Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Контроль (Control)

Рекомендуемые сообщения

В целом мне фильм очень понравился, всё очень трогательно!=)

В некоторых местах главный герой мне ужасно напоминал ДиКаприо.)

Вообще, он вызвал у меня огромную жалость! У него такая противная жена и скучная жизнь! Я думаю, этот фильм легче всего понять подросткам или ровестникам Иена.

И конечно здорово, когда делают фильмы-биографии о мёртвых талантливых людях, чтобы их никогда не забывали.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-707010
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не оправдала эта киношка возложенных на нее ожиданий.=) Ну обычный такой байопик, только ч/б и глянцевый, в стиле фоторабот самого Корбайна. Оно то может быть и стильно (особенно кадры с крематорием понравились), но как то суховато и мало для рассказа о знаковой личности. Насколько я я могу судить, автор попытался, насколько это возможно, уйти от той ошибки, которую совершил тот же Оливер Стоун, снимая фильм о Дорз, просто взял всем известные стереотипы и преувеличил их в разы...Здесь же получилось так, как будто Корбайн наоборот пытался всеми силами абстрагироватся от своего отношения к персоне, от известного образа, отчего куда то делся и сам образ, и личность Кертиса, не говоря уж о его ближайшем окружении...Не хватает чего то в фильме, точно так как не хватает многого в игре исполнителя главной роли. 7/10.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-753017
Поделиться на другие сайты

Фильм стал одним из любимых.И не мог не стать. Конечно,во многом по субъективным причинам:

- Joy Division

- Anton Corbijn

<3

А теперь о более объективных.

- Великолепная игра Сэма Райли. Никто бы не смог лучше передать запутавшуюся,действительно потерявшую контроль личность Йена Кертиса. Так же нельзя не отметить как точно он изобразил поведение Кертиса на сцене.

его игре - 10 из 10

 

- Корбайн справился с этой работой (для меня это однозначно). Во-первых,кто как ни он знает всю эту кашу шоубиза, все эти поломанные рок-судьбы,и, в конце концов, самих JD?

Во-вторых, я считаю его - как многие выражались - "абстрагирование" правильным, ибо холодный,"лондонский" подход делает фильм более документальным (а уж на документальность он имеет право),от этого более естественным,более убедительным. И не дает сделать из фильма надломленно-горькую кричащую слезливую драму..

 

Нет. Драма внутри,поглубже,она не в форме. Она в самой истории,она в глазах героя.

И чтобы почувствовать ее,не нужны операторские акценты на особо жалостливых деталях,не нужно смакование ситуаций.

Жизнь как жизнь. Она идет,и мы сами берем из нее все что можем. Так же и этот фильм - как мог адекватно нам рассказал эту (не знаю даже какие эпитеты здесь подобрать) историю.

 

И если вы вы возьмете из него по максимуму,то не прогадаете.

итого: 10 из 10.

-

если остановить на любом кадре фильм,то выйдет очередной фото-шедевр.

разве это не завораживающе?

Изменено 26.07.2009 17:50 пользователем Kabir
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-758519
Поделиться на другие сайты

Антон Корбайн всегда был для меня прежде всего гениальным клипмейкером, и его "Контроль" для меня прошел... вот как такой двухчасовой черно-белый видеоклип, очень красивый, очень качественный, с шикарной музыкой. Как о байопике мне о нем судить сложно, как и об игре Райли, по той простой причине, что Йена Кертиса я никогда в глаза не видела и не слышала, и только год назад узнала, кто он вообще такой (честно говоря, очень сильно об этом жалею), но, наверное, цели своей создатели фильма все-таки добились - я заинтересовалась и личностью Кертиса, и музыкой Joy Division. Пойти что ли, за одно это (не считая визуального ряда) десятку поставить...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-761000
Поделиться на другие сайты

I lost kontrol

Холодный кусок картона, отпечатанного на фабрике и пошедшего на производство билетов, с этим заветным названием, держишь в руках, как символ чего-то, как последний шанс, как поручень, держишь так, как нужно держать себя в руках, чтобы не потерять. Не потерять контроль. Над собой. Над жизнью. Над эпизодами, которые имеют все шансы стать основой сюжета. Над секундами. О которых нельзя думать свысока. О которых часто невозможно думать. Над ними нужно иметь контроль

