Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ

Выбираем лучшего комментатора финала БК (1-5 вариантов, себя нельзя)  

24 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

не-не-не, я знаю, как ты любишь бить лица всех тех, у кого есть некое представление идеальной рецензии в голове:tongue:отличающееся от твоего, конечно:lol:

 

А еще ты должна знать, что меня больше всего бесят такие вот "я знаю" от тех, с кем у меня никогда не было трений. И потом, мне хочется узнать, чего там не хватает, а так это получается необоснованное ля-ля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А еще ты должна знать, что меня больше всего бесят такие вот "я знаю" от тех, с кем у меня никогда не было трений. И потом, мне хочется узнать, чего там не хватает, а так это получается необоснованное ля-ля.

 

Оскан, не хватает четкой структуры с вступлением, синопсисом, актерской игрой, режиссерской спецификой, философической прослойкой, от коротой глаза немигающе застывают и смотрят в космос, и громких общечеловеческих выводов. И так, чтобы получилось живо, не занудно, не слишком емко и интересно для чтения!:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскан, не хватает четкой структуры с вступлением

 

Вступление есть

 

синопсисом

 

В топку, его ваще быть не должно

 

актерской игрой

 

Это ж мультик, какая актерская игра:redface:

 

философической прослойкой, от коротой глаза немигающе застывают и смотрят в космос

 

У войны не может быть философии. А про пацифизм там в первом и третьем абзацах. И про детей еще, да.

 

и громких общечеловеческих выводов.

 

Это есть.

 

Такшта, девчуля, читай уже мои тексты внимательней, а не ищи мумика у Виктори:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такшта, девчуля, читай уже мои тексты внимательней, а не ищи мумика у Виктори.

 

Мумик слишком чувствителен к чужому мнению и к, упаси Боже, критике.:tongue: Ты считаешь, что всё вышеуказанное есть, а я, в том виде, в котором есть, не воспринимаю как части структуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мумик слишком чувствителен к чужому мнению и к, упаси Боже, критике.:tongue: Ты считаешь, что всё вышеуказанное есть, а я, в том виде, в котором есть, не воспринимаю как части структуры.

 

Девчуль, ну ведь вступление точно есть, этого ты отрицать не можешь:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Девчуля» - это интересно.

Кстати, реквестирую снова себе штраф, как-то вапще не успеваю с оценками, а по диагонали не желаю. Но все молодцы да, показали этим японцам, где Гадзила зимует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девчуль, ну ведь вступление точно есть, этого ты отрицать не можешь:confused:

 

да, но ведь я и перечислила тебе ВСЕ компоненты идеальной рецензии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все рецензии понравились. Претензии только к Добрыне, проспойлерившей "Светлячков":sad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все рецензии понравились. Претензии только к Добрыне, проспойлерившей "Светлячков":sad:

 

Ну вапще уже - девчули! Поимейте совесть!!!:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девчуля в моем понимании где-то рядом с тетей стоит...:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девчуля в моем понимании где-то рядом с тетей стоит...:(

+100500

Отвечу сама. Добрынь, у тебя там одна мысль: "дети как светлячки, они указывают путь". Это все. То, что сделано - сделано прекрасно, но этого как бэ мало. У Вело есть кое-какая инфа о кине, и даже если это пересказ, то пересказ лучше, чем ничего. По ее тексту фильм можно представить, а по твоему - нет. + ее форма вполне содержательна, она (Вело, а не форма) делает то, что хорошо умеет делать - частью воссоздает, а частью нагнетает атмосферу, передавая впечатление и одновременно предформируя его. Это не красивости ради красивостей, это смыслонесущие красивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится такая милая тенденция - где-то за пару часов до дедлайна стремительно увеличивается количество сказавших "Да" полезности дуэльных текстов. Значит - народ начал активно оценивать и комментить.=))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный тур! Я, кажется, побил все личные рекорды по выставленным высшим баллам.

 

1 шедевральный текст и еще 3 очень близких к этому. Умницы и красавицы-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный тур! Я, кажется, побил все личные рекорды по выставленным высшим баллам.

 

1 шедевральный текст и еще 3 очень близких к этому. Умницы и красавицы-)

 

Вот согласна: ни одной совсем уж слабой работы и три очень понравившиеся (включая шедевр :)), а как все ныли по поводу темы.

 

Между тем, за полтора часа до дедлайна у нас не проголосовали:

 

applik

cherocky

Amateur44

ТРОНутый Дюдаист

Denis10

live Free or Die (INCEPTIONman)

Рыжая кошка

Рэй Ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже проголосовал. Увы, без комментов. Хороши все, да. В трех топовых парах выставлял пятерки/пятерки с плюсом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэй Ки. Просто, без углублённых размышлений и сложных стилистических конструкций, автор вводит читателя в мир фильма. Читается легко и получается доходчиво. Несмотря на некоторые погрешности в пунктуации и отдельные спорные взгляды, читатель остаётся благодарным автору за хорошо раскрытое содержание фильма.

