Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ

Выбираем лучшего комментатора финала БК (1-5 вариантов, себя нельзя)  

24 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто, ну кто, если не я, сможет грамотно отругать за полное непонимание сути японского кино? Кто научит хлопать одной ладонью, калякать иероглифы и вглядываться в воздух? У меня даже и докУмент есть

 

fe913378bbe94890873676d27a5874aa.png

 

PAINT-MASTER дада

 

Вика Че за Вендерс? Даже без имени. А меня че не процитировали? Да и еще и дзен с трансцендентностью менять как-то не але. Ни одного поезда, самолета. Я предупреждал. На самом деле многовато всякого типа «ой не понять нам эту Японию, но мы попробуем». Сравнения с фильмами как-то неизящно присобачены, с долей внезапности, как и про злые силы. Есть небольшое ощущение вокругдаоколовости. В целом прикольненько, получше ПМС-носков, Ханеке-Шманеке и многого из последнего, мне даже почти не тяжело читать было, но ниче такого что прям огого. Речь вообще не выискивал. 4

 

Гуля Пересказ сюжета в первом абзаце – это правильный тактический удар, соперник повержен ненадолго. По ходу в один иероглиф всматривались бойцы – снова Вендерс трансцендентный. Так-то понятно, что «простыми средствами» - доходчиво расписано, а вот почему «о трансцендентном» - не особо понятно. Хотя вот постоянно «простой-простой-простой» надоедает. И самоповторы немного проскакивают. И нарочитая слегка однообразная описательность абзацев (половина начинается прилагательным прикрученным к именительному падежу) – не то чтобы круто. В целом как-то поинтереснее лексика, фактология поуместнее показалась, трансцендентность все же чуть приоткрыта (хотя и недостаточно совсем). 4+

 

Простите за сумбур.

Не знаю, успею ли всех остальных, но этого нахального японца я не мог оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, спасибо) А че там с дзеном и той самой, которая ***-тальность?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, спасибо) А че там с дзеном и той самой, которая ***-тальность?)))

 

щитоу? какая трансцен***дентальность?

 

kakoy-pacan_5910079_small_.jpeg

 

я короче про это

 

если верить Полу Шредеру, исключительно трансцендентными категориями (хотя для сохранения аутентичности было правильно назвать их дзэн-буддийскими)

 

хотя, я щас подумал, если ты поправляешь этого мужика, который типа не шарил в японском кино и кантианстве и сморозил просто так эту на букву Т - тогда норм возможно

вообще я к тому что дзен и Т-штука это как Феллини и Бондарчук - общее тока то что оба режиссеры. По кр мере в моем понимании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальное затишье в Клубе...

Пора разбавить его комментами.=)

 

ЖЕЛТЫЙ РИНГ

 

«Королевская битва»

 

Рэй Ки

Рецензия кажется ботанически-правильной, четко структурированной и вычищенной от излишков сентиментальных чуйств, которые могут показаться проявлением ненужной эмоциональности. Вместе с тем - присутствует легкое "занудство", вступление выглядит несколько банальным и излишне генерализированным, а пара обидных повторов слегка портят стройный рассказ о фильме. Глубокого анализа, как такового, нет, зато довольно сильный акцент сделан на сюжете. Надо, однако, отметить, что автору удалось передать атмосферность картины и ее визуальный шик, хотя, фактурная часть могла бы быть поменьше - уж больно статистичной выглядит рецензия, подсушенной и подчеркнуто нейтральной.

 

HEmaximusLL

Весь текст топчется где-то рядом с фильмом, не успевая под натиском авторского негодования в отношении нынешней школоты, допрыгнуть до самой рецензируемой картины, до ее сути, попытавшись проанализировать режиссерский замысел или сюжетные хитросплетения. Вступительный залп текста выглядит притянутым за уши за счет наигранного и неоправданного в контексте школьных серых будней упоминания "королевской битвы". Вторая половина текста, между тем, на удвиление мощно звучит довольно яркими визуальными штрихами и сильными акцентами на жанровой специфике фильма. Концовка получилась туманной и несколько странной, учитывая, что по ходу своего нарратива автор не ставил никаких громких вопросов или задач.

