Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Олдбой (Oldboy)

Рекомендуемые сообщения

Олдбой фильм не для всех, но кто поймет всю задумку режиссера ,тот ощутит всю красоту картины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 439
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Буквально на днях пересматривала этот фильм. А не может ли там быть заложена идея о том, что "Даже взмах крыла бабочки может вызвать цунами на другом конце света"? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я далека от корейских фильмов, смотрела мало что, но решила посмотреть этот фильм. Красивый, глубокий и очень атмосферный фильм, от него просто веет безысходностью и болью, после этого фильма несколько часов ходила как сама не своя. В этом фильме здорово то, что режиссер подходит к разным ситуациям со своим зрением, а оно у него очень не обычное, это и завораживает. Невозможно не сказать о потрясающей актерской игре и отличных диалогов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что отписывался в этой темке, а оказалось нет. Мне понравилось. Мозгодробительное кино. Очень жёсткое и неожиданное, от того и неудобное многим. Боль, отчаяние и отвращение прямо физически ощущаются при просмотре. Если и есть на свете кино не для всех (не люблю этого понятия), так вот это оно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и есть на свете кино не для всех (не люблю этого понятия), так вот это оно.

 

А на мой взгляд кино вполне доступное для широкой публики. Этакий мейнстримный артхаус с драками, поножовщинами, вырываниями зубов и прочими атрибутами зрелищного кино. К тому же прекрасно рассказанный, без каких бы то ни было побочных тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм шедевр корейского кино ,а какие страсти в этом фильме похлеще любого сериала ,а как снято каждый кадр хотеться пересматривать по множество раз , но что мне не понравилось это наш дубляж как кто коряво сделали.Мой вердикт шедевр, корейцы умеют хорошие вещи делать когда захотят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй фильм трилогии – кинематографически поставлен интереснее, режиссёрское мастерство достигло своего апогея и развернулось во всю ширь. Сюжетные завихрения и финты ушами вызывают ассоциации то с «Memento», то с финчеровским «Семь» (ну, лично у меня), но при этом фильм самобытен и не по-детски крут. Крутой саундтрек, крутой монтаж, крутой сценарий, не отпускающий ни на секунду, крутые съёмки (особенно драка О Де-су в коридоре), масса новаторских трюков. А ещё крутые актёры (неожиданно порадовал сиплый дубляж Куценко – атмосферный персонаж в итоге получился).

 

А вот по содержательной части, бишь идее по Платону, кино своему предшественнику уступает, ибо то, что близко нам, режиссер сказал ещё в первом фильме. А здесь же хитрый замес с не совсем нормальными людьми в не совсем нормальных обстоятельствах (ну согласитесь, Ву-джин Ли разве вполне вменяем?). А это, братцы, уже романтика.

 

Что ещё удивило, так это финал:

 

Я так понял, что О Де-су попросил «стереть» себе память, чтобы забыть, что Ми-До - его дочь, и продолжить быть с нею. Представляете, через что надо было пройти, чтобы придти к такому нетривиальному решению?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё удивило, так это финал:

 

Я так понял, что О Де-су попросил «стереть» себе память, чтобы забыть, что Ми-До - его дочь, и продолжить быть с нею. Представляете, через что надо было пройти, чтобы придти к такому нетривиальному решению?

 

А что там представлять, когда в фильме четко показано почему ему пришлось так поступить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там представлять, когда в фильме четко показано почему ему пришлось так поступить...

 

 

ну вариантов была масса: застрелиться, сбежать от неё, куда глаза глядят, рассказать и уйти отшельником - загибаться от горя потихоньку. А пойти сознательно на повторный инцест - хотя мы видим, насколько хреново О Дэ-су от одной мысли об этом - да только так, чтобы об этом не думать, естесственно - это уже далеко не очевидное решение. И оно много нового об О Дэ-су говорит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вариантов была масса: застрелиться, сбежать от неё, куда глаза глядят, рассказать и уйти отшельником - загибаться от горя потихоньку. А пойти сознательно на повторный инцест - хотя мы видим, насколько хреново О Дэ-су от одной мысли об этом - да только так, чтобы об этом не думать, естесственно - это уже далеко не очевидное решение. И оно много нового об О Дэ-су говорит.

 

 

Бросить ее он не мог - он же любил ее, рассказать тем более. Покончить с собой - значит опять же заставить ее страдать, просто уйти - а куда он мог уйти, если кроме нее у него в жизни больше никого не осталось? Все что оставалось - остаться с ней и попытаться забыть страшную правду.

