 

Чем-то мне ситуация с "Американским психопатом" напоминает тот же непонятный культ вокруг "Донни Дарко".

 

5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там и там режиссер создает просто великолепное напряжение, киношки крайне атмосферные и история заканчивается срывом покровов. Неожиданные и внезапные финалы.

Ну и у АП есть шикарный Бейл, да(хотя Джейк тоже хорош для своего возраста).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм меня побудил посмотреть расхожий на просторах Сети мем с маниакально улыбающимся Кристианом Бейлом, держащим в руках топор, да и о его культовости был наслышан ранее. Вот не знаю, чем он так может глянуться

Как чем, а three-way scene?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как чем, а three-way scene?!

 

Там, где Бэйл кривляется перед зеркалом? Ну так, улыбнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни как социальная драма о бездуховном обществе образца 2000 года

Кстати, это 80-е годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните пожалуйста все его убийства он сам придумал, это его воображение? Как в таком случае называется его болезнь? Спасибо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссер Мэри Хэррон, до этого, была известна мне только лишь по довольно таки неоднозначным «Дневникам мотылька», которые не получили достаточного признания у зрителя. Но как оказалось, по мимо целой кучи телевизионных проектов, у Мэри Хэррон был довольно таки достойный «Американский психопат», внимание на который я не мог уделить довольно таки долгое время. Точнее, всячески избегал просмотра. Как оказалось, делал я это довольно таки зря. «Американский психопат» оказался очень уж нестандартным произведением и по всей видимости, теперь, по прошествии многих лет, даже культовым. Так как заимствования из него можно найти и в других фильмах, естественно, более позднего периода.

 

Сюжет картины расскажет нам о жизни ее главного героя — Патрика Бэйтмена, весьма богатого и состоятельного работника с Уолл Стрит. На первый взгляд, Патрик вполне добропорядочный гражданин, который заботится только лишь о своем благосостоянии. Есть конечно же у него определенные странности, но как говорится, кто не без греха? Только вот, у Бэйтмена как и у любой монеты есть обратная сторона. С наступлением ночи, он перевоплощается в кровавого маньяка, убийцу, готового истязать свои жертвы самыми изощренными способами. При этом, уровень его психического состояния с каждым совершенным убийством, становится все более нестабильным.

 

Скажу честно, я завсегдатай просмотров различного рода триллеров и фильмов ужасов, касательно этих жанров, меня наверно тяжело чем-то удивить, но вот с «Американским психопатом» совершенно обратная история. В рамках самого жанра, у фильма просто замечательная атмосфера, повествование ведется размеренно, небольшими порциями, для того чтобы не раскрывать основные сюжетные прелести самого картины. Все это добро, как это принято в действительно качественных представителях жанра, вываливается на зрителя уже в самом конце. Безусловно, об основном сюжетном финте ты догадываешься, при чем, эти догадки посещают тебя уже после первых 30 минут фильма, но ты все равно в них сомневаешься и ждешь какого-то подвоха. Я не могу сказать что убийства тут показанных в детальных подробностях, да и этого, наверно и не нужно. Фильм в любом случае не для впечатлительных особ. Но черт возьми, чего только стоит один Бэйл, бегущий за беспомощной жертвой, окровавленный и с бензопилой. Черт возьми, с бензопилой! Это смотрится на столько бесбашенно, что получается только лишь затаить дыхание. Многие эпизоды сняты на очень качественном уровне, они реально внушают, в безумие главного героя веришь просто безоговорочно.

 

Все это безусловно заслуга не только лишь режиссера и сценаристов, но также и Кристиана Бэйла. На мой взгляд, это его первая, действительно заметная роль, где он выложился по полной. На самом деле, я совсем не удивлен успешности Бэйла в кинематографе, ведь с «Американским психопатом» он громко заявил о себе, дал понять, что не боится рисковых проектов и готов экспериментировать. Все метаморфозы происходящие с его персонажем на протяжении фильма, Бэйл передал просто восхитительно. Как я отметил выше, ты веришь в это сумасшествие и кажется, что оно может напугать не только главного героя, а в некоторых моментах, его страх предельно понятен, но и самого зрителя. Вообще, конечно же актерский состав тут превосходный, здесь Вам и Уильем Дэфо и Джарет Лето и даже Риз Уизерспун. Хотя вполне очевидно, что основная ноша тут полностью взвалена на плечи Кристиана Бэйла и он справился с ней без проблем.

