peperino 9 декабря, 2012 ID: 101 Поделиться 9 декабря, 2012 Как ни странно, но и это всё тоже - о ней, родимой. Разве что за исключением "навсегда". Мне каж-ся, героиня вряд ли, будь другой у истории конец, смогла бы радоваться филармоническим вечерам с муженьком, высоким прическам и вечерним платьям. Как и тетеньки из реального примера Кавани. Так они и "не вернулись". А вам кажется, она бы смогла обрести покой в общепризнанной нормальности? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-3339611 Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 9 декабря, 2012 ID: 102 Поделиться 9 декабря, 2012 А вам кажется, она бы смогла обрести покой в общепризнанной нормальности? После такого бурного лагерного прошлого - нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-3339877 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 9 декабря, 2012 ID: 103 Поделиться 9 декабря, 2012 А вам кажется, она бы смогла обрести покой в общепризнанной нормальности?А зачем? Мне кажется, что общепризнанная нормальность - это изначально не её мир. ))) * я поняла, что боюсь вот этого - "общепризнанная нормальность". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-3340189 Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 9 декабря, 2012 ID: 104 Поделиться 9 декабря, 2012 После такого бурного лагерного прошлого - нет. Вторая Мировая для миллионов не была конфеткой. Однако подавляющее большинство смогло жить обычной жизнью. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-3340275 Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 9 декабря, 2012 ID: 105 Поделиться 9 декабря, 2012 Вторая Мировая для миллионов не была конфеткой. Однако подавляющее большинство смогло жить обычной жизнью. Это эротика. Так что - нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-3340292 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 9 декабря, 2012 ID: 106 Поделиться 9 декабря, 2012 А зачем? Мне кажется, что общепризнанная нормальность - это изначально не её мир. Ну просто вы не согласны, что она изменилась навсегда. Я имела в виду, что после этого всего, она не смогла бы просто жить. Что изначально - не ее мир, очень даже вероятно. Тк больш-во заключенных, в част-ти женщин, сходило с ума либо умирало (от голода, пыток или кончали с собой) А героиня "втянулась". Все-таки немного их было в жизни, носивших потом всю жизнь цветы к лагерным стенам Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-3340374 Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасифик 9 декабря, 2012 ID: 107 Поделиться 9 декабря, 2012 А вам кажется, она бы смогла обрести покой в общепризнанной нормальности? Вторая Мировая для миллионов не была конфеткой. Однако подавляющее большинство смогло жить обычной жизнью. Лючия и жила. И Макс жил. Спокойно, не один год. Не счастливо, однако и не трагично. Обычно. И вероятнее всего - они прожили бы так до конца дней своих. Что странного? Ведь подавляющее большинство, как справедливо замечено, прожило. Среди того поколения не было ни одного по-настоящему нормального человека (война искалечила абсолютно всех!), но люди старались держать своих демонов под контролем и жить в состоянии общепризнанной нормальности хотя бы внешне. "Легкие странности" типа ношения цветов к лагерным стенам даже в расчет можно не брать. Просто подавляющему большинству судьба не послала последнего толчка. Который тем более опасен, когда общее напряжение уже спало, все закончилось, ты расслабился... Это как контрольный выстрел в голову. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-3340503 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 10 декабря, 2012 ID: 108 Поделиться 10 декабря, 2012 Лючия и жила. И Макс жил. Спокойно, не один год. Не счастливо, однако и не трагично. Обычно. И вероятнее всего - они прожили бы так до конца дней своих. Что странного? Ведь подавляющее большинство, как справедливо замечено, прожило. Среди того поколения не было ни одного по-настоящему нормального человека (война искалечила абсолютно всех!), но люди старались держать своих демонов под контролем и жить в состоянии общепризнанной нормальности хотя бы внешне. "Легкие странности" типа ношения цветов к лагерным стенам даже в расчет можно не брать. Просто подавляющему большинству судьба не послала последнего толчка. Который тем более опасен, когда общее напряжение уже спало, все закончилось, ты расслабился... Это как контрольный выстрел в голову. Ну в этом штука. Да, не встреться они вновь, так бы она была при муже - довольна или нет - какая разница? А он продолжал бы жить "как