Omen 28 августа, 2007 ID: 1 Поделиться 28 августа, 2007 Весь этот джаз | All That Jazz год 1979 страна США слоган «All that work. All that glitter. All that pain. All that love. All that crazy rhythm. All that jazz.» режиссер Боб Фоссе сценарий Роберт Алан Артур, Боб Фоссе продюсер Роберт Алан Артур, Wolfgang Glattes, Дэниэл Мельник оператор Джузеппе Ротунно композитор Ральф Барнс, Майк Столлер, Антонио Вивальди жанр фэнтези, драма, мюзикл сборы в США $37 823 676 премьера (мир) 20 декабря 1979 рейтинг MPAA R время 123 мин О чём: Потрясающая музыкальная феерия и, одновременно, глубокая жизненная драма главного героя — талантливого хореографа Джо Гидеона. Награды: Оскар, 1980 год Победитель (4): Лучшие декорации Лучшие костюмы Лучший монтаж Лучшая музыкальная адаптация Номинации (5): Лучший фильм Лучшая мужская роль (Рой Шайдер) Лучший режиссер (Боб Фоссе) Лучший сценарий Лучшая работа оператора Золотой глобус, 1980 год Номинации (1): Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Рой Шайдер) Каннский кинофестиваль, 1980 год Победитель (1): Золотая пальмовая ветвь Мнение: Шедевр знаменитого кинорежиссёра и хореографа Боба Фосса. Как уже неоднократно замечали многие критики, данная картина является автобиографией легендарного постановщика и своеобразным завещанием творца, ушедшего из жизни спустя семь лет при тех же обстоятельствах, что и его киношный прообраз Джо Гидеон. Потрясающая атмосфера фильма с впечатляющими музыкальными номерами - такого я не видел не в одном мюзикле. Вообще Фосс снял великолепную смесь своего коронного жанра и глубокой драмы. В отличии от большинства мюзиклов в "Джаз" не является ни сказкой, ни мелодрамой.Здесь всё время танцуют и поют потому что готовят спектакль, потрачена уйма денег, время поджимает, инвесторы и спонсоры донимают. Жить некогда, а никуда от жизни не денешься. Поэтому в один скудный, казалось бы, и плоский киноплан помимо танца втиснут диалог, приём лекарств, закуривание, да ещё рядом, сзади, сбоку точно такой же людской цейтнот - музыка, разборки, подозрительный кашель, дети, любовницы - ни секунды тишины, ни миллиметра зазора... И всему этому сопутствует чарующая атмосфера сцены, полностью поглощающая в себя на протяжении двух часов экранного действия. Как и в случае с «Кабаре» (1972), где Фосс не позволил хореографии покинуть пределы сцены, здесь воплощение самых смелых танцевальных фантазий происходит во сне и продолжается уже в бессознательном состоянии – на грани между жизнью и смертью. Процесс творческих исканий не останавливает даже операция на сердце, также превращающаяся в сценическое представление. Фосс вместе с Гидеоном считает сердце главным источником творческой энергии творца. Чтобы сделать эту мысль зримой, он одевает танцоров в полупрозрачные костюмы-скафандры, сквозь которые просвечивает их «кровеносная система». Меж тем затухающее сознание хореографа накрывает пелена воспоминаний, и он вновь и вновь встречается с женщинами, которых любил когда-то. Даже Смерть является здесь в виде прекрасной девушки в белом и (опять!) превращается в шикарный танцевальный номер. Трудный процесс рождения искусства — спектакля «Прощай, моя жизнь» — проистекает в ситуации, когда возможная смерть Гидеона оказывается в неменьшей степени выгодна продюсерам, поскольку при таком раскладе позволяет получить желанную страховку. А если прибавить сюда еще и страхи героя перед возможной неудачей, нападками критики, равнодушием публики, всегда возбуждавших и самого Фосса… Однако непрекращающийся ни на минуту творческий процесс оказывается для обоих не просто желанным, но единственным способом существования в этом мире. Говоря о данном фильме нельзя не отметить потрясающее исполнение противоречивого образа Джо