 

СИНИЙ РИНГ/ЖЕЛТЫЙ РИНГ

 

ginger-ti

"Трое негодяев в скрытой крепости"

Увлекательное повествование, которое читается на одном дыхании. Фильм умело и любовно рассмотрен с каждой стороны, с каждого, даже самого темного бока, а читателю простым и понятным языком рассказывается о загадочной Японии и ее великом гении, Акире Куросаве. Многоаспектная рецензия, к которой совершенно невозможно придраться. Разве что удивиться тому, что эпитетно-метафорическая наполненность текста получилась настолько пропорциональной стилистике, структуре и тональности, что как-то даже непривычно.=)

 

iRonMen77

«Полевые огни»

Немного лихорадочное повествование, которое слишком сильно акцентирует внимание на главном герое, внезапно перепрыгивая то на режиссера, то на общую концепцию картины. При всем этом, если закрыть глаза на всякие грамматические и орфографические проколы, попытка анализа фильма выглядит весьма впечатляющей, тем более, что выводы - действительно звучат очень мощно. В качестве конкретной претензии отмечу тот факт, что все же не все голливудские режиссеры "карамельничали" в изображении войны, как исторического явления. Или цивилизационного конфликта. Даже скажу - далеко не все, поэтому это авторское замечание - совершенно неоправданно без каких-либо точечных примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтый ринг. Королевская битва.

 

Рэй Ки. Во-первых, хочется отметить, что, несмотря на достаточно сложную тему нынешних боев, автор справился с материалом на порядок лучше, нежели в прошлый раз. Конечно, эту работу так и хочется назвать школьным сочинением и применить к ней эпитет "старательная". Автору пока не хватает изобретательности в использовании языковых средств и ясности мысли. Основная идея рецензии довольно размыта по тексту. И, возможно, не хватило еще экспрессии, хотя, глядя на серый фон, и не буду настаивать на ее обязательности. Не скажу, что рецензия меня впечатлила, но уверена, что автор будет расти.

 

Максим. Здесь энергичнее и эмоциональнее. При этом ровнее и интереснее по стилистике. Может, сыграло то, что фильм понравился, а может, автор просто молодец. Ну, и идейно более разнообразно, потому что здесь, кроме проявления человеческой сущности в экстримальных условиях, еще обыграна извечная проблема отцов и детей. Хорошо, да.

 

Синий ринг. Трое негодяев в скрытой крепости.

 

Классически прекрасный текст. Синопсис включает все необходимое, чтобы заинтересовать (или не заинтересовать), далее определяется ниша, занимаемая фильмом, с помощью далеко неочевидной для тех, кто не в теме, аналогии со «Звездными войнами». Потом идет самая интересная часть – аналитика. Вдвойне интересна она потому, что есть у меня глубокое и непоколебимое убеждение, что тут Джинджер точно знает, о чем говорит. Структурно я бы, конечно, поменяла местами последний и предпоследний абзацы, потому что о внутреннем наполнении получилось сказать круче, чем о внешнем. В целом, очень хорошо. Единственный минус – слегка монотонно. Но такое случается почти со всеми нейтральными отзывами.

 

Желтый ринг. Годзилла.

 

Оба автора центральное место отвели атомным бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки, а также знатной тупости человечества. Обе девушки не обошли вниманием и многочисленные ремейки японского раритета. При этом обе сошлись на том, что технически фильм явно остался в прошлом веке, но вот части умилительности переплюнул все свои реинкарнации. Да и силу духа никто не обошел стороной. Может, вы вместе писали, а?)) При этом Даша отличилась во вступлении, при попытке определить место «Годзиллы» в японском кинематографе, а Оля – где-то в середине, неожиданно сравнив фильм про радиоактивного монстра с «Броненосцем Потемкиным», ну, и последующим образно-атмосферным абзацем. А вот обе концовки слегка недокручены. «Армагеддон» слишком неаутентичен, «лицо проб и ошибок» не очень красиво звучит.

