Сенс 5 октября, 2011 ID: 101 Поделиться 5 октября, 2011 Хм, интересно, тогда теперь неувязка с любовницей ... Там работало сознание, а здесь из подсознания выпала агрессия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspasia 5 октября, 2011 ID: 102 Поделиться 5 октября, 2011 Он их порой приносит мне в подарок) :lol: Добытчик! нежели конфронт с мышью "ах, она счастлива". Но и такое, наверное, может быть ожидаемым от человека с незажившей раной. Да, вот теперь все стало на свои места, никак не могла понять поступок. Подсознательная реакция в виде агрессии вполне убедительна, но все равно жалко. Там работало сознание, а здесь из подсознания выпала агрессия. Принимается. Читала, что при психотравмах, хотя психические возможности человека и адекватность не ставятся под сомнение, но вместе с тем - при воспоминаниях переживаются и аффекты ужаса, страха, ощущение беспомощности, в том числе, видимо, и агрессия возникает, в качестве защитной реакции. А мышка как раз толчок к воспоминаниям, еще и под носом со своим выводком. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka 5 октября, 2011 ID: 103 Поделиться 5 октября, 2011 ...На душе же легко. Очень легко. Я пересматривала эти фильмы уже несолько раз и, думаю, пересмотрю ещё немало и каждый раз буду открывать что-то новое для себя, что-то особенное. И это прекрасно. Трилогия Кесьлёвского- это Искусство. Действительно Искусство во всей широте, полноте и громкости этого слова. СолембуМ, чудесный по эмоциям отзыв! Эта трилогия, зацепив один раз, уже никогда не отпустит.. и ты будешь возвращаться к ней снова и снова, ища и находя каждый раз какие-то новые моменты-изюминки и обретая какие-то новые эмоции и ощущения в собственном сердце.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СолембуМ 6 октября, 2011 ID: 104 Поделиться 6 октября, 2011 (изменено) Эта трилогия, зацепив один раз, уже никогда не отпустит.. и ты будешь возвращаться к ней снова и снова, ища и находя каждый раз какие-то новые моменты-изюминки и обретая какие-то новые эмоции и ощущения в собственном сердце.. Murlyka, да не то слово... Изменено 03.10.2012 12:29 пользователем СолембуМ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeLeTT 24 февраля, 2013 ID: 105 Поделиться 24 февраля, 2013 "Белый" Фильм понравился тем,что из трилогии мне он показался самым легким по затратам моей души. Я как-то легче перенесла все метания главного героя,чем в первой и третьей части. "Синий" Действительно,шедевры! Мне сложно выделить что-то одно,но я больше склоняюсь к "красному" кино. Синий-очень тяжелый,белый-посветлее.Я в полнейшем восторге от такого кино. "Красный" "Красная" часть на меня произвела не меньшее даже,а большее впечатление. Сюжет,однако.... Какой же чудесный и умный фильм! Каждый диалог так точно выверен-ни убавить,ни прибавить! Талантливое кино на все времена. Я счастлива,что смогла все посмотреть,все три части. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особые приметы красавчик 16 марта, 2013 ID: 106 Поделиться 16 марта, 2013 О чем в первую очередь хотелось бы сказать, по моему личному мнению режиссер Кшиштоф Кесьлевский данный фильм преподносит как бы этологическое исследование. В картине рассказывается о девушке у которой случилась трагедия ее муж и единственный ребенок умерли в жуткой аварии, в момент когда ничто не предвещало беды. Апперципация к новой жизни происходит довольно-таки тяжело, трагедия сильно выбила почву из под ног героини. Создается ощущение что героиня страдает аггравацией, знаю много судеб людей которые гораздо более стойко перенесли такие и даже по хуже трагедии. Да я не спорю тяжелая потеря, но все испытания надо принимать стойко. Она решает полностью поменять образ жизни и начать с того что переезжает жить в новое место, место в которое она переехала ни каким другим словом, как консорциум назвать нельзя. По судите сами жильцы окружающие героиню думаю еще не много и на монстрацию выйдут с призывом выселить заблудшую вместо того что бы помочь справиться с бедой. Единственным человеком который понимает, что сама по себе ситуация ни одного шекеля не стоит и на котором прервался “грумминг” данного общества является героиня. Она действует как настоящий инсургент в момент когда ее просят подписать бумагу о высылке "работнице древнейшей профессии”. В общем и целом поведении героини можно