Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раба любви

Рекомендуемые сообщения

В Америку что ль?

 

 

Отъезд в Америку в русской литературе 19 века мог быть метафорой смерти, так что ДА...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6543961
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забавно, у героя Калягина фамилия тоже Калягин.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6544049
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел. Было ощущение, что Соловей безбожно переигрывает - весь этот пафос, надрыв, придыхания, даже в сцене объяснения с любимым. Но, видимо, по мысли создателей это часть образа - главная героиня тут настолько актриса, что невольно продолжает играть и вне съемок.

 

Не понял, почему Федотов

вот так просто взял и расстрелял Потоцкого? Где допрос, пытки, хоть какие-то попытки выявить пособников?

Ощущение, что сцену так сняли просто ради эффектного кадра с машиной.

 

А в самом конце вообще песня. Итак,

машинист оказался предателем (лично Федотова знал) и считает, что "революционерку" надо взять. Что же он делает? Хватает ее за шиворот и вместе с ней спрыгивает с вагона? Нет, что вы, это было бы слишком просто. Вместо этого он спрыгивает с вагона ОДИН и говорит наездникам, чтобы ОНИ ее догоняли.

И это насилие над здравым смыслом и логикой тоже вызвано желанием снять эффектную сцену ("Господа, вы звери!"). В общем, пижон Михалков. Уже тогда был.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6544367
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел. Было ощущение, что Соловей безбожно переигрывает - весь этот пафос, надрыв, придыхания, даже в сцене объяснения с любимым. Но, видимо, по мысли создателей это часть образа - главная героиня тут настолько актриса, что невольно продолжает играть и вне съемок.

 

Не понял, почему Федотов

вот так просто взял и расстрелял Потоцкого? Где допрос, пытки, хоть какие-то попытки выявить пособников?

Ощущение, что сцену так сняли просто ради эффектного кадра с машиной.

 

А в самом конце вообще песня. Итак,

машинист оказался предателем (лично Федотова знал) и считает, что "революционерку" надо взять. Что же он делает? Хватает ее за шиворот и вместе с ней спрыгивает с вагона? Нет, что вы, это было бы слишком просто. Вместо этого он спрыгивает с вагона ОДИН и говорит наездникам, чтобы ОНИ ее догоняли.

И это насилие над здравым смыслом и логикой тоже вызвано желанием снять эффектную сцену ("Господа, вы звери!"). В общем, пижон Михалков. Уже тогда был.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6544567
Поделиться на другие сайты

Не понял, почему Федотов

вот так просто взял и расстрелял Потоцкого? Где допрос, пытки, хоть какие-то попытки выявить пособников?

Ощущение, что сцену так сняли просто ради эффектного кадра с машиной.

 

А в самом конце вообще песня.

Так там вроде уже определилась ситуация - что "не сегодня-завтра наши (красные) будут здесь". Потому какие уж пособники. Мне, скорее, удивило, что оператор так часто выезжает на съемку - это ж сколько пленки он забраковал!

 

Финал - возможно, немного надуманный в части со сбежавшим машинистом (если б трамвай остановили, Соловей сойти, конечно, смогла бы, но вряд ли смогла бы скрыться - т.е. не вполне понятно, почему машинист поступил именно так). Не знаю, как это авторами задумывалось и объяснялось, но всё же тот финал, который есть, он не выглядит пижонским, кмк. Что там будет дальше - это пусть зритель сам додумывает (в лучшем случае, полагаю, актрису бы зарубили шашками и бросили). Важен момент, ощущения героини, и этот образ трамвая, обреченно несущегося без машиниста, хотя понятно куда (ибо по рельсам мало вариантов).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6544474
Поделиться на другие сайты

Не понял, почему Федотов

вот так просто взял и расстрелял Потоцкого? Где допрос, пытки, хоть какие-то попытки выявить пособников?

Ощущение, что сцену так сняли просто ради эффектного кадра с машиной.

 

А в самом конце вообще песня.