 

HEmaximusLL. Здесь введение более конкретно и содержательно, чем у противника. Да и сам текст насыщен более яркими образами и изложен живее и оригинальнее. Композиция, правда, хромает, и курсивные вставки ненужных цитат усиливают эту хромоту. Но текст читается живо и с интересом.

 

ginger-ti. Чувствуется опытная рука, умеющая вместить множество смыслов в относительно небольшой текст. Но заметны и смысловые недоработки: задача рассказать о серьёзном посредством смешного внутренне противоречива, а смысл выразительных слов типа «тямбара», «амидаизм» вовсе не раскрыт. Несмотря на вызываемый им интерес, текст всё же сыроват.

 

iRonMen77. Противоречивое впечатление от текста: с одной стороны, образы поданы ярко, колоритно, объёмно, с другой – странные словечки и обороты цепляют глаз и во многом портят впечатление от текста. Есть находки удачные: смерть, обнявшаяся с тобой, гибельные игры, просветлённый мученик (хотя и не очень понятно, в чём его просветление и мученичество); но есть и весьма сомнительные: фильм как маньяк, который бьёт по голове битой (почему именно маньяк и именно битой?), чернота, проевшая людей изнутри (не очень-то легко представить себе прожорливую черноту), обнажённая истинная животная природа людей (автор открыл истинную человеческую природу? ну-ну…). Надо работать над смыслами, надо…

 

Small_21. Получил удовольствие от прочтения. Не вдаваясь ни в излишнюю описательность, ни в пространные рассуждения, автор высвечивает ключевые аспекты создания легендарного произведения, которые оказываются одновременно и аспектами историческими, и культурологическими, и даже политическими. Чрезмерен, пожалуй, только назидательный тон, сопровождающий текст, а в остальном – очень хорошо.

 

heavenly-sky. Гражданин 21 века звучит почти как «гражданин мира», но отнюдь не гордо. Уверенность автора, сильным и гибким словом яркой красной нитью пробивающей себе дорогу между раритетами и блокбастерами, изощрёнными сценаристами и завистливыми постановщиками, разрушением и созиданием, маленьким атомным будильником и энциклопедичностью Хиросимы-Нагасаки, завораживает. Картинка рисуется яркая, но, к сожалению, недолговечная, быстро уходящая из памяти.

 

dobrynya nikitcich. Трогательная зарисовка от умелого автора хороша и выразительна, но по степени трагизма далеко не дотягивает до своей натуры. Возникает ощущение, что автор писала в свой собственный дневник мысли о пережитом, которыми затем великодушно поделилась с пользователями Кинопоиска. Презентацией фильма эту зарисовку назвать трудно, не возникает также и мотива к просмотру.

 

От крови волка и дракона. А вот тут очень аутентичный нарисованный текст, проникнутый бесконечной болью, какую испытывают маленькие жертвы большой войны, и при этом завораживающе красивый. Тексты ведь как фильмы: есть документальные, есть художественные, а встречаются и анимационные. Этот – из последних, и у автора его явный талант к рисованию словом. Почётная работа.

 

AndaLucia. И опять аутентичный, но теперь уже художественный текст. Образы героев, способы съёмки, скрытые смыслы прекрасно сочетаются в единой картине текста, дополняя друг друга до многомерной гармонии. Замечательное дополнение замечательного фильма.

 

victory_0209. Автор – прекрасная рассказчица. Но в этот раз она рассказывает вокруг и около фильма. Или даже мимо него. С самого начала чувствуется раздражение против этих загадочных японцев с вечным зелёным чаем, ужасным слипшимся рисом и раскиданными по полу циновками вместо человеческой мебели. И ещё с совершенно непонятными режиссёрами – ангелами то ли восходящей кинопоэзии, то ли смерти европейских ценностей. Оно, конечно, верно – умом Japan не понять, аршином общим не измерить. Но чувством-то, чувством – попытаться можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девчули и парниши молодцы, прочитал дуэль Вело и Добрыни - последняя забыла положить в продукт изюм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюш, спасибо)) Если бы ты еще смотрел чуть глубже))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Викуль, глубже надоело. Надо же иногда и на поверхность выбираться... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Викуль, глубже надоело. Надо же иногда и на поверхность выбираться... :)
А еще за слова отвечать)) Где я там мимо фильма-то? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще за слова отвечать)) Где я там мимо фильма-то? ;)

Не зря твой текст с добрынинским перепутали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше часа до дедлайна, не проголосовали:

 

applik

cherocky

ТРОНутый Дюдаист

Denis10

live Free or Die (INCEPTIONman)

Рэй Ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень хотелось комментировать, ну, да ладно.