назвать комплементарным. Общество так же идеально напоминает те в которых проводят журфиксы, живя самостоятельно и мало взаимосвязанной жизнью, готовы встречаться в определённые дни и проводить вместе заранее оговоренное время, и самое главное время тоже заранее известно. Правила того, кто должен быть в обществе и кого не должно быть напоминают семиотические. Думаю в данном своде законов у них много чего нельзя, а хотелось бы узнать, что можно. Само поведение “блудницы” является ярчайшим примером иллюстрации фразы Алкивиада «Что же, все складывается так, как я хочу. А хочу я, чтобы афиняне болтали именно об этом, — иначе как бы они не сказали обо мне чего-нибудь похуже!». Так же в фильме прослеживается и пассеизм в классическом понимании данного термина, а именно пристрастие к минувшему, прошлому и равнодушное (враждебное или недоверчивое) отношение к настоящему и будущему. Именно так героиня относится к тому что творится вокруг, и хотя героиня и старается справится с этим например не забирает которые связывали ее с прошлым. Например цепочка которую нашел случайный прохожий, и принесенная данным человеком героине была в тот же момент подарена данному человеку. Чувства и душевные страдания героини местами напоминает игру с бильбоке. Так же за личное несмываемое оскорбление принимала по началу за амикошонство попытки притворить в законченный вариант произведения ее погибшего супруга предпринимаемые со стороны Оливье. Просто героиня принимала все творческое наследие композитора за абсолютный легат. Наиболее сильным и запомнившимся моментом был момент с анекдотом, “А теперь покашляйте”. Коротко о фильме можно сказать что фильм хороший, и если бы более выразительная игра актеров, и проработка фильма режиссером и другим специалистами фильму цены бы не было. А так от себя ставлю 6 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombion 16 марта, 2013 ID: 107 Поделиться 16 марта, 2013 Красный всегда нравился больше остальных. Умиротворение какое-то особое было при просмотре... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timelessness 16 марта, 2013 ID: 108 Поделиться 16 марта, 2013 Уже два года на компе лежит "Синий". Всё никак не доберусь. Однажды наткнулся на интервью Мии Васиковска, в котором она восхищалась фильмами Кшиштова Кеслёвского, тогда и заинтересовался. Посмотрел несколько фильмов из "Декалога" (очень вязкие и умиротворяющие), затем скачал и "Три цвета". Увидел тему и вспомнил. Надо смотреть! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander 10 апреля, 2013 ID: 109 Поделиться 10 апреля, 2013 Кажется, Кесьлёвский специально задался целью дать нетрадиционную интерпретацию французской символики, ведь ни одна из его трактовок в принципе не значит того, что подразумевалось в девизе Французской революции. Из громких девизов слова превращаются в сугубо интимные человеческие понятия. Первоначально мне казалось, что "Белый" как-то выбивается из трилогии - в первую очередь, конечно, сбивает с толку "анекдотичная" манера повествования. Но сейчас склоняюсь к мысли, что "Белый" и "Красный" находятся на одном уровне аллегоричности, ближе к притче, а "Синий" - проще, человечнее, мелодраматичнее, поэтому "выбивается" из трилогии именно он. В "Синем" и смысл цвета становится совсем буквальным - в остальных фильмах трилогии цвета, конечно, присутствуют, но не так явно. В первом же фильме синий цвет повсюду следует за Бинош, в синий окрашена вся её тоска. И фабула "Синего" - традиционный конфликт: начинается с завязки, идёт через внутренню борьбу, поиск выхода, линейное развитие отношений между персонажами, до перелома и перерождения героини. Сюжет линеен и в концовке не обманывает ожиданий зрителя. С учётом претенциозности замысла, заявленной символичности его действительно можно воспринять как некую назидательную директиву (к этому склоняется Ergus). Хотя посыл мне показался несколько другим: Бинош не одержала победу над прошлым (она ж изначально вообще решила от него резко избавиться, и именно этого у неё не получилось). Мысль Кесльёвского скорее в том, что свобода от прошлого не значит его отсутствие. Как только Бинош с этим прошлым примирилась и признала его во всех его плюсах, а главное - минусах, так сразу смогла двигаться дальше. Что всё равно слишком категорично, если подразумевает универсализм. Однако если фильм воспринимать