Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Призрак Оперы (The Phantom of the Opera)

Кто ваш любимый герой?  

313 проголосовавших

  1. 1. Кто ваш любимый герой?



Рекомендуемые сообщения

нуууу, какие вы злые...Совсем Кристину опустили(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кристину абсолютно не жалко, нет ей прощения, поделом ей, что

умерла раньше всех.

:mad:

 

В точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно ваш любимый герой призрак?:)

Я конечно в чем-то с вами согласна, но может не стоит судить Кристину так сурово? Она, понятное дело, пока не может решать все все самостоятельно, ведь ей всего лет 17, она еще ребенок..

Вы путаете немного времена. В то время 17-летняя девушка была уже переростком, а в 20 становилась старой девой. А вы судите с позиции себя и нашего времени, когда многие вьюноши и дЭвушки чуть ли не до седых волос все еще пытаются оставаться детьми.

Я понимаю, что ваш любиый герой - КРистина. Это ничего, это у многих такое. Очень хочется себя на этом месте представить. Это так романтишно...

Призрака в трактовке Шумахера и Батлера люблю. У него психологизму больше и реального в нем больше.

Да, с Раулем там любоффффффь и полный асисяй... Удобно, привычно, спокойно... Жить с ПО невозможно такой девушке как Кристина, это вполне понятно. Она обыкновенная, а он исковерканный гений. Такого человека нужно любить сверх меры, чтобы жить рядом с ним. У Кристины нет такой любви, у нее все обыденно. Сидеть на пороховой бочке она не может и не хочет, это неудобно, это страшно. Вполне ее понимаю, но... Кидать ему обвинения в том, чего она сама не видела, не знала, обвинять его в уродстве его души она не имела оснований. Разве видела она, как ПО убил Буке?Разве это видел вообще кто-то? Вы не задумывались над этим вопросом? Это мы на экране видим, а кто видел, что Буке убил Призрак из присутствующих на сцене или в зале? Про Пьянджи то же самое... Не было у Кристины никаких доказательств его вины. Вот что видно в фильме. И все обвинения она ему бросила исключительно исходя из слухов, которые бродили по театру и из собственных каких-то соображений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы путаете немного времена. В то время 17-летняя девушка была уже переростком, а в 20 становилась старой девой. А вы судите с позиции себя и нашего времени, когда многие вьюноши и дЭвушки чуть ли не до седых волос все еще пытаются оставаться детьми.

Я понимаю, что ваш любиый герой - КРистина. Это ничего, это у многих такое. Очень хочется себя на этом месте представить. Это так романтишно...

Призрака в трактовке Шумахера и Батлера люблю. У него психологизму больше и реального в нем больше.

Да, с Раулем там любоффффффь и полный асисяй... Удобно, привычно, спокойно... Жить с ПО невозможно такой девушке как Кристина, это вполне понятно. Она обыкновенная, а он исковерканный гений. Такого человека нужно любить сверх меры, чтобы жить рядом с ним. У Кристины нет такой любви, у нее все обыденно. Сидеть на пороховой бочке она не может и не хочет, это неудобно, это страшно. Вполне ее понимаю, но... Кидать ему обвинения в том, чего она сама не видела, не знала, обвинять его в уродстве его души она не имела оснований. Разве видела она, как ПО убил Буке?Разве это видел вообще кто-то? Вы не задумывались над этим вопросом? Это мы на экране видим, а кто видел, что Буке убил Призрак из присутствующих на сцене или в зале? Про Пьянджи то же самое... Не было у Кристины никаких доказательств его вины. Вот что видно в фильме. И все обвинения она ему бросила исключительно исходя из слухов, которые бродили по театру и из собственных каких-то соображений.

Мой любимый герой - Призрак! Но все же осуждать Кристину за то, что не смогла полюбить его,по-моему, нельзя. На протяжении многих лет она считала его духом своего отца,поэтому вряд ли испытывала какие то романтические чувства. Он тоже их сначала не испытывал(ведь ей было семь лет). У Призрака была возможность узнать ее - она то ничего не скрывала , а у нее такой возможности не было.И если он полюбил ее так сильно, вряд ли она была такой мелкой и недалекой. Просто разница между тем каким он ей казался ,когда был Ангелом музыки и тем, что она увидела в подземелье, была слишком резкой.Всю жизнь она витала в облаках среди ангелов, сказок и музыки и вдруг столкнулась с такой мрачной реальностью. Чтобы разобраться во всем нужно было время, а события стали развиваться слишком стремительно, и Рауль подливал масло в огонь.Поэтому насоящего Призрака она увидила только в конце,когда он сказал ей о своей любви, а до этого обманывал, запугивал и шантажировал.