 

***

Это лучшее, что я видела в своей жизни, лучшее по силе испытанного, лучшее по искренности сюжета и накалу эмоций, которые вызывает отдельный кадр,2-цветная картинка в прямоугольнике экрана, простор без размаха, текст без слов и яркость без цвета. Этот фильм был бы понятен и при условии беззвучного режима. Сценарий написан тенями и выражениями лиц героев. И музыкой Joy Division. А, кажется, теряется контроль. Эмоции переполняют. Выходят за пределы.

***

Фильм тяжёлый. Как всё, что делается с душой. Как всё, что делается для души. Эта история впитывает в себя. Заедает твою сущность. Заполняет внутренности. Находит себе отдельное место. Ложится неровным мазком. И остается навечно.

***

Это история обрыва длиной в 23 года. История о стремительности и цене ошибки. О том, есть ли срок у любви. И есть ли, собственно говоря, эта «любовь». История, написанная кровью и судорожным кашлем.

***

Талая вода по венам. Крики. Слёзы.

***

Актёрская игра заставляет смотреть на экран, не отрываясь,

Ты будто смотришь документальное видео.

А после него самоубийство перестаёт быть выходом для слабых.

*Лучше сразу утонуть, чем плыть к берегу, которого нет. (с)*

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-799088
Поделиться на другие сайты

Неплохой фильм. Саманта Мортон как всегда великолепна. И почему она карьеру не сделала в Голливуде? Куда режиссёры смотрят? Вот кого надо приглашать на главные роли.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-799120
Поделиться на другие сайты

Вот в общем-то в эпилоге и выражено отношение ко всему увиденному. Мне очень запало в душу это кино, старательно срежиссированное Антоном Корбайном, эта группа с удивительным названием Joy Division и этот мучительно тонкий Йен Кёртис в исполнении Сэма Райли. Вся эта музыка на изломе, на грани, на нерве. Когда терпеть уже нет мочи. Когда для того, чтобы тебя услышали, приходится уже не говорить, а петь.

 

 

Для многих является тайной почему Кёртис покончил с собой в такой, казалось бы, счастливый момент своей жизни – у него были шикарные перспективы в музыке, любящая жена, маленький ребенок, толпы поклонников, готовых целовать руки-ноги-пальцы своего героя. Но это лишь одна сторона. Другая – это неизлечимая, изматывающая, давящая на психику болезнь, неуверенность в правильности собственной жизни, её курса. К тому же постоянные нервные срывы на почве алкоголя и наркотиков. У Йена была тончайшая душевная организация, поэтому ему было так трудно справляться со всеми существующими тягостями мира. Этот мир, эта жизнь, это гнилостное существование давило на Йена, оно подбирало под себя нежную душу романтика, которой втайне ото всех обладал Кёртис. И помочь разобраться в происходящем не мог помочь никто. Единственный выход – остановиться. Но так как жизнь Кёртиса уже летела со космической скоростью по накатанной, так как Йен уже «потерял контроль» над ситуацией, сделать паузу естественным путем было уже невозможно. Поэтому остановить этот бег в никуда могла лишь смерть... Жизнь Йена Кёртиса, светлого, талантливого, но бесконечно запутавшегося юноши, оборвалась, когда ему было всего лишь 23 года.

 

 

Я полностью согласна с Деборой Кёртис, вдовой Йена, что её муж сам захотел уйти. Ему никто не мог бы ни помочь, никто не смог бы его остановить. Это был его выбор. И все мы, кто восхищается Joy Division, её незаурядной музыкой и полными лиризма словами, порождением фантазии Йена, должны, нет, мы просто обязаны этот выбор уважать.

 

Печальная, болезненная, отчаянно стильная история, феноменально сыгранная (и спетая!) Сэмом Райли.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-952913
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено. Если честно ожидал большего.