крыса" (с), работая по ночам под фальшивым именем, в свободное время ностальгически раскидывая зиги с "друзьями", пока никто не видит. Но встреча произошла. И от настрадавшейся души как-то больше ждешь желания, чтобы больше не повторилось, спать в теплой постели, чтобы о тебе заботились, никогда больше не лежать на холодном кафеле по крайней хотя бы мере (я это имела в виду под нормальностью, а никакое не общество)... Но, героиня Шарлотты достает платице, такое же, как в "былые веселые", и ей уже больше ничего другого совсем не надо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-3341180 Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасифик 10 декабря, 2012 ID: 109 Поделиться 10 декабря, 2012 от настрадавшейся души как-то больше ждешь желания, чтобы больше не повторилось, спать в теплой постели, чтобы о тебе заботилисьИмхо, все зависит от уровня перенесенных страданий. Скажем, большинству современных россиян, для которых самые серьезные жизненные испытания связаны с неуверенностью в завтрашнем дне и пустыми магазинными полками в "лихие 90-е", действительно пределом мечтаний представляется спокойное и благополучное существование. Но страдания в эпицентре мировой войны... мягко скажем, иные. Еще раз отмечу - психика была жесточайше исковеркана абсолютно у всех. Причем, в равной степени у жертв и палачей. И ожидать от этих людей естественных с нашей точки зрения желаний и реакций (хватит, помучился, надо чтоб не повторилось, теперь бы в теплую постельку) - невозможно. Целое поколение превратилось, по сути, в большой дурдом. Кавани, кстати, один из немногих режиссеров, сказавших об этой ситуации честно и открыто. Заметьте, в ее фильме "нормальных" персонажей нет вообще. Чего стоят постояльцы отеля или муж героини - знаменитый и успешный музыкант с умственным и эмоциональным развитием пятилетнего ребенка... Или, вон, Stalk-74 на первых страницах темы отмечал глупость и недостоверность "организации": мол, что за фарс с этим судом, у них разве проблем больше нет? Да что тут недостоверного? Они же - сумасшедшие. Им в самом деле ничего другого совсем не надо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-3342025 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 11 декабря, 2012 ID: 110 Поделиться 11 декабря, 2012 Имхо, все зависит от уровня перенесенных страданий. Скажем, большинству современных россиян, для которых самые серьезные жизненные испытания связаны с неуверенностью в завтрашнем дне и пустыми магазинными полками в "лихие 90-е", действительно пределом мечтаний представляется спокойное и благополучное существование. Но страдания в эпицентре мировой войны... мягко скажем, иные. Вот именно, один из заключенных Берген-Бельзена плакал, когда ему не досталось места в больнице, и его поставили в очередь. Больш-ву людей все-таки хотелось жить. А гг скучала таки по ее личным бурным 90-м. И, кстати, поведение героини в лагере не кажется необъяснимым. Когда человек находится в ситуации, когда он скорее мертв, чем жив - секс, наркотики или что-либо еще, только не рокн ролл - все это очень сильные отвлекающие факторы, позволяющее быстрее скоротать, что ли. Если вспомнить Сало Пазолини, где от фашистов тошнит, и смотреть на них невозможно (в отличии от обаятельного Богарда, в которого влюбиться очень даже) - у жертв там тоже были "отношения отчаяния", но между собой, оттого там все гораздо менее противоречиво, тк к мучителям там никого не тянуло. Так что, произошедшее после лагерной реальности, и есть как раз - интерес данного кино. Что можно было бы и забыть о кошмаре, ан-нет. Фильм не о войне, и не о лагерях (об этом, кстати, очень там хиленько), а именно об этой истории. Еще раз отмечу - психика была жесточайше исковеркана абсолютно у всех. Причем, в равной степени у жертв и палачей. И ожидать от этих людей естественных с нашей точки зрения желаний и реакций (хватит, помучился, надо чтоб не повторилось, теперь бы в теплую постельку) - невозможно. Целое поколение превратилось, по сути, в большой дурдом. А в этом мы с вами совершенно согласны. Я как раз это написала в самом начале, что кино - не о всепобеждающей силе любви, а о том, что пережитое оказывается гораздо сильнее, чем благополучное и спокойное настоящее (и для жертв и для палачей). Кавани, кстати, один из немногих режиссеров, сказавших об этой ситуации честно и открыто. Заметьте, в ее фильме "нормальных" персонажей нет вообще. Чего стоят постояльцы отеля или муж героини - знаменитый и успешный музыкант с умственным и эмоциональным развитием пятилетнего ребенка... Или, вон, Stalk-74 