В целом, работы равны. Но одна чуть равнее))

Изменено 18.01.2013 07:22 пользователем viktory_0209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЕЛЫЙ РИНГ

 

Рэй Ки

По смыслу – гораздо лучше, чем в прошлый раз, почти что хорошо. Фильм вполне прилично разобран, притом не только с сюжетно стороны, имеет место плавный и логичный ход мысли, ненавязчиво и точно подана точка зрения. Непонятно только то, почему игра именуется «простой». Но вот форма изложения местами сбивает и портит впечатление. Во-первых, обилие имен собственных, да еще и японских. Я видела «Королевскую битву», но все равно не помню, кто из них кто, во всяком случае – не настолько, чтобы ассоциировать по именам. Для тех же, кто не смотрел, эта инфа и вовсе окажется бесполезной + постоянные лексические повторы («каждый человек… человек в этом мире»). 3+

 

HEmaximusLL

Здесь, единственное, что мешает (собственно – дико бесит) – это обилие риторических вопросов. Нельзя пользоваться этим средством столь неумеренно: создается полное ощущение, что автор сам с собой беседует, сам себя убеждает, а читатель здесь малость лишний. Но все остальное действительно хорошо. 3

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

СИНИЙ РИНГ

 

ginger-ti

Тамар, «налицо» слитно пишется! :lol: И непонятно, почему серый цвет: из текста считывается скорее положительное отношение, и часть про Бусидо немного затянута. В остальном – хороший информативный текст, не только дающий представление о кине, но и многое разъясняющий наперед, что отнюдь не лишне, учитывая конфликт культур. 4

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ЖЕЛТЫЙ РИНГ

 

iRonMen77

Да, по поводу голливудских режиссеров, видимо, действительно стоило сделать оговорку «некоторых», потому как по факту вышла неуместная максима. Настроенческий текст, помогающий проникнуться атмосферой кина и честно предупреждающий зрителя, чего ему ждать. Чем-то похоже на предупреждающий знак, только не «проход воспрещен», а «вы уверены, что действительно хотите получить ТАКИЕ воспоминания?». 4

 

Small_21

А как стенала :) Несерьезное название, подчеркивающее «рефератность» текста, отнюдь не портит картины, ведь реферат вышел знатным, со стороны прямо так и не скажешь. Прекрасная работа, соединяющая информативность и аналитическую насыщенность классического стиля с экспрессивностью эссеистики (провода как нитки мулине реально запомнятся надолго). Очень нравится то, что автор, определив смысловой стержень текста, уже не отвлекается, оборачивая вокруг него мысли не по кругу, но по спирали. 5

 

heavenly-sky

Хэвенли подошла к материалу сходно, но с большей серьезностью и трагичностью, которая в итоге как обогатила текст несколькими яркими образами, так и сыграла против него. Получилось весьма прилично, но как-то малость общо, что ли. Когда б не парный текст, складывалось бы представление, что в фильме вообще нет человеческих историй, один лишь голый конфликт радиоактивного чудовища и не персонифицированных масс. 3

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

КОРИЧНЕВЫЙ РИНГ

 

dobrynya nikitcich

Очень понравилась финальная метафора, гармонично увязанная с названием и магистральной авторской мыслью. Текст очень хорош и целен, но для полной крутости ему ощутимо не хватает более глубокого содержания, потому что одна единственная мысль и соответствующий ей один единственный пласт инфы – эт как-то маловато. 4

 

От крови волка и дракона

Омайгад. В хорошем смысле, естественно. Умопомрачительный текст, обладающий ценностью и как рецензия, и сам по себе. Автор в принципе умеет завораживать словами, но здесь это умение делает левел-ап. Жалко только то, что самая ударная часть текста приходится на начало, и дальше темп и накал чуть падают. 5