Ну и насчет повторного инцеста я не знаю, но сдается мне что этого больше не было, он бы на это не пошел. Да и к тому же видок у него в конце был не очень, он от пережитого сильно сдал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот еще один маму его шедевр на мою голову. Сильное кино, во всех компонентах, влюбило моментально в себя. От начала до конца, вцепляется и не отпускает тебя до финала. Энергетика у "Олдбоя" бешенная, он заряжен, заведен как пружина, чтоб под конец сделав свое дело оставить зрителя в состоянии легкого ступора от произошедшего. Единственное это причина причин и развязка, уж излишне извращенные

инцест.

Ну это Азия и их нравы и моральные устои от наших западных явно отличаются, так что списываем это на местный колорит и экзотику. Ну и кино делалось явно под фестивали, на которых обожают смаковать половые отношения, различного характера и толка. И чем позабубеней тем круче. Короче необходимый атрибут, хотя можно было б и не так все жестко. Ну да ладно.

Фильм обязателен к просмотру хотя бы раз. Это то кино которое просто обязан увидеть каждый и составить о нем свое мнение. Правда особо впечатлительным, беременным и старикам я бы рекомендовать не стал.

Фильм-шедевр однозначный:plus:

Изменено 02.03.2010 09:44 пользователем crowe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное это причина причин и развязка, уж излишне извращенные

инцест.

Ну это Азия и их нравы и моральные устои от наших западных явно отличаются, так что списываем это на местный колорит и экзотику. Ну и кино делалось явно под фестивали, на которых обожают смаковать половые отношения, различного характера и толка. И чем позабубеней тем круче. Короче необходимый атрибут, хотя можно было б и не так все жестко.

 

 

Ну, вы даете! На Луне живете, что ли? Прямо детский сад. Еще скажите, что в России секса нет, как буквально заявила одна тетенька в телевизоре в старые добрые застойные времена в передаче у Познера. И европейские фильмы, видать, тоже не смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вы даете! На Луне живете, что ли? Прямо детский сад. Еще скажите, что в России секса нет, как буквально заявила одна тетенька в телевизоре в старые добрые застойные времена в передаче у Познера. И европейские фильмы, видать, тоже не смотрите.
Что-то я вас не совсем понял, вы это к чему? Я разве написал что у нас в стране секса нет? Я написал что по мне

инцест, причем О де су еще ладно, типа усиление эффекта, а вот брата и сестры это уж через чур

излишне. Я отметил что в азиатских фильмах частенько все эти половые изыски присутствуют без грамма какого-то осуждения и марализаторства, буднично так, а иногда чуть ли не по порнушному откровенно и от этой откровенности кипятком писает фестивальная Европа. Но лично по мне с этой откровенностью и жесткостью режиссер переборщил, можно было б и что нибудь другое придумать, потому как секс сексом, однополый там или хоть с лошадьми

а инцест это инцест

и никакая великая любовь это не оправдывает. Ну да в том и единственный минус фильма, режисссер хотел пержестить и если все остальное кино ему как-то удается балансировать на грани хорошего вкуса и жесткости материала, то здесь по мне он переборщил. Так что прежде чем лезть с комментариями потрудитесь пост внимательно изучить, прежде чем ерничать начинать.

Изменено 03.03.2010 02:17 пользователем crowe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОП – 43

 

/2

 

«Олдбой» – история страшной, изощренной и бессмысленной мести. Но рассказать о ней, не раскрыв перипетий сюжета, которыми так знаменит фильм практически невозможно. Рассуждать о технических характеристиках и несомненных достоинствах работы Парк ЧанВука не представляет особого интереса для такого непрофессионала как я. Хотя отдельно не отметить музыкальное сопровождение нельзя. Потому в паре последующих абзацев можно просто поразмыслить о главном герое фильма – О Де Су.

 

Считаю своим долгом предупредить, что нижеизложенные мысли могут стать интересными только для тех, кто фильм уже смотрел.

