Сэди 11 сентября, 2021 ID: 126 Поделиться 11 сентября, 2021 В Америку что ль? Отъезд в Америку в русской литературе 19 века мог быть метафорой смерти, так что ДА... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6543961 Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 11 сентября, 2021 ID: 127 Поделиться 11 сентября, 2021 Забавно, у героя Калягина фамилия тоже Калягин. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6544049 Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 12 сентября, 2021 ID: 128 Поделиться 12 сентября, 2021 Пересмотрел. Было ощущение, что Соловей безбожно переигрывает - весь этот пафос, надрыв, придыхания, даже в сцене объяснения с любимым. Но, видимо, по мысли создателей это часть образа - главная героиня тут настолько актриса, что невольно продолжает играть и вне съемок. Не понял, почему Федотов вот так просто взял и расстрелял Потоцкого? Где допрос, пытки, хоть какие-то попытки выявить пособников? Ощущение, что сцену так сняли просто ради эффектного кадра с машиной. А в самом конце вообще песня. Итак, машинист оказался предателем (лично Федотова знал) и считает, что "революционерку" надо взять. Что же он делает? Хватает ее за шиворот и вместе с ней спрыгивает с вагона? Нет, что вы, это было бы слишком просто. Вместо этого он спрыгивает с вагона ОДИН и говорит наездникам, чтобы ОНИ ее догоняли. И это насилие над здравым смыслом и логикой тоже вызвано желанием снять эффектную сцену ("Господа, вы звери!"). В общем, пижон Михалков. Уже тогда был. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6544367 Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 12 сентября, 2021 ID: 129 Поделиться 12 сентября, 2021 Пересмотрел. Было ощущение, что Соловей безбожно переигрывает - весь этот пафос, надрыв, придыхания, даже в сцене объяснения с любимым. Но, видимо, по мысли создателей это часть образа - главная героиня тут настолько актриса, что невольно продолжает играть и вне съемок. Не понял, почему Федотов вот так просто взял и расстрелял Потоцкого? Где допрос, пытки, хоть какие-то попытки выявить пособников? Ощущение, что сцену так сняли просто ради эффектного кадра с машиной. А в самом конце вообще песня. Итак, машинист оказался предателем (лично Федотова знал) и считает, что "революционерку" надо взять. Что же он делает? Хватает ее за шиворот и вместе с ней спрыгивает с вагона? Нет, что вы, это было бы слишком просто. Вместо этого он спрыгивает с вагона ОДИН и говорит наездникам, чтобы ОНИ ее догоняли. И это насилие над здравым смыслом и логикой тоже вызвано желанием снять эффектную сцену ("Господа, вы звери!"). В общем, пижон Михалков. Уже тогда был. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6544567 Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 12 сентября, 2021 ID: 130 Поделиться 12 сентября, 2021 Не понял, почему Федотов вот так просто взял и расстрелял Потоцкого? Где допрос, пытки, хоть какие-то попытки выявить пособников? Ощущение, что сцену так сняли просто ради эффектного кадра с машиной. А в самом конце вообще песня. Так там вроде уже определилась ситуация - что "не сегодня-завтра наши (красные) будут здесь". Потому какие уж пособники. Мне, скорее, удивило, что оператор так часто выезжает на съемку - это ж сколько пленки он забраковал! Финал - возможно, немного надуманный в части со сбежавшим машинистом (если б трамвай остановили, Соловей сойти, конечно, смогла бы, но вряд ли смогла бы скрыться - т.е. не вполне понятно, почему машинист поступил именно так). Не знаю, как это авторами задумывалось и объяснялось, но всё же тот финал, который есть, он не выглядит пижонским, кмк. Что там будет дальше - это пусть зритель сам додумывает (в лучшем случае, полагаю, актрису бы зарубили шашками и бросили). Важен момент, ощущения героини, и этот образ трамвая, обреченно несущегося без машиниста, хотя понятно куда (ибо по рельсам мало вариантов). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6544474 Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 12 сентября, 2021 ID: 131 Поделиться 12 сентября, 2021 Не понял, почему Федотов вот так просто взял и расстрелял Потоцкого? Где допрос, пытки, хоть какие-то попытки выявить пособников? Ощущение, что сцену так сняли просто ради эффектного кадра с машиной. А в самом конце вообще песня. Так там вроде уже определилась ситуация - что "не сегодня-завтра наши (красные) будут здесь". Потому какие уж пособники. Мне, скорее, удивило, что оператор так часто выезжает на съемку - это ж сколько пленки он забраковал! Финал - возможно, немного надуманный в части со сбежавшим машинистом (если б трамвай остановили, Соловей сойти, конечно, смогла бы, но вряд ли смогла бы скрыться - т.