Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Судный день (Doomsday)

Рекомендуемые сообщения

Мега-драйвовый фильм с зашкаливающим уровнем адреналина, безбашенный и в некоторых моментах балансирующий на грани в своей вседозволенности, вызывающий эмоциональную бурю во время просмотра и оставляющий приятное впечатление после, сродни с ощущениями после поездки на высокой скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Классный фильм! Столько драйва, динамики. Грим панков хорош. Главгад с ирокезом вообще нечто...Рона Митра понравилась. Убедительно сыграла. Хотя я весь фильм представляла Катю Бэкинсейл на экране. Не могла никуда деться от этой мысли :D

 

Рада, что не разочаровалась в Маршалле, очень боялась этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я весь фильм представляла Катю Бэкинсейл на экране. Не могла никуда деться от этой мысли :D

 

Рада, что не разочаровалась в Маршалле, очень боялась этого.

 

Гы..по части сексуальности и харизмы на экране Рона Митрэ задвинет Бекинсейл очень далеко.(:

 

Ибо обычно, в подобном амплуа, силе героине противопоставляют некую любовную стори с брутальным бедгаем, а здесь, что весьма радует, картина этого элемента лишена, ибо Рона настолько самодостаточна в своем образе, что никого больше и не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы..по части сексуальности и харизмы на экране Рона Митрэ задвинет Бекинсейл очень далеко.(:

 

Бекинсейл из категории больше куколок, нежели сексуальных дам (хотя и от них, несомненно, многое в ней есть), а Митрэ напротив менее кукла. Хотя у Бекинсейл нехилый туз в рукаве и имя ему возраст (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы..по части сексуальности и харизмы на экране Рона Митрэ задвинет Бекинсейл очень далеко.(:

 

Ибо обычно, в подобном амплуа, силе героине противопоставляют некую любовную стори с брутальным бедгаем, а здесь, что весьма радует, картина этого элемента лишена, ибо Рона настолько самодостаточна в своем образе, что никого больше и не нужно.

 

Я пока не знаю, как к ней относится.

 

Ненавижу Рону за то, что в третьем другом мире она есть, а Селинки нет. :D: Глупо, понимаю, но ничего не могу с собой поделать.

 

Но вот в "Судном дне" она мне понравилась. Я люблю фильмы про крутых девах, но только те, где актрисы играют убедительно и без выпендрёжа. Вот Рона отлично сыграла. Да, соглашусь с вами, она самодостаточна.

 

Бой был клёвый, за рулём тож молодца. Харизматичная тётя. И никто ей не нужен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бекинсейл из категории больше куколок, нежели сексуальных дам (хотя и от них, несомненно, многое в ней есть), а Митрэ напротив менее кукла. Хотя у Бекинсейл нехилый туз в рукаве и имя ему возраст (:

 

Ну если обоих рассматривать в амплуа сильных женщин, женщин-героинь так сказать, то Бекинсейл все же больше ориентирована на сексуальность, то есть становится зависимой от нее, а следовательно уязвимой (:

Рона Митрэ же, прежде всего воплощает сильную личность, которая по случаю оказывается сексуальной. (: Что мне и более импонирует в ее героине.

Плюс попсовость фильмов Бекинсейл не идет ей в пользу в моих глазах, в отличие от Судного дня, единственного фильма, где мною была замечена Митрэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и в своем названии, новый фильм Нила Маршалла сочетает в себе сразу несколько элементов, среди которых доминирует два главных – «Дорожный воин» и «Побег из Нью-Йорка». В мире, погрязшем в римейках и сиквелах, Маршалл решил то ли переснять для нового поколения лучшие фильмы Миллера и Карпентера, то ли сделать своеобразный трибьют любимым картинам своей молодости.

 

Не став полагаться на функцию «copy-paste», Маршалл немного переосмыслил два франчайза, соединив их вместе, отправив в более далекое будущее, и огородив «Безумного Макса» высокой стеной «Побега». И вот уже закадровый голос под бодрый монтаж вещает, что, как, зачем и почему; на экране рисуется простая по структуре карта местности с явно очерченной линией; появляется знакомый титр «2035. Now»; а за кадром звучат приятнейшие для слуха простые синтезаторные нотки. Правительство снова учудило очередной факап и в качестве бэкапа предложила типа одноглазого героя, поручив ему раздобыть вакцину для возродившегося вируса.