Выбранная создателями цветовая гамма создает особую атмосферу, актеры играют очень неплохо, но в то же время продукт получается достаточно сложным для восприятия. Картину тяжело смотреть не только в силу чересчур плавного и предельно схематичного развития событий, но и сугубо с моральной точки зрения - наблюдать за тем, как главный герой обманывает супругу и до последнего так и не может определиться, с кем ему быть рядом (с женой или любовницей), не слишком приятно.

Интересное, весьма своеобразное кино с хорошей музыкой, но не более того.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-981854
Поделиться на другие сайты

По моему в этой сдержанности с которой снят фильм, в этой отрывочности эпизодов Корбайн сумел передать те муки раздиравшие душу Кертиса. И с эстетической точки зрения фильм прекрасен и актеры замечательно вписались в свои роли в общую концепцию фильма.

 

Может кто подскажет, что за стихи звучали в фильме? Особенно мне приглянулся последний, который он написал своей жене.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-1063364
Поделиться на другие сайты

Снято красиво, но как-то малоэмоционально. Определенно не мое кино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-1063458
Поделиться на другие сайты

По-моему, стоящий вышел байопик у Корбайна. До фильма была плохо знакома с творчеством группы Joy Division, кино же буквально открыло для меня эту группу и ее солиста - удивительного Йена Кертиса.

В фильме мне нравится все: визуальный ряд, музыкальная составляющая, игра актеров, особенно игра актеров. Мне кажется, Сэм Райли - это практически стопроцентное попадание в образ, и хочется сказать Корбайну спасибо за то, что познакомил меня с таким замечательным актером, как Сэм.

После просмотра на душе остался неприятный осадок, тяжесть. В этой истории было жаль всех, но прежде всего жаль было самого Йена - он навсегда потерял контроль.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-1117158
Поделиться на другие сайты

Это история манчестерской группы Joy Division, точнее - их солиста Йена Кертиса, покончившего с собой в 1980-м году (после его смерти оставшиеся музыканты образовали группу New Order, которая существует по сей день). Control - первый фильм Антона Корбина, известного фотографа, давнего поклонника группы.

Фильм снят по книге Дебры Кертис, вдовы солиста. Она и Йен Кертис поженились совсем молодыми, чуть ли не подростками. Вскоре у них родилась дочь. Хотя они несомненно любили друг друга, у Йена Кертиса вскоре появилось ощущение, что их ранний брак был ошибкой. Ситуацию осложнил его роман с бельгийкой по имени Анник Оноре (они познакомились, когда она брала интервью у группы), музыкант чувствовал себя виноватым и перед ней, и перед женой с дочерью. В фильме вся эта история изложена предельно деликатно, без деления на злодеев и жертв. Собственно, личная жизнь Йена Кертиса - далеко не главная тема фильма. Ведь главной причиной самоубийства, которое он совершил в неполные 24 года, стала вовсе не семейная драма. Он был не очень сильным человеком, страдал сильной депрессией, которая, возможно, являлась побочным эффектом лекарств от эпилепсии. Болезнь проявилась у Кертиса вскоре после того, как группа обрела известность, несколько раз припадки случались с ним прямо на сцене, и напряженный ритм жизни только усугублял его состояние.

Фильм цепляет с первых кадров замечательно переданной атмосферой Манчестера, серого и мрачного. Кажется, что только в нем могла родиться такая музыка. Йен Кертис любил поэзию и сам был талантливым поэтом. Замкнутый, погруженный в себя, молчаливый, держащийся особняком даже во время тусовок, он совершенно преображался на сцене, словно впадал в транс. Актера, который играл главную роль, я раньше нигде не видел (но слышал, что изначально на роль Кертиса планировался Джуд Лоу), если я ничего не путаю, Сэм Райли - в первую очередь певец, все песни в фильме он исполняет сам. Надо сказать, вышло очень похоже. Я имею в виду не только вокал, но и знаменитую манеру Кертиса держаться на сцене.