как глубоко личную историю героини Бинош - он шикарен. Но мои симпатии полностью на стороне "Братства". Хотя братство в "Красном" кажется далеко не главным. Диалог циничного старика с Валентиной - это не просто братство таких разных душ, в котором они ищут истину. Судья спорит не столько с Валентиной, сколько с самим собой - юношей, идеалистом, которому суждено будет потерять веру в жизнь и людей и стать глухим циником. В этом споре он и нападает на юношескую невинность и чистосердечность, возможно, испытывая ненависть к собственной былой наивности, и в то же время готов перед Валентиной сдаться, признать её правоту, надеется, что чистота её помыслов, вера в людей в Валентине выживут, устоят перед его натиском, он ждёт её упрямства перед всеми своими провокациями. И молодой студент-юрист, живущий рядом с Валентиной - это, собственно, и есть тот самый судья в молодости. У него на пути испытания и разочарования, он может превратиться в одинокого и озлобленного старика-циника, а может сохранить всё светлое в себе - если встретит поддержку, родственную душу. В общем, этакий серьёзный психологический и философский подтекст, зацикленное время, символизм как он есть, и т.п., даже несмотря на пошло затонувший паром (ну, он венчает не столько "Три цвета: красный", сколько всю трилогию, так что его можно списать), - всё нравится. Ближе, чем "равенство" и "свобода". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurdalex 31 мая, 2013 ID: 110 Поделиться 31 мая, 2013 Объясните мне, пожалуйста, 2 момента. 1. Что в конце Белого фильма она пыталась показать жестами? 2. Я правильно понял по концу Красного фильма, что Кароль всё-таки освободил Доминик и они снова вместе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лемберг 17 октября, 2013 ID: 111 Поделиться 17 октября, 2013 Вчера посмотрел подряд все три фильма Кшиштофа Кесьлёвского. Вторая белая часть, на мой взгляд, самая интересная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 18 октября, 2013 ID: 112 Поделиться 18 октября, 2013 Объясните мне, пожалуйста, 2 момента. 1. Что в конце Белого фильма она пыталась показать жестами? 2. Я правильно понял по концу Красного фильма, что Кароль всё-таки освободил Доминик и они снова вместе. 1. Думаю, она спрашивала, смогут ли они быть вместе, если она сбежит. 2. Мне каж-ся, конец красного не дает точного понимания, освободил ли он ее, сама ли она освободилась, или еще что произошло. Тут скорее символичность, режиссер просто дал всем своим героям то самое счастье, которое в их основных фильмах они не нашли Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander 18 октября, 2013 ID: 113 Поделиться 18 октября, 2013 Почему в концовке Белого герой под своим именем? Он же "умер". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 18 октября, 2013 ID: 114 Поделиться 18 октября, 2013 Почему в концовке Белого герой под своим именем? Он же "умер". Красного, вы имели в виду? Ну а Кароль Кароль, как его звали в начале, тоже мне каж-ся не настоящее. Имя героя, наверное, условно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy 18 октября, 2013 ID: 115 Поделиться 18 октября, 2013 Наверное, он "воскрес" так же, как и "умер". Дал на лапу нужным людям. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 18 октября, 2013 ID: 116 Поделиться 18 октября, 2013 Наверное, он "воскрес" так же, как и "умер". Дал на лапу нужным людям. Тоже хороший вариант. Экс-соцлагерь - неограниченные возможности, не то что во Франции сидеть в переходе и дудеть на гармошке Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander 18 октября, 2013 ID: 117 Поделиться 18 октября, 2013 Красного, вы имели в виду? Да, я имела в виду в конце Красного герой из Белого. Как-то можно его было и по-другому назвать для правдоподобия, личность-то зрители узнали бы.)) И не видно по такой концовке, вместе герой с героиней или нет, всё как-то можно было правдоподобнее обставить. А то уж СЛИШКОМ всё условно, навязчиво. Я ЗА символику в кино. Однако: уровень символики в фильме достаточно высок, а тут - прям как обухом по голове, простецки так.))) Вчера пересмотрела все три фильма подряд, очень внимательно. Трилогия в целом напомнила несколько фильмов сразу (и в художественном плане и в смысловом), но это вовсе не недостаток, это специфика жанра. Синий, действительно, как тут кто-то сказал, смотрится