е. не вполне понятно, почему машинист поступил именно так). Не знаю, как это авторами задумывалось и объяснялось, но всё же тот финал, который есть, он не выглядит пижонским, кмк. Что там будет дальше - это пусть зритель сам додумывает (в лучшем случае, полагаю, актрису бы зарубили шашками и бросили). Важен момент, ощущения героини, и этот образ трамвая, обреченно несущегося без машиниста, хотя понятно куда (ибо по рельсам мало вариантов). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6544674 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лысый ГоблинЛеди Годива 20 сентября, 2021 ID: 132 Поделиться 20 сентября, 2021 Кстати, если ненадолго вернуться к аналогии с Бульваром Сансет, то сдается мне, что героиня Соловей не выживет. Бросились за ней в погоню молодцы и не отстают - вряд ли они "революционерку" возьмут и отпустят. Если вернуться к Сансет, там убитый по любви труп гг начинает рассказ. Раба - это стилизация с поправками на 70 е. Но неудачная. Лучшая стилизация фильм Артист, наши дни. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6550191 Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 20 сентября, 2021 ID: 133 Поделиться 20 сентября, 2021 Если вернуться к Сансет, там убитый по любви труп гг начинает рассказ. Раба - это стилизация с поправками на 70 е. Но неудачная. Лучшая стилизация фильм Артист, наши дни. По любви ли? Но я, кажется, не очень понял эту аналогию. Если что-то (кто-то) и объединяет эти два фильма, то это, конечно, образ актрисы, которая живет в своём каком-то воздушном мире. Только Норма Десмонд надёжно защищена от мира реального, даже полиция не может с ней справиться, предпочитая бутафорские съемки. А Вознесенская напротив - в этот реальный мир оказывается жестоко выброшена. Тут ещё интересна фигура актера Максакова, который существует в кадре только на фотографиях и афишах, в диалогах других персонажей. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6550237 Поделиться на другие сайты Поделиться
Простозритель 20 сентября, 2021 ID: 134 Поделиться 20 сентября, 2021 Лучшая стилизация фильм Артист, наши дни. Артист неудачная стилизация. Это по сути ремейк фильма тридцатых годов звукового разумеется в котором была мысль вот наконец то звук пришел! Стилизация это например доктор Плонк идеально под десятые годы двадцатого века. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6550254 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 21 сентября, 2021 ID: 135 Поделиться 21 сентября, 2021 Финал - возможно, немного надуманный в части со сбежавшим машинистом (если б трамвай остановили, Соловей сойти, конечно, смогла бы, но вряд ли смогла бы скрыться - т.е. не вполне понятно, почему машинист поступил именно так). Не знаю, как это авторами задумывалось и объяснялось, но всё же тот финал, который есть, он не выглядит пижонским, кмк. Что там будет дальше - это пусть зритель сам додумывает (в лучшем случае, полагаю, актрису бы зарубили шашками и бросили). Важен момент, ощущения героини, и этот образ трамвая, обреченно несущегося без машиниста, хотя понятно куда (ибо по рельсам мало вариантов).Вы это серьёзно? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6550756 Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 21 сентября, 2021 ID: 136 Поделиться 21 сентября, 2021 А Вы? Это был ответ на реплику, что финал надуманный и пижонский, что сняли его только ради эффектного кадра. Я так не считаю и попытался написать, почему. Может, написал примитивно. Напишите серьезно Вы Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6550778 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лысый ГоблинЛеди Годива 21 сентября, 2021 ID: 137 Поделиться 21 сентября, 2021 По любви ли? Но я, кажется, не очень понял эту аналогию. Если что-то (кто-то) и объединяет эти два фильма, то это, конечно, образ актрисы, которая живет в своём каком-то воздушном мире. Только Норма Десмонд надёжно защищена от мира реального, даже полиция не может с ней справиться, предпочитая бутафорские съемки. А Вознесенская.... Тут ещё интересна фигура актера Максакова, который существует в кадре только на фотографиях и афишах, в диалогах других персонажей. А Вознесенская в курсе происходящего, только когда она является в люди, никому не интересен отрыв от экранного образа. в котором была мысль вот наконец то звук пришел Атлична, тада в РЛ была мысль про ветер, сдувший булки, прастити, старый монархический уклад, крестьян, цельную империю с Финляндей в составе. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6550871 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 23 сентября, 2021 ID: 138 Поделиться 23 сентября, 2021 А Вы? Это был ответ на реплику, что финал надуманный и пижонский, что сняли его только ради эффектного кадра. Я так не считаю и попытался написать, почему. Может, написал примитивно. Напишите серьезно Вывот тут - да: Важен момент, ощущения героини, и этот образ трамвая, обреченно несущегося без машиниста, хотя понятно куда (ибо по рельсам мало вариантов).но всё портит уточнение в скобках) Кстати, про фильм "Петровы в гриппе" его реж Серебренников говорит всегда так: троллейбус - это вы. Немного как будто утащил идейку у НСМ)) Потому как у Серебренникова (да и Сальникова, автора книги) каждый герой, особенно главные, из названия, приравнены к стране. Которая опять едет, едет, и едет по классике, сменив живых коней на железных, да ещё и Гоголь смикширован с Толстым , хотя, в целом, вышло хорошо). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6551790 Поделиться на другие сайты Поделиться
vedi 31 марта, 2023 ID: 139 Поделиться 31 марта, 2023 (изменено) Елена Соловей под шикарную музыку Эдуарда Артемьева знает точно Le cinema n'y exicte plus - кина там больше нет - электричество кончилось.. Вообще-то не особо припомню, чтобы герои западного буржуйского фильма смотрели советскую картину в каком либо виде, зрелище крайне редкое и странное.. Circulez y'a rien a voir - 1983 г. Изменено 01.04.2023 05:31 пользователем vedi Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6829872 Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P 31 марта, 2023 ID: 140 Поделиться 31 марта, 2023 Финал - возможно, немного надуманный в части со сбежавшим машинистом (если б трамвай остановили, Соловей сойти, конечно, смогла бы, но вряд ли смогла бы скрыться - т.е. не вполне понятно, почему машинист поступил именно так). Не знаю, как это авторами задумывалось и объяснялось, но всё же тот финал, который есть, он не выглядит пижонским, кмк. Что там будет дальше - это пусть зритель сам додумывает (в лучшем случае, полагаю, актрису бы зарубили шашками и бросили). Важен момент, ощущения героини, и этот образ трамвая, обреченно несущегося без машиниста, хотя понятно куда (ибо по рельсам мало вариантов). Касаемо финала у меня всегда было ощущение, что его именно таким сделали ради эффектности и трагичной символичной точки в этой истории, передачи эмоционального состояния героини в том числе конечно. Но чисто логически, по сути ни какой необходимости отправлять Ольгу одну на этом трамвае у подпольщика Ивана и Ко в тот момент уже не было. Плёнку она ему отдала, Федотов и его подчинённые которые могли догадываться и подозревать о связи Ольги с этой плёнкой и Потоцким - мертвы, а соответственно угрозы её жизни нет и гораздо безопаснее было остаться именно со съёмочной группой, которую вряд ли тронули бы. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6829960 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern 26 августа, 2023 ID: 141 Поделиться 26 августа, 2023 Невозможно не любить этот фильм. Этот фильм кладет на лапатки всего позднего Тарковского. Достаточно одной Соловей в декадентских нарядах с инфантильными жестами маленькой девочки. Очень сексуальное кино. Может конечно под влиянием Хамдамова, но Соловей здесь очень секси. Меня это кино просто перевернуло при первом просмотре. Я понял что в советском кино была не только депрессивная тарковщина, но и сексуальность настоенная на Серебряном Веке. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6899430 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 21 мая, 2024 ID: 142 Поделиться 21 мая, 2024 Не ну я удивляюсь, как так можно играть почти весь хронометраж, главной актрисе, ну если она по жизни не была такой – то вытащить такую натуру и стиль разговора – надо было нехило отпахать. Вот единственное, что меня тут удивило. А так вообще от сюжета ожидал большего Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-8393043 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.