В общем, понравилось. Наверное, я не совсем объективен, поскольку очень давно люблю эту группу, но мне кажется, что фильм может понравиться и тем, кто не знаком с этой музыкой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-1172592
Поделиться на другие сайты

Ну, посмотрел.

 

Кино очень холодное, безэмоциональное, оно не вызывает никаких чувств. Сэм Райли, кажется, неплох, но ему будто бы совершенно безразличен Иэн Кёртис. В общем, где-то после часа с небольшим я уже стал ждать, когда он, наконец, повесится.

 

Чёрно-белое кино. Черно-белые впечатления. Ничего яркого. И ничего, увы, интересного.

 

P.S. Тоби Кеббел - запомните этого актера.

 

Я посмотрел в кинотеатре.Согласен с тем, что кино холодное, но оно отнюдь не безэмоциональное;)И то, что фильм черно-белый я воспринимаю как большой плюс.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-1173148
Поделиться на другие сайты

Отличная режиссура и красивые и стильные съемки, сильный сценарий, основанный на мемуарах жены Йена Кертиса Деборы Кертис, и очень удачно подобранные актеры.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-1607448
Поделиться на другие сайты

Депрессивный фильм. Чувства героя холодны. Походя он предлагает выйти замуж, без надрыва хватается за бельевой шнур. Маловыражающий взгляд Яна упирается в бетонные коробки рабочих кварталов, постоянная сигарета становится фетишем. Возможно, почитателям Joy Division суицидальные мотивы романтизируют Кертиса. Я же вижу человека, который измучен жизненной меланхолией. За скобки вынесен талант, который оценить не могу, литературным английским в подлиннике не владею.

 

Режиссер поэстетствовал черно-белым кадром и рядом поэтических эпизодов. Возможно бы, такой стиль хорошо прошел в семидесятые, в манере которых снят фильм.

 

Такие же невыразительные получились и остальные персонажи. Перезрело выглядящая юная жена, музыканты-декорации. Мир шоу-бизнеса пройден пунктиром.

 

Фильм рекомендуется любителям группы и депрессивных картин.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-1938307
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм, а та музыка которая сопровождает это кино просто потрясна. К тому же ч/б эффект для этого кино, по-моему весьма кстати
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-1938406
Поделиться на другие сайты

Довольно странный фильм и странные ощущения. В целом, конечно, картинка талантливая очень (только что вот буквально прочитала, что Корбайн - фотограф, ну все ясно), но как-то расслаивается фильм по всем статьям... Байопик о музыканте? Творчества - нет, музыки - нет, творца - нет, эпохальности, следа и истории - нет... А Йен чесговоря меня вообще под конец стал жутко и неимоверно бесить, ну не верю я, что он был таким бездушным холодильником. Я уже плюю на его романтические похождения - хрен с ним, никто там по ходу не обременял себя обязательствами, но у него даже к музыке не было пристрастия, так, че-то, лежал себе на диване, а потом бац - на сцене руками подрыгал... Я первое время думала, что так и надо, то есть не может же режиссер не видеть, что мальчик не играет совсем, что в нем жажды не больше, чем в пластмассовом зайце? Допускаю, что это была попытка показать человека не от мира сего, но плохая, потому что Йен получился каким-то посредственным, незаинтересованным, ну и засранцем, прямо скажу. Причем не таким, каким например можно (скорее снисходительно или со своеобразной нежностью) назвать Сида (люблю очень этого персонажа - именно каким его видят в фильмах) - за его... безудержность, пусть и вкупе с эгоцентризмом, а именно таким вот обыденным, кухонным инфантильным засранцем, который всем малодушно и врет и боится что-то для себя решить.

В кине даже музыка не в гармонии со всем, то есть ее ровно столько, сколько надо - холодно и расчетливо иногда идут вкрапления с выступлениями группы, ну и просто фоновые гитарные рифы. Ну и я уж молчу про атмосферу - допускаю, что не везде она такая, какой ее любят рисовать во всех подряд байопиках о том времени, но чтобы вот такая вот - вялая, утилитарная какая-то и скучная - не-не, это уж простите, не поверю ни за что, все-таки не группа престарелых бухгалтеров собралась. Хотя, думаю, они по сравнению с ДжойДивижн еще веселые ребята.