 

Перепрыгнув через стену, бравые парни и подруги попадут в мир, погрузившийся во времена «Безумного Макса», где снова вошли в моду bdsm-костюмы, рабы на поводках, каннибализм, ирокезы, особо тюнингованные автомобили, объявление главаря банды a-la представление лорда Хумунгуса... Но, несмотря на всеобщую деградацию и царящую разруху, автомобильные дороги по-прежнему находятся в идеальном состоянии.

 

Нил Маршалл уж очень бережно подошел к переосмыслению творений Карпентера и Миллера. По сути дела ничего нового он не сказал, лишь где-то немного видоизменив, а местами переписав на новый лад хорошо знакомые вещи. Нововведения свелись к минимуму. Следуя моде, главным героем, вернее главной героиней стала женщина с попой Роны Митрэ. Разумеется, по уровню харизмы и крутизны она – это никакой не Макс, тем более, не Снэйк. Почему в современных фильмах крутые парни не могут быть badass-парнями – так и остается тайной за семью печатями.

 

Несмотря на целое созвездие всевозможных злобных харь в кадре, кино не смогло выстоять перед натиском новомодных тенденций в операторском искусстве. Дрожание камеры и монтажная неразбериха просочились и сюда. На наше счастье, Нил не стал всецело полагаться на подобные изыски, что позволило не испортить (или лишь чуть-чуть подпортить) главные сцены фильма: финальную погоню и битву девочки против железного дровосека. Однако драка на мечах в «тюремном подземелье» вызывает слишком резкое неприятие из-за постоянных изменений положения камеры. Либо до начала съёмок нужно было отправлять девчонок на занятия по ведению боя с применением холодного оружия, либо грамотно снимать дублеров, но никак не прятать просчет за как бы лихим монтажом.

 

Как и в картине Миллера, в «Судном дне» враждуют между собой две группировки, первая из которых представлена стандартным набором дегенератов различных мастей, другая – более цивилизованная (насколько это возможно в мире, где о таком термине не имеют представления), пытающаяся возродить мир в удобном для себя виде, и для достижения своих целей погрузившаяся в эпоху средневековья, в прямом смысле слова. Рыцари в доспехах на лошадях в пост-апокалипсическом экшне смотрятся странно, немного жутко, но чертовски эффектно и круто. Такой незамысловатый подход смог разбавить череду многочисленных ссылок на предыдущие фильмы жанра и хотя бы на немного выделить «Судный день» из череды схожих картин в плане построения внешнего мира, куда попадают главные персонажи.

 

Конечно, «Судный день» не станет тем самым фильмом, способным возродить некогда популярный жанр, или добавить нечто новое к уже сказанному. Но любители подобных картин оценят работу Марашалла по достоинству, потому что… ну, хотя бы, потому что кино чертовски весело смотреть, что не случалось с подобными картинами на протяжении очень долгого времени.

 

Вердикт: чумовой аттракцион для тех, кто в теме. Все остальные могут, не задумываясь, пройти мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилось кино и впечатлило!

Был момент, когда подпрыгнула от неожиданности так, что, думаю, весьма повеселила сидящих сзади меня людей ;)

ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ!

Замечательные актёры.

Замечательный сюжет.

Замечательный... Нил Маршалл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не став полагаться на функцию «copy-paste», Маршалл немного переосмыслил два франчайза, соединив их вместе, отправив в более далекое будущее, и огородив «Безумного Макса» высокой стеной «Побега».

Вот уж точно! А еще какой-нибудь "Робин Гуд" и "Король Артур" - вот это коктейль получился!

В итоге: хороший, мощный, громкий, стремительный и напряженный фильм, которому, все-таки чего-то не хватает! Не могу сказать - чего, какой-то изюминки и глубокой идеи, идущей сквозь весь фильм... В остальном - все на месте!

