Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ

Выбираем лучшего комментатора финала БК (1-5 вариантов, себя нельзя)  

24 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Я не драматизирую и не нервничаю, правда. Я констатирую факт: хочешь - будем, не хочешь - не надо. У меня щас реально напряг по всем фронтам + очередной тур общения с врачами, поэтому жалко тратить время на то, что не нужно ни мне, не людям. Я ни в коей мере не претендую на несение кому бы то ни было какой бы то ни было пользы. Я просто поясняю свои оценки. И поясняю пояснения для тех, кто не может влезть мне в голову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не драматизирую и не нервничаю, правда. Я констатирую факт: хочешь - будем, не хочешь - не надо. У меня щас реально напряг по всем фронтам + очередной тур общения с врачами, поэтому жалко тратить время на то, что не нужно ни мне, не людям.

 

Ясно, я, походу, нарвалась на выпуск пара.

 

Я ни в коей мере не претендую на несение кому бы то ни было какой бы то ни было пользы. Я просто поясняю свои оценки. И поясняю пояснения для тех, кто не может влезть мне в голову.

 

Хехе, вот так и чешутся у меня руки спросить, чего же тогда мои... хм... завуалированные просьбы в этой самой пояснялке пояснялки ты воспринимаешь, как придирки, но не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Етить. Да, вот конкретно теперь ты нарвалась на выпуск пара, потому как с терпением у меня не айс, и я не понимаю, почему уже после получения моей пояснялки пояснялки ты ссылаешься на мои прежние комменты, обсуждаешь значение слова "драйв", споришь о форме и содержании и т.д. Не говоря уж о ссылках на мое гипотетическое раздражение и выход из себя, коих не было (ВПЛОТЬ ДО ЭТОГО ПОСТА!!!!!!!) Пояснение было запрошено. Пояснение было дано. Искренне не понимаю, что не так и чего еще надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Етить. Да, вот конкретно теперь ты нарвалась на выпуск пара, потому как с терпением у меня не айс, и я не понимаю, почему уже после получения моей пояснялки пояснялки ты ссылаешься на мои прежние комменты, обсуждаешь значение слова "драйв", споришь о форме и содержании и т.д. Не говоря уж о ссылках на мое гипотетическое раздражение и выход из себя, коих не было (ВПЛОТЬ ДО ЭТОГО ПОСТА!!!!!!!) Пояснение было запрошено. Пояснение было дано. Искренне не понимаю, что не так и чего еще надо.

 

Тьфу. Меня задел твой пост на отвали: типа не надо - не буду, хотя я ни словом не обижала тебя, как комментатора. Собссна, на него я и отвечала потом. Все, ладно, закрыли, не поняла - значит, не поняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно комменты в этот же пост.

 

lied.gif?1306191204

 

Ибо зафлудили мой пост

 

Вика

Или это классик-стайл, или одно из двух. Ну ровно так все. Явственно не хватает Бунюэля, трихотомии и сосиски, но в принципе даже так читать почти не скучно было, я даже вроде с первого раза осилил. Но правда я не люблю всякое типа «Иствуд умело использует, Ханеке микроскопом препарирует, Бондарчук розовым танком смешит и тд», ну и вообще некоторые классик-стайл языковые штампы можно ИМХО формулировать поинтереснее. Еще из недостатков (хотя для кого-то такое наверное норм) – для такого объема всего один абзац, который прям по-честному про фильм, который позиционируется полностью, как про фильм. Пересказ и Толстой сравнительно-обобщающий– не в счет. И еще сначала была такая классик-стайловая конкретика, а потом пошла в конце абстрация, семантически неполная про «кто-то не захочет скулить, нельзя отступать и тд», как-то режет глаз по-своему. Еще есть у меня такое мнение, что классик-стайл обстоятельный к такому фильму чуть не подходит, а если и подходит, то немного другого формата. Итого 4

 

Добрыня

Ну это тоже не совсем 5-ка, я думаю. Мне вот даже кажется, что можно было сократить и три абзаца было бы прям идеально. Иногда перебор с метафорными кодировками, вот в третьем абзаце в конце: обратная сторона честности + медаль + Франкенштейн подряд, чет тяжеловато воспринимается. Вообще, много где тяжеловато воспринимается, может какие-то перерывы надо делать в образности, я даже не знаю, хотя скорее всего общий объем играет. Ну и некоторые образы кажутся не то чтобы супер-удачными, иногда слишком долгие по формулировке, например.