Короче говоря, фильм, безусловно, имеет свою душу, свою атмосферу, но собссна с объектом рассказа и времени не вяжется категорически. "Американцу" такой стиль идет, а Кертису - нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-1956933
Поделиться на другие сайты

Тоби Кеббел (чертовски талантливый парень, которого в последнее время странным образом занесло в диснеевский ширпотреб), музыка (хотя до этого группу не слышал), черно-белый цвет- таковы положительные стороны фильма. В остальном холодный скучноватый, но стильный фильм с абсолютным "беспозвочным" глав. героем. 7/10
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-2065962
Поделиться на другие сайты

Что только не говорят "умные люди" про этот фильм - и что, дескать, это про Джой Дивижн для домохозяек, и что он слишком гламурный, и что вообще все плохо и для ознакомления с группой его смотреть ну вообще никак.

 

А мне фильм понравился. Мало того, я заприметила его еще тогда, когда о Джой Дивижн ни слухом ни духом (и не только я, а вообще народ в России - это сейчас на волне хипстерства и всего такого прочего что ни человек - так как минимум "что-то слышал", и не лукавит). Правда, сразу я "Контроль" не посмотрела. Только осенью 2008, после нескольких неудачных попыток послушать-таки default-band (вот The Cure сразу пошли, а этот унылый депрессняк...) я засела за просмотр "Контроля" и... не смогла оторваться. А после - все пошло как по маслу, и Джой Дивижн полюбились, и Кёртис, и все-все-все.

 

Через полгода я пересмотрела фильм еще раз. На сей раз впечатления были уже совсем другие. Нет, фильм все так же понравился, ну, разве что, чуть меньше зацепил. Отличие в понимании главной идеи - первый раз было жалко Йена, а второй раз - уже Дебору. Можно еще долго разглагольствовать на тему "за что уважать Кёртиса кроме собственно музыки и стоит ли уважать вообще", но это уже за гранью добра и зла, да и, к тому же, не в тему.

 

Короче говоря, так: Корбийн справился. Получилось стильно, чуть гламурно, чуть для домохозяек и во многом - для массового зрителя. Но в данном случае это бесспорный плюс фильму. Что еще? Ах да, Райли и Мортон - умницы.

 

9/10

Изменено 27.02.2011 16:23 пользователем Goodnight
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-2164472
Поделиться на другие сайты

Кроме Control пока не видела Тоби Кэббела еще нигде кроме как в отгламуренной фотосессии для Barberry. Этому актеру еще снимать и сниматься, прежде чем его научаться отличать от др. брит-х кудесников...

По поводу А.Корбейна. Долгое время снимал видео для Depeche Mode.

Уже тогда его странный вкус...кхэ, кхэ меня сильно дистабилизировал. Поскольку песни Гора были по большей части меланхолическими, а Корбейн какие-то сюрреалистические коллажи покзывал. Я вот совсем не в восторге от Enjoy The silence.

По данному проэкту не ясно, зачем сделали стилистику в черно-белом ракурсе. Действо и так деструктивно, да еще черно-белые кулисы действительности усугубляют.

Хотя пара шуток мне запомнилась...Про эпилепсию - "Я думал, это те, которые в раскоряку" и про футбол...

Концовка не зацепила, как и ваапще общая игра Кэбэла ни на что не намекала. То ли лидер Джо Дивижион и вправду был таким задротом, каким показали, то ли с унылым лицом переборщили...

Кст Джо Дивижион никогда не слышала. Но заглавная песня Controlтоже ничем особенным не зацепила... Пост. панк там не уловила...

Наск. я знаю есть авторское кино с Кьюсоком, где лидер Д.Д.В. показан более апокалептически и талантливо... К сожалению названия не вспомню...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-2164520
Поделиться на другие сайты

По данному проэкту не ясно, зачем сделали стилистику в черно-белом ракурсе. Действо и так деструктивно, да еще черно-белые кулисы действительности усугубляют.