Пусть она будет, «Поздняя весна».

 

AndaLucia

 

В принципе все правильно написано. Хорошо написано. И слова вроде те. И про "взгляды, устремленные в одном направлении", и про "посещение театра Но", и много чего ещё. Но вот общее впечатление от текста получается каким-то смазанным. Простоты и цельности этой рецензии чуть-чуть не хватает. Слишком много слов.

 

 

viktory_0209

 

После прочтения этой рецензии возник слоган: Что Виктория курила, чтобы вспомнить про Курилы?

 

И что-то такое зеленое в тексте мелькает:

"Зеленый чай"… Японял (с ошибкой пишу, но почти по-японски): зеленый чай – это тому пацану, который экзамены сдает, чтобы, типа, помнил…

А "зеленый фазан" – это что такое? Не смотрел в энциклопедиях – может там зеленые фазаны и живут… Но образ-то нулевой. Лучше уж про дракона какого-нибудь вспомнила что ли.

 

А так, первый абзац – это, конечно, жопа.

 

Но, расквитавшись с первым абзацем, Виктория все-таки выходит к фильму.

Появившаяся 22 года спустя – это неплохо, так и видишь Уму Турман с мечом: Вжик! Вжик! И ваших нет…

 

В целом получился такой достаточно прочувствованный хороший текст. В чем-то, конечно, поверхностный. А послевкусие хорошее остается.

Сакэ, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я там мимо фильма-то? ;)

Мимо фильма весь текст, с начала до конца. Он не то что не настраивается на волну самобытного режиссёра, но даже и не пытается это делать, с ходу углубляясь в рассуждения представителя культурной белой расы. Европоцентризм forever. Рассуждения бесспорно интересны: там есть о чём подумать, с чем поспорить, во что углубиться. Неясно только одно: при чём здесь Одзу, японский кинематограф и вообще Япония? Конечно, можно рассуждать о загадочной азиатской душе и с позиций жёсткого европоцентризма, но по мне такой подход является не то что не самым лучшим, но и в целом неудачным.

 

Да, и чуть не забыл: всё вышесказанное есть моё сугубое ИМХО :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочтения этой рецензии возник слоган: Что Виктория курила, чтобы вспомнить про Курилы?
Тонкий Парламент, не более того))

И что-то такое зеленое в тексте мелькает:

А "зеленый фазан" – это что такое? Не смотрел в энциклопедиях – может там зеленые фазаны и живут… Но образ-то нулевой. Лучше уж про дракона какого-нибудь вспомнила что ли.
Типа, птица-симовол Японии, хотя и спорно. Тут, кстати, да. Хорошо попал, ибо я все время держала в уме, что лучше что-то мифологическое, ибо фазан совсем не черт, но к дедлайну забыла))

В целом получился такой достаточно прочувствованный хороший текст. В чем-то, конечно, поверхностный. А послевкусие хорошее остается.

Сакэ, да?

Пусть будет сакэ) Спасибо)

Мимо фильма весь текст, с начала до конца. Он не то что не настраивается на волну самобытного режиссёра, но даже и не пытается это делать, с ходу углубляясь в рассуждения представителя культурной белой расы. Европоцентризм forever. Рассуждения бесспорно интересны: там есть о чём подумать, с чем поспорить, во что углубиться. Неясно только одно: при чём здесь Одзу, японский кинематограф и вообще Япония? Конечно, можно рассуждать о загадочной азиатской душе и с позиций жёсткого европоцентризма, но по мне такой подход является не то что не самым лучшим, но и в целом неудачным.

 

Да, и чуть не забыл: всё вышесказанное есть моё сугубое ИМХО :roll:

Фишка вся в том, что текст сочетает в себе банальную викиэнциклопедичность с ИМХО, уже моим, которое, впрочем, особенно не выходит за рамки традиционного, опять же, взгляда на Одзу. Но с позиции нормального белого человека, ибо как-то совсем не хотелось прикидываться, что я хорошо понимаю японцев. Я вижу простую человеческую историю в определенных культурологических и исторических декорациях. О чем и говорю. Мне это важно, потому что, если совсем честно, мне глубоко фиолетово, из какого положения снимал оператор, например. Или что снимал он периодами пустые комнаты, в которые люди входят и из которых выходят, и это жутко символично. Оно все интересно. Вот искренне. Но так можно законсервировать произведение. Мумифицировать еще можно. А крутость-то в том, что больше пятидесяти лет прошло, и мы не в Японии, а это близко. Проблематика близка, даже если мотивация героев во многом определена культурой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...