 

Беззаботный прожигатель жизни О Де Су имел возможность за пятнадцать лет измениться. Слабохарактерная личность, ищущая в жизни лишь развлечений, человек не способный отвечать за свои же поступки – вот кем он был. Но изменилось ли что-то в нем за годы заточения? Эпизоды начала фильма в полицейском участке и импровизированной камере показывают смены манеры поведения О Де Су. Он, то молит о пощаде, то взрывается ругательствами и обещаниями скорой расправы над мучителями. Видя бесполезность и того и другого он вновь заискивает и умоляет. Ни на минуту не может замолчать, пока у него есть зрители. Тряпка.

 

Жажда мщения, живущая в нем многие годы, казалось бы, воспитывает в нем другого человека. Готового идти ради своей цели на все. Он преодолевает множество трудностей, движимый ненавистью и желанием открыть истину. Но что в итоге? Что напоминает кульминационная сцена фильма? Главный герой так ничему и не научился, так и не смог воспитать в себе Человека.

 

Но есть и второй взгляд. В начале фильма поведение героя вызвано в первую очередь страхом лишь за свою жизнь и здоровье. В финале же он сам идет на жертву, но не ради себя, не только ради себя. Страх за другого, за близкого человека толкает его на колени вновь. Теперь он думает не исключительно о собственной шкуре. Хотя и тогда, много лет назад у него была ответственность за других людей, о которой он и не вспоминал. А может и думал, но в тот момент, когда становилось уже слишком поздно.

 

Он пытается спасти другого человека, всеми силами, забывая о тех, кого он уже потерял, по собственной вине. Он даже готов забыть о мести, простить нанесенный ему (и не только ему) прежде ущерб. Но по-прежнему нет в нем чувства собственного достоинства. Он готов в момент опасности унизить себя до крайности, вылизать ботинки человека, в чьих руках власть. Но лишь до тех пор, пока тот не повернется к нему спиной. Тогда О Де Су готов нанести смертельный, предательский удар в спину. Он так ничему и не научился. Или же слишком запутался и сам, что не трудно предположить, видя все те испытания, которые выпали ему. Пройдя их, с относительным успехом, с человека по имени О Де Су слетел весь налет цивилизации. Он не превратился в зверя, в монстра, на самом деле. А всего лишь показал истинное лицо своей сущности. Своей личности. И она оказалась не так далеко от того образа, той маски, которую он носил годы своей жизни, предшествующие похищению. Только тогда он еще мог держаться в рамках тех правил, которые установило общество.

 

О Де Су – неоднозначный персонаж. Ему хочется сопереживать, видя несоразмерность платы за совершенное им преступление. Но заслужит ли он по завершению фильма симпатии зрителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниллган Два вопроса. Вам как профессионалу в чем? Ну это личное.

И вам не кажется что ключь в понимании личности О Де Су в названии фильма? Он не ничтожества, а просто инфантилен, что вообще мужчинам свойственно если они конечно не военные на задании, хотя и там исполнение бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниллган Два вопроса. Вам как профессионалу в чем? Ну это личное.

И вам не кажется что ключь в понимании личности О Де Су в названии фильма? Он не ничтожества, а просто инфантилен, что вообще мужчинам свойственно если они конечно не военные на задании, хотя и там исполнение бывают.

 

А хде я себя назвал профессионалом хоть в чем-нить?:lol:

 

Ничтожеством я его не считаю, я никакого конкретного вывода о личности О Де Су не делал. И название фильма, согласно данным КП переводится как

одноклассник

, что является ключом к разгадке тайны в фильме, относительно того, кто творил бесчинства с глав героем. Хотя и поведение О Де Су в кульминационных сценах мне противно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочтите свои собственные слова:

 

Единственное это причина причин и развязка, уж излишне извращенные

инцест.

Ну это Азия и их нравы и моральные устои от наших западных явно отличаются, так что списываем это на местный колорит и экзотику. Ну и кино делалось явно под фестивали, на которых обожают смаковать половые отношения, различного характера и толка. И чем позабубеней тем круче. Короче необходимый атрибут, хотя можно было б и не так все жестко. Ну да ладно.

 

 

Из вышесказанного прямо и явственно следует, что вся Азия - сплошь извращенцы и никакого у них стыда и совести и т.д. и т.п., то есть, извращения для них - норма жизни. А раз мы не такие, значит, у нас извращений нет и уж тем более такой крайности, как

инцест

. Без дополнительных ваших комментариев все выглядит именно так. Так, что это не ерничание, а искреннее (очень искреннее) изумление. А что касается западных, то есть "наших" устоев, то я уже упоминала выше кино европейское. Скажите, на милость, где чистая и высокая мораль, например, в Пианистке, Паганини (1989г)? Или Секретарше (хоть это и не Европа, а США)? Это можно не считать извращениями, раз это "наше", а не азиатское, не так ли?