А в уродстве души она его обвинила не за те преступления, а за то ,что угражал убить Рауля если она не останется с ним.

Вообщем, когда в сказке чудовище и принц два разных персонажа -happy end не возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой любимый герой - Призрак! Но все же осуждать Кристину за то, что не смогла полюбить его,по-моему, нельзя. На протяжении многих лет она считала его духом своего отца,поэтому вряд ли испытывала какие то романтические чувства. Он тоже их сначала не испытывал(ведь ей было семь лет). У Призрака была возможность узнать ее - она то ничего не скрывала , а у нее такой возможности не было.И если он полюбил ее так сильно, вряд ли она была такой мелкой и недалекой. Просто разница между тем каким он ей казался ,когда был Ангелом музыки и тем, что она увидела в подземелье, была слишком резкой.Всю жизнь она витала в облаках среди ангелов, сказок и музыки и вдруг столкнулась с такой мрачной реальностью. Чтобы разобраться во всем нужно было время, а события стали развиваться слишком стремительно, и Рауль подливал масло в огонь.Поэтому насоящего Призрака она увидила только в конце,когда он сказал ей о своей любви, а до этого обманывал, запугивал и шантажировал.

А в уродстве души она его обвинила не за те преступления, а за то ,что угражал убить Рауля если она не останется с ним.

Вообщем, когда в сказке чудовище и принц два разных персонажа -happy end не возможен.

 

 

Я ,конечно, рискую нарваться на непонимание за столь примитивный подход к ситуации...:confused:но, если Призрака Кристина воспринимала как отца, почему же она смогла полюбить Рауля? Ведь они воспитывалиссь вместе...и по логике вещей, она должна была питать к нему исключительно сестринские чувства...:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не воспринимала ПО как отца,а считала, что он ДУХ отца. А Рауль ей братом не был. Они дружили в детстве, а потом встретились через много лет в самом романтичном возрасте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вспомнила, что в свое время натыкалась на некую нестыковку в вопросе ДУХ-АНГЕЛ-ПРИЗРАК:

1.После дебюта Кристина рассказывает Мег об ангеле музыке, убеждая ее, что это дух ее отца; потом, следуя в подземелье, поет о том ,что "ПО живет в душе ее". То есть она уже тогда подозревала, что АМ и ПО одно лицо. Если нет, то после снятия маски должна была точно знать. НО...

2.Во время поездки на кладбище она опять задается вопросом:"Ангел или Призрак". Подоспевший вовремя Рауль вновь рассеивает ее сомнения:" Нет это не дух твоего отца". Но...

3.На премьере "Дона Жуана" она зачем-то снова срывает с него маску, причем явно надеется увидеть кого-то другого. Кого?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что ваш любиый герой - КРистина. Это ничего, это у многих такое. Очень хочется себя на этом месте представить. Это так романтишно...

А вот и ошибаетесь - мой любимый герой Призрак. Я просто пытаюсь защитить Кристину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в уродстве души она его обвинила не за те преступления, а за то ,что угражал убить Рауля если она не останется с ним.

 

А вот и нет, в уродстве души она его обвинила, когда Рауля в подземелье еще и в пониме не было! Посмотрите еще раз эти сцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.На премьере "Дона Жуана" она зачем-то снова срывает с него маску, причем явно надеется увидеть кого-то другого. Кого?!

 

Ох, на эту тему такие диспуты были на некоторых "призрачных" форумах.

Вы же видели, что Рауль и ко решили поймать Призрака в ловушку -поставили на сцене его оперу, Кристине дали главную роль, НО роль Кристины была в том чтобы сделать Призрака уязвимым -снять маску, это было запланировано по сценарию её и Раулькиного плана.