Так там вроде уже определилась ситуация - что "не сегодня-завтра наши (красные) будут здесь". Потому какие уж пособники. Мне, скорее, удивило, что оператор так часто выезжает на съемку - это ж сколько пленки он забраковал!

 

Финал - возможно, немного надуманный в части со сбежавшим машинистом (если б трамвай остановили, Соловей сойти, конечно, смогла бы, но вряд ли смогла бы скрыться - т.е. не вполне понятно, почему машинист поступил именно так). Не знаю, как это авторами задумывалось и объяснялось, но всё же тот финал, который есть, он не выглядит пижонским, кмк. Что там будет дальше - это пусть зритель сам додумывает (в лучшем случае, полагаю, актрису бы зарубили шашками и бросили). Важен момент, ощущения героини, и этот образ трамвая, обреченно несущегося без машиниста, хотя понятно куда (ибо по рельсам мало вариантов).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6544674
Поделиться на другие сайты

Кстати, если ненадолго вернуться к аналогии с Бульваром Сансет, то сдается мне, что героиня Соловей не выживет. Бросились за ней в погоню молодцы и не отстают - вряд ли они "революционерку" возьмут и отпустят.

 

Если вернуться к Сансет, там убитый по любви труп гг начинает рассказ.

Раба - это стилизация с поправками на 70 е. Но неудачная.

Лучшая стилизация фильм Артист, наши дни.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6550191
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к Сансет, там убитый по любви труп гг начинает рассказ.

Раба - это стилизация с поправками на 70 е. Но неудачная.

Лучшая стилизация фильм Артист, наши дни.

 

По любви ли?

Но я, кажется, не очень понял эту аналогию. Если что-то (кто-то) и объединяет эти два фильма, то это, конечно, образ актрисы, которая живет в своём каком-то воздушном мире. Только Норма Десмонд надёжно защищена от мира реального, даже полиция не может с ней справиться, предпочитая бутафорские съемки. А Вознесенская напротив - в этот реальный мир оказывается жестоко выброшена.

 

Тут ещё интересна фигура актера Максакова, который существует в кадре только на фотографиях и афишах, в диалогах других персонажей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6550237
Поделиться на другие сайты

Лучшая стилизация фильм Артист, наши дни.

 

Артист неудачная стилизация. Это по сути ремейк фильма тридцатых годов звукового разумеется в котором была мысль вот наконец то звук пришел! Стилизация это например доктор Плонк идеально под десятые годы двадцатого века.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6550254
Поделиться на другие сайты

Финал - возможно, немного надуманный в части со сбежавшим машинистом (если б трамвай остановили, Соловей сойти, конечно, смогла бы, но вряд ли смогла бы скрыться - т.е. не вполне понятно, почему машинист поступил именно так). Не знаю, как это авторами задумывалось и объяснялось, но всё же тот финал, который есть, он не выглядит пижонским, кмк. Что там будет дальше - это пусть зритель сам додумывает (в лучшем случае, полагаю, актрису бы зарубили шашками и бросили). Важен момент, ощущения героини, и этот образ трамвая, обреченно несущегося без машиниста, хотя понятно куда (ибо по рельсам мало вариантов).
Вы это серьёзно? :wacko:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6550756
Поделиться на другие сайты

А Вы?

 

Это был ответ на реплику, что финал надуманный и пижонский, что сняли его только ради эффектного кадра. Я так не считаю и попытался написать, почему. Может, написал примитивно. Напишите серьезно Вы

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6550778
Поделиться на другие сайты

По любви ли?

Но я, кажется, не очень понял эту аналогию. Если что-то (кто-то) и объединяет эти два фильма, то это, конечно, образ актрисы, которая живет в своём каком-то воздушном мире. Только Норма Десмонд надёжно защищена от мира реального, даже полиция не может с ней справиться, предпочитая бутафорские съемки. А Вознесенская....

Тут ещё интересна фигура актера Максакова, который существует в кадре только на фотографиях и афишах, в диалогах других персонажей.