Изменено 03.03.2010 21:31 пользователем KrisLA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хде я себя назвал профессионалом хоть в чем-нить?:lol:
Пардон я вас не так понял.

 

Ничтожеством я его не считаю, я никакого конкретного вывода о личности О Де Су не делал. И название фильма, согласно данным КП переводится как

одноклассник

, что является ключом к разгадке тайны в фильме, относительно того, кто творил бесчинства с глав героем. Хотя и поведение О Де Су в кульминационных сценах мне противно.

Ну я не утверждаю что мой перевод правильный, просто если перевести по-англицки дословно(это на правах теории), и посмотреть на его поведение в первой и сцене и в кульминации, то можно сказать что О Де Су дитя дитем. В начале веселое и беззаботное, в конце истеричное, напуганое и усталое. А поведение...в этом и одна из главных особенностей фильма, по итогам нет ни героя ни злодея. Оба хороши. Изменено 04.03.2010 05:26 пользователем crowe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочтите свои собственные слова:

 

 

 

Из вышесказанного прямо и явственно следует, что вся Азия - сплошь извращенцы и никакого у них стыда и совести и т.д. и т.п., то есть, извращения для них - норма жизни. А раз мы не такие, значит, у нас извращений нет и уж тем более такой крайности, как

инцест

.

Нет к вашему большому сожалению не следует, следует то что азиаты отличаеются от европейцев своим минталитетом и нравми, и то что без тени смущения, впихивают в свои фильмы такое что у западного зрителя вызывает легкий шок и волосы на разных местах шевелятся. А им ничего, знай себе поп-корном хрустят.

Без дополнительных ваших комментариев все выглядит именно так. Так, что это не ерничание, а искреннее (очень искреннее) изумление. А что касается западных, то есть "наших" устоев, то я уже упоминала выше кино европейское.
А я что где-то сказал что европейскому кино это чуждо. И что фильмы с различными формами половых отношений снимают только азиаты. Я сказал что у них подобные фильмы в порядке вещей, и того ажиотажа или скандальной популярности как у нас не вызывают. Привычны они.

Скажите, на милость, где чистая и высокая мораль, например, в Пианистке, Паганини (1989г)? Или Секретарше (хоть это и не Европа, а США)? Это можно не считать извращениями, раз это "наше", а не азиатское, не так ли?
Ну а почему не сразу "Сало и 120 дней..." Вы как-то слова мои совсем уж переиначили? Повторяю я считаю что азиатские фильмы с различными половыми играми это все же по большей степени шок для заподного человека, потому как и их минталитет и все остальной для нас чужды и непонятны. Экзотика. А извращений везде хватает, только у нас их извращениями зовут, а у них жмут плечами и лыбятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не утверждаю что мой перевод правильный, просто если перевести по-англицки дословно(это на правах теории), и посмотреть на его поведение в первой и сцене и в кульминации, то можно сказать что О Де Су дитя дитем. В начале веселое и беззаботное, в конце истеричное, напуганое и усталое. А поведение...в этом и одна из главных особенностей фильма, по итогам нет ни героя ни злодея. Оба хороши.

 

Инфантильность в нем присутствует, но все же и дети в подобной ситуации не все стали бы бросаться из крайности в крайность. Так что дело не только в этом, ответы поведения в глубинах личности О Де Су. К которым я и прикоснулся в своем маленьком исследовании:)

 

Нет к вашему большому сожалению не следует, следует то что азиаты отличаеются от европейцев своим минталитетом и нравми, и то что без тени смущения, впихивают в свои фильмы такое что у западного зрителя вызывает легкий шок и волосы на разных местах шевелятся. А им ничего, знай себе поп-корном хрустят.

А я что где-то сказал что европейскому кино это чуждо. И что фильмы с различными формами половых отношений снимают только азиаты. Я сказал что у них подобные фильмы в порядке вещей, и того ажиотажа или скандальной популярности как у нас не вызывают. Привычны они.

Ну а почему не сразу "Сало и 120 дней..." Вы как-то слова мои совсем уж переиначили? Повторяю я считаю что азиатские фильмы с различными половыми играми это все же по большей степени шок для заподного человека, потому как и их минталитет и все остальной для нас чужды и непонятны. Экзотика. А извращений везде хватает, только у нас их извращениями зовут, а у них жмут плечами и лыбятся.