 

AndaLucia

Ровно. Выдержанно. Спокойно. Много. Все эти эпитеты приходят по мере чтения. Текст чуть затянут, чуть перегружен, но в остальном хорош, профессионален и гипер-информативен. Он напоминает обстоятельную попытку донести: объяснить и для тех, кто внемлет только языку фактов, и для тех, кто воспринимает интуитивно, полагаясь на сравнения и загадки. Поставила бы 5, но Вело ныне установила очень высокую планку для этой оценки. 4+

 

viktory_0209

Здесь живее, ярче, красочнее и легче для чтения, но при этом много более поверхностно, и все также – о себе, о себе. Сравнили сад камней с порхающей бабочкой? Бабочка явно отраднее глазу человека, если этот человек – не японец, не так ли? Но! Рецензия – жанр прикладной, это и определяет выбор. 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрыня.

Привычно лаконично и концентрированно. Ожидаемо пацифично с ожидаемыми слезинками ребенка и пинками отвратительных взрослых, из-за которых страдают дети. Все по сути, но слишком бегло, погружение не вышло глубоким, хотя Кусто уже давно изобрел акваланг)

 

То же самое, что и у Алекса: это фильм о войне, а о войне не может быть плюрализма мнений - она ужасна и точка. Нет погружения? Что под этим подразумевается? Подробный рассказ о том, как люди умирают от голода? Дык открой учебник по анатомии - там все подробно и в картинках.

 

dobrynya nikitcich

Очень понравилась финальная метафора, гармонично увязанная с названием и магистральной авторской мыслью. Текст очень хорош и целен, но для полной крутости ему ощутимо не хватает более глубокого содержания, потому что одна единственная мысль и соответствующий ей один единственный пласт инфы – эт как-то маловато. 4

 

Опять двадцать пять: какой информации не хватает? Подробного пересказа сюжета? Какой-нить околокиношной никому не нужной инфы? Ну камон же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое, что и у Алекса: это фильм о войне, а о войне не может быть плюрализма мнений - она ужасна и точка. Нет погружения? Что под этим подразумевается? Подробный рассказ о том, как люди умирают от голода? Дык открой учебник по анатомии - там все подробно и в картинках.
Ну, оно и получилось - универсальная рецензия на фильм, где есть война и дети. А почему хорош именно этот мульт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, оно и получилось - универсальная рецензия на фильм, где есть война и дети. А почему хорош именно этот мульт?

 

Тем, что он правдивый, честный и простой. Там об этом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что он правдивый, честный и простой. Там об этом есть.
А твой текст лаконичен, концентрирован и по сути. И если бы еще рядом рецензии Вело не стояло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А твой текст лаконичен, концентрирован и по сути. И если бы еще рядом рецензии Вело не стояло...

 

Вело выигрывает формой. Мысли там те же - даже мысль про Ленинград проскользнула у обеих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вело выигрывает формой. Мысли там те же - даже мысль про Ленинград проскользнула у обеих.

Дык, форма важна. У тебя получился карандашный эскиз, а у Вело - картина, написанная маслом. Хотя тоже на любителя. Кому-то может просто быть лениво читать многа букаф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, форма важна.

 

Вооооот, тогда почему в комментарии претензии по содержанию, когда решающей оказывается форма?:redface: Девчули, ну вы читайте внимательнее хотя бы ради приличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОРИЧНЕВЫЙ РИНГ

 

«Могила светлячков»

 

dobrynya nikitcich

Прицельный текст, который вычленяет из всего фильма главную, центральную тему загубленной детской жизни и обыгрывает ее с цепляющей бесстрастностью стороннего наблюдателя. Читается это почти откровение на одном дыхании и без всякой сторонней мысли о том, что где-то чего-то не хватает. Да, это не классическая рецензия в широком ее понимании. И для полной картины самой рецензируемой картины в тексте много чего не хватает, но главное – есть. И это главное исчерпывающим образом показывает фильм его лицевой стороной, по которой, как известно, большинство и судит.