С другой стороны, тут есть единство формы – коли уж пошли образные завороты, так весь текст они и идут, пусть и нет им конца. Фильм смотрел и помню, дельные мысли в тексте вроде есть, причем даже не одна как будто бы. В итоге, наверное, сюда плюс, хотя читать местами даже сложнее текста соперницы было, вопщем к форме претензии есть, но и у конкурентки есть. Просто чуть больше понравилось (в основном сам общий подход), ИМХО тексты равны в целом 4+

 

Вело

Ой, не хочу долго расписывать, мне в целом прям понравилось. Только кино-книго-ведческий второй абзац чуть выбивается, но наверное без него никак. В нужной степени непонятно, в нужной степени изобретательно, нацию унесли ветром, кого-то там сапогами затоптали – ну прям хорошо. Ну и видно, что со знанием дела. Короче пятерочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, спасибо) Удивительное дело, что тебе прям второй раз подряд прям почти нескучно при том, что я прям совсем никого веселить не собираюсь обычно. Вопщем, радует. Единственное, что про фильм таки весь текст. Т.е. я понимаю, что Толстой - это своего рода красная тряпка, но это только сравнение, которое должно работать на мое видение фильма в целом. Ну, и пересказ тот же, вроде как, сфокусирован на том, что кажется важным именно мне в целях раскрытия мыслИ. Но то не суть, нескучно - и хорошо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрыня

Ну это тоже не совсем 5-ка, я думаю. Мне вот даже кажется, что можно было сократить и три абзаца было бы прям идеально. Иногда перебор с метафорными кодировками, вот в третьем абзаце в конце: обратная сторона честности + медаль + Франкенштейн подряд, чет тяжеловато воспринимается. Вообще, много где тяжеловато воспринимается, может какие-то перерывы надо делать в образности, я даже не знаю, хотя скорее всего общий объем играет. Ну и некоторые образы кажутся не то чтобы супер-удачными, иногда слишком долгие по формулировке, например.

С другой стороны, тут есть единство формы – коли уж пошли образные завороты, так весь текст они и идут, пусть и нет им конца. Фильм смотрел и помню, дельные мысли в тексте вроде есть, причем даже не одна как будто бы. В итоге, наверное, сюда плюс, хотя читать местами даже сложнее текста соперницы было, вопщем к форме претензии есть, но и у конкурентки есть. Просто чуть больше понравилось (в основном сам общий подход), ИМХО тексты равны в целом 4+

 

73d215977726.gif

Да это мой самый легкий текст эвер! ну камон же! Нет там ниче сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя обожаю.:)

 

 

И я тебя. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, спасибо) Удивительное дело, что тебе прям второй раз подряд прям почти нескучно при том, что я прям совсем никого веселить не собираюсь обычно. Вопщем, радует. Единственное, что про фильм таки весь текст. Т.е. я понимаю, что Толстой - это своего рода красная тряпка, но это только сравнение, которое должно работать на мое видение фильма в целом. Ну, и пересказ тот же, вроде как, сфокусирован на том, что кажется важным именно мне в целях раскрытия мыслИ. Но то не суть, нескучно - и хорошо)

 

Да, я понимаю. Это только у меня такая система. Типа обрисовывание режиссера и синопсис - не в счет. Так-то у всех всегда про фильм все, я даже верю.

Ну и чтоб неуныло необязательно веселить, у Гули, например, неуныло и у Велоцираптора часто, хотя там петросянство ни-ни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я понимаю. Это только у меня такая система. Типа обрисовывание режиссера и синопсис - не в счет. Так-то у всех всегда про фильм все, я даже верю.

Ну и чтоб неуныло необязательно веселить, у Гули, например, неуныло и у Велоцираптора часто, хотя там петросянство ни-ни.

Ну, слава тебе!)) Так тебе скоро половину авторов будет читать неуныло) Ибо в последний раз только Апплик и ТС были))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

73d215977726.gif

Да это мой самый легкий текст эвер! ну камон же! Нет там ниче сложного.