 

Честно говоря я не думаю, что для восточных зрителей все проишествия фильма как бе в норме. Тоже наверное не все и не всем было по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфантильность в нем присутствует, но все же и дети в подобной ситуации не все стали бы бросаться из крайности в крайность.
Не факт, дети так же всеми правдами и неправдами пытаются добиться желаемого. Закатывают истерики, молят, плачут, или идут на какие-то ухищерения. Если это действительно желаемо. А для О Де Су это было жизнено необходимо.

Так что дело не только в этом, ответы поведения в глубинах личности О Де Су. К которым я и прикоснулся в своем маленьком исследовании:)
А вы не думали что О Де Су он был лишь в начале и конце фильма. Все остальное время он так скажем продукт

гипноза и мести своего врага,

"Олдбой", это уже совсем другой человек, пусть в конце он и вновь становится собой. Так что тут сложно мне кажется о личности судить однозначно.

Честно говоря я не думаю, что для восточных зрителей все проишествия фильма как бе в норме. Тоже наверное не все и не всем было по вкусу.
Вот в этом я никогда не соглашусь. Азиаты жестят в своих кинах так что Тарнтино в сравнении с ними девочка-одуванчик, и с сексуальной темой в том числе, причем часто. Прочтешь синопсис какого-нибудь "АЗИЯ жесть" и думаешь, не все же мы разные с ними. А что до зрителей, ну слышали вы о том что "Олдбоя" запретили показывать в той же Корее? Раз они такое снимают значит они такое и смотрят. Или точят это специально чтоб в Европе рты разевали и призы давали. В конце концов "Олдбой" весьма коммерчески рентабельная вещь, для многих, а не для избраных эстетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, дети так же всеми правдами и неправдами пытаются добиться желаемого. Закатывают истерики, молят, плачут, или идут на какие-то ухищерения. Если это действительно желаемо. А для О Де Су это было жизнено необходимо.

 

Не все готовы так унижаться. И потом, дети детьми, но никакая инфантильность не должна заставлять взрослого человека себя так вести. Т.е. не само это качество, а целый набор личных характеристик О Де Су.

 

А вы не думали что О Де Су он был лишь в начале и конце фильма. Все остальное время он так скажем продукт

гипноза и мести своего врага,

"Олдбой", это уже совсем другой человек, пусть в конце он и вновь становится собой. Так что тут сложно мне кажется о личности судить однозначно.

 

Даже под гипнозом человек не сделает того, что он не может сделать сам по себе.

я бы сказал, что манипуляции У Джина просто освободили героя от тех самых рамок, в которые общество пытается втиснуть человеческую личность. "Монстр" тот же О Де Су, только другая его крайность

И опять же, никаких однозначных выводов и нет, даже наоборот я в итоге подчеркиваю неоднозначность персонажа.

 

Вот в этом я никогда не соглашусь. Азиаты жестят в своих кинах так что Тарнтино в сравнении с ними девочка-одуванчик, и с сексуальной темой в том числе, причем часто. Прочтешь синопсис какого-нибудь "АЗИЯ жесть" и думаешь, не все же мы разные с ними. А что до зрителей, ну слышали вы о том что "Олдбоя" запретили показывать в той же Корее? Раз они такое снимают значит они такое и смотрят. Или точят это специально чтоб в Европе рты разевали и призы давали. В конце концов "Олдбой" весьма коммерчески рентабельная вещь, для многих, а не для избраных эстетов.

 

Хм, вообще-то не задумывался никогда именно о таком. Свои особенности в азиатском кино конечно же есть, но что оно в целом, гораздо жестче всего остального, не думал. Мне вообще частенько восточной кино ближе, по крайней мере, чем голливудское, может, корни дают о себе знать:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все готовы так унижаться. И потом, дети детьми, но никакая инфантильность не должна заставлять взрослого человека себя так вести. Т.е. не само это качество, а целый набор личных характеристик О Де Су.
В принципе соглашусь и не соглашусь:) Мне вот как это видится. Все же он был поставлен в такие условия, что окажись на его месте кто-то другой процентов на 80%(по фильму естественно) повели себя так же. Вы же сами отмечали(я имею в виду концовку) что он делал это не ради себя, а чтоб защитить и спасти другого, любимого и дорогого человека. Мне кажется большинство пойдут на все чтоб оградить своих близких людей. Какой у него был выбор? Убить себя? Убить его? Это бы не оградило его дочь. И то, когда происходил момент этого унижения, он в одно мгновение вновь становится тем киборгом из остального фильма, пытается угрожать, прекратить унижение и вселить страх в своего мучителя, но понимая что бестолку продолжает делать то что по его мнению правильно, чтоб спасти.