 

От крови волка и дракона

Удивительная образность насыщает текст глубокими красками, расцвечивая его в причудливую мозаику слова и оттенка эмоции, выраженной в фильме либо героем, либо режиссером, либо визуально-декоративно-постановочным рядом. Немного покоробила фраза "практичные зажигательные бомбы", семантическая окраска и смысл которой вполне понятны, но как-то совсем бездушно и искусственно, на мой взгляд. В остальном же – проникновенный рассказ о судьбах, сдобренный хорошим, качественным анализом фильма и режиссерской задумки.

 

 

«Поздняя весна»

 

AndaLucia

Первое, что бросается в глаза, это, конечно, обильный и подробный и тщательный и детальный анализ визуально-технических особенностей фильма. И, пожалуй, то, как и какими способами автор решил преподнести свою точку зрения, оправдывает наличие столь большого количества нюансов съемки и монтажа. При всем этом – четкая структура текста, внимание к отношениям главных героев фильма, режиссерские "тараканы" – все это есть. А сам ритм текст – монотонный, неторопливый, с легкой ноткой застарелой грусти превращает сумму всех этих частностей в некое единое целое, гармоничное и подталкивающее читающего к осмыслению своей жизни с других вершин бытия.

 

viktory_0209

Этакий подход хулигана, переодетого завзятым эстетом.=) Бодренькое и бойкое повествование, немного затянутое в начале за счет слишком дистанцированных от самого фильма аллюзий, которые, на мой взгляд, немного разнокалиберны, хоть и привязаны к японской культуре крепкими стереотипными нитями. Впрочем, ко второй трети текста авторский тон меняется на более серьезный и даже немного печальный, когда возникает почти интимное поминание личных страниц авторской жизни. Эмоциональность и чувственная глубина этого текста на порядок выше, но структурная часть провисает по моим меркам слишком заметно.

 

 

П.С. Лучшие работы - у Джинджер и Гули. Безоговорочные пятерки девчонкам:)

Изменено 18.01.2013 10:03 пользователем heavenly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооооот, тогда почему в комментарии претензии по содержанию, когда решающей оказывается форма?:redface: Девчули, ну вы читайте внимательнее хотя бы ради приличия.
Мням. По содержанию у Вело больше прямых привязок к фильму. Рассуждения-рассуждения, описания-описания, но понятно, что все образы родом из самого фильма. У тебя более общо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Могила светлячков»

 

dobrynya nikitcich

Прицельный текст, который вычленяет из всего фильма главную, центральную тему загубленной детской жизни и обыгрывает ее с цепляющей бесстрастностью стороннего наблюдателя. Читается это почти откровение на одном дыхании и без всякой сторонней мысли о том, что где-то чего-то не хватает. Да, это не классическая рецензия в широком ее понимании. И для полной картины самой рецензируемой картины в тексте много чего не хватает, но главное – есть. И это главное исчерпывающим образом показывает фильм его лицевой стороной, по которой, как известно, большинство и судит.

 

Ну-ка ну-ка, с этого места поподробнее, пжалста.

 

Мням. По содержанию у Вело больше прямых привязок к фильму. Рассуждения-рассуждения, описания-описания, но понятно, что все образы родом из самого фильма. У тебя более общо.

 

Хехе, то есть если бы я подробно рассказала, как их обижала злая тетя, вместо одного слова "зависть", если бы я цветасто написала, как девочка умирала, лежа на полу пещеры, это бы посчиталось привязкой к сабжу, да? Ля-ля, это ж не что иное, как пересказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ка ну-ка, с этого места поподробнее, пжалста.