на первых страницах темы отмечал глупость и недостоверность "организации": мол, что за фарс с этим судом, у них разве проблем больше нет? Да что тут недостоверного? Они же - сумасшедшие. Им в самом деле ничего другого совсем не надо. Так ли честна Кавани, я не знаю. Больно уж у нее все художественно. Я не говорю, что нацистов надо непременно изображать, как в фильме Паскуалино семь красоток (мерзкими жирными свиньями с заплывшими глазенками), но и такой бал у дъявола (танец Саломеи - красивая же сцена) тоже - как бы... Кавани просто увлеклась не безынтересными случаями человеческой психики. А почему муж дурак? Его там вообще почти не показывают, не нужен никому его персонаж. Ну а с судом: нацистских преступников преследовали и преследуют. Боялись они потом и сбегали во всякие Бразилии. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-3342670 Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman87 19 января, 2014 ID: 111 Поделиться 19 января, 2014 Очень интересная идея показать то, как война и ее ужасы никогда не оставят ее искалеченных жертв, которые морально уже мертвы. Соответственно, антифашистский посыл ленты ощущается. Жирный плюс Шарлотте Рэмплинг. А вот жирный минус - режиссуре Лилианы Кавани. Рассказчица она не очень хорошая. Внятности фильму явно не хватает. 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-3991759 Поделиться на другие сайты Поделиться
Anjela 22 января, 2014 ID: 112 Поделиться 22 января, 2014 (изменено) Спустя столько лет таки удалось заценить сей так сказать "шедевр". Думаю, тут меня закидают чем попало, но, как говорится, мнение каждого человека имеет место быть. Итак, хочу сказать, что фильм реально шокирует, но в чем его гениальность, хоть убейте, я так и не смогла понять. Да, ессно, режиссер (да еще и женщина! о чем она вообще думала снимая этот фильм, я даже знать не хочу) взяла такую тему, которая смогла бы НЕ произвести шокирующее впечатление только на самого безэмоционального и бесчувственного человека, но, видите ли, история просто шокирует и оставляет неприятный осадок, а не шокирует в плане красиво, чувственно или в плане эмоциональности. Я совершенно не приемлю такой подачи любви, особенно в этом фильме я ее совершенно не увидела, это была не любовь, а какая то непонятная страсть, пустота людских душ, которые нечем было заполнить как занятием, даже не знаю каким словом это можно назвать, пусть будет, извращениями. Конечно, не могу отрицать, в фильме были сцены довольно таки очень хорошие и сильные, когда хотелось верить, что не все потеряно (сцена танца, сцена во время оперы, и даже их первая встреча в ее номере отеля) но потом такое, что даже уму непостижимо, неправдоподобно... Во время этого фильма мне вспомнились "Турецкие сладости" Верхувена, не знаю почему, сравнивать захотелось именно с ним, но этот по-моему лучше снят в плане сцен, актеров и всего прочего. А похожи они тем, что реально шокируют и вызывют неприязнь при просмотре. Что касается актеров. Шарлотта Ремплинг она и в Африке такая, она безумно хорошая актриса, я хотела всеми силами поверить ее игре, но были моменты, когда она совершенно не производила на меня никакого впечатления, если все это не учесть, то 70% фильма держится исключительно на ней. Дирк Богарт не впечатлил, не могу ничего сказать. Песни на немецком мои уши совершенно не воспринимают, поэтому тут я тоже промолчу. В целом, хочется сказать, что для 1973 года это довольно таки эпатажный фильм, нормально снятый, очень смелый и шокирующий сценарий, хорошие актеры, но все это, извините конечно, не произвело на меня никакого впечатления в плане эмоциональности, красоты, удовольствия от просмотра, не считая парочки сцен и молодую красотку Ремплинг. А я считаю, что в первую очередь надо получать удовольствие от просмотра фильма, а не получать большую дозу пустого шока, так сказать. И посему, даже не знаю какую оценку можно поставить. И все таки, 6/10, может потом снижу, а может и нет, не знаю. Изменено 22.01.2014 01:54 пользователем Anjela Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-3995418 Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander 22 января, 2014 ID: 113 Поделиться 22 января, 2014 Итак, хочу сказать, что фильм реально шокирует, но в чем его гениальность, хоть убейте, я так и не смогла понять. Да ни в чём. С художественной т.зр. довольно средний фильм. Культовый фильм - это ж не обязательно гениальный. Культовость она вообще нелинейна, неиерархична. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-3995795 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 22 января, 2014 ID: 114 Поделиться 22 января, 2014 Заглянула в тему, что-то мне так неохота перечитывать собственную писанину... Кино о том, что есть места, откуда не возвращаются. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-3995965 Поделиться на другие сайты Поделиться