 

Сложность не равно тяжело. Тяжело - когда синтаксис перегружен страдательностями например бывает, хотя все слова простые. У тебя не этот случай, конечно, но своя разновидность.

Да и какая разница, я говорю, как есть. Прикинь, мб так, что текст у тебя легкий, а вот лично я такой единственный на весь мир ниче не пойму. Так что летсгоу камон сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, слава тебе!)) Так тебе скоро половину авторов будет читать неуныло) Ибо в последний раз только Апплик и ТС были))

 

Нравятся не равно неуныло.

Так что все остается печальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравятся не равно неуныло.

Так что все остается печальным

Эх, мОлодежь... :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы, старичье, не обращайте на меня внимания, сто раз говорил. Я тут, чтобы самому писать, остальное из-под палки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент ПРОГОЛОСОВАЛИ:

 

heavenly-sky

AndaLucia

iRonMen77

Polidevk

HEmaximusLL

dobrynya

Alex Linden

ugar

ginger-ti

cherocky

viktory_0209

STSOFT

От крови

Фэн Тайм

Small_21

Венцеслава

 

Остальных ждем-с до 20.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HEmaximusLL. Проникновенное эссе. Автор кругами подходит к основной идее фильма, неторопливо создавая декорации из безглагольных предложений, в которых наилучшим образом раскроется характер этой странной умницы по имени Уилл Хантинг. Ни одной резко выделяющейся детали, всё мягко работает на нужный антураж, постепенно приводя читателя к цели, поставленной автором. Стиль не без шероховатостей, есть, и немало, словесных и смысловых излишеств, значительно удлиняющих и отяжеляющих текст. Но в целом видна качественная и результативная работа автора над текстом. 4

 

Amateur44. Опыт художественной публицистики. Автор долго думал над тем, как подать этот довольно необычный фильм, сложный и в то же время простой, по своей структуре подобный сериалам (коими режиссёр в основном и занимался). Традиционный анализ здесь не годился, поскольку отсутствовали идеи или оригинальные режиссёрские задумки, какие можно было бы полноценно анализировать. Автор решил попробовать подать сюжет фильма в виде монологов избранных героев (а героев в фильме очень много, и главных, в сущности, нет), разбавив их небольшим количеством основной информации. Эта задумка реализована, в общем, успешно, хотя, вероятно, и не обошлось без стилистических погрешностей и длиннот. Однако в целом получился портрет фильма, существенным недостатком которого можно признать только один: для своего восприятия портрет этот требует определённых усилий читателя – мыслительных и душевных. Возможно, автор не рассчитал скромные силы своих читателей. 3

 

heavenly-sky. Бульварное чтиво. Знаете ли вы рецепт чтива лёгкого и бессодержательного, ни к чему не обязывающего, и одновременно наполняющего читателя ложным, но горделивым сознанием того, что он причащается к культуре? Некоторым авторам КП такой рецепт известен. Главное – уверенно и просто начать сыпать всякую всячину, каковая отыщется в голове, совершенно не заморачиваясь тем, имеет ли она отношение к собственно фильму. В ход пойдут афоризмы, цитаты и расхожие фразы, стереотипы и штампы, обрывки общеобязательного образования, имена, даты, идеи – всё, что удастся вспомнить. Всю эту мешанину нужно приправить солью иронии (чтобы читатель ни в коем случае не подумал, что автор принимает всерьёз всю эту бредятину), для пряного вкуса добавить Платона, Лейбница, ну или хотя бы Канта с его субстанциями, вещью в себе или априорными суждениями (всё равно чем, лишь бы под руку подвернулось и было достаточно экзотичным для повседневного сознания). При интенсивном помешивании довести до кипения на огне межрасовых конфликтов и межкультурных столкновений, после закипания добавить фирменной приправы бондианы, гомосексуальной рефлексии и понимания ближнего с болью в душе, после чего подать к столу. И ведь будут есть да нахваливать! Потому как всегда желудкам большинства простые крестьянские щи гораздо ближе всяких там изысканных супов на основе интеллектуальных рецептов. Проблема только в одном: в наше якобы просвещённое время простые крестьянские щи почему-то стараются выдать как минимум за черепаховый суп. 2