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По - моему идея есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем конкретно вдохновлялся Нил Маршал при создании «Судного дня» непонятно, он будто в детстве не наигрался в солдатиков, рыцарей и красивые машинки, решив компенсировать это своей кино работой слив и замешав кучу не сочетаемых между собой ингредиентов, в итоге получилось что то очень знакомое по отдельности но непредсказуемое и весьма странное в совокупности.

 

Фильм начинается сродни многим картинам на постапокалиптическую тематику а заканчивается как трешевый роуд-муви, Маршал метался из крайности в крайность, пара эпизодов даже напомнила «Властелина колец». Этот фильм для меня один из самых ярких примеров дурного вкуса, но при этом смотреть достаточно интересно, по крайне мере о потраченном времени я не жалею, было совсем не скучно и за kasabian-ов в титрах отдельное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, так:

 

Сценарий сразу в топку без разговоров. Бред полный. Даже в рамках своего жанра. Туда же отправляем немногочисленные экшн-сцены, ибо никакого драйва от них не ощущается.

 

Что понравилось: эстетика (если выбросить к чёртовой бабушке весь сегмент с Кейном). До сих пор с удовольствием наблюдаю всякий сброд с ирокезами на авто с черепами. Кровища! Вот уж что Маршалл умеет, так это смачные расчленительные эпизоды. Плюс к тому все участники данного действа сначала бьют, потом спрашивают - правильный подход.

 

А больше всего понравилась Рона Митра. И вроде не играла как-то осбоенно, да и не сказать, что красавица, но, чёрт возьми, просто понравилась и всё тут.

 

Короче, Нил, пожалуйста, вернись к хоррорам - они у тебя как-то ладнее выходят. 6/10.

 

P.S. Коротко о важном:

Стрелки Миллер и Карпентер - :plus:

За Kasabian и правда большой thnx

Кролика жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судный день.

 

Я уже писал не много об этом фильме. Эмоции остались хорошие.

 

Ну, теперь подробно.

 

Я пошел на этот фильм только из-за слогона «У человечества ЕСТЬ срок годности». Честно! Слогон зацепил. Так вот, я бы не сказал, что сценарий так себе или вообще плохой. Нет даже есть новое: где вы видели ближайшие 3 года фильм про вирус где нет зомбий, лично я не помню… одни зомби и куча трупов. С здесь же ни одного зомби и куча трупов.

Прикольно, да?

 

Хорошая раскачка фильма, не затянутая все понятно и держит в напряжение, а самое главное без тупости. Далее знакомство с героями, тоже не плохо крутая девушка с супер подготовкой и с крутым глазом. 

 

Экшена хватает. Крутые парни с спец. группы хорошо стрелюют, неправда ли? Что потом ну немного рассказа, что произошло, потом экшен, опять базар и снова экшен, схема не плохая.

Появление монархии, меня не сколько не встревожила так как в любой ситуации люди сходят с сума по свойму. Сын ПАНК, отец МОНАРХ и оба придурки… ПРИКОЛЬНА?

Но и снова повторюсь (писал выше) «В семье не без уродов» так что последние 25 минут фильм полностью сдулся. У режиссера сил не хватила просто закончить. Фильму не хватает крутой концовки так бы получил все 9.5\10 но концовка ни кокая по этому 8.0\10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обезбашенный фильм. Во время просмотра весь трясся от напряжения и нескончаемого потока крови, мяса и зубодробитльного экшна.

 

Рона Митрэ - это секас, задница - класс :D

О спец. группе ничего сказать нельзя

так как половине из них раздают в начале фильма, а та что осталась только бегает и стреляет

 

Макдауэлл эпизодичен и вообще не понравился, а вот Крэйгу Конуэю выписать премию - персонаж приглянулся из-за своей истеричности, психованности и той вышеупомянутой обезбашенности.

 

В этой пост-апокалиптике панки были как раз в тему, а вот группу из Средневековья не стоило приписывать, да и еще соединять их кровными узами. Простое - по-дурацки усложнили, что расстроило.

 

И еще немного об экшне. Ну я вот, к примеру, давненько не видел такого жестокого и кровавого: кто еще покажет, как выбивают глаз или там кидается под колеса автомобиля и его крупным планом разрывает на куски. Ну Маршалл наверное, который, немного перефразирую предложение Беатрикс: в некоторых моментах балансирует на грани вседозволенности.