 

Антон Корбийн как фотограф очень любит снимать в черно-белом ракурсе. А тут, думаю, для особой трагичности и иллюзии "артхаусности", что ли.

 

То ли лидер Джо Дивижион и вправду был таким задротом, каким показали, то ли с унылым лицом переборщили...

Йен Кёртис действительно был (хотя бы приблизительно) таким, каким его показали в "Контроле". Он действительно считал себя "унылым г*вном" и отсюда все его проблемы :) Болезнь, конечно, тоже сделала свое дело... Вообще, я все к тому, что фильм основан на мемуарах жены Йена, Деборы, и она осталась фильмом довольна, так что претензий по правдивости показанного у меня, например, никаких.

 

Но заглавная песня Controlтоже ничем особенным не зацепила... Пост. панк там не уловила...

 

Это самый что ни на есть настоящий пост-панк. Этот жанр и начался, фактически, с Джой Дивижн, с того самого момента, как они встретились на концерте Секс Пистолз.

 

Наск. я знаю есть авторское кино с Кьюсоком, где лидер Д.Д.В. показан более апокалептически и талантливо... К сожалению названия не вспомню...

 

Вроде бы фильмов, которые напрямую касаются группы, всего три - "Контроль", "Круглосуточные тусовщики" и одноименная (по названию группы) документалка. В "Тусовщиках", как по мне, Кёртис показан унылее некуда. Райли в этой роли мне куда больше понравился.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-2164568
Поделиться на другие сайты

Антон Корбийн как фотограф очень любит снимать в черно-белом ракурсе. А тут, думаю, для особой трагичности и иллюзии "артхаусности", что ли.

Я бы сказала, что это скучно. Пленку можно в принципе порезать на "стоп-кадры" и в стильности никто не отказывал... Но на хаус не тянет. Ибо там должна быть хоть какая-то атмосферность, а тут ее не ту... Одна утопия.

 

Йен Кёртис действительно был (хотя бы приблизительно) таким, каким его

показали в "Контроле". Он действительно считал себя "унылым г*вном" и отсюда все его проблемы :) Болезнь, конечно, тоже сделала свое дело... Вообще, я все к тому, что фильм основан на мемуарах жены Йена, Деборы, и она осталась фильмом довольна, так что претензий по правдивости показанного у меня, например, никаких.

Я поняла, что он считал себя ущербным. Эпилепсия накладывает определенный отпечаток на психотим... Унылое Г -это мягко сказано. Но не думаю, что он понуро сидел в пабе и утыкался в одну точку. Характер слишком линейный, вам не кажется?

 

 

Это самый что ни на есть настоящий пост-панк. Этот жанр и начался, фактически, с Джой Дивижн, с того самого момента, как они встретились на концерте Секс Пистолз.

Ну я не муз. критик, но по сравнению с пистлами это как Goldplay сравнивать с Битлами... Хотя думаю Дивижны универсальны в своем роде)))

Вроде бы фильмов, которые напрямую касаются группы, всего три - "Контроль", "Круглосуточные тусовщики" и одноименная (по названию группы) документалка. В "Тусовщиках", как по мне, Кёртис показан унылее некуда. Райли в этой роли мне куда больше понравился.

"Тусовщики" -вот точно это кино. Да он там показан таким трупиком до похорон. Но по мне было больше жизни в этом жмурике, чем в Кэббэле)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-2164601
Поделиться на другие сайты

Я бы сказала, что это скучно. Пленку можно в принципе порезать на "стоп-кадры" и в стильности никто не отказывал... Но на хаус не тянет. Ибо там должна быть хоть какая-то атмосферность, а тут ее не ту... Одна утопия.

 

Так я и не говорю, что это артхаус :) Как раз таки это массовый фильм, но с претензиями. Мне лично атмосфера понравилась. Похожа, по крайней мере, на ту, которая царит в голове при внимательном прослушивании творчества группы.

 

Я поняла, что он считал себя ущербным. Эпилепсия накладывает определенный отпечаток на психотим... Унылое Г -это мягко сказано. Но не думаю, что он понуро сидел в пабе и утыкался в одну точку. Характер слишком линейный, вам не кажется?