А Вознесенская в курсе происходящего, только когда она является в люди, никому не интересен отрыв от экранного образа.

в котором была мысль вот наконец то звук пришел

Атлична, тада в РЛ была мысль про ветер, сдувший булки, прастити, старый монархический уклад, крестьян, цельную империю с Финляндей в составе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6550871
Поделиться на другие сайты

А Вы?

Это был ответ на реплику, что финал надуманный и пижонский, что сняли его только ради эффектного кадра. Я так не считаю и попытался написать, почему. Может, написал примитивно. Напишите серьезно Вы

вот тут - да:
Важен момент, ощущения героини, и этот образ трамвая, обреченно несущегося без машиниста, хотя понятно куда (ибо по рельсам мало вариантов).
но всё портит уточнение в скобках)

 

Кстати, про фильм "Петровы в гриппе" его реж Серебренников говорит всегда так: троллейбус - это вы.

Немного как будто утащил идейку у НСМ)) Потому как у Серебренникова (да и Сальникова, автора книги) каждый герой, особенно главные, из названия, приравнены к стране.

Которая опять едет, едет, и едет по классике, сменив живых коней на железных, да ещё и Гоголь смикширован с Толстым :rolleyes:, хотя, в целом, вышло хорошо).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6551790
Поделиться на другие сайты

Елена Соловей под шикарную музыку Эдуарда Артемьева знает точно Le cinema n'y exicte plus - кина там больше нет - электричество кончилось..

 

Вообще-то не особо припомню, чтобы герои западного буржуйского фильма смотрели советскую картину в каком либо виде, зрелище крайне редкое и странное..

 

Circulez y'a rien a voir - 1983 г.

 

cf921eb905114a09078ee93b34cdd75f.jpg

Изменено 01.04.2023 05:31 пользователем vedi
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6829872
Поделиться на другие сайты

Финал - возможно, немного надуманный в части со сбежавшим машинистом (если б трамвай остановили, Соловей сойти, конечно, смогла бы, но вряд ли смогла бы скрыться - т.е. не вполне понятно, почему машинист поступил именно так). Не знаю, как это авторами задумывалось и объяснялось, но всё же тот финал, который есть, он не выглядит пижонским, кмк. Что там будет дальше - это пусть зритель сам додумывает (в лучшем случае, полагаю, актрису бы зарубили шашками и бросили). Важен момент, ощущения героини, и этот образ трамвая, обреченно несущегося без машиниста, хотя понятно куда (ибо по рельсам мало вариантов).

 

Касаемо финала у меня всегда было ощущение, что его именно таким сделали ради эффектности и трагичной символичной точки в этой истории, передачи эмоционального состояния героини в том числе конечно. Но чисто логически, по сути ни какой необходимости отправлять Ольгу одну на этом трамвае у подпольщика Ивана и Ко в тот момент уже не было. Плёнку она ему отдала, Федотов и его подчинённые которые могли догадываться и подозревать о связи Ольги с этой плёнкой и Потоцким - мертвы, а соответственно угрозы её жизни нет и гораздо безопаснее было остаться именно со съёмочной группой, которую вряд ли тронули бы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6829960
Поделиться на другие сайты

Невозможно не любить этот фильм. Этот фильм кладет на лапатки всего позднего Тарковского. Достаточно одной Соловей в декадентских нарядах с инфантильными жестами маленькой девочки. Очень сексуальное кино. Может конечно под влиянием Хамдамова, но Соловей здесь очень секси. Меня это кино просто перевернуло при первом просмотре. Я понял что в советском кино была не только депрессивная тарковщина, но и сексуальность настоенная на Серебряном Веке.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-6899430
Поделиться на другие сайты

Не ну я удивляюсь, как так можно играть почти весь хронометраж, главной актрисе, ну если она по жизни не была такой – то вытащить такую натуру и стиль разговора – надо было нехило отпахать. Вот единственное, что меня тут удивило.  А так вообще от сюжета ожидал большего

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/6/#findComment-8393043
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...