 

victory_0209. Литературоведческое исследование. Автор вышла на дорогу рискованных сопоставлений, подобно героине своего фильма, избравшей путь жёсткой борьбы. Но Виктори с удивительной и завидной уверенностью преодолевает все препятствия, при помощи тонких и точных замечаний обеспечивая понимание своих мыслей. Эпатирующее сравнение Иствуда с Толстым – это сильно, и такое не всякий сможет выдержать, но блондинка справилась достойно. Синопсис умело вплетён в умное исследование взглядов, мотивов и приёмов режиссёра, чем-то неуловимо смахивающего на Льва Николаевича :) Переход к «пресловутой американской мечте» и «общему языку с Богом» плавен и естественен. Некоторое сомнение возникает только из-за того, что фигуры актёров и режиссёра всё же несколько теряются за почти по-толстовски эпичными авторскими размышлениями. 4

 

dobrynya nikitcich. Ироничное эссе. Здесь автор тоже чувствует себя уверенно, и тоже выходит на рискованную дорогу. Только теперь это риск заблудиться в цветах иронии и отстранённого смысла. Кажется, именно в этом состоит суть большинства упрёков в адрес Добрыни: слишком много сугубо личных рассуждений, слишком мало собственно о фильме, и я понимаю причины таких упрёков. Как там говорил герой Евстигнеева в «Берегись автомобиля!»: «Прекратите отсебятину! Во времена Шекспира не было сигарет «Друг»! Вот и Добрынюшка, рассуждая вроде бы о фильме и вокруг него, всё-таки слишком увлекается образами своего воображения, заманивающими её в свой хоровод, и эти образы как-то незаметно вытесняют сам фильм. Хотя Добрыня, конечно, будет с этим яростно спорить :) Но, как бы то ни было, перед нами качественное и интересное эссе на тему фильма. 3

 

ugar. Три тоста в письменном виде. Здесь автор не рискует и, очевидно, находится в своей стезе. Но получается примерно так же, как в случае с Добрыней: пытаясь подступиться к фильму с разных сторон, он так увлекается этими попытками, что в них и пребывает на протяжении всего текста. Оно конечно: конкурсная рецензия без поиска оригинального подхода – как тост без вина, как свадьба без невесты, как… ну, вы поняли :) Присказка растягивается на четыре абзаца. Ну что ж, бывает, тем более абзацы-то короткие. Затем начинается годаровская расчленёнка и читателю кажется, что он близок к сути дела. Ан нет! мы опять видим сублимирующего Аллена в потешных роговых очках, и его тщедушная фигура закрывает собой его пятнадцатый фильм. А тут уже и конец. Жаль, жаль, очень жаль… Ощущение такое, как если бы ты очень хотел посмотреть фильм, но храпящий сосед слева, матерящийся сосед справа и колхозник в ушанке посреди экрана так и не дали этого сделать. Ожидаемо, 2

 

cherocky. Сочинение на вольную тему. Здесь становится уже вполне понятно, что сам фильм великого провокатора Вуди не настраивает не то что на внятный рассказ, но и на простой синопсис. Но автор поступает хитрее своего соперника и свои прыжки вокруг фильма облекает в интересную форму, аутентичную творчеству самого Аллена. Острое любопытство возбуждается уже фактом «вселения Бергмана» (читатель подсознательно начинает ждать соответствующего «изгнания»), а дальнейший текст выстроен так лихо, что хорошо знакомая круговерть из липовых эстетов и меланхолии с ангедонией странным образом вызывает чувство удовольствия. В аналогичном ключе со вкусом обрисованы и образы главных героев. Впрочем, в конце текста у читателя начинается лёгкое головокружение и рябь в глазах от такого карнавального изобилия всяких вкусностей и он кричит с тоской в голосе: «Перебор!» Увы, даже индейцев иногда приходится критиковать :) 4

 

От крови волка и дракона. Дневниковые записки. Здесь автор уходит даже не в попытки что-то оригинальное сказать о фильме, а в откровенную субъективность, напрочь забывая о читателе. Автора, очевидно, больше заботят свои переживания и воспоминания, связанные с фильмом, ассоциации, возникающие лично у неё, но очень мало – потребности читателя и желание создать полноценный портрет фильма. Очень много шуток и аллюзий, добрая половина которых понятна только автору, а на читателя они не действуют вообще никак. В итоге о фильме читатель выносит только то, что это бессмертная классика, в которой можно бесконечно черпать смыслы и вдохновения. Маловато для рецензии. 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, Аматер...