Даже под гипнозом человек не сделает того, что он не может сделать сам по себе.

я бы сказал, что манипуляции У Джина просто освободили героя от тех самых рамок, в которые общество пытается втиснуть человеческую личность. "Монстр" тот же О Де Су, только другая его крайность

И опять же, никаких однозначных выводов и нет, даже наоборот я в итоге подчеркиваю неоднозначность персонажа.

Тут соглашусь, только хотел бы добавить от себя.

Заточение все же не только чтоб освободить от социальных рамок, а чтоб создать себе приятный объект для мщения, сильного в своей ненависти, месть на месть, ему было не интересно мстить О Де Су который предстает перед нами в начале, так что все же Джин можно сказать своего рода воспитывает О Де Су, для себя и своих планов, вселяя в последнего иллюзию силы.

 

Хм, вообще-то не задумывался никогда именно о таком. Свои особенности в азиатском кино конечно же есть, но что оно в целом, гораздо жестче всего остального, не думал. Мне вообще частенько восточной кино ближе, по крайней мере, чем голливудское, может, корни дают о себе знать:lol:
Я со своей колокольни сужу конечно, но мне кажется именно так. Хотя я так же азиатское люблю, разное. Наверное тоже корни:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе соглашусь и не соглашусь:) Мне вот как это видится. Все же он был поставлен в такие условия, что окажись на его месте кто-то другой процентов на 80%(по фильму естественно) повели себя так же. Вы же сами отмечали(я имею в виду концовку) что он делал это не ради себя, а чтоб защитить и спасти другого, любимого и дорогого человека. Мне кажется большинство пойдут на все чтоб оградить своих близких людей. Какой у него был выбор? Убить себя? Убить его? Это бы не оградило его дочь. И то, когда происходил момент этого унижения, он в одно мгновение вновь становится тем киборгом из остального фильма, пытается угрожать, прекратить унижение и вселить страх в своего мучителя, но понимая что бестолку продолжает делать то что по его мнению правильно, чтоб спасти.

 

Ну я бы сказал, что 80% действительно пытались бы умолять, просить, но очень небольшой процент настолько бросался бы из крайности в крайность.

 

Собственно примером этого аспекта сцены я подчеркивал то, что на деле, несмотря на все испытания, в характере О Де Су глобальных перемен не произошло.

 

Тут соглашусь, только хотел бы добавить от себя.

Заточение все же не только чтоб освободить от социальных рамок, а чтоб создать себе приятный объект для мщения, сильного в своей ненависти, месть на месть, ему было не интересно мстить О Де Су который предстает перед нами в начале, так что все же Джин можно сказать своего рода воспитывает О Де Су, для себя и своих планов, вселяя в последнего иллюзию силы.

 

Мотивы У Джина на самом деле вообще с трудом поддаются логике:biggrin: Я не о самой идее мести. Это понятно. Но ТАК. О Де Су поплатился больше всех, если конечно считать, что смерть проще и лучше. Есть люди, которые предпочли бы и такую жизнь наверное, чем смерть. Но на деле, был ли главный герой виновен больше всех?

Главный виноватый сам У Джин, но он тоже неслабо получил, о его сестре говорить ничего не стану. Брат О Де Су по идее тоже виноват был больше, т.к. всем растрезвонил именно он, а его просто убили и то это было по большему счету случайностью. К тому же Джин жестко отомстил еще и жене и дочери Де Су, хотя они вроде как ни при чем

 

Месть вообще штука бессмысленная, но то что У Джин сделал это в какой-то степени даже Шедевр мести:D Но после исполнения плана ему незачем было жить. Соответственно жил он только ради чувства ненависти, что хреновая причина для жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Олдбоя смотрел всего один раз, в год выхода. Но честно, впечатлений у меня осталось до фига, до сих пор когда слышу название фильма, вспоминаю концовку. Это нечто! Бойцовский клуб и Помни со своими концовками отдыхают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...