не-не-не, я знаю, как ты любишь бить лица всех тех, у кого есть некое представление идеальной рецензии в голове:tongue:отличающееся от твоего, конечно:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viktory_0209

Этакий подход хулигана, переодетого завзятым эстетом.=) Бодренькое и бойкое повествование, немного затянутое в начале за счет слишком дистанцированных от самого фильма аллюзий, которые, на мой взгляд, немного разнокалиберны, хоть и привязаны к японской культуре крепкими стереотипными нитями. Впрочем, ко второй трети текста авторский тон меняется на более серьезный и даже немного печальный, когда возникает почти интимное поминание личных страниц авторской жизни. Эмоциональность и чувственная глубина этого текста на порядок выше, но структурная часть провисает по моим меркам слишком заметно.

Ладно, поскольку поболтать я люблю, расскажу про этот текст. В нем нет ничего случайного, начиная с заголовка и заканчивая посвящением. Ну, название, понятно: первая половина, равно как и маленькое подмигивание во втором абзаце - это все самоирония. Текст можно было назвать по-человечески, да и блондинку из текста убрать нафиг, просто... а просто убрать. Суть и так понятна. Во второй части заголовка (извиняюсь, что про него так много, просто, там Алекс счел, что он к тексту не имеет отношения), кроме откровенного ерничания про мертвого японца (тут Оля точно попала в первой фразе коммента), есть там ключевое слово знакомство. Весь текст и есть то самое знакомство. И по мере знакомства менялась интонация. Первый абзац - предубежденность. И тут собраны все излюбленные рецензентские штампы: любовь Вендерса к Одзу и его посвящение "Неба над Берлином" "трем ангелам кино"; Пол Шредер с его монографией Трансцендентальный стиль в кино: Одзу, Брессон и Дрейер», которую лично я в сети не нашла, и есть ощущение, что мало кто нашел; внимание режиссера к деталям и его инертно-спокойная манера повествования; ну, и основная тема - разрушение традиций. Второй абзац - принятие. Да, действительно, понятно и общечеловечно. Несмотря на абзац третий, который полностью наблюдательный. И наблюдение там именно за эпохой. Последний абзац - то, к чему, собственно, и привело знакомство. Кино близко эмоционально, несмотря на то, что позиции героев по-восточному созерцательны, основаны на невмешательстве в естественный ход вещей.

Потому так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика, чтобы тебе было спокойнее - я распечатала тексты без имен авторов, поэтому, вплоть до публикации своих комментов в теме, считала, что твой текст - это текст Добрыни:unsure::unsure::unsure::tongue:

Интуиция - штука загадочная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе, то есть если бы я подробно рассказала, как их обижала злая тетя, вместо одного слова "зависть", если бы я цветасто написала, как девочка умирала, лежа на полу пещеры, это бы посчиталось привязкой к сабжу, да? Ля-ля, это ж не что иное, как пересказ.
У нас разные представления о пересказе. Таки, ИМХО, анализ должен быть основан на конкретике. Не нужно дословно пересказывать, но обратить внимание на какие-то детали, опять же ИМХО, стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика, чтобы тебе было спокойнее - я распечатала тексты без имен авторов, поэтому, вплоть до публикации своих комментов в теме, считала, что твой текст - это текст Добрыни:unsure::unsure::unsure::tongue:

Интуиция - штука загадочная....

Тут мы с Добрыней нервно сглотнули... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мы с Добрыней нервно сглотнули... :D

 

Ага, а муми еще и потянулся к кнопочке "расфрендить". Хэвенли, ты чего, я ж не пишу... так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Армагеддон» слишком неаутентичен, «лицо проб и ошибок» не очень красиво звучит.

 

Армагеддон там не случаен - концовки действительно очень похожи. А если вспомнить, что новое - это хорошо забытое старое...

 

Венцеслава, Вика, спасибо за комментарии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэвенли, ты чего, я ж не пишу... так.

 

в том-то и дело - читала я и думала, чет Добрыня как-то странно пишет:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...