Гидеона харизматичным Роем Шайдером, блеснувшего совершенно неожиданными гранями своего таланта. Наверное звучит странно, но никак не покидает меня мысль, что этого актёра сильно недооценили как серьёзного исполнителя. Замечательно играя в культовых мэйнстримовых проектах вроде "Челюстей" и "Голубого грома" (где у него тоже карьера не особо задалась), он так и не смог после работы с Фоссом реализовать свой драматический потенциал. Однако роль Гидеона безусловно знаковая и свидетельствует о несомненном таланте этого актёра. Уже не раз отмечалось о сходстве и некой вторичности "Джаза" с "8 1/2" Феллини, однако пьянящая атмосфера фильма заставляет меня забыть на время просмотра о шедевре знаменитого итальянца и просто наслаждаться царящим на экране действием. Вот частность: финальная постановка спектакля, происходящая в подсознании умирающего Гидеона и его полёт в завершающей сцене - 99% режиссёров всего мира, даже самых выдающихся, сняли бы это невнятным бредом, но Фосс этого себе не позволил, сделав один из самых гениальных финалов в истории кино. Всё-таки 1970-е годы были великой эрой американского кино, когда Оскар делили такие картины, как "Весь этот джаз", "Крамер против Крамера" и "Апокалипсис сегодня", а за лучшую мужскую роль боролись выдающиеся образы в исполнении Хоффмана и Шайдера. Это кино с большой буквы, на все времена! Вне оценок! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Григорьев 29 августа, 2007 ID: 2 Поделиться 29 августа, 2007 Благодатная тема, к которой рано или поздно приходят почти все авторы. Но я не увлекся этим фильмом. Не люблю мюзиклы в принципе, не люблю рефлексию как главную тему, но можете не брать мое мнение в расчет, меня и "Восемь с половиной" Феллини не впечатлил, хотя там виден грандиозный стиль и фантазия, в "Джазе" даже необычная и эффектная концовка быстро надоедает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 29 октября, 2007 ID: 3 Поделиться 29 октября, 2007 Начну с того, что, оказывается, смотрела кино.-) Наверно название фильма «Весь этот джаз» сбило меня немного с толку, и я не стала напрягать голову, вспоминая сюжет. С первых же кадров картины, вида сцены и происходящего кастинга танцоров, сразу вернулась в детство и вновь ощутила волнение и трепет перед экраном. Сейчас «Весь этот джаз» встретила, как свое воспоминание о мечте. Возможно, это одна из причин, поставить галочку напротив "шедевр", этот фильм жил в моей памяти всегда и сейчас отсмотрев его заново, открыла для себя творение Фосса по-новому. Понимаю, что, прежде всего «Весь этот джаз» кино о последней постановке знаменитого бродвейского хореографа Джона Гидеона. Его жизнь - это работа, работа - это танец, танец - это любовь, любовь - это женщина. Каждый день, каждую минуту в голове Джона звучит музыка, и танцоры двигаются в пробных связках. Он ставит хореографию, которая идет от сердца, он тонко чувствует, осязает мысли и воплощает задуманное в танце. Интересно смотреть всЁ, ежедневную, тяжелую работу танцоров и музыкантов, жизненные задачки и дела любовные. Сам Гидеон, полностью отдающий себя работе, одержим постановкой и при предварительном просмотре, очевидно, что это великая работа мастера. Мне больше всего понравилась сцена предварительного показа. Не могла оторваться от экрана от красоты движений, прекрасной хореографии и цельного танца. Вообще в фильме все выполнено идеально. Режиссер успевает показать нам не только восхитительную и чарующую танцевальную составляющую, но и раскрывает Гидеона, характеризует его как любителя женщин, говорит об его отцовских качествах, а в конце выставляет на показ его сердце. Очень интересная задумка режиссера с Джессикой Ланж, постоянно присутствующей с Джоном в моменты его творения. Она является ему в образе прекрасной девушки и по началу он не видит её лица. Но чем ближе его срок, тем ярче и красивее её образ. Финал картины, заключительная часть мюзикла, как и положено ярко завершает повествование. Актеры во главе с Роем Шайдером в ярких сценических костюмах разыгрывают музыкальную феерию, как джазовый гимн по великому и прекрасному Джону Гидеону. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 1 ноября, 2007 ID: 4 Поделиться 1 ноября, 2007 I. Широкая ухмылка Мюзикла: Пожалуй, нет жанра задорнее, хулиганистее, веселее, чем его товарищество Мюзикл. Мюзикл всегда был в почёте, ибо он подразумевает собой неистовое, безумное, лиричное настроение души человека, который стремится в полёт собственных фантазий, переосмысливая таким образом те свои поступки и деяния, которые он совершает каждый божий день. Мюзикл есть бесконечное, всегда целенаправленное движение, начало которому задаёт совершение поступка, а концом его является то, что мы называем смертью. Мы танцуем, мы поём, мы делимся своими ощущениями – мы живём… Каким бы ни был мюзикл, будь то лубочным («Лак для волос»), детским («Багси Мэлоун»), взрослым («Чикаго»), театрально-цирковым («Мулен Руж!»), загадочным («8 женщин»), он всегда один и тот же – живой, непосредственный и впечатляющий. Он ловко затрагивает самые потаённые струнки нашей души, и никуда не деться ни от танцев, ни от песен, ни от гротеска, которым так славны все мюзиклы. Мюзикл, как правило, лишён каких-то оригинальных и поучительных идей. Собственно, ему это и не нужно, он совсем другим берёт – искренностью. Кому из нас не хотелось в детстве запулить в другого человека тортом («Багси Мэлоун»), спеть песенку о том, как мы любим свой город («Лак для волос»), и рассказать о том, что сокрыто в нас самих («8 женщин»)? Мюзикл задаёт нехилый темп, шаг за шагом обращаясь в бурный танец, блистательным завершением которого становятся застывшие фигуры этих танцоров – ты словно понимаешь, что каждый танец подобен твоим бушующим мыслям, что только ты управляешь этим танцем, и что однажды, рано или поздно, ты готов будешь станцевать последний раз в своей жизни… Мюзикл – это своеобразная притча о борьбе Жизни и Смерти, которая правдива в своей истине, ибо Смерть всегда побеждает. Но Смерть побеждает лишь однажды, а Жизнь победу одерживает каждый день. В этом истина. Мы не должны быть сухими мумиями, мы должны жить так, как нам хочется, должны любить, дружить, созидать, улыбаться, смеяться, и чем больше жизни будет в нас самих, тем лучше будет в мире. Именно поэтому мюзикл – самый жизнерадостный жанр на свете, ему есть что противопоставить мировому негативу, он может вытряхнуть из наших высушенных голов всю телевизионную, политическую, интернетовскую и прочую дребедень. В конце концов, давайте, друзья, жить! II. Здравствуй, дорогая Смерть! «Весь этот джаз» Боба Фосса – это на редкость удачный синтез драмы и пародии, который объединяет мюзикл, как главный жанр фильма. Здесь важнее постановочная часть фильма, чем какая-либо другая, поэтому без крепкой режиссуры, не сомневаюсь, проект бы вмиг развалился, превратился в пошлую и никому не нужную кашу. Боб Фосс оказался идеальным кандидатом в постановщики мюзикла с такой непростой задачей, в центре которой лежит смысл творчества и его творце. Творцом в фильме выступает некий Джо Гидеон, которому крупная студия заказала проект. Конечно же, Гидеон согласился участвовать в проекте, но, как это частенько бывает у гениальных людей, всё на свой манер переделал, нутром чуя, что нововведения сотворят из оригинала небывалый хит. Цейтнот, который так деловито напирает на больное сердце Гидеона, разумеется, ему тоже давненько знаком и нисколько не опасен, так как Джо – ушлый тип. Он