Anjela 23 января, 2014 ID: 115 Поделиться 23 января, 2014 Да ни в чём. С художественной т.зр. довольно средний фильм. Культовый фильм - это ж не обязательно гениальный. Культовость она вообще нелинейна, неиерархична. Да просто все такого восторга были от этого фильма, что перед просмотром я ожидала прям, что будет "ВАУ", а тут, он ничуть не оправдал мои ожидания, вот я и расстроилась. -))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-3997280 Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander 23 января, 2014 ID: 116 Поделиться 23 января, 2014 Саудтрэк там знатный. Одна чего стоит.) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-3997439 Поделиться на другие сайты Поделиться
Anjela 24 января, 2014 ID: 117 Поделиться 24 января, 2014 Саудтрэк там знатный. Одна чего стоит.) Песни на немецком не предлагать, я же заранее написала. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-3997800 Поделиться на другие сайты Поделиться
dan-na 17 февраля, 2015 ID: 118 Поделиться 17 февраля, 2015 Меня вот мучает один вопрос: Богарда Кавани просто так выбрала - за талант, участие в фильмах Висконти и т.п. Или все-таки сходство с доктором Менгеле тоже сыграло свою роль?.. Помилуйте, да Менгеле как-то посимпатичнее будет. Таки антифашизм взял свое и пришлось выбрать на главную роль такого ... Богарта Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-4457318 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 18 февраля, 2015 ID: 119 Поделиться 18 февраля, 2015 Помилуйте, да Менгеле как-то посимпатичнее будет. Таки антифашизм взял свое и пришлось выбрать на главную роль такого ... Богарта Смысл вашего поста в чем? (Если что, то мне кажется, что у Богарда приятная внешность, но в данном случае это не при чем) Что антифашизм должен быть менее симпатичным? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-4457570 Поделиться на другие сайты Поделиться
dan-na 18 февраля, 2015 ID: 120 Поделиться 18 февраля, 2015 Смысл вашего поста в чем? ... Смысл в том, что Богарт похож на Менгеле "як свиня на коня"... как-то так. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-4457804 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 19 февраля, 2015 ID: 121 Поделиться 19 февраля, 2015 Смысл в том, что Богарт похож на Менгеле "як свиня на коня"... как-то так. А причем к тому факту, что они не сильно похожи внешне "антифашизм взял свое"? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-4458710 Поделиться на другие сайты Поделиться
dan-na 19 февраля, 2015 ID: 122 Поделиться 19 февраля, 2015 А причем к тому факту, что они не сильно похожи внешне "антифашизм взял свое"? хм... sapienti sat. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-4458769 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 19 февраля, 2015 ID: 123 Поделиться 19 февраля, 2015 хм... sapienti sat. Это не sapienti sat, a de gustibus, скорее. С весьма странной смысловой нагрузкой. А вообще, надо думать, они там все были очень красивыми. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-4458774 Поделиться на другие сайты Поделиться
dan-na 24 февраля, 2015 ID: 124 Поделиться 24 февраля, 2015 Это не sapienti sat, a de gustibus, скорее. С весьма странной смысловой нагрузкой. А вообще, надо думать, они там все были очень красивыми. Безусловно, de gustibus... А насчет их красоты - ну не знаю, не всем же быть как звезды голливуда. Не то б этим звездам такие гонорары не платили. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-4465820 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 24 февраля, 2015 ID: 125 Поделиться 24 февраля, 2015 А насчет их красоты - ну не знаю, не всем же быть как звезды голливуда. Ну это уже ваша была гипотеза, что фашист Менгеле симпатичный, но так как здесь надо было показать, что победил антифашизм, нашли страшного (по вашему опять же мнению) Богарда. Стало быть, не будь такой цели (отдать должное антифашизму), нашли бы красавца, тк фашисты, надо думать, в реальности были красивыми, как на подбор. Фильм Кавани, наоборот, всегда ругают за излишнюю эстетизацию нацизма. А Богард в молодости вообще был очень привлекательный. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/5/#findComment-4465852 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.