 

Атмосфера в фильме - высший класс, а для панков можно спокойно делать пособие из этого фильма.

 

Вообщем, за сюжет -1 балл, и за очень банальный конец -1 балл.

Итого: 8 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые слова после просмотра: «Ну нихрена себе фильмец». Я думал это стандартный такой боевичок про то как группа смельчаков отправляются в опасную зону рубить зомби или другую какую-то заразу, а оказалось какое-то сумасшествие про бешенных панков. Главная героиня в сто раз покруче той же Бекинсейл из «Другого Мира» дерётся, рубит всех подряд. Бошки сносят, мясо людское жрут, гоняют на крутом Бентли, на мотоциклах, некоторые вообще ездят на конях в рыцарских доспехах. Фильм просто забит драйвом. Чего только стоит финальная погоня, как главная героиня разобралась с главгадом! Такого зрелища я точно не ожидал. Сценарий конечно фиговый, но на это можно (даже нужно) закрыть глаза. Отдельной похвалы заслуживает работа оператора.

Очень приятно и неожиданно было увидеть Адриана Лестера из великолепного британского сериала Hustle. Очень

 

было жаль когда его убили эти подонки ((

 

Остальные актёры справились со своей задачей нормально.

Ну а концовка – класс. Но, тут я думаю, своё дело сделал Club Foot Касабианов) Общая оценка фильму – 8/10.

Не смотрел "Спуск" Маршалла. Теперь надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое яркое ощущение от фильма – это то, что хочется выкинуть к чертовой матери диск с Doomsday’ем и пересмотреть нормальное кино – т.е Mad Max’а. Вот это кино было.

 

О Doomsday’е хочется сказать … что у Роны Митрэ неплохая фигурка, жалко кролика и темнокожего спецназовца (или кто он там был). Все остальное идет в баню. Просматривая фильм, складывалось ощущение, что я смотрю очередную пародию а-ля Scary Movie. Сюжет обсуждать не хочу. Его можно было преподнести классно, а можно было и наоборот. Нил Маршалл сделал не классно.

 

6/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм откровенно скучный и изобилует штампами. С фантазией у людей делавших фильм очень большие проблемы. Не сподобившись придумать ничего нового, решили взять "хорошее, но старое". Попытка одеть Snake Plissken`а в юбку кроме ироничной улыбки ничего не вызвала. Герой Курта Рассела обладал невероятнейшей харизмой, в тоже время игра Роны Митрэ вызывает лишь сочувствие.

Для тех кто хочет посмотреть дествительно хорошее кинов в этом жанре, советую пересмотреть "Побег из Нью-Йорка" и "Побег из Лос-Анжелеса". Получите массу удовольствия.

 

За фильмец 1/10. Жаль потраченного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто хочет посмотреть дествительно хорошее кинов в этом жанре, советую пересмотреть "Побег из Нью-Йорка" и "Побег из Лос-Анжелеса". Получите массу удовольствия.

 

Это уже прошлый век. Сейчас технологии другие. К тому же Судный день ни в чем им не уступает, а в некотором смысле даже лучше. Женщина-боевик это вообще что-то невообразимое - от нее исходит драйв и энергия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже прошлый век. Сейчас технологии другие.

 

И что? Снэйк и Макс и сейчас смотрятся нереально круто.

 

К тому же Судный день ни в чем им не уступает

 

Я бы сказал, что он во всём их повторяет и ничего нового не добавляет. В этом вся и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается «Судный день» довольно заурядно – в недалёком будущем, суперопасный-вирус-убийца уничтожает Великобританию, где функционировать остаётся лишь огороженный стеной Лондон - последний островок цивиллизации. Там и живёт главная героиня – стандартная боевая мадам с волшебным глазом (Вопрос, - «нафига был нужен этот девайс?», для меня так и остался открытым) и трудным детством - сирота то бишь (куда без этого). Она-то и возглавит отряд спецназа, который должен отправиться в «застенье» и добыть ваакцину от вируса, который умудрился-таки пробиться в город.