 

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожелаем же Аматеру разгромного поражения и полета вниз по "карьерной" лестнице! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где ваша Лига Комментаторов? Половина заявившихся на БК не дошли до темы! Позор!))

 

Тем кто успел втиснуть комменты спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где ваша Лига Комментаторов? Половина заявившихся на БК не дошли до темы! Позор!))

 

Тем кто успел втиснуть комменты спасибо

 

Распределение велось на февраль, если помнишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распределение велось на февраль, если помнишь.

 

Не помню и не знаю, откуда мне такие тонкости))

Надо было тоже что ли схалявить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЕЛЕНЫЙ РИНГ

 

viktory_0209 VS dobrynya nikitcich. viktory_0209. Если во флудилке достаточно долго обсуждать экранизацию А.Карениной, то большой долей вероятности она аукнется в одной из рецензий текущих поединков :) (Книга примет БК). Ясная поляна, что сравнение оригинальное и даже убедительное, но все же эпиграфа Йетса жаль - тоскливо смотрит он на читателя подвешенным на стене ружьем, которое так и не выстрелило в финальном акте рецензии. А жаль. Трехступенчатая структура рецензии: особенности режиссуры, талия-синопсис и авторские мысли по поводу. Все привычно и узнаваемо, вики-стайл: 90-60-90. Непривычная для рецензий автора избыточность кружев в финальном абзаце - образность , образность, образность. Забрызганная кровью, пропахшая боксерским потом и запахом вечно засоренных унитазов, вывернутая мясом наружу, напичканная лимонным пирогом с консервантами, украшенная перьями из хвоста удачи. Яркая, несколько эклектичная, чисто женская стилизация под брутальность. Рецензия безусловно хороша последовательностью в изложении авторской позиции, хотя и не нова своими резюмирующими выводами. 4

 

dobrynya nikitcich. Полнокровная авторская рецензия - особенности режиссуры, синопсис и мысли по поводу. Чем хороша - так это тем, как красиво и мощно подано все, что изначально присуще классической структуре рецензии, но - без костылей фактажа, википедичности, синописа и проч. В рецензии есть все - и сравнения и отсылки и аллюзии, но как же это все изящно и стильно сделано - хочется подойти, рассмотреть поближе, потрогать. В том, что касается аналитического разбора фильма - на мой взгляд, рецензии не уступают друг другу, но за отточенное чувство литературного стиля добавила еще полбалла. Ирландский клевер в карман: 5

 

КОРИЧНЕВЫЙ РИНГ. ugar VS cherocky. Парни круты, читала с удовольствием, бой так бой :plus: Каждый припас козырей у рукаве - Угар непривычно серьезен, собран и аккуратен с материалом. Чероки фонтанирует идеями и фееричен в способности втиснуть в одну рецензию максимум гиперссылок. Угар с сентиментально-положительным на любимое, Чероки объективно-иронично на нейтрально отсмотренное. У Угара Годар (:cool:) , у Чероки Бунюэль(:cool:). Хороши оба, каждый по своему, отдала небольшое преимущество рецензии Угара за счет того, что сумел не просто концептуально стилизовать, но и аккуратно обосновать. Угар : 4+, Чероки: 4

 

От крови волка и дракона . Здесь просто - спасибо :) Непривычно много фактажа, но при этом увлекательно и не потеряв ни грамма в индивидуальности стиля. Одна из лучших, на мой взгляд, рецензий на УВ: 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуля, спасибо!

 

По комментам я и не особо безнадежен, но в результате - дай Зевс, не провалиться на зал ниже (как Аматер) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а у нас опять трабл с жюри и серьезный. Вовремя сдались только Карсар со Снарком (спасибо им большое). Т.е. будет жеребьевка из числа членов Кол, не принимающих участия в этой серии боев. Благо, выбор у нас побольше, чем в прошлый раз. Под правила подходят: Алекс, Джинджер, Софт, Гуля и я.

 

Соответственно, прошу присутствующих называть 3 любые цифры от 1 до 5. Приму третий пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...