 

Однако, Кристина перед спектаклем думала исключительно и только о себе. И даже когда она, вроде, поет о нем, "сan I betray the man who once inspired my voice?" она думает о своем голосе, а не о человеке, которого могут убить, причем целиком и полностью по ее вине. Она боится, что он утащит ее в подземелье (и они оба будут заниматься сексом пока один из них не умрет от него, как писали в одном из фиков)), она беспокоится за что угодно, только не за него. И дает знак Раулю тоже не из желания спасти Призрака.

 

Но даже если предположить, что она сняла с него маску из любопытства, то это еще хуже - знала ж, что это для него. В этом случае ее низости нет меры.

 

И если она боялась убийств, им совершенных ... не знаю, мне кажется, она должна была доверять своему Ангелу Музыки, и попытаться найти его, и получить какие-то объяснения.

У нее была над ним безграничная власть, она это знала, но употребила это знание ему во вред. И опять ее низости нет границ...

 

Меня бы на месте Кристины мучило бы то, что я оставила человека, который меня так любил, что практически теряя рассудок от этой самой любви и ревности, шел на преступления. И то, что легко и неоднократно я пользовалась его любовью. И наконец то, что бросила его, когда за ним гнались все, кому не лень, причем бросила самым гадким образом, уйдя с другим, так и не разглядев истинную красоту Призрака оперы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без Кристины не было бы такой истории, которая нам так запала в душу. Именно трагедия нам понравилась. Все-таки это правда жизни: сколько людей отдают душу другому человеку, которому это просто не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же видели, что Рауль и ко решили поймать Призрака в ловушку -поставили на сцене его оперу, Кристине дали главную роль, НО роль Кристины была в том чтобы сделать Призрака уязвимым -снять маску, это было запланировано по сценарию её и Раулькиного плана.

 

Однако, Кристина перед спектаклем думала исключительно и только о себе. И даже когда она, вроде, поет о нем, "сan I betray the man who once inspired my voice?" она думает о своем голосе, а не о человеке, которого могут убить, причем целиком и полностью по ее вине. Она боится, что он утащит ее в подземелье (и они оба будут заниматься сексом пока один из них не умрет от него, как писали в одном из фиков)), она беспокоится за что угодно, только не за него. И дает знак Раулю тоже не из желания спасти Призрака.

 

Но даже если предположить, что она сняла с него маску из любопытства, то это еще хуже - знала ж, что это для него. В этом случае ее низости нет меры.

 

И если она боялась убийств, им совершенных ... не знаю, мне кажется, она должна была доверять своему Ангелу Музыки, и попытаться найти его, и получить какие-то объяснения.

У нее была над ним безграничная власть, она это знала, но употребила это знание ему во вред. И опять ее низости нет границ...

 

Меня бы на месте Кристины мучило бы то, что я оставила человека, который меня так любил, что практически теряя рассудок от этой самой любви и ревности, шел на преступления. И то, что легко и неоднократно я пользовалась его любовью. И наконец то, что бросила его, когда за ним гнались все, кому не лень, причем бросила самым гадким образом, уйдя с другим, так и не разглядев истинную красоту Призрака оперы!

 

Здесь согласна. Кристина поступила мелко и подло по отношению к своему учителю и нет ей прощения:) Меня умиляет другое: многие обвиняют ее за то, что она была влюблена в Рауля, а не в супермегасексуального и гениального Призрака))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь согласна. Кристина поступила мелко и подло по отношению к своему учителю и нет ей прощения:) Меня умиляет другое: многие обвиняют ее за то, что она была влюблена в Рауля, а не в супермегасексуального и гениального Призрака))

 

Да в фильме Призрак када в маске - бешено харизматичный и таакой загадочный, что как можно было повестись на этого бледного юношу мне лично непонятно )) Чтож я могу с собой поделать, если намеренно создали такой образ. Причем далекий от книжнго, как говорят люди читающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в фильме Призрак када в маске - бешено харизматичный и таакой загадочный, что как можно было повестись на этого бледного юношу мне лично непонятно )) Чтож я могу с собой поделать, если намеренно создали такой образ. Причем далекий от книжнго, как говорят люди читающие.