 

Остается сказать что «Американского психопата» должен посмотреть каждый фанат жанра, так как по своему, указанная картина обрела вполне себе культовый статус. Я долго удивлялся удачности образа Дэнди Мотта из четвертого сезона «Американской истории ужасов», так как по сути, это единственное достойное, что там вообще есть. Как выяснилось, Дэнди является всего лишь стандартной копиркой с Патрика Бэйтмена, неплохой копиркой к слову, но оригинал в этом плане, превзойти наверно все таки нереально. В сумме всего, на выходе мы имеем прекрасный психологический триллер с непередаваемой атмосферой, прекрасно выстроенным сюжетом, а также молодым Бэйлом, который выложился на все 150%, для того чтобы как можно более реалистично передать образ Бэйтмена, а также полное сумасшествие преследующее его.

 

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните пожалуйста все его убийства он сам придумал, это его воображение? Как в таком случае называется его болезнь? Спасибо!!!

В "Машинисте" у него Диссоциативные расстройства.

В "Американском психопате" Обсессивно-компульсивное расстройство.

 

А если в общем то и там и там ПСИХОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Но я все еще не понял все его убийства он сам придумал и это его воображение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Но я все еще не понял все его убийства он сам придумал и это его воображение?

 

Да, все убийства он рисовал на бумаге, представляя их в мельчайших подробностях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр абсолютнейший от начала до конца. Бэйл фантастический Патрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт! Нельзя так просто утверждать это.

 

Во-первых, когда под конец он пришел в квартиру Пола, там был ремонт и та женщина не явно но своим видом дала понять что что-то знает, сказала Патрику не нарываться на неприятности. То есть возможно трупы были вывезены, квартиру отмыли, сделали ремонт и выставили на продажу.

 

Во-вторых, в фильме нам ясно дали понять что все путают друг друга, адвокат тоже путает своих коллег. Патрику пришлось несколько раз объяснять что он Патрик Бэйтман - его клиент.

По-этому есть вероятность, что адвокат не обедал с Полом Алленом. Так же и "друзья" Патрика, которые сказали детективу что он был в день убийства с ними, просто могли спутать его, или не заметить его отсутствие.

 

То что Патрик рисовал в своем блокноте страшные картинки не коим образом не отменяет убийств. Ведь после того как он "уронил" бензопилу, он тоже рисовал этот эпизод за столом в ресторане.

Этим и хорош фильм, что заставляет пошевелить мозгами, сложить все детали воедино, и все равно у каждого будет своя точка зрения. И каждый останется прав, так как была то реальность или выдумка не имеет никакого значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень люблю. Книга тоже неплоха.

По-моему по убийствам:

 

либо все правда, либо нет ответа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал фильм размазал. А жаль, Бейл так старался, что я начал сомневаться, что это только персонаж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно, почему многие не поняли сюжет фильма..

даже при прочтении книги становится ясно, что

 

 

все эти зверства происходят в воображении ГГ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно, почему многие не поняли сюжет фильма..

даже при прочтении книги становится ясно, что

 

 

все эти зверства происходят в воображении ГГ

 

Из чего это можно понять (в фильме)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего это можно понять (в фильме)?

 

в фильме в конце все становится ясно.. находка секретарши, диалог с адвокатом и другие мелочи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы не поняли фильм, если так считаете
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы не поняли фильм, если так считаете

 

что именно я не поняла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно я не поняла?

 

Суть сабжа. Но это нормально, т.к. многие неправильно понимают и думают, что всего не было на самом деле, но это было бы крайне банально.

Фильм сродни книге - черная сатира. Отсюда и прыгайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...