прекрасно знает себе цену и цену каждому из тех, с кем занимается репетициями. Возможно, Джо – неважный отец, но ведь это дело поправимо, не так ли, приятель? Вот тут появляется симпатичная Смерть в виде девушки в белом одеянии, и ласковым голосом вещает: «Баста! Пора бы тебе, Джо, угомониться и познакомиться с архангелом Гавриилом, не правда ли?». На сиё весьма познавательное сообщение Джо начинает потихонечку, прикуривая между делом, давать в ответ Смерти «краткое» интервью, которое больше смахивает на исповедь грешника. При всём том, не отрицая того факта, что он – грешник, Джо Гидеон хитро пытается выставить себя невинным зайцем, которого на заклание тащит само Время. Время цокает языком Джо, а Джо предпочитает свалить всё на время. И эта интересная игра между Джо в замечательном исполнении Роя Шайдера и Смертью в лице очаровательной Джессики Лэнг достойна высших похвал, равно, как и часть мюзикла, которая больше выступает фоном мирной, но на деле непростой, беседы Джо и Смерти. Оба – торгуются, тем не менее, прекрасно понимают, кто кого на обе лопатки уложит. Драма – в незаконченности, незавершённости творения великого создателя. Драма – в оторванности гения от окружающего мира. Как бы ни прищуривался Джо Гидеон, истина всегда ускользнёт от него, потому что истина не в цейтноте, не в нехватке времени сокрыта. Истина – застывшие фигуры, светом освещённые. Они могут напугать, но их необходимо увидеть, и фигурами этими окажутся твоя жена и дочь – самые близкие люди. Ты где-то там витаешь в облаках, сцену своей смерти выдумывая, а они – рядом, совсем рядом, но для тебя, Джо, уже так далеко… Пародия – в том, что все смеются тогда, когда тебе больно. Ты не можешь смеяться вместе с ними, ты ломаешь карандаши, ты ломаешь свою жизнь, и, понимая это, ты высмеиваешь своих благодушных и глуповатых спонсоров, розовощёкого и балагурного пианиста, строгого и скучного врача. Так где же драма, а где пародия? А их нет – мюзикл, по-прежнему ухмыляясь, смешал жанры, взболтал их, подобно коктейлю, и подал на подносе в бокале с долькой лимона, на бокал же нанизанной. Вот, будьте любезны, испейте чашу сию до конца, и будет вам… …весь этот джаз. Чёртов ликующий джаз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoothest 21 декабря, 2007 ID: 5 Поделиться 21 декабря, 2007 Раньше я негативно относился к мюзиклам, но этот фильм изменил мое мнение. Отличное кино. Спасибо Бобу Фоссу, великому хореаграфу (и режиссеру по совместительству ). 10/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DERR 22 декабря, 2007 ID: 6 Поделиться 22 декабря, 2007 Не рекомендовал бы я начинать знакомство с жанром мюзикл именно с картины Боба Фосса: интерес к нему может быть отбит надолго, если не навсегда. Дело в том, что в отличие от таких великолепных и задорных мюзиклов, как "Моя прекрасная леди" и "Поющие под дождем", "Весь этот джаз" вышел на редкость затянутым и скучным, совершенно не музыкальным и не цепляющим своим надуманным драматизмом. Собственно, он настолько же мюзикл, как и "Мертвец" - вестерн. Нет, я ничего не имею против смешения жанров, но у одних это получается, прямо скажем, гениально ("Танцующая в темноте", "Ровно в полдень"), а у других не получается вовсе. Что касается наград, то в данном случае на мой взгляд наиболее адекватными и объективными оказались "золотоглобусные" критики, давшие лишь одну номинацию за харизматичную игру Роя Шайдера. Моя оценка - 5 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 22 декабря, 2007 ID: 7 Поделиться 22 декабря, 2007 Случайно проголосовал за "Шедевр на все времена", прошу мой голос не учитывать - фильм не видел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matilda 19 февраля, 2008 ID: 8 Поделиться 19 февраля, 2008 очень люблю этот мюзикл,в восторге,долго искала. Правда первым посмотрела "кабаре",наверное на мое мнение во многом влияет любовь к танцам,но это всеравно шедевр.