 

Очень далек))) Что лично меня расстраивает. Мне книжный Эрик роднее как-то... Но фильм - экранизация не книги, а мюзикла, а Уэббер+Шумахер создали несколько другой образ, менее глубокий и несчастный, но зато более притягательный и зловещий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь согласна. Кристина поступила мелко и подло по отношению к своему учителю и нет ей прощения:) Меня умиляет другое: многие обвиняют ее за то, что она была влюблена в Рауля, а не в супермегасексуального и гениального Призрака))

 

Да не была она влюблена в Рауля, он просто оказался тем плечом, к коему можно прильнуть в минуты страха, что нагнал Призрак оперы на неё.. Рауль, он понятный, Кристи его знает с детства, типа ему можно верить, к нему девушка кинулась от ужаса страха перед открывшейся сущностью Ангела Музыки. Это не любовь.

 

Очень далек))) Что лично меня расстраивает. Мне книжный Эрик роднее как-то... Но фильм - экранизация не книги, а мюзикла, а Уэббер+Шумахер создали несколько другой образ, менее глубокий и несчастный, но зато более притягательный и зловещий.

 

А мне нравится книжный Призрак, я его тоже люблю. Тоже считаю что Кристи не должна была его бросать, я бы не бросила.:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится книжный Призрак, я его тоже люблю. Тоже считаю что Кристи не должна была его бросать, я бы не бросила.:cool:

 

Не смотря на то, что книжный на скелета был похож?:wow:

Шучу, конечно, однако в фильме (мюзикле) мне версия с полумаской и на половину изуродованным лицом нравится больше, чем полное уродство в книге, от этого эффект между красотой и уродством еще сильнее, еще сложнее выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на то, что книжный на скелета был похож?:wow:

Шучу, конечно, однако в фильме (мюзикле) мне версия с полумаской и на половину изуродованным лицом нравится больше, чем полное уродство в книге, от этого эффект между красотой и уродством еще сильнее, еще сложнее выбор.

 

Да! :cool:

Для меня внешность играет второстепенную роль по сравнению с характером, личностью. Книжный Призрак как человек мне нравится, а то что он гений музыки, иллюзионист, мастер ловушек и пенджабской удавки- так это неоценимое его достоинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень далек))) Что лично меня расстраивает. Мне книжный Эрик роднее как-то... Но фильм - экранизация не книги, а мюзикла, а Уэббер+Шумахер создали несколько другой образ, менее глубокий и несчастный, но зато более притягательный и зловещий.

 

Ну почему же "менее глубокий и несчастный". Мне кажется, что авторы мюзикла копнули глубже, чем автор романа. Трагедия ПО(кино),не в степени его уродства, а в отношении к нему окружающих и его собственном. Над его несчастьем смеялись!!! Для человека,имеющего чувство собственного достоинства - это невыносимо. Уж лучше вызывать страх! Этого он и хотел добиться, став Призраком великим и ужасным.

Легко можно провести паралель и с сегодняшним днем. Достаточно вспомнить,как в школах издеваются над теми, кто не такой как все: толстый, маленького роста , в очках, плохо одевается. Да что угодно! Если человек болезненно воспринимает такое отношение к себе, то этот комплекс останется на всю жизнь. И не важно насколько он будет гениален.

А ПО ,к своему несчастью, еще был художником и музыкантом, то есть понимал красоту и гармонию,которых был лишен. Он носил маску не только,чтобы другие его не видели, но чтобы и самому себя не видеть.

Что заставляло вести его такую жизнь? Он мог жить нормально, зарабатывая своими талантами(и, думаю, вполне неплохо).Страх перед любопытными взглядами, насмешками и неприятием общества.

Он возненавидел весь мир, а больше всех себя. И именно это и помешало его отношениям с Кристин. Ведь он заранее был уверен, что увидев его лицо, она не захочет иметь с ним ничего общего.(Только не говорите,что так и вышло. Она его реакции больше испугалась.) А ее он любил и, следовательно, идеализировал и все равно не верил в нее. Правильно говорят: сам себя не полюбишь - никто тебя не полюбит!

 

P.S. Мне кажеться что мадам Жири(ведь в фильме она не намного старше ПО) испытывала к нему чувства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня фильм- никакой.

 

Вау! Как много мы узнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же "менее глубокий и несчастный". Мне кажется, что авторы мюзикла копнули глубже, чем автор романа. .