совершенно отдельным произведением. Очень стильно и психологически правильно выстроено. Люблю такое. Белый - стёбный кин-социалка в стилистике 90-х.)) Красный - мощный философский рассказ, единственное, что не понравилось мне лично - собака "низведена" на уровень только символа, с ограниченным действием притом. Я считаю это упущением, с мышью в Синем получилось гораздо интереснее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 18 октября, 2013 ID: 118 Поделиться 18 октября, 2013 Однако: уровень символики в фильме достаточно высок, а тут - прям как обухом по голове, простецки так.)) Да, но мне каж-ся, заметно, что это он умышленно. Последний фильм трилогии, и вообще его последний фильм. Мы ведь и так знаем, как он умел делать концовки, в Коротком фильме о любви - вообще замечательно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 14 декабря, 2013 ID: 119 Поделиться 14 декабря, 2013 Притча об аскетизме как о способе освобождения от счастья, которое эфемерно и зыбко. Снято красиво и отшлифовано до блеска, мощная музыка и потрясающая Бинош - всё это присутствует, но местами клонит в сон. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anvyder 14 декабря, 2013 ID: 120 Поделиться 14 декабря, 2013 Вчера посмотрел подряд все три фильма Кшиштофа Кесьлёвского. Вторая белая часть, на мой взгляд, самая интересная. А на мой взгляд, самая лучшая часть - синяя. Белая чуть хуже, красная - ещё хуже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 28 марта, 2014 ID: 121 Поделиться 28 марта, 2014 (изменено) Это кино - эмоция. Чувственное, атмосферное, как не банально это звучит. Его ощущаешь кожей, оно пронимает до глубины души. Нет смысла пересказывать сюжет,он не оригинален. Фильм нужно воспринимать не интеллектом, а на уровне чувств. В картине мало диалогов, зато есть потрясающая музыка, которая накрывает все повествование и служит связующим элементом и даже двигателем сюжета. И цвет, он действительно, здесь важен. Еще - Бинош. Как же она хороша в этой роли, глаз не оторвать. В общем, пребываю под впечатлением от увиденного. Изменено 28.03.2014 15:33 пользователем nata909 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR 30 марта, 2014 ID: 122 Поделиться 30 марта, 2014 Посмотрел цвет "Синий", который заодно для меня еще и стал первой просмотренной работой у Кесьлевского. Не скажу, что это шедевр из шедевров для меня, но я очень и очень доволен, ибо картина блестящая, и я очень надеюсь, что остальные цвета меня нисколько не подведут и это станет толчком к просмотру других работ Кесьлевского. Бинош прекрасна, я увидел женщину, которая после перенесенной трагедии не решилась на самовольный уход из жизни, а захотела все кардинально поменять, по-своему переживая произошедшие события, решившись все перечеркнуть, что ее связывало с предыдущей жизнь. А отличнейшая музыка придает ленте дополнительный атмосферный шарм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR 1 апреля, 2014 ID: 123 Поделиться 1 апреля, 2014 "Белый" цвет понравился чуть меньше синего, ибо не переворачивает чувства зрителя наизнанку, зато есть масса моментов из разряда "и смех, и грех". Здесь столько иронии и стёба, что над этим делом наблюдать все интереснее и интереснее. Теперь возлагаю большие надежду на "Три цвета: Красный", так как трилогия пока очень даже удается и мне нравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR 2 апреля, 2014 ID: 124 Поделиться 2 апреля, 2014 "Красный" цвет просмотрен и мгновенно он становится для меня самым любимым во всей трилогии. Такой умный, теплый, трогательный и милый фильм, заставляющий буквально проглатывать каждое новое слово в диалоге, черпать определенные вещи для самого себя, с интересом ожидать, что последует дальше и с ужасом наблюдать концовку, которая в долгожданной улыбке героя Трентиньяна, все-таки позволит выдохнуть с облегчением. Браво! И я влюбился в Ирен Жакоб Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тумба с ушами 21 мая, 2014 ID: 125 Поделиться 21 мая, 2014 Все три фильма заканчиваются сценой, где главгер тихо плачет от счастья. "Белый" - слабее двух других. И концовка там манерная. И в конце главгер плакал больше - но хуже, чем главгеры "Синего" и "Красного". Слава Богу хоть сопли из носа у него не потекли - а то бы вообще шик был... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.