Йен был чистым интровертом, да еще и несколько слабохарактерным - по моему, все правильно. И ничуть не линейно. Как был, так и показан. Ну, с поправкой на то, что это точка зрения Деборы Кёртис. А она может быть весьма субъективной :)

 

Ну я не муз. критик, но по сравнению с пистлами это как Goldplay сравнивать с Битлами... Хотя думаю Дивижны универсальны в своем роде)))

 

А никто их и не сравнивает :) Это абсолютно разные группы, но каждая - классики своего жанра. Просто панк получил большее развитие в мейнстриме, а пост-панк - в инди. Хотя сейчас уже черт разберет, что где. Слишком все поменялось)

 

"Тусовщики" -вот точно это кино. Да он там показан таким трупиком до похорон. Но по мне было больше жизни в этом жмурике, чем в Кэббэле)

Все-таки буду защищать Райли. Он хоть и представил нам Кёртиса пригламуренного, но представил хорошо. А какая была сцена

со слезами на глазах и "Я тебя люблю"

- вспомните. Я вот два года назад уже смотрела, но некоторые моменты до сих пор перед глазами стоят. А в "Тусовщиках" Йен какой-то старый и неприятный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-2164654
Поделиться на другие сайты

Так я и не говорю, что это артхаус :) Как раз таки это массовый фильм, но с претензиями.

Скорее смонтированно для фанов и интересующихся Корбейном) Не для масс это точно)

Мне лично атмосфера понравилась. Похожа, по крайней мере, на ту, которая царит в голове при внимательном прослушивании творчества группы.

Ну раз атмосферность подходящая, тогда спорить не стану)

 

Йен был чистым интровертом, да еще и несколько слабохарактерным - по моему, все правильно.

 

Да таким и показан. Унылым и бесперспективным, только для байопика повторюсь слишком узко. Согласна с мнением, что если взял какую-то Личность с большой буквы Л, так хотя бы раскрась ее проявления с помощью режессуры)

 

Все-таки буду защищать Райли. Он хоть и представил нам Кёртиса пригламуренного, но представил хорошо. А какая была сцена

со слезами на глазах и "Я тебя люблю"

- вспомните. Я вот два года назад уже смотрела, но некоторые моменты до сих пор перед глазами стоят. А в "Тусовщиках" Йен какой-то старый и неприятный.

Мне его было жалко еще до того, как фильм посмотрела. В этом плане мальчик посимпатичнее того синего ипохондрика. Тут согласна. Однако не покидала мысль, что он ждет удара из под дых... Короче Антониони Корбэйн свою славу фотографа оправдал на 100 %. Движующиеся слады - не его...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-2164746
Поделиться на другие сайты

Скорее смонтированно для фанов и интересующихся Корбейном) Не для масс это точно)

В Великобритании Джой Дивижн - очень известная группа. Это во-первых. А во-вторых, я лично увидела трейлер в передачке по МТВ, "КиноЧарт", что ли. И меня зацепило. Да там в принципе не важно, про какую группу этот фильм. По мне, так он и как самостоятельная драма неплох. В России вообще фильм популяризовал группу, а не группа фильм. Вполне может быть, что и во всем остальном мире тоже.

 

 

Да таким и показан. Унылым и бесперспективным, только для байопика повторюсь слишком узко. Согласна с мнением, что если взял какую-то Личность с большой буквы Л, так хотя бы раскрась ее проявления с помощью режессуры)

 

Йен Кёртис, по-моему, никакая не Личность. Он талантлив был очень, это да, но со словом Личность у меня ассоциируется сильный человек с четкой жизненной позицией, который многого добился и поэтому стал известен. А это, к сожалению, не про Йена... Это история о парне, который считал себя (и, по сути, был) слабаком, не способным справиться с гнетущими его обстоятельствами. Он был еще слишком молод, чтобы развиться в Личность. У него не получилось в нее вырасти, он просто не успел (а может, и не хотел).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6732-kontrol-control/page/3/#findComment-2164793
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...