сейчас такого не делают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 31 августа, 2008 ID: 9 Поделиться 31 августа, 2008 Еле-еле сегодня осилил этот, с позволения сказать, мюзикл. Такая нудятина, боже мой. Особенно на фоне вчерашнего "Кабаре". Ужос-ужос. Для кого его снимали, осталось непонятно. Максимум 6/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoothest 1 сентября, 2008 ID: 10 Поделиться 1 сентября, 2008 Для кого его снимали, осталось непонятно. Наверное, в первую очередь для себя, затем для зрителей. Никогда не понимал значение этого вопроса, для кого снимали кино... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evergreen 4 сентября, 2008 ID: 11 Поделиться 4 сентября, 2008 Самый любимый классический мюзикл. Из старых еще "Смешная девчонка" радует, но Джаз.. Боб Фосс -великий человек Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoothest 5 сентября, 2008 ID: 12 Поделиться 5 сентября, 2008 Самый любимый классический мюзикл. Из старых еще "Смешная девчонка" радует, но Джаз.. Боб Фосс -великий человек Согласен с тем, что Фосс великий человек. Все же этот мюзикл к классическим относить не стал бы... По-моему, несколько авангардный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valary 3 ноября, 2009 ID: 13 Поделиться 3 ноября, 2009 Очень хороший фильм, хорошая постановка, диалоги, актеры, небанальный месседж. Но, сцена предварительного просмотра, нечто незабываемое. Блестящая хареография, бешеная энергетика... эстетически безукоризненная сцена. Чесно говоря, для меня существует весь остальной фильм и отдельно эта сцена, настолько она мне понравилась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard 3 ноября, 2009 ID: 14 Поделиться 3 ноября, 2009 Смотрел картину несколько месяцев назад, еле досидел до конца. Нет, к мюзиклам отношусь положительно, но этот фильм явно на положительную оценку не тянет. Нудно, скучно и почти никакие сцены, никакие хореографические номера не запомнились, только без конца курящий герой Шайдера маячил среди девушек. Мотив ни одной песни я сейчас уже даже и не вспомню - всё отдавало какой-то сыростью и блеклостью. Хвалить мне фильм не за что, поэтому скромные и даже чуточку завышенные 5 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 3 ноября, 2009 ID: 15 Поделиться 3 ноября, 2009 Раньше я негативно относился к мюзиклам, но этот фильм изменил мое мнение. Отличное кино. Спасибо Бобу Фоссу, великому хореаграфу (и режиссеру по совместительству ). 10/10.А у меня та же самая история - "спасибо Бобу Фоссу", правда для меня она началась еще с "Кабаре". А "Джаз" офигительное кино. Снимать в рамках мюзикла такое Кино, глубокое, личное, образное, в котором есть вообще ВСЕ - это конечно круто. Зашла в тему, даже пересмотреть захотелось, завтра видимо это и сделаю. Все же этот мюзикл к классическим относить не стал бы... По-моему, несколько авангардный. Он уникальный и неповторимый. Вот и все. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MariaChelsea 3 ноября, 2009 ID: 16 Поделиться 3 ноября, 2009 Я как-то урывками смотрела все это чудо, видела несколько танцевальных номеров и примерно поняла фабулу. не сказать, чтобы сильно впечатлилась-но оригинально, этого не отнять. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 4 ноября, 2009 ID: 17 Поделиться 4 ноября, 2009 (изменено) Картина хорошая, хоть на мой взгляд "Кабаре" ярче. Но это уже просто любовь, наверное. На самом деле "Весь этот джаз" - очень неординарный фильм. Если "Кабаре" - антифашисткий мюзикл, то "Весь этот джаз" мюзикл философский. Просто он сложнее для восприятия, чем "Кабаре". Но игра актеров и хореография мне очень нравятся. По-моему это здорово. Изменено 18.03.2011 21:06 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lili-marlen 5 ноября, 2009 ID: 18 Поделиться 5 ноября, 2009 Да-да,Movie addict, Makara, я с вами, друзья. Гениальный Боб Фосс мюзиклами "Кабаре" и "Весь этот джаз" - выдающимися в кинематографическом плане, глубокими по заложенной смысловой начинке, первоклассными в музыкально-хореографическом отношении - сумел поднять этот жанр на высоту настоящего искусства. "Весь этот джаз" принимаю полностью - он в числе моих любимых фильмов. Пересматривая неоднократно, испытываю всегдашние восхищение и удовольствие от картины в целом и от каждого компонента ее многоцветной палитры: музыки и ее виртуозного исполнения, сногсшибательной хореографии, актерского воплощения Джо Гидеона, Смерти и др., костюмов, антуража и пр.,и пр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem 4 января, 2010 ID: 19 Поделиться 4 января, 2010 Восхитительное кино, настоящая жемчужина. Признаться честно, это мой любимый фильм Боба Фосси. Я просто в восхищении от блистательной хореографии, музыки. Игра Роя Шайдера выше всяких похвал. Он словно прожил роль. Вообщем, невероятно стильное кино, очаровывающее буйством красок, экстраординарными музыкальными номерами. И какое то очень душевное, искреннее, что в наше время большая редкость. Конечно же, шедевр на все времена. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeight 18 марта, 2011 ID: 20 Поделиться 18 марта, 2011 какие кому сцены больше всего понравились по съемкам? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 19 марта, 2011 ID: 21 Поделиться 19 марта, 2011 шикарное кино, наполненное как качественно поставленными танцами, так и абстракциями, приходами что нападают на режиссера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 9 мая, 2011 ID: 22 Поделиться 9 мая, 2011 Притом, что я очень холодно отношусь к мюзиклам, практически вообще не переношу и не выдерживаю их, эта штука меня покорила, причем напрочь. Это действительно нереально круто, потому как событие с отходом в мир иной, как бы ни с какой стороны, не предполагающее подобной подачи, но освещенное в подобном ключе, да еще и с такими визуальными изысками – эт шедевр не меньше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 9 мая, 2011 ID: 23 Поделиться 9 мая, 2011 Не понимаю, как фильма эта прошла мимо меня? Надо ставить в очередь (хотя бы из-за джаза ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel 10 мая, 2011 ID: 24 Поделиться 10 мая, 2011 Надо ставить в очередь (хотя бы из-за джаза ) Это слово там неправильно переведено. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кайя 17 октября, 2012 ID: 25 Поделиться 17 октября, 2012 Я всегда обожала мюзиклы за их феерическую эмоциональность. "Весь этот джаз" у меня сразу попал в категорию любимых картин. Возможно, он и затянут, но не утомительно затянут. Я бы и ещё посмотрела, пусть бы он хоть 3 часа шёл. Сразу восхитилась монтажом, заслуженный Оскар. Восхитилась верной и преданной женой Джо. Действительно прекрасный образ Женщины. Рой невероятно харизматичен, талантлив и красив. Эржбет (Мишель) уделывает Фостер из "Багси Малоун" (на мой субъективный взгляд). Весь фильм очень современный и стильный. какие кому сцены больше всего понравились по съемкам? Естественно, предварительный просмотр, я кажется, даже ни разу не моргнула за это время))) Сцена читки тоже одна из любимых. Причем не просто в этом фильме, а вообще в кинематографе. Когда Джо отсутствует, присутствуя на читке. Безумно люблю сцену в больнице, в которой "Мне кажется, ты самая красивая женщина на свете". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.