 

Столь низкосортная, приправленная, к тому же, N-ным количеством мелких но бесячих, штампов и банальностей, завязка, хоть и остужает пыл, но всё же не отбивает желания дальнейшего просмотра. Хочется же узнать – «А что там, за стеной?». А за стеной тоже всё путём – носители иммунитета, благополучно превратились в татуированных безбашенных панков-каннибалов, (коих мы уже имели возможность лицезреть в «Безумном Максе» и «Водном мире»), создали своё первобытно-общинное общество и мечтают пробраться в город за стеной.

 

Основная часть фильма радует ещё одной порцией оригинальных сценарных решений, (освобождение от лишних членов команды, попадпние в плен и побег из оного, при помощи свалившихся с неба доброжелателей и т.д.) а сюжет уходит в дикий трэш, кульминацией которого становиться офигенно драйвовая, хоть и спионеренная у «Безумного Макса», сцена погони, с участием новенького «Бентли».

 

В заключение, хочется сказать что красивая картинка, грамотные экш-сцены и хорошая героиня, не способны оправдать невразумительный сюжет, немеренное количество разнокалиберных штампов и багов, туфтовые диалоги, практически полное отсутствие юмора, изрядную долю плагиата и натянутую концовку.

 

5 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз чего загнобили это кино на сайте, получилось как минимум интересное кино, не каждый раз увидишь в фильме, чтобы был некий средневековый мир, хаотичный и современный. Совместили Бойла "28 дней спустя", Карпентера "Побеги", Верховена "Робокоп", Мэд Макс и прочие постапокалиптики и футуристичные боевики. Весьма не заурядно и не скучно, но до шедевра далеко, как не крути, саундтрек атмосферен закос под "28 дней спустя", особенно в конце.

Думаю пусть эстеты завидуют этому кину и идут смотреть своего Феррару, Ким Ки Дука(хотя я сам смотрю), просто реально так надоело всякое кино в стиле артхаус, где этот глубокий философский смысл, одно да потому. Артхаус это жизнь, то что ты можешь реально каждый день на улице за этим наблюдать, а фантастика дай бог мы увидим это раз в жизни и то не в нашей. Я люблю кино за то, чего наверно никогда не увижу в жизни, например зомби, ядерный взрыв, так почему с этими фишками фильмами мы их гнобим. Что кому надо от фильма - не понять. Меня это бесит!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз чего загнобили

Ты сам ответил на свой вопрос.

Совместили Бойла "28 дней спустя", Карпентера "Побеги", Верховена "Робокоп", Мэд Макс и прочие постапокалиптики и футуристичные боевики.

 

Далее …

 

так надоело всякое кино в стиле артхаус … Артхаус это жизнь …

Вообще не в тему. Взял откуда-то с потолка несчастный артхаус и притулил его в эту тему. Спрашивается зачем?

Что кому надо от фильма - не понять. Меня это бесит!

Тебя бесит то, что ты не понимаешь или что-то другое?

Я люблю кино за то, чего наверно никогда не увижу в жизни, например зомби, ядерный взрыв, так почему с этими фишками фильмами мы их гнобим.

Мы гнобим не фильмы с «с этими фишками», а говенные фильмы «с этими фишками». Тут ключевой момент не «фишка» а «говенное кино».

Думаю пусть эстеты завидуют этому кину

Точно также не в тему, как и с артхаусом. Причем тут эстеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что кому надо от фильма - не понять. Меня это бесит!)

Хотелось получить вменяемый сюжет, качественные диалоги, атмосферу постакпокалиптики, что-нибудь новое в жанре. Всё ещё бесит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм получился- не самый лучший из того что я видел в этом жанре, но смотреть можно, честно признатся только развязка понравилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстеты, мне кажется это они такие строгие оценки делают, а артхаус, потому что эстеты привыкли к нему и смотрят на подобные фильмы с не довольством. Ну это в том случае, если эстеты.

Ну я немного преувеличил в первом комментарии, просто жанра - фантастика в наше время совсем гибнет и поэтому подобный фильм как минимум, как минимум интересно смотреть, а так забыта эпоха Чужих, Хищника, появилось одно пр. другого - по стильности и атмосферности далеко не Чужие.

Из всей фантастики, что вытекло за последнее время, это Пекло и Истории юга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...