Это точно. Леру-то даже не задумывался о смсле своего романа, ему было важно страху нагнать на читателя описанием внешности Эрика. А в мюзикле и фильме всё-таки присутствует музыка, а что может лучше сказать о чувствах?

 

.

Трагедия Призрака оперы(кино) не в степени его уродства, а в отношении к нему окружающих и его собственном. Над его несчастьем смеялись!!! Для человека,имеющего чувство собственного достоинства - это невыносимо. Уж лучше вызывать страх! Этого он и хотел добиться, став Призраком великим и ужасным..

 

Да точно, он хотел добиться уважения запугиванием, ну он этого добился, прежний директор платил ему из страха перед местью Призрака оперы. Кстати, на одном форуме сказали что история Призрака трогает тем, что главный герой, Призрак оперы проходит стадии превращения и короля и владыки Опера Популер в обычного человека с неясным будущим, в конце же он испытал подлинный катарсис, духовное очищение, он отпустил Кристину с Раулем поэтому.

 

 

А ПО ,к своему несчастью, еще был художником и музыкантом, то есть понимал красоту и гармонию,которых был лишен. Он носил маску не только,чтобы другие его не видели, но чтобы и самому себя не видеть.

Что заставляло вести его такую жизнь? Он мог жить нормально, зарабатывая своими талантами(и, думаю, вполне неплохо).

Почему несчастью? Природа отняла у него внешность, но взамен одарила красотой души и способностью творить искусство, только вот его No One Would Listen.:sad:

 

Он возненавидел весь мир, а больше всех себя. И именно это и помешало его отношениям с Кристин. Ведь он заранее был уверен, что увидев его лицо, она не захочет иметь с ним ничего общего.(Только не говорите,что так и вышло. Она его реакции больше испугалась.) А ее он любил и, следовательно, идеализировал и все равно не верил в нее. Правильно говорят: сам себя не полюбишь - никто тебя не полюбит! .

Да он слишком её идеализировал,приписывал ей то чего нет. Не представляю как бы они ужились вместе, но всё-таки полагаю, что нашли б общий язык. А так во всём согласна!:cool:

 

P.S. Мне кажеться что мадам Жири(ведь в фильме она не намного старше ПО) испытывала к нему чувства.

Не думаю. Иначе зачем бы она направила Рауля в логово Призрака, прекрасно зная что тот приведёт за собой толпу и ничем хорошим для Призрака это не кончится. Мадам Жири - сторона, она всё знала, наблюдала, когда увидела что стуация выходит из под контроля -решила сдать своего подопечного. Как он могла думать что Призрак Кристине сделает что-то плохое?? Она для него - единнтсвенная и неповторимая женщина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему несчастью? Природа отняла у него внешность, но взамен одарила красотой души и способностью творить искусство, только вот его No One Would Listen.:sad:

 

Потому что более приземленные люди легче ко всему относятся.

 

Не думаю. Иначе зачем бы она направила Рауля в логово Призрака, прекрасно зная что тот приведёт за собой толпу и ничем хорошим для Призрака это не кончится. Мадам Жири - сторона, она всё знала, наблюдала, когда увидела что стуация выходит из под контроля -решила сдать своего подопечного. Как он могла думать что Призрак Кристине сделает что-то плохое?? Она для него - единнтсвенная и неповторимая женщина!

 

Кристина была ей как дочь, а женщины могут пожертвовать любимым ради ребенка. Тем более если считает его безумным.

А то что он не мог причинить ей зла... Почему? поняв,что не любим - мог. В смысле:" Так не доставайся же ты никому!" Тому есть масса примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборы маленькие. А в Сша вообще провалился. жаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленький вопрос

Кто из вас девочки, будет жить с очень очаровательным парнем, который периодически, не по злому умыслу,а так для развлечения, чтоб жизнь скучной не казалась, убивает людей…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё такого. Живут же девочки с военнослужащими, с милиционерами... Те тоже не крестиком на работе вышивают.

Есть любимые и любящие женщины у киллеров, просто бандюков, олигархов... Какая разница, кем очаровательный парень работает. Лишь бы человек хороший был, деньги в дом носил и песни душевно пел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...